Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Ambient Passages of time
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Passages of time
Стиль композиции:Ambient
Автор:heetch
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.25/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
16
Статистика
Дата:
Дата публикации
18.04.2005 @ 20:50
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
28.03.2024 @ 2:32
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
711
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
3.5.X-3.5.6
ID файла:
Номер файла в базе
10357
Примечание:
Комментарии автора
"Счастливые" обладатели 4-ой и 5-ой версий фруктов! (коим, собственно говоря, я также являюсь) Пожалуйста, не поленитесь открыть "это" в 3.56-фрукте, потому что когда я у себя открывал этот архив (который я сделал в 3.56) в 4.52 шла полная чушь... Громкости, эффекты и панорамы не соответствовали действительности (т. е., они-то соответствовали, но у 3.56 и 4.52 разные, как-бы, процентные соотношения графиков, можно так сказать...) Короче говоря, откройте (ну пазялуста) в 3-м фрукте... (Возьмите у друзей, скачайте, если траффика не жалко, или чё-нить придумайте...)
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Slayer v2.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
1236 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Heetch 16.01.2006 @ 0:58

Спасибо. Да, 8.35 - это не все осиливают.

Опубликовал: Rudakovsky 14.01.2006 @ 16:10

Сильная вещь! Завораживает. Не поленился до конца дослушать.

Опубликовал: Heetch 24.09.2005 @ 14:43

ЛОЛ!

Опубликовал: QLORD 24.09.2005 @ 0:51

Потому что нельзя быть на свете краси-ивой такой

Опубликовал: Heetch 18.09.2005 @ 14:29

Единички, единички, палочки...
Единички, единички, палочки...

Опубликовал: heetch 24.07.2005 @ 15:57

Так, а почитать про что? Про атмосферу всех этих "коридоров" что ли и про то, какой "сюжет" у этой пьесы?.. хе....

Опубликовал: heetch 24.07.2005 @ 15:43

Опубликовал: PsychoZa 24.07.2005 @ 12:49

Да интересно было почитать !

Опубликовал: heetch 22.07.2005 @ 20:34

Хм...что-то опять закачки побежали...Зэр гуд! Только не надо быть инкогнито, оставляйте оценки и комментарии, если качаете...

Опубликовал: рууеср 21.07.2005 @ 7:48

Ур-р-ря-я-я! Лорд вернулся! Пропадаете, Лорд Батькович!

Ещё раз перечитал все отзывы и понял, что всю идею этой пьесы, всю концепцию, всю задумку понял только Oceandream... Конечно, спасибо всем остальным за отзывы, но почему-то всем 1-ая часть показалось нудной...Рок всем подавай! Ишь какие!!! А Щсуфтвкуфь, т.е.Oceandream, прочувствовал атмосферу всех этих "коридоров"...
(0:00-1:43) Вот он, тёмный коридор, в конце какой-то непонятный свет, который всё тускнеет и тускнеет, и уже вообще погас...И ты входишь в него...
(1:44-3:08) И ты идёшь по нему, идёшь будто с закрытыми глазами, не видать ничего. И тебе уже от твоего страха и ужаса, думается что под потолком сидят гигантские летучие мыши, какие-то пауки, хотя на самом деле ничего и нет...
(3:09-4:19) И вот, в страшной панике, от нечеловеческого испуга ты побежал и тебе кажется, что сам Дьявол за тобой гонится...
(4:20-4:36) Ты обо что-то споткнулся и упал, ты встаёшь, оглядываешься назад, никого нет...Появляется какой-то тусклый свет....
(4:37-4:53) Вот, подул ледяной ветер в этом тёмном тоннеле...
(4:54-5:10) И потом будто взрыв, но нету ничего, ни осколков, ни кусков коридорного мрамора, ударная волна тебя сбивает с ног и ты падаешь недалеко от этого проклятого коридора...
(5:19-5:41) И ты лежишь, не понимая, жив ты или мёртв...Но осознавая, что коридор ты прошёл, он закончился...
(5:42-7:02) Но, потом ты открываешь глаза, видишь светлое небо, слышишь, как в лесу птицы поют...Ты бежишь в лес, ты радуешься всей этой жизни, как же это прекрасно! Но какое-то чувство тревоги всё же осталось, и временами тебя охватывает ужас...но нет, всё, уже нету коридора...
(7:03-7:27) Но, ты чувствуешь, как что-то тебя тянет назад, в эти коридоры, будто ты там что-то забыл...
(7:28-7:50) Всё, чему ты так радовался отговаривает тебя, пытается удержать тебя...
7:51-8:14) НО НЕТ! Сами оставайтесь беспечно жить в своём лесу, радуйтесь вашему светлому небу, солнцу, а мне пора...
8:15-8:26) И вот, ты стоишь на пороге этого коридора, ты думаешь о прошлом, о будущем...и уже не знаешь, пойдёшь ли ты туда...
(8:26-конец...) Но, пока ты думал, какая-то сила тебя толкнула, и ты, пролетев несколько метров, упал, потом очнулся, открыл глаза и...опять кругом этот чёрный мрамор...Всё повторится, цикл будет таким же, ты убежишь отсюда, но потом вернёшься...Время будто застыло, ничего нет, кроме этого проклятого мрамора...Жизнь остановилась, время перестало двигаться, всё застыло...кроме тебя, идущего по мраморному "Коридору времени"...

ВОТ смысл этой темы! ВОТ, какие чувства чувствовал я внутри ("пока Мума пускала пузыри"...ой нет, это не то... ) пока писал эту вещь...Конечно, это выдуманные образы, без конкретных персонажей...Какой лес?..Какой коридор?..Какой человек?.. - не понятно...Это всё такое, абстрактное, невнятное, образное...Вот она, идея этой композиции, а не просто "Рок! Рок!.. вперемешку с оркестром..." И это ТОЖЕ, но ещё плюс обоснованная идея.
Ладно, что-то я затянул ликбез по поводу своей темы, хватит...пойду вздремну чуток...Хм...а что же мне приснится?...Никто не знает, но все догадываются...

Опубликовал: QLORD 21.07.2005 @ 1:04

Опубликовал: Oceandream 19.07.2005 @ 0:44

Прости, Нeetch, комментарий не тебе, а тому, начью страничку Ты дал мне ссылку... Это все ему.. Но и Ты почитай... Я уже почти ничего не соображаю после его проклятого трека. Сейчас перешлю ему. В смысле QLord-у.

Опубликовал: Oceandream 18.07.2005 @ 23:19

Прибыл сюда по рекомендации Heetch, поскольку верю, что он плохого не посоветовал бы.. Послушал музыку... трудно было добраться до ядра, ох как трудно, и всему виной моя непремеримая вражда к депрессивности... сколько мне раньше пришлось от нее страдать, кое-как вырвался и давным давно уже не вспоминаю отчаянные эпохи (не минуты и не секунды) одинокого самозабв... ух... прочь от меня, нечисть пузатая (простите за недисциплинированный разум, всегда склонный отвлекаться от дела)

Понимание шло концентрическими кругами - поверхность, средние нейтральные слои, приближение к отрицательно заряженному ядру композиции и, наконец, само смысловое ядро, в котором уже потерялось осознание каких-либо слоев, а сам факт пребывания в них констатирую по воспоминаниям...

На поверхности: искренне изумила способность создать заряженную атмосферу с помощью одного единственного плагина на мастере и хорошего сведения, и, даже при всем своем желании, так и не смог ни к чему придраться. Очень искуссно - не имею возможности комментировать мастеринг, так как предмет комментирования отсутствует (но в положительном смысле). Ты это намеренно создал? Такая нативная и кристальная простота... интересно, о чем она мне скажет далее...

В средних нейтральных слоях появилось ощущение лиричности, грустного, но непремиримого с окружающим настроением, легкой тоскливости. Композиция стала казаться слишком длинной (кроме шуток)... понимающим людям хватило бы одного-двух таких паттернов... Пока еще мне не все ясно и придется продолжить погружение (ощущаю странное предчувствие чего-то опасного, но мне это не впервой)

Не хотел, но для дальнейщего комментирования все-таки поставил композицию заново, зациклив ее изложение, и писать придется в реальном времени, так как воспоминания не помогают... снова звучит лиричный мотив... снова некая депрессивность окутывает разум (ненавижу эти моменты)... но стоп... она будто-бы пропадает, уступая место странному спокойствию... нехорошое это спокойствие... ой нехорошое... порождено не верой, но забвением, не силой, но упрямым настаиванием на своем... что это?!... очередной провал?... нет грусти, нет депрессии, нет лирики... будто все пусто и невзрачно... появляются образы незнакомых людей... то вижу их, где-то в сером далеке, то нет... какие-то они странные... никогда к ним так не относился... они все чужие, нисколько меня не волнующие... Я к ним абсолютно равнодушен и для меня большинство из них не более, чем бездушные машины... откуда они взялись?... многие вызывают невиданное ранее отвращение своим узколобием... но они уходят, а вместо них один Я... смотрю на все как сквозь пелену... проклятый гобой... все душу высосал... окутывает бессилие... но нет! Виолончель пришла на выручку и временами будто поднимает куда-то вверх и не дает пасть окончательно на дно, с которого редко возвращаются живым... Она мое спасение... дает осознать нереальность происходящего... самую низкую и подлую подмену изначального света на логически обосновавший себя мрак... пора подниматься отсюда, ибо опять стало затягивать... проклятый гобой, будь он неладен, все тащит вниз и вниз... надо прекращать это все... рука тянется к кнопке "стоп", но замирает над ней... что-то мешает остановить этот в пропасть текущий поток, но что?... безволие, слепота или непостижимая тяга вниз?... звуки исчезли, оставив после себя холод и... опять ничего нет... где всё и все?... зачем Я здесь покинут?... убивает меня эта музыка... вверх.. еще вверх... снова спокойствие... теперь грусть... теперь лирика... теперь гармония...а вот что-то и засверкало... Наконец то! Трек снова стал чужим!!!

Нет, такие странствия по чужому сознанию меня скоро доконают. Сколько раз зарекался не делать этого. Прости за вышеизложенное - у меня уже появилось желание все это стереть, так как кажется сплошным бредом, но все-таки оставлю. Знай, что несет в себе Твоя композициия! Знай, что такие творения опасны для психического здоровья!

Полезу-ка выше и почитаю человеческие комментарии и снова посмотрю на ответы автора... Чтож, многое начинает проясняться... Опять чувствую уже знакомую отчужденность и четкую уверенность в собственном мнении... сидит, это дитя природы, на диком песчанном берегу под облаками из сахарной пудры, играет в камешки и нет ему дела до других. Меня всегда по-небесому радовали такие картины, но здесь... опасная иллюзия. Будь я художником, обязательно запечатлел бы это на полотне, но привнес бы и нотку предостережения...

Все. Пойду на новые странички, послушаю только что поступившие треки. Несомненно, их примитивизм и просто детская наивность с огромной массой лишнего и нелепого вернут меня к жизни после всех этих тоскливых глубин. Не место мне здесь. Всего доброго!

P. S. Говорят, чужие путешествия, полные опасностей, своими описаниями предохранят других от совершения подобного. Оценка 10 баллов, но Я уже смутно понимаю, что она значит. Нет! Никаких оценок! Тебе они ни к чему.


Опубликовал: heetch 18.07.2005 @ 9:23

2 Oceandream: ну, а если быть более точным, то тональности изменялись в следующей последовательности: Dm, Em, C#m, Em. Ещё думал разбавить си-минором, он хорошо подойдёт для какой-нить увертюры к какой-нить теме, или просто, такая "бепечная" часть, без особых напрягов и мыслей, но как-то он плохо пошёл, и я оставил ре-минор. А До#-минор...я очень люблю его в разбавленном виде в основной теме ми-минор, нравится мне такой переход тональностей: Em-C#m-Em...Вообще, тональность произведения - это ОЧЕНЬ важная вещь...Я раньше думал, "какая разница, какая тональность, главное, чтобы сохранялась относительность всей гармонии песТни", а потом,не-ет...понял, что у каждой тональности своё предназначение...

Ааа...это Лорд писал пронесогласованность тем...ну, ему так показалось, у каждого свой взгляд...Кстати, рекомендую его тему: 10490, послушай...

Blind Guardian и Running wild - таких я не слыхал... Stratovarius - слышал, даже слушал, но как-то не очень, чё-то не то там всё-таки... А вот Nightwish...это тема...Обожаю это группу, правда, относительно недавно...где-то месяцев 4-5 назад подсел, но уже успел их полюбить...А композу начал писать где-то в конце декабря, а закончил в середине апреля.

Поспорить не обязательно о этих Дьяволах, демонах, не-е-ет...ни в коем случае! Да и поспорить...наверно, пообсуждать, наверно, так правильнее...Просто на Мг очень много "дохляков", пару словами перекинешься, и всё...а надо чтоб расписывали всё как ты, да и я тоже стараюсь обширно высказываться. Я это имел ввиду...

И ваще, Oceandream, огромное тебе спасибо за то, что не поленился прослушать композицию не один раз, она-то длинная, сволочь получилась! За то, что прочувствовал эти "коридоры"...За то, что понял всю концепцию.

Опубликовал: Oceandream 18.07.2005 @ 2:48

Мой комментарий прыгнул чуть выше. Он самый длинный, так что не пропустишь

Опубликовал: Oceandream 18.07.2005 @ 0:50

Привет, это снова Я. Третьих версий программы нашел несколько штук, но наугад выбрал 3.5.6 и, как потом выяснилось, попал в точку, но это не избавило иеня от главных проблем. Вторую версию Слейера Я импортировал, но вот пресетов Dist Lead 4 и пресета для Bass Boost в списке не было, эти каналы издавали гробовую тишину, так что пришлось заниматься отсебятиной и ставить не то, что Ты задумал. Но принципиальной разницы здесь нет, потому перейду к делу.

Слушать пришлось много раз и Я не намеревался сразу писать комментарий, так как от меня временами ускользал смысл и найти потерянную нить сюжета удавалось не сразу. Вспомнил слова одного из высказавшихся здесь, что нет целостности темы и трек будто состоит из разных идей, которые все время меняются, но это оказалось ошибочной точкой зрения. У меня тоже сложилось такое впечатление, но только поначалу, потом сюжетное развитие уже не ускользало из поля моего зрения, но Тебе стоит обратить внимание на то, что не так то легко уследить за ним (форма у произведения есть, ее просто не сразу удается отлить в уме) - чересчур контрастные переходы. Должно быть, нужно было больше поэксперементировать с отклонениями в другие тональности и сделать их более гармоничными (Dm ->C#m->Em, то есть пол-тона вниз и закончил на тон выше исходной тональности, наверное, не совсем оправдано), но если все звучит так, как Ты задумал, то Аллах с ним - пусть остаются. Вообще, говоря по-правде, учудить такое, да еще и в третьей версии Фрукта, нужен недюжий талант и действительно хорошие знания музыкальной гармонии и арранжировки.

Ставлю, значит, Твою музыку и уже чувствую появились (в смысле привиделись) некие туннели совсем не радостного характера, с привкусом враждебгой таинственности - здесь идея композиции проведена четко и понятно, молодец. Идет дальнейшее развитие...хорошо прописал басовую партию - он сумел временно взять на себя смысловую нагрузку... высокие струнные приятно вырисовываются после всей этой коридорной темноты и бесовской анти-гармонии... появляется power metal-ритм с бойцовским и жизнеутверждающим характером (жаль, что гитары которые Я поставил, играют где-то вдалеке, почти не слыхать) и понимаю, почему многим это напомнило Арию, хотя Я не поклонник их творчества и в их репертуаре не разбираюсь. Согласен с Тобой, что если использованы лишь какие-то элементы, то это не значит, что автор под кого-то косит - искусство и состоит в том, чтобы суметь правильно и гармонично сочетать эти самые элементы, а не выдумывать новые. Судя по тому, как качественно Ты провел данный этап развития, со вниманием ко всем деталям подобного стиля (ритм, барабаны, томы, хеты, уровень баса и т. д.) делаю вывод о Твоем интересе к power metal, hard rock и классической музыке - сильно веет их влиянием на становление Твоего творческого характера. Ты, кстати, случаем не поклонник Blind Guardian, Nightwish, Stratovarius или обожаемого мной Running wild?.. просто так спросил, пока осмысливал очередную порцию твоих задумок (комментирую трек в реальном времени). Конечно, недостаточное качество сведения и мастеринга немного давят на сознание, но в третьем Фрукте обсуждать такие вещи просто смешно, поэтому касаться этого больше не буду.

Есть еще один мешающий мне нюанс: воспринимать идейно-образный строй при использовании именно такого стиля арранжирвки для меня несколько затруднительно, потому сам себе вынес вердикт - проник в смысл, но до дна не достал. А общее впечатления от Твоего творения следующее:
Великолепное умение реализовывать в музыке задуманные идеи и формы, прекрасная способность использовать принципы арранжировки в своих целях, не подчиняясь стереотипам и стандартным подходам, что во все времена только приветствуется. Более того, наличие культуры музыкального мышления, тяга к глубинам и тайникам музыкального искусства и продумывание композиционного изложения довершают общую картину и в итоге кроме 10 баллов ничего поставить тебе не могу, даже цепляясь за качество звучания - уж оно-то придет, это не главное. Оценивая свой собственный творческий уровень, убежден, что такое Я делать еще не умею и мои творения куда проще (вскоре начну присылать на сайт адаптированные версии)

Читаю Твой комментарий, что Ты оставил для меня и любопытствую, о чем же тебе было бы интересно со мной поспорить (в философском смысле, конечно)? На предмет сатанизма, средневековой демонологии или современных аспектов мистицизма? Не совсем понимаю, что там вообще можно обсуждать, поскольку для меня это не столько одна из сфер интересов, сколько привычный образ повседневного мышления, как остаток некогда полученного оккультного образования. Тема для меня давно не актуальна и интереса не вызывающая... но все равно пиши, если Я ошибся в предполагаемом предмете беседы, так как Я буду заглядывать на Твою страничку.

Опубликовал: heetch 17.07.2005 @ 22:13

Ух ты ж! DJ Sibeliusariun, ну ты даёшь...Ну спасибо, друг, удружил
Да, это Лорда идея, он придумал такую табличку...

Опубликовал: heetch 17.07.2005 @ 17:24

Да, конечно...С удовольствием послухаю твоё мнение...Я так понял, с тобой интересно о чём поспорить, а это не может не радовать...До связи...

Опубликовал: heetch 17.07.2005 @ 17:09

А чёрт его знает, мож где и ляпнул...Гы, у меня это бывает А может так и задумывалось, трудно СЕЙЧАС сказать, не помню нифига уже...
В любом случае, благодарствую, Оберон!

Опубликовал: Oceandream 17.07.2005 @ 17:05

Хоть ты приглашал на страничку Oberon the Soundmaster, но и мне стало любопытно, тем более что есть, где взять старую версию программы. В ближайшие дни скачаю и обязательно оставлю отзыв. До встречи!

Опубликовал: Oberon the soundmaster 17.07.2005 @ 13:15

Очень интересная тема. Неожиданные переходы. Правда длится она у меня 17 минут... Начало интересное, но немного скучноватое. Но необычно... А вот начиная со 150-го где то такта, там где рок идёт, очень понравилось. Очень красивые соляки, в том числе и на басу. Есть небольшая дизгармония, в конце гитара что-ли не очень сочетается с басом, но в общем это незаметно на фоне остального, и скорее всего так и было задумано, как ты мне говорил в комменте к моему треку.
Короче, очень необычная и интересная композа. Заслуживает 10-ки

Опубликовал: DJ Sibeliusariun 16.07.2005 @ 17:57

Я видел, QLORD/Chekster Alexander у себя на страничке расписал своебразные итоги по поводу своей пьесы. Ты не собираешься такое же сделать? Если не против, я за тебя такую вещь сделаю:

1). Опубликовал: Turbon01d 1:03 AM 4/19/05
Браво! Сказать, что понравилось - не саазать ничего! Ничего подобного раньше на миксгэлакси не встречал! Поражаюсь вашему таланту и усидчивости, чтобы довершить такое! Вобщем, я восхищен! - 10 баллов

2). Опубликовал: DJ xedon 12:37 PM 4/20/05
с меня червонец: для хорошего "композитора" не жалко! - 10 баллов

3).Твой дружбан:
Опубликовал: QLORD/Chekster Alexander 6:27 PM 4/28/05
Мне 19, музыку начал писать в 15. Если Passages of time одна из первых твоих композиций, то тогда это просто THE BEST! - 10 баллов

4). Опубликовал: Tach 10:25 PM 5/13/05
Реально зацепило...особенно концовка. Весьма интересный и насыщеный трэк молодец - 10 баллов

5). Опубликовал: PsychoZa 7:52 PM 5/26/05
Да...идея -НЕЧТО!! Да и вообще я ещё подобного не слышал музона. Какой это стиль....сам не знаю!!! Ах да ещё в некоторых местах чуть ли не живой оркестр , ну когда сама Pizz Violas начинала играть.Вобщем без вопросов работа по моему мнению стоящая. - 10 баллов

6). Я - DJ Sibeliusariun 1:48 AM 6/27/05
Я вот уже давно ищу 3-ий фрукт, чтоб скачать тему, вот, нашёл.Я не буду расписывать всё по пунктам, потому что за меня всё уже написали (и про недостатки тоже) - 10 баллов

И вот...началось...

7). БЕЗ ИМЕНИ, БЕЗ ПОДПИСИ, БЕЗ КОММЕНТА - 1 БАЛЛ - очень низкий поступок, молодой человек...

8). Аналогично, без всего...Правда, не единица, а девятка...Но всё равно, надо было б написать чего-нибудь...

Вот вам, дорогие друзья, наглядный пример ХОРОШЕЙ КОМПОЗИЦИИ НА НИЗКОМ САЙТЕ...Нормальные люди достойно оценили достойную тему, она попала в ТОП, а какие=то ублюдки, то есть ублюдок, поставил кол, и из топа вылетела, ОБИДНО!

Опубликовал: heetch 11.07.2005 @ 20:01

эээ... Кто поставил 9?..

Опубликовал: DJ Sibeliusariun 29.06.2005 @ 1:04

М-да...обидно...Только в топ, и уже сразу кол влепили...

Опубликовал: heetch 27.06.2005 @ 21:39

Админы, пжлст, не удаляйте это сообщение...

*** тебе в рот, ****ла ты конченый, убивень, ушлёпок, кретина кусок. Таких, ****ь, надо на кол сажать...ублюдки...

Вообще-то я скромный, мягкий и пушистый, но меня такие приходы просто выводят изи себя!!!
Регистрация....регистрация...регистрация....регистрация...нужна, регистрация важна...
Ещё раз, извините за непристойность...

Опубликовал: heetch 27.06.2005 @ 7:57

Опубликовал: Гость 27.06.2005 @ 7:55

Благодарствую, DJ Sibeliusariun ... Хоть кто-то ещё зашёл и высказался....

Опубликовал: DJ Sibeliusariun 27.06.2005 @ 1:48

Я вот уже давно ищу 3-ий фрукт, чтоб скачать тему, вот, нашёл.Я не буду расписывать всё по пунктам, потому что за меня всё уже написали (и про недостатки тоже)
10б.

Опубликовал: heetch 08.06.2005 @ 15:19

Ну нифига себе...Кто-то ещё сюда и добрался...я уж думал, никто так в плей-лист далеко не забирается...Пасиб, Портер...А 5-ый фрукт, это да...вещь хорошая...4-ый - он какой-то промежуточный, что ли, между дерьмом и чем-то лучшим...Другими словами, между 3-им и 5-ым. Спасибо

Опубликовал: Porter 08.06.2005 @ 11:33

Тема действительно суперская! Завидую тебе, что ты можешь так работать! Я уже месяца 2 парюсь, а все никак не могу освоиться (может времени не хватает?!). Ща на 4 работаю, но надо переползать на пятый Фрути Лупс. Молодца!

Опубликовал: heetch 28.05.2005 @ 7:32

Да я на сайте 3dnews.ru подписался на рассылку, они мне на ящик каждый день приносят какие-то новости (так, например, узнал о 8-ом Sound forge'е....) и увидел, что типа скоро будут выпущены Герои 5...
А оперу я себе разок поставил, чой-то она у меня как заглючила, я её скосил, и всё...
(А смайлики можно кодои писать

Опубликовал: PsychoZa 27.05.2005 @ 18:37

Опубликовал: PsychoZa 27.05.2005 @ 18:37

В молодости я тож в Герои рубился и на 3-й версии остановился, а то что 5-я версия есть я даже и не знал, незадавался таким действием как узнать .
В 5-й версии фрукта играло всё нормально кроме эфекта reFX Slayer v2.0, его настройки сбмваются, ничё я поправил на свой вкус и всё пучком прослушал!!!! А третью версию фрукта не ставлю из-за того, что она мне последний раз сильно как глюконула и даже пришлось ВИНДУ переустанавливать, вот после этого я к ней не возвращаюсь!!!
А Explorer-ом я перестал пользоватся, потому что он действительно может серьёзно глючить, я перешол на ОПЕРА (Opera). На сколько мне известно у Opera-ы закачка страниц и файлов идёт тремя каналами, а у Explorer-а всего один. Получается Opera быстрей фурычит и меньше глючит. Попробуй поставь себе её, может и влюбишся в этот БРАУЗЕР . Мозила тож вроде не плохой браузер, но ОПЕРА вроде чуточку лучше. Вобщем попробуй сам, что лучше!!!

Опубликовал: heetch 27.05.2005 @ 7:48

Благодарствую, PsychoZa! А я когда открывал в 5.0.2 у себя...фу...гадость одна шла! А отправил я её в 3-ей, ибо сама идея родилась ещё о-очень давно, только тогда, когда только-только вышел 4-ый фрукт...Я хотел "перегнать" из 3-его в 4-ый, а потом и 5-ый (шобы по-нармульнаму усё было...) но там столько пришлось бы менять...просто лень стало... А "Герои III... да , по "молодости" лет я рубился в них...целые ночи сидел...Единственный недостаток, что уже вышла 5-ая версия Героев...и в 3-ью никакой музон уже никак не закинешь...
Но всё равно, СПАСИБО! (здесь я бы поставил смайлик барабанщика...да чё-то у меня смайлики глючат...опять этот грёбаный Explorer!!!

Опубликовал: PsychoZa 26.05.2005 @ 19:52

Да...идея -НЕЧТО!! Мне в голову лезло разное сумазбродие, а когда началась вторая часть, прям в некоторых местах такая напряженная обстановка, чуть ли не похороны дракулы!! Вообще вторая часть лучше первой и по звуку и по мысли. Ударники в некоторых местах были просто реальными, особенно ТОМЫ. Да и вообще я ещё подобного не слышал музона. Какой это стиль....сам не знаю!!! Ах да ещё в некоторых местах чуть ли не живой оркестр , ну когда сама Pizz Violas начинала играть.Вобщем без вопросов работа по моему мнению стоящая.
Хочу сказать, что слушал всё это в 5-й версии, так как 3-ю давно забросил и неставлю в комп давным-давно, но это мне вообще не помешало прослушать композицию. А если честно то я б композу бросил в игрушку "Герои-ІІІ", уж больно сильно она туда подходит!!!
Благодарю тебя heetch за твой комент у меня на страничке здесь, так как там просто некуда отписывать и ответы теряются там в середине. 10б тебе

Опубликовал: PsychoZa 26.05.2005 @ 19:52

Да...идея -НЕЧТО!! Мне в голову лезло разное сумазбродие, а когда началась вторая часть, прям в некоторых местах такая напряженная обстановка, чуть ли не похороны дракулы!! Вообще вторая часть лучше первой и по звуку и по мысли. Ударники в некоторых местах были просто реальными, особенно ТОМЫ. Да и вообще я ещё подобного не слышал музона. Какой это стиль....сам не знаю!!! Ах да ещё в некоторых местах чуть ли не живой оркестр , ну когда сама Pizz Violas начинала играть.Вобщем без вопросов работа по моему мнению стоящая.
Хочу сказать, что слушал всё это в 5-й версии, так как 3-ю давно забросил и неставлю в комп давным-давно, но это мне вообще не помешало прослушать композицию. А если честно то я б композу бросил в игрушку "Герои-ІІІ", уж больно сильно она туда подходит!!!
Благодарю тебя heetch за твой комент у меня на страничке здесь, так как там просто некуда отписывать и ответы теряются там в середине. 10б тебе

Опубликовал: Tach 24.05.2005 @ 19:33

2 heetch Я тебе написал ответ на своей теме...только он кудато в середину делся...поищи... время 2:17

Опубликовал: Tach 17.05.2005 @ 20:10

Опубликовал: heetch 16.05.2005 @ 18:58

Да, ладно, Тач... всё НОРМУЛЬНА!

Опубликовал: Tach 16.05.2005 @ 16:25

2 heetch ну ты меня своими познаниями просто заткнул...на счёт плагиата даже мысли не было я имел ввиду то что мне навеяла твоя музыка Эльфийскую рукопись...
вот и всё...не хотел тебя обидеть......

Опубликовал: heetch 16.05.2005 @ 11:01

Да?.. Ну, здоров, Лорд, коль уж на то пошло... А ты послушай Эпидемю (Эльфийскую Рукопись) мож те понравится; качни, если траффика не жалко; скажешь, понравилось и похоже ли?..

Опубликовал: QLORD 15.05.2005 @ 21:14

Чего это ты с Лордом попращался, я тут . А на счет похожести, то у меня такое мнение - если музыка похожа на что-то уже существующее, но имеет другое настроение и атмосферу, то он вполне может существовать (если конечно автор не знал об этой композиции). Про похожесть в этой композе ничего сказать не могу выше упомянутого не слышал.
Никто не против если я тут порепетирую .

Опубликовал: heetch 15.05.2005 @ 14:53

Ой, Тач, спасибо! Я уж с Лордом попрощался, думал всё....диалогов больше никаких не будет... Но мне тебе хоцца разъяснить несколько вопросов...
1). Знай на будущее, что если ты говоришь, что чья-то музыка похожа на чью-то другую, то невольно (или вольно...) обвиняешь его в ПЛОГИАТЕ... что мне естетвенно неприятно,хотя... с другой стороны, меня сравнивают с такими великими людьми... (шутка)
2). Эльфийская Рукопись - это не проект группы "Ария", а группы "Эпидемия", а два участника группы это всего лишь одни из приглашённых гостей (Гитарист Владимир Холстинин и вокалист Артур (Михеев) Беркут...)
3). Спасибо за то, что ты в этом "откопал" Ambient.
Ну а насчёт Эльфийской Рукописи... Я слышал эту вещь... Мне понравилось, но ненастолько, чтобы клепать один в один... я схожестей не увидел, ну разве что пара барабанных проходов... Но послушайте десять любых рок-песен... во всех вы найдёте схожести в чём-то: гитарах, барабанах, фонах... и т. д.
Но всё равно, спасибо!

Опубликовал: Tach 13.05.2005 @ 22:25

Ну вот я наконец то достал нужный фрукт и скачал твою тему (ну я же обещал)
Реально зацепило...особенно концовка (ну за 3 мин. до конца) простот такая убойная вещь...похоже на проект гр.Ария "Эльфийская рукопись" только начало какоето нудноватое
хотя впринципе этож амбиент...но вот идея
мне припёрла...такая таинственная атмосфера
аж что-то интересно стало не знаю что но что-то стало вообщем весьма интересный и насыщеный трэк молодец

Опубликовал: heetch 04.05.2005 @ 14:56

Ну, можно считать, что это - первая композиция, которая полностью закончена, где удалось осуществить всё задуманное... Я во фруктах сижу уже 3-ий год, много пьес записал, но не своих: то музыку из игры "Герои 3" "обработаю" барабанами (в смысле, запишу во фрукте их симфонический оригинал, как там и идёт, а сверху уже накладываю придуманные вещи). Вот, потом, ещё есть десятка два арийских песен, пришлось даже раз записать Аллу Борисовну Пугачёву... (за одну ночь...) И куча всяких мыслей, каких-то проходов, импровизаций, фишек... Но это первая "собственная" и полностью завершённая (хотя, уже назрели новые мысли, что можно было подправить, подровнять, что-то додумать...НО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОТИ, главное вовремя остановиться...)

Опубликовал: QLORD 03.05.2005 @ 19:01

Ну ты юмарист! Группы нет, желание есть, и со временем все большее и большее, хочется с симф оркестром, но это уже другая история.
Мне 19, музыку начал писать в 15. Если Passages of time одна из первых твоих композиций, то тогда это просто THE BEST!
Итак, сегодня у нас в гостях блэк-металлическая группа, встречайте!

------------------------




Опубликовал: heetch 03.05.2005 @ 17:18

А по поводу продолжительности посещения мною сиего сайта, то енто моя первая пьеса (выложенная где-либо...) а знаком я с ним чуть больше, чем полгода, так что, я тоже здесь ишо с необсохшими от молока губами...

Опубликовал: heetch 03.05.2005 @ 17:07

Ха-ха... Тоже "сапожник без сапог"!.. Да... Бывает, ну ничего... Я сам, если есть возможность, рвусь поиграть на "живой" клаве, правда не всегда удаётся... (хотя, прожив только лишь 16 лет на земле нашей грешной, я думаю ещё наиграюсь в сию "игру"...)А что, там... это... ансамбль... или типа того есть у тебя? А насчёт плугов... то там их не так уж и много... я качал, не жалко... А "Walk on night wood" (Tach): вот это реальная тема!..
Спасибо, Лорд!
-(это типа блэк-металлическая группа)


- а это "благодарные" слушатели...

Опубликовал: QLORD 03.05.2005 @ 15:37

Во блин!Ты опубликовал сообщение позже, а оно стоит в переди, ШАМАААН, О ЧУДО:)
Ща скачаю, хотя у меня многих плугов нет...

Опубликовал: heetch 03.05.2005 @ 14:16

Да, кстати! Лорд, будьте любезны заценить ещё три темы, которые мне пришлись по вкусу (по крайней мере из тех, которые были присланы раньше, насчёт помледних ничего сказать не могу, не качал, Надоело!) Это:
1). Urban noise (Turbon 01d): раз уж был на его страничке, то оставь коммент...
2). Return to hell (33 cent): темка не очень, не знаю даже, что мне в ней нравится...
3). Walk on night wood (Tach): вот это реальная тема!
все эти три песТни я оставил у себя на винте в МРЗ-формате, твоя-четвёртая (ну, и своя, конечно, пятая, хе-хе... )

Опубликовал: QLORD 03.05.2005 @ 14:13

Ты зря решил, что я негативно отнесся к твоему творчеству, наоборот, мне оно показалось вполне осознаным (сужу только по Pas. of time), продолжай в том же духе.
Если про инструменты, то я басист (пока временно без баса:) (вот такая хохма), ну и на сентезаторе играю, на нем и сочиняю (правда живой рояль нравится больше, никогда не упускаю возможности, если есть, поиграть).
На этом сайте я недавна, пока не во все врубился, так что не держи обид! Все будет !

Опубликовал: heetch 03.05.2005 @ 13:00

"Назрел еще после прослушивания Pas. of time": ты (или... наверно, Вы...) спрашиваешь (ете), типа, чё за урод мог написать такую лажу или...что-то др.? Насчёт муз. образования... Закончил с отличием муз. школу по классу кларнет (5 лет отпахал...), выступал пару раз на каких-то конкурсах...(даже 4-е место занял в области... ) Параллельно с муз. образованием чего-то там пытались играть в школе... Кларнет забросил к сожалению (а сейчас бы с удовольствием взял в руки дудку! Вспомнил бы...) Большую часть времени провожу сидя перед монитором за фруктом в кресле с гитарой между ног (ну, в смысле, в классической позе...) Был период, когда я загорелся клавишными, весь день сидел учил всякие блюзово-джазовые проезды... но как-то не пошло. Гитарист я тоже слабый (ну сыграю солЫ "Я свободен", там, "Следуй за мной!", "Улица роз"... там, ишо чё-нить...((песТни группы "Ария")) Но всё енто не то, не серьёзно как-то (причём "сапожник без сапог" - это про меня своей электрухи нет и не знаю даже, стоит ли её покупать?.. Звучит клёво. Да! Но это уже настолько банально! Столько сейчас "гитаристов" развелось, мрак...)) Пару лет назад ко мне попал... саксофон. Но, что-то, не греет он мне душу... жалко тратить время, чтобы заниматься на нём...


Ну, а насчёт возраста:.. 2^6/8+28-sin(П/6)*40=..

Опубликовал: QLORD 03.05.2005 @ 0:25

Прочитал твою рецензию на Urban Noise (Turbon01d), ты там про тональности, бемольные, диезные, хочу вопрос задать: у тебя есть музыкальное образование? (вопрос назрел еще после прослушивания Pas. of time) Потому как это многое для меня разьеснит, и поможет обьективнее судить о твоих работах. И еще сколько тебе лет (тоже играет большую роль).

Опубликовал: QLORD 02.05.2005 @ 17:09

Да я не скрывал (а то не писал бы адреса).

Опубликовал: heetch 02.05.2005 @ 15:52

Да ладно, Сашок, знаю я, кто ты (по мылу определил...) А насчёт металлиста... то отчасти да... Чуть-чуть поглядываю в ту сторону, но Чуть-чуть! И ещё в две стороны поглядываю: блюз и классика, а продуктом получаютсяпромежуточные состояния между этими направлениями, вот...

Опубликовал: QLORD 02.05.2005 @ 11:19

У меня пока только FruityLoops 2.7 установлен... шутка. Я открывал в FruityLoops 3.5.6 (тактов 273)
(heetch:"Барабанщик, в смысле рожа драммера на МГ или мои драмы?" Сам ты рожа:), но я про него ( ), а твои барабаны хороши, но не везде, иногда они звучат очень предсказуемо и наивно (20-21(про томы)), многовато бочки (хотя может ты металист, незнаю:)
так что, дерзай!
Воабще мне нравится соеденение симфонических инструментов с барабанами и гитарами, сам пытаюсь соеденять, так что если что выложу сообщу (я выкладываюсь не под QLORD, ты уже слушал одну мою композицию)

Опубликовал: heetch 01.05.2005 @ 20:27

А ты в каком фрукте открывал, если в 4-ом или в 5-ом, то там темп очень сильно искажён, а в 3-ем: у меня есть глюк с датчиком времени: на самом деле композиция длится 8:35, а он бывает покажет то 11:07, то 4:26...Так что, не поймёшь а тактов там 273. (Барабанщик, в смысле рожа драммера на МГ или мои драмы?)(*?:%;№")))

Опубликовал: QLORD 01.05.2005 @ 13:07

Не понял в чём проблема, но у меня твоя композиция длится 5:38! Так что лучше измеряй музыку тактами, так точнее и относителнее. (нравится мне этот барабанщик ё моё :)

Опубликовал: heetch 30.04.2005 @ 18:56

Ну а насчёт тем... Да..., в принципе, я так их и строчил, т. е. так получалось строчить. Первая "басовая" ре-минорная тема - была придумана за полчаса самой последней (0:00 - 1:43). Вторая, симфоническая "дьявольская", которая в ре-миноре,(1:43-5:19) пислась долго и медленно. А третья (в ми-миноре с куском до#-минора) "хардовая" (5:19-7:51) писалась быстро, легко, на одном дыхании. А кусочек (7:51-8:35)в конце - это смесь 2-ой и 3-ей тем. Третьей, так как там продолжаются гитарные риффы (ну это громко сказано: риффы...) А насчёт второй... прислушайтесь, там повторяется самое начало второй темы, только на тон выше (в ми-миноре), с гитарами и шустрой мощной ритм-секцией... .....
Вот так вот...

Опубликовал: heetch 30.04.2005 @ 17:39

Спасибо за плюсы и минусы, буду работать... т. е. творить, учиться и записывать. Ещё раз, спасибо!

Опубликовал: QLORD 28.04.2005 @ 18:27

Дарова heetch, хочется написать уйму (этих, как там их..? ну которые слушать приятно.!? точно!) комплиментов, но не буду! : По времени композиция велика, но музыкальной формы в целом у неё нет , темы безвозвратно меняются мало имея друг к другу отношение (где главная партия произведения? не ясно), но должен сказать, что темы и переходы сами по себе интересны!

А теперь про патерн4, он мне больше понравился (гораздо), даже скажу он мне ПОНРАВИЛСЯ, партия баса если не великалепно то просто здорово (даже на соло тянет причем именно соло для баса, здорово), но коротко, хотя тема только началась и еще хочет многое сказать, так что ты её выслушай до конца и допиши:)

Успехов в творчестве!

Опубликовал: heetch 21.04.2005 @ 22:58

Спасибо за заботу, Кседон... хотя я смотрю, что уже и гораздо меньше стали песен присылать: за два дня по-моему 3 штуки только... а ведь праздник продлится аж до 5-го мая, ещё уйма времени!

Опубликовал: DJ xedon 21.04.2005 @ 20:54

Я вот смотрю, что твою пьесу не очень-то хотят качать и комментировать... Ребята! Если у вас есть 3-я версия фрутика: качайте. 3,5 метра (архив композиции+слэйер 2, если у вас его нет) это не так уж и много, не пожалеете..

Опубликовал: heetch 21.04.2005 @ 13:19

Гость, что это значит?
Кстати, забыл сказать: не обращайте внимание на то, что пьеса записана в "линейку", а не в плейлисте, просто много патов пришлось бы делать: я бы легко запутался в своих... коридорах времени...

Опубликовал: Гость 21.04.2005 @ 4:09

Опубликовал: heetch 20.04.2005 @ 14:08

Похоже, что 3.56 остался только у 4-ых: у меня, у "porter"а у "xedon"а и у "Turbon"а (чой-то все логины процессорные какие-то xedon, Turbon. Ещё не хватает Дюрона, Атлона, Ксеона, Оптреона и интеловского Селерона ) Никто не качает, все молчат, т. е., мало качают и много молчат! Непорядок! Бегом все за 3.56!!!

Опубликовал: DJ xedon 20.04.2005 @ 12:48

А, блин, забыл... Если бы можно было поставить 9.6, то я бы поставил так. Но нельзя, а 9 - совесть не позволяет. Так что с меня червонец: для хорошего "композитора" не жалко!

Опубликовал: DJ xedon 20.04.2005 @ 12:37

Да, качество действительно оставляет желать лучшего (но в принципе неплохо, слушать вполне можно, и даже нужно!) А насчёт идеи... это действительно "нечто", в плане музыки (то бишь композиторства) никогда ничего подобного не слышал на МГ и др подобных проектов. Сразу вспоминается Ct. Oblivion со своим "Идущие на смерть". Там тоже работа наиотличнейшая, немного лучше по качеству, но по "музыке" она, мне кажется, немного скудновата (в луп лист её номер 5125)Но твоя тема определённо лучше, интересней и... длиннее (аж восемь с половиной минут постоянно меняющихся тем, нагнетающихся обстановок и разрядок!) но вот за что я опасаюсь, так это за стиль... Ambient-это немного др. У тебя тема на все 100 тянет на инструментал. Хотя есть у тебя моменты, когда можно их охарактеризовать, как Ambient+Symphonical Hard Rock.
(Кстати, насчёт версий: у меня ещё остался 3.56 и 4-ый фрутик. Действительно, в 3.56-всё отлично, а в 4-ом: фуфло идёт. Процессор грузится нефигово, пришлось "Render as"... Во, блин, навоял!)

Опубликовал: heetch 19.04.2005 @ 13:31

Спасибо! Но в этомй пьесе есть один существенный недостаток: ... правильно! сведение и так называемый "мастеринг". Есть места, где одни звуки заглушают другие... Наверно, это связано с недостатком опыта в сведении, и тому подобном... но
, я думаю, это дело наживное... Типа:"ОПЫТ ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ..."

Опубликовал: Turbon01d 19.04.2005 @ 1:03

Браво! Сказать, что понравилось - не саазать ничего! Ничего подобного раньше на миксгэлакси не встречал! Поражаюсь вашему таланту и усидчивости, чтобы довершить такое! Вобщем, я восхищен!

Опубликовал: heetch 18.04.2005 @ 20:54

Да... А с самого начала этот трек весил почти 4 метра... Барабаны сильно урезаны... Несколько звуков (шаги, какие-то закрывающиеся двери) вообще пришлось скосить... Эх... Ну да ладно!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: