Мда, точно каша, но зато инструменты красивые. Если моленько расставишь получше, то все нормально...
Опубликовал: DJ DN 26.04.2005 @ 22:44
Выше - это обращение к ***бо
Опубликовал: DJ DN 26.04.2005 @ 22:40
Слышь ты ****ь ****** ****ий!! Рот то свой закрой, ****ла ****ь, *****асина, ты вообще что можешь? Хоть один трэк нормальный сделай, ненавижу таких уебанов на голову ***утых как ты, которым заняться нечем, только ***ней страдаете, живъем бы встретил убил бы ****ь ** ***, а потом те мертвому череп на куски топором расхерачил!!! Такой трэк, как эти ты *** два вообще в своей жизни сделаешь!!! Сосать тебе у их авторов всю жизнь. Ответь мне на несколько вопросов:
1. Ты полный ****к или нет?
2. Тебе че заняться нечем?
3. ***** ты это все делаешь и паразитируешь тут?
Опубликовал: Dj KiT 26.04.2005 @ 22:39
2 ***бо: Привет! Тебе 12-14 лет и тебе ** *** делать. Ник и мыло где? Сыкло!
На комменты от таких ****ков как ты я не смотрю...
Опубликовал: Хуибо 26.04.2005 @ 22:36
***ня как и все остальное!!!!!
Опубликовал: DJ DN 26.04.2005 @ 16:51
Вот те трэки, о которых я говорил, возможно я не все самые лучшее скачал, и есть еще круче, но я считаю их лучшими в разделе...
DjSerhi feat. D&D - Aurore Boreale
ShuriBASS feat Dj MegaVoizzz - Моя мечта International Rap with my Vocal mix (на мой взгляд рэпчина хреновая, если вокал убрать, трэк - ****тельный), а в остальных трэках, которые к ним относятся зипы без подписей кто автор, их ID очень старое и их уже нет в разделе, я коешно могу выложить айди, но думаю мало кому поможет
Опубликовал: DJ DN 24.04.2005 @ 22:38
Естественно надо самим уровень поднимать, а реальному говну надо и ставить оценку соответствующюю, есть люди которые просто так ***ней во фрути страдают, после таких оценок и жестких коментов мы их отсеем, а те люди которые реально хотят чего-то достичь будут писать не смотря не на что и станут хорошими CJями... сам через это прошел, мои первые трэки такой отстой и знали бы вы как мне их обсирали... никому не советую такое слышать... поэтому никакого милосердия, только объективность!!!!!!!!! По поводу конкурса... я мож на этой неделе попереписываюсь о нем с бб проджектом, там уже поясней ситуация будет... И теперь на счет нотной грамоты и всякой ***не... я например только знаю названия нот, и как на клавишах нажать минор и мажор... да, и как играть минорное и мажорное арпеджио... и всё!!!!! ничему я никогда не учился, просто у меня наверно есть слух, поэтому и мелодии делаю нормальные, а слух просто так не приходит, это уже от человека зависит.. каму-то дано, кому-то нет.. короче я в этой области не спец... скажу тока одно.. самое главное ПРАКТИКА, тогда все будет, и качество и слух и все остаьное....
2 Demin: Конечно я помню наш трэк и не против того чтобы ты отправил его сюда, но он вроде ещё не закончен был. Надо закончить и ещё, я случайно удалил архив с с трэком, ты не мог бы мне его ещё разок прислать на мыло?
По поводу учебников: Даа, учебник это хорошо... А если его прочитать ещё лучше! Вот и я сейчас почти вест интернет перерыл, а ни книги, ни самоучителя, ни чего нибудь ещё по нотной грамоте пока не нашёл. Да скачал пару програм для изучения нот, но их я за 30 минут все выучил и научился распозновать, потому что когда-то я их на уроках муз-ки в школе учил. Но ничё, думаю скоро что нибудь раскопаю и выучу её. Обязательно выучу, то есть доучу Удачи!
2 Basta B: Хорошие у тебя друзья
А раздел то сделан, чтобы учится, но половина рэп "коллектива" забрассывает сюды трэки для того чтобы их послушали. А когда получают комментарий с его недочётами и ошибками, ещё и посать на * могут.
Скоро всё изменится, повернётся в лучшую сторону и так д. и тому п.
Удачи!!!
Опубликовал: Demin 24.04.2005 @ 1:45
Кстати, по-поводу учебников...
Я когда начинал свою творческую карьеру во Фруктах в один прекрасный день решил проверить своё пение (не читку)... Пропел пару строчек из песни Red Hot Chili Peppers - By The Way... Пою и думаю: "Вау! Как ****нно я пою..."
Нажимаю "Play"... Бог ты мой!!! Это что за уродство!
Тогда я начал искать в нете книгу по вокалу, искал объявления по преподаванию вокала... Все-таки нашел 2 книги, пролистал и забросил их...
Сейчас я смотрю продвижения в этом деле. Видимо, благодаря написанию музыки... Но очень медленно. Уверен, если бы выполнял упражнения из учебника, то дело шло бы быстрее...
Вот так вот.
Наверно нужно не ждать когда уровень подымится, а реально самим его поднимать.
__________________________________________________________
2 Dj KiT Ну это смотря какие друзья у кого... К примеру мои могут раскритиковать и рульный трек, который на MG тянет 9-10 балов. Потом мы садимся с MADом и делаем так как надо было сделать сразу . Но это я чето отвлекся...
А может "сторого и объективно" ставить всякой туфте 1-2-3-4-5 бала? Тогда раздел ХХ очистется от всякого хлама... Но тогда можно загноить не нароком какого-нить талантливого новичка и вообще...*****ец меня понесло*... сайт то сделан для того чтобы учится...
Опубликовал: Demin 24.04.2005 @ 1:34
Что так грустно, Кит? Keep UP!
Кстати, я помнишь наш совместный проэкт (где еще и Alien должен был участвовать)? Так твой Gangsta sinth там вообще ****нный. Я бы с удовольствием загрузил трэк на сайт...
Как ты на это смотришь?
2 Basta B: Да уж, ждать наверное придётся долго. Вот мне в комменте сказанно проблемма с нотами, и я сразу в поисковик за учебником по нотной грамоте Но к сожалению таких как я мало, потому что им в комментарии напишут ноты учи или проблеммы со слухом... А ни на всё *** кладут и всё из-за того, что им там, дома кто-то из друзей сказал, что это самая лучшая музыка. Я предпочитаю слушать советы тех кто на сайте забрасывает реально хорошую музыку, а не друзей которые например в моём доме живут.
__________________________________________
2 DJ DN: А как нам уровень в разделе поднять? Если бы все кто забрасывает на сайт полное д-мо, а не музыку понимали замечания и ошибки, которые им оставляют в комментах. И при этом ещё и старались от них избавится, тогда можно было бы подумать о поднятии уровня. Хотя будем надеятся о том, что когда нибуль(надеюсь в скором времени) люди поймут ошибки и станут их исправлять! А судьёй в возможном конкурсе, я похалуй бы тож DJ DN выбрал.
Будем ждать когда подымется уровень? Долго ждать придется ...
Опубликовал: Demin 23.04.2005 @ 15:56
"Но для того чтоб он был нуно поднимать уровень композиций в х-х разделе."
100 пудово! Подождем...
Я и сам пока не хочу участвовать в нем.
Опубликовал: DJ DN 23.04.2005 @ 10:19
Спасибо вам, но такая тема, что если и конкурс удастса организовать, то я тож хочу поучавствовать, хотя... короче, я поговорю с модерами как-нить, когда конкурсы, которые щас идут закончаться, может быть будет конкурс... Но для того чтоб он был нуно поднимать уровень композиций в х-х разделе...
2Demin Да уж неплохо было б провести ХХ конкурс... И DJ DN за его "строгость и объективность" я бы тоже выдвинул главным судьей или как минимум председателем карательной комисии))) карать и критиковать у него хорошо получается)))
Опубликовал: Demin 23.04.2005 @ 1:36
Пару слов в защиту DJ DN...
Если бы я создавал хип-хоп конкурс (тонкий намек ), то назначил бы DJ DN главным судьёй... "Real Gangsta" - самая качественная работа, из хип-хоповских.
Опубликовал: Demin 23.04.2005 @ 1:25
Что за болезнь? Просто тебе нужно подучится нотной грамоте.
Я благодарен своей маме за то, что она научила меня основам...
Вот, скорее всего, в чем проблема.
Опубликовал: DJ DN 22.04.2005 @ 21:42
Из новых... не знаю.. если чесно, я не могу выделить конкретных лидеров, в целом две категории 1 - хорший (там ты, шорти, кит и тд), а 2 - всякий остальной отстой...
Да, а имена авторов и названия этих трэков я на днях выложу, но их мало, так как я раньше и сейчас мало качаю из х-х... штук 5 наберется....
Опубликовал: DJ DN 22.04.2005 @ 17:40
Я с тобой не согласен, я не лучший в х-х... но один из ... памятник мне поставить монжно, но тоько осторожно... на счет оценки своих трэков... всем свои трэки нравятся, но если быть объективным я б свой трэк оценил на 9, может 8 баллов... на 10 нехватает...
2DJ DN Плиз, поройся у себя в архиве и скажи имена (мне ****ец как интересно).
Согласен я не лучший в этом разделе ... Ты - лучший, непобедимый, справедливый и ваще те памятник поставим "за борьбу с нехваткой строгости и объективности в разделе Х-Х")))
И ще те скажу - по-мойму тебе нехватает объективности в оценке СВОИХ композиций. Без обид, удачи!!!
2biZZz В едином потоке - не значит однообразно, это значит с одним настроением, так чтобы трек звучал как единое и неотделимое целое.
2 Demin: Знаешь что самое интересное? Это то, что я знал когда отправлял, что это каша, но всё равно отправил. Потому, что один мой знакомый сказал, что очень хорошо. Когда я ему возразил, он сказал, ну как хочешь. И после этого я решил отправить его . Насщёт слуха, ничего ни скажу т.к. сам не могу понять что со мной случилось. Может ты мне скажешь, что это за болезнь такая? Симптомы: 1)Изготавливаю не плохие партии пиано. Хороший бит, бас.
2) начинаю сводить и ни х* не получается, зато уровень качества растёт. Что это за фигня? Может надо сделать не большой перерыв от музыки?
__________________________________________
Я не против критики, огромное спасибо за дельные замечания И комменты!
А вот и я!
К сожалению, Кит, я выскажу то, что тут уже говорилось. Очень жаль, но sluha.net
А ведь из этой песни можно было сделать ягодку. Серьезно.
А предыдущий трэк, к сожалению, по слуху хуже сделан.
Вот такой я гад. Все раскритиковал.
Не могу не отметить твой рост в качестве звучания. А над слухом нужно поработать...
Респект.
Опубликовал: DJ DN 21.04.2005 @ 20:09
Я не написал что всем, если ты не заметил, есть трэки которые заслуживают от 8 до 10, но их не больше 30 (учитывая старые)... лучшие в разделе... если тебе просто ****ец как интересно, то я могу коешно порыться в своем архиве и сказать из имена, но мне лень... единый поток, это не одно и тоже на протяжении всего трэка, а плавность звучания композы
Опубликовал: biZZz 21.04.2005 @ 16:28
2 DJ DN: Ну ты прям прфессор!
Кто ж тогда лучшие в разделе? Гармония, приходит со временеми и то не ко всем. Если всё будет идти в едином потоке, то в комментах напишут ОДНООБРАЗНО. Если все заслуживают оценку 5, то кому ставить 8-9-10?
Опубликовал: DJ DN 21.04.2005 @ 14:51
Не смеши меня biZZz, не сочти за зознайство и завышенную самооценку.. но то что Basta B и Dj Shorty лучше меня, а тем более лучшие в разделе.. обсалютно не согласен... объективности в разделе реально нет не было и не будет, просто те минуса которые здесь в основном выкладывают не заслуживают оценки выше 5, и только единицам можно поставить выше, и на них написать достойный текст, а в основном здесь все сделанно за день, на скорую руку, без всякого глубокого замысла и тд и тп... а на счет гармонии... как бы тебе объяснить.. в каждой хорошой композе должна чувствоваться гармония.. инструментов, мелодий, трэк должен идти в едином потоке и должно казаться что так все и должно быть.. а в данном творении этого не чувствуется...
Опубликовал: Dj KiT 21.04.2005 @ 4:14
А где Demin????????????????????????????????
Опубликовал: biZZz 20.04.2005 @ 16:29
Обычно в пинороле получается рисунок! У тебя его нет, но звучание у нот хорошее, не много сфальшивил в начале трэка. Бит, басс, и остальное нормально.
2 DJ DN: Объективности говоришь? Её в раздели достаточно, мне этот трэк понравился. Есть конечно пробелы, но это тоже со временем пропадёт. Что ты имеешь ввиду говоря нет гармонии? Basta B оценил этот трэк объективно и поставил 8. Я тоже ставлю 8. Хорошо и очень хорошо люди пишут на трэки которые им вроде понравились. Покрайней мере мало трэков можно сравнить с этим, многие просто хуже. Но все учатся и думаю научатся! Хороших музыкантов на пальцах можно посчитать. Лучшие: Basta B, Dj Shorty и может ещё кто. Чуть ниже рангом: DJ DN может ещё кто. Хорошие, которые уже могут чем-то удивить: DJ KIT, Denis mc, Demin, Kazak, Kempi lator... Многие из остальных, совсе не ощущают музику. В пианино, квартет, в битах паштет, Басс как в туалете, стринги Трансовые... Короче можно долго писать. Я закончил!
8/10 Нормально! Просто есть момент с кашей и соединением битов
Я не знаю, ничего не знаю. Что надо? Как надо? Куда деваться? Почему туда? Хочу сюда, и т.д.
2 DJ DN: Насщёт нот, согласен, но не совсем... Да ладно Спасибо за комментарий
Опубликовал: DJ DN 20.04.2005 @ 15:47
В первом слове О не напечатолось... "Опять"
Опубликовал: DJ DN 20.04.2005 @ 15:44
пять же не хватает строгости и объективности в разделе.. когда же вы все перестанете писать почти на любую композу - хорошо, пианино очень жесткое, ноты фальшивят, опять же нет гармонии... не очень порадовало... 6-7 ставить не буду... удачи !!
Бит и басс очень хорошие. Пианино тоже здорово. Честно сказать мне даже кажется что и каши там нет или может совсем чутьчуть, потому что я не заметил. И слух не режет, только на том моменте, гле два патерна бита лезут друг на друга. Я поставлю 9,5 (9/10)
Не плохой трек,но были у тебя треки и получше этого .Действительно как то не так должно было быть...Наверно над качеством надо посидеть,а идея очень даже не плохая.
Вообщем жду ** ***я очередную порцию в стиле gangsta Всё удачи бро!
9_из_10
Мне очень понравился замысел и все мелодии по отдельности. Да и весь трэк тоже хороший, просто и в правду на совмещениях патов (патернов) с битами есть кляча. А если за бить на такие мелочи, то всё ОК.
По карайней мере есть хорошая мелодия, басс и отличный бит. Хочется 10 поставить, но из-за мелких минусов поставлю 9/10. Удачи и респект!
Трек весь какой-то не стройный... иногда 2 патерна с битами друг на друга ложатся...
при совмещении кой где пианинки фальшивят... но сами мелодии, биты, басс по отдельности в норме... 8 балов - моя оценка...без обид
Пиано показалось слишком громко. И звучит как то резко. Мелодии из разных пиано у тебя, на мой взгляд, не совсем сочетаются. Иногда это всё (и басс) сливается в кашу - примерно с 2.08. Звучит как то не в такт
Идея и тема, конечно достойна похвалы. Но как говорится: Хотелось как лучше, а получилось как всегда.
С меня 8б.