Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Hip-Hop Лирика моей души
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Лирика моей души
Стиль композиции:Hip-Hop
Автор:DJ DN
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.17/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
24
Статистика
Дата:
Дата публикации
10.05.2005 @ 23:53
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
16.05.2023 @ 1:14
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1040
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.1
ID файла:
Номер файла в базе
10863
Примечание:
Комментарии автора
Целый месяц создавал, не побоюсь этого слова, это произведение... Всю душу вложил в это творение... Качайте все, не пожелеете... ПИШИТЕ КОМЕНТЫ, СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ!!!! Мне очень важно знать ваше мнение!!! Плагин обязателен и пятая фрути тоже!!! Из архива были удалены стандартные сэмплы и стандартный SF2 банк!!! Один сэмпл сжат кодеком OGG VORBIS!!! Всем удачи и творческих успехов!!!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Slayer v2.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
475 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Я 08.03.2008 @ 3:08

Как человек взявший за основу миди Pink Floyd - High Hopes и типа передалавший ее под какой то не помню стиль (который кстати не угадывается) мог оказаться в топе? О_о

Опубликовал: пашка782 10.10.2005 @ 5:15

держи краба,все супер!!!

Опубликовал: DJ DN 24.05.2005 @ 0:52

2 Monster Hip-hop: а я и не зверею, спасибо за комент, на счет электро гитары я подумаю....

Опубликовал: Monster Hip-Hop 23.05.2005 @ 14:46

КтоЯ? Хе! Я самый обычный любитель Х-Х.
Меня раньше здесь и не было, а теперь есть.
Насчет того что это не хип-хоп я ** ****ел!
Я этого и не говорил, я сказал, что это не совсем Х-Х, а с примесью других стилей.
Да, это инструментальный Хип-Хоп 100%, но использованно очень уж много инструментов! В инструменталном Х-Хопе есть хрошая мелодия(в твоём трэке присутствует и радует), бит(присутствует, но есть места отводящие трэк от хип-опа), не очень жесткий бас( ) и васякие пищалки и тд. Кроме бита, от стиля ещё отводит электро гитара, мелодия в ней для хип-хопа нормальная, но слижком электоронный звук- это уже РОК! Не говори, что эмитировал звук настоящей гитары, СОГЛАСЕН, но всё же стоило её по мягче заделать(дело вкуса)
-----
Я ничего обидного не написал, так, что не зверей

Опубликовал: DJ DN 22.05.2005 @ 13:15

2 Monster Hip-Hop: а ты кто вообще? чет я тя здесь раньше не видел.... на счет не соответствия стилю... не надо только ****ить мне тут, что это не хип-хоп... я те могу один минус кинуть.. он без текста ну вообще на хип-хоп не в какую.. по музыке... а с текстом совсем другое дело.. и потом хип-хоп очень богатый стиль с множеством подстилей, я отношк это к инструментальному хип-хопу.... На счет ктого кто скока раз прослушает - это вопрос спорный.... так как все люди разные....
Спасибо большое за комент, на счет нот я тоже считаю что нет фальша.. не смотря на то что кто-то писал я так и не услышал етого, еще раз спсб, удачи!!!!

Опубликовал: Monster Hip-Hop 22.05.2005 @ 0:37

Мой комент, будет достаточно звкрским, только без обид!
Трэк ничего так.
1)Для читки совсем не катит, слижком много инструментов.
2) Бит Хип-Хоповский тихий, а потом вообще переходит в рокерский.
3) Электро-гитара к трэку подходит, но этот трэк не является полностью Хип-Хопом, не является роком и попсой, а соответственно относится к стилю: Другое. Ноты в норме, причём по моему все
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Оценка:
1) за соответсвие стилю: 7
2) за качество: 9, не 10 потому, что объемноть звука не идеальна. Не говори про мою акустику, она у меня отличная...
3) Ноты: 10
4) Остается ли в голове после прослушки или отавляет ли желание послушать ещё? Для человека, который кроме рэпа ничем не увлекается: Может послушать раза 2-3;
Для человека который слушает только рок: НЕТ!;
Попсит : 4-6 раз
Для нефромитов: 5-7 раз
____________
Я слушал 3 раза, но для того чтобы определит построение нот!

Моя оценка: 9
Удачи в творчестве!!!

Опубликовал: DJ DN 20.05.2005 @ 1:43

Поддерживаю тебя ЛегоМэн, но не так так флудить больше: "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЁЁЁЁЁЁЁЁББББББББББББАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", ок?

Опубликовал: LegoMan 19.05.2005 @ 17:42

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЁЁЁЁЁЁЁЁББББББББББББАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовал: LegoMan 19.05.2005 @ 16:13

*** я вот тоже взбешон! 3-й год во фрукте работаю и какая-то **** ****АЯ в самой лучшей моей композе пишет ****ь: "Развиваешься, развиваешься, 5 баллов, не больше!" ЧТО ** **АНОЕ РЕМЕСЛО ****Ь??!!! Всем таким ублюдкам, всем надо ДНО ИЗ ***Ы ВЫШИБАТЬ!!! Уже 15 трэков выложил и всего 7 комментов ******НЫЫЫЫЙ В РООООТ ***********Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ТЕМ, КТО ОЦЕНКИ ЗАСИРАЕТ, НАДО *****У ОТВЁРТКОЙ ОТКРУЧИВАТЬ!!!!!!!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААА, ************************!!!!!
!!!!!!!!!

Опубликовал: DJ DN 18.05.2005 @ 16:05

2 DARK: большое спасибо за комент... на счет нот, я посмотрю, послушаю...

Опубликовал: Dj KiT 17.05.2005 @ 23:58

DN: Не надо так строго, хотя я с тобой согласен. Ты сам знаешь, что ждёт этих уродов. Когда первые шаги сделаем... Короче через 1 час проверь если сможешь почту.
Удачи.

Всем козлам: Покажем средний палец, а 21-ый попадёт по по назначению...

Опубликовал: DJ DN 17.05.2005 @ 22:48

ольше я не выложу ни одного трэка на этот ***анский сайт, пошли все ** ***.. меня ****али ***аны-*****асы, которым нечем заняться, ****, трусы, бабы ****ь, лохи.... ****АЛИ ПОРТИТЬ ****ЫЙ РЕЙТИНГ КОМПОЗИЦИИ.... мне ***** на него, но этот факт меня уже довел до предела... пока МГ не станет нормальным сайтом... *** я сюда че выложу... ****!!!!!!!!!!!

Опубликовал: DARK 17.05.2005 @ 19:34

По мне---самая "грубость" допущена в 33 патерне.На 21 позиции- МИ на МИ бемоль, а на 23-й ДО диез на ДО.И гармония полная.Не знаю могет так и задуманно было.Иногда диссонансы вносят некоторую изюминку в общую картину, но по мне только не в этом случае.Неужели не слышно.И еще сигнал уж больно перекомпресирован-отсюда и динамика на слух отсутствует в тех моментах когда максимально задействовано инструментов.Например с 89-го до 137-го бара.А вот концовочка, как раз динамичная.Тема класс,работа огромная, и такие недочеты.От меня оценка 9.

Опубликовал: PsychoZa 14.05.2005 @ 3:10

По поводу гитары читай тутhttp://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=10638, 4-й мой комент, вот то тебе и нужно, ну или твоему другу, я сам бы от такой вещици не отказался!

Опубликовал: DJ DN 13.05.2005 @ 22:24

Нормально все выглядит.... а народа стока отписало, потому что половину я сам просил прокоментировать и заценить
Поэтому ПРОДОЛЖАЕМ ПИСАТЬ КОМЕНТЫ И СТАВИТЬ ОЦЕНКИ!!!

Опубликовал: MaxMix 13.05.2005 @ 21:27

Dn
да ладно те,
РАДОВАТЬСЯ НАДО, ЧТО НАРОда стоко уже те здесь отписало! а то как-то неприлично уже выглядит!

Опубликовал: Denis_MC 13.05.2005 @ 19:44

Да DJ DN тебе еще повезло,хотяб 10 коментов
заток каких .Толи народ ленивый толи трафик дорогой

Опубликовал: DJ DN 13.05.2005 @ 15:31

Народ, ПРОДОЛЖАЕМ КОМЕНТИРОВАТЬ, а то скачало 70 человек, а коменты оставили десяток..... не порядок

Опубликовал: DJ DN 13.05.2005 @ 15:21

2 PsychoZa: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА КОМЕНТ, рад что тебе понравилось... мне тоже не нравится немного подборка с инструментами, но это все поправимо.. на счет гитары... ну *** знает.. звук у нее как настоящий, но вот мощи и плотности нет, ты прав, лучше живой ничего нету, ты там мне написал совет как это все сделать, но я ***** не понял, потому что сижу щас накуренный... как отойду перечитаю.. а пока мне че т не приперло втыкать.. короче еще раз спасибо, удачи!!!

Опубликовал: PsychoZa 13.05.2005 @ 0:15

Так вот он Я. Быстренько нада, а то меня ща отключат!!!!!
ООО...Да...Мелодия то что надо!!!
Пианино в начале по ушам дало!............
Так само пианино опять берёт на себя основную мысль. Мне кажется даже очень удачно, только знаешь фруктовое пианино мне не нравится, если поставить сюда из плуга ЭДИРОЛ ОРКЕСТРА...Во - это то что нужно. Поверь я ща делаю это и так прикольно получается!!! Ой блин на нём нету аквалайзера - это плохо, а я думаю чё оно так забило моторошно в начале. Не....фруктовое пианино нужно очень долго шлифовать, я стараюсь его меньше использовать. На счёт Guitar я согласен, есть такие гитары реальные которые выдают такой звук, так что тут без вопросов . Партия баса мне понравилась но звук худенький. Так, а вот с 49 начал использовать ударники с ArentYouClever. Мне кажется они сюда не очень идут, а ещё как-то резко вламываются. Если ты прислушаешся ты услышишь, что они очень звонкие, типа Цс,Цс,Цс - ой это мне так не нравится. Дальше они так мне зацикались, пришлось аквиком рулить.Ударники можна было с томами заделать, ещё круче было бы. Не пианино тут нормальную атмосферу несёт, мне нравится. Так а вот соло......................как бы СЛЭЕР тот......НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.....КОМЕНТОВ ТУТ ХОРОШИХ НЕ БУДЕТ. Я раньше строил илюзии, что фруктом реально можна слепить клёвую гитару. Увы ошибался. Тут выход только пока один. Взять реальную навороченую електруху, + к ней навороченейший гитарный процессор, что бы звук был плотный, прекрасный, мощный, чётко прослушеваемый и проф. сбалансирован. + ко всему нужно иметь прикольную звуковуху с поддержкой драйвера ASIO. Этот драйвер разработан фирмой Стэинберг для предотвращения той грёбаной задержки, которая появляется в результате прохождения звука через всю операционку Виндовс. Вот тогда ты можешь включить во фрукте этот музон, а на отдельном канале микшера фрукта пустить эту реальную гитару и пускай твой друг подыгрывает.Только тут есть нюанс, навороченый процесор как раз готовый електро звук, потому что если ты будешь електро делать на компе то тебе всё испортят ****ские 50Гц сети. Получается звук волн гитары будет обрабатыватся с этими 50Гц. Вобщем тут ты и сам разберёшься!!! Просто твоё соло в этой музычке мне не понравилось, ну я имею ввиду не само как бы соло а его звучание этим эмулятором. Просто получается что музыка несёт в себе такой знаешь компьютэрный характер, как в игрушках со звуком навороченой полифонии. Так скрэтч..ну я не скажу что он навороченый, но он в тему. Не ну ясен перец, если ты сядешь за сам скрэтч конкретно то слепишь динозавра, темболее ТРЭВЕЛ идиален для этого. Вобщем мне по душе .
Тему я твою прослушал наверное раз 10 подряд. Ты знаешь сама идея, мысль да и сама мелодия отличные, проблема лишь в том что она сделана плохими инструментами, я имею ввиду не мощное, плотное, звучание. Если это творение пустить на растерзание монстрам с апаратурой за 200000$, *** ****ец, такой бы динозавр получился б, непобоюсь такого слова как саундтрэк к фильму. За такое и денежку не плохую можна оторвать. Короче ИДЕЯ И САМ КОСТЯК ЕСТЬ, теперь нужно что б люди круто занялись в студиях, отрегулировали стерео панораму, качество, подобрали нужные инструменты и В БОЙ!!!
Ставлю 10б так как я вижу, что некое ***ло уже высралось здесь !!!

Опубликовал: DJ DN 12.05.2005 @ 22:39

2 MaxMix: Спасибо за оценку... значит трэк хороший, если коментируют!!!

Опубликовал: MaxMix 12.05.2005 @ 22:31

давно чё-то не было трэка, чтоб так долго комментировали!оценку пставил.басту не забываем, пусть он токо ссылки кладет на свои трэки хоть!

Опубликовал: DJ DN 12.05.2005 @ 19:10

Да не за что, рад, что ты меня понял.... удачи тебе и твор успехов, а на счет акустики.. это да.... у меня хоть и неплохая, но все же, менять нужно, нет пределу совершенства....

Опубликовал: Nick Moksus 12.05.2005 @ 17:40

Кстати говоря, у меня такая же фигня была с DX10, когда я одну старую тему, написанную на 4том Фрутике, в пятом открыл. Причем действительно, в верхних октавах аккордики играются хорошо, а в нижних - на тон ниже. Ну извини, я думал, у меня у одного такая глЮчная фигня получается... Прошу прощения.
А насчет центров, не знаю, я говорю, наверное, это из-за акустики моей. Мне её менять уже давно пора. Спасибо за коммент на коммент...

Опубликовал: DJ DN 12.05.2005 @ 16:24

2 Nick Moksus: спасибо за столь обширный, толковый и объективный комент... Хочу не согласиться по поводу необширного стерео звучания.. я много уделял этому внимания, но есть то, что звучит в центре, может по этому не заметно, рад что понравился псеудостерео... на счет фальшивых нот во втором соле слеера... это дефект данного синтезатора, не знаю как объяснить.. короче если ту же мелодию слушать например на фл кейс, то нот фальшивых не будет.. просто так устроен слеер... советы и замечания учту.. еще раз спасибо!!

Опубликовал: Nick Moksus 12.05.2005 @ 15:24

Приветствую!
Я сразу к делу перейду. Мне понравилось, что тема ближе к концу расходится и цепляет (по крайней мере, меня) больше, чем начало. Просто все репризы в конце очень органично вплетены в общую композицию, а это выглядит симпатично. Ещё я обратил особое внимание на Bells'ы, они хорошо смотрятся на бэкграундах, хоть иногда и вылезают излишне. Вообще, кстати, есть несколько мест, где разные инструменты слегка выделяются и, к сожалению, не совсем в нужную сторону. Про гитару я молчу, рецензия на качество Слэйера находится у Психозы в его "Life & Death"... Хотя должен признать, что я тут не судья и не советчик, со вторым Слэйером у меня дела не идут. Первый, по-моему, лучше. Ещё про гитару: не знаю, может у меня на акустике так все звучит, она старая, хоть и 5.1, но все же, на мой взгляд, можно было слегка добавить реверберации. Ну это уже дело личное... Ааа, и ещё, в 112 и 114 тактах (если я не ошибаюсь) Лид играет не в тональность, фальшивит слегка. Про гитару я бы ещё сказал, что круто было бы её fade-out'ом увести куда-нибудь в далекие дали, постепенно убирая, а не резко обрывая, предварительно подолбив по одной ноте.
Порадовало "Псевдостерео". Интересный такой эффект.
К замечаниям можно отнести ещё и работу с панорамированием. Звук зажат в глубине центров, объема мало. Хотя (тут опять идет ссылка на псевдостерео), после него звук кажется сверхобъемным. Повторюсь, интересный эффект.
За не совсем удачную эфиксацию (FXацию) снижу оценку на один балл. Но правда, была бы какая-нибудь другая композа, я бы не поставил выше 8мерки. Но здесь КОМПОЗИЦИЯ хороша. Чувствуется, человек душу вложил. Все продумано (разве только что кроме ударных). 9 баллов. Оставляю в коллекции.
Удачи и творческих успехов. С уважением, Nick.

Опубликовал: DJ DN 12.05.2005 @ 13:41

Спасибо Баста Б, рад что понравилось, буду ждать твой трэк...

Опубликовал: DJ BASTA B 11.05.2005 @ 23:40

А вот и я! Не ждали?! Не в запое дело (хотя и это тоже, это был последний я бросил пить… вообще… даже пиво… даже безалкогольное… даже чуть-чуть ) Были с нетом проблемы , но теперь я вернулся и готов работать на вас, чуваки . Ну чёй-то я все про себя да про себя…
---------------------------------------------------------------------------------
Трек рулит по любому! Расписывать че-где-что понравилось-непонравилось не буду, скажу лишь, что согласен с DETONATOR (почти со всеми пунктами).
Бит – «слишком» разнобразный
Соло – ****ато!
Пиано – супер!
Басс – скромненько и со вкусом.
Скрейч – заметно что на нем ты уже выдохся
Фоновые инструменты – на уровне .
какчество - ухи не режит и слава богу
Но самое странное что больше всего меня втыкнули СТРИНГИ .
---------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ Моя оценка – 9.5, кой где ты слишком увлекся помпезностью (у меня таже хрень), но учитывая что какой-то *****АС тебе рейтинг подпортил – 10 баллов
ЗЫЗЫ Надеюсь ты меня не обвинишь в необъективности?
ВСЕМ СПАСИБО, что не забываете!
---------------------------------------------------------------------------------


26xCOMBO Жди мой трек "Против безумного ****ства", на днях будет, и тебе там пару слов перепадет, мразь
---------------------------------------------------------------------------------

Опубликовал: Dj KiT 11.05.2005 @ 22:10

Да я таких обсирающих чужие темы СУК... Всеми руками и ногами ** **алайнеру стучать буду РРРрррр...
Удачи DN

Опубликовал: DJ DN 11.05.2005 @ 21:18

2 MaxMix: спасибо за комент, на счет гитары - это вопрос спорный, хотя я попробую переделать, а оценку поставишь?
2 Denis_MC: я на тебя поражаюсь, появилась объективность.... раньше ты десятками швырялся, а теперь 9, уважаю, спасибо что 10 поставил, мне какая-то **** порядочно рейтинг обкакала

Опубликовал: Denis_MC 11.05.2005 @ 21:01

DjDN ,сри на всех ***бо ,да пошли они все ** *** .Ущербные малолетние дрочилы,которым делать ***** только гадить и дрочить остаётся.Я ваще хочу дис на таких накатать,
специально для МГ.

Опубликовал: Denis_MC 11.05.2005 @ 20:55

Мощная вещь.Сразу видно что трудился не один
день.Очень много всего .И именно тут и сработало правило много ,не всегда хорошо.
Я детально не могу разобрать трек ,тк рендерил в мрз ,поэтому остановлюсь на том что трек качественный , продуманный и тянет
на 9 ,но ктото тебе нагадил и я поддержу колегу по цеху и поставлю 10

Опубликовал: MaxMix 11.05.2005 @ 19:27

композиция оригинальная, видно что вкладывал души, но опять же мелочи гадят всё.я послушал на мп3 твой этот трэк, с отвернутой головой, и вдруг на 5:02 минуты ,раздаются из гитары 2 ноты такие...по бошке режут..***** их! и еще добавление, у гитары чуть болше ..на треть секунды хоть delay подольше, а то нереально под конец звучит,электронно...а остальное всё рулит!

Опубликовал: DJ DN 11.05.2005 @ 18:09

2 LegoMan: спасибо чувак, респект, жди на днях мои коменты

Опубликовал: LegoMan 11.05.2005 @ 15:18

Ладно, так и быть, поставлю. Делаю это из-за уважения к человеку. DJ DN будет время, прокоментируй чё сможешь (Только из новых) Мне для нового альбома комменты нужны, а все молчат (Только и умеют говорить: "Жаль плуга нет", "версия ФЛ не та", "размер файла большой" и т. д. ... )

Опубликовал: DJ DN 11.05.2005 @ 15:12

Не понял... мне поставили 10, 10, 8, 10, а почему написано, что стоит 7 оценок и средний бал не 9.5, а 8.29... бред... гребаное мг.. это наверно тот ****к напортил...
2 LegoMan: это ты зря, будет время я тя откоментирую... да и потом ты зря обижаешься.. будешь сам коментировать и ставить оценки, те будут троже самое делать... удачи.. поставь 10 если не сложно, а то и так бал испортили

Опубликовал: DJ DN 11.05.2005 @ 15:09

2 leo: спасибо.... на счет лида.. ты наверно слушал в наушниках.. послушай на 5.1 с сабом и все поймешь, лид так и должен быть

Опубликовал: LegoMan 11.05.2005 @ 15:02

Композиция понравилась, очень разнообразна. Есть ещё много чего сказать, поставил бы 10. Но небуду. Мои же композы никто не коментирует и оценок не ставит, почему я должен всем ставить?! Так что без обид, молодец!

Опубликовал: DJ DN 11.05.2005 @ 14:53

KaZak, Ryav, Dj KiT большое вам спасибо за коменты... рад что вам всем понравилось
2 DETONATOR: спасибо за такой обширный комент, очень толково написал, это конечно ИМХО, но не во всех пунктах я вижу ошибки свои... кое где так и было задумано... на счет скрейтча.. я стока времени убил на создание композы, что скрейтч мне просто было в лом крутить, сделал такой... скрейтчи я умею делать, это можно увидеть в предыдущих композах, еще раз спасибо, ошибки учту

2 6xCOMBO: еще один идиот да? или ты -***бо, что *** отвалился по мужски сказать кто ты? да? **** ****ая, сыкло, чтоб тебе всю жизнь сосать, ****уй отсюда, ****ало меня это все, сплошной детский сад, людям заняться нечем, и руки не поднимаются ни на что, кроме как на соотворение пакостей, надо же быть таким ****ебом, я ****... не т бы сделать что-нить достойное, а то ума только на это хватает, если у человека, который это написал есть ко мне какая-то личная неприязнь, пусть он, если в штаны не писает скажет кто он, а дальше разберемся...

Опубликовал: leo 11.05.2005 @ 14:17

ЗАШИБИСЬ!!!!
lead в конце всё глушит, у высоких частот свойство такое (по физике проходили) при той же амплитуде колебаний они кажутся громче, лид можно и потише сделать, его будет слышно, он как буд-то на заднем плане будет. Ну и делаев бы чуточку.

КАРЯЦО АДНАКА!!!

Опубликовал: 6xCOMBO 11.05.2005 @ 11:54

DJ DN! Ты ****ая ****ла, трахнатрон ****ий, пошёл отсюда на ферму, пускай тебя там коровы в ***у ебут, ******б, ****, конченый, мандюшка!

Опубликовал: MaxmiX 11.05.2005 @ 11:21

а чё баста Б ..похоже правда в запое?

Опубликовал: DETONATOR 11.05.2005 @ 3:20

Сорри, за ошибки. Я торопился...

Опубликовал: DETONATOR 11.05.2005 @ 2:27

Молодец. Красиво. Поехали...

Замечания.
1. Определись с битом. Бит должен быть разнообразным, но не совсем разным?! Нет. Вставки... Интересная, нелинейная структура - это одно. А вот Drums 5-1 - это свосем другая история. Либо то, либо другое.

2. Мля, 49 такт. Я не знаю, как это будет по-научному, а на моём языке - это неверная смена тональности. Мало того, с 49 такта по 65-ый я не раз слышал фальш. Либо убирай, либо корректируй (лучше второе... Потому как если ты сделаешь то, о чём напишу в 3 пункте, переход на Main 2 будет очень логичен)Кусок-то классный , но он пока тут "не пришей пи..де рукав".

3. 65-69 такт. Delet. По-любасу! Intro 2

4. Затянутость. Это про концовку, разумеется. Соло красивое, но больно здоровое.

5. Звук. Слушал в наушника. Я не большой по звуку спец, но кое-чего всё же скажу:
а) Первое пианино. Чуть уши не отвалилсь
б) Мне кажется, что весь звук в центре. Здесь не последнюю роль играет пианино. Я знаю, что у пианино надо прежде всего крутить ручки группы Velosity. Не знаю откуда... Когда сам пользовался рояльками, сам об этом не знал. Я покрутил значит... И стало мягче. Приятнее стало! Короче крути. Их там всего 4.
Низов конечно дай. Очень мало... Почти нет.
ААА!!!! Глянул в микшер. Эквализации-то нету! Помню про то, что комп не тянет. Ну что ж... Ставь фрукт у кого-нить друга. Надо по эквалу на бочку и бассуху. И расскидай по частотам. Вот.

6. Скретч - лажа. Либо мучай Трэвэл, либо убери.

Писать замучался, а надо ещё и что-то хорошее сказать. Я уже начал... Мне понравилось. Мне ПОНРАВИЛОСЬ! Вот. Это мааааленький, но хит. Во всяком случае для меня.

29-37 такт (предполагаю, это припев). Стока эмоций) Класс! Жму краба!
Мне очень понравилось. Жил бы рядом, я б даже написал что-то для этого.
9-17 такт. Очень хорошо. Триллерами попахивает чуть-чуть. Но всё вяжется. с главной темой.
17-21 - очень хороший... Проигрыш что ли. Не знаю, как назвать.

Замучался. Хватит. Мне понравилось... Но замечания очень советую учесть и в силу имеющихся ресурсов всё поправить. Будет лучше, я уверен. Вместе с тем, ничего не навязываю. Это мнение)

Удачи.

Я нашёл много минусов и поэтому бал низок. Мне понравилось эмоции, настроение, ноты (да, ошибки, но всё поправимо), аккорды. Тезническая сторона хромает поэтому...

8. Без обид тока, ради Бога.

Удачи)

P.S: Устал


Опубликовал: Ryav 11.05.2005 @ 1:03

Вообще здорово сделал... Побольше бы такого!

Опубликовал: Dj KiT 11.05.2005 @ 1:01

С таким лицом слушал это. Тема мне понравилась хоть и не гэнгста. Только вот бит слабоват, в смысле не весь бит, а только Kick основной, который бьёт на протяжении всего трэка. Мелодии подобрал классные, такие могучие, я бы даже так сказал В одном месте, бит переходит чуть ли не в попсовый, но это длится не долго. Там где идёт тягучие соло электро гитары, тоже както не Хип-Хоповски, но это возможно мне так кажется. Я думаю, что для разнообразия иногда можно и может даже этот трэк обозревателям отметить стоит, а то они только на трансы обзоры делают Видно, что трэк сделан не за пару часов и то, что в него реально вложенно настроение автора
Поставлю за него 10, мало кто так старается в создании трэков, но всё равно мне кажется это не совсем Х-Х. То есть это Х-Х, но что-то сдесь присутствует не из него. Например некоторые звучания гитары * **та, возможно ещё чего. Ещё послушаю допишу!
__________________________________
Столько инструментов и нет каши , есть чему поучиться Когда скрэйтчи начали переходить из одного уха, в другое, ЗЫ было такое впечатление, что уши куда-то поехали Уф, надеюсь всё сказал...
_________________________
Все кому я не ответил на письма:
Пожалуйста не бейте меня Проблемы с и-нетом, только сегодня полностью завершились. А то было, захожу в интернет и через 7-10 мин. меня оттуда выбрасывает. Это была вина модема, переустановил драйвера на него и всё ОК! Письмами займусь завтра, ТОЧНО!
___________________________
Повторяю вопрос:"Куда подевались все комментирующие люди с этого сайта? Ещё куда подевался Basta B?

Всё, руки отваливаются
Всем удачи!!!
10/10

Опубликовал: KaZak 11.05.2005 @ 0:24

Отлично! Красивые мелодии. Даю 10


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: