Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Ambient Between heaven and earth an interval not big
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Between heaven and earth an interval not big
Стиль композиции:Ambient
Автор:Dj Forever
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
1
Статистика
Дата:
Дата публикации
20.05.2005 @ 21:58
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
03.12.2023 @ 0:41
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
526
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
11044
Примечание:
Комментарии автора
Что могу сказать по поводу композиции поставил я её в "Ambient"хотя пишу я музыку в стиле "Freestyle"для меня нет кого либо превилегированного стиля,я не подражаю тому или иному стилю,а пишу музыку какая душе на данный момент угодна спасибо за внимание! C уважением Dj Forever.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Linplug Albino v2.1
▪ rgcAudio z3ta+ v1.4
Размер файла:
Размер файла в Kb
320 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Magister Joda 01.07.2005 @ 20:01

Не понимаю я, почему не проголосовал никто.
Работа очень эта своеобразная.
Но полностью названию своему отвечает!
Ставлю Тебе 8,9 Небольшие недоработки есть.
Обилие звуков кашу небольшую создаёт.
Ударная партия сделана нелохо! Удачи тебе!!!

Опубликовал: Dj Forever 21.05.2005 @ 18:00

Shultz Да не вопрос,нелутшая работа,но
что-то в ней есть!

Опубликовал: Shultz 21.05.2005 @ 11:02

Привет.
К сожалению не могу послушать щас и в ближайшую неделю тоже, но потом заценю обязательно

Опубликовал: Dj Forever 20.05.2005 @ 21:59

Ambient - как материя возник буквально ниоткуда. У него нет особой даты
возникновения, так же как и нет точного определения ambient - музыки.
Однако многие
музыковеды сходятся на мнении что неоценимую роль на становление
эмбиентной музыки как стиля, сыграли в начале 70-х годов, всем известные
Tangerine
Dream и Brian Eno (его, в принципе, многие считают "отцом" эмбиента
после известной отлёжки в больнице, когда он понял, что звуки природы
можно использовать
в музыке). Также на популярность ambient сильно повлияли так назваемые
environmental recordings (теперешние "звуки природы" для медитации и
релаксации) и
саундтреки к фильмам. Все что мы имеем теперь для понятия ambient -
бесформенная музыка, бесформенное ее определение, бесформенная история,
прошлое и
бесформенное будущее.
Эта материя присутствует почти в каждой современной электронной записи и
сильно укоренился практически во всех современных стилях. Все, что мы
называем
музыкой атмосферной, психоделичной - все так или иначе сильно привязано
к эмбиенту. Элементы этой культуры присутствуют даже в таких резких
стилях, как
**d*strial или, допустим, hard trance.
Однако, в чистом виде ambient присутствует в музыке очень редко, и
музыканты малоизвестны - вряд ли кто-либо знает таких, как Lull,
Panasonic, ранний
Delerium, Steve Roach, Robert Rich, Pete Namlook, Vond и иже с ними.
Самое большое заблуждение в данном случае - брать за точку отсчета
музыку таких
проектов, как Enigma, Pink Floyd, то есть музыку, в основе которой лежит
другая музыкальная культура.
С полной уверенностью можно сказать, классическому, чистому эмбиенту
присущи:
1. Наличие очень медленного, неявного ритма, или полное отсутствие
последнего.
2. Использование звуков природы, или "псевдоприроды", то есть модели
окружающей слушателя среды, так или иначе напоминающей о природе.
3. Отсутствие мелодии как таковой, или ее непостоянность и постоянная
"текучесть".
4. Упор на басовые звуки и полное отсутствие резких "движений" и звуков.
5. Длинная продолжительность композиции . от 10 минут и выше.
Встречаются перлы и на 45, и 90 минут.
6. Отсутствие вокала, хотя часто используются речевые сэмплы и разного
рода "повествования".
Следует заметить, что электронному эмбиенту вообще чуждо вообще что-либо
земное - музыка на 100% синтезированная, причем без цели синтеза живого
звучания. Эта музыка самая тяжелая для восприятия и самая "мертвая" из
всего ambient'a. Вообще, чем "мертвее, синтетичнее и безжизненнее"
музыка, тем
сильнее она связана с ambient'ом. Встречаются такие понятия, как
например, "суицидный эмбиент" (проект Vond, например) - который ставит
эксперименты над
человеческой психикой, навязывает свою идею. А вообще-то такая музыка
зачастую ненавязчива - как обычное созерцание спокойной природы. Главное
- она
всегда рисует некую картину, пусть даже и абстрактную или неяркую - будь
то картина космоса, земли, другой планеты, другого времени. Очень важен
тот факт,
что слушать ambient - занятие сугубо личное. Человек должен слушать и
осознавать музыку наедине со своим источником звука. И главное - чтобы
создать и
воспринять атмосферу музыки, нужно быть к этому готовым на 100%, иначе
ничего, кроме раздражения, эта музыка вызвать не сможет. Хотя это
зависит от
психики слушателя и от его фантазии, потому как эмбиент по сути призван
вызывать у слушателя почти визуальные ассоциации.
И, наконец, следует сказать, что "бесформенная музыка" - известный прием
в дополнение чего-то визуального - будь то какая-то выставка,
инсталляция,
перфоманс, спектакль, кино. Причем идеологической несущей в разных
случаях бывает как музыка, так и визуальная материя, а лучше, когда они
выступают на
равных правах.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: