Есть единомышленники(аккордеониста,правда,нет),раз лет в 150 собираемся,играем...А "фрукты"-это мой прикол,типа хобби,попытка взглянуть на свою музыку с другой стороны,если угодно...Так что если я опять что-нибудь намудрю,не удивляйтесь.ALADDIN,"Танцы минус"?Не знаю,никогда не слушал,тем более ранние.Тем не менее спасибо за внимание!
...наверно это песня, и мне почему то она навеевает ранние "Танцы минус", (очень, очень ранние),.. IzzI, оценку не ставлю, а просто до встреч... С ув. GiN
Ну а что касаемо музыки, то всё очень и очень неплохо, даже замечательно, когда представляешь, как эта композиция будет звучать в исполнении "живых" инструментов. И вот что я тебе скажу: ты в своё время был отчасти прав, когда считал "фрукты" своеобразной игрушкой. Это ещё электронщики всевозможного рода могут существовать в них достаточно автономно, но не настоящие музыканты, тем более рокеры. Логичный совет: собери комманду единомышленников (аккордеониста не забудь!) и играй. А "фрукты" можно использовать для сведения, аранжировки, проработки отдельных партий, ну и т.д.
Атоматизация: кликаешь на ручке нужного эффекта правой кнопкой и выбираешь edit events, рисуешь график.
А лучше скачай русификатор для "фруктов" (раздел download), понятней будет.
P.S. От меня 8б.
Ну а что касаемо музыки, то всё очень и очень неплохо, даже замечательно, когда представляешь, как эта композиция будет звучать в исполнении "живых" инструментов. И вот что я тебе скажу: ты в своё время был отчасти прав, когда считал "фрукты" своеобразной игрушкой. Это ещё электронщики всевозможного рода могут существовать в них достаточно автономно, но не настоящие музыканты, тем более рокеры. Логичный совет: собери комманду единомышленников (аккордеониста не забудь!) и играй. А "фрукты" можно использовать для сведения, аранжировки, проработки отдельных партий, ну и т.д.
Атоматизация: кликаешь на ручке нужного эффекта правой кнопкой и выбираешь edit events, рисуешь график.
А лучше скачай русификатор для "фруктов" (раздел download), понятней будет.
P.S. От меня 8б.
Наконец-то я получил реальные и дельные советы,за что спасибо }I{елезному дровосеку.Перемудрил я,точно,но не мог понять с чем.Я уже говорил,что всё делаю на слух,по большому счёту не понимая всех технических моментов и процессов,например,я до сих пор не врубаюсь как делать так называемую автоматизацию,хотя чувствую что она мне очень бы пригодилась.И с этими энхансерами и компрессорами тоже самое.Учитель нужен,который бы помог со всем этим разобраться,как ты говоришь.Самому -и времени нет и лень-матушка,хотя желание имеется.Посидеть бы со знающим человеком недельку за компом,понабратся опыта...Увы,нет такого,что поделаешь.Поэтому ещё раз спасибо за внимание и за советы.И возвращайся, всегда выслушаю и постараюсь въехать. И ещё.Хочется услышать по поводу собственно самой музыки.Пишите!
Иметь мечту, по возможности, недосягаемую - это прекрасно, а иногда даже просто необходимо, но я сейчас хочу поговорить о вещах более приземлённых, а именно: о цифровых компрессорах. В общем, перемудрил ты с ними, дружок (впрочем, как и с энхансерами, но пока о компрессорах). Сделай так: отключи в своём трэке все компрессоры (и энхансеры заодно), убавь общий уровень трэка (иначе будет перегруз) и послушай, как всё будет звучать. А звучать всё будет гораздо естественней, живей, и свежей. Да, барабаны вылезли, другие инструменты звучат несбалансированно по громкости, но ведь лучше отрегулировать их поодиночке, чем поручать всё достаточно тупому (даже не многополосному) компрессору. Вообще, сначала нужно разобраться, для чего он нужен и как вообще работает. Что такое точка перегиба (threshold), время атаки/востановления (attack/release), соотношение (ratio) - поищи в инете что-нибудь на эту тему, поверь, тебе это очень пригодится в дальнейшем.
Панорамирование тоже лучше не доверять энхансерам всевозможного рода (на Master'е у тебя их две штуки! Нафига?) Лучше сам расставь по стереобазе всё, как надо, а то, к примеру, фруктовый enhancer совершенно неестественным образом растаскивает хэт и рабочий барабан в разные стороны...
Я ещё вернусь.