Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Break Beat На - на -на
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:На - на -на
Стиль композиции:Break Beat
Автор:DETONATOR
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.35/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
17
Статистика
Дата:
Дата публикации
30.06.2005 @ 17:38
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
18.04.2024 @ 1:16
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
677
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.1
ID файла:
Номер файла в базе
11773
Примечание:
Комментарии автора
Есть мысль под Main theme пропеть припев из песни "Ла-ла-ла" Жанны Фриске. Пока не решился) P.S: Пользуясь случаем, хочу передать привет пацаным из SEX PISTOLS и Лямке Хавлетту. Пацаны, у вас фсё получится. Я В ВАС ВЕРЮ!!! =)
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia AmpliTube v1.1.1
▪ Phobia Station v1.01
Размер файла:
Размер файла в Kb
707 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: DETONATOR 11.01.2006 @ 17:55

http://www.realmusic.ru/det0nat0r

Если вам нужны mp3, выложенных на МГ треков, качайте на здоровье. Если на этой страничке вы не найдёте нужных композиций, в разделе "контакты" вы можете мне об этом сообщить. ЖДУ ВСЕХ В ГОСТИ =)

Опубликовал: BHE BPEMEHi 23.10.2005 @ 14:45

Послухал :)
Расколбас, конечно cool :) Биты очень понравились, разнообразие у трека на отл!
Не знаю, как там насчет одинаковости драмов в твоих треках - но слушая энергично-позитивно-драйвовый трек об этом как-то не задумываешься
Так что все ок.
10 баллов :)

Опубликовал: DETONATOR 14.07.2005 @ 19:04

Именно моей моедли не нашёл. Эти попроще чуток, но фирма, модельный ряд, характеристики те же. У моих микрофон и дизайн поприятнее. Цене удивился. Подорожали что ли...
http://www.100watt.ru/index.php/level/4/pid/27228754

Карточка Creative SBLive баксов за 20. Брал года 2 назад.

А сегодня взял мидиклавиатуру. Ооочень доволен. 16 контроллеров, 5 откав, 8 назначаемых клавиш.
http://www.sound-master.ru/catalog/item117.php

Вот такие пироги

Опубликовал: irbisss 14.07.2005 @ 13:55

Кинь! Кинь ссылочку, а карта звуковая какая у тебя?

Опубликовал: DETONATOR 11.07.2005 @ 22:36

Чувак, я не знаю, как выбрать хороший мик. У меня гарнитура за 320 рублей. Если надо, могу дать ссылу. Вот) Спасибо за коммент. Очень жаль, что положительные комментарии я получаю только сейчас. Ну ничего... Получаю ведь всё-таки?! Жму краба)

Опубликовал: irbisss 11.07.2005 @ 12:56

Привет! Отличный микс. Голос классный! Как выбрать хороший микрофон? Аи-а - тоже классно! Как всегда офигенный микс. respect. Кстати слышал там голос из Prodigy (не помню какая песня) - в тему! Скрэидж - - новая идея - не видел такого.

Опубликовал: DETONATOR 11.07.2005 @ 1:10

2 DJ: бальшушеее спасибище, Дээнушка. Я буду выкладывать подобные треки чередуя. Через один или 2. А то слишком много пинков)

Опубликовал: DJ DN 10.07.2005 @ 23:16

Трэк понравился. Кто-то говорит что ты повторяешься в чем-то.. а я вот считаю что эт от части даже правильно... надо придерживаться своего стиля, а он у тя детон есть... мне твои работы оч нравятся, и колбасят, как и данная тема, вначале трэка ты с балансом инструментов напортачил, а в остальном пидато, вокал в тему, и он клевый... короче с меня 10... УДАЧИ

Опубликовал: Asewer 10.07.2005 @ 14:18


Про диск не знал. Спасибо.

Опубликовал: DETONATOR 06.07.2005 @ 19:28

Я в-е-р-н-у-л-с-я)))
Были проблемы с компьютером. Решал их несколько дней и вот я тут. Оформил сегодня кредит на миди-клавиатуру, чему рад безумно. Пятиоктаввный Радиум. Доволен) Терь по порядку)

2 Dizex: авторизовал тебя. Буде сегодня около полуночи. Спишемся.

2 MikL: большое спасибо. Всегда приятно читать о том, что трек нравится не только мне. Жалко тока, что меня понимают не все. Кому-то не близко это почему-то... Но от панка не октажусь) Ещё раз фэнкс.

2 VO-sub: пасиба и вам тоже. Тока ты 10-ку не поставил. Если заглянешь, оцени.

2 Asewer: трек и должен был получиться панковским. Я писал выше, что хотел попыться смешать панк, ббит и рок-н-рол. Скажу ещё, что мне интересно и важно мнение каждого. Вот... Касаемо Dealing With The Roster. Продиги ничего ни у кого ** ****или. Диск Castbreeder (псевдоальбом Продигов) есть плод труда наших отечественных пиратов. Группа скорее всего даже не знает о существовании этой пластинки. Это так... Что бы те там по ушам никто не ездил) Спасибо за комментарий.

Разумеется, кто хочет высказаться, не стесняйтесь. Обязательно прочту, учту и отвечу.


Опубликовал: Asewer 06.07.2005 @ 0:09

М-да… Ожидал действительно большего. Трек получился каким-то панковским – меня вааще не вставил. Мелодика не завораживает, биты, по-моему, ты переборщил с их изменением. Какой-то безумный разколбас, под такой же безумный голос… Голос не понравился – глупо звучит, когда его убираешь и снижаешь темп, где до 120-130 получается, на мой взгляд, намного лучше. Говорили, что трек звучит по-детски.... По-моему, наоборот – слишком развязано и… безумно, наверное. Такой музон меня лично не вставляет.
Ударники в натуре похожи на предыдущие треки – и звуки, и построение. Скажешь, что я ни черта не смыслю в брейк-бите – ошибешься…
Навряд ли тебя заинтересует мое мнение – уровень не тот. Не спорю… Качество у тебя на 10-ку. Но я бы сделал либо еще чуть жестче. Это относится и к гитаре, и к битам. Гитаре – жести, ударникам – низов.
…Тут откопал в захромах трек Junkie Xl - Dealing With The Roster, (она в первом блейде звучит) которую еще, как мне рассказывали, Продиджи спизидили). Вот на нее похоже… Кто со мной не согласится – чтож, его право. Я высказывал лишь свою точку зрения.
Оценка 9

Опубликовал: VO-sub 04.07.2005 @ 21:31

Да, супер трек. 10.б отличное сочетание всех синтезаторов.
Слушал уже несколько раз , не перестаёт удивлять...

Опубликовал: MikL 03.07.2005 @ 23:12

детон, сколько у тебя тут людей.. прям горячий топик =)
Трек мне очень понравился! И ударные и эффекты! И вокал тоже ))) Коммерция нафиг! Все хорошее и плохое уже упомянули, я только скажу, что как всегда - расколбас. Давай, руби дальше.

Опубликовал: Dizex 03.07.2005 @ 19:45

хм..интерестно ты уже ушёл из онлайна???..в асе не отвечаешь...

Опубликовал: DETONATOR 03.07.2005 @ 19:36

2 Dizex: Ася 8-126-176 стучись. Всё ответы в ней получишь)

2 Sonic Blast: всё нормально.

Опубликовал: Dizex 03.07.2005 @ 19:26

Да и еще раз подмечу...
ТЫ ЛУЧШИЙ ПО БРЭЙКУ ТУТ!
Но это правда моё мнение..незнаю как остальные...
и вот еще что
Еслиб мой опыт позволял мне!
Я бы так и напрасился на совместную с тобой!Вот!
Ты кстати очень взрослый?
Хадыщь **ин Бум Нафиг!

Опубликовал: Dizex 03.07.2005 @ 18:06

Детон ты во сколько в нэте сидишь?Какая у тя ася?скинь мне на мыло!Вот!
Поболтаем:)
Хадыщь **ин Бум Нафиг!

Опубликовал: Sonic Blast 03.07.2005 @ 17:45

Детон извини за оффтоп, но "!Гранд Туризмо 4 форэва!"
РЕСПЕКТ Dizex!

Опубликовал: DETONATOR 03.07.2005 @ 2:45

Дас... Клёво получилось. Мы одногородчане)
Стучись в асю.

Опубликовал: Dizex 03.07.2005 @ 1:22

Детон....чувак...меня это напрягло....
Я просто в одном из твоих миксов в коменте увидел...слово В НИЖНЕМ?
Ты из какого города если не секрет?Потому что я в Нижнем новгороде проживаю...
то...я чот настроением поднялся...
может мы с тобой одногородчане?...
ух блин слово то какое:)!
Хадыщь **ин Бум Нафиг!

Опубликовал: Dizex 03.07.2005 @ 0:37

2DETONATOR блин ты чего?
Тебе подработать чуток и ты биты как у продиджи загонять будешь!
Заметь про вокал...
Вокал непонравился людям которые НЕ ПИШУТ В ДАННОМ СТИЛЕ!И ИМ ТРУДНО КОМЕНТИРОВАТЬ ТВОЙ ТРЭК!
А тем кому нетрудно включая меня тебя и Шульцу и НЧ он понравился!
Просто люди пишушие данс и транс у них другое мировозрение ты сам понимаешь.
Делай музыку в том стиле который тебе больше всего нравиться и в котором ты как рыба!
Я вот неопределился..у меня в ДнБ не лады и в ББ не всё в порядке...я теряюсь...
Иногда дохожу до истерики и ловлю себя на том что я бездарность и нифига не могу!
Короче если знающие люди говорят что однообраздно значит меняй перкуссию!
И скомпоновывай по другому!
Вот и ВСЁ!
Я такого настоящего зажигательного ББ не видел на сайте еще вообще!
Так что если и ты перестанешь писать и сломаешься от упрёков то это простите меня за матное выражение NFS:Underground!
Матное потому что это сакс полный!Гранд Туризмо 4 форэва!
Я не псих!:)
Чувак как по мне я был бы счатлив писать такие трэки как у тя!
Завидовать надо!Мне и некоторым другим а не выпендриваться!Сделайте кто нить похожую работу опровергните меня в словах!
Хадыщь **ин Бум Нафиг!

Опубликовал: ad.der 02.07.2005 @ 22:17

А то, что твои треки всегда на хорошем уровне, это ты и сам знаешь..

Опубликовал: ad.der 02.07.2005 @ 21:44

Детон, не загоняйся.. =)) Прежде чем прочитать коммент, вспомни незаменимую пословицу: "На вкус и цвет..." Просто то построение, что ты шлифуешь меня не прёт, и это вполне нормально. Да, не спорю, есть уникальные составы, которые могут заставить колбасить и ловить эмоции каждого второго.. да, к этому надо стремиться.. эхх, мечты. Я например люблю мясо, мощнейший саунд злобных синтов, цепляющий снэр и сё такое. Или просто спокойную, !красивую! музыку. У тебя идёт часть позитива, аля, спокойно, и часть злобы, аля, мясо. А позитивное мясо, ой, не по мне. Хотя, у меня тоже были подобные треки: "Атомный нерв" например, да, предпоследний трек тоже. Ммм, и меня они чё-то прут. Наверное, потому что моя муза. А, так, поставил твой трек я пару челам, одобрили, сказали клёво! Так, что всё ****ца! Точи свою идею, и будут у тебя последователи. Удачи, Детон!

Опубликовал: DETONATOR 02.07.2005 @ 16:26

Дело пошло на лад. Я лишний раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений. Файрфлаю и Мисту не понравился вокал, Шульцу, Dizex, НЧ и мне оно нравится) Палачу кажется, что я повторяю биты, Павлис так не считает. Ад.дера и Найишейда не колбасит, а один из моих друганов и НЧ хотят мчаться на какой-нить тачке по шоссе.

Мне нравится этот трек. Гитары не модны в ббите. А если мешаем панк * ***т? Как иуи без гитар?

Dizex: спасибо за поддержку и тёплые слова. Мения щас как никогда важны. Надеюсь, что буду продолжать радовать. Следующая темка не будет исполнена в это стиле, но эмоции в определённых количествах обещаю)

Dj Mist: ты абсолютно прав. Я считаю, что нельзя себя ломать. Прогибаться что ли... Ну если меня не прёт днб, напишу ли я хоть что-нить приличное? Считаю, что нет. Спасибо, чувак.

НЧ: обязательно бери девок, тачку и к нам, до Нижнего. Я с вами) Комментируй работы, если услышишь чего. Я, разумеется, в долгу не останусь.

Детонатор доволен)

Опубликовал: НЧ 02.07.2005 @ 15:43

Детонатор ты как всегда на уровне
такой позитивно-колбасный бб замутил, при прослушиваний мне сразу захотелось сесть в кабриолет, напихать полную тачку тёлок и махнуть на море
бит - 10б
мелодии (слегка попсоватые) - 9б
бас - 10б
скратчи и голос - 13б
техника - 15б
------------
10б полюбому

Опубликовал: Dj Mist 02.07.2005 @ 14:03

Привет!
Как и обещал пишу коммент.Говорю честно,я не любитель панк-музыки.Трек прикольный.Вокал клёвый,но твой вокал типа Яяя не катит с другим.Скрэтчи хорошие,биты напоминают предыдущие твои работы,впрочем как и весь трек.Мне кажется,что гитары под брейкбит уже не в моде.На мастере у тебя ничего не висит,хотя звучок надо подправить.
Я бы лучше вместо гитар синтов побольше напихал.Желаю тебе творческих успехов.
Если тебе нравиться так делать музыку,то делай.Каждый кузнец своего дела (или счастья)
За трек 9 баллов

Опубликовал: Dizex 02.07.2005 @ 12:21

Гоу!гоУ!Круто!Воопще заводит неслабо!
Кластный бит!
Мелодия как фон ...даже внимания почти необратил....
Голос Отличный!!!
Басс Супер!
Всё что нужно БрэйкБиту ты сделал!На данный момент ты лучший здесь в этом стиле!Чувак я становлюсь твоим поклонником...
может знаниями поделишься??а?
А то я тоже такую музыку обожаю...а вот..ничо не выходит..:(
10\10!
Нассыщеность звука-10\10
Перкуссия-10\10
Басс-9\10
Мелодия-даже не знаю...ну пусть 8\10 не обижайся...:)она всё равно для меня не важна,так как бит.
Энэргичность-10\10
и последние
Скрэтч и Голос-10-10!
Ваще супер !Твои работы лучшие!

Опубликовал: DETONATOR 01.07.2005 @ 22:38

Когда я пишу трек, я хочу "поиграть" эмоциями слушающего. Набрать максимально возможное их количество. Ваши комментарии говорят о том, что я вообще не справляюсь с поставленной задачей, а удовлетворяю тока свои желания, сам того не зная. Грустнаааа.....

Опубликовал: DETONATOR 01.07.2005 @ 22:04

Эх, я хочу, очень хочу вас понять, но не могу.
Выделяю 3 обоснованных позиции:
1. Палач хочет, чтобы я заставлял его думать.
2. Найтшейд, чтобы не замусоливал
3. Ад. Деру стиль параллелен.

Но заканчиваете одним и тем же. Вас не коласит и вы хотите нового саунда. Пацаны, а чего могу поделать если:
а) Лично я этого саунда просто не слышу.
Я в ноги поклонюсь тому человеку, который назовет мне название команды, под треки которой я заведусь с полоборота... Где мне взять это новое?
б) Мне больше всего нравится треки в стиле "6 часов" и "на-на-на"...

Не наю чё делать. Расстроен. Очеведно, что трек не представляет для вас никакой ценности. Это не очень страшно, да вот только это наверное единсвенный трек, который меня, как автора, заставлял собой немного гордиться, а теперь всё в кучу. Но негатива больше. Я не знаю, чё делать...

9 от Файрфлая сильно греет. Так бы пряма отчаился)

2 Nightshade, Файрфлай, Ад.дер, Палач, огромное спасибо за потраченное время.

2 --------\\\|||///-------- : мы походу тут с тобой тока колбасимся-то) Спасибо. Несколько лаконично, но приятно.

Опубликовал: ad.der 01.07.2005 @ 21:52

Попса.. точка.

Опубликовал: ad.der 01.07.2005 @ 21:09

Слушаю, комментирую.

Не прилипает ко мне твой стиль. Ну, не попадаю в круг любителей такой музыки. Да, были треки, которые я иногда гоняю. Послушал этот трек, потом слуханул предыдущий... мде. Конечно, сравнивать их глупо, но автор этих тем ты, и мне даже обидно, что ты не развиваешь, я бы сказал потрясающий эксперимент, как пред. трек. Почему? Любителей данного звука больше. Ну, да. Попса прокачена... Что тут говорить. Просто обидно. Незнаю, что тут колбасного. Прямой ход на перекур. Ждать что-то более цепляющее.. жду...

Тут можно сказать коротко. Трек не цепляет. Сё. Не цепляет меня. У меня повёрнутое представление о музыке. Порой удивляюсь, как народу нравится та, или иная тема. Хоть убей, не понимаю. Не пойму. Так что, моё имхо можешь игнорировать. Точка.

Опубликовал: Firefly 01.07.2005 @ 20:33

Знаешь,тезка, я пишу трансовую и денсовую музыку, поэтому мне тяжело комментировать Break Beat, в котором я не рублю. Но все же попробую.
Трек неплохой, но слегка затянутый. В нем прослежуеться довольно выразительная гармония, но осноная тема немного теряеться на фоне "аккомпанемента". Хотя я думаю, что это твоя авторская идея, и воплотил ты ее на твердую 4-ку (по 5-бальной системе). Мелодика трека, впринципе, оставляет неплохое впечатление(но опять же, это не мой стиль). Ну, и что не очень понравилось, так это дешевенькие(в некоторых местах) скречи и твое "На-на-на"(вааще не в тему).
Оценка 9 баллов.

Мои "веселенькие" работы можно легко найти на этом сайте с помощью поиска по разделу Loops List. Рекомендую послушать Confusion и Cremea 2004(Reload).

Опубликовал: Nightshade 01.07.2005 @ 20:31

2 Detonator:
Минусы:
- Есть БОЛЬШОЕ замечание к структуре трека. На 2.15 я подумал что трек идет к своей развязке. У тебя трек держит в постоянном напряжении. Но это в данном случае не плюс а минус, так как начинаешь попросту уставать от всех этих мелодий битов (особенно крэшей и сплэшей )...
Ты сделал трек на 5.09. Я уже все понял к 2.40. Тут можно было закончить, а ты просто замусоливаешь тему до самого конца, вяжешь ее и вяжешь... Никак не доведешь до логического завершения (хотя оно уже было на 2.40!)
- Не нравится звук фобии. Плосковат. В фобии забиты высокие частоты, которых много в битах.
- Звук вокала напрягает. Мощнее нужно было. Нужна энергия!!! Как бы обьяснить... Ты пел на-на-на как будто кого-то передразнивал... Нарочно противно. А лучше если бы мощь внес в голос.
- fuck, ну на хера ты из eJay семпл битов взял, мне аж противно стало!

Плюсы:
- Клавиши (типа электрооргана) понравились мелодией.
- Скретчи отличные.

Мелодика - 10
Фишки - 10
Звучание - 8
Структура - 6
Клавиши - 8
Ударные - 8

Чувак, это 8.

Что я могу сказать. Предыдущие мне твои темы нравились больше. Знаешь, я могу сравнить это с едой. Сначала казалось что ешь деликатесы (на фоне общего состояния раздела), но потом понимаешь что это качественный, но порядком поднадоевший ФАСТФУД. Я не хочу, чтобы твои темки были этим самым фастфудом. Переходи к новому звучанию. Немного нового внеси в свои темы.
И будет зае..ись!

2 DJ Палач:
Хех..
Во-первых: не Gibrid, а вроде как Hybrid.
Да Гибрид - это круто. Отлично работают.
Дайлан Раймс. Я слышал только один трек. Если судить по нему (Naked And Ashamed) то могу сказать, что это НИЧЕМ не лучше Продигов. Если уж слушать музон с НФС'а, то Rom Di Prisco, а не Rhymes...

2НЧ: копируешь ссылку в программу для закачки (Download Master например), и вместо h**p, напиши http - и все запашет сразу же.

Вроде все.. ... тьфу, заипался набирать...

Опубликовал: --------\\\|||///-------- 01.07.2005 @ 19:25

Забыл сказать, тема у тебя колбасная получилась!!!

Опубликовал: --------\\\|||///-------- 01.07.2005 @ 19:18

--------\\\|||///----------------\\\|||///----------------\\\|||///----------------\\\|||///----------------\\\|||///--------
Ок Детон!!!

Опубликовал: НЧ 01.07.2005 @ 18:47

вышли на мыло phobia station а то сылка с сайта не доступна.

Опубликовал: DETONATOR 01.07.2005 @ 18:43

Пипл, высказываётесь. Каждый комментарий на вес золота!

2 Палач & --------\\\|||///-------- : очень прошу высказываться касаемо трека. Всё остальное по мылу. Ок?

2 Палач: захочешь высказаться, стукни сюда 8-126-176

Опубликовал: DETONATOR 01.07.2005 @ 18:24

2 DJ Палач: По-моему мнению теперешняя Барбитура не обладает никакой новизной. Группа даже лицо потеряла, смешавшись с общим потоком безликих днб коллективов.
"Планета рок" - вот тот альбом, который пнул отечественную электронную сцену так сильно, что она до сих пор очухаться не может. Дух эксперимента хранит лишь этот альбом Барбитуры.
"Цифры" - просто хороший альбом. После альбома
"Конструктор" я положил на этот коллектив из-за его безликости и безидйности. Может там что-то ещё вышло... Тока об этом мало кто знает, а Планета рок в своё время звучала из каждого второго окошка Нижнего Новгорода.

Дайлен Раймс - слышал пару-тройку треков. И то только то, что делалось до 2000 года. Тогда мне не понравилось... Сейчас не знаю.

Лично моё мнение, касаемо положения дел в жёсткой танцевальной музыке следующее: говно дела... Заметных фигур, знаменосцев, идолов, если хотите, не осталось. Продиги сейчас, это прежде всего гитары * **т, электронный панк. Химики - клубная, технически совершенная, но сложная, а поэтому мало понятная музыка. Музыка для клубов и диджеев. Про остальных сказать нечего. Для меня оставшиеся команды вообще нечего из себя не представляют.

Разумеется, ИМХО.

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 15:22

незачт....
Да что у тя за ник такой волосатый!!!

Опубликовал: --------\\\|||///-------- 01.07.2005 @ 15:09

Спасибо DJ Палач.

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 14:10

*** опять ошибок понаделал....лишние слова забыл стереть...не обращай внимание...ггг

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 13:53

я отношусь к этому естественно положительно....но мой интеллект требует новизны в звучании...что то необыкновенное, то, от чего сразу становиться ****ато, как от наркотиков(может быть, хотя я их не пробовал)...такое звучание, что сносит крышу по полной и тебя автоматом начинает колбасить, хоть ты этого не хочешь....ведь у меня в голове столько звуковых фишек куртится....я бы их с удовольствием реализовал во фруктах, если бы у меня был большой опыт и куча всяких плагинов с сэмплами под рукой..... а несколько раз мне снилась такая музыка....что когда я просыпался ночью, помнил её и думал....ну *****себе это ж просто шедевр какой то, такая ****атая тема....а потом когда утром просыпался понимал,забывал и раскаивался, что не попытался даже сесть за фрукты и попробовать накидать хоть что то, что б она осталась у меня в памяти. но музыка рождается у меня во снах довольно редкостно....и надеюсь в следующий раз ещё что нипть сростётся, только я боюсь, что не смогу накидать её во фруктах...потому что это очень трудно для меня создавать такие сложнейшие спецэффекты, фишки, и даже мелодии, что сидят у меня в голове....
ну надеюсь в недалёком будущем, когда я освою не только софтовые проги по криэйтингу музла....я осуществлю свою мечту...... .....

Опубликовал: DETONATOR 01.07.2005 @ 13:18

"мозгов много не требуется, что бы слухать такие темы" вот это уже понятнее. Да... Я не знаю, есть ли что-то подоьное у других людей, которые прослушивают мои кмпозиции. Но как ты сам относишься к этому ощущению? Как ты относишься к тому, что ты не напрягаешь свой интеллект?

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 12:55

или можно сказать что, мозгов много не требуется, что бы слухать такие темы...вот

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 12:48

Вроде вышло....
Но для меня твои темы детские какие то....
ну не знаю как объяснить....вот что то ассоциируется со словом детский...ну это лично для меня....а вообще под такое настроение и колбасить начинает....ну мажорный ты композер короче.....

Опубликовал: DETONATOR 01.07.2005 @ 12:24

Если кому интересно... Я старался как можно лаконичнее соединеть брейкбит, панк и рок-н-ролл. Правда не знаю, вышло ли ли?! Как считаете?

Опубликовал: DETONATOR 01.07.2005 @ 12:13

2 Палач: Спасибо. Я понял всё, кроме вот этого "В них довольно много детского и всё простовато"
2 Mixxer: конечно надо! И обязательно комментировать. Спасибо за внимание.
2 dj Pavlis: чувак, но ведь скучно, когда одна кислота. Я стараюсь чередовать. Синты шумят. А какие? А новый стиль, это хорошо. Но я пока не думаю, что это так. А может... Фик знает. Рано об это говорить. Спасибо.

2 all: всем высказавшимся очень благодарен за потраченноё время.

Опубликовал: dj Pavlis 01.07.2005 @ 12:01

Хех… Вот и я.Прослушали.
Мастеринг как всегда у тебя на высоте! Но вот суховата получилась у тебя песенка, мало кислотности в этот раз. Синты шумят немного!Drums ты поменял действительно, но не думаю что в лучшую сторону. Но прослушав композицию просто так , я угадал бы кто её автор! Ты себе создал какой-то новый стиль, поздравляю!!!
9б.

Опубликовал: Mixxer 01.07.2005 @ 11:29

Скретчи на понравились, а вот вокал веселый, вообще трек на высоком уровне.
Надо чаще твои треки скачивать.

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 11:15

Хотя по нашему времени она начинается в 7 утра.

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 11:11

Лично я с Владивостока, эту программу мне очень редко удаётся записывать....
http://www.dinamitfm.ru/live/programdescription.asp?id=67361

З.Ы. Подстрегись...

Опубликовал: --------\\\|||///-------- 01.07.2005 @ 10:42

DJ Палач, а не подскажешь во сколько эта программа "Шторм" по Динамит ФМ???

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 9:38

сори за невнимательные ошибочки, писал наскоряк..

Опубликовал: DJ Палач 01.07.2005 @ 9:37

Ну, Детон, как тее объяснить....НУ НЕ МОДА ЭТИ твои темы!!!В них довольно много детского и всё простовато....Я не знаю, слухаешь ли ты танцпольный брэйкс(не такой как у бомфанка, флаинг стэпс и тэ дэ) Вот приведу к примеру наиболее известных композеров и дуэтов, групп(на которых я стремлюсь учиться и подражать, то есть мои кумиры, так сказать) . Барбитура - довольно известная отечественная комманда, появилась по моему в 1996 или году(3 чела), пишут в стилях - хаус, брэйкс, драмн бас. мне они по душе конечно, есть отличные темы. кстати в её состав входит DJ Dan, который ведёт брэйксовую программу по радио Динамит ФМ и программу "Шторм", посвящённая драм н бэйсу, его эфир я пишу на комп через радиоприёмничек каждую неделю и слушаю самые новые и свежие брэйксовые, драмн бэйсовые, хаусные новинки. И вот он рассказывает про эти новинки и про их авторов....допустим Aqua Sky & Master Blaster -отличный дуэт, занимающийся электро брэйксом(да впринципе щас весь брэйкс электро)похвастались многими своими композициями и продолжают это делать по сей день, тоже саме - британский дуэт Gibrid.... вот пару классных трэков - I'm still awake, Out it tude ... просто супер....но пока я он их мало знаю....вот ещё несколько хороших трэков: Poxy music - Our break, future funk squad - sorcerary , Dylan Rhymes - Nightbreed (JDS Mix), Can shole that - pain...вот и хватит впринципе....короче это самый крутой брэйкбит из всего что я знаю, также упамяну продигов, хим бразеров..... но это уже отдельный разговор....всё. если ты из этого хоть что нибуть слышал, то поймёшь моё имхо, но если нихера....то настоятельно рекомендую......

Опубликовал: Sonic Blast 01.07.2005 @ 5:12

Sawsynth не понравился, дешевизной отдаёт. Остальное на достаточно высоком уровне.

Опубликовал: Shultz 30.06.2005 @ 23:31

oK

Опубликовал: DETONATOR 30.06.2005 @ 23:20

2 Shultz: я слушал. Я фсё тут слушаю) Зайду ещё раз, освежу память и выскажусь. Сайт действтиельно крут. Есть ещё. И Фореверу скажи, что вот как надо делать, а не как у него. Бяка какая-то...
Dj Pavlis: бум ждать)

Опубликовал: Shultz 30.06.2005 @ 22:47

Ое. ты прав материала там достаточно
Буду рад если заглянещ:
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=11710
все стараются...

Опубликовал: Dj Pavlis 30.06.2005 @ 22:41

Я не тот гость , но я знаю что,когда NT,это значит он ничего не написал, просто нажал опубликовать,ничего особенного,попробуй сам.
Заценим попозже,т.к. я сейчас трохи нетрезвый. Долго ждал твоих треков!!!

Опубликовал: DETONATOR 30.06.2005 @ 22:23

2 Shultz: Чувак, я переставил винду, а избранное сохранить забыл. Шарил-шарил ручками, касаемо недостаточности компрессии тока на Мастере не нашёл ничего. Вроде Сендистудио, но я скока не искал, не нашёл. Не могу к сожалению сейчас подтвердить свои слова документационно. В любом случае материалов там тонна. О компрессии, разумеется, тоже в наличии. На год чтива. Посмотри: http://sandistudio.narod.ru/
Спасибо за 10. Вышка ведь... Рад, что мелодии понравились. Старался я тут очень. понимашь)

2 Гость: где-то очень давно тут видел, чего это значит. Но не помню. Уж очень даввно это было. Типа не понравилось?

Опубликовал: Shultz 30.06.2005 @ 21:03

Кстати ты мне какие-то ссылки обещал. Помнишь?

Опубликовал: Shultz 30.06.2005 @ 20:33

Хе-хе, прикольно. Вокал понравился.
Бит тоже в поряде вроде, мелодии как всегда...
10

Опубликовал: DETONATOR 30.06.2005 @ 19:35

Угу, я писал. И "на-накал" тоже я) Тока бит в тех композициях, о которых ты упомянул, другой. Ведь совсем другой и структурой и семплами (я очень надеюсь, что другой). Переслушай, если есть. Это важно, может ты ошибься, а может я этого не вижу.
А вот на "6 часов" похоже. Я правда старалася сделать максимально отлично, после того, как мне сказали, что похоже на биты в "6 часов".

...ну лично меня такое особо не цепляет...
Палач, а какое такое? Чего не хватает для того, чтобы тебя зацепило. Или чего много наоборот? Ответь, подалуйста. Хочу, чтоб всех цепляло)))) Если не трудно...

Опубликовал: DJ Палач 30.06.2005 @ 17:59

А вокалы тобой что ль записаны ????

Опубликовал: DJ Палач 30.06.2005 @ 17:53

мдямзьь прикольна канешшна.....как я заметил , драмы ты используешь всё те же, что и в предыдущих композах... граната, мой новый день и т д... Ну всякие фишки тоже прикольные вышли, скрэтчи ***** так...решают....ну лично меня такое особо не цепляет.....но за то, что так постарался всё же решусь поставить тебе 9'очку...


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: