Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Instrumental Feel Lonely
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Feel Lonely
Стиль композиции:Instrumental
Автор:HEETCH & QLORD
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.53/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
115
Статистика
Дата:
Дата публикации
31.07.2005 @ 9:44
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
02.12.2023 @ 9:41
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
5841
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.2
ID файла:
Номер файла в базе
12125
Примечание:
Комментарии автора
На страничке оригинальной темы один человек сказал, что из этого бы получилась прекрасная рок-баллада... Я (т.е. Heetch...) эти слова отложил у себя в памяти, и вот, недавно воплотил их в сие творение... Не знаю, насколько прекрасно у меня получилось сделать из той темы балладу, не мне судить... Хм... а кому тогда, ну, тогда остаётся Вам! Автор оригинала знает, что я сделал кавер на так нежно и мягко обожаемую им его тему, но он его не слышал, так что, это для него тоже неизведанность... Я слегка изменил гармонию, но общая картина основной мелодии осталась. Ну, и раз это делаю "я", то надо же как-то себя обозначить. Это выразилось в придуманных мною гитарном соло и фортепианных импровизациях... Ну и, естественно, новая обработка, стиль... И ещё, я там на мастере оставил "голый" эквалайзер, кому как лучше, пусть так и подкрутит. А то у всех разные акустики, и, если у меня будет хорошо звучать, то у кого-то будет погано. Это так, на любителя и на акустику... Ну, и, естественно, обязательно послушайте первоначальную версию темы: 10490 Слушаем и высказываемся... P.S. Лорд, твоя оценка должна быть первой!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Slayer v2.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
710 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Илья 27.10.2007 @ 20:19

Мне не понравилось, просто наверно стиль не мой.

Опубликовал: akfl 29.05.2007 @ 17:35

Опубликовал: рууеср 08.09.2006 @ 23:22

Ну шо, товарищи? Наблюдаем? Качаете, да качаете молча... Скажите хоть кто-нибудь да что-нибудь. Не хотите? Ну и не надо. Сам скажу, что звук здесь говно.)))

Опубликовал: Рууеср 03.05.2006 @ 21:32

Да, только это было почти год назад. ))

Опубликовал: MER!N 28.04.2006 @ 14:09

Как это "забрался"?
Я тут уже был, и далеко не отходил :)

Опубликовал: Рууеср 27.04.2006 @ 16:28

О, Господи, испужал... Чё эт так далеко забрался?

Опубликовал: MER!N 27.04.2006 @ 15:15

Звук "хромает" из-за компрессора на Мастере.

Опубликовал: Heetch 27.12.2005 @ 11:39

Нет, не под слова. И стиль, очччень сомневаюсь, что "это" похоже на Хыпэлова...
Все равно, спасибо.

Опубликовал: Nikolas Quemtri 27.12.2005 @ 2:43

Хорошая композиция. Я так понимаю, писалось под слова. Стиль Кипелова.
Партии расписаны действительно грамотно. А вот звук - ну, хоть убей, хромает...
Но, думаю, для тебя это не есть проблема? ;)

Опубликовал: Heetch 12.12.2005 @ 17:56

Спасибо. Приятно, что понравилось.

Опубликовал: cj Gwynbleidd 11.12.2005 @ 4:20

Спасибо тебе Heetch за то, что прислал свою композицию.
Откровенно говоря, мне дико завидно - я так не умею. :( А хочется. Хотя я понимаю, что для этого нужно, как минимум, иметь музыкальное образование.
Короче, я не профессионал и сказать что исправить, а что - нет, не могу. Но мои ощущения мне говорят, что менять ничего не надо, ибо то, что получилось - это полный улет. Понравилось бувально все. Возникло ощущение, описываемое двумя словами "хочу еще". Могу добавить, что подобное ощущение возникает у меня крайне редко, а тут на тебе.
Дабы удовлетворить сию потребность, послушал оригинальную тему QLorda (она, кстати, у меня в машине на диске записана). Потом снова твою, а затем опять от QLorda. Ощущения от обеих композиций одинаково мощные и, что характерно, одинаково положительные.
Однако вектор у этих ощущений разный: тема QLorda навевает легкую задумчивую печаль, твоя же - некий намек на надежду. Надежду на что, сказать не могу, но ее присутствие ощущается вполне.

В общем, если можно было бы воткнуть "15", воткнул бы. За неимением оной оценки поставил 10.

З.Ы. Эту композицию тоже запишу на диск в машину.

Опубликовал: Heetch 09.12.2005 @ 22:30

Блин, Агава ента ещё...

Опубликовал: cj Gwynbleidd 09.12.2005 @ 11:46

Разобрался... У Агавы деньги кончились за рубеж траффик слать. :) Абалдеть.... Задолбала эта поIP-шная дискриминация.

Опубликовал: cj Gwynbleidd 09.12.2005 @ 11:43

Граждане, а почему файлик не качается? Агава ругается, что файл не найден..... :(
Автор, не сложно выслать мне файл по почте? Очень уж хочется послушать то, о чем так много говорят...

Опубликовал: Heetch 05.12.2005 @ 13:18

Пасиба.

Опубликовал: NeoMaster 05.12.2005 @ 5:34

Very good!

Опубликовал: MAX_T 18.11.2005 @ 21:55

- "а чё ж он тада зазипован и ентот архив фрюхт воспринимает?"

в Piano Roll есть такая функция, называется Open Score. Можно ещё Import Midi File, а в зип я могу и готовый mp3 засунуть и фрукт его воспринимать будет =_)

Опубликовал: Heetch 18.11.2005 @ 18:16

Чё?

Опубликовал: Гость 18.11.2005 @ 16:54

ипстись...

Опубликовал: Heetch 14.11.2005 @ 23:10

"В чём делался оринал? Явно не фруктовый почерк." - гы, а чё ж он тада зазипован и ентот архив фрюхт воспринимает?

Опубликовал: Рууеср 12.11.2005 @ 14:59

Пакетное скачивание...

Опубликовал: Heetch 12.11.2005 @ 14:57

Просто мне так удобней.

Опубликовал: MAX_T 11.11.2005 @ 23:55

Послушав оригинал а также все треки Хитча, что выложены на сайте вопрос перенаправляется к римейкеру...

Опубликовал: MAX_T 11.11.2005 @ 20:37

Неужели удобно таким образом прописывать лупы барабанов, да и вообще всё сделать в 1-м паттерне?! Обычно такое получается в рез-те midi-импорта.

Опубликовал: QLORD 11.11.2005 @ 18:55

"В чём делался оринал? Явно не фруктовый почерк."
По ходу ко мне вопрос...

Во фрути Лупсе

Опубликовал: MAX_T 10.11.2005 @ 23:11

Отличная работа, добавить нечего 10б. В чём делался оринал? Явно не фруктовый почерк. мастеринг конечно никуда не годится. На то он и придуман, чтобы заставить музыку звучать одинаково хорошо на разной акустике. На сайте уже давно выложены мощные плуги для улучшения качества, мог бы и использовать...
В любом случае, место в топе законно занято!
Странно только, что до сих пор нет обзора на этот трек. Куда смотрят?!

Опубликовал: Heetch 02.11.2005 @ 12:18

Гы, никогда не думал, что схлопотав очередную единицу, можно долететь до 1-ой строчки топа.

Опубликовал: Heetch 21.10.2005 @ 22:05

Спасибо, товарищ!

Опубликовал: Smoke 21.10.2005 @ 12:35

Гы,первый раз скачал
Даже и не думал, что на ФЛ можно создавать такие рок творения
Молодцы Удачи
10 баллов

Опубликовал: Heetch 14.10.2005 @ 21:41

Хм...рок 90-х говоришь? Ну не знаю, может быть. Спасибо.

Опубликовал: ZxS 14.10.2005 @ 9:09

Отличная мелодия.Прям рок 90-ых получился
10 баллов...

Опубликовал: Xeon 05.10.2005 @ 23:37

Опубликовал: Heetch 05.10.2005 @ 22:27

Thank you for your ten balls very much!

ПиСи: Не зря ж в школе отучилси!

Опубликовал: Foreigner 05.10.2005 @ 17:06

Ten balls. The Excellent tune.Much inspires.Good lad

Опубликовал: Heetch 04.10.2005 @ 17:20

ту "церковное вино"
Пашиба...

Опубликовал: KOgOR 04.10.2005 @ 14:23

Ну дык.. 10б.- само собой

Опубликовал: Heetch 01.10.2005 @ 18:41

Ну дык...само собой

Опубликовал: QLORD 01.10.2005 @ 14:13

Тоже ведь хочется чтоб больше народу услышало

Опубликовал: QLORD 30.09.2005 @ 23:16

бесплатно

Опубликовал: Heetch 30.09.2005 @ 22:52

Твоё предначертание, о грешник, оказались пророческими - теперь песТня фтопке Опять единички...

"а, ну да размером файла не вышел" - да ладно, ну чё ты...Ты всё равно знаешь, чего стоит твоя ФЛ (не, не ФЛСтудио, а Фил Лонли )

Опубликовал: QLORD 30.09.2005 @ 18:34

О! Опять в топке, тоесь в топике

А мою качать... а, ну да размером файла не вышел

Опубликовал: рууеср 30.09.2005 @ 12:20

наверное

Опубликовал: STAKLER 30.09.2005 @ 1:47

А я знаю чё они колы ставят. Они виагры нажрались, а она у них в горле застряла,
вот шея и не разгибается-то!!! :)))
А может и в ***е застряла, от того и колы.

Опубликовал: Heetch 19.09.2005 @ 22:46

Опубликовал: Добрый гость 19.09.2005 @ 16:49

В натури твари... Их хлебом не корми, дай только кол поставить
На heetch десятку

Опубликовал: Heetch 18.09.2005 @ 23:49

Ну чё ж там за ****к так активно колы ставит? Уж наверно штук восемь стоит У кого кол в ***е?

Опубликовал: Heetch 18.09.2005 @ 16:36


Опубликовал: Добрый гость 18.09.2005 @ 16:30

Опубликовал: Heetch 17.09.2005 @ 17:55

Хны-хны...

Да с чего ты взяла, Златушка, что я плачу?!! Просто я не могу понять психологию определённых людей и смысл таких действий, хотя мне на это глубоко (то есть, высоко....с высокой колокольни...) наплевать. Но за десять спасибо!

Опубликовал: Злата 17.09.2005 @ 15:23

Ладно heetch, не плачь Вот тебе 10б. Всё время забывала поставить
Просто изумительная мелодия
Так держать!

Опубликовал: Heetch 16.09.2005 @ 12:29

Троицу Бог любит, да? Гости мои верные...Что ж вам спокойно не сидится...Чем же вам песТня-то не угодила? Молчат Странные люди...

Опубликовал: Heetch 14.09.2005 @ 11:57

Чё, уже больше 500 закачек? Ну спасибо...Не ожидал

Опубликовал: heetch 13.09.2005 @ 7:58

Гы, вот же крыски Крыски-самочки, нахъ...

Опубликовал: Рууеср 28.08.2005 @ 18:12

Хм...Ну зачем единички ставить-то?..Да ещё и в тихоря...

Опубликовал: heetch 25.08.2005 @ 21:44

ту Психоза: Спасибо, конечно, но мне кажется, что слово "прикольно" здесь неуместно

ту ВИП: да, насчёт громкостей я чего-то лоханулся Рад, что понравилась клава и ритм-секция. Ну, а споры...я и сам не врбаюсь в их осмысленности и необходимости..Но, уже этот вопрос мы вроде бы как разрешили...

Спасибо всем!

Опубликовал: VIP 21.08.2005 @ 1:36

Приятная музыка, но приятная местами... Аккорды в начале мне вообще не понравились. Слишком громко. Акустику можно было бы вообще тише сделать. Классная импровизация на клавишах, ритм-секция на высоте. Но я что-то не врубаюсь в ваши споры насчёт кавер-версии,и т.д. :)

Опубликовал: PsychoZa 20.08.2005 @ 4:21

Солячок рульный, тема прикольная и на мысли наводит, работа хорошая 10б

Опубликовал: heetch 18.08.2005 @ 23:25

Огромное спасибо, Тач!
Художник у нас Кулорд, это его работы
Спасибо"

Опубликовал: Tach 18.08.2005 @ 22:29

Да вы ребята ещё и художники. Хе хе...Тема здоровская! Мне понравилась. Пианинко ништячное и сольняк прикольный. Расслабляющая музычка

Опубликовал: heetch 12.08.2005 @ 9:42

Опубликовал: STALKER 12.08.2005 @ 0:10

Ща поставлю! Не вопрос!

Опубликовал: heetch 11.08.2005 @ 14:12

Спасибо, Сталкер!
А чё оценку не ставишь?

Опубликовал: STALKER 11.08.2005 @ 0:57

Ну вы парни молодцы!!!!!!
А дисторшн и соло - проста бомба!!!!!
Очень люблю я в инструментале такие вещи.
Да и сам инструментал я люблю :))))

Опубликовал: heetch 10.08.2005 @ 23:25

Люди, ну что, опять в молчанку играть будем?
Я хочу вас - ать

Опубликовал: рууеср 09.08.2005 @ 11:29

Ну, как обычно, Oceandream лучше всех понял, что я хотел этим произведением сказать. Да, именно такое предназаначение у этоц темы. Я думал, может написать это всё, расписать, но потом решил, что это слишком сложно для Мг, не поймут...Ан-нет, Oceandream сам всё понял, безо всяких подсказок. Благодарю за понимание.
Надеюсь, Лорд тоже всё понял...

Опубликовал: QLORD 09.08.2005 @ 2:35

Oceandream, да ты во многом прав! Я часто смотрю на мир с разных колоколен, прыгая с одной на другую, рискуя в конце концов сломать себе шею . А на момент написания первого коментария был абсолютно вымотан дальней поездкой, ему предшествующей, и посчитав себя вполне адекватным решил высказаться. Но зделал весьма поспешные выводы:(
Сегодня точнее уже вчера (ведь уже 3-й час...) шёл и че-то на ум фраза пришла: "либо я убегаю от своих поклонников, либо у меня их нет" - показалась смешной .
ХИЧ МОЛОТОК! А ну барабанщик, молоти что есть сил в свои барабаны, чтоб ни одного равнодушного в радиусе солнечной системы! - и теперь его уже ни что не остановит

Опубликовал: Oceandream 09.08.2005 @ 1:47

Вы звали меня, молодой человек? Что ж мне отсается, как не откликнуться на Ваш зов, и вылезти из

норы, в которой Я прячусь. Прячусь, чтобы оградить фруктозеров от своих комментариев, к тому же

не садясь за компьютер уже 13-й день, и столько же времени не слушая серьезной музыки... интелект

мой рухнул на уровень ниже и от Oceandream'a осталась только блеклая тень... но это временное

явление, и отказать в комментарии, пусть и примитивном, Я не могу.

Знаешь, что первым коснулось моего сознания и прочно укоренилось в нем? Нет, не знаешь. Твои

художества на втором паттерне. Они поведали мне ничуть не меньше, чем музыка. Они скзали о том

чувстве искренней и преданной дружбы, с которым Ты рисовал ваши ники и делал этот кавер, и с

которым шлифовал его тщательней и аккуратней, чем даже некоторые свои собственные композиции. Да,

это, наверное, все, что я смог услышать - Qlord писал об одиноком размышлении о себе и своем

месте в этом мире, а Ты, проникнувшись этой идеей, воздал ее автору должное, и выразил это в

таком чистом бескорыстном подарке, который преподносят только самым близким по духу людям. Он

писал об одиночестве, Ты написал о том, что понимаешь его, и этот резонанс чувств выплеснулся и в

разрывающих сердце гитарах, и в эмоциональнешем пиано, которые придали композиции почти что

неистовую бурность и ...

Вобщем, Лорду нужно было с самого начала проявить больше проницательности, не то получается, что

его первый комментарий еще можно понять, а вот второй - нет, из-за его попахивания фальшивостью,

прикрытой разумными доводами.

Лорд, такие подарки надо ценить больше всего на свете! Уж, надеюсь, Ты понимаешь, что это не

просто кавер. Мне даже показалось, что это вовсе не кавер, а самостоятельное произведение со

своей собственной мыслью, которая, по задумке автора, должна неизбежно переплетаться с твоей

мыслью, иначе она потеряет свой смысл.

Heetch, спасибо за то, что дорожишь моим мнением... иначе бы я не вылез на сайт сегодня. Твой дар

Лорду Я считаю большой заслугой, не сердись уж на него. В виду выше перечисленных причин, сказать

больше ничего не могу, особенно по технической стороне дела и, честно говоря, рад этому (не

придется делать вскрытие) - может позже. Оценку тоже поставить затрудняюсь, но, по логике вещей, должна быть

десятка. Интимная вещь получилась у Тебя... не для широких масс... мало, кто поймет...

Счастливо!

Опубликовал: heetch 07.08.2005 @ 10:34

Спасибо за 10, Ник...Ой, Ник уже был...Ник Моксус-то.... Спасибо Д.дж. НИК!

Опубликовал: DJ Nik 07.08.2005 @ 5:00

Ну чё, уже всё сказанно. Главное что мне понравилось. От меня 10!!!

Опубликовал: heetch 06.08.2005 @ 13:26

Спасибо, Тёмный..."Одобрям" - это хорошо, слава Богу, что не "Осуджам"...

Опубликовал: Dark 06.08.2005 @ 1:29

Люблю черт возми баллады. Мне бы так на Пиянинке бацать , но вот к сожалению оно то у меня с баладой и не стыковалось по-моему с 26-й позиции. Начали проскакивать мажерные дела и мне сразу стало "нехорошо"
Но в целом "ОДОБРЯМ" 10

Опубликовал: QLORD 05.08.2005 @ 21:05

Опубликовал: heetch 05.08.2005 @ 11:24

Опубликовал: рууеср 05.08.2005 @ 11:22

Чё-то молчат все...Да и качают мало....................................................................................

Опубликовал: QLORD 04.08.2005 @ 20:32

Замётано

Опубликовал: роууеср 04.08.2005 @ 20:11

А если не разрешить, то предлагаю забыть (или забить...) об этом (на это)

Опубликовал: QLORD 04.08.2005 @ 17:21

пришАлся - пришЁлся

Опубликовал: QLORD 04.08.2005 @ 17:11

Тему несовместимости композиций всё же не разрешить. А то что такой вариант мне пришался по душе это так.

Опубликовал: heetch 04.08.2005 @ 15:25

Всё, блин, с ВУЗом разобрался наконец, теперь месяц передыха, уря-я-я...На "Автоматизацию Производственных Процессов" пройти не получилось, буду технологом: на "Технологию Машиностроения" прошёл

2 Лорд: так, ну тему "убийства" мы с тобой вроде разрешили, это хорошо...
А то, что тебе понравилось - это здорово! Я рад, что тебе пришёлся по душе такой вариант.

2 Кседон: м-да...с TWOA это конечно было глупо...Ну да ладно, это было в прошлом Спасибо за десять

Опубликовал: QLORD 04.08.2005 @ 12:02

"Эх, сложно мне конечно коментировать эту вещь" - хотя нет уже не сложно.

Опубликовал: QLORD 03.08.2005 @ 22:42

Эх, сложно мне конечно коментировать эту вещь, слышу знакомые ноты и недоумеваю как это может быть, но это с непривычки. Хич, ты первый кто зделал кавер на мою композицию...
Понравилась партия пианино особенно в начале, красиво - самое подходящее слово (в этот момент думаю: а ведь клевую вещь Хич написал)! Вообще есть какое-то ощущение полета, импровизационности, легкости. И в самом деле как будто feel_lonely в другой реинкарнации (даже радосно за неё стало). 58т - вот это класная идея: пам пам пАм! И после гитара...
Чувствуются душа эмоции, на 100%, отромная рабОта и она на мой взгляд удалась! Ключевое слово композиции - импровизация и легкость, легкость, легкость!..
Все же СПАСИБО ХИЧ даже смайлика не подберу. 10 баллов.

Опубликовал: DJ_Xedon 03.08.2005 @ 21:36

Привет, heetch! И опять это я.
А! Так ведь это же та самая "Feel Lonely", которая принимала участие в TWOA (только какого хрена, не понятно. Кстати, твоя "Passages of time" аналогично...) Ну что же, кавер у тебя НЕ получился, так это два совершенно разных эпических сказания. У тебя получилась прекрасная рок-баллада. Хорошая импровизация на рояле, красивое соло на гитаре, мощая ритм-секция, в общем, всё в ТВОЁМ стиле. 10 баллов.
2 QLORD: я твою тему скачал ещё в апреле, хотел высказаться, да вот чего-то с работой закрутился, и забыл. Но теперь-то я уж не забуду...Жди, в ближайшие дня два буду у тебя!

Опубликовал: рууеср 03.08.2005 @ 13:06

Ещё очень хотелось бы услышать мнение нашего главного философа (серьёзно, мудро гутарит...) Щсуфтвкуфьэф, т.е. Oceandream'а...
Лорд, а с тебя комментарий

Опубликовал: рууеср 03.08.2005 @ 8:10

2 Лорд: "ты и написал что атмосфера сохранена это не так" - ГДЕ?!!Покажи мне эту строчку! Ткни меня моей волосатой башкой в мой монитор и покажи, где это я написал!
"Я слегка изменил гармонию, но общая картина основной мелодии осталась" - я не писал, что атмосфера осталась, я писал, что мелодию можно узнать, но я чуток изменил гармонию...Извините, я кажись кого-то своим криком разбудил. Больше не буду
(С тебя коммент по ТЕМЕ, а не по схожести и убийстве...)

MER!Nов-неMER!Nо...Хе...

2 Ник: ладно, Ник, хорош уже сравнивать фрукт с живьём, это всё равно бессмысленно. Моя цель записи во фруктах какова? Это хранение своих мыслей до лучших времён, потому что в голове постоянно всё держать невозможно. Ну, а этот кавер (ух, я уже боюсь как-то назвать это произведение, Лорд меня напугал...) и тема 11292 - это просто, пока нет СВОИХ мыслей, ну и занимаю себя перекруткой чужих мыслей...(Хотя, по-моему, из моего кавера можно уже САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ балладу сделать: соло есть, пианино доработать и всё!) А редко обновляюсь, потому что ща с ВУЗом напряги, щас вот опять побегу на полдня туда, но скоро всё закончится...

И всё-таки, меня переполняют чувства...не знаю даже как сказать, вины, угрызений совести, ненависти, не знаю...Вобщем - неприятные. Лорд, ты меня задел, сказав, что ЭТО - внебрачный сын (или доця ) с попыткой убийства прародителя. Ты чего!!! Если бы мне оригинал feel lonely не понравился, я бы с тобой тогда и беседу не начал (тогда, на том самом TWOA...апрель-месяц...ДАВНО УЖЕ!!!) Просто, поставил оценку, чё-нить накалякал и свалил бы! Выложив эту тему, я хотел, чтобы твою вещь снова начали качать. И я очередной раз хотел подчеркнуть своё восхищение ТВОЕЙ темой...А ты - э-эх...убийство прародителя...Обидно, Лорд Батькович...И видишь, Лорд, я в твой кавер (то есть в мой кавер на твою тему) вложил частичку души: я не пожадничал гитарой и роялем. Я эти партии придумал достаточно быстро, но долго возился с ньюансами, чтоб звучало не сухо: гитару со слайдами, со свистом, с Floyd Rose'ом и рояль с всякими фишками (конечно, Ник всё правильно сказал и я его полностью понимаю и поддерживаю, НО тем не менее я на них неслабо выложился!!!)
Ладно, всё, уже в ДГТУ опаздываю!!!
Лорд, а стебя коммент по ТЕМЕ (ещё раз напоминаю)

Опубликовал: Nick Moksus 02.08.2005 @ 23:08

Свой музон писАть дальше
(Извините за флуд)

Опубликовал: Nick Moksus 02.08.2005 @ 23:07

Хич, а ить мы с тобой тут синхронно были в 23 часа... Что ж ты так обновляешься реДЬКО?.. Ладушки, пойду-ка я.

Опубликовал: рууеср 02.08.2005 @ 22:47

Только все сообщения по поводу ИМЕННО ЭТОГО ВОПРОСА ТОЛЬКО ЗДЕСЬ. Ни лички, ни мыла, ни аськи. Только здесь (но это не значит, что ни ты, ни я не должны писать письма друг другу. Просто в тех письмах не должно быть обсуждения данной темы)

Опубликовал: heetch 02.08.2005 @ 22:44

Та-ак, Лорд, предлагаю сейчас тебе высказаться именно по поводу ЭТОЙ пьесы, обозначить плюсы, минусы, поставить оценку. Идёт? А потом уж побеседуем о твоей этой мысли (если честно, я несколько ошарашен таким постом...Ладно, это потом) А с тебя сейчас коммент.

Опубликовал: Nick Moksus 02.08.2005 @ 22:14

Чёрт, сразу хотел пойти, посмотреть на творение QLORD'а, но у меня (как обычно) инет отрубился...
Что ж, сейчас пойду смотреть.

2 MER!N! По фиг, что MER!Nов-неMER!Nо, а соскучились по тебе тут и впрямь. Давай, выкладывайся. На крайняк, почитаем, что ты в song info напишешь, тут уж упрямься, не упрямься, всё одно. Талантливо ты пишешь. И музыку, и текст.

2 Heetch: Да, Хич, тут аритмики и впрямь многовато временами. Особенно в "дебюте". Просто я тож с музыкалкой закончил пару лет назад(ф-но), сейчас подробно изучаю джаз и представителей этой культуры с эпохи её становления до наших дней. Хочу тебе сказать, что, да, ты прав, аритмика делает вещи лучше, но, блин, у людей там совсем другая техника звукоизвлечения. У них стоит живой инструмент, с которым они рядом и днем, и ночью, поэтому все аритмичные структуры звучат осмысленно и "живо" (а как они ещё могут звучать, если играют "живьём"?). Дохленькие Кейсы тебе и малую долю не позволят сделать того, что эти ребята вживую играют. Поэтому и получается такая хренотень. Вроде, хочешь, как лучше, а получается... Ну короче, я тем же страдаю, постоянно такие же закидоны. Мне нравятся всякие сложные по своей ритм-структуре, хочется такого же сделать, а не могу. Техника подводит. Причем, обе. Комп такое просто выдать не может, а в музыкалке пальцы на ТАКОЕ не затачивают, а поэтому они просто тоже такое выдать не могут. Сижу сейчас за учебниками Бриля и... господи, как его там?.. Чугунова, во, сижу и играю...

Кстати, драмлайн не только MER!N'а обломал...

P.S. Послушал я творение QLORD'a. Какой, блин, кавер? У вас два абсолютно разных произведения, и в каждом свои плюсы! В общем, оба молодцы!

Опубликовал: QLORD 02.08.2005 @ 21:48

Ладно, Хич, выскажусь пока не поздно, всеравно сейчас пойдут закачки моей композиции после твоего кавера.
Вобщем не контачат эти темы между собой никоим боком хоть ты и написал что атмосфера сохранена это не так, после прослушивания твоей темы включил feel_lonely, темп показался каким-то быстрым и тем кто её первый раз услышит она вообще может показаться полным бредом.
Мож я конечно и черезчур придирчив в данный момент, но я не один раз это все прослушал и как-то это на перетявание канатов похоже.
Считаю это произведение рождением внебрачного сына с попыткой убийства прородителя.

Опубликовал: рууеср 02.08.2005 @ 19:52


Привет, Ник! За "рояль" сразу оправдюсь: это моя первая работа, где я использовал ФЛ-киз, конечно, я его

в каких-то наработках использовал, но потом менял инструмент, партию...Короче, с ФЛ-кизом я ещё

никогда не сидел. Насчёт живого пианиста, то не знаю, я делал так, как мне нравилось слышать, по-моему

вот эта аритмия как раз и украшает композиции, хотя, возможно, у меня её черезчур много. За обработку

рояля - да, если возмёшься, если доделаешь его, отошли мне его тогда, будь добр. Я хоть посмотрю, как с

ним надо работать Спасибо за десять! И не забудь высказаться про оригинал...там, на 10490...
Муз. образование: 3 года назад закончил муз. школу по классу "кларнет" и не более...5 лет занимался. Т.е. в

сумме - знаю, что такое аккорд C-dur уже 8 лет...Короче с музыкой мужусь 8 лет с 8-ми лет (ну и мне, как

нетрудно дагадацца - 8+8=16лет...Золотой возраст!) Очень хоцца в училище. НО ща вот в институт почти

поступил...Сёдня полдня там проторчал! Можно сказать, уже там...Так что, училище - времени нет...

Привет от хаероголового себеподобному! (т.е. Мерину...)
Ну, раз ты "сел" за комп (в туалете-то наверняка у тебя не стоит ещё одна "лошадка") то с облегчением,

Мерин! Не, ты не прав, выкладывай, и не парься! Тебя давно уже не видно, соскучились все...Правда,

выложи что-нибудь...Спасибо за тёплые слова и за 10!

Хм, вот тока интересно, где же сам автор первоисточника? Тему он скачал ещё позавчера, наверно,

переосмысливает, что я тут натворил! Ещё бы было интересно услышать Мерина, Психозу и Ника...А! так

Ник уже сказал! И Мерин! Круто!!! Ну тогда Лорда, и Психозу. Их комменты особенно важны для меня.

Мож ещё кого забыл?..Короче, высказывайтесь ВСЕ! Вся критика приветствуецца!

Опубликовал: MER!N 02.08.2005 @ 17:33

Э-э-э... Гм... А чего я могу сказать (особенно, после Moksus'а)? Я вообще в принципе не завистливый и не ревнивый (сам себе на уме дурачок :), но тут... Особенно ритм-секция... Это да! Прости, но ты меня обломал даже. В том смысле, что я в ближайшем будущем хотел чего-нибудь сюда выложить, но позорится не буду. Пока, по крайней мере, не научусь делать такие же барабашки с басом. Так что лет через....
В общем, достойная композиция. Но! Я принципиально не ставлю за каверы и ремиксы больше девятки, поэтому поставлю десятку, потому как мы, хаероголовые, должны помогать сирым и убогим, детям и старикам, беременным женщинам и беглым каторжникам. Ибо как сказано в четвёртой главе откровений пророка Иезекиля: " Не **** - да не судим будешь!"...
Гм, приношу извинения, "Сторожевой башни" обчитался (в туалете лежала, а у меня, пардон, запор был)... Да и жара у нас...
Эх, чуйствую, убьют меня и все мои реинкарнации за всю эту чушь...

Опубликовал: Nick Moksus 02.08.2005 @ 14:15

Heetch, ты тут слегка "перебрал" с некоторыми пассажами ф-но. Они офигенно сделаны, но иногда нот и слегка аритмичных импровизаций чересчур много. Например, я бы подчистил некоторые триольки и чуть причесал темку эффектом, типа, "как-мы-используем-педаль-сустейна", то бишь, некоторые нотки протянуть подольше, будто ты в это время на педаль жмёшь. Кроме того, обрати внимание на куски пиано-импровизаций, которые звучат по ритм-структуре похоже на 31-35 такты. Ты хочешь сделать всё похоже на действительность, это хорошо, но так аритмично ни один настоящий пианист-импровизатор играть не будет. Всё-таки главную роль в любой импровизации играет не то, насколько аритмично играет тот или иной инструмент, а фразировка. В отмеченном мной куске "осмысленности" ф-но, на мой взгляд, не хватает. Взять тот же пассаж из 25-27 тактов. Вот тут всё на высоте, не считая того, что FL Keys попросту не умеет похоже вытягивать такие высокие ноты.
По поводу Кейсов - еще одно маленькое замечаньице: 24-25 такты: два "бряма" в с разницей в полтакта играются абсолютно одинаково, это заметно. Я попробовал: первое арпе...нто(сорри, не помню, как пишется, короче, "БРЯМ") можно чуток растянуть по времени, начать чуть раньше, чтоб оно звучало не наигранно, а чуть больше похоже на действительность. Хотя по уму обычно растягивается не первый, а второй аккорд. В общем, над партией ф-но можно поработать. Если хочешь, я могу попробовать, не знаю, чё получится, но если чего, я вышлю по почте. Короче, если выйдет, я тут оставлю заметку, напиши мне на мыло, я пришлю свои наработки.

Как обычно, соло-гитары на высоте, бас вкрадчиво играет свою красивенную партию, а ударники делают все-так, что мама не горюй!

Я так понимаю, что у тебя за спиной какое-то образование музыкальное есть?
Ну, короче, щас пойду, послухаю оригинал. Но эта вещь - супер. За то, что я не до конца доволен партией ф-но оценку снижать не буду. 10 баллов.

Опубликовал: heetch 01.08.2005 @ 7:52

Спасибо, Иззи. Я всё сразу в один паттерн забиваю, мне так удобней...

Блин, ну кто оценки ставит?!! Ребят, коли ставите, подписывайтесь...

Опубликовал: IZZI 01.08.2005 @ 7:21

Я,короче,пианино отключил и гитары(у меня как А1 и А2 обозначились)потише сделал- ваще нереально,отвал башки !!!Как ты так в одну дорожку всё делаешь,сразу или потом собираешь?10+

Опубликовал: heetch 31.07.2005 @ 21:04

Э! А кто десятку поставил?!! Спасибо конечно, но это выглядит, будто я её сам себе поставил!!! Пожалуйста, мил человек, подпишись!
2 olegomaster - не торопись, я её раз десять прнослушал и.....
короче зайди к себе, почитаешь, а здесь моя тема (т.е. QLORD'а в моей обработке..._

Опубликовал: olegomaster 31.07.2005 @ 20:06

heetch, зацени тему ,прошу очень сильно!

Опубликовал: heetch 31.07.2005 @ 17:57

Пасиб, олегомастер! Насчёт гитар, то может быть да...возможно ты прав.
А рисунки, эти, кстати говоря, Кулорда. Он же у нас дизайнер Так что это его заслуга...
Кстати, ГДЕ ОН?

Опубликовал: olegomaster 31.07.2005 @ 16:15

HEETCH!Зацени тему мою!Пожалуйста...
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=12118

Опубликовал: olegomaster 31.07.2005 @ 15:50

Мне понравилась партия рояля, классная импровизация!Легко так слушается...
Но не понравилось здесь звучание или тембр ритм гитар,
вот соло здесь оч хорошо пошло.
Но интересно, звучало ли бы соло без ритм гитар хорошо?Нет...
Тембр гитар здесь, имхо, не должен быть тёмный и грозный, как в твоей любимой Nightwish .
Feel Lonley... говорит само за себя.
Акустическая гитарка понравилась!
Басс звучит с барабанами как всегда хорошо!
Оригинал не слушал ещё.
Оценка, оценка...
Блин, девяточка!!!
ЗЫ.Как у тя так прикольно рисовать получается, типа, heetch, Qlord?

Опубликовал: heetch 31.07.2005 @ 10:56

Ох ты ё...и басина хрипит по-чёрному...Чё-то я вообще затупил...........

Опубликовал: heetch 31.07.2005 @ 10:14

Блин, я ступил чуток...Чистую гитару надо было чуть потише сделать, а рояль - чуток погромче...


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: