Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance Fuck you, Benny ! ! (Benassi Style)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Fuck you, Benny ! ! (Benassi Style)
Стиль композиции:Trance
Автор:Asewer
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.38/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
13
Статистика
Дата:
Дата публикации
18.08.2005 @ 17:46
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
14.05.2023 @ 15:22
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
708
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.2
ID файла:
Номер файла в базе
12465
Примечание:
Комментарии автора
Вообще, не уверен, что это транс... Ну и черт с ним! Хотелось сделать что-то заводное и колбасное. Все эффекты и голос пришлось убрать, за неимением места в архиве... Так что, что осталось, то осталось... Поклонникам Бенни Бенасси должно понравиться... (хотя он уже и подзаеб) Плагин не то, что нужен, он необходим! Без него нужного звучания не будет…
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.11
Размер файла:
Размер файла в Kb
584 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Alex 06.05.2008 @ 10:37

Люди подскажите ! Мне нужна проф.програма по написанию электроной музыки ?

Опубликовал: Asewer 29.08.2005 @ 22:43

Спасибо, Детонатор. Попробую ноты поменять.

Опубликовал: DETONATOR 29.08.2005 @ 19:49

Не понравилось.
1. Мелочь, но не для меня. 15 паттерн с пресетом на Цитрусе Pad – ambiance на звучит
в каждом пятом ббит треке и в каждом втором трансе. Причём мало затаскан, я ещё не понимаю, почему его юзают. Ваще не нравится этот пресет и чем вызван интерес к нему, мне не понятно. Ну ладно ручки крутить не хотелось, или Цитрус мало понятен, так можно на канал эффектов кинуть как-нить. Этого ты тоже не сделал.
2. Со 101 паттерна всё пошло наперекосяк. 12, 13, 27 и 28 паттерны а также все остальные имеющие в основе содержание этих паттернов, содержат либо лишние ноты, либо неверную тональность. Разбираться, что и менно времени нету. Но слышно это очень хорошо, поэтому уверен, что сам с этим разберёшься.

Понравилось.
В принципе до 101 такта у меня, как у человека не увлекающегося трансом, замечаний кроме касающегося пресета Цитруса, вроде и нет. Всё остальное просто ужаснуло. Ну не мог трек, который там многообещающе начинался, так закончится.

Вывод: после этого «переломного момента» эту вещь надо либо переписывать, исправляя ошибки прежде всего в нотах, либо стирать всё на фиг. Но сделать что-то одно надо обязательно.

Опубликовал: Asewer 23.08.2005 @ 22:16

2 DETONATOR Да, конечно. Я хочу знать все мнения. Что нравиться и что не нравиться. Естественно хорошая оценка тоже бы не помешала.

Опубликовал: DETONATOR 23.08.2005 @ 15:48

Я в трансу не много понимаю... Скажу так: нравилось до 118 такта. Дальше 13 паттерн просто застрелил в меня упор. Объяснять, почему? Вот... Даже не знаю, что теперь и сказать. Смешанные чувства. Оценку ставить?

Опубликовал: FADER 22.08.2005 @ 2:16

Вот это другой разговор, ведь можешь же нормально говорить, спасибо за совет в моей новой теме, я обязательно его учту. Успехов тебе!!!

Опубликовал: Гость 21.08.2005 @ 15:44

Asewer вон ***** манда!

Опубликовал: Asewer 21.08.2005 @ 13:08

FADER ладно, чувак, замяли тему. Про рейтинг сам головой-то подумай. Тут мне кто-то 1 влепил, кстати говоря, уже не в первый раз. Это очень похоже на месть. Я не могу тебе ничего объяснить если ты итак все знаешь. Но скажу тебе четко и ясно одно - если этот сайт является для тебя верхом своего творчества, ничего путного в создании музыки у тебя не выйдет. Для меня музыка - это хобби, не более того. У меня нет цели стать великим музыкантом, да ниче и не выйдет из этой затеи... Ты можешь сколько угодно упрекать меня в компресии, но... То, что ты слышишь не всегда так, как есть на самом деле. И если ты отключил все компрессоры и все осталось так, как есть, это еще ничего не значит...
Ладно, все хватит, я не хочу тебе ничего разжевывать и пояснять. Ты мне сказал, что все знаешь, а значит этого для тебя достаточно.
Скачал твой новый трек. Как время появиться послушаю и обязательно оставлю коммент. На этот раз без нравоучений. Просто мнение обычного слушателя.

Опубликовал: FADER 21.08.2005 @ 5:45

Нет, чувак я не проф, и до профа мне ой как далеко, как и тебе, но я покрайней мере ни кому в коментах не говорю, "спроси меня и я тебя научу", если бы твоя тема валялась бы в топе, то без вопросов, я бы отнёсся к твоей помощи серьёзно, но так как у тебя рейтинг уже 5 балов, поэтому, врядли ты сможешь чему нибудь научить. И ещё, если компресоры у тебя настроены верно, то поясни мне одну фишку, почему когда я их все выключаю, твоя тема играет также как играла с ними, в чём польза компрессора тогда, а может он ваще не нужен, так его придумали ради прикола, да? Или ты хотел показать что ты такой умный, и во всём этом шаришь, аж не дай боже? Не чувак тебе ещё учится надо всем этим пользоваться, крути ручки, дружище, жми пидали, и будет всё ОК!

Опубликовал: Asewer 20.08.2005 @ 20:20

Гость ****и ** *** отсюда *****. Пока я добрый. А то таких ****ов ввалю будешь всю жизнь потом через трубочку жрать. Заткни хлеабльник и засохни!! Понял, *****ас?? Или тебе доступно объяснить??!

Опубликовал: Гость 20.08.2005 @ 18:18

Asewer Ша малявка, заточи ***о и ** ****якай ёбырь.

Опубликовал: Asewer 20.08.2005 @ 11:17

Гость ** *** пошел, ****ай!!!

Опубликовал: FADER 20.08.2005 @ 3:00

извини забыл подписаться, это был я!

Опубликовал: Гость 20.08.2005 @ 2:48

Да, и ещё Asewer, насчёт громкости, ну забыл я её поднять перед тем как отправить, не повесить меня же теперь за это, тем более, что эта проблемма решается очень просто, регулятор подыми повыше, да и всё, я думаю что это не настолько серьёзно, как накрутить в своей теме ревера чтоб аж в ушах звинело, но если ты шаришь как пользоваться компрессором, чего же ты этого не сделал в своей теме, у тебя там куча компресоров, почти на каждом канале, но толку с них ни какого, да, и ещё, зачем было складывать два одинаково настроенных осцелятора вместе, под Layer? Если ты хотел добиться какого то эффекта, то хотя бы разфазировал бы их чуть чуть, а если нет, то можно было бы и один использовать, а вот насчёт плотности звука я молчу, там ещё настраивать и настраивать. Извини, но факт есть факт. И ещё если ты такой проф в написании музыки на компьютере в такой проге как FL Studio, чего ж ты тогда пользуешься внешним синтом, или тебе слабо покрутить ручки в том же ситрусе и добиться такого же эффекта как и в Вангарде, или ты один из тех кто шарится по инету, ищет новых, чужих прессетов для Вангарда, чтобы можно было бы с ними поиграть, учись синтезировать звуки сам, а если тебе наплевать на всё выше сказанное, так лучше тогда не говори, что я тебя научу как пользоваться компрессором, просто перед тем как это сказать, надо было у себя спрсить, умею ли я это делать. А насчёт моей темы, я неговорю что она супер и достойна висеть на ТОР листе, это просто стиль такой, может он тебе и не нравится, это твоё дело, но поверь играя один только транс, ничего ты недобьёшься, хотя транс классная штука без сомнений.

Опубликовал: Гость 20.08.2005 @ 1:56

2 **** удачи не так желают...ВРУБАЛ ***!!!

Опубликовал: Asewer 19.08.2005 @ 14:33

2 Гость Да ты ****л что ли?!! Я те *** удачи пожелал...
****ть можно! **** ты без ника-то ****ваешься? А?

Опубликовал: Гость 19.08.2005 @ 13:24

2 Asewer ** ****и!

Опубликовал: Asewer 19.08.2005 @ 11:40

Гость Валяй... Ветер тебе в спину...

Опубликовал: Гость 19.08.2005 @ 11:06

Рассмешил ты меня "Гость удачи тебе в дальнейших начинаниях" .
""Ниче не говорю, что это ****нно сильная работа или высшый класс. такие вещи я сюда вообще не собираюсь выкладывать"" ну так и получи коменты того уровня что ты сюда и выкладываешь, выложи чёт мощное и получи коменты мощные.
Так пошел я за удачей в дальнейших начинаниях
, гы гы гы
10б

Опубликовал: Asewer 19.08.2005 @ 9:43

Ну, ребята, я вам удивляюсь. Слабовато сделано - ****нно сказано!! Или еще комменты типа - ну да, так ниче... Тоже такая же хрень. Если че не нравиться, так надо развернутей говорить... А не умничать стоять... Ниче не говорю, что это ****нно сильная работа или высшый класс. такие вещи я сюда вообще не собираюсь выкладывать. Но вот так голоссловно говорить - слабая работа... Хм... Вот сначала бы примеры привели - ее слабые места, а потом говорили бы.
Cj Hunter Косяков в тональностях нет, я так специально писал.
FADER Благодарю конечно, и микс обязательно послушаю. Но аккустике у всех разные. Я делал акцент, признаюсь, на тему и на осцилятор, а про кик чуть запамятовал. Еще слушал блин на колонках, думал, надо чуть сильнее, а потом наушники одел - так вроде все нормально... Последние дни в наушниках тока. Вот и забыл. Спасибо. За внимание.
Гость удачи тебе в дальнейших начинаниях

Опубликовал: FADER 19.08.2005 @ 3:18

извини, я непосмотрел нормально, ты в осцеляторах и сыграл, то я с тормозил просто, но с компрессором и киком всёравно, побалуйся ещё немного.

Опубликовал: Cj Hunter 19.08.2005 @ 2:55

Дамс етот Бенаси уже за**ал .

По трэку .. Слабовато сделано .. и по моему косяки в тональностях!..

Опубликовал: FADER 19.08.2005 @ 2:48

в принципе не плохо, но только вот этот заветный пилообразный звук играет правильно, только под компрессором, и кик у тебя слабый для этого звука, получается у тебя ревер перекрикивает твой кик, сделай кик погромче, на мастере компресором, чуть его подзадови, ревер на пилообразном звуке сделай чуть по тише. Вообще этот звук очень просто делается обычным фруктовским осцелятором, и никакого вангарда ненадо, там ниже есть моя тема с этим звуком, Error, послушай. А задумка не плохая, только это больше похоже на расслабляющую музыку, чем на колбасню, драйва маловато. 7б

Опубликовал: Гость 18.08.2005 @ 21:49

Слабая работа, хотя мысли не плохие.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: