Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Drum'n'Bass Return To Stars (electrostep)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Return To Stars (electrostep)
Стиль композиции:Drum'n'Bass
Автор:Nightshade
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.13/10 ("9" ― оценка обозревателей MixGalaxy.ru)
Голосов:
Кол-во проголосовавших
16
Статистика
Дата:
Дата публикации
12.09.2005 @ 18:44
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
10.10.2023 @ 2:08
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1218
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
12878
Примечание:
Комментарии автора
"Я из стиля электростеп слышал только темы John B. Надеюсь, что то что я сочинил - это электростеп. А вообще музон писался с ностальгией по старым японским приставочным играм (во всяком случае мелодия мне напоминает о них). Никакой атмосферы создать не хотел и не пытался (может только атмосферу скорости??), поэтому такое отсутствие звуковых фоновых эффектов - я все концентрировал на теме. Тема получилась лаконичной. Надеюсь слушаться будет легко и приятно. Жду замечаний по поводу (и без =) ) звучания трека в целом, и инструментов в отдельности. Электростеп для меня стиль не освоенный, я здесь еще новичок. Жду комментов."
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ rgcAudio z3ta+ v1.41
Размер файла:
Размер файла в Kb
674 Kb
Обзор от команды MixGalaxy.ru
Автор обзора: Dizex Оценка обозревателя: 9 баллов 24.10.2005 в 8:05
Итак, Return To Stars.
Исполнитель (скажем так) Nightshade.
Описание начну с того, что произведение это мне очень понравилось и поэтому мне совершенно всё равно, что о нём думают другие. Но своё мнение мне все-таки хотелось бы высказать.
Первое, что бросается в уши при прослушивании Rerun To Stars это звучание. Звучание такое было на первых Sound Blaster’ах, на персональных компьютерах. Интересно, почему было выбрано именно такое звучание, но в данном случае оно подходит идеально. Всякие синтетические попискивания и повизгивания. Какой-то невнятный фон. Замечательно, мне понравилось. Из-за своего специфического звучания Return To Stars понравиться, прежде всего, тем, кто наслаждался такой музыкой раньше. Тем, кто помнит приятные слуху мелодии из игр с восьмибитных и шестнадцатибитных приставок, будут не разочарованны. Return To Stars произведение хорошее и слушать его приятно. В композиции всего по минимуму. Это несколько обидно. Небольшое разнообразие применяемых звуков это недостатком не назовёшь. В рамках данного стиля это допустимо. Огорчает маленькая продолжительность. Причём это усугубляется ещё и тем, что действительно очень красивый мотив звучит в промежутке, с 57 сек по, 1мин 16 сек. Этот проигрыш мне прям, аж в сердце дал. Когда слушаешь, действительно представляешь нечто подстать названию Return To Stars. Нечто космическое и необъятное. Вообще это произведение у меня ассоциируется в первую очередь с игрой “Top Gear 3000” (Super Nintendo 1994г). Там тоже были странствия по галактикам во время похожих мотивчиков. Да, это мне по нраву. Так вот, не понравилась мне концовка. Мало того, что она наступила слишком быстро, так ещё и под конец всё как-то слилось в однообразии звуков. А так, вроде всё остальное прилично. Конечно, Return To Stars не является абсолютным шедевром. Многие вообще не заметят такую музыку. Но тем, наверное, даже лучше. Другим больше достанется. В будущем хотелось бы услышать похожее, но более длинное и мелодичное.
И так:
Мелодичность: 10
Звучание: 10
Сведение: 8
Ритмичность: 6\10(на мой взгляд, сильно перемудрил.. обычного 2step с чутком изменений было бы вполне достаточно.)
Атмосфера: 10
Тема: 10
В общем трек весьма оригинальный! И маст хэв у каждого!
Общая оценка: 9\10
Моя личная 10! Молодчик!
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: FLK 27.11.2005 @ 11:00

Автору респект. Очень приятно слушается.

Опубликовал: Yan$ 25.11.2005 @ 16:54

Мелодия на все 10, особенно переборы. А барабаны можно было бы поярче и посочнее. В общем впечатление положительное (надо сказать, что плагина у меня этого нет). Поставлю 9.

Опубликовал: SoulSound 21.11.2005 @ 16:10

10б!

Опубликовал: freedancerrr 13.11.2005 @ 21:48

прочитал-таки

Опубликовал: Nightshade 13.11.2005 @ 18:33

Спасибо фридэнсер!! Очень приятно!!

Опубликовал: freedancer 11.11.2005 @ 14:28

У меня позднее зажигание включилось, только недавно трек послушал :)
Но решил все-таки написать, потому как понравилось, и даже очень.

Ударные - тут про них много писали - мне понравились, самое главное что они
здесь к месту. Единственное, может я структуру немного изменил бы.

Бас. Сразу создает Space-настроение, гармонирует со всем остальным. Понравился.

Синты отлично подобраны (само звучание). Особенно понравился Synth 3.
И мне его остро не хватает в этой композиции. Это как бы переход просто, но
хочется его слушать и слушать. Становится и грустно и весело одновременно (я
не псих!), какая-то ностальгия, что-ли. Супер! Кроме того, действительно
"космические" звуки, люблю такое звучание. Показалось что на синтах не хватает чистоты звучания, что-ли, в общем я поднял высокие немного.

Мелодика отличная (некоторые сомневались тут), здесь и не должно быть навороченных классических мелодий.

Трек слушается легко, не напрягает, посему кажется, что можно его продлить хотя бы до трех с половиной минут.

Насчет стиля - не слышал про "электростеп". Хотя если пофантазировать немного и провести аналогии с электро-брейкбитом, то звучание электростепа примерно таким и представтляется.
Есть Tech-Step, но он значительно тяжелей обычно.

В итоге - хочется слушать еще и еще. Меня "зацепило".
10 б.

Опубликовал: Roland Hyper 04.11.2005 @ 16:08



Опубликовал: gans_lp 04.11.2005 @ 2:47

очень содержательныи обзор!
"мне понравилось. я тащусь. вспомнил денди. влилось в душу. концовка правда неочень. все кому не нравицца трек, идут на ***."

!обзорщик просто самородок!

зы: особенно фкатила телега про "звучание бросающееся в УШИ"!))))

ззы: заранее предупреждаю. я как и Roland Hyper завидую. ахазхахаааааа

Опубликовал: Roland Hyper 02.11.2005 @ 17:50

2 Dizex: наконец то я в Инете...
Проблема в том что тебе пофигу. Я завидую... Нет, я не завидую. А вообще судя по твоему комменту я понял что писал человек несовершеннолетний точно.
И вот таких пофигистов берут в обзорщики. Стыд и срам, господа.

Опубликовал: Nightshade 26.10.2005 @ 12:45

Спасибо за обзор! Очень приятно что еще помните такого... =))

Всем респект за оценки и каменты!

Опубликовал: Dizex 25.10.2005 @ 8:01

Roland Hype еслиб ты знал скока я этот обзор писал!!! Скока я страниц в вёрде извёл! Но потом всё урезал и сделал компактно!!! Найтшэду я сказал что я сделаю обзор на его композу еще две недели назад!
И ваще мне вофигу на твоё мнение на этот счёт! Трек пролетел как ты говоришь..да мне пофигу! Я уверен в том что многие люди его не слушали! И мне кажеться им очень понравиться! И честно говоря я думаю что ты просто завидуешь что не ты кукуешь в обзоре...так что сьешь и немяукой!
2 Олегомастер респект землянин!

Опубликовал: Dj.Kadet 25.10.2005 @ 0:49

Респект, лови 10 б.

Опубликовал: olegomaster 24.10.2005 @ 22:24

Привет всем!
Nightshade! вот качаю...
Roland Hyper !
Что ты расходишься - так и должно быть.НАДО писать обзоры на всякие темы.Что значит все слышали... я, например, не слышал...
А вот ещё ты говорил что если ты тоже ,мол, начнёшь совать темы в обзор "старые" и "****нные"...и т.д. ТАК ЧТО ТЫ МЕДЛИШЬ?СУЙ БЫСТРЕЙ!Желаю удачи и мне уже вот интересно чё нить старенькое прикольное услышать.

Опубликовал: Roland Hyper 24.10.2005 @ 11:43

Ничего не имею потив темы и автора, но скажи мне Dizex, на хера писать обзоры на темы которые уже пролетели??????

Все уже послушали тему а ты её суёшь в обзор. Обзоры писать надо на новые композы!

Давайте *** щас и я начну обзоры писать на ****нные темы, но давно пролетевшие?! Куда катится МиксГалакси...

Опубликовал: DJ DN 21.09.2005 @ 20:19

О трэке: работа интересная.. но все звучит как то однообразно и не цепляет.. не оч понравилось... внатури как денди какая-нить.. надо было жеще намного и мелодии другие, было бы пизже...

Опубликовал: ad.der 21.09.2005 @ 17:59

Привет Nightshade! Послушал. Интересно звучит.. Это знаешь на что похоже, олд-поп. Бит мне тоже не понравился, абсолютно. Мелодия слишком заезженая. В треке нет оригинальных моментов.. На любителя.. Балл, воздержусь, и подожду что-то более стоящее.

А насчёт денди фифа.. это так. Тоже припомнилось.. Ганс, ты жив??!

Опубликовал: Nightshade 21.09.2005 @ 16:38

Ок, спасибо DN.
Может скажешь пару слов о треке?

Опубликовал: DJ DN 20.09.2005 @ 22:48

Течстеп это как раз и есть твой трэк... просто в большинстве случаях он жеще чем у тя... ну например оч яркий пример течстепа это Paul B & Sta - Blaster ball. скачай послухай...
на http://websound.ru/ оч хорошее древо стилей... и примеры довольно таки грамотные.. поищи там в проектах - муз стили... скачай примеры...

Опубликовал: Nightshade 19.09.2005 @ 17:03

2 DJ DN:
Чел, все может быть.
Просто случилось так что я общался с Гансом, и спросил, а что если смешать электрик-буги и днб? Он сказал, что будет эелктростеп. Я спросил, мол, а что есть такое? (я тогда и слухал Джона Би) Говорю, это типа Джона Би? А Ганс говорит, мол, Джон - ярчайший представитель.

Ну теперь Джон - эталон эл. степа. Ганс еще какую-то группу назвал, я уже непомню.

А что такое Techstep? (ты ж это имел ввиду?)

Опубликовал: DJ DN 18.09.2005 @ 11:38

Трэк не слушал, как нить позже заценю... но хочу сразу сказать что стиля электро степ нету... ты наверное перепутал с течстепом?

Опубликовал: Cepera 17.09.2005 @ 8:36

Уф... нда..
Короче, я сказал, что бит не соответствует стилю, это да (не слушал я electrostep, не заню). А то что я за него 2 балла поставил, это потому, что он мне не понравился , а не за то, что бит не к стилю. Теперь понятно?

Опубликовал: Nightshade 16.09.2005 @ 17:12

Стоп, стоп, стоп!!!

Только щас заметил!

realMc, а что значит "РАСТЕТ ПО ТОНАЛЬНОСТИ"? Как такую фразу вообще можно понять?

Опубликовал: Nightshade 16.09.2005 @ 17:08

Это я сам себе единиц понаставил!
Шутка..
Просто из топа выкинули. Я нарочно топ проверил, я в нем был некоторое время...
Относительно недолго.

Серега: "...Beat не соответствует стилю, как и сам трек...." и "...Но я ведь балл то ставил не за то, относится ли бит к DnB или нет, а за то какой он вообще..." - ВАЩЕ ПИПЕЦ. Ну ты чел даешь... Наверно уже сам запутался в той фигне что ты написал.
Слушай больше драмнбэйс, не зацикливайся на одном и том же.

Опубликовал: Roland Hyper 16.09.2005 @ 16:53

Мне кажется или с рейтингом и вправду чё то не то? 8 баллов. Вроде не могло так получится... Кто то уже поработал втихаря.

Опубликовал: realMC 16.09.2005 @ 9:43

Друмы COOL!!!! Не отнести эту миксу к друм"н"басу язык не повернётся... но над басом я думаю стоило бы поработать(он немного не растёт по тональности)

Опубликовал: Cepera 15.09.2005 @ 19:42

Бла-бла-бла... А я и не претендовал на роль "****вшего музыканта" если че.

Признаю, что такой стиль, как electrostep, мне не знаком. Но я ведь балл то ставил не за то, относится ли бит к DnB или нет, а за то какой он вообще. 2 - это оценка интересности битов. Это мое мнение. Если вам понравился он - хорошо. Мне нет.

То что я считаю эталоном DnB ударников отражено в композиции TimeCode. Этот чел реально постарался.

Я не знал, что мои слова вас так глубоко заденут. Я любую критику принимаю в свой адрес. Я разве был против 4-ки? Detonator подтвердит, что нет.

Почему допустим Lis (и многие другие), получивший от меня маленький балл, все-таки дал за мою музыку довольно высокий балл? Подумай. Lis, RESPECT!

И сам я оценки не занижаю, если мне поставили низкий балл. Низкий общий балл - значит плохо старался. Согласен. Я вообще тогда не старался. И LoopList обходил стороной. Сейчас я послушал многих людей, какие-то композиции мне очень понравились, какие-то менее, а какие-то вообще не вкатили.

Nightshad*, * это плохой балл? Я думаю нет. Он сильно не розниться с общим баллом.

Вам, челы я скажу одно, я вас не круче. Вы это хотели услышать? Тогда счастливо и успехов вам! (без доли иронии)

Опубликовал: Nightshade 15.09.2005 @ 17:54

z3ta отсюда качал. Не знаю, что за фигня...

Опубликовал: Nightshade 15.09.2005 @ 17:01

2 Всем: сэнкс, за нормальные каменты

2 Дизекс: Спасибо отдельное.

2 Серега: если тебе такая музыка не нравится, это ж не значит, что моя музыка не драмнбэйс. Или его музыка не драмнбэйс.
А ты сделал акцент именно на этом.
Final Reckoning Studio - покатит как "нормальная студийная проф. музыка"?

Если нет, тогда Dj Hype? Dj Fresh?
Или они тоже ****вшие музыканты? Или ламеры вислоухие?

Кстати в кучке ****вших вислоухих ламеров-музыкантов останешься только ты. Можешь меня больше не комментировать. Умничай на других страницах. Мне жаль тех людей, перед которыми ты будешь умничать. Свободен.

Опубликовал: Roland Hyper 15.09.2005 @ 16:50

Странно, а у меня всё открылось. Я скачивал отсюда, версию 1.41, а раньше была 1.40.

Опубликовал: Smith-b 15.09.2005 @ 15:22

У меня не открылась Z3ta...
Ты её, что, не с этого сайта качал?

Опубликовал: Ice-B 15.09.2005 @ 13:43

Сильно в DNB не шарю но вижу что трек сделан хорошо, басс и пад напомнил, фильм "Полицейский из беверли Хилз" или что то в этом роде.

Поставлю 9.

(не буду выпендриватся как СЕРЕГА потомучто недочетов и ошибок не увидел)

Опубликовал: Roland Hyper 15.09.2005 @ 5:32

Ох ты ё, Серёжка да ты профи . На какой акустике я слушаю можно было понять из моего коммента Найтшэйду. Но для тебя это слишком трудное чтение. Как давно мы слушали студийную, профессиональную музыку??? Ну ты круто загнул. Я её целыми днями слушаю если честно. А вот ты как я понял вообще не шаришь ни в звуке, ни в нотах, да ни в чём . Поверь мне, профи бы такие оценки Найтшэйду не поставил как ты. А пытаясь кидатся типа профессиональными фразами, ты похож на клоуна.
"John B я не слушал, наверное потому, что не понравился". круто загнул. Ты определись, не слушал или не понравилось.
****вший здесь только ты. И при этом вислоухий. Почитай статейки о звуке, нотную грамоту поучи, а потом комментируй.

ПИСЬ!

Опубликовал: Dizex 14.09.2005 @ 22:40

ссори..тот комент не тееб!
вот тебе!
Чисто моё ИМХО!
Качество звука понравилось!
Мелодия Прикольные!
Басс тоже так более или менее!
Структура тоже норм!
Единственное что очень непонравилось!!!!
Очень сильно раздражал ритм на протяжении всего микса!
на мой взгляд ты его перемудрил...
На мой взгляд классики бы за глаза хватило!
А то как то он неуровновешенно прёт!
Танцевать трудновато под такой бит реально!
Так что вот я заменил 3 первых битных патнера и закачсал на болвань!
Всё нравица!Продирает!:)
Продолжайц!пиши есчо!=)
Может тебе и неважно моё мнение но я ...
Короче я сказал и всё тут..хочешь не хочешь!
Можешь игнорить но я на тебя зла не держу!=)
Удачи и успехов!

Опубликовал: Dizex 14.09.2005 @ 22:38

Понравилось..оченнь:=)
Давно ничего подобного неслышал на мг:)
Молодец клстно всё сотворил!
И качество средненькое!
Вообщем молодец!
Есть недочёты но маленькие:)!
Так что 9\10!Заслужил!

Опубликовал: Cepera 14.09.2005 @ 18:48

To Roland Hyper: Бог тебе в помощь чел... Видимо и вправду не суждено. Ты на какой акустике слушаешь? У меня это все четко прослеживается.

To Nightshade: John B я не слушал, наверное потому, что не понравился. Как давно вы вообще слушали студийную, профессиональную музыку? Я ценю с этой точки зрения. И это не значит, что я *** ****нный музыкант, у меня есть просто свое мнение... Хотите мыльную оперу из этого сделать? Не стоит.

Решим так, к DETONATOR'у, Nightshade и Roland Hyper'у в обзор лезть не буду. Того же прошу и от вас. Будем делиться на "кучки" ****вших музыкантов и ламеров вислоухих.

PEACE!

Опубликовал: Roland Hyper 14.09.2005 @ 18:19

Серёга ты вот говоришь: "звук слишком шкалит, и это сказывается на выпадении частот.". знаешь я долго пытался понять эту фразу. Видимо не суждено.

2 Detonator: Чел СОВСЕМ не понимает о чём говорит.

Опубликовал: DETONATOR 14.09.2005 @ 17:48

По-моему чел не совсем понимает, о чём он говорит. Я забил. Очень трудный случай.

Опубликовал: Nightshade 14.09.2005 @ 17:23

2 Roland Hyper: Огромное спасибо за супер-камент. Мне важно знать такие косяки, так как у себя я их не услышу.

2 Серега: Мужик, а ты ваще John B слышал? Или ты кроме Aphrodite драмнбасса не знаешь? Ты ваще отличаешь электростеп от тустепа, джангла, и другого? Если мне не веришь так зацени Джонни - у него та же структура ударников. Я сильно засомневался в твоей компетентности, твой комментарий насчет несоответствия стилю - для меня пустое место. Так что успехов ТЕБЕ в познавании многообразия стиля драмнбэйс. В следующий раз ты мне скажешь что электро это не брейкбит, а Моцарт не классика.

Насчет однообразия трека. Здесь поподробнее, так как этот момент чисто субьективен. Замечу - трек короток. Мелодия не одна и не две. Но тему я сохранил. Чем же он однообразен, не расскажешь мне?

Опубликовал: Roland Hyper 14.09.2005 @ 13:51

Серёга, ты не прав. А если Найтшэйду за бит 2, то тебе получается вообще ноль. Твоя проблема, и не только твоя, что для тебя чужие трэки по умолчанию однообразны. Очень легко говорить что чужой трэк однообразен. Вот только если ты так говоришь, то получается что твои трэки вообще слушать нельзя, уши завянут. Однообразие нашёл, за бит 2 балла поставил, за мелодику поставить 6 баллов!!! Тебе медведь на ухо не наступал??? Ну ты приколист. Я думаю все со мной согласятся. Кроме таких же как ты. Если хочешь "побазарить", типа не согласен и ещё чё, пиши на мыло.

Опубликовал: Roland Hyper 14.09.2005 @ 13:27

Здорово, щас прокомментирую. Не читал другие комменты, так что может что-то из этого уже было сказано.

О трэке: трэк понравился, мелодии классные, сказывается музыкалка. Это ты умеешь делать хорошо. Мелодии стрингов и основного синта, всё ништяк! Действительно похоже на приставочные игры, идею ты передал на отлично.

косяки:
1) St3t7s3 - вот с этим сэмплом надо чё то делать. Без него никак и с ним тоже. Делаешь тише хреново. Но не подходит сэмпл, много в нём шума, или обработай его как-нибудь или замени. А то довольно часто только этот шум и слышно, и он перекрывает жесть других снаров. Шум конечно нужен, но не такой. Или короче его сделать или чё. Короче на мой взгляд, не идёт он сюда немного.

2) когда кик идёт несколько долей подряд, отчётливо слышен шум. Некрасивый. Типа хрип высокочастотный. Причём добавляет его Waveshaper. По себе знаю что такой шум без потерь не вырежешь. получается глуховато. В трансе его может и не было бы заметно, но здесь слышно. Это уже косяк сэмпла.

3) Бас. очень понравился бас Short synth - pacman pill 2. Но звук на нём косячный. Когда играешь одну ноту, всё ништяк, а вот в мелодии присутствуют шумы. Опять же типа тихий такой хрип. Сразу скажу комп у меня не тупит, колонки тоже. Шум этот из-за эха на синте. получается что в мелодии это эхо слушается как шум. Выход один, вырубить эхо в Цитрусе, и сделать самому. причём сделать на делэе меньше кутоф. Вырубил щас в Цитрусе дилэй всё чисто стало. В принципе можно просто вырубить его и всё. оно играет одну роль, щелчки. оно тебе надо?

4) Synthy! явно приглушен. Как я понял - специально. Для имитации приставочных игр подойдёт конечно как раз. Но я считаю красивее будет поднять на параметрике 8 khz до уровня +2 db. Поставил, стало куда лучше. Как будто дверь распахнули. Ну это твой выбор.

Другое:
1) Zworp!. Первые четыре такта этой мелодии я точно слышал. Ни вкоем случае не говорю, про плагиат и ещё чё-нибудь. Просто слышал в какой то трансовой теме которая мне понравилась, теже ноты. Просто понравились они мне. Это я считай похвалил.

оценки:

мелодика - 9,5
бит - не мне ценить, но поставлю 8.
звук - 8

общая - 8,5. Это если судить строго. А по критерию понравилось или нет... Понравилось! Поэтому округляю до девяти. Удачи!

Если кто-нибудь подумает почему же я обзорщику такой коммент написал обширный, засуньте ваши мысли в ***у. Так как с луплиста я ушёл, то есть трэки посылать больше не буду. Поэтому могу писать чё хочу и кому хочу.

Опубликовал: Cepera 14.09.2005 @ 1:54

Какое право? Да такое же как и у всех! Я не понтуюсь никогда. Ты хоть DnB слущал? Разницу между битами улавливаешь? Теперь посмотрим с другой стороны. Допустимп Шэйд прогнал со стилем, но с ударными то что делать?

Detonator, пойми ты, наконец, что я не занижаю никому баллы, я пишу то, что есть. Ну согласись ты, что ударные никакие!

Найтшейд без обид!

Опубликовал: DETONATOR 14.09.2005 @ 1:22

2 Cepera: ответь пожалуйста мне и Найтшейду вот на какой вопрос: какое ты имеешь право ставить 2 из 10 за биты, рядом с которыми твои и рядом не валялись, а?

Опубликовал: Cepera 14.09.2005 @ 0:27

Я скажу так. Трек не очень.
Минусы: Beat не соответствует стилю, как и сам трек. Ударники никакие, ни чем не цепляют. Трек немного однообразный.

Плюсы:
Неплохое звучание, звук слишком шкалит, и это сказывается на выпадении частот.

Ударники: 2/10
Мелодия: 6/10
Звук: 8/10
Басс: 8/10

6 баллов. Успехов!

Опубликовал: Silver 13.09.2005 @ 20:26

народ можно скромный вопрос? почему коментируете треки и оцениваете только старичков??? неужели сложно и других оценить прокоментироват??? Я вот не могу этот трек заценить из-за отсутствия плагина, о чём очень сожалею, но коментирую все скаченые треки

Опубликовал: Nightshade 13.09.2005 @ 17:09

Музыку я делаю не настолько редко, насколько редко я ее выкладываю.
Скоро все будет

Опубликовал: Nightshade 13.09.2005 @ 17:07

Спасибо всем.
Отдельное спасибо за замечания по звучанию.
Буду иметь ввиду.

Опубликовал: DJ Bufer 13.09.2005 @ 11:29

Здарова Nightshade
И вправду давно я твоих треков не видовал, почему так происходит? Чё так редко музыку делаешь?
В стилях я почти не разбираюсь, по мне так это нечто между брэйком и трансом.
Что мне понравилось:
Зацепили все мелодии – их ты круто умеешь делать, также хочу выделить бас – классно он у тебя вышел, действительно, что-то есть из игр, я считаю, что атмосфера как раз есть, вспоминаешь, как когда играл в эти самые японские игры.
Что не понравилось:
- Бит – а конкретно Snare St3t7s3, StrongSN, 01 - Breakbeat Paradise Sample - Drumkit - Beat Constructor 160 - звучит как бы шипом, просто мне такие не особо нравятся, но и так вроде ничё.
- У тебя очень глухо звучит Synth – из этого, лично я этот трек, слушаю в напряжении.
На басе прослушивается левые щелчки или треск, это если слушать его отдельно, а так вроде не сильно слышно.
Звучок вроде не плохой, конечно не мне судить, но на мастере у тебя маловато всего.
Поставлю 10 баллов, потому что трек меня зацепил. Молодец.

Опубликовал: BHE BPEMEHi (Legendare) 12.09.2005 @ 21:45

Снова понравилось :)
Замечаю - что в который раз, слушая твои мелодии, приходится в эквалайзере поднимать высокие частоты, выше 12kHz, примерно процентов на 20 Может и правда в акустике дело, а может уши у меня такие , хотя послушал и в наушниках, и с колонками - все равно без высоких как-то не так, будто не хватает чего-то :) А слушается очень легко!
9,5

Опубликовал: DramsGen 12.09.2005 @ 21:23

Привет! Трек просто 10 баллов.
Трек настолько хорош, у меня да же слов нет **ин да же придраться некчему!

Опубликовал: Nightshade 12.09.2005 @ 20:18

Спасибо, чел!!
Блин, аж на душе легко так стало!!
Ты оценку поставь тока, а? если не сложно.
Акустика у меня наверное самая плохая на всем МГ. Поэтому, я все делаю "на глаз" и по интуиции...

Еще раз спасибо, Детон!

Опубликовал: DETONATOR 12.09.2005 @ 20:09

Прикольно. Мне понравилось... Да я и не сомневался собсна)

Замечания.
Нам, ббитерам "тяжеловесам" ( ) немножка не нравицца 14 паттерн. Чуть-чуть Потехиным и Жуковым отдаёт. Мелочь конечно (но надо ж хоть чё-нить сказать ). Да, и повесь на мастер Спектроман... Красноты немножко больше, чем нужно. Хотя если так нравится, оставляй.

Отличительные моменты.
Эээ... Многа) Мелодии, биты, звучок (уже говорил... Понравилось, может только басса чуть поменьше. Но аккустика у всех разная. Уши тоже. Мне звук понравился)

Реальный трек, реальный композер и балл соответсвующий. Молодец

Опубликовал: gans_lp 12.09.2005 @ 20:01

без претензии, но прикольно) денди фифа)))
зы: подробности в асе

Опубликовал: Nightshade 12.09.2005 @ 19:21

Черт, я так давно не выкладывался!!
Все каментим!!!

Опубликовал: Nightshade 12.09.2005 @ 18:44

Я уже не помню, может я забыл указать Native Bundle 3.1

2gans_lp: скорее доделывай наш совместный эл.степ! Камент оставь, плииз.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: