Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance Alex van Gree - Open Your Mind (UT Club Remix)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Alex van Gree - Open Your Mind (UT Club Remix)
Стиль композиции:Trance
Автор:Orlando
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
9.75/10 ("8" ― оценка обозревателей MixGalaxy.ru)
Голосов:
Кол-во проголосовавших
4
Статистика
Дата:
Дата публикации
27.11.2005 @ 23:08
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
19.03.2024 @ 18:11
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1216
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio v5.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
14058
Примечание:
Комментарии автора
Уфф. с пылу жару трек! Тока доделал и сразу кинул сюда.. не обесудте если чо... вокал не весь а сколько влезло. Прошу любить и жаловать!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ Wave Arts Power Suite v4.09
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
783 Kb
Обзор от команды MixGalaxy.ru
Автор обзора: RolandHyper Оценка обозревателя: 8 баллов 29.11.2005 в 16:13
Первая ассоциация пришедшая в голову, почему то Scooter. Хотя Скутера здесь не так уж и много. Чисто по настроению похоже. Бодрящий, жизнерадостный трек. Но при этом он никуда не торопит. Маленький мирок с большим пространством внутри. Выплывают пэды: райский уголок, где то на Ибице ты сидишь попивая коктейль, смотришь на закат, и понимаешь что жизнь удалась. Слушаешь и понимаешь что жизнь не так херова как иногда кажется! Пады придают атмосферу полёта души, в них весь сахар. Причём кушать его можно без ничего. (Чёт меня на кулинарию пробило:-)

Звук:
1) зачем надо было обрабатывать вокал многополосным компрессором? Вполне хватило бы обычного. А ещё лучше DeEsser’a. Так как косяки в голосе отчётливо слышны. Всмысле шумноват он. Деэссер это бы исправил. Да и потише его надо.
2) практически все перкуссии надо сделать погромче, и уменьшить у них на дилэе feedback. Как на клэпе так и на бонго. Причём уменьшить практически до самого минимума. А то мешанина получается. В первую очередь надо добиваться не плотного звука, а чистого. Иначе будет шумно и некрасиво. А плотность потом легко можно динамикой поднять.
3) трек пережат компрессором на мастере. Это отчётливо слышно, когда вначале кик ясный и чёткий, а в основной теме его мощь теряется на заднем плане. Он должен как и всё остальное идти ровно.
4) на паттерне Saw Theme Arp желательно поднять Velocity, а то немного тихо звучит.

Короче все косяки в основном по динамике. Компрессию надо делать в последнюю очередь. По крайней мере хотя бы на мастере. А то я знаю некоторые в самом начале ставят компрессор на мастер. А потом удивляются почему у них такие мутные и шумные треки. Сведение надо делать без динамики на мастере, а уже в самом конце вешать. В начале можно только лимитер на мастер повесить, но только с порогом 0 дб, и маленькой задержкой, чтоб чисто короткие пики резал.

Оценки:

звук – 6
мелодика – 9
идея – 9

Общая – 8 баллов

Ну вобщем совершенствуйся, и кто знает где мы сможем увидеть твоё имя…
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Duke 09.12.2005 @ 17:01

to DJ Bufer: Да, да. Скачал твоё и сравнил. Воняет плагиатом однозначно, согласен со всем, что ты сказал, кроме, того, что я ничего в своем жизни не крал, а тем более не занимался плагиатом и не собираюсь, даже мелким.

Опубликовал: Roland Hyper 09.12.2005 @ 8:49

Поэмы размытого содержания пишем по мылу. Не отходим от главной темы - трека. Орландо вроде всё сказал, инцидент исчерпан. Последующие комменты не по треку будут удалятся.

Опубликовал: Плагиатор ака Orlando 08.12.2005 @ 22:16

Ничего не отрицаю. Да это плагиат. Но это плагиат не комерческий я всего лишь делал ремикс и в качестве основы выбрал понравивщийся мне трек у Буфера. Ну что я могу сказать в свое оправдание... МиксГалакти своего рода опен сурс. P.S неужели отправляя сюда этот трек я не знал что так будет:-) ЛЮДИ БЕРИГИТЕ ИСХОДНИКИ! Что касается Буфера то пускай не обижается.. Если его уже тырят то значит он крут.

Опубликовал: Roland Hyper 08.12.2005 @ 17:19

1) 7 сэмплов взяты из трека DJ Bufer’a. Один из которых сделал я сам, а ещё один вырезал Bufer. Что уже наводит на мысли.
2) по крайней мере две фишки взяты у DJ Bufer’a. Ритм малого барабана и луп эйсида.
3) я сравнил два плейлиста, посмотрел названия паттернов… Ребят, вы бы хоть переименовали всё. А то только на половину хватило. Короче половина паттернов с именами как у Буфера. Вывод: трек делали в проекте Буфера.

Ну вы совсем обнаглели. Лично я ненавижу когда вот так вот без спроса берут что то из моего проекта. Неужели так мало мозгов чтобы придумать что то своё??? Говнюки вы, вот кто. Что молчите? От меня комментов больше не ждите.

Мне не важно даже плагиат это официально или нет, есть факт – для меня вы ворюги.

Опубликовал: DJ Bufer 07.12.2005 @ 17:04

2 Duke
Ты чё типа выпендриться решил, за дурака меня держишь что ли? Специально для тебя я выписал определение из энциклопедического словаря термина плагиат.

ПЛАГИАТ (от латинского plagio - похищаю), умышленное присвоение
авторства на чужое произведение литературы, науки, искусства, (полностью или частично).

Т.е к примеру, допустим я сделал коммерческий по качеству трек, придумывал какие-то фишки, структуру делал необычную, а один чел берет, присваивает себе настройки с микшера, ну и всё то, что я уже перечислил, и это не называется плагиатом? Ну, ты гонишь.

Прочитав твой коммент создаётся такое впечатление, что ты трек мой не качал и не сравнивал с этим. Потому как в фишках, которые я перечислил, есть мелодика (acid, Snare Rhythm).
Про какие настройки ты базаришь, я ничего такого не говорил.

Теперь к правам.

Какие тут на МГ права могут быть, это ж не коммерция, тут такое не поможет. Просто у кого-то есть совесть, у кого-то её нет. Некоторым просто лень, или фантазии нет, сделать самостоятельно трек, ну, и воруют, что больше понравилось.
Если ты так говоришь о плагиате, значит сам, небось, подворовываешь разные мелочи у композеров МГ, хотя это лишь предположение.

Что касается коммерции, то в ней полно плагиата:
На 90% весь клубняк состоит из плагиатов. Структура -"What a feeling"...Global Deejays и "Сан-Франциско" взята с Royal Gigolos. Eric Prydz - Call On Me в оригинале исполняется Стивом Уинвудом (такое звучание было у Роджера Санчеса) ну и так далее. Я всё-таки не думаю, что авторы оригинальных треков были в восторге, что, скорее всего даже судились. В коммерции как был плагиат, так и никуда он не денется, хотим мы этого или нет. Но хочется верить, что в будущем мои треки не будут расцениваться как материал для создания новых треков, всё-таки я их сюда посылаю для оценки и советов, потому как сам я только учусь. А от авторов, я хотел выпросить извинения, и слова типа больше такого не повториться.
Ну и, наконец, призываю всех композеров МГ к девизу «Без плагиата».

Опубликовал: Duke 07.12.2005 @ 12:01

to DJ Bufer: плагиатом считается копирование мелодии и основной темы композиции, а то, что он использовал твои настройки и звуки ничего не значит. Например, Reflex взяли звуки и настройки для своей песни у группы Eif*l*5 с песни Blue. Дык что это считается плагиатом?
Ты сначала разберись, что считается плагиатом, а уж потом кидай *****ы. И ещё ты не можешь ибвинить его в плагиате если не защитил на свой трэк авторские права.

Опубликовал: Roland Hyper 06.12.2005 @ 17:56

Какие подробности выясняются... Обязательно сравню и напишу своё мнение.

Опубликовал: DJ Bufer 06.12.2005 @ 11:18

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=13349

Опубликовал: DJ Bufer 06.12.2005 @ 11:17

Извините за ненормативную лексику, детям ушки закройте.

Ну что ребята не ожидали, наверное, меня здесь увидеть. Такого в своей практике я ещё не видовал.

Я DJ Bufer обвиняю вас в плагиате.

Структура трека взята у меня, Snare rythm, acid – тоже мои фишки, все Snares я придумал, кики на переходах тоже из этой оперы, даже сэмлы некоторые взяли у меня.

Я просто в бешенстве, ненавижу плагиатчиков. Сам я с тем треком (оригиналом) не попал в обзор, это больше всего меня возмутило. И это при том, что качество вашего трека полное гавно, по сравнению с моим. Я делал тот трек 1,5 месяца, а вы, наверное, и дня над своим треком не сидели. Если бы Roland не был моим другом, то рамсов тут было бы выше крыши. Я заставлю вас уважать труд других исполнителей. Интересно было бы услышать ваше оправдание. И главное, что комментов у вас ****юков больше, чем у меня было. И какие комменты *** все положительные. Если тут говорят, что у вас качество коммерческое, то ****ь какое оно у меня тогда, (я считаю, что мой трек по качеству далеко не коммерческий) ****ть можно. Я занимаюсь музыкой 1 год, знания есть, в коммерцию пока не стремлюсь, опыта мало. Надрать бы вам задницу, ****лы ****ные. Если бы дело происходило в коммерции, то без суда я бы вас не оставил.

Обращаюсь к Orlando – ты долго думал над идеей трека, а? Структура, небось, с трудом далась?

Ещё меня поражает то, что люди слушавшие мой трек, и откомментившие этот, не заметили плагиата, и главное, что даже оценки такие же поставили (Freezone, Roland). Сегодня обойдусь без стихов. Но к своему сожалению без матов не получилось, просто поставьте себя на моё место. Я понимаю, когда вокруг говорят о плагиате это не страшно, пока он не достигнет тебя. Наверное, если бы не обзор, то вряд ли б я скачал ваш трек, и вы бы со спокойной душой отвечали всем, что трек полностью ваш. Тут один комментатор сказал, что такие треки не стоит отправлять на МГ, мол типа они должны уже давно быть в коммерции – этот трек по мелодике ничем не отличается от остальных, такие мелодии делает каждый второй, я даже очень похожая в самом фрукте есть, я уже не говорю про качество.

2 Alex Van Gree
Тебе придётся спрашивать и у меня разрешение, а я его вряд ли дам, так как данный трек является плагиатом. Нет, конечно, есть и другой вариант, пусть плагиатчики переделают своё творение полностью. И ещё послушал я твой трек (короче твой оригинал) и понял, что ты гонишь насчёт коммерции и записи диска, или просто те люди которые тебя приглашают, ничего не понимают в музыке, если бы они зашли на этот сайт, то наверное каждого второго с их слов можно было пустить по России с сэтами.

Короче вот ссылка на мой оригинал - кому интересно – сравнивайте. Этот трек я делал в стиле Scooter’а. Лично мне очень интересно было бы услышать ваше мнение господа.

P.S.
Я оценку вам снижать не буду, так как не привык ставить ниже 7 баллов.



Опубликовал: DJ PRONATOR 04.12.2005 @ 12:08

Привет всем. Заценил трек. Скажу сразу мне не очень понравилось. Я ожидал большего. Слова взяты из e-jay(ну это не важно). Как то скучновато. Оценку ставить не буду.
Все равно крутые перцы, респект.

Опубликовал: Orlando 02.12.2005 @ 19:52

нУ... этож ремикс... и типа авторство трека то все равно у Ван Гри...

Опубликовал: Duke 02.12.2005 @ 17:19

to Cj Freezone: я поставил 8, потому что главный минус этого микса это звук, но ведь это можно исправить.

Опубликовал: Cj Freezone 02.12.2005 @ 13:50

Идёт агитация Duke...
Сам восемь поставил, а вначале по другому говорил!

Опубликовал: Duke 01.12.2005 @ 22:42

to Orlando: вот ты мне объясни, на фига такой хороший трэк сюда выкладывать, а? Найдется какой-нибудь тупой и ушлый критин, который это сворует, а потом доказывай, что это твоё.
Теперь про трэк: бит не очень понравился, сочности в нём не хватает и я бы потише сделал clap. Соглашусь с RolandHyper по поводу звука. Вообщем моя оценка 8 баллов.
Удачи.

Опубликовал: Orlando 30.11.2005 @ 17:49

Freedancer спасибо за комент =)Очень рад буду стараться =)

А таки оригинал кто нибудь слушал???

Опубликовал: Orlando 30.11.2005 @ 16:38

У меня выделенка, но особо не покаешь.. дорого, плата за скаченое идет.. Проще всего пройтись по магазинам и посмотреть различные плагины и вст, благо такого добра хватает.

Опубликовал: freedancer 30.11.2005 @ 16:38

Послушал я тоже.
Гляжу ты в обзоре :)
Поздравляю, это заслуженно!

Трек - реально коммерческое звучание. Ты меня опять по-хорошему удивляешь.

Синтезаторы классные, все по Трансовым стандартам.
Пады приятные.
Мелодика отличная.
Бас норм.
Ударные в порядке, колбасят :)
Bongo - дейсвительно клевые. Напомнили Safri Duo. Также понравились Snare rythm.

Вокал!!!
Обожаю транс с качественным женским вокалом, и этот мне очень понравился. И лег здесь голос хорошо, в самое в то. :) Когда девушка запела, у меня аж мурашки побежали. Очень классно!


Ну а теперь "ложка дегтя" :)
К сожалению, таковой я усмотрел.

Синты звучат тихо.
Звук не идет в уши, т.е. хочется объема, чтобы саунд заполнил всю комнату, а этого нет...
Часть Трансовой энергии теряется, плохо.
Такое ощущение что бит и бас заглушают нафиг синты.
Это главный недостаток по-моему.

Бас кислотный. Такой бас конечно же встречается в таком трансе, так что спорный вопрос, но мне он показался слишком Acid. Хотя недостатком это нельзя назвать, наверное. Просто мое мнение.

Bongo тоже тихо играет, и его мало, можно очень хорошо сделать, лучше чем сейчас.

Ты сказал, что вокал весь не влез, надеюсь что в норм версии его больше - ХАЧУ :)

Вроде все написал...
Извини, меньше 10-ки никак не могу поставить :)
Потому как "зацепило"...
Продолжай в том же духе! Все получится!

Опубликовал: TRansgen aka MAster 30.11.2005 @ 15:51

Это я тоже понимаю. Часто их использую и не только их, но народ это не понимает. Не все конечно, но большинство точно, или у кого диал ап нет возможности скачать.

Опубликовал: Orlando 30.11.2005 @ 14:28

Ну так вавс этож такие плагины которые у каждого быть должны...

Опубликовал: MAster aka TRansgen 30.11.2005 @ 13:07

Первый раз когда слушал, вообще офигел. На МГ редко хороший транс увидишь. По треку скажу: на мой взгляд кик херовый. Я когда делаю тему, я бас колонках на максимум поднимаю и сравниваю с профессиональными треками. Так вот кик мне не понравился. Гул какой-то идет. Хотя может это мне не нравится. И еще басс соглашусь, что жиденький. А вообще крутая тема. 9б
А комментов мало по тому, что ты вэйвс наверно использовал. Весят много и мало у кого они есть. А без вэйвс лучше не слушать. Хотя может и не поэтому мало комментов.

Опубликовал: Orlando 29.11.2005 @ 22:39

Суровая - в плане конструктивная.
И ваще я очень рад коментам.
Как и похвалам так и критике..
Большое всем спасибо!

Опубликовал: Roland Hyper 29.11.2005 @ 19:28

Спасибо. Да не такая уж и суровая. Просто честная.

Опубликовал: Orlando 29.11.2005 @ 19:21

Roland тебе огромный рспект! За здравую и суровую критику отдельное спасибо!

Опубликовал: Roland Hyper 29.11.2005 @ 16:13

Я не сравнивал, сразу говорю.

Опубликовал: Orlando 29.11.2005 @ 14:29

А кто нибудь вообще с оригиналом то сравнивал???

Опубликовал: Orlando 29.11.2005 @ 9:07

Freezone спасибо за комент!

Опубликовал: Cj Freezone 29.11.2005 @ 0:21

Да давно я неслышал такого транса здесь, редко кто тут его пишет... Сказать что мне понравилось, значит нечего несказать.. Здорого получилось!!!

"+"
1. Кик на 10б.
2. Snares 10.
3. Мелодия 10б.
4. Идея 10б.
5. комплекс хетов 10б.
6.Bongo 10.. Здорово сочетается с темой... Смотря по смайлику она тебе самому нравиться...=)
Вот имеено такой транс мне нравится..

"-"
1. Пианино уж слишком простое 5б.
2. Басс уж слишком жиденький, ведь взаимодействие кика и басса даёт ритм композе 8б.
3. Однообразие в мелодии, её бы разделить на две части, первую оставить как есть, а вторую в конце завысить... 8б.

Несмотря на эти минуса я поставлю 10 баллов!

Опубликовал: MikoVanPake 28.11.2005 @ 23:02

Да, да.....надо поддерживать отечественного производителя ;-) Хотя б здравой критикой.............

Опубликовал: Orlando 28.11.2005 @ 19:50

Чего то коментов мало... чем больше коментов тем лучше качество!

Опубликовал: Orlando 28.11.2005 @ 15:27

Вот блин.. стока лет музыку пишу и мной еще никто не заинтересовался =(((

Опубликовал: Alex van Gree 28.11.2005 @ 9:53

Orlando давай доделывай =) тока побыстрее,тут заинтересовались нашим совместным проектом с Mr D.!предложили выступить со своими сетами в некольких городах России и если всё будет на УРА, то выпуск альбома! Я хочу взять твой ремикс на мою тему в свой сет и если что в альбом

Опубликовал: Alex van Gree 28.11.2005 @ 0:47

Мне понравилось!!! даю добро!!!

Опубликовал: DJ Sequencer 27.11.2005 @ 23:32

Ой блин! Драмы зверские! У меня на сабе кто-то ручку до конца выкрутил, я чуть не охренел!
Музон попёр. Только мастеринг... Хотя тяжело откомпрессировать и свести дорожки если саунд динамичный и играет много инструментов. 9б.

Опубликовал: DJ Sequencer 27.11.2005 @ 23:26

Таак... Ща заценю....

Опубликовал: Orlando 27.11.2005 @ 23:11

да.. кстати без вавс слшать не рекомендую.

Опубликовал: Orlando 27.11.2005 @ 23:09

Верхние немного заваливаются...
Ну это фигня если аффтар скажет добро, то пересведем. =)


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: