Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance Vortex of music
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Vortex of music
Стиль композиции:Trance
Автор:DJ Bufer & Roland Hyper
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.53/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
72
Статистика
Дата:
Дата публикации
09.01.2006 @ 18:43
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
12.08.2023 @ 5:47
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
2398
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
2.X.X
ID файла:
Номер файла в базе
14960
Примечание:
Комментарии автора
Всем привет! Трек написан в FL Studio XXL Edition v 6.03 У кого нет Wave Arts, включите на мастере Fruity Compressor, далеко не полноценная замена, но всё же. Интересны ваши мнения о треке.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Camel Audio Camel Phat VST v3.15
▪ Muon Tau Pro
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ rgcAudio z3ta+ v1.41
▪ Synthepolis nrg-A VSTi v1.0
▪ Wave Arts Power Suite v4.09
Размер файла:
Размер файла в Kb
789 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: DJ Aрмянинов Миша. 17.10.2006 @ 14:50

Я нифига не смог прослушатью.

Опубликовал: AJIEKC 04.10.2006 @ 22:43

Не плохо, не плохо, но уж както всё странновато сделано, а именно Piano Roll , ведь можно былоб и по проше, но хотя это дело вкуса...) Тема мне понравилось, но вовсе не понравилось использование Synthepolis nrg-A VSTi v1.0 не звучанием, а тем что этот плагин сам-ужас тормознутый...из зи него всё ужасно тупит, потому я его даже сам не когда не использую, но а с точки зрения звучания он весма не плох..В обшем что я могу сказать....ща рендерю МР3 вот тогда и скажу.......конечно пришлось заменить пару плугов...это Muon Tau Pro (на аналогичный bassline), rgcAudio z3ta+ v1.41 (но этот на более старую версию с др пресетами)ща послухаю мр3.......Да хороший трэк стоит 10б) не часто можно найти такое на МГ.
Удачи.

Опубликовал: Гость 02.10.2006 @ 15:15

*** да вы чё ****ли, ну ****ец ****ь, вапще ахкуеть в апизду, нку ****ец плядь!!!!!!!

Опубликовал: Гость 21.09.2006 @ 22:59

Итак:
1) Олень - +79087824349
2) ***а - +79092285863
3) Романов -+79606238095

Опубликовал: Гость 14.09.2006 @ 20:37

Кого интересует Теория музыки и Нотная письменность качайте Эл.Книгу "Теория музыки"
http://ifolder.ru/174736

Опубликовал: Santa klaus 05.09.2006 @ 15:08

Роланд! Я тебе на мыло написал.

Опубликовал: Santa Klaus 05.09.2006 @ 14:44

Конечно сойдет....
как нам связаЦЦа?

Опубликовал: Roland Hyper 05.09.2006 @ 10:53

Кстати ремэйк можно скачать здесь:
http://rolandhyper.ucoz.ru/load/3-1-0-9
И по возможности оставляйте комментарии на ремэйк там же пожалуйста. Интересны ваши мнения!

Опубликовал: Roland Hyper 05.09.2006 @ 10:51

Конечно возможен вариант наоборот, если ты конечно шаришь в сведении (я не говорю что мы так сильно прям шарим), если так, то покажи дему, или ник настоящий назови.

Опубликовал: Roland Hyper 05.09.2006 @ 10:48

Твоя идея и мелодика - наше сведение, идёт?
Эт если конечно понравится дема твоя и я увижу в ней потенциал!

Опубликовал: Santa Klaus 04.09.2006 @ 20:14

Кстати, можно будет потом с вам совместный трэк сделать? +

Опубликовал: Roland Hyper 04.09.2006 @ 17:30

В ближайшие несколько часов ремэйк появится здесь в МР3:
http://rolandhyper.ucoz.ru/

Опубликовал: DJ Bufer 04.09.2006 @ 17:03

Трек закончен. Исходника в Инете не будет. Версию в MP3 можно найти на сайте Roland'a. Длительность темы 7.25, при этом вес трека 5 мег.

Опубликовал: Santa Klaus 04.09.2006 @ 10:06

Ремейк?
1) Исходник тут выложишь? если объем большой, выложи на файлсервере
2) Шифрование будешь делать?

Опубликовал: Roland Hyper 03.09.2006 @ 16:56

Полностью с тобой согласен, дорогой Санта!

Уже заканчиваем ремэйк на этот трек.

Опубликовал: Santa Klaus 02.09.2006 @ 23:08

Хо-хо-хо, народ!
так.
Все понравилось,
кроме одого,
компрессия кика, особенно его басовой
составляющей
мне не понравилась....
поставь крутой мультибанд компрессор
и компресь, компресь, компресь, компресь....

Опубликовал: Roland Hyper 14.08.2006 @ 19:45

Ни дай боже мне такого маразму. Пошёл молочка выпью.
P.S. Ты мне в отцы не записывайся. Папа, блин.

Опубликовал: DJ GansXL 14.08.2006 @ 18:29

Ба..ты крутой смотрю раз на старшего свое слова поднял.У тебя часом не белая горячка?
Сынок....-иди попей молочка.

Опубликовал: Roland Hyper 12.08.2006 @ 18:31

2 DJ GansXl: От высокомерности кажется лечат. Не знаю точно, ну ты поспрашивай.

Опубликовал: DJ GansXl 09.08.2006 @ 17:18

Все я заметил - флаг вам в руки-если вы стали чуть по опытней,по большему счету слово комерция-в наше время значит качественен ли продукт.Хорошо вы хуть это усвоили.
Всех благ.

Опубликовал: DJ Bufer 09.08.2006 @ 16:48

Благодарю всех за комментарии!
2 DJ GansXl
Заметь дату написания трека! Прошло уже немало времени. Наш уровень заметно поднялся. Согласен, что до коммерции нам далеко, да, пока мы пишем музыку только для собственного удовольствия, но со временем мы научимся делать действительно качественные треки, вот тогда можно будет думать о продвижении своей музыки.
2 MegaVoizzz
Спасибо брат за поддержку.
Respect.

Опубликовал: MegaVoizzz 09.08.2006 @ 6:57

Надо же...такая жестокая подъёбка
DJ GansXl не сомневайся в них! Они крассаффцы!

Опубликовал: Roland Hyper 09.08.2006 @ 6:21

Опубликовал: DJ GansXl 09.08.2006 @ 0:10

Вы наверно за всю свою жизнь только один трек путевый сделали.
Больше вы ничего не умеете.
Трек нормальный наверное для уровня галактики,но до проффи вам еще далеко.Учиться и учиться.
Жаль толька свое время потратил.

Опубликовал: StepanScan 08.08.2006 @ 17:28

ГЕНИАЛЬНО!

Опубликовал: Roland Hyper 07.08.2006 @ 6:30

Эх, а ведь Мегавойз всё отлично расписал. Читайте и делайте умозаключения.
А ещё стили бывают разные и глупо сравнивать жирафа с носорогом.

Опубликовал: Roland Hyper 06.08.2006 @ 14:52

шучу канеш.

Опубликовал: THE FUTURE 06.08.2006 @ 1:27

Поддерживаю.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.08.2006 @ 22:05

Гыгыгы. Ну всё! харэ тут культ личности разводить! Гыгыгы. флуд. будет. зачищен. скора.))

Опубликовал: DJ TransContinental 04.08.2006 @ 17:58

Да во истину слава этому ТрансКонтиненталю!!! Гыгыгыгыгы. Ржунимагу! Ооох. Ну и посмеялся же я.))

Опубликовал: MegaVoizzz 04.08.2006 @ 16:12

Слава великому DJ TransContinental-у!!! Отрыл трек этих славных парней и замутил не менее славный коммент!!!

Ещё раз респект Roland-у и Bufer-у!!!
---------------------------------
You're doing right thing!!!
---------------------------------

Опубликовал: Roland Hyper 01.08.2006 @ 19:48

Я уж думал комментов не будет
Не могу понять где я баловался громкостью. Уже точно не помню, но на главном синте я крутил фильтр низких, и гэйт у нот. Вот. Просто я не понял что из этого конкретно тебе не понравилось.
Насчёт звука ты абсолютно прав, его улучшить можно наверно даже более чем в два раза. Нет предела совершенству. Учимся, учимся.

Опубликовал: Игрок 01.08.2006 @ 19:42

вихрь музыки,2 месяца ,хмм
Сначало о начале, 16 пат звуча будто говорит "Сейчас будет трек ,который ни на что не претендует потому что сделан в ФЛ,где есть
синтезаторы с кучай галимых не реалистичных,пластмассовых пресетов".Далее ,цимбалу так юзать не гоже ,это же не рок,временно ,конечно,
но потише .Ноты клёвые но структура
трека не понравилась.Любимый отрезок с 108 по 132 могло пойти до 147 но vanguard убивает(конкретный пресет)его бы на реверб ,предварительно
рубанув частоты которые не кчему.Короче ***** ,(тоесть всёравно) какой стиль звук должен быть чистым.
Да кстати позволь придераться потому что когда трек хорош ,встаёт задача сделать его отличным.Баловство с громкостью главного синта очень не нравиться.
Ладно бы волнами,но у тебя это похоже на падение со скалы и возврат обратно.По поводу главного синта ,это наверно его специфика но он реально начинает парить
хотя он мне просто не нравиться.Вообще вещь но слушать не буду ,говорят вредно слушать даже хорошие треки если звучание не нравиться,но какое вам дело буду я слушать его или нет правда.
Как реагировать решать тебе ,могу лишь сказать что никакого негатива в строки заложено не было,на случай если надыбаешь. Опосля скажу что звук каким бы прекрасным он не казался
тут большинству можно раза в 2 улучшить.Хорошая работа но не отличная.Действительно приятно что люди долго высижывают стремясь к прекрасному.
Отдельное спасибо заправляющим тут всем за предоставленную не возможность скачать Muon Tao PRO.

Опубликовал: DJ TransContinental 31.07.2006 @ 20:42

Этот (тот) камент - это общее впечатление о всей этой странице (час её читал). Он с начала вроде.))
Я убил только флуд и перепералово. Чтобы щас не продолжалось.

Опубликовал: Roland Hyper 31.07.2006 @ 20:05

А, ну если флуд то тогда только спасибо
Чёт у меня такое чувство что твой коммент:
31.07.2006 @ 8:11 не сначала как-то написан.

Опубликовал: DJ TransContinental 31.07.2006 @ 18:59

А вот я думал - увидит ктонить это или нет? Я когда обзор писал - весь флуд зачмстил. Нафига он тут? И ваще - страница - как образцового содержания.

Опубликовал: Roland Hyper 31.07.2006 @ 18:15

Перечитал все комменты, заметил что некоторые комменты были кем то удалены
Кто сделал, шаг вперёд.
Вот есть же такие. Уважать себя надо господа.
Ну да хватит о плохом.

Опубликовал: DJ Bufer 31.07.2006 @ 16:25

В течение приличного периода времени проведенного на МГ, мы впервые попадаем в обзор. DJ TransContinental, благодарю тебя за потраченное время и силы. Обзор довольно качественно написан, больше бы таких обзорщиков на МГ . Не ожидал ** ***я таких положительных высказываний .
По поводу твоих треков, я слушал: Resistance is Useless, Lovin' You, Die Another Day (I'm Gonna Extended Mix), Attention! This Is Da Alarm!- интересные работы, но больше всего хочу выделить тему Beauty Never Fades – на мой взгляд, отличный трек, я записывал себе в плеер, так что он даже успел чуток поднадоесть . Насчет твоей последней работы, нус, будет время, качну.
Мы живём на Дальнем Востоке, Амурская область, г.Благовещенск. Захочешь пообщаться, пиши.
Ася: 301-091-613

Опубликовал: DJ TransContinental 31.07.2006 @ 13:39

OK, ясно. Вы с Буфером откуда?

Опубликовал: Roland Hyper 31.07.2006 @ 12:03

Сейчас к сожалению нет возможности скачать. Но может Буфер качнёт, мы с ним рядом живём. Вообщем при первой возможности заценю.

В ремиксе основная мелодия будет другая, хотя на тот же мотив. Пожелания насчёт ремикса учтём.

Опубликовал: DJ TransContinental 31.07.2006 @ 8:36

Кстати, Roland Hyper, ценю тебя как чела, понимабщего звук, и прошу тебя прослушать мой ласт микс - очень интересно твоё мнение о качестве. 5,5 мегов. id=18746

Опубликовал: DJ TransContinental 31.07.2006 @ 8:11

Бред на тему "микс сильно крут и идеален для обзора" - я чуть не сдох со смеху. А потом ещё там было - когда станешь обзорщиком и почитаешь правила обзоров - поймёшь о чём я. Гыгыгы. Хоть это и не мне было написано (я тока 6 месяцев в ЛЛ), но вот я имею права обзорщика,читал этот устав и тот камент от Престижа - и один фиг не понял о чём он. А ты кстати грамотно себя повёл, ничего не просил, даже обосновал почему. И я поражаюсь - обзор не вышел 7 месяцев назад тока из-за пары принципиальных фраз в начале каментов.
Короче микс нуждал в обзоре (хотя и так уже 1000 челов его заценило) - вот он.
---------------
Пожелания к ремиксу - хотелось бы услышать в двух - трёх местах (если он будет на 7 минут) короткую, но очень осмысленную, продуманную и сложную мелодию. Этова не хватает в оригинале. И кик хотелось бы увидеть качественного происхождения (тут он явно касячный по исходному звучанию).
Respect to the DJ's.

Опубликовал: Roland Hyper 31.07.2006 @ 6:25

7 месяцев прошло... Необычные ощущения! Спасибо за обзор.
Если честно, то неловко как то что ты потратил столько времени на расшифровку трека. Не надо было конечно шифровать.
P.S. Как бывший обзорщик хочу сказать что ты один из немногих пишешь грамотные обзоры, молодца
Кстати почти с самого рождения этого трека родился материал на ремикс. И только сейчас мы начали над ним работать.

Опубликовал: Roland Hyper 24.06.2006 @ 19:07

Спасибо всем кто оценил композу! Пишите ваши мнения! Приветствуются любые комменты.

мп3 версию можно скачать здесь:
http://rolandhyper.ucoz.ru/

Опубликовал: Roland Hyper 15.03.2006 @ 15:45

2 Dj MegaVoizzz: шикарнейший коммент! Кажется это лучший коммент вообще который был написан мне и Буферу. Я с тобой согласен буквально полностью. Рад что на МГ ещё есть такие Понимающие люди. Извини что не отвечал долго, с Инетом была беда.
На МГ больше не выкладываюсь по вагону причин. Но иногда ностальгия тянет сюда. Не знаю даже зачем. Моё музыкальное детство прошло тут. Грустно иногда что оно ушло. Но о прошлом лучше много не думать.
Хотелось бы заценить твои треки, но я все лишние VST постирал, а мп3 качать не могу. Не судьба.
От всей души жму твою виртуальную руку.
Перфект Респект тебе!

2 Grinders:
"Превед Dj Bufer! Ты молодец! Я в шоке! Я восхищен качеством звучания и самой мелодией! Ты много добьешься!
Только не понравилась длинна паттернов!
А так всё на высшем уровне !
Молодец! Так держать "
Очень понравился этот коммент :-)))))) Дооооооооолго ржал! Дааа, Буфер качество вывел шикарно :-) (Ща ламы подумают что я завидую что Буфера похвалили а меня нет, ну и х с ними).
"Только не понравилась длинна паттернов!"
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Учту! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Я думаю вам надо начать работу в плане создания своеобразного нового звучания по которому вас можно будет отличить от остальных! Это должа быть не сложная коммерческая музыка, с простым нотным построением! "

Ну это меня просто кинуло на пол, думал здохну. Сестра подумала что у меня крыша поехала. Нельзя так ржать. Теперь буду знать какая музыка у меня должна быть. Ты прежде чем писать ну хоть подумай немного. Не кажется ли тебе что любому нормальному человеку на твои слова, будет абсолютно ***. так как каждый композитор сам знает КАКАЯ должна быть его музыка. Или это только я один такой самостоятельный???
Гриндерс, я не тебя обсираю, а твою писанину, ты уж извини, но это просто что то невероятное! Или ты просто так прикалываешся? Необычный юмор.

Опубликовал: DJ Bufer 06.03.2006 @ 17:04

2 MegaVoizzz
Огромнейщее спасибо тебе , ух как притно то .

Опубликовал: Dj MegaVoizzz 06.03.2006 @ 14:18

Ну чтож, сладкие мои, вот и мой коммент поспевает к вам!
Чтобы хоть чуток "влететь" в курс дела, пришлось перечитать доброе количество комментариев на этой странице, некоторые из которых настолько блистательные и мощные, что их авторам заказан путь в музыкальные критики вселенского масштаба!!! Не думаю, что смогу переплюнуть многих из уже высказавшихся....нооо...комменту моему всё же БЫТЬ на вашей странице....кто знает, может это для вас дело prestige-а! (в вышесказанном ни в коем случае не делаю рекламу Prestige 4D ) Тем более чуваки вы толковые в музыке и мне проще общаться с теми кто рубит фишку, да и меня дядька Bufer вроде уважает!

Начну с того, что народ, который жаждит хлеба и зрелищ, никогда не врубится, что их желание видеть на МГ сногсшибательные вещи в изумительном качестве и в фердипердозной оригинальной стилистике НЕ ВЫПОЛНИМО!
1) Авторы данного трека и многие другие заметили уже не раз, что в толковой версии их треков фигурирует множество плагинов, которые тут никому не известны (кстати, смею заметить, что многие профессионалы часто "выжимают" удивительные треки при помощи 2-3 синтов...но здесь я говорю о железе), а также куча сэмплов и всякой другой ботвы, которые наращивают рабочие файлы до невероятных размеров...по себе знаю!
2) Попробуйте поработать над треком месяцами...да чё уж там...ГОДАМИ....вылизать его, причесать...а потом выложить его на растерзание ПЛАГИАТОРАМ? Да это надо быть полным ослом и не любить себя и не уважать своего времени, чтобы так делать!
3) Совершенно естественный процесс, когда люди, которые уже чего-то добились в своём творчестве отпочковываются от МГ, которую я считаю ШКОЛОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ МУЗЫКИ, а не средством показывания тут чудес музыкальной акробатики! То что МЫ - те кто уже работает с музыкой серьёзно, продолжаем здесь появляться порой с зашифрованными, уделанными рабочими файлами показывает лишь-то, что мы следим за этим сайтом, мы творим, растём, напоминает всем о том, что мы тоскуем по МГ в конце концов ....и , как правильно заметил Roland, по-моему, то главное для новичка услышать ЗВУК, ВОПЛОЩЕНИЕ музыкальных идей во фруктах и понять, что многое возможно с помощью этой программы! Далее человек сделает выводы и будет стримиться, эксперементировать, а не копировать явным образом настройку каждого синта и FX-группы! Улавливате ход мыслей?

Теперь о треке:
Оказывается я его уже качал, но на тот момент у меня ещё не было FL 6....а 5-ый фрукт судорожно заорал при открытии этого архива: "МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!"
Теперь, спасибо Bufer-у, что напомнил...и я смог прослушать ваш трек, чуваки....

1) Заметно, что над треком трудились долго и упорно! К тому же не поленились покрутить различные ручки-дрючки!

2) Порадовали плотностью и модным веянием BASS и сочный KICK....как весь мастеринг в целом....

3) Структура трека хоть и попахивает стандартностью, но в то же время изобилует таким сложными атрибутами, как переходы и space-затяжки...

4) Трек ориентирован на техническую и качественную составляющую, по-моему... и поэтому с этой стороны я его именно и рассматривал.....мелодика, как кто-то уже подметил, стремиться сделать этот трек простым весёленьким фоновым творением....но, как мне кажется, в данном случае это и не главное...пусть ребята приберегут клёвые мелодии для своих будущих, а может и нынешних, коммерческих проектов...

Нуууу....и подытоживая всё вышесказанное, хочу пожелать успехов и удачи Roland-у, Bufer-у и всем-всем-всем......
И пусть нашим девизом будет : Меньше дискуссий - больше времени на творчество!
(За косяки в русском и нерусских языках прошу меня простить....писал по-быстрому)

RESPECT!

Опубликовал: DJ Bufer 28.02.2006 @ 17:17

2 Grinders
Спасибо чувак. Есть ещё люди на МГ, которые думают не только о себе.

Опубликовал: Grinders 27.02.2006 @ 15:05

Кстати, если честно, то MAU тоже дело говорит! Я думаю вам надо начать работу в плане создания своеобразного нового звучания по которому вас можно будет отличить от остальных! Это должа быть не сложная коммерческая музыка, с простым нотным построением!
Удачи и успехов!

Опубликовал: grinders 27.02.2006 @ 15:01

Превед Dj Bufer! Ты молодец! Я в шоке! Я восхищен качеством звучания и самой мелодией! Ты много добьешься!
Только не понравилась длинна паттернов!
А так всё на высшем уровне !
Молодец! Так держать

Опубликовал: mau 17.01.2006 @ 15:00

Это уважаемый Roland Hyper, ни тебе.

Опубликовал: DJ Bufer 12.01.2006 @ 15:17

2 DJ Мэндосмэн
Thank you very much

Ещё один похвальный есть коммент
И это супер, здесь сомнений нет.

2 d.j.AreYouTuneOff
Странно, что у тебя плугов нет, так как на МГ ты давно. Ну что ж, жаль конечно, было бы интересно узнать твой мнение о треке.

2 Desperate
Спасибо за высший бал, рад, что понравился наш трек. Мне очень приятно, что мои корявые стихи, хоть кому-то понравились. Насчёт тормозов: думаю, что написание музыки должно быть удовольствием в первую очередь, иначе результат будет не столь хорошим, а тормоза этому препятствуют. У нас тормоза появились тогда, когда мы завершали работу над треком, а его хотелось закончить, поэтому и страдали.

Тебе спасибо за поддержку
Сочтемся и не раз конечно.

2 mau
Ты советуешь нам ещё раз прослушать наш собственный трек? Мне с Роландом никогда не приходила эта мысль, надо будет попробовать. Чё за тупость, ты думаешь, мы писали музыку для того чтобы было? Какая херня, если трек закончен, то понятно, что он нас колбасит, и мы довольны нашим результатом. Насчёт минуса: 1) Нет такой аппаратуры, чтобы сделать вокал качественно 2) У нас нет хорошего голоса и нет его и среди знакомых, а вырезать из коммерческих треков – дело последнее 3) Взгляни на вес нашего трека, здесь нет места для вокала. «Мелодия не запоминающаяся»: ну тут дело вкуса, поэтому спорить с тобой не буду. Комментов не очень много, но большинство хорошие, что безусловно радует, а ты толком не приведя не одного косяка (всё размыто), придираешься так, как будто ты в коммерции, и причем лет 10, смех да и только. Насчёт качества звука: нихрена ты не знаешь про качество, потому как его судят в целом, и как ни странно, но и качество инструментов тоже сюда входит. И что значит, это твоё качество для FL, видимо ты хотел сказать качество для МГ, потому как некоторые коммерческие исполнители пишут музыку на FL. Нихрена не понял из твоего коммента про идею, какое определение ты даешь этому термину? Коммент твой жалок, и уж точно ты писал его не от сердца, скорее от завести. Хотел бы я взглянуть на твои треки, а то может, я все свои слова заберу обратно. Не хочу тратить своё время на написание стиха для тебя.

2 freedancer
Тормоза эти из-за nrg-A, у него большая задержка, хотя не у всех людей она чувствуется. Насчет обзоров: я с тобой согласен.

Опубликовал: Roland Hyper 12.01.2006 @ 7:50

2 Desperate: ни хрена понаписал! Спасибо за коммент.

2 mau:
«Могли бы уж что нибудь и поярче сделать, какие нибудь крутые зависоны, соло какое нибудь,»
«А сколько крутых коментов, здесь вам можно просто позавидовать.»
.

Опубликовал: freedancer 12.01.2006 @ 6:15

2 DJ Bufer:
Да уж насчет тормозов, у меня комп чуть не повешался пока открыл и отрендерил вашу темку
Хорошо что доделали все-таки

ну что сказать тебе еще
я тоже хочу такой музон делать е-мое

2 Roland Hyper:
Мелодик транс - там чаще с мелодическими переходами темы по-моему, причем звуки воздушные. Развитие трека, да похоже, а вот Мэйн тема тянет на прогрессив, хотя утверждать не буду.
Просто тут мне говорят что Robert Miles и 666 - прогрессив хаус, а я не знаю что и думать. Современный Прогрессив, как хаус так и транс глубже и минималистичнее чем то, каким он был раньше. И он нравится мне гораздо больше. Если смотреть с этой точки зрения то для Прогрессив слишком легко, ХЗ короче

оффтоп
А насчет обзоров, эта тема неоднократно поднималась на Фоумах.
Может сделать 2 разных вида обзоров:
для новичков и для асов?
Первые именно для того чтобы помогать начинающим, допустим если в теме есть что-то очень хорошее, но остальные моменты его портят.
Ну а второй тип обзоров просто чтобы показать уданый трек всему МГ
только вот где грань между новичками и мастерами лежит...

Опубликовал: mau 11.01.2006 @ 23:27

Качал с такой надеждой, что услышу что нибудь особенное, но оказалось всё как обычно, обычнаная тема для фона. Могли бы уж что нибудь и поярче сделать, какие нибудь крутые зависоны, соло какое нибудь, вы ещё раз сами послушайте внимательно, ну никак ваш трек не производит никаких впечатлений. Это больше походит на трек -1, т.е. в котором должен быть вокал, но и то надо постаратся. Мелодия не запоминающаяся. Не подумайте что у меня память плохая, просто хорошую тему запоминаешь сразу. А сколько крутых коментов, здесь вам можно просто позавидовать. Баллы ставить не буду, да они вам уже и не нужны, тем более от меня, но вслух вам напишу в какой номинации трек бы мог выйграть.
1. Качество для FL, здесь вы на высоте 10б
2. Инструменты не плохие, но могли бы выкрутить звуки поинтересней. ( это я придераюсь) 9б
3. Идея. Сама идея трека, совсем никуда не годица, об этом я уже написал. 6,4 б

Опубликовал: Roland Hyper 11.01.2006 @ 19:49

Жаль... Плуги все хорошие. Советую скачать. Скоро выложу mp3 версию трека вот здесь http://rolandhyper.ucoz.ru/. Там же можно найти не мало очень ценной инфы про мастеринг.
Надеюсь никто ничего не заметил Просто дал челу ссылу. Ничего более

Опубликовал: Dj Мэндосмэн 11.01.2006 @ 19:03

Присоединяюсь ко всем коментариям трэк действительно хорош как не крути ! Молодцы!
Долго не думая ставлю 10 балов

Опубликовал: Roland Hyper 11.01.2006 @ 4:39

2 The future: Насчёт обзора помоему всё уже давно написали.

MAX_T: пасибки!

Dj Stimels: Так сри с энтузиазмом, и всё получится. Спасибо за коммент и удачи!

Опубликовал: DJ Bufer 11.01.2006 @ 4:21

2 NPT
Советую скачать FL6, сейчас многие на него переходят, я качал его 2,5 часа, а Интернет у меня обычный.

2 MAX_T
За пожелание спасибо
И вам того же чтобы было.

2 DJ Stimels
Спасибо брат, что написал
Признателен тебе, я всё сказал.

2 All
Я рад, что на МГ есть на люди
Которые не лениться будут
Писать комменты от себя,
Желать успехов и добра.

Опубликовал: Desperate 11.01.2006 @ 0:54

Приветствую вас! Трек на славу, интересная мелодика, качество очень хорошее! Ну тут уже много было сказано до меня, и повторяться смысла нет! Соглашусь с FreeDancer'oм что в треке куча переходов, что заставляет ждать основной темы и это напрягает немного! Ну-с с меня 10б!

Теперь обращение к DJ Bufer'y:
Я как-то говорил, что ты безусловно хороший поэт, но в тот момент ты не в ту сторону стихи писал! Щас вижу и читаю интересные стихи, рад что они ни кого не обежают!
ТОка почему ты не написал стишок в ИНфе? Прикольно было б почитать! Ну-да ладно, это так мысли в буквах!
По поводу что были тормоза при создании! Мужики, вы не представляете чего мне стоит делать трек, я результат тока слышу в мп3, вот так вот и мучаюсь кусками прослушиваю, но это дело моё и стремление сильнее чем тормоза компьютера! Я ваш трек грузил тока минут 5, а потом рендерил около часа, сильный трек! Но не жалею за потраченное время!

По поводу обзоров: Согласен с Rolandom по поводу хороших работ, а не наоборот! Ведь обзор это по сути 10-ка лучших, а расписать минусы можно и в комменте не плохо! И если на то пошло, "Смысл кидать трек в обзор если он и так хорош", Всегда можно найти минусы в люююбом треке(даже коммерции) если захотеть, но это человеческое свойство допускать ошибки, ничто не идеально! Обзоры должны давать пример тем кто начинает делать музыку, ведь много народу которые делают хорошую музыку, но к сожалению не все попадают в обзоры! У новичков(да и не только)должен быть стимул какой-то это как бы приз, попасть в обзор, а потом будет другой приз, попасть еще и еще и еще....! Это бесконечно!

2 DJ: Что ты преципился к Prestig'y? "Треки кидает тока Tassadara"-разуй глаза там еще есть треки(или были) и не Tassadar'a которые обозревал Prestige 4D, и не надо тут делать рекламу! Вообще трек Tassadar'a и мне понравился! А вообще скажу так: "-У каждого свои вкусы, предпочтения и нет трека который бы всем безусловно нравился"! Вообще хочу на последок сказать: "-Делайте музыку в первую очередь для себя, а не на публику, ведь кого вы больше всего любите? И для себя, я уверен получится ооочень душевно, а если душевно то и найдутся люди которым тож понравится! А на публику это наша попса, где тока мани цель, поэтому ее навязывают, но она не живет долго так как например В.Цой(я считаю это наша рок-классика) или другие!"
Я все закругляюсь! Обидеть никого не хотел!
С.У. ко всем: Desperate!

Опубликовал: Dj Stimels 11.01.2006 @ 0:54

Млин... пацаны... вы чё творите? Сколько бы косяков я не искал - их просто нету! Мне до вас ещё срать да срать
Единственный полу-косяк - после 91 такта можно было чуть "заколбасить", а так супер-тема. Молодцы
С меня 10

Опубликовал: MAX_T 11.01.2006 @ 0:52

Трек 100% заслуживает 10! Давненько не заходил на МГ, а тут ещё и трек хороший сразу попался... Желаю успехов!

Опубликовал: Prestige 4D 10.01.2006 @ 21:05

Спасибо за подробный коммент. Я всё понял и извини, если мой коммент прозвучал с наездом. Никакого наезда не планировал. Ты по прежнему мой виртуальный кореш, от которого я многому научился.

КОММЕНТИРУЕМ ДАЛЬШЕ ! ! !

Опубликовал: Roland Hyper 10.01.2006 @ 20:58

Не знаю кто как, а я выставлял трек не чтобы учить людей, а просто чтобы люди могли его послушать. Учат людей у нас птицы более высокого полёта, те которые выкладывают свои треки только для того чтобы люди знали, что можно сделать во фрукте, герои (или точнее герой:-) моих обзоров. А я пока сам учусь. А структуру такую сделал, потому что считаю, что так интересней слушать, когда не видишь что будет впереди.

Я прекрасно понимаю о чём ты, и да, ты прав, у меня было полчаса свободного времени, и я зашифровал всё, так как не хотел чтобы кто то что то от туда брал, и впринципе я это зря сделал, я совершенно не подумал о людях которые будут нас комментировать, а думал я тогда только о безопасности так сказать, трека. Действительно глупо, просто дело было вечером, делать было нечего :-) Надеюсь это будет хороший урок для заядлых шифровальщиков :-) Ведь если я б действительно хотел чтобы никто ничего не брал из трека, я бы просто не выкладывал его здесь, а уж если выложил, значит ждал комментов, и значит сделал бы всё для того чтобы народу было удобней их писать. Вот так я сам себя вгрузил :-)))))

О чём я думал? Я думал: «Слава Богу мы закончили этот трек, интересно понравится ли он кому-нибудь». Такой знаешь, молодой имбецил. Лично мне были важны только мнения о качестве и мелодике. Мнения, но не советы, так как трек я не собирался как то переделывать дальше для каких то более высоких целей типа коммерции, так как мне было очевидно что это совсем не тот трек.
Да и честно говоря, может это тебя обидит, но я не жду ** ***я советов в плане качества, послушал вашу совместную с Freedancer’oм работу, всё хочу коммент написать дельный, а руки не доходят. Трек свой заканчивали, плюс если бы я сейчас тебе написал коммент, ты бы мог подумать что я это сделал чтобы ты написал на нас обзор, типа подлизываюсь, даже если б я тебя убеждал что никакой связи здесь нет, небольшой но неприятный осадок остался бы.

Как я понял из твоих комментов, ты думаешь что я как то косвенно намекал на обзор. Это не так. Хотя я видел у себя в комментах моменты которые можно было так интерпретировать, уверяю ничего двусмысленного или междустрочного в них нет.

Не понимаю что ты так завёлся. Мне ПОФИГУ напишешь ты обзор или коммент, я не держу на тебя какой то тайной ненависти за то что ты такой вот гад, не написал на наш супертрек свой обзор. Я уже получил то что многие надеются получить от обзора, и большего мне не надо. Твоего коммента мне хватило по уши, и не надо писать обзор.

Короче, кому лень всё это читать, в общих чертах: 1) зря я зашифровал трек 2) обзор я не просил и не ждал.

P.S. Промолчу и не скажу что Буфер поддержал моё решение зашифровать трек. :-))) Но умнее это меня никак не делает, конечно.

Надеюсь РАЗЪЯСНИЛ? :-) ****ался писать всё это. Тема закрыта? Или ещё поразглагольствуем?

Опубликовал: Roland Hyper 10.01.2006 @ 12:12

2 Freedancer: Спасибо за критику! Впринципе полностью с тобой согласен. Но всё таки думаю это больше melodic trance чем прогрессив. Хотя фиг знает.

Опубликовал: DJ Bufer 10.01.2006 @ 11:56

2 Dj
Приятно слышать, что трек понравился. Спасибо за коммент.

10 баллов – это класс,
Радует такое нас.

2 freedancer
Молодец, что заценил наш трек, моё почтение.
Над треком мы работали около 2-х месяцев, за это время он несколько раз кардинально менялся, ранняя мелодика подходила больше для Rave, но ни как для Progressive Trance, поэтому мы решили её сменить. Ещё у нас была проблема с тормозами, бедные компьютеры никак не хотели воспроизводить трек. Поэтому мы часто было хотели бросить трек, но, сделав небольшой перерыв, мы всё-таки его закончили.
Мелодика у нас довольно простая, если её часто повторять, то трек просто быстро надоест и к его концу захочется перемотать, поэтому мы сделали по короче, чтобы после прослушивания трека было желание сделать это снова. Насчёт структуры трека, хотели, чтобы она была не такая фанарная как у многих других исполнителей, поэтому сделали такую.

Благодарю за ваш коммент,
Ты клёво выразился чел.

Опубликовал: freedancer 10.01.2006 @ 10:52

Приветствую авторов
Данный трек - действительно транс, хороший прогрессив.
Причем авторы писали что им он не совсем удался в плане стилистики, а мне кажется что тут за малыми исключениями все норм.

Мелодика понравилась, вообще основная тема меня зацепила, а это очень важно в Трансе
Синты насыщенные, объемные, что не всегда
встречается на данном сайте. Бас интересный. Хаты классные, мне напомнили некоторые трансовые треки (в частности из свжего микса Ferry Corsten' а). Переходы в норме.

Но есть моменты которые я бы лично сделал по-другому.
16 Паттерн вообще не понравился, не в тему он тут.
Структура трека "рваная", слишком много переходов, "зависонов".
Ощущение ожидания на протяжении всей композиции ( именно это мне не понравилось в треке).
Развтие довольно долгое, что в принципе характерно для Прогресссив Транса, главная тема вступает в 2:20, но кончается слишком быстро, не успеваешь ее прочувствовать... туда бы еще пару квадратов. В конце
конечно Мэйн дольше играет.

Ну в общем эот мое чисто мнение, как показалось так и написал.
Вообще трек хороший, есть чему поучиться новичкам. У вас получилось
От меня 9б

P.S. Буфер я по-хорошему потрещал с твоих стихов :) Классно когда творчество направлено в позитивное русло

Опубликовал: Roland Hyper 10.01.2006 @ 10:08

2 Dj: пасибки! Только не надо разводить тему насчёт обзора, а то щас тут начнётся... А так спасибо за коммент. Подписался бы нормально...

Опубликовал: Dj 10.01.2006 @ 9:54

Привет пацаны! Мне ваш трек очень понравился, всё гладко сделано... Подбор инструментов просто супер... Держите от меня вам 10б...

На счёт обзора, Prestige 4D кидает в обзор только треки Tassadara...
Никогда не соглашусь с ним на счёт "Не понимаю, зачем кидать трек в обзор, если с ним всё в порядке"... Я считаю что должно произойти наоборот...

Опубликовал: Roland Hyper 10.01.2006 @ 7:42

2 Inho: Ну не просто так наверное. Это наши инструменты, и мы ими пользуемся. Мне не понятен вопрос «нафига столько плугов». Мы и так их использовали по минимуму. Ни Kontakt 2, ни Pro 53, ни Wave Arts Power Suite 5, и других моих любимых плугов как видишь здесь нет :-)

Prestige 4D: Я с тобой не согласен, что в обзор должны попадать только плохие треки, в которых расписывать ошибки, мне кажется, нужно поощрять хорошие работы, людям всегда приятно, когда они попадают в обзор, да ещё и хорошо написанный, и это хороший стимул для новичков. Но это ни как не относится к нашему треку. Ты решил, значит так и будет, по себе знаю, что просить обзор это верный способ его не получить. Мне главное это комментарии людей. Тем более ты коммент и так написал неплохой. А всё это куда важнее. Так что думаю тема закрыта.

2 THE FUTURE: пасиба!

2 DJ Bufer: поэт, блин :-)))

2 All: Camel Phat 3 в принципе не обязателен, это всего лишь один эффект для переходов.

Опубликовал: DJ Bufer 10.01.2006 @ 5:26

2 Prestige 4D
Я с тобой почти полностью согласен. Спасибо за поддержку.

2 Inho
Отвечаю. Мы специально не стали себя ограничивать, хотели, чтобы всё шло своим ходом. 1) плуг nrg-A – очень хорош для падов, жаль довольно прожорливый. 2) Vanguard – ну без него не куда, по-моему, он всех удовлетворяет, короче классный плуг. 3) 3zta – это, на мой взгляд, очень качественный плуг, к тому же у нас есть куча классных пресетов. 4) Muon Tau Pro – посчитали, что этот плуг очень подойдёт для баса в нашем треке. 5) Wave Arts – хороший плуг для мастера. 6) Camel Phat – честно говоря, я не знаю, какую роль он играет в нашем треке, по-моему, эффект, просто его Роланд подбирал, а я ему доверяю. Я думаю, что перечисленные плуги довольно популярны у композеров МГ. А тебе советую скачать всю Галактику, поверь мне, в будущем может пригодиться.

2 THE FUTURE
Спасибо, что не оставил нашу страницу без коммента. Хорошо, что понравилось. Рады стараться.

Неважно кратко или нет,
А важно то, что есть коммент.

2 All
Народ!!! активней будем, по живее
Ведь, мы старались, и о треке не жалеем.
Нам нравиться читать ваши комменты,
Они для нас имеют высшую оценку.

Мы рады выслушать любое ваше мнение
Если от сердца всё написано, не вызывает отвращения.
Я вижу, что трек вы наш качаете
Так чего ждёте, пишите не стисняйтесь.

Мне не понять, аж столько блин, загрузок,
Коммента всего три, что вызывает ужас.
Я всё сказал, что накопилось у меня внутри,
Теперь хотелось б вас услышать, дорогие вы мои :-)



Опубликовал: THE FUTURE 10.01.2006 @ 2:16

Здарова пацаны Скажу еще короче чем DJ RAY
Просто действительно хорошая ВЕЩЬ --10 б
--однозначно

P S пойду поставлю.

Опубликовал: Prestige 4D 09.01.2006 @ 22:09

Yo. Рад очень, что могу дать 9 баллов и позитивный коммент. На MG с этим стало сложно. Столько говна, что в нём аж незаметно хороших, как этот, треков. Ничего не поделать.

Мои треки весят обычно не меньше чем 20MB. На MG с этим сложно. Синтов таких нет, а гиганские sf2’шки даже не охото распространять из за их размеров. У меня есть один soundfont, он весит 160MB. Обрезать его в Awave Studio только ради того, чтобы люди смогли заценить мой трек, глупо.

Насчёт обзора
Мне кажется, не кинув этот трек в обзор, я сделал парням комплимент. Не понимаю, зачем кидать трек в обзор, если с ним всё в порядке. Делая обзор, нужно показывать человеку его ошибки, недоработки и т.п. Тобишь с этим треком всё ОК.
Обзоры лучше делать в неудавшихся треках. Зачем вообще нужны обозреватели? Чтобы они поддакивали толпе говоря, что трек превосходный? В таком случае мой обзор ниже, почти в самом начале.

Не ожидая дальнейших благодарностей повторяю, трек классный. Немного не обычный, но классный. Мне понравился. Скоро вы услышите что-то подобное. У нас тут много гостей, кто-нибудь позаимствует тему, как и многие. Хотя ладно, можно забить. Единственное что очень приятно это то, что воруются только хорошие темы, как эта.

Удачи пацаны

Опубликовал: DJ Bufer 09.01.2006 @ 22:05

Это трек намного превосходит наши первые совместные работы, на месте не стоим. Вряд ли МГ увидит наши будущие работы, так как она сильно ограничивает, и написание музыки уже не является таким удовольствием, как было на первых этапах с МГ, желание не ограничивать себя в синтах и в весе, становиться с каждым днём всё больше и больше.

2 Prestige 4D
Очень приятно было читать твой коммент, одна похвала.
Качество – это к Роланду, он выполнил свою работу, как я считаю, достойно. Большая часть мелодики написана мною, может, поэтому она такая простая. В самом начале написания трека, старались придерживаться Progressive Trance, но потом поняли, что нам это не удастся, так как ранее мы не работали с этим стилем, поэтому решили дать волю фантазии. Мне, как и Роланду, приятно, что наш трек попал в твою коллекцию.

Спасибо вам большое за коммент,
Читать приятно, когда грязи нет.

2 DJ Ray
Искренне рад был услышать, что трек достоин 10 баллов. А что касается обзора, было бы конечно приятно, но всё-таки, пусть человек сам решает, кого кидать в обзор. Спасибо за личное мнение.

Мнение каждого интересно нам,
Мы ведь только учимся, дружно скажем вам.

Опубликовал: DJ RAY 09.01.2006 @ 20:56

Вот по поводу басса забыл структуры бы поменять чучуть !

Опубликовал: DJ RAY 09.01.2006 @ 20:53

Аська так вот же она
301-562-677

Опубликовал: DJ RAY 09.01.2006 @ 20:28

Уже поситил посмеялся как вы там с буфером трек делали дка и новый год как справил прикольно смеялся вообщем
ну а теперь по поводу трека

насчет басса и бочки (сразу педупреждаю это мое мнение личное ) они у тебя не дерутся, может басс надо другой а может бочку да и насчет частот с бочкой можно ене позрачней зделать а мелоди нормал по панораме сейчас буду смотреть все вороде в норме ну прям 10 это за все заслужили одназначно !!!!!

Опубликовал: Гость 09.01.2006 @ 20:23

Prestige 4D ПИШИ ОБЗОР ВОТ ТРЕК КОТОРЫЙ ПАКАЗЫВАЕТ КАК НАДО ДЕЛАТЬ МУЗЫКУ !!!!!!!

Опубликовал: Roland Hyper 09.01.2006 @ 20:23

Пасибо! прям не знаю чё сказать... Рад что трек вошёл в чью то коллекцию!

Опубликовал: Prestige 4D 09.01.2006 @ 20:07

слушал я ваш трек господа. С чего начать? Может с минусов? Облом, не заслужили, сегодня минусов с моей стороны не будет.

Трек мне понравился как со стороны качества, так и со стороны мелодики и аранжировки. Что мне больше всего понравилось это переменные стили. Также я заметил относительно качеству, что у ребят полный контроль над звуками. Слышно каждую мелочь. Ни один звук не забит другим. Очень классно проработанный Кик, очень сочный, что мне очень нравится.

Если бы я услышал этот трек на диске, я бы недопёр, что его сделали простые пацаны. Особых сложных мелодических выпендросов я не услышал. От туда выражение: «Всё гениально и просто».

Мужики, извиняйте, я не любитель писать поэмы. За меня сейчас пишет моё ухо, а оно редко ошибается. Так что моё ухо даёт вам крепкую девяточку, которая послужит хорошим стартом на вашей странице.

Этот трек вошёл, как и несколько других треков с MG в мою супер бессмертную коллекцию.

Жду отзывов.

Опубликовал: DJ RAY 09.01.2006 @ 19:57

ЗДАРОВА РЕБЯТА РОЛАНД БУФЕР Я ДУМАЛ УЖЕ НЕ ЧЕГО СТОЕЩЕГО НЕ УСЛЫШУ ОТ ВАС А ТУТ ЕЩЕ И ВМЕСТЕ СЕЙЧАС ЗАЦЕНИМ !


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: