Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Hip-Hop DISSRESPECT (vs ZLOY)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:DISSRESPECT (vs ZLOY)
Стиль композиции:Hip-Hop
Автор:DJ BASTA B [S.o.B]
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
6.5/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
6
Статистика
Дата:
Дата публикации
01.02.2006 @ 2:08
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
19.03.2024 @ 18:17
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
642
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
15409
Примечание:
Комментарии автора
в архиве находится txt с ссылкой на мп3. слушать до конца, обязательно.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
0 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: J-k и Zloy 21.02.2006 @ 11:40

Со мной сечас со мной "Очень Zloy" вторые дизы прочая фигня, посмотрите как это лево смотриться потом BASTA Bииии, очень охото узнать твой адрес, телефон и город. Ну очень хочется!

Опубликовал: 112 09.02.2006 @ 16:17

крнечно записывай

Опубликовал: 112 09.02.2006 @ 16:15

****ец у тебя тут коментариев, а получилось хорошо, на чем записывал(знак вопроса)

Опубликовал: Гость 06.02.2006 @ 18:10

Заливай по-любому. Очень хочется послушать реальную темку. (:

Опубликовал: DJ BASTA B [S.o.B] 06.02.2006 @ 12:01

Дарова, народ я вернулся. Лежал в больнице 4 дня...апендиуцит, мать его, плюс ангина. Но теперь я здоров (несчитая того что ходить больно) и готов достойно отвечать на дисс. но хотельсь бы услышать ваше мнение, стоит ли мне заливать еще один дисс, более жесткий и с читкой. или ну его *** этого Злого со всей его ****обратией?...

Опубликовал: Fpucтauл 05.02.2006 @ 19:34

Мдя, я вродебы не говорил что это плохо писать музыку и тексты одновременно, а сказал лишь что нужно заниматься одним, и не об этом я хотел сказать, а о том что музыканты начинают осуждать и не много не правильно коментировать реп, тобишь читку, хотя сами занимаються только музыкой, это не очень хорошо. Ну хотя ладно, как хотите. Но заниматься на много лучше одним, развивать свою структуру в одном стиле, я знаю пару отличных друзей, занимались в разных направление, но только одним. Итог: один из них стал опытном ди джеем, за один самый лёгкий минус, получает как минимум полтара косарика, и у него отлично получаеться, но он дальше работает над опытом с музыкой; второй пошёл по ступени репера, мысли переполнены всеми чувствами, словарный запас безграничен, истории сочиняет такие, что и придумать то их почти невозможно, никогда ни с кем не повторяеться. При всём их желание, они не смогут заменить друг друга. Оба хороши, но в разных сторонах калеи. Я не люблю читать много коментов (извените) всё не прочел а последний комент я писал бухой в попу, я и забыл про него:) хе, а на счет выкласть свои треки, посещайте сайт на реп сити батл, на этой недели там выложу свой трек.

Опубликовал: MIXal 05.02.2006 @ 2:31

Во *** раздули…это ****ец! Но я тоже скажу пару слов.
2 Fристаил : я внимательно прочитал твой коммент (последний ) и сделал несколько предположений.
Во-первых - ты так много здесь излагал , но твоё поток мыслей мне было тяжело уловить , потому что ты то об одном говоришь ,потом сразу перескакиваешь к другому.
Во – вторых – у тебя очень малые представления о ХХ культуре ( в целом).У тебя чё ХХ это только батлы ?
Ты говоришь так :
1) «Хм, ладно, вы говорите тут музыканты? Тогда с какого хера вы читку выкладываете?» А я не понимаю что в этом плохого? Что, MC это не музыканты ? Или музыканты это только те кто музыку сочиняют , а те кто исполнят её - это КТО по твоему ? В ХХ ( музыке) битмэйкеры и ди-джеи играют важнейшую роль, это неотъемлемая часть. Что я не прав?
2) А вот ещё непонятка : «Вы получаеться не реперы, не музыканты, вы поставьте себе одну точку "кто вы", либо тот, либо этот, кидаться по стилям нет смыслаю». «Хочешь быть музыкантом - пиши музыку!!!!! Хочешь быть репером - пиши тексты!!!!!» Скажи мне, пожалуйста, кого ты считаешь репером? Кто это? Может это твой кореш Злой?
3) «…я буду участвовать, но не ради приза, а ради того, чтобы люди послушали естественный реп без эфектов (а не такой, какой сдесь, в которых эфекты меняют всё).». Какой это такой «естественный реп» у тебя? Здесь на сайте есть то – что есть. Люди делают так как умеют , а сильных эффектов здесь нету. Где ты их увидел?
4) «Меня смешат звёзды репа, когда они одним словом лажают при читки на выступлениях (на сцене).». Хочу сказать, что настоящие звёзды рэпа на сцене не лажают, это уже тогда не звёзды ( хотя, может ты таких и считаешь звёздами ).
5) «Вернёмся к минусам ... да, я не делаю их, важно ли это если я репер? Важно это ли это, если это понравться другим? Хм, думаю нет. так что занимайтесь тем чем вы на самом деле можете заниматься.». Из твоих слов , мы выходим, какими-то «мошенники», а ты «честный» получается. Да? А, если кто-то сделал минус и ещё при этом зачитал ( я имею ввиду здесь), значит это плохо ?
6) На счёт того , чем можно задеть. Если ты не знаешь, то я скажу что словом иногда модно сильнее задеть чем «рукой или ногой»….
7) Ты говоришь, что ты рэпер. Ну, если ты такой сильный рэпер, тогда выложи свою роботу на МГ ХХ ( или на другое место) , а мы посмотрим чего ты стоишь.

Всё, хватит мне писать об этом.
.
З.И. И запомни одно, Злой пришел на сайт и не с того не с сего начал гнать на Басту ( без причин , да й ещё в наглую обосрал его. Скажы, если допустим, что я сейчас сделаю такое же как и Злой ,против тебя, что ты тогда будешь делать ? Ты это считаешь нормальным? Или это ты называешь «настоящим» рэпом? Зачем ты факты перекручиваешь ? ) . Все те кто , как ты пишешь «загнул слово против злого» защищали и себя , он ведь и на других гнал, хотел всех с гавном смешать, но знаешь, такое здесь не пройдет … .

Опубликовал: Cepera 04.02.2006 @ 23:54

2Fpucтauл: "Кстати как-то раз кто говорил о мате в диссах и сравнениях нигерского репа:) хыыыыы:) Думаете это не правильно? Возможно и нет. Но Нигеров (из америки) отличаються от нас тем, что для них реп - это "основное" занятие, способ добычи денег, поэтому они и знамените нас. Для них реп- это всё, а для нас это лишь забава."

Чел, это был я, тот "кто-то". Ты правильно сказал, что для нас (русско-говорящих и русско-читающих) это забава. Но фишка в том, что не для каждого покажется забавным когда его ни с того, ни с сего (повторяюсь) обольют грязью. Ладно бы у них реальные "тёрки" были бы, так ведь нет! Наезд не обоснован - одним словом показуха.

И еще, ты писал: "Хочешь быть музыкантом - пиши музыку!!!!! Хочешь быть репером - пиши тексты!!!!!...... кидаться по стилям нет смысла". А если я хочу быть репером-музыкантом, который кроме Хип-Хопа пишет Брэйк и Джангл? Зачем писать только в одном стиле?
Да, с написанием текстов проблема... Это мне пока тяжело дается, нет у меня этого навыка. Но я пытаюсь его воспитать и развить. Ведь здорово, умея и сочинять музыку и писать тексты, делать отличные песни! Ведь не каждый рэпер, пишуший текст на музыку, или музыкант, пишущий музыку на текст, поймет другого! Настрояния текста и музыки, по моему мнению, должны совпадать, чтобы песня зацепила как можно большую аудиторию. Вот в принципе и все.

Опубликовал: Fpucтauл 04.02.2006 @ 22:46

так ребята, я не хочу не с кем сориться, хорош на самом деле, кто лудший кто худший, просто хорош херню писать, да вы правы пусть разбираються сами (но кто-то, как минимум 5 человек загнул своё слово против злого), это называеться один на один? В этом вы не правы. Хм, ладно, вы говорите тут музыканты? Тогда с какого хера вы читку выкладываете? Вы получаеться не реперы, не музыканты, вы поставьте себе одну точку "кто вы", либо тот, либо этот, кидаться по стилям нет смысла. В принципе я знал что тут музыканты, но увидев что тут читают меня заинтересовало, оказалось всё голимо, "никто" все одним словом. Может переходный возраст, может деньги (свои или родителей, нет разницы), или же просто наивное впечетление что кто-то супер-пупер всеумейка (нет разницы). Хочешь быть музыкантом - пиши музыку!!!!! Хочешь быть репером - пиши тексты!!!!! А не кидайтесь со стороны в сторону. И пару слов о батле ... вам не всё ли равно что за батл если вы просто музыканты? Для меня каждый батл имеет значение в последние время (так как любой профи может сунуться в любой батл), и что будет? все разом лохонуться в плоть до судей. Самое смешное что они не смогут ответить А простым музыкантом даже не стоит суваться на батл, бесполезно (без обид ребят, что правда то правда). Кстати кто-то сказал о батле хип-хоп ру похожий с реп сити батлом? хм, ты хоть слушал треки Амиры? (судья батла реп сити)Попса голимая, какая речь может быть о репе? призы ничего не стоят, если есть спонсор, а спонсор работает по своей политике, ты знаешь сколько людей скачают у них треки? они этим и заработают. В принципе мне все равно, я буду участвовать, но не ради приза, а ради того, чтобы люди послушали естественный реп без эфектов (а не такой какой сдесь, в которых эфекты меняют всё). С эфектами каждый сможет, не спорьте что я не прав. Мало людей которые записывают "ЧИСТЫМ" голосом. Меня смешат звёзды репа, когда они одним словом лажают при читки на выступлениях (на сцене). Но в принципе радует что они не побоялись зачитать своим голосом, хоть и хреново (ведь у них небыло выбора когда им предлогали выступить, отказаться значит испугаться правды). Вернёмся к минусам ... да, я не делаю их, важно ли это если я репер? Важно это ли это, если это понравться другим? Хм, думаю нет. так что занимайтесь тем чем вы на самом деле можете заниматься.


P.S. нехотел никого задеть, надеюсь и не задел, ведь задеваю я только ногами или руками, а так, лишь игра слов, битва между способностью речи, словарным запасом.
Кстати как-то раз кто говорил о мате в диссах и сравнениях нигерского репа:) хыыыыы:) Думаете это не правильно? Возможно и нет. Но Нигеров (из америки) отличаються от нас тем, что для них реп - это "основное" занятие, способ добычи денег, поэтому они и знамените нас. Для них реп- это всё, а для нас это лишь забава.

Опубликовал: MaxmIX [S.o.Mciing] 04.02.2006 @ 22:12

2ШОРТ

батл рапсити по размером можно сравнить с хипхопру...и по призам тоже кстати...

сейчас впервые установил 6ой фрукт..до сих пор качает там тема траносвая назывется NEWstuff...в прошлой проге слаббее НЬюСтафф был.

Опубликовал: Dj KiT 03.02.2006 @ 23:53

Во **** загнули парни Он большой, тяжелый, сильный...ЗЫ У него даже сиськи видно Вы чё *** помешанные поклонники злого? Лично я бы с огромнейшим удовольствием принял бы вызов "злого" разобраться так сказать живьем... Он много весит, у него много чего болтается в том числе и язык тоже, хорошо бы его подвешать...
На батле может и не лоханется, если будет читать под чужой минус чужой текст. И если мастерринг будет сделан не его руками. *** с удовольствием бы вышел на ринг с этим злым. 90кг, а если я скажу что мне не страшно? Давайте впадем все в детство и начнем рассказывать обо всем том, что мы можем вот сдорово. Он весит 90, а я таких не мало уже свалил, но не гожусь этим. 8 с половиной лет уже на ринге в стоике стою и ничё, жив здоров, умирать не собираюсь. Как говорится пивом набитое пузо не раздавит кикбоксера Так что я бы тоже с удовольствием бросил ему в харю ботинок. Только я сколько бы не бился, не стал поклонником насилия и не потерял голову. Мне больше бы понравилось, если бы злой обосновал нормальной речью свой наезд на Басту, и чем ему помешали до этого все остальные?.. Было бы лучше замять эту тему и бусть разберутся сами(Баста и Злой) Баста в состоянии ответить за свои слова, а злой я не знаю. А все остальные пусть живут как жили и не ползут в чужие стычки пока их не вызовут!
Вот так.

Баста: Припев понравился. Читка мне не понравилась. Думаю насыщенный рифмой текст бы лучше подошел. Минус в 1000 раз лучше чем у Злого. Я пока не забрасываю свои треки, т.к. жду когда привезут новый комп, заказал на фирме, но его ещё не доставили.

Опубликовал: Shorty 03.02.2006 @ 23:30

а что за баттл такой то?

Опубликовал: Smokey 03.02.2006 @ 23:22

То что он здоровый еще не о чем не говорит. Сила не в мясе. Сила в духе, в словах, в музыке, и конечно в деньгах.

2 Fpucтauл: Как ты уже сказал, здесь в основном музыканты а не рэперы. Это музыкальный сайт. Здесь публикуются битмэйкеры, которые пишут в стиле хип-хоп. Какая может быть речь о фристайлах, диссах, бифах и т.д.? Тем не менее Баста, не являясь мс, а будучи битмэйкером, все равно тебе ответил.
Я бы посмотрел на этот злого если бы он срозился с бастой чисто на минусах... Как это раньше было, dj-батлы... кто-нибудь помнит? У меня даже был диск, битвы ди-джеев, это было круто...

Опубликовал: Fpucтauл 03.02.2006 @ 19:02

Еше не придумал: я видел злого, 192 см примерно росту, вес примерно 90 кг, на вид лет 20 ты думаешь он побоиться встретиться с кем то из здешних? я у него кстати спрашивал, он также будет на батле, думаешь он лоханеться там? хм, ну незнаю, видно будет, по крайней мере оценивать справедливо будут

Опубликовал: Еше не придумал 03.02.2006 @ 18:26

А помойму оба дети какието,не ну превый это ваше мальчик(полудевачка) 13 лет из которого так и прет юнешскиий максимализм,(по типу вы все *****асы а я ***у телок курю траву,я круче всех я бог и царь)
А ето все от того что етот ребенок ***** сам еше не добился ,он токо и может что *****аться на других ,вот таким дурацким способом (через инет)потомучто смелости сглазу на глаз у него не хватит (будующий драго прям)Ну а второй ,вроде минуса у него норамальный но на провакацию такую поддался,етож глупо.Ладно бы дис был стоиший а то лепет детский без аргументов ето даже не дис ,а ***носартирная скороговорка.Еше не понравился закос под шефа ,не потомучто прямая речь ,потому что действительно похож на ответ шефа на дис лиги.Вот ето я кстати понимаю дисы так дисы.
Вобщем так Баста не продолжай в том же духе!
А Мси Злой пусть идет ***** в сартир дрочить на большии титьки памелы андерсон.Даже до уровня Басты ему как до китая пешком ,завистник херов!

Опубликовал: Fpucтauл 03.02.2006 @ 18:26

ChuVi хм, ну хорошо я объясню почему я злому дал больше балов, я не кого не оценивал до тех пор пока не услышал ответ на дисс, прослушал, вникнул, и убедился в том что злой без со мнений не писал текст, зачитал фристайлом явно, это заметно. Ты говоришь типо будет нормальный трек дня через три от басты? Ты думаешь злой не смог бы написать лучше, допустим даже просто написав текст? Это раз момент. Второй момент: злой взял с месаг лишь только то что его задело, осталь ное зачитал с ничего. Баста же наоборот зачитал, можно сказать почти только месаги, припев только нормальный, без припева я бы басту оценил - 1 не больше. Момент три: На счет музыки ... у злого простой минус, какой и должен быть на дисс. А у басты минус на полноценный трек больше подходит а не на дисреспект. Нужно правильно выберать минус. Твой недостаток: "Даже если откинуть читку то минус в сто раз круче один припев *** чего стоит!", отдаешь все предпочтения взгляда на трек по минусу? Хм, может я ошибся? Тут хип-хоп существует? или одни музыканты? Кстати, на офицальном батле оцениваеться трек: "Ограничений на минуса нет: это могут быть и заимствованные инструменталы и свои собственные. При принятии и оценке трека минус учитываться не будет." Пишу это с сайта http://battl**.hip-hop.ru/battlerules.php , чтоб потом не говорили что я сам это придумал. И что это значит? Что реп оценивают ТОЛЬКО по читки. Так как минус можно сделать в любое время, а чтобы зачитать по ускорке, нужен простой, лёгкий минус, как и был у злого. Ну в общем всё, надеюсь никого не обидел. Желаю вам удачи, а я буду готовиться к батлу, до встречи, может там и увидемся ещё.

Опубликовал: proliFe.4^eSt*er 03.02.2006 @ 4:09

Баста, а можешь этот минус выложить? Или скинуть на doom@yandex.ru.. Очень понравился, может фристайл на него замучу. Если не в падлу, конечно. Вообщем, и хотелось бы услышать рифмованный текст..

Опубликовал: Cepera 02.02.2006 @ 22:14

ChuVi, я не говорил, что надо молчать в ответ на оскорбления. Прочитай мой пост ниже. Просто складывается впечатление, что народ насмотрелся, наслушался нигеров, и решил сделать так же как и у них. Нафига? При том, что тексты не несут никакого смысла, кроме "как бы заковырестей обосрать другого". Бред, на мой взгляд. Пусть я не прав, но останусь при своем мнении. Каждый решает за себя.
А достаточно было бы пары слов в адрес MC Zlo'го от BAST'ы.

Ладно пацаны, не серчайте, просто меня это немного зацепило.

Опубликовал: Smokey 02.02.2006 @ 21:43

Дисс неплохой, особенно где бабка матюкается...
С голосом конечно не очень, про музыку на фоне вообще забываешь... ее как бы и нет... А вот в припевах совсем даже ничего...

Надо было тебе еще в тексте сказать такую фразу:
"МС Злой, когда Бог раздавал мозги, ты стоял в очереди за геморроем".

Опубликовал: ChuVi 02.02.2006 @ 20:45

Серый не надо! Я не знаю как ты но я бы отсаивал своё место! Как и Бастыч. ЕСли всякий прохендяй будет бздеть что ему влезит в голову а ты будешь молчать, тогда кто ты?

Опубликовал: ChuVi 02.02.2006 @ 20:27

Да не бздите нормальный дис. злой в том месте где его место. Фристайл мне интересны твои факты по которым ты злому больше дал балов??? Это у тебя личное или чем то он всётаки крут??? Или тебя больше прикололо что у злого больше мата чем у Басты??? Даже если откинуть читку то минус в сто раз круче один припев *** чего стоит! Будет тебе дис от Бастыча дня эток через три! *** был бы я читарем я б с удовольствием поучаствовал в Батле на рэп сити... хотя кто знает может и поучаствую.

Опубликовал: Cepera 02.02.2006 @ 19:46

ё-моё, ну как дети!!!
"богатенький папин сынок Б-Б купил всех и теперь в его сторону отправляются только хорошие коменты" - финиш. Ты хоть понял, что написал? Всего за один день? Быстро же он управился...
Мне "эта" хрень (дисс на дисс), про которую вы тут трещите и реально оцениваете нифига не интересна. Да! Я даже знаю куда мне с этим пойти, я пойду, но не туда...
Одному ушлёпку вдруг взбрело в голову ни с того, ни с сего наехать на BAST'у... и все тут же быстро отреагировали, начали фантазировать, припоминать прошлое. Я не спорю, и я кое-что написал от себя, но я думал, что все на этом закончится, но нет же!
"А игнорировать значит показать свою слабость" - Veron, я так не думаю. Так подумал бы только человек, сомнивающийся в своих способностях. Без обид! А про сопли эту уж вообще смех.
BASTA пишет красивую музыку - это очевидно. Что тут спорить? То что он жестко оценивает, это потому, что он уже "старичок" в этом деле...
2Manfred: кг/ам - это чисто выражение такое, оно должно было вызвать лишь улыбку, а не агрессию, со стороны автора. Ну если народу не понравился трек, зачем так отвечать? Твои друзья это не показатель! Друг всегда скажет, что то, что ты написал красиво звучит. Оценивают правдиво лишь независимые люди. Без обид!

А BAST'у я не защищаю, тоже хорош, повелся на правокацию. Глупо.

P.S. Своим сообщением я не хотел никого задеть, кроме, конечно же, MC ZLO'го. Он этого заслужил.

Опубликовал: Fpucтauл 02.02.2006 @ 19:20

кстати, смотрите не опаздайте, треки заканчивают принимать дней через 12 вроде, после чего участников опаздавших, не примут.

Опубликовал: Fpucтauл 02.02.2006 @ 19:11

Да х.з., мне вызов нравиться больше. Моя оценка: diss (вызов) - 6 балов; ответ на diss - 4 бала.


ха ха ха ладно, хорош пургу гнать, говорил вам давно "нужен БАТЛ", и он открылся!!! офицальный батл!!! судьи достаточно опытны, за деньги думаю не купят их. Интересно стало? Не боишься? Ну тогда гоу записывать трек по теме "FAQ по FAQ'ту"!!! Подробности на сайте http://www.battle.rap-city.ru/ !!! В общем это всё, удачи вам ребятки, до встречи на батле :)

Опубликовал: eLAy 02.02.2006 @ 18:17

Действительно Баста....Дис так себе...** ***я все более лучшего ожидали...Давай укажу на косяки:
1.текст почти не слышен...я раза с 3его понял о чём ты бормочешь.
2.от некоторых фраз меня улыбнуло так что я до сих пор отлыбнутся не могу=)
3. плагиат. ктож в дисах плагиатирует(***...вроде прально сказал).
*зажав грлышко ельценским голосом *
*твои друзья в овраге лошадь доедают*
4.Всё таки рифма лучше бы легла.

теперь о +
их мало но они есть:
1. Ответ был лучше чем вызов.
2. Мне понравилась 2ая часть трека (как же ты популярен среди отстоя...). Её надо было развивать.
3. Понравился бит.

Оценивать не буду так как музло не в зипе, а в мп3.

Опубликовал: proliFe.4^eSt*er 02.02.2006 @ 17:59

Баста, выложи рифоманный и эмоциональный текст с читкой плз... Заценим.. Т.к. это.. ну не тема немного. Жду.)

Опубликовал: Гостяра 02.02.2006 @ 17:39

...зажав грлышко ельценским голосом - это слова лигалайза так что злой был прав... тока вы еще и плагиатчики

Опубликовал: Гостяра 02.02.2006 @ 17:35

ну по ходу деньги опять решили все... богатенький папин сынок Б-Б купил всех и теперь в его сторону отправляются только хорошие коменты
БРАВО!!! тока вот уважения за деньги не купешь...

Опубликовал: Manfred 02.02.2006 @ 16:39

Ну и хера моё сообщение удалили? Понятно усе с вами....

Опубликовал: Veron 02.02.2006 @ 12:01

Пожесче, пожесче и зачитать, ведь можешь ***!!!!!!! И ***** подобного!!! Надо отстаивать своё и полюбому. Какой-то ущлёпок
** ***х тут всех катает , а вы "он не достоен, да мне впадло ему отвечать". Он щас сидит и угарает - Это точно. Понравиться другим и их тоже понесёт как сидоровых коз. Я не говорю о том что его надо обматерить с ног до головы, нужно подвести ему ПОСУТИ (ведь он не прав, и главное все это знают) , чтоб в следующий раз ему эта идея даже в голову не пришла. Вот так я понимаю "DISSRESPECT". А игнорировать
значит показать свою слабость. Если нечего за своё сказать, значит нужно тихо смириться и сопеть в две дырочки, а если есть тогда руби ***** его своей рифмой, чтоб он дорогу сюда забыл. Загляните на страничку Чуви и внимательно прочитайте комментарий Кита опубликованный 30 января.(последний абзац) Посоветую всем призадуматься, истину человек глаголит.

Mixal, друг ты где?????

Опубликовал: MaXMIX 02.02.2006 @ 7:54

моё-то сообщение зачем убрали?!

Опубликовал: MIXal 02.02.2006 @ 1:30

Да , неплохо ( MC Zloy пусть отдыхает со своим дерьмом ) , но надо было читку сюда , чтоб по жестче было….. хотя, действительно , такие как он не достойны внимания вообще.
Но дисс всё равно хороший.
З.Ы. А всяким здесь « новым лицам» хочу посоветовать быть по аккуратней с выражениями, а то что – то много дерьма здесь всплывает… .
З.Ы2 А кто не понял, пусть читает предпоследнюю строку комментария Сереги.

Опубликовал: Shorty 02.02.2006 @ 0:36

Впредь весь флуд будет удаляться так же, дабы сохранить мир и спокойствие на сайте.

Пишите корректные комменты, а если не умеете, не оставляйте их вообще!

Опубликовал: Cepera 02.02.2006 @ 0:24

Смок, надеюсь, я не подпадаю под их количество, тех, которых ты оценивать и комментировать не будешь?

Я для себя выделил несколько людей, треки которых я буду обязательно оценивать и комментировать, а также ценить и прислушиваться к их комментариям на мои треки.
Если чел не воспринял нормально критику (пусть даже она очень строгая), в ингор-лист.

2BASTA B: Чел, не обязательно было отвечать на его "дисс" или как это там зовётся, это ребячество, му тут не для этого. Мы знаем на что ты способен в плане музыки и с этим и останемся. А всякие уроды пускай на говно изойдутся, а внимания не заслужат. Ответ для них один "Пшол ***!" и все.

Мой вопрос насчет текстов ище в силе

Опубликовал: Cepera 01.02.2006 @ 22:25

Баста, не плохо, но можно было бы и по-лучше...
_________________________________________
Люди, кто пишет душевные тексты (рэп). Проблема в том, что у меня почти готов минус. Но нужен как воздух ТЕКСТ. Песня про Хип-Хоп, как стиль. Нужен очень красивый, непрерывный, с огромным кол-вом рифм, текст.
Может кто-нибудь помочь?

Опубликовал: J-k 01.02.2006 @ 22:24

Дис неудевил если честно ,припев с эфектами нанего наложенными,неплох, а так в целом ничего особенного....

Опубликовал: Fpucтauл 01.02.2006 @ 19:09

послушал... заценил... по балом четверочку может тянет:) низнаю как у вас было бы в батле (спорный вопрос), а на чемпе по фристайлу он бы тебя вынес без б. Ответ мог бы быть лучше.

Опубликовал: Белка 01.02.2006 @ 2:26

Я мало чего понимаю в музыке (так все говорят), а в ХХ я неразбираюсь вообще. Это такая старая-добрая реперская традиция обсирть друг-друга под музыку? Странные вы люди...
А музыка (минус это правельно называется?) мне понравилась! Это на фруктах? И, если да, много ли там не твоих семплов?

Опубликовал: Белка 01.02.2006 @ 2:10

Даже мне стало интересно...

Опубликовал: DJ BASTA B [S.o.B] 01.02.2006 @ 2:10

сначала написал текст, рифмованый и эмоциональный, но потом решил не уподобляться этому кретину ака Злой...и просто изложил факты прямой речью...


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: