Тема, тема... Но я слышал композы и покруче. Сама задумка тоже ничё, но... Ставлю 8!
Опубликовал: DARK 05.03.2006 @ 21:57
Кулом не назову, но не плохо. Осмелюсь все-таки дать совет по некоторым настройкам .
Вешай к примеру на МАСТЕР Spectroman (ничего пока больше). И смотри следующее. Проведи (мысленно) диагональ слева(сверху) на право(вниз). Вот за эту диагональ сигнал на должен выскакивать уже без всякого компрессирования и всяких примочек на мастере. По огибающей он может и напоминать также и параболическую антенну. Потом начинаешь смотреть ямы. (если навести курсор в середину такой ямы, то в поле подсказки покажет частоту). Туда можно поставить или инструмент, ведущий какую-нить паралельную партию (с уже имеющимся, но он не должен забить своим звуком, а лишь только обогатить. Видел где-нить в примерах варианты с Layer-ом -это как раз тот случай) или подкорректировать (если не глубокая яма) каким-нить фильтром, настроенным на эту частоту (опять же смотри поле подсказки)И только потом применять применять всякие там компрессоры и максимайзеры. Есть еще маленькая подсказка. Регулятор Release в компрессоре на МАСТЕРЕ ставят в основном таким. 60 000 разделить на ТЕМП твоей композы. В твоем примере 419 можно. Все остальное уже от применяемых инструментов. Я бы посоветовал пользоваться WAVES-ами. 4-й(выложено здесь на сайте) или еще лучше 5-й версии. Не бойся изначально потише отрегулировать звучания своих каналов. Клипировать (а у тебя именно в этом качестве стоит компрессор) уже искаженный (перегруженный)сигнал - не есть выход и не есть хорошо. Этими делами поднимают среднюю плотность сигнала. А так не профессионально. Если ты конечно стремишься к профессионализму. Все потом Максимизируешь или компрессируешь. И еще. Все сводиться сначала при ругуляторах PANNING (в любом месте и в степ-секвенсоре и в пиано-ролле и на каналах микшера) строго посередине. И только когда все будет звучать - разведешь их по своему усмотрению. У меня в кратце все. DARK