Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Heritage of the BB Nation
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Heritage of the BB Nation
Стиль композиции:House
Автор:TC
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.53/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
17
Статистика
Дата:
Дата публикации
03.03.2006 @ 9:51
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
27.03.2024 @ 17:55
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1598
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
15870
Примечание:
Комментарии автора
Hear the music loud and proud. Всем фанам Brooklyn Bounce качать срочно. Остальным тоже. Club-House
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia T-RackS v1.02 VST
▪ PSP MixPack v1.5
▪ reFX Vanguard v1.5
Размер файла:
Размер файла в Kb
709 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: DiA 13.12.2008 @ 10:12

Нарот неподскажете че за фигня установил FLKUТ
Там вобщем такие касики загружаю готовое кемта созданые данные иначетает пощелкивания и редактор неоткрывается трека где Ctr-E как это можно убрать

Опубликовал: Гость 30.04.2007 @ 15:45

f[htytnm

Опубликовал: DJ TransContinental 17.06.2006 @ 22:52

(aka Dj.JOHN)
Этот микс совсем недавно был обзорным. Но чёто вдруг...((

Опубликовал: ДЕН 10.05.2006 @ 17:21

Хочу Dj Dohn-у посоветовать писать весякой там хорошей музыки.Я заценил все (кроме последних) его миксы. Ребятишки это мать его - ТАЛАНТ! Прочел так же содержимое комментариев и хочу сказать что те кто послал Dj DOHNа на 3 и более букв Полные ЗАДНИЦЫ. ДА да ПОЛНЫЕ ЗАДНИЦЫ. За данную П е с т н ю - 9Б. За комментарий отвечаю DenCHIck9@yandex.ru

Опубликовал: антиАнтигость 03.05.2006 @ 10:39

to Антигость:да пошёл ты ** ***!

Опубликовал: Антигость 01.05.2006 @ 20:16

to Гость: да пошёл ты ** ***

Опубликовал: Dj.JOHN 26.04.2006 @ 17:24

Я знал, что тебе понравится.))

Опубликовал: Brooklyn Bounce 24.04.2006 @ 9:39

Yo... Greeting!

Опубликовал: Jons 22.04.2006 @ 23:33

Sorry. Комментов не читал... но по моему примитивно.

Опубликовал: Dj.JOHN 17.04.2006 @ 19:06

Ещё один обиженный появился.

Опубликовал: Гость 17.04.2006 @ 15:04

to Dj.JOHN: да пошёл ты ** ***

Опубликовал: Costa 14.04.2006 @ 16:06

Ну наконец я добрался до твоего трека. Ну что могу сказать,-техника и качество очень даже не плохо! Единственное, стиль это никак не мой. Я предпочитаю более мелодичную музыку и мягкий звук.Но каждому свой стиль. Молодец! По качеству объяснять думаю не надо, ты в этом не хуже понимаешь. Удачи!

Опубликовал: АНЕКДОТ-МЭН 12.04.2006 @ 1:15

Идут Винни с Пятачком по лесу, молча... Час идут, два идут, три идут... Молча... Вдруг Винни Пух разворачивается и ка-а-к ****ёт Пятачку промеж глаз...
Пятачок (удивленно, вставая с земли и держась за лоб):
- Винни! За что?!!!
Винни Пух (обиженно):
- А че ты идешь, молчишь, ***ню про меня всякую думаешь...

Опубликовал: Dj.JOHN 10.04.2006 @ 19:57

Вот ещё одна моя новая тема - * Our World Is One Big Club (extended edition) * - http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16154

Опубликовал: Dj.JOHN 10.04.2006 @ 19:57

Вот ещё одна моя новая тема - * Our World Is One Big Club (extended edition) * - http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16154
и
Another Day Will Come Tomorrow - http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16361

Опубликовал: [color=red]AXAXAXA[/color] 09.04.2006 @ 20:15

[color=red]AXAXAXA[/color]

Опубликовал: Dj.JOHN 02.04.2006 @ 19:11

Вот ещё одна моя новая тема - * Our World Is One Big Club (extended edition) * - http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16154.

Опубликовал: DJ Trubnicoff 30.03.2006 @ 15:01

вот сссылку чуть не забыл. http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16327

Опубликовал: DJ Trubnicoff 30.03.2006 @ 14:53

Мда. Трек действительно реальный. У меня аж дыхание перехватило, хоть и не фанат я такого направления мызкального, но всетаки. Сам то совсем недавно начал заниматься музкальным творчеством, наверное поэтому и восхищаюсь. Молодцом. 9 баллов. Братух, не в падлу зацени и мой тоже, мож подскажешь чего и как, а то народ чета говорит что там СИНТЫ какие-то тихо звучат, а я и не въезжаю чо это такое. Вроде обычный VANGUARD !!!!

Опубликовал: FL Project. 19.03.2006 @ 3:07

Heritatge Of The BB Nation.
Много писать не буду.
Могу только отметить то, что этот трэк мне больше понравился своей выразительностью.
Мой процессор 2.8Гг не совсем справился с количеством эффектов, он всё - таки потрескивал на 46м/с, хотя нагрузка при этом была не выше 40% а полифония не выше 35-ти. Как ты с этим справляешся?
Тема - на 9 балов (присутствует мелодика, не смотря на стиль).
Сведение - 9 балов (может с эффектами поаккуратней работать).
Техника - 10 балов (повторюсь: спец - есть спец).
Всё выше написанное имеет лишь субъективное мнение и говорит о том, как я воспринял данную композицию сообразно своим вкусам и представлениям о музыке.
Надеюсь, ты как спец, адекватно отреагируешь на всё это - сие написано не ради уязвления!
Однако, мне до твоих успехов ещё далеко! Я и этого не смог бы написать!
В одном я уверен: Музыка должна быть созидательной и назидательной! В чём желаю добиться спеха себе и тебе! (наконец - то закончил писать).

Опубликовал: Dj.JOHN 17.03.2006 @ 21:20

Любителям расколбаса - вот ещё одна моя новая тема - * Our World Is One Big Club (extended edition) * - http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16154. В честь моего дня рождения. Качайте - не пожалеете.

Опубликовал: Гость 17.03.2006 @ 16:35

я-это гость.

Опубликовал: Dj.JOHN 17.03.2006 @ 0:27

Срасиба Гостю. А ты кто?

Опубликовал: Гость 16.03.2006 @ 23:23

Просто хотел узнать.. Спасибо.
Кстати твой трек офигенно-чумовейший.
держи 9б

Опубликовал: Dj.JOHN 16.03.2006 @ 19:14

2 Гость - не знаю в чём подкол, но ИМХО - это выражние чисто своей субъективной точки зрения, которая может и не совпадать с общим мнением. А в чём подкол?

Опубликовал: Гость 16.03.2006 @ 12:33

А как понять слово "ИМХО"?

Опубликовал: Гость 15.03.2006 @ 8:26

и ты прав...

Опубликовал: The future 15.03.2006 @ 8:22

Да ладно четы уш прям так....

Опубликовал: Dj.JOHN 14.03.2006 @ 15:25

2 The Future - да, согласен. Но это просто мера предосторожности - люди смотрят на дату публикации, думают что уже все на этот микс давно забили, и типа поздно оставлять камент. Я просто дал знать что я ещё жив и ежедневно проверяю новые каменты. Вот и всё. В первое время после публикации я не пишу типа - А БЛИН ДА ГДЕ ВСЕ КАМЕНТЫ? А ты прав - ну не хотят ну и не надо.

Опубликовал: Гость 14.03.2006 @ 12:37

без ко типа..

Опубликовал: The future 14.03.2006 @ 2:36

Чувак-просто скажу выражаясь народным языком..так сказать.
Ни кокогда не говори -типа этот микс вы дожны в обязаловке оценить.....оценивавайте!или не то...
мне нужны ваши коменты...
---просто люди на это забивают
главное как сам трек так его и оценят.
А иногда вобще игнорируют трек.

Опубликовал: Dj.JOHN 13.03.2006 @ 17:46

Ну, господакачающиеэтотмикс, молчать в присутствии одного (меня) неприлично. Высказывайте своё мнение по поводу данного микса. Или его нет ваще?

Опубликовал: Dj.JOHN 13.03.2006 @ 17:46

И ещё - качайте мой новый микс Numb Encore. Ссылки чуть нижездесь в каментах. Непожалеете. Уверяю.

Опубликовал: Dj.JOHN 11.03.2006 @ 15:37

Ты это к чему?

Опубликовал: Гость 11.03.2006 @ 1:06

А как понять слово "ИМХО"?

Опубликовал: Dj.JOHN 09.03.2006 @ 15:11

Люди, повторяю - зацените мой новый микс NUMB/ENCORE - ReEDIT (FEAT. LINKIN PARK AND JAY-Z)
Он состоит из двух архивов, вот ссылки:
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16008
и
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16009
Когда скачаете, распакуете их, сольёте воедино и всё!!! Приятного прослушивания.
Кстати в миксе все партии голосов. Все. С приемлемым качеством.

Опубликовал: Dj.JOHN 09.03.2006 @ 12:46

2 FireFly -
Я же тебе ответил на первый твой камент. Жаль, что ты этого не прочитал. Цитирую - Этот микс как бы и есть бонс. Основная мелодия и тематика мои, начальный синт - бонса. На 80% микс мой. Но повторяю - стиль бонса. Единственная затянутость - в начале. Но это задумка, так сказать разгон. На счёт яркости основной мелодии - это максимум. Если её (яркость) ещё увеличить - исчезают тарелки (и все высокие).
Подвожу итог - с Бонсом я сравнивался ещё в процессе создания. Эх. От себя - я прежде чем что-то спрашивать и высказывать стараюсь читать предыдущие каменты.

Опубликовал: Firefly 09.03.2006 @ 12:20

Ты может и знаешь творчество BB вдоль и поперек, а я вот не знаю. Поэтому и спрашиваю ремикс это и оригинал. А советую тебе послушать песенки ВВ еще раз для того, чтобы ты уловил различия между твоим треком и их работами (если уж претиндуешь на максимальное сходство). Чужие комменты я не читал. У меня есть свое мнение. А прислушиваться к нему или нет, дело твое.

Опубликовал: Acid Dj 09.03.2006 @ 6:05

Мальчики не партесь !

http://aciddj.promodj.ru/

Опубликовал: Dj.JOHN 08.03.2006 @ 16:34

Это чё тут за обиженый прудурок без подписи сюда зашёл? Единицу по ходу вкатил. Да и хер на тебя, и сам можешь идти ** ***. Ненавижу таких дятлов. Им сказать нечего, или может завидуют - они и какунить хрень пишут. Бедные люди. Такие "юродивые". Если кто знает о чём я.

Опубликовал: Гость 08.03.2006 @ 16:03

пошёл ** ***

Опубликовал: AlexanderVG 08.03.2006 @ 15:26

Сейчас буду качать, Dj.JOHN, спасибо за новые поступления!

Опубликовал: Dj.JOHN 08.03.2006 @ 14:06

Сори, это битые ссылки.
Вот новые:
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16008
и
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16009

Опубликовал: Dj.JOHN 08.03.2006 @ 12:19

Вот ссылка на первую часть:
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16006
А вот на вторую:
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=16007

Опубликовал: Dj.JOHN 08.03.2006 @ 12:15

Ну всё. Не дождался я ответа на письмо. Публику новый микс Numb/Encore (feat. Linkin Park and Jay-Z), состоящий из двух частей. В списке они рядом находятся (во втором - опечатка - не part_1, а part_2). Их надо качать оба и сливать в кучу. Короче разберётесь.
2 Tassadar - у тя проблем с установкой микса не должно возникнуть - зацени, не пожалеешь!

Опубликовал: Dj.JOHN 08.03.2006 @ 9:11

2 Tassadar - во чё скажу. Как не ужимай - всё равно не влезет. Вылаживать здесь минусовку на эту вещи (тем более с её названием) - лажа. Конкретная. С РиалМьюзик - подумаю (скорее всего туда закачаю).
А тут у меня есть прикольная идея. Каким нить раком разбить эти мега 2-2,5 на три архива. Выложить их здесь с пометкой, что для прослушки обязалово качать все три части. Люди качают, сливают, в через FL слухают, видят, чё как сделано. Как ты думаешь, реально? Не снимут микс с вашего плэйлиста за нарушение правил? Ведь в правилах не сказано, что 1 архив - это 1 микс. Может 3 архива - это 1 микс.

Опубликовал: To Tassadar from A-VG 07.03.2006 @ 23:57

Thank you very much! Ты очень вежлив,спасибо! Если тебе не трудно сходи ПОЖАЛУЙСТА на песню Second Trial (06.03.2006) уж очень с тобой поговорить интересно. И ПОЛЕЗНО !!!

Опубликовал: Tassadar 07.03.2006 @ 22:32

Хм... Значит так прочитал я твоё письмо и скажу так с етими вопросами к DJ FATу тоисть по адресу info@mixgalaxy.ru(ящик 100% робочий). Но я думаю что ничего ты не добёшся, здесь чотко установлены рамки архива, и множество из пресутствующих людей на сайте тоже хотели бы увеличения размера архива. На сколько я помню у них проблема с сервером была, по приёму треков, места мало! Так что ето глухой номер. Могу тебе посоветовать одну вещь:
1)регистрируешся на http://www.realmusic.ru/ закачуешь туда свою роботу в МР3
2) делаиш укращённую версию своей роботи(в 800 кб) и пресылаишь сюда
3) в информацыи к треку пишешь ссылку на полную версию роботи(ту которую ты выслал на www.realmusic.ru)
И вот такой марафет получится! Хотя можешь и пробовать с писмом на info@mixgalaxy.ru может твоё предложения приймут, но я сомниваюсь!

Приорете МГ в том что здесь все юзят ФЛстудио, сидит кучя народа, и есть ещё толковые люди с которыми можна посоветоватся и просто поделится идеями!

Опубликовал: AlexanderVG 07.03.2006 @ 20:38

To Tassadar!
Нормальный ты Чел! Видишь как все разрулили мы с тобой! А на счет актуальности ты прав ! Только вот вопрос: Актуальность или Шедевр! в чем преоритет на МГ?!!!
p.s.
СОВЕТУЮ УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ С 800КБ ДО 1-1.5 МЕГАБАЙТА, А ТО МЫ ТАК И БУДЕМ ОДИН ПРОЦЕНТ ТАЛАНТОВ СЛЫШАТЬ (это всеравно компенсируется за счет коротких файлов)
у меня уже страх перед семплами и синтами - а вдруг не влезет в 800кб!!!

Опубликовал: Dj.JOHN 07.03.2006 @ 18:51

Ладно, отправляю этоже письмо личнор тебе. Предыдущее отправлял на info@mixgalaxy.ru

Опубликовал: Tassadar 07.03.2006 @ 17:45

2 AlexanderVG Вот такая речь уже другое дело! Я тоже не собирался никого оскарблять. На Фл можна делать потресающие вещи, как я уже здесь видел, они бывают но очень редко! Нащот не в моде я немного неправильно высловилсь! Жыть нужно не по понятиям, а с умом! И все мы прекрасно знаим какой контингент жывёт по понятиям. С KraftWerk я не знаком. Старые аккорды ето хорошо, потому что к ним всегда есть привязанось и хорошые воспоминания! Но не стоит смешывать актуальность с воспоминаниями. Пример: возми, в прилином клубе своего города, и начни игать на вечеринке такие шедевры былого времени как ББ, старые песни продиджы и бенаси! какое мнения у народа будет про твою Дж. кареру!

в общем я думаю что мы друг друга поняли! Я ничего не имею против етих шедевров, даже больше они мне нравятся, но ето время уже прошло! И не стоит жыть прошлым, видь есть много потрясающой современной музыки которая никак не проигруит раритетам!!!

2 Dj.JOHN с моим ящиком всё в порядки! Никаких писем я не получял.

Опубликовал: Dj.JOHN 07.03.2006 @ 17:30

Ты меня убиваешь, Firefly. По-детски звучит только один синт. Остальные - серьёзные. Кик чист на столько, на сколько это возможно. Просто из за мастеринга (неидеального) в момент затухания кика играет тарела (центральная). Бассовая составляющая кика размазывает этот хэт по пределу (уровень - 0дБ). Эта перегруженность этой тарелки тебе показалась нечистостью кика. Но в левом и правом каналах есть ещё две разных открытых тарелки. На них кик не влияет.
Этот микс как бы и есть бонс. Основная мелодия и тематика мои, начальный синт - бонса. На 80% микс мой. Но повторяю - стиль бонса. Единственная затянутость - в начале. Но это задумка, так сказать разгон. На счёт яркости основной мелодии - это максимум. Если её (яркость) ещё увеличить - исчезают тарелки (и все высокие).
Ты невнемателен - из здешних каментов можно было догадаться, что я фанат бонса. И ты мне ещё советуешь послушать Luod and Proud и X2X? Я удивляюсь тебе, как ты меня спрашиваешь этот микс - оригинал и ремикс. Эх. Я ЗНАЮ ВСЕГО БОНСА ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК НАИЗУСТЬ. У МЕНЯ ПОЛНАЯ ЕГО КОЛЛЕКЦИЯ ПЕРЕСЛУШАННАЯ НА 1000 РЯДОВ!!! АААА!!! И мне говорят послушать бонса. Спасибо за камент.

Опубликовал: Firefly 07.03.2006 @ 17:05

Трек мне понравился. Действительно пропитан духом ПОЗДНИХ BB. В конце 90-х BB делали немного другую музыку. В ней было меньше харда. Но это так к сведенью. Теперь о треке. Если мелодия твоя, то очень даже неплохо, если ремикс - то респект автору.
Звук. Практически все синты звучат очень даже по-детски. Не хватает плотности звука. А основная мелодия должна быть более резкой и яркой. Если любишь BB послушай Loud and Proud или X2X. Это чисто их фишка. У тебя фон иногда глушит основу. Я бы побаловался с фленджером. Немного грязноват Kick. Но не смотря на все это за идею и мелодику я ставлю 9б. Единственное, хочу отметить, что трек немного затянут.

Опубликовал: AlexanderVG 07.03.2006 @ 13:51

To Tassadar:
1. Извиняюсь конечно
2. Спор о музыке - это не есть хорошо
3. Приличный клуб - это не FL
4. Еще раз повторю - нет такого понятия как не в моде
5. НИКОГО НЕ ХОЧУ ОСКОРБИТЬ
6. Жить по понятиям это значит
1. Не укради у своего
2. Не кидай своих
3. Делись с ближним своим
4. Не пори косяков
5. И не делай заподло
6. Будь в ответе за свои дела

И я не вижу того,кто мог бы сказать, что о пацан не нормальный (возраст не имеет значения)

Что ты скажешь о KraftWerk,например?
Или, что ты скажешь о своих любимых аккордах??? ведь они у тебя есть, не правда-ли??? Или, что - уже тоже не в моде

Опубликовал: DJ Dale 07.03.2006 @ 12:49

понравилось все с меня 9 баллов, заслужино, техника, звук, качество, все на уровне

Опубликовал: DJ Dale 07.03.2006 @ 12:49

понравилось все с меня 9 баллов, заслужино, техника, звук, качество, все на уровне

Опубликовал: Dj.JOHN 07.03.2006 @ 12:40

2 Tassadar - я на ящик МГ послал письмо. Вы их читаете или это муляж, а не ящик?

Опубликовал: Dj.JOHN 07.03.2006 @ 12:19

Лично мне обидео слышать такое о Бонсе - на любителя, музыка молодости, в приличных клубах. По-моему это не так. Да Бонс стар, но в 2001 году он изменился в плане агрессивности своих трэков, а в 2004 вышел на новую ступень в идейности и технике. Да и 2004 и 2001 - по большому счёту не музыка молодости. Сравнительно недавно. Ну не 90 и не 80 год - это точно. К слову скажу, что у нас в Иркутске в одном их самых пристижных клубов - Мегаполисе бывают вечера, посвящённые Бонсу. И Через микс да каждый микс - ОН. Или какойнить его микс на когонить. И все срываются по полной. Это к слову. А вцелов, вы пытаетесь спорить всё о тех же вскусе и цвете... На которых товарища тютю.

Опубликовал: Tassadar 07.03.2006 @ 11:53

2 AlexanderVG Сразу видно хто начинает флудить! Короче ти бы следил за своими словами, понял! Гавна на МГ и так много так что не попадай в ту категорию. Я тебя первый раз здесь вижу так что не надо что бы моё мнения * ***е портилось. Всё что ты написал можно было изложыть в другой форме болия представительной! ББ ето на любителя но в приличных клубах такой музыки ты уже не услышешь, и ты правельно заметил МУЗЫКА МОЛОДОСТИ! Нормальных пацанов _ты что по понятиях жывёш? если да тогда всё стобой ясно!

Опубликовал: AlexanderVG 07.03.2006 @ 1:30

Нормальный трэк!!! Бруклинбонсес всегда в моде ! И нет такого понятия как не в моде или устарела! Это для идиотов устарело, а для нормальных пацанов по новому ВОЗНЕСЛОСЬ!!! 10 Баллов!!! ББ песни нашей молодости!!! Давай выкладывай еще, что-нибудь хорошее!!! а то ты читал что я там про тетрис одному (многим) написал!!!!
До скорых встречь на MixGalaxy!!!!

Опубликовал: The future 06.03.2006 @ 19:20

Здорово пацаны!
Компрессор насколькуо я знаю убавляет высокие частоты,а средние наоборот повышает.
Дальше вот что скажу.На мастере он всегда должен висеть.Ротации всегда можно настроить так что беспкоиться неочем.1:1 -хотя бы так -и это уже норма.
На счет лимитера - я не знаю.Так как им не пользуюсь.
Кто в двух словах обьяснит как им пользоваться буду благодарен.

Опубликовал: Dj.JOHN 06.03.2006 @ 19:09

Так, короче, DJ Old Miln, или ты мне объяснишь щас чем так плох копрессор на мастере, или дико разозлюсь. Кстати у меня он настроен чисто для доводки (ты по ходу не заметил). Весь микс и без него почти "как надо". И ещё - сколько статей по мастерингу и сведению читал - ну никто не пишет, что компрессор на матер не ставили. И ваще, чё только лимитер на мастер пихать?

Опубликовал: DJ Old Miln 06.03.2006 @ 18:52

Опять слабовато, чувак, не ставь компрессор на мастер и используй хорошии всти

Опубликовал: Dj.JOHN 06.03.2006 @ 9:14

Всё зависит от того, что ты слушаешь и сколько. Нашу эстраду сам ненавижу. А с зарубежной - тут поспорить можно, кто и чем блещет. Но ведь на вкус и цвет...

Опубликовал: Хрящь 05.03.2006 @ 21:57

АГА - у нас и так говенная эстрада была. А теперь еще и так заподражалась (в прочем и эарубеж не ахти в последнее время блещет), что ***,,,, все это. Идешь в лавку - покупаешь диск. Ставишь . И на протяжении полутора часов - слушаешь одно и тоже. Прости меня - но это не творчество. Я полностью согласен с АЛИСОЙ. ***ница тебе. Но ставить не буду. Просто знай мое мнение.

Опубликовал: Dj.JOHN 05.03.2006 @ 16:36

Ну чё за тишина в эфире?

Опубликовал: Dj.JOHN 05.03.2006 @ 10:31

Блин, забыл подписаться.

Опубликовал: Гость 05.03.2006 @ 10:25

Понимаешь, ALISA, в подражании этом есть плюсы. Ты заранее знаешь, ЧТО ИМЕННО тебе надо, какое звучаение, какая тематика итд. Тогда задача усложняется. Ведь все знаю звучание эталона, и могут сказать удалось мне такое звучание или нет. А в авторских (своих) темах ты всегда можешь сказать - да так и задумывалось, я так и хотел. По-моему надо сначала обуздать технологии, возможность, что бы всегда знать что ты можешь, и на что расчитывать. А то получается так - фантазия есть, мысль есть, - а воплотить - фиг. Получается невысказанность, разочарованность своей работой. Моё мнение.

Опубликовал: ALISA 05.03.2006 @ 9:22

хорошия работа
только вот не пойму зачем подражать кому то

Опубликовал: Dj.JOHN 05.03.2006 @ 7:39

2 Knell - лтоичный камент. На счёт пауз - они в двух местах, где происходят смены тем. Без них темы менялись невпечатляюще. А так мне больше понравилось. И почему это у меня паузы неумело использованы? Как НА ТВОЙ ВЗГЛЯД их надо было радикальнее использовать, и что ещё мона было сделать с голосом? За общий бал спасибо.

Опубликовал: snchz 05.03.2006 @ 0:56

Junkie XL знают наверно все))

Опубликовал: Knell 05.03.2006 @ 0:10

Звук, пожалуй, и вправду неплох. За него, а так же за общие параметры = 9.
За некоторую попсовость, неумелое, а иногда и неуместное, использование пауз, за недоработку вокального сэмпла = -1.
За видимое усердие, кое столь ценно в нашем деле = +0,5.
Итого = 8,5 балла.
Успехов и дальше!!

P.S. Посидите над ним ещё пару-тройку дней.. Это всегда только во благо!!

Опубликовал: Dj.JOHN 04.03.2006 @ 21:12

Чёж у всех каменты-та закончились? А? Хоть слово Да, Нет.

Опубликовал: Dj.JOHN 04.03.2006 @ 17:52

Cubic, не удивляйся. Многие из моих знакомых и слыхам не слыхивали о нём. А потрясно, правда? Нигде таких сложных эффектов и сэмплов не слашал. The Prodigy крут, но не на столько. Моё мнение.

Опубликовал: Cubic 04.03.2006 @ 15:36

Ты бы еще спросил "А слышал кто-нибудь группу The Prodigy?"

Опубликовал: Dj.JOHN 04.03.2006 @ 15:26

Народ, кто знает творчество Junkie XL? Есть тут такие продвинутые мэны?

Опубликовал: Dj.JOHN 04.03.2006 @ 15:13

Damn. I forgot to say thanks to The Ester. Thanks.

Опубликовал: Dj.JOHN 04.03.2006 @ 14:46

2 snchz. Я уш и ненадеялся услышать тя. За списочек сэнкс - будем скать.

Опубликовал: snchz 04.03.2006 @ 14:26

benassi sux..... вот примеры
1Jussi-Pekka _ Stereo Interleaved (Martinez Triple-O Adjustment)
2Trentemoller _ Rykketid
3Dave Mccullen _ B*tch
4 Booka Shade _ Mandarine Girl
5Fred Everything & 20 For 7 feat Venessa Baker _ Friday
6Tomas Andersson _ Washing Up (Tiga remix)
ну а более распространенное это coburn - we interrupt this program, alyer ego - rocker (и оригинал и эрик прайдз рмикс)

Опубликовал: Dj.JOHN 04.03.2006 @ 13:40

Сэнкс ту Dr. John за десятку.

Опубликовал: The Ester 04.03.2006 @ 13:32

В треке понравилось очень качество
Но не понимаю почему стайл*Хаус*
Больше транс,или техно тянет,к тому же под темп 142...
Но за технику 9 баллов можно поставить...

Опубликовал: Dj.JOHN 04.03.2006 @ 13:31

С созданием данного микса - скажу одно.
Делал трек на бонса - запорол её, начал заново. Сделал начало - прикол! Далее - прикол! Ну думаю всё, осталость какунить мелоди вставить. Придумал, вставил - прикол! Сделал 3:30. Давай звук оттачивать (по мере сил). А шёл уже где-го четвёртый день мучений. Я кстати болел эти дни - так что рабочий день был по 8-10часов. Короче вышла неделя. А ещё может вы будете смеяться - но я когда подходил к концу создания к ночи записывал CDA - и в плеер покругу перед сном на пол часика. Стоко моментов косячных находил. На утро с новым взгядом - в бой! ИТОГ - первый мой микс такого уровня. Предыдущие былы слабее (в плане звука). Вот такта.

Опубликовал: Dr. John 04.03.2006 @ 10:59

Dj.JOHN Большой тебе RESPECT!!! Давненько я не слыхал такую композицию, просто СУПЕР!!! Ставляю 10б. Долго делал?

Опубликовал: Edu 04.03.2006 @ 2:45

Всёравно не смог настроить толком.. Но и так всё очень хорошо на мой взгляд. Cool!!

Опубликовал: Tassadar 03.03.2006 @ 22:30

2 Dj.JOHN Да у меня есть етот альбом! Но как то ето уже не актуально. Синты немного устарели в смысле звучания всё проелось немного. В клубах у нас такой музыки уже не услышешь! Я слушаю только для релаксацыи иногда, хотя колбасит от етого не так как раньше! Мне мелодия очень нравится с трека Another Day я даже ремикс хотел зделать

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 20:49

2 Dassadar - почему это ты РАНЬШЕ любил ББ? Надеюсь ты слушал альбом X-Pect The Un-X-Pected? По-моему это один из лучших электронных альбомов.

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 20:03

Вот это я понимаю!!! Мой первый обзор. Точнее обзор на меня. Respect to Tassadar. Вот так обрадовал. Целых 8 настоящих болов!!! Четвёртый микс на MG. Bounce forever!!!

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 19:09

Жаль обозреватели молчат. Ну хоть бы словечко оставили по этому поводу. Меня щас порвёт от злости. Бонс устарел. Ах...

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 19:00

Ну не надо грязи - проржавела стилистика. Ей ещё жить и жить. И Bounce будет жить. Ведь родоначальники слубного хауса (а он один из них) как правило доживают до старости. И его будут слушать. И в его клубе всегда будет народ колбасится. А вот Бенаси должен скоро загнуться. Это факт. Кстати если не сложно - подскажи чё-нибудь послушать поконкретнее из этого ультрамодного, глянцевого, и башнюсносящего своей новизной nuwave hous'a. Шота ты меня пря так это заинтриговал.
И ваще - то мастеринг им отстой, то тема. На тебе - немодно. Интересно - чё ещё кто скажет.

Опубликовал: snchz 03.03.2006 @ 18:30

Все на уровне, кроме самой стилистики, она давно проржавела и покрылась толстенным слоем пылищи(курить нельзя)
Пишите актуальную музыку (глядишь и бабла подсрубите%), а именно nuwave house и electrohouse

Опубликовал: DJ.JOHN 03.03.2006 @ 17:01

Ну ладно, работай, Солнце ещё в зените)))
Покачаю пока твои миксы.

Опубликовал: Edu 03.03.2006 @ 15:57

Мне на работу надо.. После попробую настроить. Напишу ещё.. Мои работы пока послушай, хотя мне далеко до тебя.. =) Кстате стиль у меня другой тоже. Respect

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 15:35

Respect to R13!!! Извини конечно, но это принципиально - мой ник пишется Dj.JOHN, а не Dj John. Сэнкс за знакомые лица - хотя таковым пока себя здесь не считаю. А музом походу в натуре удался - до самого мистера Баунса местами дотягивает.
Также Resp to Edu. Да сильно (моя ТЗ). Скажи, у тебя ваще T-Racks плагин не подключается, или только в моём миксе, или как ваще? И убедительная простьба ВСЕХ заценивших этот трэк - писать, всё ли впорядке у них с этим плагином. Посто у меня тоже есть такой прикол - плагин стоит, всё в порядке, качаю некоторые миксы, использующие его, также как у Edu - FL говорит, что такого плагина у меня нет. Прикол да? Может у кого ещй такой прикол есть в наличии?

Опубликовал: R13 03.03.2006 @ 15:22

Привет, Dj John! Ну не мог не скачать твой музон . Приятно видеть треки знакомых лиц .

Качество, смысле чистота звука, просто супер. Басс довольно приятен. Добротный трек, хоть я и не фанат такого направления.

8 баллов

Опубликовал: Edu 03.03.2006 @ 14:55

Очень ничего даже.. Проблема в том, что не загружаются у меня TrackS плагины.. (( не всё услишал наверно.. Басс очень понравился.. Сильно..

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 14:37

Для меня норма - от недели до месяца. Причём в процесе создания тесчу на всевозможной акустике (у друзей, на бумбоксе, даже на телеке бывает). Ну ладно, объяснил - в первый раз вылаживаешься, чё-то я не подумал.
А хде камент по поводу данного микса?

Опубликовал: Edu 03.03.2006 @ 14:32

Хех.. ну я например здесь первый раз "вылаживаюсь".. У меня много композиций готовых уже. Чуть дороботать и всё.. Я чтобы "забацать" нормальный Трэк, так нужен не 1 день это точно.. Покрайней мере для меня..

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 10:09

Не по теме:
Люди, объясните мне - как за одну ночь можно выложить на этом сайте 4 своих новых микса? А на следущий день или через день - ещё четыре. Это как называется - прорвало или творческий понос? Убейте меня - ну не могу понять...

Опубликовал: Dj.JOHN 03.03.2006 @ 9:55

Перед прослушиванием сделать из миса WAV. Не ломойте себе кайф тормозами.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: