Трэк? Да вот техно ли это? Ближе к хасу. Или помесь. Да не в этом дело. Просто ты думай о том какой у тебя на сайте статус. Для среднего звена этот трэк будет - Уау! Но для тебя, меня, тассадара и остальных, кто "шарит" в нашем деле почти неподетски - трэк покажется местами слабым. Это в момоенты отступления от темы. О этих местах можно сказать - высасоно из пальца. Ты бы мог зажечь покруче. Конец какойто странный для этих стилей - хоп - и наступил. Както не так. Ты не думай, что я сам не знаю к чему конкретно придраться, просто бывают миксы, где сразу видно чё не так, а в иных - ну чтото не так, а сказать что - почти невозможно. Обычно это "чтото не так" - это МОЖЕТ быть неудачные кобинации синтов, переходов, эквалайзеры, тема чуть нетак сделана. Короче это фундаментальные несуразности, которые уже неисправить. Тем более что ты уже привык к своему миксу, и в таких случаях ты уже просто не сможешь сменить чтото глобально - тебе всё новоизменённое будет казаться невтемачным т ваще неуместным. Это опять ****ые стереотипы. Они ****али. От них не свалить никуда. Ты слушаешь микс в процессе создания 1000 раз. Кусками и сэмплами - ещё больше. Представь сколько чистого времени ты вслушиваешься в свой саунд. Не просто слушаешь, а вслушиваешься и вдумываешься. Я даже когда под конец написания микса меняю какойнить еквалайзер хоть чутьчуть - уши сразу говорят - ну нихера ты изменил, а ну делай назад. Т.е. любое изменение звука, который ты слушал хер знает сколько мозг неприемлет. Это говорит о том, что (я всегда всем это говорю) - думай над тем, что тебе надо и в каком звучании с самого начала создания микса. Знай чё хочешь, а не так, что - о! нихера клёво! оставлю пока не сбил звук. Короче чёта меня опять кудато понесло нетутда.
За опечатки извиняй - в полной темноте печатаю (один монитор светит).
Dj.JOHN то что ты мне тут изложил довольно тяжело понять на первый глаз но потом въехал очень интересное замечяние стопудов обращю внимание на нижесказанное спасибо тебе но основной вещи ты так и не изложил как тебе трек
Опубликовал: Dj.JOHN 25.04.2006 @ 20:01
Забыл сказать к чему я это всё вёл. Когда ты пишешь микс, ведь ты хочешь чтоб слушатель слышал всё именно так как ты хочешь. Ты слушаешь эти биты 1000 раз пока делаешь микс и считаешь, что всё так и будет услышано слушателем. А вот слушатель берёт и слушит не так как ты хотел.
Я за то чтобы твои мысли и эмоции совпадали со слушательскими.
Опубликовал: Dj.JOHN 25.04.2006 @ 19:31
Что-то в этом есть. Но вот это "что-то" тянет на бало 6-7. Как-то это странно.
Выскажу тебе свою мысль по поводу конструкции твоих битов. Ты их сделал по принципу "снэр - кик - снэр - кик". Хоть у тебя там не снэр а клэп - я образно. Стандарт же - "кик - снэр - кик - снэр". Понимаешь о чём я? Это никакая не ошибка, чисто твоя задумка. НО! У всех (абсолютно всех) есть стереотип. Он представляет из себя стандартную структуру бита. Ведб 99% музона написано на ней. (а сейчас следи за мыслью). Любойму слушателю, который слушает твой микс (этот) в первый раз - как только начинаются твои биты (с клэпа) - после 2-3 битов он автоматом настраивается на стандартную структуру. Тоесть начинает делать акцент просебя на кик, потом на клэп. Понимаешь к чему я? Он слышит твою мелодию в первый раз и не представляет какой она должна быть, а бит он "знает каким должен быть". Короче он берёт и самым наглым образом начинает слышать твою мелодию и всё остальное кроме бита какбы смещёным на одну четверть. Не знаю как это понятнее объяснить. Короче он опирается на биты, и ему кажется, что мелодия вступает както раньше, кончается както позднее. Короче он чувствует нелогичность, которой собственно нет. Эту нелогичность внушет ему всё тотже стереотип. Думаю ты должен понять мою мысль. Просто я считаю, что бит должен соответствовать стандартному. Твой - не ошибка. Это прикольный замут со смешением клэпа в первую и восьмую часть такта. Но этим замутом надо местами разбавлять тему, а не строить её на нём. Короче вот так. Всё изложенное не взято спуталка ради того чтоб ****нуться, а основано на себе (не просто так, а с сознанием дела). Ничё не навязываю, константирую фахт.