Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Break Beat Junkyard lyrics
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Junkyard lyrics
Стиль композиции:Break Beat
Автор:DETONATOR
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.19/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
16
Статистика
Дата:
Дата публикации
05.05.2006 @ 22:44
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
16.05.2023 @ 20:17
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
528
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
17152
Примечание:
Комментарии автора
А мне вот не надо двух архивов... Я и в 800 кб при большом желании уберусь, да ещё местечко останется :) Писалось на родных Фрукту плугах специально под МГ. Быть может последний трек... А может и нет. Хз, время покажет.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Camel Audio Camel Phat VST v3.15
▪ IK Multimedia T-RackS v1.02 VST
Размер файла:
Размер файла в Kb
652 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: ПРОСТО ДРУГ 18.05.2006 @ 12:16

друг Гостя 2
Читай внимательно!!!
Больше всего понравился бит и качество!!! Меньше всего WASP, и то что отсуствуют FX!!!

Опубликовал: друг Гостя 2 17.05.2006 @ 18:12


интересно как он может понравиться-если не понравился WASP, "и то что отсуствуют FX"-из него вобще весь состоит ИМХО

Опубликовал: Гость 16.05.2006 @ 0:33

Привет всем!!!
Да, видно я много пропустил...
--------------------------------------------
Трек мне понравился! Но он еще не готов, над ним надо поработать!
Больше всего понравился бит и качество!!!
Меньше всего WASP, и то что отсуствуют FX!!!
---------------------------------------------
Хотелось бы послушать что нибуть новенького от Nightshade. Недавно слушал его совмесный трек с Селектором под названием - I Whish You Where Here, получилось довольно неплохо!!!
---------------------------------------------
Вот теперь думаю,может и мне что нибуть выложить???
---------------------------------------------
Пойду зайду The Future, посмотрю че там происходит!!!

Опубликовал: Acid Proof 16.05.2006 @ 0:33

Привет всем!!!
Да, видно я много пропустил...
--------------------------------------------
Трек мне понравился! Но он еще не готов, над ним надо поработать!
Больше всего понравился бит и качество!!!
Меньше всего WASP, и то что отсуствуют FX!!!
---------------------------------------------
Хотелось бы послушать что нибуть новенького от Nightshade. Недавно слушал его совмесный трек с Селектором под названием - I Whish You Where Here, получилось довольно неплохо!!!
---------------------------------------------
Вот теперь думаю,может и мне что нибуть выложить???
---------------------------------------------
Пойду зайду The Future, посмотрю че там происходит!!!

Опубликовал: LOONGAR 11.05.2006 @ 22:34

Угу...Припозднился маленько в диспуде вашем поматериться
Ничё темка. Ну да раз будет доработанная версия, то воздержусь от коммента.
Ждёмс.

Опубликовал: DETONATOR 11.05.2006 @ 22:15

2 Саня Псих: свяжись пожалуйста со мной по мылу. Хочу в асе списаться...

Опубликовал: DETONATOR 11.05.2006 @ 22:10

2 olegomaster: спасибо за коммент, чувак) Да... Всегда приятно читать слова поддержки. За это тоже спасибо.

Я скоро выложу эту работу ещё раз. Надеюсь, что новая версия понравится не меньше. Заглядывай)

Опубликовал: olegomaster 10.05.2006 @ 18:21

Привет,Детонатор!
Сразу выдам:
Качество мне понравилось.
Структура - не полностью... возможно для вокала пойдёт, а так я не понял пауз...не звучат они ..
Сами звуки меня вставили!И режущие как раз самое то!ТОлько вот родненький буБасс ни хрена не звучит, он такой унылый, *** ты его вставил...
Мелодика прикольная!!
Бит хорошийййй!
Вступление понравилось!
Итог 10 баллов!
----------------------------
Хочу пожелать тебе успехов в начинании карьеры, в живых выступлениях!
Кстати, если будешь выступать, то обязательно сообщи заранее, если совпадёт все хорошо, то зайду!

Опубликовал: DETONATOR 09.05.2006 @ 2:24

2 Cepera и Asewer: пасиба, чуваки) Рад, что тут ещё. И не вздумайте никуда уходить... Раздел этого не переживёт. Я заглядываю. Если выложите чего, обязательно послухаем.

Доработанный трек выложу через какое-то время. Пишу пока... Заглядывайте.

Опубликовал: Asewer 07.05.2006 @ 14:34

Здоровки, Детон! Привет, Найт!
Надеюсь вы меня еще помните. не забываете... (гы, в натуре надеюсь;)).
Трек ништяк. Опять жжешь, засранец :) Начало голое, и переход тоже не пойми откуда и для чего и потом те же самые паттерны играют. А ведь вдвоем с Найтом меня когда-то за структуру ругали!!!! :) Ща я те за нее ааааценку снижу!..
Потом. Ну да, эффектов нет. Звук уши режит. Но это лучшее, что я слышал за последние несколько месяцев.

так шо 9 (минус 1 балл за структуру!!!:)).

Ну все. забегайте если че.. Может выложу чего в ближайшее время...............
............А может и нет......

Опубликовал: Cepera 07.05.2006 @ 9:35

Всем привет! Неплохая тема. Жесткий брэйкбит. Очень понравилось качество. Бас - супер, то что надо. Относительно самой музыки скажу, что она немного простая что-ли, незатейливая. Вот кусок с 16 по 24 такт мне очень понравился.
На мой взгляд теме нехватает пары сольных кусков на каком-нибудь ином синте. Еще бы голос добавить свой или нарезки чужих, и скрэтчей. Вот это была бы тема. :)
Поставлю 9 баллов, ниже она не заслуживает.
Успехов с альбомом!

Опубликовал: The Future 07.05.2006 @ 1:59

Ты че пропал?
Давай в чат или по мылу
Все в прямом эфире же

Опубликовал: Nightshade 06.05.2006 @ 23:07

2 Cаша Психадел: Обид я не держу, и цеплять я тебя не собирался своими словами, просто хотель пояснения с твоей стороны. Я его получил, спасибо!

Опубликовал: Psychadelic 06.05.2006 @ 22:19

2 Nightshade Интересно, что тебя неудовлетворило в моем комментарии, что ты решил прокомментировать его??? Может какие-то старые обиды... Хм... Я выражаю лишь свою точку зрения и никому ее ненавязываю, - не устаю повторять об этом... пока... Надеюсь твои комментарии были не с издевкой и не птылаись меня как-то подцепить...

...."...Фишка брейка в том, что под него очень сложно писать какие-то стройные мелодии, как это можно делать в трансе, д-н-б и других..." - Apollo 440, Hybrid, все исполнители электро так не считают ;) И что ты подразумеваешь под "стройными мелодиями" ? Идущие дружно в ряд? Или ритмичными? (Интересно, где в брейке я мог слышать аритмичные мелодии а-ля эмбиент?)...

Я писал то, что слышу. Может этого недостаточно или мало понимаю в музыке, решай сам. Сейчас нет возможности внимтально послушать указанных тобой исполнителей еще раз, и честно говоря, я пишу на память!
У Гибрида все мелодии пишутся с огромным количеством эффектов под обработкой огромного количества фильтров и с очень большим запасом партий ударных. Если пишешь основную мелодию, она непреднамеренно становится лидирующей, тогда биты отходят на второй план. Я думаю, что в брейке именно бит должен играть решаюшую роль. Но это мое мнение, и никто не сможет меня переубедить в этом. И потом, заметь, я написал, что "сложно", но не говорил, что это невозможно. "Стройные мелодии" в трансе, хаусе, во всех остальных. Назови так партию, например, с соло на гитаре, или длинные постоянно меняющие тональность партии одного синта. Я думаю, стало понятнее? Прости, но я не владею муз.образованием, и не жажду пока его получить, потому что, то что я знаю, мне пока хватает, но не устаю совершенствовать свои навыки.

..."..В брейке пространство заполняется большим количеством эффектов, чтобы на первый план вышли биты и бас..." - описание днб- техстепа, -нейрофанка, -даркстепа, возможно хип-хопа (но я нем не разбираюсь)...

Нам обоим известно, что я не разделяю музыку на стили и подстили. Выражаю свое мнение и не более того. Может я сказал не научным языком, каких-нибудь великих музыкантов скопированные определния с соседней странички браузера. Когда я слушаю музыку, я сдушаю в первую очередь музыку, а не стиль... Я сказал, как думаю. Можешь не соглашаться.)

Я думаю, обид ты на меня ни за что не держишь...
Все написанное выше, так или иначе относится к треку (его обсуждению), это не флуд, а цивилизовання дискуссия. Которые, как я считаю должны развиваться вокруг каждого трека. И это хорошо, что у каждого есть свое мнение, что каждому есть что сказать. действительные, здравомыслящие рассуждения, а не оскорбления и унижения!

2 DETONATOR Привет. Просто ты не сразу оветил на мой комментарий, который висит как раз под твоим, чем меня, признаться, удивил. И в голову полезли нестандартные мысли, которые тут же постарался откинуть... С того момента, как ты выложил свой последний трек, прошло слишком много времени. Многое изменилось в моей голове. И многие мнения я пересмотрел, также как и манеру общения.
Извините за оффтоп.
Да, Детонатор. Ты правильно меня понял.
Опять же - выражаю свое мнение, а то меня направильно поймут. Если оно тебе поможет.
Атмосферность треку придают пады, стринги, посторонние звуки (шум волн, крик чаек, хлопанье дверьми и прочее), наконец построение нот в пиано ролле.
Красоту постороение самого трека - его структура, развитие мелодии (вступление, развитие действия, кульминация, завершение). Если трек написан а-ля "двигай попой" то естествено ни о чем подобном и речи нет, хотя и есть своеобразные вступление, основная часть и завершение.
Наконец интерес. Может вызвать строение ударных, вкусность переходов, какой-нибудь интересный, звучный момент, подстроенный под мелодию, который заставляет слушателя вренуться к этому месту раз за разом, потому что его слишком(!) мало.
Не знаю зачем тебе все это описываю, ты и так все знаешь. наверное, чтобы лучше понять друг друга. Чтобы ты лучше понял меня, что я имею ввиду.
Думаю еще что основной раздражитель Preety Fatt Baass и WASP, сликшом сухи. Не хватает чуть-чуть жиросноти в мелодии, и тогда, наверное, полчутся что ты хотел изобразить. Но раз нравится... :)
Если хочешь сократить, лучше до Психадела... хоть и длинно, но я все-таки не псих же) а пишу психические, вгоняющие в транс мелодии) Если че, меня Сашей зовут.:) Не очень люблю ники.

Опубликовал: DETONATOR 06.05.2006 @ 19:38

2 Psychadelic: Привет. Рад видеть. Хорошо, что тебя всё-таки удивил, а не скажем напряг, потому что ты скорее всего в очередной раз мне помог…
Вот чего пока хочу сказать. Вроде бы как основная претензия касается отсутствия эффектов. Почти все оставшиеся моменты являются скорее следствием указанной проблемы, т.е здесь я имею ввиду «атмосферность», «красоту» и «интерес». Если я ошибся с этим выводом, поправь меня. Так вот… Если послушать несколько треков, выложенных например на Галактике, можно прийти к выводу о том, что я вообще редко использую эффекты. Во всяком случае я пришёл к такому выводу… Они почти всегда в стороне. В каждом треке я увлекаюсь чем-то плохо поддающимся описанию. Да, к своему удивлению не смог сформулировать… Точнее перевести из чувственно эмоциольной сферы в обыкновенный текст))) Это «что-то» содержит в себе такие вещи как настроение, тема, концепция, содержание трека и т.д… Хотя эффекты по-моему мнению являются одной из составляющих содержательной части трека.
Так или иначе, эффектов действительно очень мало. Я лишь хотел сказать о том, что их мало вообще, не только в этом треке. Обязательно с этим разберусь. Пока хотел только касаемо этого высказаться… Огромное, человеческое спасибо, Псих) Отпишусь ещё. Да, никто тебя гуманоидом не называл. Это другого человека касается.

2 Sonic Blast: вот и мне кажется, что хорошо должно пойти. Даже при обнаружившихся проблемах с пространственным наполнением, этот трек будет в тему. Что касается гитар… Я называю это «заигрывание с пабликой». Ты правильно говоришь «еще чуть-чуть и альтернатива получится». Только этого чуть-чуть не должно появится… Тем самым, как мне кажется, я хоть немного стану понятнее тем людям, кто придёт слушать рок, но вместе с тем не изменю себе. Идея такая короче)

2 Куб: без Жирка плохо гитарки будут звучать и Fat LFO, а главный раздражитель Preety Fatt Baass (ты наверное его имел ввиду) без плугов пока звучит так же. Не знаю точно, буду ли тут что-то менять. Мне нравится. Пиши, если чё надумаешь ещё.

2 Nightshade: да, Найт, не ругайся. Меня это говно тоже достало прилично, но мы себя должны сдерживать, т.к намного умнее всё-таки) По поводу эффектом соглашусь с Психом. Если реализую то, о чём он говорит, хуже точно не станет.

Опубликовал: Nightshade 06.05.2006 @ 19:07

2 Psychadelic:

"...Фишка брейка в том, что под него очень сложно писать какие-то стройные мелодии, как это можно делать в трансе, д-н-б и других..." - Apollo 440, Hybrid, все исполнители электро так не считают ;) И что ты подразумеваешь под "стройными мелодиями" ? Идущие дружно в ряд? Или ритмичными? (Интересно, где в брейке я мог слышать аритмичные мелодии а-ля эмбиент?)

"..В брейке пространство заполняется большим количеством эффектов, чтобы на первый план вышли биты и бас..." - описание днб- техстепа, -нейрофанка, -даркстепа, возможно хип-хопа (но я нем не разбираюсь).

2 Соник Бласт: я где-то это услышал, вот только не помню где.

2 Кубик: Ок. Постараюсь.

Опубликовал: Psychadelic 06.05.2006 @ 17:52

М-да... Вот так вот незатейливо попадаешь в разряд "гуманоидов"... всякое бывало... но такое...
....не ожидал...

Опубликовал: Roland Hyper 06.05.2006 @ 17:47

Найтшэйд респект. Ещё один здравомыслящий

Опубликовал: Куб 06.05.2006 @ 17:43

По треку. ОЧЕНЬ понравились ударные! И ОЧЕНЬ не понравилось звучание ВАСПА. Хотя у меня нету обоих необходимых плагинов. Может с ними все звучит нормально.

Опубликовал: Кубик 06.05.2006 @ 17:40

2Nightshade: Не ругайся матом! Тебе это не идет! Мат для неудачников.

Опубликовал: Соник Бласт 06.05.2006 @ 17:07

...сосет надувных тюленей...
Очень смешно! Не потому, что кого-то обосрал, а потому, что смешная фиха! Надо записать. Найт красавчик!

Опубликовал: Nightshade 06.05.2006 @ 16:54

А вот прибежал Найтшейд, и сказал, что Детон мое мнение по поводу трека уже знает из аськи, что Футур как обычно сосет надувных тюленей, и понтуется. ****ец, не ну вы видели, Детон лишь сказал что уложился в 800 кб, а не в два архива, а Футур давай кидать каменты и ПОНТОВАТЬСЯ!!! как будто Детон его обозвал ****ком всего ресурса МГ ;)

Обзора не будет, а то что я говорил по треку, это лишь то что мне не нравится бас, эквализация ударных, и сведение бочки с басом.

P.S. 2 Футур: ** ****и, это ты любитель у нас прибегать на все странички чьих нибудь ремиксов на Продиджи, и орать что эти ремиксы - оскорбление группы, что те кто их делает - неудачники и ослы, и в таком духе, так что варежку прикрой.

Опубликовал: Sonic Blast 06.05.2006 @ 16:19

Класно будет такую тему сыграть живьем. Только помне так гитар поменьше бы, заменить бы их на синтезаторные жесткие звуки, при условии если живьем играть. А то еще чуть-чуть и альтернатива получится.
Удачи.

Опубликовал: DETONATOR 06.05.2006 @ 14:46

2 Roland Hyper: спасибо, что заглянул и я рад, что тебе понравилось. А на «гуманоидов» я клал. Я даже не читаю, чего пишут) Фраза из первых постов о семплировании мне тоже понравилась. Лишь бы чё сказать))))) Стукни мне ещё раз в асю пожалуйста, я переставлял.

2 muraha: я соглашусь с тобой в том моменте, где ты говоришь, что прогресса нет. Я сам так считаю… Но мне не понятно, почему ты ставишь смысловой знак равенства между «прогрессом» и «душой». Если в указанном только моменте я с тобой согласен, то с замечанием о бездушности работы всё-таки не соглашусь. Я только закончил диск, который писал ровно год и очень трудно, выработав достаточно определённое направление движения, которое развивалось не в одном треке, развернуться например в прямо противоположную сторону, причём это надо сделать всё-таки в рамках жёсткой ломанной электронной музыки. Логичен вопрос, откуда эти рамки? Просто другая музыка не представляет для меня интереса. Спасибо, что отписал.

2 Invecto: фэнкс.

2 DJ Bufer: Ё, нигга! Привет))) Зачем мне МГ? В принципе нужны нету, ты прав… Но при уже патологической концетрации психологически не устойчивых уебанов, толковый слушатель, как и ты толковый автор, тут есть. Вот и сейчас я прочёл несколько взвешенных, достаточно содержательных комментариев. Проблема в том, что про центное соотношение оных к всем остальным, мал. Именно поэтому выкладывать сюда ещё что-то действительно не хочется… Да, я забыл сказать спасибо. Спасибо, DJ Bufer. Что ещё… «Всей силы» действительно не вкладывал. Но это не значит, что я не старался. Написал дней за 5. Пишу эту работу как бы в догонку альбому, с прицелом на выступления этим летом, на которые вроде бы решился. На диске получилось не так много быстрых вещей, поэтому мне сейчас надо написать несколько подобных треков. А ещё могу сказать, что я уже люблю этот трек. Я пока не знаю, как сильно и во что он изменится, но то, что я слышу сейчас, мне нравится. Есть в нём что-то такое, чего не было раньше. Жаль вот тока, что тебе не очень. Почему он такой жёсткий? Во-первых потому, что мне нравится такая музыка. А во-вторых вот почему… Я живу в Нижнем Новгороде и у нас никто не играет электронную музыку живьём. А это означает, что мне придётся выступать там, где играется только рок. Это тоже определённым образом влияет на стилистике, пишу как бы с прикидкой на сцену. Вот.

2 DJ Bufer, Invecto, muraha, Roland Hyper: чуваки, поблагодарю вас ещё за то, что вы по-прежнему тут, и если бы не вы и такие как вы, МГ бы наверное стало совершенном блевотным ресурсом. Я так нет, читаешь и радуешься. Респект)

Опубликовал: Psychadelic 06.05.2006 @ 13:56

Хм... Очень интересно.
Долго ждал твоего появления Детон. Дождался. И что вижу - трек очень даже ничего себе. Молодца!!!! Не знаю, почему он похож на твои предыдущие работы, мне кажется наоборот, отличие на лицо.
Бит как обычно зажигателен - всегда радует его структура. Именно партии битов напомнили мне The Crystal Method - Name of the game (hybrid reversion), а значит ты двигаешься, пытаешься быть разным. Кто скажет слово про это сравнение - проявит свою необъективность, по отношению ко мне - это мое мнение!!!! Кто думает, что не так... ну пусть думает.
Сошлюсь на МГ-версию. Все синты - родные. Извне взяты только инструменты обработки. Но эффектов мало! Действительно пространство ничем не заполнено. Только этот режущий звук. Хотя если под плавно возникающий и также затухающий эффект его поставить - это будет отличной фишкой. Но видимо ты так освободил место, что под них просто не осталось ничего. Потому что трек вообще начинается с 3-4 бара, а на 64-65 вообще тишина. Не думаю, что ты их просто так оставил. Хотя структура честно говоря не порадовала.
Очень хороша партия Fat LFO думаю стоило бы развивать эту тему. Но она становится не слышна, когда играют другие синты, а частности Analog Saw Lead. Это уже недоработки в плане мастеринга (до которого мне в данный момент нет никакого дела).
Скажу еше кое-что:
Фишка брейка в том, что под него очень сложно писать какие-то стройные мелодии, как это можно делать в трансе, д-н-б и других. В брейке пространство заполняется большим количеством эффектов, чтобы на первый план вышли биты и бас. Кто не верит - внимательно слушайте коммерческий брейк-бита. Конечно при желании можно и слона заставить танцевать, но это будет уже немного не то... И если у тех же Crystal Method эффекты какие-то неземные более атмосферные с неким уклоном в эмбиент, то у Prodigy эффекты, бас - обработаны дисторшном. К чем это я... Да... к необходимости эффектов - их дефицит у тебя.
Атмосфера страдает от отсутствия пэдов. Хотя, признаться, это дело вкуса. Я поклонник атмосферности, - поэтому в каждом треке стараюсь выделить ее. Поэтому она, возможно, не так важна - если автор не пожелал вставить какие-то инструменты.

Мой вердикт:
Отличается от твоих предыдущих работ.
Звучно (дорожка с Fat LFO).
Хорошая структура битов - очень жгет.
--
НЕ атмосферно.
НЕ красиво.
НЕ качает (хотя, это тоже дело вкуса, и мнение автора)
НЕ эффектно, а за сим и
НЕ интересно.

Но все равно - молодец. В очередной раз удивил. И все же доказал, что знаешь свое дело. Удачи!

P.S.
1. Главное отличие Detonator'a от The Future, в том, что он прислушивается абсолютно к любому мнению, каким бы оно не было. И критику всегда воспринимает слишком серьезно. Но критика уместна только тогда, когда она объективна.
2. Господа, старайтесь быть объективными и не забывать зачем мы здесь.
3. Изъясняйтесь нормальным русским языком, без мата. Мы русские и мат в вашем лексиконе означает лишь его скудность, скудность в познаниях русского языка.

Опубликовал: Invecto 06.05.2006 @ 10:18

Абсолютно не соглашусь с The Future в плане музыки.. Трек неплохой, правда на любителя. Качество отличное! Пожалуй согласен только с одним, в комментарии своём к треку ты немного его зацепил :) За трек бы поставил 8-9 баллов, как сказал muraha - нет души..
To Future: парень будь спокойней в конце концов.. Ты себя этим больше опускаешь, нежели Детона. В конце концов существует же мыло.. А так ведёшь себя как подросток сопливый.
имхо

Опубликовал: Добрый,(не злой)Гость 06.05.2006 @ 9:45

""Время и творчество покажет кто лучше........ ""понты -доказывать музлом типа какой крутой?"А мне вот не надо двух архивов... Я и в 800 кб при большом желании уберусь, да ещё местечко останеться :)-на хер надо такое?Что вышло изэтого...***** пойду пресеты у футура в вавки переведу-и в 10гб коллекцию
Всем желаю счастья

Опубликовал: Гость100 06.05.2006 @ 8:52


"""Я поставлю тебе 10 баллов, хотя трек мне, честно говоря, не очень понравился,""
тако ты ваще транс сочиняешь -10балов Шестера-Шестера:)
10б-саунд-это саунд можно слухать и слухать-а это можно засунуть в ***у:)и ни хера ха:)Отстойвнатуре- 1исче и исче1хе

Опубликовал: DJ Bufer 06.05.2006 @ 8:33

Здарова Детон.
Чувак, ну скажи мне: зачем тебе этот МГ? Здесь собрались, в основном, самоуверенные гавнюки. Не слушай их, и ничего им не пиши, лучше потрать это время на написание музыки, чем кому-то, что-то бессмысленно доказывать.
По треку
Шикарные, мощные, такие рэйвовые биты у тебя получились – тебе мой респект за них.
Из мелодики и инструментов хочу выделить только Analog Saw Lead – звучит интересно.
А вот режущие звуки, честно говоря, мне не по душе – по-моему, ты пытаешься заполнить пространство своего трека этим, по мне так, лучше работать над мелочами и эффектами, работать над ревером и уровнем звука, меняя их, создавая этим разнообразность и своего рода плотность звучания. Думаю, что ты не старался вложить в этот трек все свои силы, и это видно, сравнивая его с предыдущими твоими работами, да и зачем посылать сюда качественный трек? Для кого? Мне почему-то кажется, что у тебя там, дома, есть мощные темы, но ты просто не хочешь их сюда выкладывать и правильно делаешь. Я поставлю тебе 10 баллов, хотя трек мне, честно говоря, не очень понравился, но поддержать тебя я обязан. Успехов.

Опубликовал: muraha 06.05.2006 @ 8:29

Я не стану вступать в всеобщий флуд, но скажу, что трек мне не очень. Биты и качество, как всегда на высоте. Да со звуком ты работать умеешь. Опыт не пропьёшь, но где прогресс, где развитие, где душа трека. Я слушал два раза, надеясь услышать что-то новое и не нашёл. Моё мнение.

Опубликовал: Roland Hyper 06.05.2006 @ 8:13

"Семплирование трека-Его вобще нет-6 балов."

Что то новое

Опубликовал: Roland Hyper 06.05.2006 @ 6:24

Послушал...
И опять отличный трек! Всё отлично. Биты, мелодия, звуки, настроение, за всё смело 10 баллов.
Меня цепануло. Есть у тебя талант.
Не знаю даж чё ещё написать...

А, эта, как его, Футя, отдыхает. Ему до тебя как до луны на тракторе.
Я вижу что пипл вообще перестал ценить хорошую музыку и тонет в собственном гавне.

Большой респектище тебе!

Опубликовал: Э.Х.О. 06.05.2006 @ 4:07

опять же гостем был Я.... Э.Х.О.

Опубликовал: Гость 06.05.2006 @ 4:03

трэк не скачал, хоть и люблю брэйк бит....
причина.. не пашет бас буст и выкидует ваще *** из фруктов по этой причине....

уверен что темка хороша (как и многие у детонатора), вот только устраивать скандал вокруг каждого трэка... хмхм...

нелюблю колотить понтыы в чужом унитазе... и не буду )) ... пашёл в свой....

Опубликовал: Pozitive_Dance [romanoff] 06.05.2006 @ 2:26

чесслово, сижу и смеюсЪ...
Future... ПИШИ ИСЧО!!! Я ПЛАКАЯЮ!

Опубликовал: DETONATOR 06.05.2006 @ 1:54

2 Cubic: Не надо было тебе этого говорить... Футян щас утопиться у нитазе с горя)))) Спасибо.

Опубликовал: Cubic 06.05.2006 @ 1:49

Эта песня понравилась, скажем так, значительно больше Футиного опуса.

Опубликовал: DETONATOR 06.05.2006 @ 1:28

Ты, Футь, параноик какой-то, чессно слово... Иди поспи)

Опубликовал: The Future 06.05.2006 @ 1:18

..............
1(добавлю-еще на трек поглядел-ошибся-его можно слепить за один день)
2В конце забыл поставить
3 Не доказывай Дет больше никаму и мне что ты лучше других.
4Пацаны-незря я тогда тему заводил на счет того что дет понтуеться..я оказался прав.
5Я процитирую золотые слова уважаемого чела-
Psychadelic-а

""""
Средний трек. Т.е. вааще не втсавило. Ты слишком сильно стараешься выдерживать свой стиль. Если первые треки это было еще ничего, то следующие пошли, как с конвеера. Разные плагины, разные сэмплы, но звуки все равно получаются одинаковые. ,,,"""
..........
Завтра договорим еще вечером в 10 По московскому времени.

Опубликовал: The Future 06.05.2006 @ 0:52

Я вобще в ..уе
Такой трек я могу слепить меньше чем за два дня!
Ты сочинил его расчитывав на то что докажешь какой ты крутой.Для себя и наверно для МГ Слепил его специально для этих целей.
------------------------------------------
Пацаны-я в реале говорю-Детонатор-ты делаешь Одно и тоже-
и каждый твой трек -это клон тех же Старых игрушек и Вооружен и опасен.И эти твои два трека -Лучшие!!
Короче вот что-
Качество низкое-(на фига та Тирекс клипер поставил если есть Фрути софт клиппер.
Нет ни ревера ни Дб метра ни анализаторов ни компрессоров.
7 балов за качество.(да еще Режущий звук-не обработанный!_)
Оригинальность композиции от других треков-
7 балов.---Абсолютно затянутый трек с дебильным WASPom-
а звук Wasp-это ****ец-один звук режущего стекла.
Надоедает 1 ое ,режит слух 2ое,мелодика -УЖАСНАЯ --это даже не мелодика а так себе-Что называеться ""понапихал как звучит""

Басс-6-7 балов.
Нет басов-это бассы на уровне""я первый раз сел за фрути лупс"""
На сабвуфере это слушать не рекомендую.Т.а ни глубоких для брейкса басов-вы не услышите.

Мелодика как я уже говорил-полный провал
Сравните эту мелодику и с Мелодикой в треке Детонатора-Старые игрушки.Результат на лицо))
Мелодика -7

ИТОГ композиции- 7 балов.
Провал как я считаю.
Если камуто нравиться творчество реального детонатора-(а не того который присылает трек ради того чтоб доказать что я Лучше Фьючера)
Тогда слушайте лучше Старые игрушки и Вооружен и Опасен-часть первая.(вторая часть -это провал-клон SpitFire)

Ты Детонатор запомни одну вещь -что музыкант не должен доказывать какой он крутой.Из за этого человек теряет свою ЛИЧНОСТЬ.
Ты РЕАЛЬНО прислал ТРЕК чтобы доказать какой ты КРУТОЙ по отношению меня
Я не удевлюсь что твой друг Найтшеид сейчас запихнет этот трек в обзор и поставит ему 10.
--------------------------------------------
Мои коменты я Удалять не советую-так как я их все равно скопирую сюдаже.
Дет-ТЫ сам в этом виноват .
-
Последний итог трека:
Мелодика-7
Бассы-7
Оригинальность трека-7
Качество-7
Семплирование трека-Его вобще нет-6 балов.
Общее-7 балов.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: