Это трэш. Песня написана в 1993 году, и вот-вот ей исполнится 13 лет.
В ней пелось о тех закаулках в глубине нашего внутреннего потаённого мира, о которых мы не говорим ни с кем кроме Бога, который как
оказалось, уже устал нас любить... А про Мерина это ка
нечно шутка. Мерину верят все! И я тоже, поэтому и свиснул у него виолончельку.
З.Ы. если найду Жеребило и уговорю его спеть, то выложу трек со словами на http://www.realmusic.ru/aladdin
VSTi/DXi: Использованные внешние синтезаторы и плагины
Здорова Мерин, по поводу недоверия я тебе уже написал в комменте на Девочку и Дракона. А я в очередной раз лоханулся, в смысле поспешил с закачкой трека. Когда закончил с каркасом и наложил 1-FX - Ревер, послушал и ****л - всего один FX, никаких компрессоров, эквалайзеров и т.д. и т.п. а как прикольно звучит. Отчасти поэтому в названии появился твой ник. Теперь всё зазвучало по другому, вернее будет так - теперь всё зазвучало. Ну во-первых гитара зазвучала, когда я воспользовался твоим советом Dj Rock-у и использовол клоны гитар с накрученным Damp-ом,
(где то интуитивно я и сам думал, что именно так надо бы "прорезинть"
драйв, но ленился и накручивал Damp в оптимальное (не-рыба-не-мясо) положение). Во-вторых компрессировал барабанчики (спасибо Nick Moksus) Зазвучали! Ну и в третьих напалил кое-где мой любимый Ревер и чуть подчекрыжил хорус на переборной гитарке. И всё, возни на пол-часа, удовольствия - на все 99. Не на сто потому-что теперь уже вряд ли буду перезакачивать, ато это становится у меня хреновой традицией. Займусь чем нибудь новым, или как в этом случае хорошо забытым старым. Всем спасибо!
Очень жаль, ALADD!N, что я потерял твоё доверие:)
А вообще, трэк очень неплох, гитара звучит лучше, чем когда-либо. Удивительно, что никто так и не поставил оценку.
Наверное, меня ждали :)
От меня девять и пожелания дальнейших успехов в творчестве!
Спасибо ALADD!N! Только у меня к тебе ещё вопрос... У тебя нету ещё партий вокала к этой композиции? Мне нужно для полноценной песни. А то с одной партией скучно. Да и мелодию по большей части нужно будет делать с элементами соло. Да и вообще с вокалом интереснее будет в разы! Если есть, то пришли на мыло (если конечно не затруднит)! Тема рассчитывает быть тяжёлой! Главной чертой будет исполнение партии вокала (которая в этой композиции) под электрогитару (ну, соло само-собой тоже будет)! Я уже начал чё-то лабать, и, честно сказать, мне уже нравится! Ну так как? С вокалом? Есть?
Всем Прювет! DJ Rock, не вопрос, буду только рад.
Только почему на мыло, выкладывай здесь, пусть заценит кто захочет.
Интересное замечание: обычно критика на мое творчество связана с моим вокалом, но чаще это исходит от меломанов-обывателей; Фрюхтоманы, уже второй раз назвали моё пение офигенным, зато как правило критикуют звук; А к самой музыке наиболее скептичны живые музыканты (типа Жеребила). Одно радует - всем хоть что-то, но нравится, над этим и будем работать.
Ага, Дидж Рок, замути замути ремикс на этот ремэйк, думаю Аладдин не против, он добрый:) Тока на мыло не надо отправлять,
сразу на обзор той телке в розовой кофточке, забыл как её там.
Видишь Аладдин, народу твой вокал нравится, но если пЫво поставишь то магу и я прорычать.
Алади-ин! ты хде? Э-ге-гей ешь тваю медь
(Каркас ты был, Каркас ты и есть) :-))
Чуваки, просьба к вам... можно я возьму партию вокала, и вставлю в свою композицию? (планирую полтораминутный ремикс) Если можно, то результат я вышлю вам по мылу! Ответте обязательно!
Порадовал, порадовал ты менять старый пердун Каркас! Тока неужели Базиль так и драмсил как восмирукий гуимплен ?! Надо его приколоть. ПС: Шерлок Холмс доктору Ватсону: Ватсон, почему у вас такое странное имя - 'Доктор'? Он же Nick Moksus-у: почему у тебя такой странный Мок - 'Никсус' ?! :-)
Я вообще сначала подумал, что Жеребило - это МЕРИН...
Я бы басовый слэйер заменил на бубасник хотя бы, последний позвучнее, чем уж совсем пластиковый первый слэйер.
Темы сами по себе прикольные и интересные, мясистые, но ударники без компрессии не катят, да и вообще звук оставляет желать лучшего.
В общем, ALLAD!N, скажу одно: твоим песням требуется значительная проработка в плане звука.