Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Resistance is Useless (clsnd06 edition)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Resistance is Useless (clsnd06 edition)
Стиль композиции:House
Автор:TC
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.57/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
23
Статистика
Дата:
Дата публикации
06.05.2006 @ 2:07
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
06.03.2024 @ 9:56
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
829
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
17156
Примечание:
Комментарии автора
Всё, cant wait no more, upload this track now. Надеюсь на хорошую память судей. В смысле что они через две недели не забудут про этот микс. А если и забудут, то ничё страшного - просто пойду и повешусь.)) Короче это прогрессив-хаус. Вроде... Надеюсь на достойных конкурентов по конкурсу.))
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia T-RackS v1.02 VST
▪ PSP MixPack v1.5
▪ reFX Vanguard v1.5
Размер файла:
Размер файла в Kb
1777 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: FIJO 21.07.2006 @ 22:37

Думаю коменты для месячного пользователя ФЛ получились неплохие.
Как ты так сочиняешь такие трансовые мелодии...
ХОЧУ PROGRESSIVE!!!

Опубликовал: FIJO 15.07.2006 @ 22:11

DJ Tr.Сon. я тебе вот что хочу сказать:
Уже очевидно что ты выбился в лидеры на этом сайте, все видят твое превосходство. Твои треки по качеству звучания находятся почти на уровне студийных, а этого добиться не легко! Ты просто атоковал этот сайт своими треками и это очень радует, так как многие мои знакомые, делающие музыку на таких монстрах как CUBASE SX и SONAR, FL STUDIO ни во что не ставят! Поэтому такие люди как ты и нужны, что бы кое - кто не зазновался! Я слышал все твои треки и поверь они не похожи на фэ - эловские, это все потому, что ты много времени уделяешь мастерингу и это отличная тенденция! Пусть не все треки по мелодики отличные, но это так и должно быть, не бывает такого, что покупая к примеру диск, он тебе полностью нравится! Обычно одушевляют 1 - 2 трека, нравятся 4 - 6, а остальное так себе. На мой взгляд ты уже давно перерос Фрукты. Не пора ли перейти на что - нибудь другое? Я оценю все сдешнее твое творчество разом. 9 - вот твоя твердая и справедливая оценка, 10 я ни кому больше ставить не буду, на это свои причины. Поставлю 10 только тогда, когда дойдешь до Маркуса Шульза! :-) Закачивая каждый раз твои новые сочинения я знаю точно:
Мастеринг -
Мелодика -
Все остальное - тоже
В связи с этим у меня к тебе не совсем стандартная просьба: Не мог бы ты написать свою историю, историю музыкальной личности. Как у тебя все начиналось, как стал таким крутым? Если не трудно, то пожайлусто, очень интересно!
Чудес тебе!

Опубликовал: Cj Serp 30.05.2006 @ 13:28

даааа музон конечно жесть гдето 1/4 коментариев прочитал и полностью согласен. и кстати незнаю что там у тебя за машина такая у меня как только архив зарузиш проц на 100 % грузится

Опубликовал: hudoghnik 20.05.2006 @ 0:37

Ок, я просто не думал, что тебе сильно важны каменты по звуку... Если чо стучись 324-253-817.

Опубликовал: DJ TransContinental 17.05.2006 @ 14:44

Это не для того, чтобы меня заметили - просто у меня нэт какойто глючный, дисконекты сплошные итд. Так вышло.

Опубликовал: DJ TransContinental 17.05.2006 @ 14:27

Раз уж тебе интересно, скажу - я выкладываю сюда трэки, для того чтобы люди поделились впечатлениями о качестве звука (или его отсутствии). Это для меня на первом плане. А то, что комуто не понравилась принадлежность микса к какомуто стилю (а он ожидал именно того, что указано в форме) - меня ваще не волнует. Оценивать хип-хоп с т.з. эмбиента - глупость. Тоже и тут. Некоторые каменты отпали бы, если не указывать стиль ваще. Просто - музыка.
Повторяю - меня интересует качество в первую очередь, во вторую - тема. И я благодарствую за технические каменты по звуку. Если честно - каманты вроде "крутая тема и звук тудаже" меня только обламывают. Удивлён? Я нет. И я ваще не приемлю необоснование каменты вроде "ты по ходу тиракс просто так на мастер воткнул... да и все остальное в принципе". Еслиб ты соизволили поясгить - чё именно не так (да и ваще почему тыт так сказал) - я бы тебя офкоз отблагодарил. А так - какбудто высокомерный жест крутизны в сторону раздолбая. Тапа всё глюк - отключил - всё круто. Я над этими настройками две недели возился, и не считаю что сними звук убогий.
Ещё раз повторяю - меня интересуют замечания по звуку!!!
ПС - а на другом моём миксе ты ваще круто написал - о звуке ваще не помню какой он там был. Зачем это было писать тогда? Удостоил меня вниманием? Спасибо. Ты просто пойми - я не считал, не считаю, и никогда не буду считать себя умнее других в этом деле. Это глупо. Человек до самой старости учится. И всё равно дураком умирает. Я не спорю с каментами обосноваными. О теме конечно ваще сложно спорит - кому как - это факт, а о звук всегда можно поговорить и поставнивать его. Вот и всё. Peace///

Опубликовал: DJ TransContinental 17.05.2006 @ 14:27

Раз уж тебе интересно, скажу - я выкладываю сюда трэки, для того чтобы люди поделились впечатлениями о качестве звука (или его отсутствии). Это для меня на первом плане. А то, что комуто не понравилась принадлежность микса к какомуто стилю (а он ожидал именно того, что указано в форме) - меня ваще не волнует. Оценивать хип-хоп с т.з. эмбиента - глупость. Тоже и тут. Некоторые каменты отпали бы, если не указывать стиль ваще. Просто - музыка.
Повторяю - меня интересует качество в первую очередь, во вторую - тема. И я благодарствую за технические каменты по звуку. Если честно - каманты вроде "крутая тема и звук тудаже" меня только обламывают. Удивлён? Я нет. И я ваще не приемлю необоснование каменты вроде "ты по ходу тиракс просто так на мастер воткнул... да и все остальное в принципе". Еслиб ты соизволили поясгить - чё именно не так (да и ваще почему тыт так сказал) - я бы тебя офкоз отблагодарил. А так - какбудто высокомерный жест крутизны в сторону раздолбая. Тапа всё глюк - отключил - всё круто. Я над этими настройками две недели возился, и не считаю что сними звук убогий.
Ещё раз повторяю - меня интересуют замечания по звуку!!!
ПС - а на другом моём миксе ты ваще круто написал - о звуке ваще не помню какой он там был. Зачем это было писать тогда? Удостоил меня вниманием? Спасибо. Ты просто пойми - я не считал, не считаю, и никогда не буду считать себя умнее других в этом деле. Это глупо. Человек до самой старости учится. И всё равно дураком умирает. Я не спорю с каментами обосноваными. О теме конечно ваще сложно спорит - кому как - это факт, а о звук всегда можно поговорить и поставнивать его. Вот и всё. Peace///

Опубликовал: DJ TransContinental 17.05.2006 @ 14:27

Раз уж тебе интересно, скажу - я выкладываю сюда трэки, для того чтобы люди поделились впечатлениями о качестве звука (или его отсутствии). Это для меня на первом плане. А то, что комуто не понравилась принадлежность микса к какомуто стилю (а он ожидал именно того, что указано в форме) - меня ваще не волнует. Оценивать хип-хоп с т.з. эмбиента - глупость. Тоже и тут. Некоторые каменты отпали бы, если не указывать стиль ваще. Просто - музыка.
Повторяю - меня интересует качество в первую очередь, во вторую - тема. И я благодарствую за технические каменты по звуку. Если честно - каманты вроде "крутая тема и звук тудаже" меня только обламывают. Удивлён? Я нет. И я ваще не приемлю необоснование каменты вроде "ты по ходу тиракс просто так на мастер воткнул... да и все остальное в принципе". Еслиб ты соизволили поясгить - чё именно не так (да и ваще почему тыт так сказал) - я бы тебя офкоз отблагодарил. А так - какбудто высокомерный жест крутизны в сторону раздолбая. Тапа всё глюк - отключил - всё круто. Я над этими настройками две недели возился, и не считаю что сними звук убогий.
Ещё раз повторяю - меня интересуют замечания по звуку!!!
ПС - а на другом моём миксе ты ваще круто написал - о звуке ваще не помню какой он там был. Зачем это было писать тогда? Удостоил меня вниманием? Спасибо. Ты просто пойми - я не считал, не считаю, и никогда не буду считать себя умнее других в этом деле. Это глупо. Человек до самой старости учится. И всё равно дураком умирает. Я не спорю с каментами обосноваными. О теме конечно ваще сложно спорит - кому как - это факт, а о звук всегда можно поговорить и поставнивать его. Вот и всё. Peace///

Опубликовал: DJ TransContinental 17.05.2006 @ 14:27

Раз уж тебе интересно, скажу - я выкладываю сюда трэки, для того чтобы люди поделились впечатлениями о качестве звука (или его отсутствии). Это для меня на первом плане. А то, что комуто не понравилась принадлежность микса к какомуто стилю (а он ожидал именно того, что указано в форме) - меня ваще не волнует. Оценивать хип-хоп с т.з. эмбиента - глупость. Тоже и тут. Некоторые каменты отпали бы, если не указывать стиль ваще. Просто - музыка.
Повторяю - меня интересует качество в первую очередь, во вторую - тема. И я благодарствую за технические каменты по звуку. Если честно - каманты вроде "крутая тема и звук тудаже" меня только обламывают. Удивлён? Я нет. И я ваще не приемлю необоснование каменты вроде "ты по ходу тиракс просто так на мастер воткнул... да и все остальное в принципе". Еслиб ты соизволили поясгить - чё именно не так (да и ваще почему тыт так сказал) - я бы тебя офкоз отблагодарил. А так - какбудто высокомерный жест крутизны в сторону раздолбая. Тапа всё глюк - отключил - всё круто. Я над этими настройками две недели возился, и не считаю что сними звук убогий.
Ещё раз повторяю - меня интересуют замечания по звуку!!!
ПС - а на другом моём миксе ты ваще круто написал - о звуке ваще не помню какой он там был. Зачем это было писать тогда? Удостоил меня вниманием? Спасибо. Ты просто пойми - я не считал, не считаю, и никогда не буду считать себя умнее других в этом деле. Это глупо. Человек до самой старости учится. И всё равно дураком умирает. Я не спорю с каментами обосноваными. О теме конечно ваще сложно спорит - кому как - это факт, а о звук всегда можно поговорить и поставнивать его. Вот и всё. Peace///

Опубликовал: hudoghnik 17.05.2006 @ 13:39

No comments.
Мне интересно, для чего ты сюда свои треки выложил, чтоб все те понаписали - все ****ись и все такое..? Тока наверно проблема в том, что не все ****ись...
Если ты думаешь, что достиг пика своего мастерства, то... чтож думай, не буду мешать... Я всегда выкладывал сюда треки, чтобы узнать мнение других, подчерпнуть из них что-нить полезное и никогда не пытался с кем-то спорить, даже если "думал", что этот человек не прав... Вот так вот.
Пис.

Опубликовал: DJ TransContinental 16.05.2006 @ 22:04

Спасибо, мэн.
Да, вот чё - может ты просто оцениваешь эти трэки со стороны хауса, а ведь это помесь. Никогда не придерживался "чего-то". Тут если подумать - евро-дэнс-трэнс-поп-хаус-рэп(местами)-техно-стайл. Или чтото в этом роде. За звук - спасибо - я стараюсь с каждым трэком повысить его.

Опубликовал: DJ TransContinental 16.05.2006 @ 22:04

Спасибо, мэн.
Да, вот чё - может ты просто оцениваешь эти трэки со стороны хауса, а ведь это помесь. Никогда не придерживался "чего-то". Тут если подумать - евро-дэнс-трэнс-поп-хаус-рэп(местами)-техно-стайл. Или чтото в этом роде. За звук - спасибо - я стараюсь с каждым трэком повысить его.

Опубликовал: Гость 16.05.2006 @ 20:13

скажу тебе честно друк:качество звука нормальное, но сами темы чистый кал. очень тухлый и блеклый стиль. в сваё времиа я от хаус музыки отвернулся именно из-за подобной колбасни-так как тогда хаус и был в основном такой. но гаразда пожжи я вернулся к хаусу(преображённому и стильному)и рад тому что хаус изминился. а подобное музло как у тебя-это даже не олд-скул(весьма мною уважаемый) это кокашка

Опубликовал: DJ TransContinental 16.05.2006 @ 14:43

Да, ты прав. Я в этом деле ничё не соображаю. Тиракс просто так на мастер повесил, чтоб в списке использованых плагинов отображался. Остальное тоже - просто воткнул их побольше, чтоб ламеров попугать. Все купились, а ты нет. Молодец. Ты бы мне может сказал что ты там всётаки оставил (видимо савпало)? А антифазу ты пажалуста обязательно глянь! Мне интересно просто чё там да как. А то ведь сам знаешь, если антифаза не совпала - туши всет. Слушай и если не сложно дай ссылок где можно поискать про звук и сведение в целом, а то я восемь лет ищу, ищу, всякова гавна понаходил, ничего стоящего, какието ламеры советы дают. Сидят там в своих студиях, хернёй маятся, на досуге чушь в нэт выкладывают. Мы дибилы качаем, удивляемися, чё это ничё не помогает... Я за восемь лет ни на йоту не сдвинулся из-за них.
----
Обращаюсб ко всем - люди, вы чё, совсем охоенели. Вы мне чё нагнали-то что микс удался, оценки позавысили. Качаете его, а там херь какаято и молчите. Ктото молчит, ктото пишет что всё ништяк. Хорошо вот человек честный попался. Спасибо тебе, художник, что указал на косяки, попытаюсь всё переделать. Тиракс обязательно уберу - ну не умею я его юзать. Лучше без него.
--------
ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫ!!! (извините - вырвалось)

Опубликовал: hudoghnik 16.05.2006 @ 12:10

Знаешь чо, ты по ходу тиракс просто так на мастер воткнул... да и все остальное в принципе. Я убрал все с мастера кроме там фильтра какого-то и звук стал лучше, про антифазу не глядел, просто по ощущениям написал, мож ето не так, надо посмотреть...

Опубликовал: DJ TransContinental 12.05.2006 @ 7:02

Ну не тормозите, качайте второй микс
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=17206

Опубликовал: DJ TransContinental 11.05.2006 @ 17:01

2 Jobbee - а-сэ-па-си-бо.
"Достойнейший трек!" - это можно расценивать за 10.))

Опубликовал: DJ TransContinental 11.05.2006 @ 17:01

2 Jobbee - а-сэ-па-си-бо.
"Достойнейший трек!" - это можно расценивать за 10.))

Опубликовал: Jobbee 11.05.2006 @ 14:41

Нууу... Достойнейший трек! Молодец, такой резонанс поднялся! Помни, что умников здесь много, все чё-то советуют... Идеал хотят, чтоли или завидно? Главное, что эта композа понравилась многим людям, которые понятия не имеют как это всё делается!

Опубликовал: DJ TransContinental 11.05.2006 @ 14:15

Надоже.)) Ну чисто по приколу лобзика прочитай каменты других. Какие мнения бывают разные.))
-------
Твои нарекания на качество приняты. Сам о них знал... Эти недочёты потом после сессии выглажу.))
В антифазе многовато всего звучит - да? и где ты это услышал? Или увидел.
Ты слышал такую теорию - в основе любых (тональносозвучных) звуков в музыке лежит одна и таже синусойда. Частоты их могут отличатся друг от друга периодом, но всегда кратны. Все саунды начинаются в одной фазе =>> не могут сами по себе быть в противофазе и дико гаситься. Если тока специально не брать и не выворачивать волну. С ударниками посложнее. Там синусойды не подобны. Но я невиду проитивофиз в них. Хм...

Опубликовал: hudoghnik 10.05.2006 @ 12:24

Не читал чо там другие пишут, но мне не понравился как сам трек, так и качество. Трек проходной - ни мелодии запоминающейся, ни вокала толкового. Средних в миксе много и в высоких каша малаша. В антифазе многовато всего звучит - из-за этого плотность трека теряется. Выкрики нормально сели, а в остальном надо покопаться...

Опубликовал: DJ TransContinental 09.05.2006 @ 16:50

2 Roland Hyper - я помню этот камент для нортона икс - это не хрень. Может просто ты ничего не понял? Ведь это не исключено. Потомучто сам нортон понял о чём я. Он понял, а ты может нет. Не странно ли? Короче я считаю что ты зря меня упрекнул. Да ладно - забыли. Ты был на странице с моим вторым миксом? Глянь там интересно. _______ Сваливать буду с этого сайта. В полне вероятно. Тут ловить нечего. Тока результатов конкурса дождусь. Достало это всё.

Опубликовал: Silver 09.05.2006 @ 14:06

раньше определение прогрессив хаус объединяло много стилей (в том числе очень схожий с пампингом стиль(до появления такого специфичного баса)), сейчас же такую музыку никто не называет прогрессив хаус, забудьте уже, что было 10 лет назад(((
зы тем кто любит прогрессив можно сюды: тут иво играют(mp3 96kbps):
http://www.di.fm/mp3/progressive.pls

Опубликовал: Roland Hyper 09.05.2006 @ 8:35

"Теперьто ты понял что ты загнул про то что я советую то чего не знаю. Или нет?"

Чувак, не стану щас искать твои комменты, но там ты действительно писал хрень, что то насчёт битов. То что твой трек неплох, не сделает тот коммент правильней.

Думаю лучше просто забить на эту тему.

Опубликовал: Dj Whizz 09.05.2006 @ 7:57

V nastoyashee vremya, kak vy ponimaete est' ogromnaya tendenciya k smesheniu stilei... i ochen' slojno naiti chto-to "chistoe"... zdes' xot' i ne chistyi progr. h., no vse-taki stil' treka imenno na nego bol'she smaxivaet.... IMXO...

Опубликовал: Silver 09.05.2006 @ 0:03

проверился, да 92-94 годы, на счет прогрессив, извини, ошибся, оказываеться это тогда так и называлось, но лет 10-14 назад, сейчас он мутировал до нельзя

Опубликовал: DJ TransContinental 08.05.2006 @ 21:34

2 FOBOS - привет. С высокими - так и есть (чуть выше нормы). Сэнкс.
2 Duke - на моей системе басс в норме. Не максимум, но в норме.)) Голосовые кряколки - я уже писал - мне как композитору.)) этого микса их количество нравится. Тут уж я своё мнение не изменю.)) Атмосферу ты правильно подметил. На счёт "колбасы" - тут мнения посетителей расходятся (перевес же в сторону "колбасы"). Спасиб за конструктивный камент.
2 Roland Hyper -
Вобщем главное чтобы каждый твой новый трек был немного круче предыдущего по качеству, не стой на месте, постоянно развивайся, читай литературу, и всё у тя получится. Ващето эти слова я писал гдето тут недели две назад.)) Одинаково мыслим.))
Рад, что тебя закалбасило.)) Трэк может и попытаюсь "подвигать". Меня пока сам результат его наличия устраивает.)) Пытался выявить резонансы в отдельности - хер. Появляются тока в куче. Пришлось на мастере их килять. Сэнкс за 10!
Теперьто ты понял что ты загнул про то что я советую то чего не знаю. Или нет?
2 Sonic Blast - ащято я ДУМАЛ над композицией и темой. Может ты их пощёлкал? А вот слова вроде "всё спасло качество" уже как упрёк звучит. Парадокс.)) Спасибо что всётаки заглянул.
2 Cubic - ты где?
2 Silver - вот про 92-94 года ты загнул. Подикому. Такие музоны пошли с 96 годов. Уж поверь мне - я этим "старьём" интересуюсь.
"PS: все таки не зря меня сразу смутили голоса из архивчика" - может ты себя просто в этом убедил ещё не слыша трэка - и вот так ты его уже с предрасположенность слушал? Это хаус. Так сказать - замешаный подикому и завёрнутый.))

Опубликовал: Silver 08.05.2006 @ 13:06

ну вот и послушал я трек...
что же хотелось бы сказать? начну с самого главного - это не ПРОГРЕССИВ ХАУС, это либо просто низнаю хип-дэнс, либо хз что еще, но это не ХАУС!!!! ВООБЩЕ, напомнило какие-то древние времена (годов этак 92-94, но с заметно улучшеным качеством) с такой вот музыкой... как тогда так и сейчас такая музыка мне не нравиться, собственно исходя из этого и танцевать не потянуло бы...

нисмотря на все это вообще скажу о треке...
мелодии нет никакой(бас и эффекты за мелодию не беру, да и просто шум толпы как мелодия не катит), перенасыщен переходами(на битах, голосах), третий момент это плохая пробасовка баса (масло масленное:-D), в остальном же по качеству нареканий нет
оценку ставить не буду, кто-то правильно заметил выезжает трек на качестве, но к конкурсу ни по одной из номенаций по моему не подходит(еще раз напомню, что это не прог/тек/дип хаус, не техно, не электро-клэш и не хард транс)
PS: все таки не зря меня сразу смутили голоса из архивчика

Опубликовал: S.B. 08.05.2006 @ 12:00

Послушай хотя бы c17170 & c17210. Они начинающие, но я их за "ламаков" не считаю. Они изобразили в 1-2 минутах гораздо больше, чем ты в 6.
Ты скажешь,что у них не хаус. Да, а что тебе мешало сделать разнообразие. Ведь даже в клубных трэках есть разнообразие.

Опубликовал: Sonic Blast 08.05.2006 @ 10:44

Качество, конечно, хорошее. Когда посмотрел в плей лист... ну думаю точно ща будет и развернутая тема и всякие навороты.
Честно - музыка вообще не вставляет. Мало того, что это 98 год(я не против, конечно, ретро стиля), но и мелодии очень простые. Это клуб, я понимаю. Но в клубах ведь тоже есть любимые трэки у народа. А этот проиграл и забылся. Честно.
Все спасло качество трэка. Ведь даже у начинающего здесь(мг) "ламака" есть темы и покруче, но с плохим качеством. Вообще такое чувство, что ты не задумывался какая у тебя будет тема, развитие. Ты растинул на 6.17 одно и тоже. Ладно вру, на 2 минуты начала у тебя фактически одно вступление.
Ладно удачи.

Опубликовал: Roland Hyper 08.05.2006 @ 7:51

Так, мой MixPack 1.8.4 несовместим с этим. Так что слушал без него к сожалению.
Жму на рендеринг, ошибка, фрукт вылетает. Долго не мог догнать что такое, потом просто выключил кнопочки HQ for all plugins и Disable max poly. Уж не знаю в какой из них заключался глюк но рендеринг пошёл.
Сижу, рендерю, слушаю надыбаную где то в локалке Linkin Park - Crawling (Cantry version).
))))) Какое совпадение, закончился трек и рендеринг одновременно... Тьфу, ***, ошибку выдал фрукт всё равно, и вылетел. Это уже фрутик тупит, надо переустанавливать. ща буду слушать...
... На первой минуте у тебя пошёл такой задний мужской голос, его бы почётче, получается и синты на заднем плане и голос. Немного почётче бы голос, а то теряешся как то, должно быть ведущее что то.
Послушал... Нууу... Чувак ты молодец! Скажем так, этот трек мог бы попасть на сборник, правда на musicmaker'e ща транс набирают, но есть ещё сайты, там регулярно идёт отбор треков на диск. Я думаю у тебя есть шанс попасть. Только вот там обычно условия, не использовать чужие сэмплы, в данном случае голос, так что тут придётся своё чёт ставить ))
Вобщем главное чтобы каждый твой новый трек был немного круче предыдущего по качеству, не стой на месте, постоянно развивайся, читай литературу, и всё у тя получится.
Трек меня колбаснул не хило. С меня честные 10 баллов. Время над треком ты потратил не зря.
Заметил ты на мастере убирал резонансы, не надо так делать, просто эквализируй каждый инструмент, там и убирай отдельно резонансные частотки. А то ведь что одному инструменту смерть другому жизнь.
Блиин, слушаю..., продвигай трек! Я думаю шансы есть очень даже ничего. Скажем так, дай послушать этот трек ламаку (тобишь начинающему музыканту) он не отличит трек от коммерческого.

P.S. Я тут слышал ты хардтранс ещё пишешь... Отлично, наверное первый достойный конкурент. Я тоже пишу. Очень интересно будет послушать твой. Когда выложишь, напиши на мыло пожалуйста.

Опубликовал: Silver 08.05.2006 @ 1:51

дык друг прапал(((

Опубликовал: Duke 08.05.2006 @ 0:48

Первое чё я хочу сказать, что я нажал кнопку PLAY и у меня всё нормально. Есть такая хорошая опция "Smart disable", чё не дагодался нажать?: "Tools--Macros--Switch smart disable for all effects". Нагрузка на цп сразу упала очень сильно и я слушал без морозов, хотя у меня все лишь "Semptron 2800+" и интегрированный звукач.

По трэку: колбасы как таковой я не заметил, очень слабый по драйву бит и басс какой-то лажовый. Качество безусловно отличное, но с моими настройками звучало лучше Мелодия на любителя: в клубе в самый раз. Атмосфера хорошая, но какая-то жидкая. Соглашусь с DJ ZoOmiE: госоловая кряколка надоедает.

Бит: 8
Качество: 10
Драйв: 7
Атмосфера: 8

Итого: 8 баллов

Удачи.

Опубликовал: Duke 08.05.2006 @ 0:20

Качаю, щас как заценю блин

Опубликовал: FOBOS 08.05.2006 @ 0:10

Послушал я с PSP эффектами. Практически ничего не изменилось.
Желаю удачи в конкурсе


-------------------------
P.S. на предпоследнюю надпись не обращай внимания. Загнался и нечайно нажал.

Опубликовал: FOBOS 08.05.2006 @ 0:09

Во млин, как запустил трек так компутер встал. Побоялся даже "пробел" нажать
Хаус конечно не мое, поэтому посчте структуры ничего сказать не могу.
Я наверно такой критичной, но хэты звучат слишком ярко и ушы режет. Может в хаусе так положено, незнаю.
Атмосфера трека очень чувствуется. Зажигательный Скорее всего из-за вокала и "криков публики".
Вообщем ничего толкового сказать не могу, это не мое.
Желаю удачи в конкурсе

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 21:29

Люди, качайте и первый трэк - непожалеете.))
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=17206

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 21:14

2 Silver - дак ты заценил трэк или нет? Где камент?
2 Serious - напиши мне на мыло кто ты что ты чё у тебя какие планы - я тебе помогу чем смогу. Давай письмо.

Опубликовал: Silver 07.05.2006 @ 21:00

to iow prog-house тут есть)

Опубликовал: Serious 07.05.2006 @ 20:59

Пожалуйста люди я новичек в этой программе но мне очень хочется послать сюда чо нить чтобы оценили как это сделать

Опубликовал: Silver 07.05.2006 @ 20:45

Ррррррррррр, друган свалил, я никак оценить не могу((((

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 18:37

2 iow - надоже до чего люди разные бывают. Вот The Future говорил мне что когда слушал его так и тянуло поколбасится. Тебя нет. Хм.

Опубликовал: iow 07.05.2006 @ 18:25

Раз уж подняли тему коней...
ЦСКА 2:0 Амкар
:-D.

Знал, что заденет мой злой субъективизм =). Просто мне так показалось, ок. Бывает ведь такое, что включаешь трэк и под сразу хочется ринуться на танцпол или по неволе стучишь под него ногой, ЛИЧНО мне этого не захотелось =). С другой стороны 95% транса (а транс, как стиль я уважаю и люблю) считаю натурально shit'ом...Это говорит о том, что даже в любимых стилях маловато будет музыки от которой я был бы в восторге.

ps - а я думаю не прогрессив :-P. Да какая, если уж на то пошло, разница, верняк? =).

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 18:22

Ой блин, какая забавная опечатка. Вместо "коней" следует читать "конеЦ".))

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 18:16

2 iow - "По-настоящему жаль, что трэк безыдейный"// Ох и не согласен я с тобой. Трэк логически завершён. У него есть идея. Есть начало, основная тема, промежуточные, отступления, кульминация, коней. Всё было продумано с самого начала. Если всёже этот микс безидейный... тогда я абсолютно не знаю что есть идейность. В попсе там всё просто - куплет припев итд. В хаусе многие говорят, что нет идеи, логики. Но она есть, её надо видеть и знать как она ващё выглядит.
И второе - пампином тут нигде не пахнет. Это хаус. Я склоняюсь, что это прогрессив. Может и нет, но не пампин. Факт.
Спасиб за камент и за натянутую 10.))

Опубликовал: iow 07.05.2006 @ 18:13

Как это так? =). Я откаментил, что-то у вас инетом, товарищ DJ TransContinental ;-)

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 18:07

2 iow - ты тока... эта... не теряйся. А то мне уже 2 человека обещались прокаментиться - и пропали. Ты эта... будь осторожнее.)) Давай потихоньку.))

Опубликовал: iow 07.05.2006 @ 17:50

Ага, послушал. На конкурс, по-моему, ещё не было прислано ни одного прогрессив-хаус трэка. И это на прогрессив очень мало похоже. Услышав голосовые сэмплы перепугался, что это будет пампинг. По атмосфере вообще-то это и есть пампинг =(, простите меня за то, что это матерное слово я упомянул дважды.

Что ещё можно сказать плохого? =). По-настоящему жаль, что трэк безыдейный. Часто так бывает, что люди либо не в силах довести хороший по задумке трэк до хорошего звучания...Тут же ситуация обратная.

Мнение моё, разумеется, субъективно, ввиду столь далёкого от моих вкусах стиля.

Что касается качества? Ты сам, наверное, всё понимаешь, да? =). Конечно звук на высоком уровне. Работа над трэком проделана очень большая – это слышно. Давай, отсылай скорее демку в какую-нибудь рекорд компанию ;-).

Объективно трэк на 8 балов, в соответствии моим вкусам – на 6. Ну а если помнить об уровне трэков на миксгэлакси…Чтож, лови от меня Десяточку :-D.

Удачи тебе в этом конкурсе и в творчестве вообще!

Опубликовал: iow 07.05.2006 @ 17:22

загрузка цпу 99% - это что-то с чем-то...
Отрендерю - за мной комментарий...

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 16:46

2 Roland Hyper - c'mon c'mon. I'm wait. Fobos'a too.

Опубликовал: Roland Hyper 07.05.2006 @ 16:26

Блин, вес то какой. И микспак этот... Ладно, погундел и хватит. Как послушаю, чё нить чиркану.

Опубликовал: FOBOS 07.05.2006 @ 13:09

Привет DJ TransContinental (aka Dj.JOHN). Щас качаю мелодию Обязательно заценю, тока чуть позже. Перезагружаться не хочется

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 13:04

2 Cubic - и тебе спасиб за тёплый камент. И за 10.))
Мелодия, которя тебе не понравилась своей расплывчитостью - такой и задумывалась - кипишной и "невнятной". Какбы общая тема.
Далее - звук-то и заключается в тираксе!!! Ты микс даже в плэйлист забабахал. Тебе надо добить тиракс обязательно. Он у тебя есть? Если при запуске орёт, что он не найден, а он есть - твои действия - в настройках ФЛ есть выбор папок с сэмплами. Добавь в него папку с моим миксом. Далее на мастер с низу вешаешь всой тиракс (комплексный модуль - со всеми компанентами, а не отдельные его части). Далее слква в браузере ФЛ находишь мою папку с миксом - в нём есть файл-пресет на тиракс - его прямо мышой кидаешь на открытый модуль тиракса - ВСЁ!!! Теперь снова конверть микс - и засовывай в винамп!!! Отпишись как всё пройдёт.))

Опубликовал: Cubic 07.05.2006 @ 12:56

Сразу скажу, что песня понравилась настолько, что я оставил ее в основном Винамповом плей листе. Очень понравилось звучание трека, хотя слушал я без Т-РЕКСА. Но и без него звук ОЧЕНЬ качественный. Насчет структуры, идеи, подбора инструментов и т.д. сказать ничего определенного не могу, ибо в стиле Хаус я не разбираюсь. Но мне понравилось.
Непонравилась мне мелодия которая наченается с 2:17. Расплывчатая она какая то. Хотя может быть дело в отсутствующем у меня ТРексе.
Абсалютно уверн, что на конкурсе ты займешь почетное призовое место.
Поставил тебе 10б.
Удачи!

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 11:45

А помойму тоже вокала в норме.))
Твой трэк чуть пожже заценю.
За 10 - спасиб.

Опубликовал: Dj Whizz 07.05.2006 @ 11:07

a mne kajetsya, chto vokala zdes' rovno stol'ko, skol'ko ego nujno....

Опубликовал: DJ ZoOmiE 07.05.2006 @ 10:40

Да уж! Тема супер ! Молодец!!!Качество на высоте, видно, что угробил дофига фремени на мастеринг. Классная идея, качественное звучание - призовое место тебе обеспеченно!
Только единственная мелочь: на мой взгляд, cлишком много вокала понаставлял! Хотя вкусы разные! 10/10

Опубликовал: DJ ZoOmiE 07.05.2006 @ 10:31

Уже качаю, ща заценю и напишу коммент, слушай, зацени мой трек DJ ZoOmiE - Feel My Energy он лежит чуть повыше твоего в плей листе!

Опубликовал: DJ TransContinental 07.05.2006 @ 10:25

2 Knell - спасиб за камент и оценку. Отдельно за отзыв по звуку - две недели выводил и 4 раза пересводил. К рэтро-вставкам тяга... ну не знаю чем объяснить. Люблю эксперементировать со стилями. Итог - жаль, что микс не в твоём вкусе.((
------
2 DjBob - просто - спасиб.))

Опубликовал: DjBob 07.05.2006 @ 2:17

Молотчага сделанно все очень качественно и музон отличный 10б.Удачи на конкурсе

Опубликовал: Knell 06.05.2006 @ 23:15

Вы всегда в своих работах, я заметил, уделяете существенное значение звуку и мастерингу. Это очень хорошая тенденция в творчестве -- и за это отдельный респект. Еще хочется отметить ваш основательный и серьезный подход к написанию музыки, видно, што вы работаете, стараетесь и проявляете чудеса терпения. Рано или поздно, все эти факторы несомненно должны принести определенно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат, главное, штобы вы не меняли заданного курса.
Теперь о вашей работе.
Стилистика и жанровые приемы не отвечают моему вкусу, ввиду чего ваш трек мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Это, однако ж, вовсе не означает, што он сам по себе плох; просто, повторюсь, данный стиль не в моем вкусе и танцевать под такую музыку йа бы не стал.
Замечаю у вас склонность к ретро-веяниям в танцевальной музыке! Чем вы это объясните? Ностальгия?
Впрочем, какая разница! Йа всегда допускаю, што у каждого ведь есть свой собственный вкус и свои предпочтения
Из оплошностей могу назвать только несколько чрезмерное использование кричалок и некоторую неоригинальность самих этих кричалок. И где вы их ищё такие банальные нарыли??
Моя оценка 8 баллов.
Желаю вам успехов на конкурсе. Удачи!!

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 20:51

2 dj whizz - ladno, prinyto.)) U menya net aski, ya cherez mail agent obshaus'. Esli u tebya est' MA stuchis' ko mhe na dj_tcontinental@mail.ru.

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 20:45

blin... po xodu vse-taki ya nakosmatil.... ispravit' tut nel'zya... nu pox! ty znai, chto vmesto 5 tam 10 stoit! :))))))

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 20:44

dj transcontinental, napishi mne v ICQ

Опубликовал: Silver 06.05.2006 @ 20:43

придеться подождать еще чутку, свалил он пока)))

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 20:43

2 Dj Whizz - da net - ti 5 zakatil. Mojet ispravish, chtob sovest' ne muchila.))

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 20:39

2 Silver - в данном миксе плагиат один - признаю - это сэмпл эффекта Junkie XL - Billi Club (single). Голоса же за плагиат не считаю. Я же их не перепел, а оставил родные.
Давай заценивай - каменть по тихой. Жду тут.))
---
Dj Whiiizzzzz!!! Ti gdeeeee???

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 20:38

Xz, ya vrode 10 postavil...

Опубликовал: Silver 06.05.2006 @ 20:32

1. у меня фруктик на старой тачке 6 не канает, ща друг отрендерит заценю
2. открыл архивчик... стоко плагиату... ай-ай-ай)))) ну нече... это не самое худщее в условиях русской музыки (но вот семплики что-то хаусовские не напоминают, хотя я не знаю что ты там такого приготовил))))

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 20:27

2 Dj Whizz - "Kak ya uje pisal... s menya 10Ballov!" A poyasni pliz - bilo 10/10 i 5 golosov. Stalo 9,17/10 i golosov 6. ???. Znachit ti mne gdeto 5 balov vkatil. A obeshal 10.))

Опубликовал: Edu 06.05.2006 @ 20:23

Ну рас уж секреты начали открывать, то и я начну - Я тоже заканчиваю второй Трэк. TechHouse. И тоже вставляет по полной. Так что, Dj Whizz - я тебе конкурент..

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 20:11

Kak ya uje pisal... s menya 10Ballov!

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 20:11

my pryamo potonuli vo vzaimnyx respektax LOL! :))))))))))))))))))))))))))

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 19:54

2 Dj Whizz - otkroiu tebe taynu po secretu - ya uje vtoroy track dopisyvaiu. Ne takaya hausnaya kolbasa, a tyajeliy trans. Toje s golosom, poka ne skaju s chim.)) Tema - vstavlyaet.)) Popozja vyloju. Eshe respect!

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 19:48

ya daje pod tvou temu seichas v ut2004 zagamau :)))))))) xe-xe :))))))))

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 19:47

sud'i na meste... eto ya im zapretil predvaritel'no ocenki vystavlyat' chtob ne bylo zaranee izvestno kto pobedit

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 19:41

2 Dj Whizz - spasibochki tebe, dobriy chelovek na dobrom slove. Respect koroche.)) U menya toje komp vsego na 23% gruzitsya. Eto predel.)) Dj Bler udivlyaetsa - kak eto ya s tormozami rabotal.))
Da, interesno, chto sud'i skajut. Ya ih dnya dva uje ne vstrechal. Kuda zanykalis'?.. ne ponytno.)) Auuu!!! Does anybody home? Come ooon!!! Open uuup!!!))

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 19:27

chestno govorya moi trek uje gotov :))))))))))) ya vot che-to ne reshaus' ego vylojit'... ne znau pochemu...

Опубликовал: Edu 06.05.2006 @ 19:18

И правельно...

Опубликовал: Dj Whizz 06.05.2006 @ 19:12

Mdeee... rabota superskaya.... ya vpechatlen.... ya daje ni sekundy ne promotal... a obychno xot' sekundu da promotau.... otnyne tebe moi plamennyi respekt... 10 ballov v predachu...
ya chestno govorya nemnogo v shoke :)))) v principe dumau u menya kompoza na takom je urovne... tol'ko ya v tech. house budu uchavstvovat'... a tvoya kompoza opredelenno prog. h..... che eshe skazat'? ax da... proc sovsem ne gruilsya :))) zrya bespokoilsya ))) ya ves' trek na 10-20% zagrucke CPU proslushal :) ni razu ne lagnulo (oxxx, spasibo, chto u menya mashina moshnaya stoit) :)))))).... chto j... mogu skazat'.... chto rabota yavno metit na prizovoe mesto... odnako ya ne sud'ya.... posmotrim cherez mesyacok kakoe mnenie vyneset juri :)))) ..... v obshem jdite i moi trek.... toje doljny uletet' :)))))))

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 17:51

Информация к размышлению - вы здесь слышите звук без нормализации. Извиняйте, но её я провожу отдельно, не в ФЛ.))

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 17:41

2 Dj Bler - один из лучших комплиментов, которые я встречал на этом сайте - " слушал бы по-радио не зачтоб не поверил что это в фле сделано". За 10 - спасиб!
----------------
Чёта у меня нэт глючит. Оставляю сообщение в каментах, потом заново конекчусь - под ним чьёнибудь ещё появляется.)) Прикол. Такчто заметьте - всё какбы сдвинуто по смыслу через одного.

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 17:06

2 Dr. John - я больше не Dj.JOHN. Я - DJ TransContinental. Эээх...
А вот за ещё 10 - спасиб! Буду продолжать в томже духе.

Опубликовал: Dj Bler 06.05.2006 @ 17:05

Да,не зря ты месец угрохал! получилось очень классно! слушал бы по-радио не зачтоб не поверил что это в фле сделано-10б-бесспорно-притом еще понимаю как сложно было его делать когда все так тормозит молодец!

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 16:25

2 The Nervious Way - Это ты 10 ещё поставил? Спасиб.
На мой взгляд - не совсем уж он обычный...
А почему бы ты его не стал слушать? Чё не так?

Опубликовал: Dr. John 06.05.2006 @ 16:20

Привет Dj.JOHN! Композиция просто улёт! ЛЮДИ НЕ ЛЕНИТЕСЬ КАЧАТЬ! С меня 10б. Продолжай в том же духе!

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 15:41

Пишись, пишись. Ждём-с.

Опубликовал: The Nervious Way 06.05.2006 @ 15:29

честно говоря, обычный клубняк. Сделан хорошо, но я бы такую музыку не слушал...

Опубликовал: Cubic 06.05.2006 @ 14:51

Как отрендю отпешусь по-любому! Жди!

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 14:25

Ну вы чё все позамолкли-та? Микс фигня? Или время жалко? Я на этот микс убил месяц. Может кто убъёт минуту на камент?

Опубликовал: DJ TransContinental 06.05.2006 @ 4:42

(aka Dj.JOHN)
-----------------
Спасибо чуваки. Я старался.
---
Special Thanks to Edu за помощь в публикации микса.

Опубликовал: The Future 06.05.2006 @ 2:43

Мое мнение о треке ты знаешь
10 балов.
Слуханул в мпз-меня вобще унесло.
Творческий респект

Опубликовал: Edu 06.05.2006 @ 2:11

Вот как... Всё супер.. Калбаса пополной.. Молодец!!!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: