Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Die Another Day (I'm gonna extended mix)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Die Another Day (I'm gonna extended mix)
Стиль композиции:House
Автор:TC
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
5.56/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
9
Статистика
Дата:
Дата публикации
05.06.2006 @ 10:23
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
15.05.2023 @ 7:16
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
745
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
17779
Примечание:
Комментарии автора
Тяжёлый, густой, дарк-прогрессив лонг трэк.)) Тема на тему Мадонна (кто ещё не въехал). Микс сделан на 88% средствами ФЛ. Новичкам очень советую как учебное пособие.)) PS. У вас два дня на раздумье - потом он смоется другими миксами и ищи микса в поле.)) PPS. Меня на 90% интересуют каменты по звуку, и тока на 10% по теме.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ Rob Papen Blue VSTi v1.01
Размер файла:
Размер файла в Kb
775 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Dracula 01.10.2006 @ 16:56

Трэк ништяк. Наверное, впервые вижу столь интересную композицию, сделанную во Fruity Loops. Respect!

Опубликовал: DJ TransContinental 22.06.2006 @ 14:14

Duke, не стигай, какое мыло? Моё мыло я никогда не скрываю - оно вверху страницы в графе автор и внизу где мой первый камент. Ну вот ещё раз - dj_tcontinental@mail.ru
Можешь слать свою крутую дэмо. Мне очень интересно будет послушать. Тока укажы все плагины и сэмплю сжимай умеренно.))
Далее беседы и подробности уже через мыло.
Жду.

Опубликовал: Duke 21.06.2006 @ 0:06

to DJ TransContinental: то, что сведение и премастеринг в ФЛ - это я и так знаю, сам так делаю, и то, что финальный мастеринг уже ведётся над вавом. То, что я шлю сюда - это хлам, т.к. сюда слать нормальный трэк не вижу смысла. Скажи свое мыло, я пришлю тебе свою демку, а ты мне свою: инет у меня не бесплатный и к тому же меееееедленный. А про качество: всё равно какой-то предел есть, качество на 50% зависит от гармоничности звуков. И твой ссылочный трэк я не качал. Про твой стаж: всё равно медленно, у меня стаж тока 3 года.

Если не хочешь говорить своё мыло публично вот моё: www.Dj_Duke@List.ru

Опубликовал: DJ TransContinental 20.06.2006 @ 10:00

Дюк, поздравляю. Тока 9 лет - мой общий стаж. ФЛс - 3 года. И кто чказал, что я тут выкладываюсь на 100? Те миксы, которые я выкладываю тут - БЕЗ Финальной стадии -мастеринга (она есть, но над ней париться не собираюсь). Для меня ФЛ - тока сведение микса и премастеринг. А раз уж у тебя всё в миксах так, как это слышу я (мастеринг) - то нихера у тебя качество не лучше.
Или может ты хочешь сказать, что тока-так можешь добиться звука как тут - http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/32041/205373/dj_transcontinental_-_one_kiss_one_touch_205373.mp3 ? Гыгы. Не льсти себе.)) И в ФЛ ты темболее никогда такова не сделаешь.
И не надо говорить что ты не качал мой ссылочный микс, а качество у тебя лучше. То, что ты не слышал моего настоящего качества - не делает твои миксы лучше.
Гость - да кому ты нахер тут нужен был? Себе?

Опубликовал: Duke 18.06.2006 @ 12:13

to гость: Я чё-то непонял, ты кто такой ваще, а? Я тебя оскорблян? Пасть завали недоносок

Опубликовал: Гость 18.06.2006 @ 9:44

to Duke: пашёл ** ***

Опубликовал: Duke 18.06.2006 @ 0:55

to DJ TransContinental: ты ничего лучше не делал 9 лет?
Я во фрукте 2 года и за последний год достиг лучшего качества чем ты (я щас не о композах, которые тут на МГ говорю). Да, медленно как-то у тебя прогресс идёт.

Опубликовал: Гость 17.06.2006 @ 18:32

не понравилось.не скачаю больше ни одной твоей композы

Опубликовал: DJ TransContinental 16.06.2006 @ 9:49

Хлебу (если я правильно понял) - Да, каша. Да вч режут (на максимуме). Плюс резонансы в вч не добиты. Да. Каша в теме - на половину согласен. Ну тянет меня иногда баталии устроить. "всего на один бал выше чем полная лажа" - не согласен. Полная лажа - ноль. Значит тут 1. Я это оцениваю на 6-7 балов. Не знаю какие стили ты предпочитаешь, но я уже какбы выложил тот обещанный трэк, тока в мп3 на риал мьюзике. Вот там всё как надо и этот трэк я оцениваю на 10б. Если хочешь узнать почему всётаки есть энное мнение тут на сайте о моём имени - качни этот трэк. А если ещё и сможешь жёстко откаментировать его - буду признателен. вот опять эта ссылка
http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/32041/205373/dj_transcontinental_-_one_kiss_one_touch_205373.mp3
Вот это пока мой максимум. Круче я ничё не делал за 9 лет (в плане качества).

Опубликовал: Khleb 15.06.2006 @ 14:52

Супер-каша - это единственное, что я могу сказать по-поводу этой комозиции. Верха - аж уши в трубочку заворачиваются.
Нет, это конечно лучше, чем композиции многих авторов, присылающих свои творения на МГ, но, блин, это всего на один бал выше чем полная лажа.
Не знаю, твое имя тут восхлавляется, поэтому, когда качал, думал будет круто... Короче, лучше уж я подожду следующей

Опубликовал: DJ TransContinental 09.06.2006 @ 23:05

Качайте мой микс с риал мьюзик - у него КРУТОЕ КАЧЕСТВО!!! Ответ.
http://media.realmusic.ru/play/download/hifi/32041/205373/dj_transcontinental_-_one_kiss_one_touch_205373.mp3
--------------
Ктонить может объяснить исчезновение моего микса из обзоров?

Опубликовал: DJ TransContinental 09.06.2006 @ 15:08

Эта, Cubic, чисто спортивный интерес - напиши какие именно ты пресеты прихватизируешь.)) Мне ОЧЕНЬ интересно. Тут такой обычно не пишут. А ведь это тоже своеобразная оценка работы. Тока не юзай пресеты для мастера - это плохой тон.))

Опубликовал: Cubic 09.06.2006 @ 1:29

Я у тебя, если ты не против, позаимствую некоторые присеты ** F*'ы.

Опубликовал: DJ TransContinental 08.06.2006 @ 16:30

Спасибо, мэн!

Опубликовал: Nick Moksus 07.06.2006 @ 12:20

-1 балл за звук, -1 за композицию. Конечно, впечатление от трека положительное, все уровни более-менее на уровне , но на громком звуке (и на других) заметна маленькая кашица в районе середины (про частоты) из-за подхрипов, а вот бочки хорошие.
Не понравился басс... И инструмент, и даже местами партия.
Вокал приятный.
Вокодер на фиг не нужен... Прикололо...
Если честно, показалось немного скучновато.
З.Ы. Скорее всего во всём повторился, извини, просто я стараюсь не читать комменты, чтобы мнение осталось нетронутым.
Удачи и успехов.

Опубликовал: DJ TransContinental 07.06.2006 @ 9:13

Cubic - раз уж у тя проблемы с качеством трэков (в частности мастеринга) - раззорись - качни iZotope Ozone v3.07. Это очень простой комплексный плагин с несколькими редкими фишками. Он весит 10 мегов.Качни - не пожелеешь. К томуже ксть к немухорошая подробная документация (потом скажу где найти). Если возникнут вопросы по юзанию - помогу. Чем смогу.))
Советую это потому, что мне твои трэки не безразличны.))
---------
Озон - основной конкурент тиракса и вавеса. Или они его конкуренты.))

Опубликовал: Cubic 07.06.2006 @ 1:43

Вангуард у меня есть. Осталась скачать Блуе. Будь проклят диал-ап!

Оzone izotop у меня нет.

Опубликовал: DJ TransContinental 06.06.2006 @ 9:45

Cubic - я перед тобой доко извиняюсь.)) Орэндж вокодер - нахер! Это я пытался в микс спич синтизер вставить и естественно сразу орэндж повесил. Но текс не клеился ваще никак - и я просто удалил его, а канал остался. Вот он и орёт, что плаг нужен. А он НЕНУЖЕН. Пустует.)) С вавесом малеко другая замута. Он висит чисто для меня и чмсто для измерений и спектрального контроля. Повторяю - на звук он не воздействует никаким боком. В МИКСЕ ЮЗАЮТСЯ ТОКА ДВА ПЛАГА -
reFX Vanguard v1.5
Rob Papen Blue VSTi v1.01
-------
Надеюсь они-то у тя есть. Вот без них никак.
-------
И ещё - у тя есть ozone izotop?

Опубликовал: Cubic 06.06.2006 @ 9:35

Так у тебя там еще и Орандж Вакодер есть (А у меня нет). Т.е. так я понял и Вавес и Вокодер у тебя тут использованы как измерительные приборы?

Опубликовал: DJ TransContinental 06.06.2006 @ 7:42

Сo$@ - исключено! ты не мог это нигде слышать.)) и не мог нигде видеть этот фильм.)) нет, мэн, тебя просто глючит.)) de ja vu.))
Tassadar - да вот и именно - мне тоже нравится.))
Duke - не пойму о каком железе ты говоришь. тарелки чтоли? да и какая гармония? я не добивался атмосферы инигмы.)) есть набор синтов, которые на громком (да и среднем) звуке напрягают. и я бы не сказал, что они не подходят др дру.
примногоуважаемый Cubic - что у тя такая проблема с плагами. мн тя уже даже жалко становится.)) но к щастью в миксе нет вавеса 4.)) ты слышал всё как есть.
-------------
асыпасибо а всем.

Опубликовал: Edu 06.06.2006 @ 3:51

Cubic

Какие Плагины? Это всего двЯ плЯгина там. И те синтовые. К качеству звука они не имеют отношения.

Опубликовал: Cubic 06.06.2006 @ 1:39

Традиционно у меня нету указанных плагинов. Кстати ты не указал вавесы. Тема показалась мне слишком перегруженной. Очень всего много и все сразу. Про звук ничего писать не буду ибо нет плагинов. Да и не мне тебе про звук расказывать! Невзирая на вышеуказанные недочеты, общее впечетление - круто!

Опубликовал: Duke 06.06.2006 @ 0:38

Железо в бите не понравилось, пресет в васпе маст-дайный, да и вобще подбор инструментов уж совсем не очень: гармонии нету. В принципе трэк понравился, как таковой каши я не заметил. Звук в норме.

Звук: 10
Бит: 7
Драйв: 8
Атмосфера: 8

Общая: 8б

Удачи.

Опубликовал: Tassadar 05.06.2006 @ 23:27

да не плохо получилось!

Опубликовал: Сo$@ 05.06.2006 @ 21:07

по моему я где то это уже слышал =)за все в целом ставлю 9 удачи....

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 19:32

Ничё. Просто чёта я тя не понял.

Опубликовал: Dj Whizz 05.06.2006 @ 19:26

da ne k chemu... prosto prikol'na, kogda muza chasto poseshaet... a ty chto podumal?

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 19:16

Я так далеко не заглядываю.))
Опубликую тока после результатов конкурса.))

Опубликовал: DJ LIGHT 05.06.2006 @ 19:07

Чувак, если следующая тема будет лучшей, то что будет после нее? Ты неспеши.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 18:57

Мне эта работа нравится. Но вот следущая будет лучшей.

Опубликовал: DJ LIGHT 05.06.2006 @ 18:42

По моему, через чур ШУМНО много всего, даже такому любителю густой фактуры как - Я, твоей густоты явно дохера,нету чёткости.Вокал вроде бы громкий, но неразборчивый, неслышный, мутный. Всё однообразно громко, я имею ввиду динамику,попробуй поработать с тишиной, везде должна быть контрастность.... Это не лучшая твоя работа.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 18:36

Не понял - ты к чему?

Опубликовал: Dj Whizz 05.06.2006 @ 18:24

muza - eto kruto!

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 17:31

Нет у меня тут серийного производства. Просто чёта меня прохватило.)) Да и у самого сессия ещё идёт. Один долг на осень повис. Два ещё под вопросом.

Опубликовал: Dj Whizz 05.06.2006 @ 17:11

John, u tebya tam seriinoe proizvodstvo trekov chto-li!?!? 1 shtuka v nedelu? nu ty monstruga!!! da-a-a... raz'e**t'sya by mne s sessiei pobystre.... zaparilo uje mozg sebe potraxivat'...
jalko, chto eto ne zakonchitsya ran'she 25-go iunya.. nu pox, prorvemsya!

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 16:42

Гостю - не знаю кто ты, но жаль что тебя не вставило.((
Жди моего следущего микса. Там реально всё в порядке. Тока не просмотри!!! У мя на следущий микс много надежд.

Опубликовал: Dj Whizz 05.06.2006 @ 15:39

correctOR!

Опубликовал: Гость 05.06.2006 @ 15:31

инстры сами по себе ничего, а в итоге каша из звуков((( после офигенной дозы саунда с казантипа не вставило
и дарк-прогрессивом тут не пахнет((( разочаровал

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 15:13

Ю а корэкт!

Опубликовал: Dj Whizz 05.06.2006 @ 15:02

poluchaetsya ya ne ponyal avtorskii zamysel..
slava Bogu, chto eto tak, a ne to, chto kompoziciya figovaya =))))))))))))))))))))))

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 14:58

Блин, вместо слова "потоМ" - слово "потоК".
Фак!

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 14:55

Когда придёшь с работы - обязательно вруби на полную колонки - просто прочувствуй мощь саунда! Не думай о мелодиях, о том что и где, просто слущай потом звука - тебе понравится - гарант! Для этого я трэк и писал.

Опубликовал: Edu 05.06.2006 @ 14:44

Может потаму, что я прослушал 1 раз всего..? Не знаю.. Ну мне скоро на работу... Удачи всем.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 14:21

Странно, что никто не отметил смены планов. Смены лупов, перкуссии. Ведь то как они меняются - производит общее впечатление о композиции. В ней нет "застойности". Это из-за этого. Как сказали - нет полноценных попсовых мелодик. А как без них 6 с половиной минут слушать музон? Вот так - как у меня получилось. Композиция знаетели выдержана грамотно. Видимо над этим вы люди мало задумываетесь. Плохой анализ даёте себе во время прослушивания, поверхностный - то что слышится на первом плане - и всё. Копайте глубже.))

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 14:11

Edu - неа. Не спорю, что вавес крут, но тут фишка не в нём. Фашка в средствах ФЛ.)) Их со счетов не надо списывать.
-------------
3 кика - объясняю - Первый основной. Второй какбы подложка к первому (окраска и уплотнение на 350-500Гц). Третий - короткий. Придаёт заряда первому в момент клика.
--------
Чёта я не понял, что ты имел в виду - голос выпирает из основной фазы. Но вот чё скажу - мне голоса там хватает только-только. Ещё хотел поднять. Ващето это голос - он должен выделяться. Рад что это получилось. ПОслушай обычную попсу на радио - там ваще звучит Голос, а к нему какбы подводутся фон. Мне ещё до такова далеко.))
---------
Да, нету ведущей мелодии. Но это дарк. Есть элементы песни мадонны, и её мативы, которые у меня идут аж на двух синтах сразу. Так и есть.
----------
Лимитер на мастере у меня меняет очень многое. Может ты и не услышал, но должен был увидеть - клипы он снимает. Звук постоянно пытается выскачать за ноль дБ. А он его сдерживает.
---------
Сэнкс.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 13:55

Так, ща скажу. На счёт того что могу лучше - ты прав. Скоро будут прямые доказательства.))
--------
Снэр 55 - не есть ведущий снэр в трэке. Их там два. Вот в сочетании они дают абсолютно нужный мне звук. Кстати они разведены симметрично по панараме на +- 20% Может ты тока его и подметил, но они работают вместе.
--------
с 50-го бара каша. Блин, ну тянет меня на массовку. К тому же я думаю ты сделал этот вывод тока когда посмотрел на плэйлист. Там есть два синта (вангуар и блу) - они тоже работают вместе. Точнее копируют один другова, и дополняют в плотности звука. Получается насышенность частот. Мне это нравится. Тут я не совсем согласен с тобой, так-как эти двое я считаю за один, а "третий" с ними - это мой синт. Но этот синт не солирующий, он подложка. Бэк-сиеквенция. Тоесть по большому счёту два синта плюс басс * **т - не каша. Может из-за эффектов их кажется много, но не каша.
------------
Хмурый трэк без партий на высоких. Может. Согласен. Но когда мелодий там ещё не было в самом начале, тока бит и голос - я уже думал о тягостных тяжёлых синтах. Трэк и задумывался мрачным. Название этого требует.))
-----------
Надо повысить от 3 до 5 кГц. Не надо. Высоких хватает с излишком. точно тебе говорю. Спектральными дивайсами мерил. К томуже у мя такая болезнь (вроде начила проходить) - высокие резонируют. Какраз на этих часотах. Тоесть если я щас подниму хотябы на 1 дБ этот диапазон - у тя ушки в окошко вылетят.))
------------
По поводу инструментов - спасибо. Но про их кучу я уже говорил.))
------------
Шипил полисав. Да красок не придаёт, но придаёт опять таки фоновости и тока местами, когда мало сэмплов в "куче". Мне нравится.))
-----------------------------
Ну вот. Вроде всё. За полный обстоятельный камент - спасиб. Жди "следущего" микса.)) Но пожже.))

Опубликовал: Dj Whizz 05.06.2006 @ 13:52

...ili ya prosto nichego ne ponimau v remixax...

Опубликовал: Edu 05.06.2006 @ 13:48

Привет. Хороший Трэк. Я не уверен что Прогрессив Хаус это... Элементы Брэйка есть, а это уже не Прогрессив будет. Хороший Дарк басс. Бит классный. 3 Кик"а? Зачем столько? Ну да ладно. Голос сильно выпирает из основной Фазы. Слышно его, а остальное немного на заднем Плане играет. Может только у меня так, не знаю.(слушал на 5.1) Мелодии какбы нету. Всё в какбы в коротких эффектах(синты) мелодичных. (мой стиль кстате )Вроде нормально остальное. А звук лучше получается с Waves 4. Гораздо лучше. И ещё мне кажется на Мастере Лимитер ничего не меняет.(может я ещё сонный, не смог услышать всё как надо ).. Ладно... Без Оценки. Всё просто нормально..

Опубликовал: Dj Whizz 05.06.2006 @ 13:30

taaaak... =)))) absolutno sluchaino zametil tvoe imya na glavnoi stranice i ya proto ne mog ne zaiti i ne skacaht' etot trek, ibo tvoe imya dlya menya - eto sinonim kachestvennoi muziki =)))))))

Trekk,.... ponravilsya... temya xorosha, mix - gramotnyi...

teper' o ploxom (neujeli mne chto-to ne ponravilos v tvoei rabote!?!?!? ):

1. mne ne ponravilsya "snares 55"... xuevo on zvuchit'... i ego pochti ne slyshno... mne kajetsya ego luchshe zamenit'...
2. nachinaya s 50-go takta u tebya zadeistvovano SLISHKOM mnogo instrumentov... nu prosto otvratitel'naya kasha poluchaetsya...
3. Tak je mne kajetsya, chto v osnovnoi melodii ne xvataet partii v vysokix oktavax... bez nix trek kakoi-to xmuryi i seryi...
4. eshe mne kajetsya, chto nado povysit' 3000-5000 chastoty... bez nix treku yarkosti ne xvataet...
5. po povodu instrumentov ty prav... oni vse prosto prekrasno(!!!) otstroeny... pravda esli slushat' pootdel'nosti... a vmeste polucjaetsya kasha... nado by etot moment tebe prosmotret'...
6. i eshe mne ne ponravilsya instrument "polysawsynth" iz-za togo, chto on shipit... natural'no shipit... eto kraski treku absolutno ne predaet... =))))))

Vse vyshe skazannoe ne aksioma, a moe lichnoe mnenie...

John, *z****, no za etot mix ya tebe tol'ko 7,5 mogu postavit'... ty mojesh' luchshe...

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 13:15

Ес, Ю р факин райт, мэн. Лэт зэ хаус ловерс тэст ит!
-------
За камет качества кстати спасиб.
-------
Может факин "Гости" чё скажут? Они любят это делать. Хлебом не корми - дай чёнить обосрать.)) Трэк к вашим услугам.)) Притензии принимаются тока обоснованные.
На все вопросы и каменты отвечу.

Опубликовал: Sonic Blast 05.06.2006 @ 12:46

пусть тему оценят любители хауса.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 12:05

Хм... странно.

Опубликовал: Sonic Blast 05.06.2006 @ 11:51

Качество отличное, больше нечего сказать.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.06.2006 @ 10:53

... и тишинааа ...


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: