Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Techno FaaaT
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:FaaaT
Стиль композиции:Techno
Автор:BaSSkeeper
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.54/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
24
Статистика
Дата:
Дата публикации
16.06.2006 @ 18:06
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
26.03.2024 @ 23:08
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1610
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
18016
Примечание:
Комментарии автора
цените свежатинку! говорите что не так!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ rgcAudio z3ta+ v1.41
▪ TC Works Native Bundle v3.1
Размер файла:
Размер файла в Kb
369 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Skrip 19.10.2006 @ 16:31

колбасная вещь получилась!!!! Молодчина!

Опубликовал: Гость 19.10.2006 @ 7:11

музыка ***ми воняет

уахахахахахахахахахахахааххахаахах

Опубликовал: DJ TransContinental 11.10.2006 @ 16:18

Посмотрим уродыЯ фонат цска!Скоро вам ****а!Я из митино!Может ****елку массовую хотите?Вы её получите!

Опубликовал: Nightshade 11.10.2006 @ 14:36

Харош музыку делать, играйте в Лайнэйдж =)

Опубликовал: Nightshade 11.10.2006 @ 14:26

Ради интереса зашел на луп-лист, чето обзоры никто ***** не пишет. ТС собирался развести бурную деятельность - а все стоит... ппц.
Пацаны, харош музыку делать

Опубликовал: Rockman 03.10.2006 @ 17:35

Поставлю ка я сново 10 - чку

Опубликовал: BaSSkeeper 22.09.2006 @ 1:50

чё гость бушуешь?! да ещё и не по теме!!!

Опубликовал: Гость 21.09.2006 @ 22:47

Итак:
1) Олень - +79087824349
2) ***а - +79092285863
3) Романов -+79606238095

Опубликовал: Гость 14.09.2006 @ 20:38

Кого интересует Теория музыки и Нотная письменность качайте Эл.Книгу "Теория музыки"
http://ifolder.ru/174736

Опубликовал: Rockman 08.09.2006 @ 7:19

Блин... Договорился... :(

Опубликовал: DJ Old Miln 07.09.2006 @ 15:23

Не бойся, санитары уже едут!!!!

Опубликовал: Rockman 05.09.2006 @ 19:42

О боже, санта, это ты? Я ТАК ДАВНО ТЕБЯ ЖДАЛ! Итак, оглашаю весь список... К рождеству притаранишь мне на хату комбик Маршал, дисторшон покруче, комп поухабистей и крутую звуковушку с инструментальными входами и предъусилителями. А аффтару студию для хорошего мастеринга! Я так ждал тебя, Санта!:)))

Опубликовал: Santa klaus 04.09.2006 @ 20:22

Мастеринг не тот! работай, внучок!

Опубликовал: Robot Hard 01.09.2006 @ 17:36

Да и ещё одно забыл, зачем было на мастер ставить какой то левый лимитер а что родной фруктовый никак не прокатывает ? Зачем усложнять жизнь и себе и другим - спрашивается ?

Опубликовал: Robot Hard 01.09.2006 @ 17:14

Не знаю.., мне чёт как то не очень, хотя техно и мой стиль. поддерживаю ТК 7 баллов от меня с натяжкой 8 - не более.

Опубликовал: Rockman 30.08.2006 @ 17:14

Нет, слова есть :) Понравились "плавающие" синтезаторные звуки, разнообразие, смена ритма. Все понравилось. ВОТ ТАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕХНО!

Опубликовал: Rockman 30.08.2006 @ 14:54

РАСКОЛБАСНАЯ ТЕМА! Больше слов нет

Опубликовал: BaSSkeeper 27.08.2006 @ 21:52

ну напиши что не правильно! какие ещё ошибки кроме перечисленных?

Опубликовал: Mack 27.08.2006 @ 21:12

сама тема обалденная, но композиция написана НЕ ПРАВИЛЬНО. очень много ошибок. говорю это, как диджей

Опубликовал: 22.08.2006 @ 19:02

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=18847

Всек коментарии оставляйте тута!!!-это то из-за чего все началось!

Опубликовал: Dj Whizz 19.08.2006 @ 12:47

predydushii post udalite... tam che-to ya ne to najal =))))))))))
po treku:

skachal ego eshe dovol'no davno, no vse-taki reshil ostavit' svoi komment... v obshem trek poluchilsya raskolbasnyi, NO mne ne ponravilis' udarnye (ochen' oni prosten'kie) i prostota kompozcii. trek kak budto pustoi. tebe by ego poslojnee sdelat'! =) a, nu i mastering sdelan dovol'no sredne...

koroche stavlu 7 - trek ochen' xoroshii. u tebya vidno est' bol'shoi potencial. posmotrim chem ty nas eshe poraduesh'! =)))

Опубликовал: Roland Hyper 13.08.2006 @ 18:11

9 баллов. К звуку претензий не имею ибо слушал давно Структура понравилась не везде.
P.S. Трек жжёт!

Опубликовал: DJ TransContinental 12.08.2006 @ 16:43

Наконец-то руки дошли до размера этой страницы! Сузил её до обычной - нефиг тут!

Опубликовал: DJ TransContinental 12.08.2006 @ 15:46

ААААААА!!!!! Как вы все уже достали!!!!!
Ничё ты суть не понял!!! Капец. Молчал бы, если валенок. Тут без тебя ясно тема удачная.
-----------------------
Впредь - если ктото хочет сказать в обзорных страницах - пишите под своим именем. Всякие гости и прочая нечесть будут тюкаться. Это типа вместо регистрации. Все тут так хотя ввести её, но не могу. Вот. Типа я ввёл.))

Опубликовал: доброжелатель 12.08.2006 @ 13:45

Короче суть конкретного обзора для обз(с)ирающего в том что он рассказывает как сделал бы он ,не принимает этого звучания
только потому что ему кажется что сделал бы лучше,мастеринг -это не занятие музыканта уясни это и тебе станет проще жить,
твой звуковой материал или стоит того чтобы его профессионально мастерить в студии или нет,всё.
по треку :
clap,бит в целом отличные кому что не нравиться это их проблемы не твои
глубокий басс вправду отсутствует(но это мелочь которая двумя ручками убирается)
тема отличная это ясно

вот такие мысли
тебе лично скажу что если бы ты смог выдержать в этом стиле треков 6 в альбоме я бы его купил потому чт музон стоящий.
твори ты интересный
зависть остальных тут не уместна

Опубликовал: Knell 11.08.2006 @ 0:59

И то хорошо, што обзорный список с места двинулся, а то совсем уж как-то даже и НЕПРИЛИЧНО было, душа надрывалась...
Dj TC, принимайте критику с достоинством, ибо сие не слабость есмь, но мужество натуральное!
Все приложится. Время подсобит.

Опубликовал: MegaVoizzz 10.08.2006 @ 20:00

Мдя...надо чё-то делать...меня, честно говоря, беспокоит больше всего не наличие обозревателей с "подвешенным" языком, а изобилие тут такого народа, который шлёт в день по 2-3 трека...клепают не думая! Засоряют конкретно... Но умные вещи, о которых я уже говорил..по поводу того, что выкладывать толковые, доведённые до ума треки вообще не стоит...вспоминаю об этом и готов простить горе музыкантам их минутные творения Хоть сайт живёт и то ладно!
ОО..сейчас фрукт врубаю 6-ой, а он мне сучок и говорит, что до конца действия регистрационного ключа осталось 3 дня! Всё не слава Богу, блин! Может и у вас такая ботвень,а?

Опубликовал: Nightshade 10.08.2006 @ 9:32

2 BassKeeper: не многих, а ОЧЕНЬ многих!
2 Megavoizz: тут есть такие, которым вообще наплевать на свои ошибки в треке, они выкладывают свою музыку ради ТОЛЬКО ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ И ОЦЕНОК, а если кто-то начинает писать им об их недочетах, те кипят, злятся, или ищут отговорки (чаще всего странные и глупые). Другие даже не отписываются на своих страницах - типа выложил и забыл. Пока МГ не переделают - этот бардак не прекратится.

Опубликовал: MegaVoizzz 10.08.2006 @ 7:07

ДА, Nightshade, ты прав...и я об этом уже говорил...тут всё находить на той стадии, когда приятен сам факт появления обзора, а не суть его содержимого
Дальше будет лучше...бум надеятся

Опубликовал: BaSSkeeper 10.08.2006 @ 2:27

2 Nightshade: ну обзор естественно читал и читаю всё что говорят люди! но вот с усвоением выложенного материала по поводу треков сложнее! во первых иногда мешает слэнг, во вторых все эти "не наши" словечки! и в третьих ощибки указаны(но за счет предыдущих двух пунктов порой и они не понятны),а путей решения нема!(не все же так шарят как некоторые)) Это всё наверно не единичная проблема, а многих?!

Опубликовал: Nightshade 09.08.2006 @ 21:35

2 Megavoizz: А зачем обзоры писать людям, если они их даже не читают? Я не уверен, что даже БассКипер прочел и усвоил обзор. Нет, ну если так, то я рад. Но просто 60% людей по барабану что им пишет обозреватель.

Ты вообще поосторожнее с советами, ок? Люди не любят когда ими командуют, и указывают что НУЖНО делать. Я еле сдержал себя от грубости.

Опубликовал: DJ TransContinental 09.08.2006 @ 19:46

Гы. Я чуть не заплакал.))Как трогательно.)) Респект.))

Опубликовал: MegaVoizzz 09.08.2006 @ 19:17

Задолбали вы рядиться!!! Народ-то тут в основном такой тусуется, который писается кипятком только от того, что обозреватели его не обошли стороной...а на смысл обзора им порой насрать (как это не печально)!

Если у ТС есть время на то, чтобы писать хотя бы такие обзоры, то пусть пишет ради Бога!!! Хорошее дело делает!

И что поделать, если половина молодёжи России на таком языке непонятном разговаривает

NightShade, дружок, ты столько уже на клаве настучал в адрес TC...лучше бы пару обзоров замутил...сделал бы людям приятное!

RESPECT!

Опубликовал: DJ TransContinental 09.08.2006 @ 18:10

Я знал что будет так-то, ты знал, что будет так-то... гыгы. шахматы.))
----------------------
Поверь, мне есть что ответить почти на каждыйтвой вопрос - я нихочу распинываться перед каждым кто чем-то не доволен.
Я тебя не сравнивал ни с кем - просто подметил схожесть ваших вмнений. Вот моё мнение по поводу правлписания в инэте, где люди просто общаются - все пишут на скорость и на то, чтобы скомпоновать саму мысль при этом. У меня 4 по русскому было. Книги я читаю. Тутже - либо опечатки, либо намеренные ошибки (типа нет тире, сокращения - какойнить, чёнить - это я вспециально так пишу в нэте, извини).
"Писать обзоры тяжело, я сам это знаю" - ну вот ты и сказал мой ответ тебе. Сидишь, слушаешь, копаешься в миксе, анализируешь сразу много его аспектов, выкладываешь мысли, тутже останавливаешься, чтото сверяешь, тутже может уйти полмысли или както исказиться их ход. Вот и выползает всё в таком виде. Обзоры я сначала пишу в ворде (намереные ошибки не исправляю). И делается это всё (все мои три обзора) - поздно, поздно ночью - где-то с 3-х до 5 ночи. И почти все это понимают и ничего не подмечают - ЭТО НИ К ЧЕМУ! Вот.
Хотя, конечно спасибо за поднятую проблу - я постараюсь лучше следить за этим делом. И если не затруднит - в следущем моём обзоре (когда-нибудь) оставь камент по поводу того, как он сделан. ОК? Ну если нет, так нет.

Опубликовал: Nightshade 09.08.2006 @ 16:59

Я так и знал, что аффтар обидится, и начнет строить из себя "новичка", которого опустил "отец".

Про тест: никого не тестирует на русский язык никто. Я про твои ошибки в орфографии молчу, ты просто подумай что ты пишешь вообще?

Фату глубоко наплевать на твои произведения, по тем ссылкам, что ему присылают вместе с просьбой сделать обозревателем он не заходит - про сайту нужны обзорщики, вот он и берет всех желающих.

Про старые обзоры, здесь ты прав, я читал обзоры "отцов" и в 5 и в одну строку - это просто пипец.

Вопросы мои не надуманны, абсолютно здравые вопросы, не можешь ответить на них, так хоть отмазок не ищи, ок?

Писать обзоры тяжело, я сам это знаю, я тебе всего лишь пожелал удачи, а также, читать, что ты пишешь, повнимательнее, если ты считаешь, что я тебя подьебываю - твоя проблема.

Да, и насчет дочитывания до конца, у меня здесь был неприятный опыт общения с одним человеком, я это на всякий случай написал.

Писать админам я ниче не буду, мне плевать на их мнение. Твой обзор удалять не буду тоже, делать мне нечего. А свое мнение выражать буду всегда, когда захочу.

Ты меня сравнил с Воспитанным, что ж он удивится наверно. Просто обозреватель - это человек, на которого люди должны равняться, и в качестве написания музыки и в качестве написания комментов/обзоров, а знание русского языка не повредит, все-таки в России живешь.

Опубликовал: DJ TransContinental 09.08.2006 @ 15:59

Ващето я предпологал, что однажды прилёт какойнить матёрый обзорщик-отец (ведь ты обзорщик???) и будет меня тыкать носом в мои слова. Помойму я не ошибся в этом.
-----------------------------
Когда мне чтото пишут - я читаю это до конца, пометок типа - обязательно прочти - мне *** не надо.
-----------------------------
Отвечю только на то, что пощитаю нужным. На то, что более менее относится ко мне как к обзорщику.
Ты знаешь, администрация меня не тэстита по русскому языку. Но я и не умолял их сделать меня обзорщиком. Я просто написал им кто я, что я, как связан с музыкой, какие имею успехи в этой области, какое образование. Дал пару ссылок на свои миксы в ЛЛ и РМ. Видимо их это устроило. И ваще - "русский язык в музыке" - ты прям говоришь как Воспитанный. Он тоже борец за грамотность в этой сфере. Тут я не разделяю такую тенденцию.
В остальном отвечать не считаю нужный, ты уж извени. Там в основном подколы. Выбирать из этих подколов нормальный вопросы я не хочю. Да и вопросы эти тоже считаю чисто надуманными.
Итог по твоему каменту - я считаю обзоры у меня нормальный, понятные, затрагивающие много аспектов произведения (точнее - композиции). Может у тебя есть какойто стереотип на счёт содержания обзоров? Тоесть я их делаю не так как их делали год назад или два... Не волнуйся - я читал много обзоро из общей базы - имею представление о них. И скажу даже более - там есть откровенный убожества. И самое смешное - их писали отцы, которым фиг кто напишет такие каменты как твой. Тоесть есть такие обзоры, которые не делают ничего, кроме как держат микс перед глазами посетителей.
---------------------------
Короче - если считаешь нужным - напиши письмо администрации мг и оповести их, что я подрываю статус обзорщиков всего сайта. Но тока не забудь дать им все три ссылки на мои обзоры. Или ты может хочешь чтобы я удалил этот обзор??? Сделай это сам - мне просто в лом... Или скажи мне - и я не буду больше ваще обзоров писать, отец.

Опубликовал: Nightshade 09.08.2006 @ 14:27

ПРОШУ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ ПРОЧЕСТЬ ЭТО ДО КОНЦА!

Заранее, извинияюсь перед аффтаром - ничего не понимаю в таком стиле, поэтому смысла качать нет. ((

У меня вопрос, так сказать, "в воздух":
администрация вообще тестирует людей прежде чем их записывать в обозревательский состав, на предмет знания русского языка? Ошибок миллиард, но это в принципе не так важно. Важен смысл обзора. Обзор должен быть четким, не сумбурным, ясным и доступным читателю.

"Перлы" этого обзора, не поленюсь выделить:
- "Тема… Тема - это да!" - емко, образно, людям сразу ясно, что хотел сказать обозреватель.

- "Синты. Все как отсюда! Ни один мимо не прошёл." - no comments... что курил аффтар?

- "Через него звук становится как в трубе. Это давит на мозги с двух сторон." - до этого аффтару видимо на мозг давило только с одной стороны..)

- "И постоянно нарастает ощущение того, что это давление сужается и сужается." - давление? сужается? ...

- "Как будто панорама свёртывается нелинейно" - за эту строчку медаль и премию Пулитцера.

- "За кик к сожелению 6б" - а почему не 5? не 7? не 3? не 1?

- "кику надо уделять много внимания - именно он на дискотне повелевает всех трястись от баса" - а снейр заставляет всех трястись от пэдов... ппц!

- "Мелодика (гыгы)" - валялся пацталом!

- "Накручивание 3хOsc" - а что ты за Выкручивание ничего не поставил?

В комментах аффтара мне тоже очень понравилась тема:

- "Далее - никакой я не профи Дж. Винил не кручу." - Дж. Винил, это новомодный продюсер Джордж (Джон? Джим?) Винил?

Еще несколько вопросов аффтару обзора:
1) Ты уверен, что новички тебя поймут? Ты так хочешь чтобы по твоим обзорам учились новички, и даже не потрудился перевести на русский такие отжиги как : дилэи, фидбаки, рандомность, лимитер, экспандер, пиковый (трефовый, блин, бубновый), дистракт, АС, клипы. Можешь не париться, я тебя понял, а новички как же?

2) Что за критерии по которым ты оцениваешь трек? Ты хоть знаешь чем премастеринг отличается от сведения и мастеринга? Ну если я могу догадаться, что в критерии "Бит" ты оцениваешь структуру ударной партии, то что ты оцениваешь в "Басе" ? Что такое "Техника звука"??? И чем она отличается от сведения или подбора синтов? И почему "технике" ты поставил 6,5 баллов, а сведению 9?? А что такое (просто супер) "ПРУЧЕСТЬ темы"??? Типа, меня же прет, значит 9,5 и неепЁтЪ, господа!!

Надеюсь получить ответы на мои вопросы.
Писал не для оскорбления аффтара обзора. Мне просто обидно что, простите, ТАКОЕ помещают в текст обзора. Желаю впредь аффтару писать вдумчиво, не на эмоциях, и хотя бы раз перечитывать написанное.

Спасибо за внимание.

Опубликовал: MegaVoizzz 09.08.2006 @ 6:55

Вооо...вот это бодрая вещичка!!! Дай Бог каждому такое чувство импровизации
От меня 10 только за это!

Опубликовал: BaSSkeeper 08.08.2006 @ 2:05

Ну чё TC спасибо в сотый раз!!! обзор это да! чуваки если пишем, то по существу!!

Опубликовал: LUCIO 15.07.2006 @ 12:29

Ты все слышал от DJ TransContinental и FIJO, и этим все сказано...

Опубликовал: FIJO 15.07.2006 @ 9:15

BaSSkeeper привет это опять я! Не против? Спасибо! Ща таааакоооооое расскажу, ОХРЕНЕЕШЬ!!!
Во - первых твой трек я первый раз услышал не полностью, так как оказывается что у Сани ( LUCIO ) не все плагины были, НО когда я внатуре уже у себя дома послушал со всеми синтезаторами я, даже незнаю как выразиться, я просто ****Л ( подругому извените не могу выразиться ) да да, я ****ваю до сих пор!!! Это надо же было так все ЗАКОЛБАСИТЬ, ЗАВЕРТЕТЬ, я просто, я не могу никак успокоится! МОЩЬ! ДРАЙВ! СОК! БЛЕСК!!! И это реальный твой прорыв, да именно прорыв! Я вобще не понимаю как с тобой может соперничать AJIEKC или еще кто то, этому треку даю большое будущее! ( а сила слова это такая вещь!) И я даже и не думал что во фруктах можно такое реализовать!!! Вобщем BaSSkeeper разколбас реальный!!! 100 БАЛЛОВ. Здесь хрен где найдешь такие треки!
Дальше еще круче: я и мои друзья музыканты реализовываем в своем институте по пятницам вечеринки, а в конце те кто сочиняют музыку, представляют свои треки на публику и это дело у нас только набирает обороты!
Вобщем взяли мы твой трек и представели его там! ( Не бойся я не вор и треки не ворую, мы представили тебя как автора этой композиции, вобщем по всем правилам!) Все были просто в ****! Ни кто и не думал что такое возможно на FL STUDIO!!! Обычно там все треки написанны на CUBASE SX или SONAR, но фрукты...!!!
Ты не бойся больше твои треки без твоего разрешения ни куда не пойдут, КЛЯНУСЬ! Извеняюсь заранее!
Я бы на твоем месте зделал его подлиньше. Еще мне сказали профи, что по мастерингу композиция чуток не доделана и что стиль этого трека не просто TECHNO, а TECHNO - HOUSE либо DETROIT - HOUSE. Я в принцепи тоже к этому склонялся.3хОSC - 100Б!!!
Короче ты чувак крутой, круче не куда и я это понял! Зря ты больше никуда не шлешь этот трек, упускаешь многое!!!
И еще если конечно захочешь и будет время свободное, попробуй SONAR или CUBASE SX, но вобще дело твое, но этот трек ни в какие рамки не лезит, и куда эти ГРЕБАНЫЕ обозреватели смотрят?!!! Неизвестно!!! Сидят в шары долбятся!!!
BaааааSSkeepeеееееееr это БОЖЕСТЕННО!

Опубликовал: BaSSkeeper 14.07.2006 @ 17:34

чуваки! если оцениваете, то говорите хоть что по чём!!!

Опубликовал: ЛУНЯ 07.07.2006 @ 17:19

Как не стыдно тебе такое говорить!

Опубликовал: BaSSkeeper 07.07.2006 @ 16:51

to ЛУНЯ: рад что тебе понравилось хоть и на 8!
а почему мне очень повезло?

Опубликовал: ЛУНЯ 07.07.2006 @ 12:52

Я наверняка первая девушка которая зашла на этот сайт! BaSSkeeper тебе очень повезло что я предпочла тебя!
Мне твоя композиция понравилась на 8 баллов, дело вкуса наверное!
FIJO а я тебя знаю, ты ведь FIEJO, да?

Опубликовал: FIJO 07.07.2006 @ 12:24

BaSSkeeper я давно хотел тебе сказать, но блин постоянно забывал! Есть один улетный сайт, посвященный TECHNO\RAVE\DRUM & BASS. У них есть свои шоу на динамите: ШТОРМ(все о drum & bass), Техноид колекшин. Советую тебе отправить туда свою композицию, там ее оценят покруче, чем здесь!
Вот адрес: www.technoid.ru
Отправлять или нет дело твое, мое дело предложить, вобщем решай сам!

Опубликовал: BaSSkeeper 07.07.2006 @ 0:34

to 136 funk: нет не только техно! практически всеми стилями электронщины увлекаюсь!

Опубликовал: FIJO 06.07.2006 @ 23:54

.... ЛЕГЕНДА!
136 funk у меня есть 2 cd "TRESOR 220"! Там внатуре техно так техно! BaSSkeeperа там не хватает!

Опубликовал: 136 funk 06.07.2006 @ 23:49

FIJO ты кто?
BaSSkeeper ты только техно пишешь?
Твое TECHNO годится в знаменитый немецкий техно клуб - TRESOR! 11 БАЛЛОВ!!!!

Опубликовал: BaSSkeeper 06.07.2006 @ 22:26

во чуваки вы тут настрочили!
то FIJO: зла не держу! муз образования нет, во фрути года 1,5 да и не профессионально ей занимаюсь! так для души хобби!
то LUCIO: я в других прогах не пробовал ничё делать! лень разбираться, да и времени нет! рад что музон понравился!

Опубликовал: FIJO 06.07.2006 @ 14:28

Ой,я даже и не заметил как с BaSSkeeper перешел на BeSSkeeper! Больше не буду, извеняюсь!
Надеюсь зла на меня не держишь? Спасибо.

Опубликовал: FIJO 05.07.2006 @ 23:35

Жил-был на свете кайфовый чувак,
Звали его BeSSkeeper чудак!
Была у него прога по имени Фрути,
В которой BeSSkeeper творил мега-пупер
ТЕХНО ТРЕКИ!!!
BeSSkeeper и TransContinental скажите, а за какой срок вы так круто обучились fl? А есть ли у вас музыкальное оброзование? А то мне кажется,что я наврятле так сумею в будущем. Но а с другой стороны я очень упертый оптимист, обычно меня ниче не огорчает!
Ну лано, пойду заценю еще раз TransContinental(я)

Опубликовал: FIJO 04.07.2006 @ 22:00

Вобщем так BeSSkeeper, сделал так как ты сказал, и пркинь да все работает! А говорил что не гений, обманываешь значит! Вобщем еще раз спасибо, хоть кто - то дал мне дельный совет!
Кто здесь пишет музыку в стиле progressive наподобии Мэтью Декай Кэрфов, может слышали о нем в ГАРАЖЕ на ЕВРОПЕ+?

Опубликовал: BaSSkeeper 04.07.2006 @ 14:06

спасибо всем!!!

Опубликовал: Global Fashion 04.07.2006 @ 12:08

Красота

Опубликовал: FIJO 03.07.2006 @ 23:10

...у меня просто эйфория!!!!! Как до меня
раньше не доходило,что моя любимая электроника так близка ко мне, ОХРИНЕТЬ можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1\

Опубликовал: FIJO 03.07.2006 @ 23:02

OK,BeSSkeeper,большое тебе... Да и вобще,всем большой МЕЕГАА ПРИВЕТ!!!! И еще, я обожаю MARKUSa SCHULZa, УДАЧИ ВСЕМ!

Опубликовал: BaSSkeeper 03.07.2006 @ 22:47

to FIJO: ну друг ты мне льстишь!!! спасибо конечно! но хочу тебя расстроить-я далеко не гений во фруктах! насчёт Sitrus именно не сталкивался с такой проблемой, но помню давно у меня в демо версии ничё не сохранялось, легче переустанови фрути и всё! Ещё раз спсибо!

Опубликовал: FIJO 03.07.2006 @ 22:29

Сижу у друга,он во фруктах просто гений!Но
не лучше тебя BaSSkeeper!У него я послушал
твой трек и с этого момента я завоеван fl
studio 6, спасибо тебе за это!!!
Заодно вопрос: При сохранении проекта на
дальнейшую доработку, у меня не сохраняются
FM-/RM синтезатор Sytrus, ЧТО ДЕЛАТЬ НОВИЧКУ? Трек 10 баллов!!!

Опубликовал: Гость 23.06.2006 @ 12:45

аматорский - средний (от англ. словечка)

Опубликовал: DJ TransContinental 20.06.2006 @ 15:14

Привет особым любителям Стар Крафта! Tassadar'у короче.)) А что такое "аматорский звук"? А то я без понятия.))

Опубликовал: Silver 18.06.2006 @ 17:37

заломало читать все коменты, решил просто написать что хотел:
вроде не техно, хард-транс, тем не менее не мое в общем плане, однако
Понравилось:
1) синты, работа с ними (особенно работа с фильтром Insert9)
2) есть развитие темы
3) перкуссии
Не понравилось:
1) структура трека
2) использование fillов, они хоть и к месту но такие уже надоели
3) партия ударных (не перкусси)

Опубликовал: Tassadar 18.06.2006 @ 17:03

Ниче так робота, в стиле DJ TransContinental. Но звук слишком аматорский, как мне показалось.

Опубликовал: Edu 18.06.2006 @ 3:43

Вот ссылка: http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=17208

Опубликовал: BaSSkeeper 18.06.2006 @ 0:58

Edu ok! заценю! спасибо!

Опубликовал: Edu 17.06.2006 @ 20:19

И точно хорошая тема. Срывает крышу конкретно. Зацени мои Техно Трэки тоже. Должно тебе понравится. (В поиске набери моё имя) Конкурсную Композу зацени. Тоже срывает Крышу.

Молодец 10 баллов.

Опубликовал: DJ TransContinental 17.06.2006 @ 9:13

to Jobbee. Стока вопросов. Для начала - спасиб за комплимент СуперЗвукоИнженер.)) К сожеления таковым пока не являюсь. Да и не скоро это будет.(( Далее - никакой я не профи Дж. Винил не кручу. Если честно - и не тянет крутить. Меня както больше прильщает работа в студии. Может скоро так и будет. Пока учусь в политехе (уже задолбался). Далее - ясен пень есть музон лучше этого (ктоб сомневался?). На тут на МГ это редкий, оригинальный микс. Вот я и обратил на него внимание. Я никого не продвигаю и не рекламирую, просто чел попросил заценить и сказать что не так. Т.к. трэк всёже чегото да стОит, вот я и написал.

Опубликовал: BaSSkeeper 16.06.2006 @ 23:58

Mr.Ved respectOZ

Опубликовал: Jobbee 16.06.2006 @ 23:49

Ну-ну... Сам TransContinental(СуперЗвукоИнженер) раз так сказал,то ни кто не спорит. Кстати, давно хотел спросить, тебя TransContinental: Ты на самом деле DJ , всмысле крутишь винилами как профи? Чё за реклама? Музон не из лажовых,но есть и лучше. Кого продвигаешь?

Опубликовал: Jobbee 16.06.2006 @ 23:46

Интересно, может и впрям неплохо вышло... Щас заслухаем

Опубликовал: Mr.Ved 16.06.2006 @ 23:35

слышь парень ты король хаус музыки Услышав твою песню я понял что хаус музыка процветает в России!!!!Так держать, продолжай делать свою музыку.Я б те дал 100 баллов, но тут мона тока 10.Значит даю 10 балов.

Опубликовал: BaSSkeeper 16.06.2006 @ 22:45

DJ TransContinental Спасибо огромное за коммент! постараюсь всё учесть! но увы мало что знаю о мастеринге, выкручивал на слух!кстати писал один целых 2 дня и действительно на АС!ещё раз спасибо!

Опубликовал: BaSSkeeper 16.06.2006 @ 18:10

ждём ваших отзывов!!!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: