Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Rock & Alternative Thank You Feadel!
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Thank You Feadel!
Стиль композиции:Rock & Alternative
Автор:Rockman
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.69/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
13
Статистика
Дата:
Дата публикации
24.06.2006 @ 21:16
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
17.05.2023 @ 8:17
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
699
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
18160
Примечание:
Комментарии автора
Все в инфе!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia Amplitube v1.3.1
▪ Native Instruments Guitar Rig 2
Размер файла:
Размер файла в Kb
693 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: xXx 01.10.2006 @ 15:26

Альтернативненько, очень мощно и живо
Вот только соло не понравилось. 4 нотки туда - сюда гонял... Тьфу Сколько он уже тут сидит, а? Ладно, мне не жалко
Все - таки трек хорош. Удачи
Но 10 - ку поставлю.

Опубликовал: Rockman 19.08.2006 @ 7:48

Э ***, а где комменты к оценке :-)?

Опубликовал: Rockman 01.08.2006 @ 19:05

Все, закопали топор войны :-) Да мне все - равно, кто поставил. Пусть что хотят, то и делают.

Опубликовал: Dreamoon7002 01.08.2006 @ 16:14

Миру мир, да ,кстати кто то тут влепил тебе отметку,это не я правда.

Опубликовал: Rockman 01.08.2006 @ 10:11

Впредь буду усидчивее.

Опубликовал: Rockman 01.08.2006 @ 10:06

Во! Чувак, за это тебе большой респект! Просто
с такими обоснованными объяснениями мне легче согласиться и я соглашаюсь. После этого я не держу на тебя зла и признаю, что трек отстой.

Опубликовал: Dreamoon7002 31.07.2006 @ 22:35

запись гитары не попадает на 19 патерне и вступает она резко,в таких случаях обычно немного убирают басы у записи гитары тк идет сливание с общим бассом и тогда даже несильно будет видно если она кривовато записано.если это рок то как правило у них редко делается компрессия либо делается не на все ударные по крайней мере а то когда начинают бить тарелки они заглушают весь ритм.главное конечно же не надо было ставить компрессор именно в этом случае на мастер а вытянуть каждый инструмент по звучанию и не обязательно компрессировать тк как я уже говорил при взбивках так называемых звук теряется.басс послабее бы раздвинуть по каналам что бы задержка между левым и правым каналом была поменьше -результат-его лучше слышно или вообще бы оставил его посередине.про панорамирование ударных тебе по моему писали уже,они в данном случае хорошо бы звучали так как и должен сидеть барабаньщик( ты наверняка и сам знаешь).поработать с громкостью ударных тоже не мешало-с каждым оттдельно естественно если выставть в обычном бите второй удар на 0.03 позже его звучания идеального то звучит сочнее.когда с 133го патэрна начинается рубилого я называю это мясо гитара записана как и в начале.понимаю много не запихнёшь но по ходу прослушки кажется что мотив повторяется слишком часто и надоедает очень быстро.я бы соляки заменил не записью а синтами-если повозится звук такой же был бы. надеюсь комент устроит.извини что обзывался злой был ок?

Опубликовал: Rockman 31.07.2006 @ 18:46

Чувак, что значит не совпадает с битрэйдом? Я тебя не понял...Имеешь ввиду не попадает в темп? Так *****, попадает, и именно в темп. Еще притензии есть? Опять одна вода... Да, есть здесь люди, которые пишут лучше меня, причем гораздо лучше... И я был бы чертовски рад, если бы они обосрали мой трек, но ОБОСРАЛИ ПО ДЕЛУ!!! А твой голимый ****еж мне не нужен!!! ***, гитарка ему не понравилась!!! Ты по треку ***** ничего не сказал, только ****ишь, что "отстой, отстой".***, я тебе сколько говорил: "Скажи, где мои проколы..." Тебе что, ударные не понравились? Мне да, потому что я их сдуру распанарамил... Что тебе еще не понравилось? Почитай первые комменты и посмотри, как нужно их писать. Все по делу! Никакой воды! Учись!!!

Опубликовал: Dreamoon7002 31.07.2006 @ 17:13

а куда ты долбишься если у тебя гитара с битрэйдом не совпадает? и *** я уж точно в топ никогда не хотел!! я всегда просил чтобы вообще оценки не ставили а писали коменты,только и всего.единицу я тебе не ставлю потому что не в моих принципах.этот трэк тянет максимум на 6 баллов
но похоже те кто пишут музыку лучше чем ты разьехались просто на лето отдыхать,вот и происходит так что некому даже и оценить реально на что это всё тянет.если бы обратил внимание я сюда вообще даааавно ничего не присылал.просто не в моих правилах всегда было указывать человеку на его ошибки,ты сделал трэк- он звучит так как звучит верно? ИМХО есть здесь трэки достойные

Опубликовал: Rockman 31.07.2006 @ 10:07

***, я ****л. А ***** тебе было писать под двумя никами, Дримон? Я тебя оскорблял? Ты что, в глаза долбишься или ***** ничего не догоняешь? Если бы ты оставил комменты по теме, я бы на это нормально отреагировал, так ты же начал поливать мой трек говном, ***** ничего толком не объяснив... Да и еще с ходу начал грубить! У тебя наверное в ***е зачесалось, когда ты увидел, что мой трек стоит на первом месте: "***, чувак стоит на первом , а я нет!" Ты просто жалкий завистник и никто больше. Заметь, я не оскорблял тебя так, как ты оскорбил меня с Моксусом. Давай, чувак, на твои комменты я отвечать больше не буду.

Опубликовал: Dreamoon7002 30.07.2006 @ 23:34

короче если вы тащитесь от такого говна то и сами вы такоеже говно

Опубликовал: foxig 30.07.2006 @ 23:26

чуваки вы реальный отстой и даже это не признаёте *****ы сдесь такому говну не место!!!

Опубликовал: dreamoon7002 30.07.2006 @ 23:23

ник моксус *** -девочка) твоё ****о вообще не просили открывать
когда надо сосать тебе рокмэн говорит чтоли?

Опубликовал: Dreamoon7002 30.07.2006 @ 23:18

вам самим сколько лет придурки а?
причём тут возраст
я кажется конкретно зжесь никого не оскорбил уроды ****ые
но теперь понимаю что с придурками делать нечего,если ты таким и видишь свои трэки в плане звука то и сам ты недалёкий очень.
нытики ***вы
рокеры плюшевые
соситесь тут сами на первом месте *****асы

Опубликовал: Rockman 30.07.2006 @ 0:06

Ладно, чуваку не понравился трек... Но я считал его одним из моих самых удачных треков (Наряду с "Осенью", "Without Compromisses" и " You Will Die"). Если будет конструктивная критика, я со всем соглашусь, но я не буду выслушивать пустые комменты без какого-либо намека на мои ошибки в треке.

Опубликовал: Ник Моксус 28.07.2006 @ 16:09

"зачем добиваться? я прекрасно знаю свои возможности в плане музыки..."
Дримун, дружок, ты безнадёжен... тебе, судя по дешевизне высказывания, лет пятнадцать, не больше.
Борец за справедливость, тоже мне...
С тобой говорить-то больше не о чем, всё и так понятно.

Опубликовал: Rockman 28.07.2006 @ 15:46

Сорри... Фантазии Ошибся

Опубликовал: Rockman 28.07.2006 @ 15:29

To Dreamoon7002
Короче, ты говоришь, что у меня не хватает фонтазии? К твоему сведению, когда я сажусь писать музыку, я уже знаю , как будет звучать мой трек. Я уже знал, какие рифы будут звучать в нем. "галимая гитарка"... Что тебя в ней не устраивает? Ты так ничего толком и не сказал, одна вода... "Стоит на первом месте"... НУ так ставь 1 балл и не *** (пардон) мне мозги! Я выкладываю свои треки не "просто так", а для тех, кому они нравятся... Тебе не понравился - твое дело... "Пока тебя по головке не погладят"... Что за глупость, чувак? Ты не знаешь, каким дерьмом были мои первые треки, а если бы не нормальная критика и показ моих ошибок, они такими бы и оставались. Я считаю свои последние треки весьма хорошими (на вкус и цвет...)Короче, пока ты ничего точно не скажешь, я к тебе прислушиваться не буду. Бывай, слушай свои "хорошии треки".

Опубликовал: Dreamoon7002 28.07.2006 @ 0:05

зачем добиваться? я прекрасно знаю свои возможности в плане музыки, а на этом сайте большенство занимаются тем что лижут ***ы друг другу ,а насчёт топа- я думал скачать что нить хорошее реально,хотяб в плане звука что нить интересное.очень мало людей пытаются придумать что то.и обидно качаешь а там хрень всякая. не ну ладноб не было лучше
так есть же! grin прикольно пишет вот,ну и так люди попадаются старательные.
короче замяли тему.

Опубликовал: Nick Moksus 27.07.2006 @ 23:30

Dreamoon7002, если человек набрал эти баллы, то местные так решили. Не согласен - добейся большего.
А насчет ТОПа, а кому он нужен? Разве непонятно, как случайно попадание туда и долгое пребывание там? Помнится, примерно год назад моя композа висела на верхушке ТОПа 2 недели с рейтингом 10\10 (проголосовавших было 20 человек), потом пришёл Гость, поставил единичку, и всё стало ништяк . Так что ТОП до поры до времени никакой роли не играет. Каждый, кто хоть немного понимает нынешнюю ситуацию в разделе, должен это осознавать.

Опубликовал: dreamoon7002 27.07.2006 @ 22:53

никому ты не будешь признателен кто тебя по головке не погладит

Опубликовал: Dreamoon7002 27.07.2006 @ 22:44

твой прокол в голимой гитаре чувак
просто написал бы без неё трэк,если уж играть на электро не умеешь типа,а если фантазии нехватает то тут ничё не поделаешь.
я просто не согласен с тем что этот трэк стоит 1м в топе,странно и дико.Насчёт моих трэков-я их всегда выкладывал просто так,и то что кому то не нравится я не виноват особо тк есть и тот кому нравится.вот твой трэк тоже кому то понравился я что против?просто блин ну в конце концов позанимайся панорамированием просто ,послушай разнообразую музыку чтобы понять как вывести звук.
реклама моим трэкам не нужна абсолютно,и поверь мне тоже насрать кто и что о них думает(кому надо тот и слушает)

Опубликовал: Rockman 27.07.2006 @ 9:41

Все таки мне интерессно узнать свои проколы по технике исполнения, где они и в чем моя ошибка? И что мне нужно сделать , чтоб их исправить? Буду признателен.

Опубликовал: Rockman 27.07.2006 @ 9:32

Спасибо конечно тебе Дримон7002 за твои слова, но есть одно большое НО! Электруху я взял в руки совсем недавно, поэтому даже медиатор толком держать не умею. Учился я по классу классической гитары и техники игры на электрухе у меня ПОПРОСТУ НЕТ! Приходится доходить до всего своими мозгами... А если ты хотел сделать рекламу своим трэкам, то извини меня, я на них ложил... Первоначальный вариант Фиделя шел около 5 минут, было и разнообразие и побольше соло, но пришлось все конкретно урезать. Так что нужно больше думать головой, а не другими местами, прежде чем оставлять комменты... Если бы ты назвал мне мои проколы, я бы отнесся к твоим словам серьезно,а так я не принимаю их к сведению.

Опубликовал: Dreamoon7002 27.07.2006 @ 0:08

гитара отстой,сам играю и давно очень.может просто сюда много не запихнёшь конечно но отстой всё равно.и завидовать тут нечему.дело даже не в стиле и не в записи
а в технике исполнения.я можть конечно не все удачные трэки выкладывал но считаю что из 3х подряд один достойный точно был,а может и не один.

Опубликовал: Rockman 23.07.2006 @ 11:39

О, Ник Маус! Твоими устами глаголит истина!

Опубликовал: Ники Маус 23.07.2006 @ 10:19

!!!! - кто твоя мама-то? Как она тебя воспитала? Что у тебя за лексикон? Поменьше американских мультиков смотри, а то я серьёзнейшим образом опасаюсь за твоё будущее...

Опубликовал: Rockman 22.07.2006 @ 21:50

Спасиб конечно... Но откуда я знаю твой е-маил? Сам мне письмо напиши, я отвечу.

Опубликовал: Letal 22.07.2006 @ 20:39

RockMan, если прочтешь это сообщение, отпишись мне на мыло, есть одно дело...

Опубликовал: Letal 22.07.2006 @ 20:28

Зашел по твоей просьбе и аккуел! Это еще лучше , чем "без компромиссов"! И соло, и рубилово- все пи*дато! Только 10б

Опубликовал: Rockman 22.07.2006 @ 11:17

О-о-о! Здаров ****еныш! Давно ты тут не появлялся! Я тут уже заскучал ***, а то без дебилов мне как-то не очень весело живется Заходи еще, мож опять чего умного скажешь

Опубликовал: !!!!!! 18.07.2006 @ 22:50

Иди от седова *****, Nicki mouse, а лучше *****и **** вместе с рокхуём, богомолы ****ые!!!!!!

Опубликовал: Rockman 17.07.2006 @ 0:03

Спасиб за коммент, Джедай!

Опубликовал: DJ-RocK 16.07.2006 @ 22:21

И так, товарищи аццкие сотоны! Рад всех тут видеть (кроме кокого-то свата, ***та, муята и !!!!!, а может ????? Ты кто ваще такой гнида ****ская?) Рокмен, я тебе уже всё сказал по поводу трека и поставлю 10 баллов. Хочу высказаться по поводу энхансера на басс. Вообще, иногда конечно можно поставить энансер на басс (когда бесит, что он в центре головы). Но тут главное не переборщить. А то получится каша в каждом из каналов (L & R). Поэтому, я не вижу ничего страшного в том, что на басс впихнут энхансер.

Опубликовал: Rockman 11.07.2006 @ 21:42

Соло так, для разнообразия, что б мясо немного разбавить. Спасиб за комплимент!

Опубликовал: STALKER 10.07.2006 @ 21:59

Чувак, мне нравится как ты на гитаре играешь!
Мдя, эт тебе не слеер...хотя я уже привык с ним мучатся
Соло только не очень понравилось.

Опубликовал: Nick Moksus 04.07.2006 @ 21:38

!!! & Swat - упокойтесь с миром, чудики.

Опубликовал: Rockman 03.07.2006 @ 11:41

Чуваки! Если кто-то хочет высказаться по поводу трэка, не стесняйтесь! Думаю, не у всех сложилось такое мнение, как у этого ****а !!!!!!

Опубликовал: Rockman 03.07.2006 @ 8:36

Ха, во насмешили! SWAT, какой ты ***** SWAT, ты тот же чмырь, что и !!!!!!, а так сыграть на электрухе, как я, вы никогда не сможете! !!!!!! - Ты полное говно, ха-ха-ха! Даже с письменной грамотой не знаком, не то, что с нотной ****ец, это ж надо придумать, подписываться под двумя разными никами и гнать на меня лажу! ***, я ща сдохну от смеха!
СОСИТЕ, ЗАВИСТНИКИ! У меня сложился круг постоянных слушателей, которые уважают мои работы! А ваш жалкий бред никого даже не тронет!

Опубликовал: Rockman 02.07.2006 @ 11:57

Можешь ****еть сколько влезет, соси ****, я на тебя положил.

Опубликовал: !!!!!! 02.07.2006 @ 1:41

Кроме моего умиления, твоя картинная и до слёз жалкая и гнусная речь, у меня никакиж больше эмоций не вызывает

Опубликовал: Rockman 01.07.2006 @ 20:52

Я тут подумал... А ***** мне уходить? Ведь что бы иметь завистников, нужно чего-то достич в жизни. Видимо, я этого достиг,потому что некоторые уроды усераются, что бы меня достать. Видать их музон полное говно по сравнению с моим **ин, чувак, да ты мне конкретно поднял дух!
ЧУВАКИ!
ЖДИТЕ ОТ МЕНЯ НОВЫХ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И МНОГО, МНОГО ОТЛИЧНЫХ ТРЭКОВ! А НЕУДАЧНИКИ ПУСТЬ ОТСАСЫВАЮТ!

Опубликовал: Rockman 01.07.2006 @ 12:35

Итак, слышь, говна кусок, ты вообще кто такой?
Из какой ***ы ты вылез? Причем тут ДДТ? Русский рок я вообще не слушаю. Feadel... Ты,*****а,вообще читал инфо, когда скачал мой трэк (если ты его вообще скачал)? Кинь мне ссылку на твои работы или хотя бы напиши свой реальный ник, только после этого я серьезно отвечу на твой коммент. Ты мне насрал еще в "Смерти испанца", теперь тут. И вообще, иди ка ты ** ***, ******б. Кого я тут позорю? Ответь! Посмотри на бал и мнения людей, им это нравится! ****ец...Теперь посмотри на свою писанину и закрой свой ****ый рот... Позоришь здесь всех только ты, ****к плешивый. А к Feadel'ю я не подлизываюсь, а высказываю свое уважение к его музыке. Все, закончил. Всем спасибо, меня на этом сайте вы больше не увидете. Спасибо за ваше внимание.

Опубликовал: !!!!!! 29.06.2006 @ 15:05

На мой взгляд полный отстой твой трек. Только пазоришь всех, ещё и feadel-я припёр зачем-то, хотя им тут и не пахнет. Пахнет только гавнищем. "Его я ставлю выше Limp Bizkit и Linkin Park"-этож надо так идиотско написать, так только малолетки прилизываютя и пиар за счёт других это ***вое дело, запомни ******б, и иди слушай своих ДДТ, Арию и ещё какойн говнорок...

Опубликовал: Rockman 27.06.2006 @ 8:31

А-а-а, значит пока ничего странного я не натворил!

Опубликовал: alex_ey 27.06.2006 @ 8:21

На мой взгляд Бас со стерео энхансером получается более мягким и объемным.

Опубликовал: Дохлый Койот aka Dead Coyote 27.06.2006 @ 0:35

Обращаю твоё, Rockman, внимание что про стерео энхансер на бас я ответил Алекс_ею, а у тебя бас звучит вполне прилично.

Опубликовал: Rockman 26.06.2006 @ 11:25

Стереоэнхансер я наложил на бас, что бы его выделить... Но,как вижу, многим это не понравилось.

Опубликовал: Rockman 26.06.2006 @ 11:22

Спасибо за комменты парни! О ударных...
Вообще я хотел сначала ставить не "живые ударные", а кик и clap,сделать ударные типа Техно... Но потом передумал...

Опубликовал: Дохлый Койот aka Dead Coyote 25.06.2006 @ 22:14

2Rockman - хорошо, идея по крайней мере. По-моему лучше бы закомпрессить посильнее. Реверба бы кое-где поменьше оставить. Вообще в целом, не тот стиль для реверба имхо. В остальном про звук не буду. Но по-моему пока что лучшая твоя композа - "В мире мёртвых".
2alex_ey - Stereo Enhancer на бас? А ты считал сколько сабвуферов в акустике обычно бывает? Мне казалось, один. Резать бас по каналам некрасиво и неправильно в принципе, сомневаюсь даже что это дело моего вкуса, просто ушки-то не должны этого слышать в принципе (я не кричу ). У баса амлитуда большая, и сдвигать по времени один канал относительно другого странновато. Либо не будет слышно, либо он будет всё забивать. Кстати хотел бы услышать что думают по этому вопросу Rockman и Dj-Rock (что думает Dimon уже знаю).
Да и кстати не понимаю причём тут слипкнот (это не отрицательное непонимание).

Опубликовал: alex_ey 25.06.2006 @ 19:34

Классный трек! Отличные психоделичные риффы. Соляки как всегда на высоте. При прослушивании композиции создается впечатление какого-то бешеного полета, на огромной скорости. Энергетика прямо таки и рвется из наушников.

А теперь то, что не очень понравилось. А не понравились мне ударные. На мой взгляд им, нахватает напора и мощи. Совсем не понравился BooBass - как то уж пластмасово звучит.

И еще, ты почти на все каналы кидаешь Stereo Enhancer. Мне кажется, что его лучше всего нужно ставить на перкуссию, ну и иногда на Бас. Когда его много звук, тоже не очень получается.

9 б!

Опубликовал: Rockman 25.06.2006 @ 16:54

To Bolter
Без вопросов!

Опубликовал: Bolter(Dark Bridge) 25.06.2006 @ 16:23

TO Feadel
Аля Slipknot
TO Rockman
Без коментов

Опубликовал: Rockman 25.06.2006 @ 14:57

Ну и где комменты? Не стесняйтесь! Спрашивайте и комментируйте!

Опубликовал: Rockman 25.06.2006 @ 0:41

Спасибо... Приятно слышать. Жаль конечно, но такова жизнь... Ничего не поделаешь.

Опубликовал: Feadel 25.06.2006 @ 0:13

даж незнаю че написать..) приятно просто)
про трек - не в моем вкусе альтернативка, по мне больше или чистый нью металл аля слипнот, чимайра или альтернатива в духе ранних бизкитов, хотя ща уже и это поднадоело. Касательно меня и моих треков - меня немного подзадолбало это все чесн, на музыку не забью, но сидеть писать иногда ради себя и этих комментов неохота, есть и так чем заниматься, личная жизнь(чтоб ее) там работа. Так мне 22 года, из которых 4 года в музыке(играл на басухе в 2ух питерских неизвестных командах, параллельно дробил фруты). Щас настал придел глобальных жизненных вопросов на фоне которых фрути лупс умирает. Если че и будет то как обычно выложу сюда демо. Всем удачи, старайтесь над музоном как следует и все буит олрайт

Опубликовал: Rockman 24.06.2006 @ 23:27

Спасибо тезка, вообще с самого начала жизни на этом сайте я хотел писать именно эту музыку, но послушав творение Celentiс Age Моксуса, сменил приоритеты. Но Feadel вновь зажег во мне искорку этого стиля, за что ему большое спасибо.
P.S.
Его я ставлю выше Limp Bizkit и Linkin Park.

Опубликовал: Dimon 24.06.2006 @ 23:25

Привет RockMan. Слушай отлично.Хоть и это не мое
но цепануло сходу.Чего не хватало так это изображения.
Т.Е. как будто озвучка к фильму там Форсаж или типа того.
Надо будет как то самому рискнуть.Удачный дебют на ентом
поприще.Спасибо фиадел.Насчет качества как всегда
ничего не говорю.Самому интересно чего люди напишут.

Опубликовал: Rockman 24.06.2006 @ 22:11

Ну вот, 2 закачки, а комментов нет... Пишите господа! Отвечу на любой вопрос и приму все к сведению!

Опубликовал: Rockman 24.06.2006 @ 22:11

Ну вот, 2 закачки, а комментов нет... Пишите господа! Отвечу на любой вопрос и приму все к сведению!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: