Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance NEW WAY
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:NEW WAY
Стиль композиции:Trance
Автор:SPACEMAN
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.94/10 ("6" ― оценка обозревателей MixGalaxy.ru)
Голосов:
Кол-во проголосовавших
17
Статистика
Дата:
Дата публикации
22.07.2006 @ 22:01
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
16.04.2024 @ 0:47
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
2291
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
18629
Примечание:
Комментарии автора
Это первая моя работа, которая отличается качеством от предыдущих.Не пропустите. :-)
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Native Instruments FM7 v1.1
▪ PSP StereoPack v1.6
▪ reFX Vanguard v1.5
Размер файла:
Размер файла в Kb
137 Kb
Обзор от команды MixGalaxy.ru
Автор обзора: DJ_TransContinental Оценка обозревателя: 6 баллов 06.03.2007 в 12:17

Intro –
Всем прив.)) Совершенно случайно наткнулся на свой самый первый обзор, который вследствие локальных войн был намеренно удалён. Мною.)) Злой был. Но всё же вот я откопал у себя тээкстэшник с данным текстом обзора, и вот собсна восстанавливаю.
Хочу сразу же сделать несколько оговорок – всё, что в тексте есть – только мои мысли, которые никто не рассматривает как «правила и законы». Это только информация к размышлению. Смысл всего этого – всего лишь заобзорить Винсетна.
=======================



Intertheme –
… на дворе стоял 2006 год… кажется… лето… не помню точно…

Main Part 1 –
Сразу к делу. Я буду писать прямо в том порядке, как я смотрю на микс (предварительно прослушав его 2 раза - через АС и наушники).
----------------------
Паттерн 1 и соответственно первый канал, на который ссылается Голд Сав:
- EQ - параметрический эквалайзер - это комплексный набор из семи меняемых по усмотрению фильтров частот. В нём 7 фильтров - 7 полос соответственно. У тебя этот ЕКу настроен четырьмя фильтрами (три не тронуты). Тут две «ошибки» - если есть неиспользуемые фильтры - отключай их (это делается нажатием на иконку требуемого фильтра вверху ЕКу и прокруткой всех типов до состояния off, disabled - это для «эстетических» целей и незаметно снижает нагрузку.)) Кстати таким же образом можно менять типы фильтров, если они не устраивают тебя по умолчанию. То что ты настроил четырьмя фильтрами - можно сделать всего двумя! То есть я призываю вас думать не только над будущим тембром звука, но и над технической реализацией этого процесса. Тут же - попробуй на фильтре нижних частот - low shelf - поднять уровень до +18дБ (частота настройки где-то 100Гц). Если у тебя хотя бы чуть-чуть бассовая акустика - ты услышишь ненужные «артефакты» звука, лишние бассовые гармоники. Они тока засерают (сори за слэнг.)) чувствительный диапазон низов. То есть ты явно услышишь ненужное в области НЧ (ниже 100Гц). Выход - опускаешь этот уровень до -18дБ. Или же если ситуация будет более сложной и басов будет больше, которые не требуются данному инструменту (лиду) - вместо фильтра low shelf в ЕКу поставь high pass с частотой 100Гц (или по месту плюс-минус 50Гц на глаз) и параметром band width (ширина полосы фильтра) у него 0,3 - 0,4. Если этот параметр (здесь я рассматриваю именно high pass и аналогичный ему low pass). Если параметр band width будет выше 0,4 - на чистоте фильтра будет возникать резонанс (не чистокровный, но по природе напоминает его) - повешение узкого диапазона частот (узкая ширина (октава) - плюс минус пара (в НЧ) или десяток герц (в ВЧ) - зависит от положения в частотном диапазоне). Для типов фильтров low shelf и high shelf параметр band width для «безрезонансной» корректировки равен от 0 до 0,45-0,50. Свыше - резонанс будет появляться в ближайшей области слева или справа (зависит от самого low или high фильтра) от настроечной частоты фильтра. В противоположенной стороне симметрично будет появляться провал частот аналогично резонансу. То есть я призываю давить ненужные паразитные гармоники в районе от «10» до100-200Гц. Это если инструмент не является бассовым носителем. С бассами ситуация немного другая - о ней позже. Плюс на этом же ЕКу подними частоты в районе 1000Гц (1КГц.)) Ширина октавы где-то 0,35. Это добавит веса к твоему тонкому Голд Саву.
- Далее на первом канале висит PSP StereoEnhancer. Вещь нужная, но плохо настроенная. Параметр depth я бы поднял до 75% - так синт начинает "расширяться" в стереопанораме. От твоего 49% - толку почти не слышно.
- Далее - сам синт «цитрус голд сав». ВНИМАНИЕ!!! У него есть встроенные эффекты (как у практически у всех ВСТай-синтов), такие как задержка звука, ревербрация и ещё прочие. Но обратите внимание именно на эффекты дилэй и ревербрация. Если они есть по умолчанию в пресете синта (включены), то ЭТО НАДО ЗАПОМНИТЬ И ИМЕТЬ ЭТО ВВИДУ!!! Потому что при раскраске данного синта аналогичными собственными эффектами на самом канале синта может получиться каша и ревером и задержек. Их (встроенные эффекты) желательно отключить! Для этого заходим в сам плагин, ищем там вкладку с параметрами эффектов (в цитрусе - с боку – «FX») и отключаем во всех подвкладках всех временнЫе эффекты. Они сделаны для обогащения исходной волны пресета. Кто сказал что это обогащение подходит конкретному трэку??? Поэтому целесообразнее создать индивидуальные эффекты вручную. А ещё лучше - если синт не требует особых дилэев и реверов - создаём на одном канале микшера send 1 (в правой его части) универсальный эффект Fruity Delay 2. Но в нём (если он находится на канале send - ОТКЛЮЧИТЬ dry level, то есть убавить его на 0 - это технически необходимо!!!). Затем выставить параметры этого универсального дилэя - не большой feedback level - хвост эха, желательно поставить задействовать параметр cutoff - выставить значение около 75% - чтобы эхо не только ослабевало в уровне звука но и принудительно глушилось - это избавит от лишней грязи в высоких частотах. Не рекомендую задействовать на сэнд-канале в этом эффекте параметр time stereo offset (если канал специально только для эффектов - то можно, если для синтов – очень не рекомендую). По усмотрению можно выбрать режим эха - инверт или пин-понг. Я люблю второй вариант (но не всегда). Вот это настройка сэнд-канала1. На нём теперь готовое эхо. Сделано это для того, чтобы создать одинаковое пространство звучания для всех источников звука - синтов или эффектов или битов. То есть теперь мы идём на исходный первый канал микшера, где висит голд сав с выключенными встроенными эффектами и "посылаем" этот канал на канал send 1 (в режиме включенного первого канала ищем под каналом сэнд 1 круглый регулятор "to" - исходно он был на 0% - ставим по желанию - допустим 75%). Если всё выше перечисленное сделано правильно - к исходному чистому сигналу голд сава должно примешаться эхо, созданное каналом сэнд1. Далее нам нужно создать ревербрацию. Если для данного инструмента не нужна особая ревербрация - создаём такой же аналогичный сэнд канал с ребербратором. Например - канал send 2. Весим на него ревербратор, также выключаем в нём dry-сигнал. Советы по настройке ревербратора на сэнд-каналах - так как это более менее универсальный для использования всеми синтами эффект - делаем его нейтральным - выставляем срез нижних частот хвоста ревербрации LowCut где-то … эээ… 100-500Гц - это чтобы ревербрация была прозрачной и чистой и не копировала бассовые гармоники, которые могу приводить к искажению исходных НЧ-гармоник и тупому - засеранию басов (они могу совпадать в противофазах и близких к ним - будет гашение сигнала или искажение, а басы чувствительны к этому, как впрочем и другие частоты). Далее аналогично выставляем срез высоких частот на ревере - HighCut - тут надо думать по месту - от 6000Гц до 16000Гц (выше 16КГц не советую ставить - появится только лишние режущие частоты в хвосте ревера) - здесь же надо выставить HighDamping - поглощающие свойства помещения. Далее надо подумать над параметром RoomSize - какой его выберешь для одного ревера - такой и ставь для всех во всём миксе - иначе пространство будет казаться неединым (инструменты будут не согласованы в расположении и размерах комнаты). Далее - DeСay - время самого эффекта ревербрации - хвост. Его лучше для универсально ревера ставить от 0,4-0,6 до 1,4 секунды (есть исключения - всё по месту). Так-как это ревербратор, висящий на канале посыла - сэнд2 - у него надо dry ставить 0%, а reverb (wet) - 100% (требуемую величину ревербрации мы выставим для каждого канала отдельно величиной самого посыла). Теперь канал с ревером тоже готов. Идём на канал 1 где голд сав и аналогично посылаем его на сэнд 2 с нашим универсальным ревером и слышим как к исходному чистому звуку синта у нас появляется ещё и ревербрация. Особенность данного построения цепи каналов и сендов – имеем – чистый сигнал без эффектов задержек, затем имеем – первое – отдельный звук задержки с первого сэнда, и второе – отдельный звук ревера со второго сэнда. Если схему изменить и повесить на канал синта сначала дилэй, а потом ревер, то у нас исходный сигнал с синта будет отражаться дилэем, а затем ЭТО ОТРАЖЁННОЕ будет обрабатываться ещё и ревером. Причем как правило у нас в хвосте дилэя имеется не одно отражение, а несколько, но на каждое из них (плюс сам исходный сигнал) будет накладываться ревер. Меня такая схема не очень устраивает. Она не совсем правильная. Она грязнит трэк больше первой на порядок. Решайте сами. И впредь - если любой синт, на любом канале не требует особых дилэев и реверов - просто посылаем этот канал на сэнд с требуемым эффектом в требуемом количестве. Кстати - чтобы не засерать микс лишним эхом и ревером - величины этих эффектов лучше выставлять в наушниках или на АС с более менее громким звуком (70-80дБ.)) И - золотое правило ревербрации(!) - она должна только чувствоваться, но не должна быть сильно слышимой. Иначе будет грязь. Но бывают и исключения, например когда в трэке мало элементов, типа минимал, и нужно что-то углубить в трэк, тогда можно и посильнее послать ковонить куданить.))
=== Вот я разобрался в первым каналом и первым синтом.))

Main Part 2 –
Далее наступает очередь паттерна 2.
В паттерне 2 есть Гиперсав. С ним та же история - отключаем встроенные эффекты задержки звука и выставляем посылы на сэнд 1 и 2 в нужных пропорциях. А твой явно большой и теперь и ненужный эффект дилэя ваще уничтожаем - его теперь заменяет сэнд 1. Тут же висит ЕКу - он настроен «маленько» но без «ошибок». У этого синта есть небольшая бассовая составляющая, но она ему идёт, к тому же она чистая и ровная (в отличие от первого синта). Тут просто надо все неиспользуемые фильтры перевести в положение off (это положение НЕ ОТКЛЮЧАЕТ сами полосы частот в звуке(!!!), а просто перестаёт их контролировать и изменять(!!!)). Я бы тут поднял частоты в районе 235 герц на 2-3дБ - для увесистости синта - ему это не помешает. Тут все.

Далее - паттерн 3. В нём басс, ссылающийся на 5 канал. Сразу заходим в сам синт вангуард и ищем в нём всё те же эффекты задержки времени. Отключаем их (тут кстати наглядный пример того, что на басе не нужно эхо - оно в определённых местах пересекается с оригинальным звуком, немного не точно - и возникает рандомный локальный эффект фэйсера или флэнжера - звук становится помятым и нестабильным, а я говорил, что волны НЧ ко всяким таким эффектам довольно чувствительны). Можно слегка послать этот канал на сэнд с ревером, но чуть-чуть совсем. Или ваще не слать, чтобы уж наверняка. ДА, КСТАТИ - ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ - ты выключил громкость всех сэнд-каналов - ВКЛЮЧИ её обратно (сделай им ресет). Далее смотрим на ЕКу - ты подсрезал там ВЧ - хорошо - тока параметр band width - для таких больших срезов надо ставить меньше 0,50 (у тебя больше) - в районе 0,33. Далее ты срезаешь низы от (по-моему – (успел подвигать)) 37Гц. Это лучше было сделать с помощью high pass с band width 0,4. Затем немного поднимаешь до 92Гц. Тоже хорошо, тока я бы вместо этого фильтром Peaking поднял диапазон в районе 200Гц на 3-4дБ. Это придаст бойкости басу. Тут всё.

Далее паттерн 4. Там клон первого синта - голд сава, тока слегка изменён в звучании. Делаем как всегда - отключаем встроенные эффекты задержек и все - ведь он ссылается на первый канал, который уже выведен. Всё.

Далее паттерн 5. Там басс интро. Я не понял, зачем делать клон с вангуарда-баса, если клон ничем не отличается? Чем меньше плагов - тем практичнее. Может это для автоматизации звука - сделать их независимыми? Глупо. Тут можно (нужно) обойтись одним первым вангуардом.

Далее я рассматриваю паттерн 8.)) Там ударные. Кик старого «образца», типа олд скул - такие лучше уже не юзать. Срезать у него от 30Гц и ниже не рекомендую (именно у этого кика) - он сам по себе не басовый. Компрессор на нём очень слабый почти не компрессит ничё. Атаку у него поставь 40мс, релиз - 100мс, тип - hard/r, treshold - минус 13дБ, ratio - 3:1. gain +2-3дБ. Далее закрытая тарелка ClosedHat - ваще без обработки - не порядок. Открытая тарелка Open_Hi_hat - ссылается на 13 канал - там ЕКу. Смотрим на него - можно высоких подспустить - на пару дБ, чтобы на громком звуке не резали уши. И желательно у тарелок срезать низы до 200-400Гц - бывает, что сэмплы тарелок вырезаны из левых готовых трэков, и на них накладывается ревербрация, эхо от различных звуков типа синтов или драмов. То есть тарелка не чистокровная, а с примесями низов (фоновых гармоник-НЧ) - их резать. Этот канал с тарелкой можно послать процентов на 5-8 на сэнд с ревером (чтобы она только начала ощущаться). Далее снэр DM-SNA 0556. Снэр тоже плохой сам по себе - пластмассовый - пережитки прошлого. Но он даже без обработок - тока срезаны низы. Они как раз и нужны снэру, не много и не самых низких (до 50-60Гц), но снэр должен сотрясать воздух. Ты его удачно кастрировал. Можно сделать посыл на ревер (чуть-чуть!!!). ПС – всё что я расписывал про конкретные частоты –относится только к данным сэмплам данного трэка! Каждые сэмплы требуют индивидуального подхода. Советую повесить на голый мастер перед обработками анализатор типа ПАЗ АНАЛИЗАТОРА из пакета вавесов. По нему смотреть ЧТО именно требует каждый сэмпл и НА СКОЛЬКО.

Далее паттерн 9 - арп от вангуарда. Встроенные эффекты как всегда отключаем. По крайней мере Ревер - точно. Над дилэем можно подумать - для АРПов он может играть значимую роль именно в пресетовом варианте. Если отключишь - то повесь на этот 12 канал свой дилэй с коротким временем хвоста и временем повтора отражений (2 или 3). Стереоэнхэнсер тут в норме - выполняет свои функции как положено - не больше (звук выворачивается) и не меньше - ваще не слышно. Кстати – этот стерерасширитель (я его часто использую как стереосужатель для уменьшения наличия антифаз в проблемных синтах) не нужно весить везде, типа чтобы всё звучало шире… Его юзать нужно только при необходимости!!! Не имеет смысле расширять уже жирный широкий пад или какойнить Лид.

Далее крэш - тоже без обработок. Плохо. Надо сделать для него канал и послать его на сэнды с эхом и ревером. Плюс можно на него повесить слабый флэнжер, еле слышимый. На этот же канал можно повесить и реверсный крэш. Но я маленько поторопился - этот реверс-крэш прицеплён к 10 каналу – туда же можно и первый крэш повесить, только у местного дилэя там задействовать параметр cutoff. И в ЕКу, который там висит - подопустить ВЧ на пару дБ. - Сильно резкий крэш вышел. Ещё можно применить тип пинг-понг для задержек, но для этого надо сместить крэши в панараме - влево или вправо, но не больше 15%, иначе будет сильный перевес ВЧ в трэке и звучание будет разрозненное.

Далее паттерн 16. Там луп. Без своего канала. Плохо. У него надо было срезать басы до 200-250Гц (плавно), иначе твой кик и кик из лупа могу начать конфликтовать, гаситься, искажаться, антифазить и долбить мОзги другими путями… Короче ведущий кик должен быть один - твой, а не луповский. Да и ВЧ на лупе можно спустить. Это всего лишь луп, предназначенный для создания в трэке перкуссии. Твои тарелки (хоть кстати и скудные) должны быть ведущими.

Далее паттерн 22 - эффект на шестом канале - сначала надо ставить ЕКу, потом все остальные эффекты (желательно). По крайней мере ЕКу должен быть (желательно.)) перед дилэями и реверами. У местного дилэя нужно активировать срез высоких cutoff, и раз уж ты поставил пинг-понг - сместить его в панараме. Этот эффект в начале сэмпла режет уши высокими резонирующими частотами – поэтому в ЕКу надо поставить нехилый срез ВЧ. Басы до 150-200Гц я бы тоже срезал.
Далее паттерн 24 с непонятным падовым (pad) синтетическим ситном. У него как уже повелось - отключаем встроенные эффекты - делаем посылы на сэнды и подсрезаем басы.

Далее паттерн 26 - пиано. Оно сильно смещено вправо – непорядок (хотя автор тут ТЫ а не Я, но всё же…). Лучше смести немного влево. Дилэй отрубай - делай посыл на свой готовый сэнд с дилэем и ревером. Хорус на пиано – молодец! - так и надо (но лучше создать третий посыл-канал с хорусом, предназначенным для сэнда). Самых высоких можно подрезать чуток.

Паттерн 41 - эффект ветра. Он висит там же где и тот эффект - всё оставляем (хотя я предпочитаю всё вешать на собственный каналы). И оставляем встроенный эффект дилэя в виде исключения - он тут более усиливает ветер.

Последнее - паттерн 45 с ФМ7 на 14 канале. Там сильно длинный ревер - отключай его. И ваще не юзай ревер2 - это гон (имхо). Реальный гон (реальное имхо). Пользуйся простым ревером1. Это одно и тоже, тока второй - оформлен для тошнотворно – «наглядно». Ты должен понимать ревер по цифрам, а не картинкам. Не помешало бы подбавить ВЧ и срезать НЧ.

Ну и самое последнее - мастер-канал. Он должен быть пустым до самого конца написания трэка (кроме наличия на нём анализаторов спектра, типа паз-анализатора от вавеса или спана от воксенго). Когда ты сведёшь трэк - начинаешь вешать на мастер что необходимо. На мастере очень важен порядок расположения эффектов (как и на инсертах и на сэндах). Тут у тебя сначала фрифильтр, отрезающий ВЧ после 16КГц. Раньше я считал что лучше убавлять на мастере после 16-18КГц, но заблуждался. Ничерта не срезаем выше 16Гц. Главное - следить анализаторами чтобы область 16-22Гц не превышала сами 15-16КГц.Таким же образом, только фильтром high pass срезаешь басы до частоты где-то 20Гц (если этого требуют НЧ трэка). Срез или его отсутствие зависят от всего музона в целом и от бассовых синтов с киками. Далее выключаешь мультибанд компрессор и забываешь про него. По крайней мере именно про ФЛ-евский. Качай себе Waves Platinum Native Bundle 4.0 (в простонародье - вавес) - там есть всё необходимое для мастеринга и ещё навалом всего и качественного и полезного. Параллельно можно скачать (или теперь уже даже нужно) - iZotope Ozone v3.07 – чисто мастеровый плаг.
=======================
Это всё касалось «технологии» и звука.

Main Part 3 –
Теперь тема. Тут уж извини - говорить много не буду.)) - просто - меня не прибило. Два раза слушал только потому, что хотел прослушать звучание и подумать над ошибками. Ошибки темы - нет единого атмосферного и пространственного звучания, все синты надо развести по стереопанараме; сделать почастотную подгонку всех элементов, выровнять тембры.
Тема затянута. Тут чистого времени на 4 минуты. Ведь это не extended, а original. Да и для экстендеда должно быть длинное время, а не затянутость (хотя у самого часто так выходит). Ты пытался разнообразить тему изменёнными клонами паттернов, но один фиг - они все – «на один мотив». Одно и тоже по большому счёту. Я надеюсь, что ты дочитаешь до этих строк и не обидишься, что я как всегда тока минусы нашёл. Плюсы есть - но главный - этот трэк лучше большинства местных шлягеров.

Звук - 6,5 (имхо)
Техника - 6,5 (имхо)
Тема - 6,5 (чисто имхо нах)
Оригинальность - 5б.))
Всё это по меркам ЛЛа.
=======================

Outro -
Этот трэк с этим каментом теперь можно давать новичкам, чтоб подумали над ним на досуге. Я эту ссылку сохраню - я ведь это всё тут понаписал втечении 2-х (уже – 3-х часов)часов не только для тебя, а для всех, кому ещё от этой жизни чёта нада... И к вам ко всем (кто дочитает до этого места) просьба - всем новичкам, кто захочет чтобы вы объяснили нюансы и ошибки в ИХ трэках - просто давайте ссылку на ЭТУ страницу.
Спасибо за внимание. Если ктото чтото не понял - спрашивайте - я завсегда... может быть… когда свободен буду…

Ссылка на подопытный трэк –
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=18629

Текст обзора (количество символов - 19755) специально для посетителей сайта микс гэлэкси http://www.mixgalaxy.ru/ набил Чекулаев Евгений - DJ TransContinental.
Контактный номер аськи (но лучше вопросы тут задавать, на странице) #274921612
Контактный емэел - dj_tcontinental@mail.ru
Контактная страница - http://djtc.promodj.ru
Контактный телефон - +7 Nokia 950 110 51 22
Иркутск 2007 (2006).


Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Lirik 03.12.2007 @ 14:03

Парни скиньте Crack на Fl7 PLZ
я работаю в пятой, немогу найди Crack.
Добрые души откликнитесь!!!!

Опубликовал: z3rd3rYer 05.08.2007 @ 3:55

в целом - отлично.
я бы обратил внимание на некоторые моменты, которые сильно отвлекают внимание не к месту (пара через чур громковатых звуков было - режут слух - но в общем почти и не заметно)...
вобщем - - мне понравилось

Опубликовал: KiWi 27.04.2007 @ 21:58

Очень понравился басс и пианино. В остальном - немного неудачно...Подбор ударных и т.п. хромает..
Но в целом, 8 баллов

Опубликовал: Alexey Kuptsoff 05.04.2007 @ 16:37

Привет Всем На Этом Сайте!
Я Начал Делать Ремикс На Этот Трек Еще В Январе.
Сегодня Я Вернулся И Продолжил Работу Над Ремиксом.
Очень Скоро Вы Услышите:
VINCENT NINE - NEW WAY (ALEXEY KUPTSOFF EUROTRANCE MIX)

Опубликовал: Duke 17.03.2007 @ 0:17

В принципе ТС всё сказал, но всё же скажу про кик
надо частоты: 1.5khz поднять до упора, а 3khz поднять до 13db в параметрик EQ, тогда кик звучит более менее сносно. Тема действительно заезженная, однообразно.

моя оценка 8 баллов.

Опубликовал: DJ TransContinental 16.03.2007 @ 18:18

Dj Meteor - а расскажи как ты уменьшаешь частоты??? Очень интересно.)) Типа к примеру - уменьшить частоту 63Гц до 31Гц??? Или как ваще уменьшаются частоты и с какой целью??? (подкол).

Опубликовал: Dj Meteor 14.03.2007 @ 23:08

Да.неплохо вполне.я бы кое чего боддабавил и частоты уменьшил.а так вполне прикольно

Опубликовал: Vincent Nine-Spaceman 13.03.2007 @ 22:49

Спасибо за коменты. С высоты месяцев, этот трек кажецца мне ужасным.За те 8-9 месяцев,которые прошли с момента написания этого трека, я уже далеко продвинулся в музыке. Если интересно услышать мое нынешнее творчество заходите на ссылку расположеную ниже...

http://www.vincent9.pdj.ru/

Опубликовал: AJIEKC 10.03.2007 @ 21:50

Приятный трэк, хорошая мелодия пианино понравилось, а вот драм партия не очень однообразно да и сам трэк несколько однообразен, а целом очень даже хорошо. 8-9 балов , но поставлю 8 балолов.
удачи.

Опубликовал: Armani 10.03.2007 @ 20:59

очень похоже на mario lopez - the answer is you

Опубликовал: Spaceman(Vincent Nine) 08.03.2007 @ 22:46

Что ж, приятно видеть себя снова в обзорах. Спасиба ТС.!!!

Опубликовал: DJ Romulla 07.03.2007 @ 1:55

Скачал трек исключительно для того, чтобы на примере разобрать комменты уважаемого TC.
Свои комменты напишу после прослушки.

Опубликовал: Dj Space 13.02.2007 @ 16:15

прущаяя тема! Мне нравится!

Опубликовал: Skrip 04.01.2007 @ 17:19

DJ TransContinental, твой обзор нужная вещ особено для таких как я.

Опубликовал: Skrip 04.01.2007 @ 14:46

а вобще зеленый в етом деле. и ни чего дельного сказать не могу, кроме того что мне понравилось.хороший интересный трек. мои темы намного хуже.

Опубликовал: Spaceman 02.10.2006 @ 17:27

Приятно что ктото еще каментит мой трэк.Спасибо вам друзья!!!

Опубликовал: Dj Vital 02.10.2006 @ 16:08

От качества я конечно далек, поэтому говорить ничего я не буду, но вот 4-аккорда гонять 7-мь минут, мне кажется немного неуместным, я бы перешел на другие тона и вновь вернулся бы к этим, либо сократил бы трек до 3-х, 4-х минут.
Но тем не менее содержание мне понравилось 10 б

Опубликовал: ret 02.10.2006 @ 14:45

Харчо!

Опубликовал: j-sound 02.10.2006 @ 10:53

Конечно! Лично я не поленюсь написать коменты! А то как бывает, автор хочет чтоб ему писали, а сам скачивая чужой трек фиг че напишет! Лично я считаю так, если ты послушал трек, то будь добр написать свое мнение обезательно, не важно какое оно, это и есть взаимное уважение! Ну ладно, теперь к треку;
Молодец! что вложил всю свою душу и мастерство, трек твой удался! Мне он очень понравился! По времени долгий, но это наоборот круто! Для того трека нежалко времени! Приятный, размеренный, долго развивающийся Мягкий Trance! Мелодия своим постепенным нагоном завораживает душу, вобщем классно! Особенно классно с 2:09, прямой путь в космос! :-))) Но есть один изъян, как мне кажется с 4:39. Конечно эта вставка там нужна, но ей нехватает мелодичности, там такой пад ( паттерн Wind ) затяжной, ухо режет! Это лишнее, ну а вобще кому как. Я новичок, и поэтому в техническом плане ниче к сожалению сказать не могу, а хотелось бы! Но на мой взгляд трек потянет на 9 баллов по мелодичности и по идеи! А по качеству звука ниче сказать не могу, вроде все нормально, это уже профи виднее, но не новичку! Удачи! Я кстати твою композ. в mp3 перевел! Буду слушать! :-)...............

Опубликовал: Spaceman 21.08.2006 @ 13:10

ЛЮДИ, ВСЕ СЮДА
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=19044

Опубликовал: Spaceman 19.08.2006 @ 11:25

Player1lv Даааааааа.Спасибооооо

Опубликовал: Player1lv 19.08.2006 @ 0:09

дааааааааа!!!!! ХОРОШО !

Опубликовал: Spaceman 18.08.2006 @ 14:37

Dj Stimels еще одну?Спасибо мэн

Опубликовал: Dj Stimels 18.08.2006 @ 12:52

Да пожайлуста = ))

Опубликовал: Spaceman 18.08.2006 @ 8:27

Ха.Интересно.кто-то оценку влепил.Спасибо

Опубликовал: Spaceman 15.08.2006 @ 9:42

Robot Hard да какие могут быть обиды? Я понимаю что трэк не самый лучший. Но я стремлюсь сделать что-то стоящее,что-то запоминающееся. Я думаю у меня еще все впереди. Респект тебе за обьективную оценку.

PS Только я не КОСМИЧЕСКИЙ МАЛЬЧИК, а КОСМОНАФТ!

Опубликовал: Spaceman 15.08.2006 @ 9:40

Спасибо всем за коменты.

Опубликовал: DJ Piton 14.08.2006 @ 12:04

Понравилось!

Опубликовал: Cj Serp 13.08.2006 @ 18:49

по теме:
приятная музыка балов так на 7

не потеме:
Жду с нетерпением новых подобных обзоров

Опубликовал: DJ Vio 12.08.2006 @ 23:15

Неплохо парень замутил... Тема хорошая... Сама то...

Опубликовал: DJ TransContinental 09.08.2006 @ 20:07

Думаешь? По мне дак лажа какаято...
Гыгыгы.

Опубликовал: DJ GansXL 09.08.2006 @ 17:31

неплохой апзор...для новичка..

Опубликовал: Dj ЖОПА 02.08.2006 @ 1:55

На счет трека - классный(хорошо сделано), но мне не по душе не мой жанр!!!
Не хватает оригинальности, как у меня:) !!!
Так что учись у диджея ***Ы!!!!!!!!!!!!!!
/
TC респект.
Ну ты и обзор сделал ...
Привет от Neodeejays(А точнее от DJ PASHA, SLavonty DEEJAY, ну и конечно от Dj RISHAT).
Ближе к делу...мне стобой покалякать надо...у меня к тебе парочку вопросиков...



ЗЫ Edu, Knell, Воспитанный - вам респект .

Опубликовал: Spaceman 29.07.2006 @ 18:29

2Knell ЖДУ!!!

Опубликовал: Edu 29.07.2006 @ 16:39

Да ладно вам.. не нойте... Хороший Обзор и я думаю многие его прочитали полностью.. И нашли много полезного..

Опубликовал: Воспитанный 29.07.2006 @ 5:54

Кнэлл в целом выскуазал мою точку зрения. А обозреватель плохо прочёл мой пост и решил, что я "против".

Опубликовал: Knell 29.07.2006 @ 0:28

2 spaceman:
C удовольствием. Чуть позже.

Опубликовал: DJ TransContinental 28.07.2006 @ 22:35

Да ты зря так паря щитаешь. По себе людей не судят. Еслиб ты такой обзор написал, чтобы повыкабениваться, то я его сделал, чтобы людям почь - и ты знаешь? я до сих пор получаю письма с благодарностями и мелкими вопросами. Всегда рад помчь чем могу. Аривидерчи, Ты.

Опубликовал: Я 28.07.2006 @ 22:21

Афтар обзора решил повыпендриваться. p.s. Классный трек :-) мне нравится все так как есть.

Опубликовал: Offdate 28.07.2006 @ 21:16

Прочитав пару коментов я понял - я зажравщийся

Опубликовал: spaceman 28.07.2006 @ 16:07

уважаемый Knell не могли бы вы написать пару строк по поводу этого трэка?

Опубликовал: Knell 28.07.2006 @ 15:36

Йа тоже полагаю, што давать подобного рода обзор, возможно, не совсем рационально. В нем затронута только техническая часть вопроса, куча наущений, обзор накопленного вами опыта... Думаю, для таких пунктов, действительно, можно будет давать ссылку на форуме, где у вас для этого будет отведен специальный пост., -- этак и удобнее будет и проще.
Обзор -- это, скорее, рецензия, комментарий, нежели, чем трактат для просвещения. В обзоре не мешало бы затронуть вопросы стиля, приемов, восприятия, тематической подбивки, а так же не мешало бы пояснять, ПОЧЕМУ именно эту работу вы выбрали для обзора, ЧЕМ она так примечательно, на ШТО нам, слушателям, следует обратить свое внимание...
Не в назидание сие, но в споможение.

Опубликовал: DJ TransContinental 28.07.2006 @ 15:35

Да и я думаю что всё нормально. Опечатки - дело временное - торопился очень. Новый микс делаю!!!
Кому-то может всётаки не нравится принцип этого обзора? Пока что тока Воспитанный "против". Если хотя бы процентов 25 наберётся "против" - я задумаюсь.
-----------------
Уважаемые товарищи качающие этот трэк, ГДЕ ФАКИН КАМЕНТЫ??? Спасибо.

Опубликовал: Edu 28.07.2006 @ 14:24

Да нормально всё... Только в комментах не пропускай букв при написании больше... =))

Опубликовал: DJ TransContinental 28.07.2006 @ 13:11

Воспи - "во-первых, читать такой обьём текста без его нормального форматирования невозможно. поверь, наверняка по этой причине твою научную работу тупо проскроллило куча народу." Что ты тут подразумеваешь под нормальным? Абзатцы есть - и то спасибо, всё нормально различабельно. Цветами выделать и разными цветами??? Я так не умею.)) Помой наоборот - никто ничё непроскролил. Я имею ввиду новичков. Тем более в первом азатце я их оповестил о полезности текста. Зазнайки и крутые дИджеи ясен пень пролистали это всё после первого абзаца - но им тут никто ничего и не обещал.
"обзор -- это пьеса совершенно определённого жанра, которые вот такие мегаподробные разборы полётов не допускает." Какой ещё жанр??? В правилах написано не менее 5 предложений в грамотном виде. Про стилевые направленности я там чёта не увидел. Кто ваще сказал что все обзоры должны быть похожими друг на друга (как тут и было)??? Вот я такой стиль обзоров хочю писать - кому надо - тот оценил. Идея сработат. На форуме эту идею тоже поддеожали.
"делай нормальное overview". Это нормальное оувервью, может необычное, но нормальное. Пока простые посетители не начнут мне возражать - ничё менять не буду.
---------------------------
dj小城 - "小城" - извини, не могу тебе ответить.))

Опубликовал: dj小城 28.07.2006 @ 12:23

好啊

Опубликовал: Воспитанный 28.07.2006 @ 12:09

пара слов обозревателю.

обзор очень полезный, но отвратительный.

во-первых, читать такой обьём текста без его нормального форматирования невозможно. поверь, наверняка по этой причине твою научную работу тупо проскроллило куча народу.

во-вторых, обзор -- это пьеса совершенно определённого жанра, которые вот такие мегаподробные разборы полётов не допускает.

с другой стороны, это куда как лучше, чем то, что тут Тассадар творил. так что моё мнение такого: делай нормальное overview, а весь технический разбор, который отжирает так много места, переноси в комменты и делай об этом пометку в обзоре.

Опубликовал: spaceman 28.07.2006 @ 11:11

Люди, не молчим,пишим коменты по трэку,ставим оценки...

Опубликовал: DJ TransContinental 28.07.2006 @ 8:47

Knell - дааа... амплуа теперь действительно огого! Гыгы.

Опубликовал: Knell 28.07.2006 @ 2:55

2 DJ TC:
Поздравляю с новам амплуа!..

Опубликовал: spaceman 27.07.2006 @ 21:34

2freedancer что нибудь по трэку скажешь?

Опубликовал: freedancer 27.07.2006 @ 21:20

TransСontinental, молодца
^_^
обзор масштабный и теперь на 100 % твой - так и должно было быть сразу

Опубликовал: spaceman 27.07.2006 @ 20:35

Огромный респект тебе Cubic...В будущем буду стараться.Думаю все получится.Респект.

Опубликовал: Cubic 27.07.2006 @ 19:52

Привет!
Пад! Тут нужен красивый пад! Вот чего не хватает в этой теме!
В остальном трек вызывает приятные чувства. Это самый главный плюс. Теперь к минусам.

1. Барабаны можно было бы сделать чуть погромче.
2. В некоторых местах (напр. с такта ~72) у меня возникали ассоциации, что начинающий ДЖ на дискотеке сводит две разные темы. Не очень аккуратные переходы!
3. Arp#1 вообще не катит!
4. Пианинка. По началу смотрится прикольно. Но потом не очень гармонично вписывается!
5. В целом несколько однообразно.
6. Про звук много писать уже нет смысла. Скажу только что бассов мало. И звук мне показался "фруктовым"

Это были минусы. А в общем и целом очень даже ничего тема! 7б!

Опубликовал: spaceman 27.07.2006 @ 14:06

у каждого свое мнение.

Опубликовал: Dj Мэндосмэн 27.07.2006 @ 13:15

Как по мне трэк очень однообразный и вобщем непонравился .

Опубликовал: DJ Old Miln 27.07.2006 @ 12:13

Все.... я его исправил и сделал мастеринг..... потом выложу исходник! Но звучит гораздо лучше!

Опубликовал: spaceman 27.07.2006 @ 11:23

спасибо, Jecker.

Опубликовал: Jecker 27.07.2006 @ 11:02

Ну так себе, ничего...

Опубликовал: spaceman 26.07.2006 @ 20:14

люди пишим по делу, не оффтопим не флудим,ставим оценки по ходу действия...

Опубликовал: THE FUTURE 26.07.2006 @ 15:18

текстик

Опубликовал: dj old miln 26.07.2006 @ 13:28

скучновато..... старая история

Опубликовал: DJ TransContinental 26.07.2006 @ 12:11

Люди, не флудим - тока по делу давайте - а то как всегда помойка получится.

Опубликовал: spaceman 26.07.2006 @ 11:02

Спасибо Tassadar, Спасибо DJ TransContinental.Это мой первый обзор.Даже не знаю что сказать.Думаю новичкам мой трэк будет как раз в пору для изучения.Всем спасибо.Я очень рад.Spaceman...

Опубликовал: Weisemann 26.07.2006 @ 0:14

Так я трансконтиненталю(блин, длинное у тя имя)предложил создать бюро оценивания треков.

Опубликовал: Weisemann 26.07.2006 @ 0:12

Грею дал.В смысле ссылку.

Опубликовал: Гость 26.07.2006 @ 0:01

ой,спасибки спасибки,дядьки дорогие.Прям пиар Агенство какоето

Опубликовал: Weisemann 25.07.2006 @ 22:17

2TransContinental
ты крут, мэн

Опубликовал: Vet 25.07.2006 @ 22:10

УХ ТЫ!!!!

Опубликовал: spaceman 25.07.2006 @ 20:34

Опубликовал: DJ TransContinental 25.07.2006 @ 15:44

Рад за тебя и твои познания. Тока это чисто для новичков.)) Вот если напишу какнить подобный камент про сведение и мастеринг - и ты скажешь тоже самое - то ты крут, мэн.

Опубликовал: Weisemann 25.07.2006 @ 14:07

Ну Транс-континенталь,расписался ты тут смотрю!Неплохо,неплохо.Болеше всего мне понравилось читать про твой эквалайзинг.Молодец!
Остальное для меня не новость....

Опубликовал: Edu 25.07.2006 @ 4:01

Опа... Тебе начали завидовать, судя по комменту ниже.. это хорошо.

Опубликовал: DJ TransContinental 24.07.2006 @ 19:48

Нортона дважды удаляли помойму. Невезуха. Меня единожды. Ещё когото там тюкнули. Хер на них.

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 19:41

Да я заметил, ещё Nortonа X, вроде,удалили.
Мне 17

Опубликовал: DJ TransContinental 24.07.2006 @ 19:32

2 spaceman - ха. В обзорах опасно - от туда удаляются иногда миксы хер знает почему - собственный опыт. А тут - как в банке. Меня можно на ты. Мне 20 лет.))

Опубликовал: dj whizz 24.07.2006 @ 19:29

2 edu: i eshe potomu chtp ya ne znakom s tvoim tvorchestvom... kachaya treki DJ TC, naprimer, ya znau, chto trachu den'gi ne zrya... i chto poluchu udovol'stvie ot ego muzyki... ya v LL voobshe pochti nikogda ne zaxoju... i TOCHNO NIKOGDA ne zaxoju suda, chtoby prosto poslushat' chto pishet narod..

Опубликовал: Dj Whizz 24.07.2006 @ 19:27

to edu: ty nikogda ne prosil

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 19:21

АААААААА-Я в шоке.Я в восторге.
Это как в Обзор попасть.Спасибо Вам
DJ TransContinental

Опубликовал: Edu 24.07.2006 @ 19:13

Хех.. конкретно так ответил... Респект.

Опубликовал: DJ TransContinental 24.07.2006 @ 19:12

Кстати, мэн, я уже сделал форум по этому миксу -
http://www.forums.mixgalaxy.ru/viewtopic.php?t=17530
Должны закачки пойти скора...
Потом спасибо скажешь.))
-----------
Всем удачи в постижении основ!

Опубликовал: DJ TransContinental 24.07.2006 @ 18:54

Вникать - это конечно хорошо, тока сначала надо файл скачать, потом прослушать его раза два, потом руководствуясь этой книгой следить за ходом мысли.))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все следуем примеру гостя!!!
-----------
Кстати, мэн, ты не догнал ещё что скачки будет теперь постоянно расти???

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 18:49

ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО DJ TransContinental.
Блин,Мне её нада читать раз пять,вникать. Один раз прочел - что-то понял,что-то буду досмысливать потом.Вы единственный человек кто реально обьяснил мне все погрешности,все недочеты.у меня есть Waves Platinum Native Bundle 4.0 только я им еще не научился пользоваться. Я только недавно начал понимать,что надо делать со звуком,чтобы достичь хоть какого-то качества.Буду стремиться дальше...Спасибо вам еще раз.
PS Вам уважаемый DJ TransContinental в обзорщики надо.
Вы прокоментировали мою прошлую тему Sky Lights,Если не трудно сравните с этой темой, и вы увидите что я понял в мастеринге.
PSS:тот гость-это я...

Опубликовал: Гость 24.07.2006 @ 18:48

оого.я еще не читал,щас буду вникать...
ты прям книгу написал...

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 18:24

хи-хи-хи...

Опубликовал: Edu 24.07.2006 @ 18:21

To Dj Whizz - Интересно это - Ты почему никогда мои Трэки не комментировал? Неужели всё так плохо?

Опубликовал: Dj Whizz 24.07.2006 @ 15:40

zabavno.... snachaala postavil 7, a na sleduushii den' 8.... nu da ladno... prosto vcehra ya ochen' beglo trek proslushal... da i nastroenie drugoe bylo...

v itogde vse-taki 8...

Опубликовал: Dj Whizz 24.07.2006 @ 15:38

zvuk - vse sdelano akkuratno.. svejo... slux ne rejet... priyatno slushat' i bass i lidy i melodiu v celom... odnako est' peregruzki... i ty ispol'zoval odin preset dlya sytrysa, kotoryi ochen' uznavaem... ya prosto lico skrivil, kogda uslyshal ego (FLOW)... koroche uchityvaya vse eto postavlu vysokie 8B...

original'nost' - trek uznavaem... 8B

slushatebel'nost' - trek ochen' kachestvennyi... posle edinichnogo proslushivaniya ego na pomoiku ne vykinul... znachit trek xorosh... 8B...

ideya - interesnaya... vse ochen' vyderjano i neskuchno... 8,5B

ITOG - ochen' xoroshie i tverdye 8B... eto moya ocenka...

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 14:59

Нет Edu не единсвенный...есть еще несколько человек...

Опубликовал: DJ TransContinental 24.07.2006 @ 14:47

Хм. Моя гипотеза о том, что меня тока Edu знает на этом сайте опроверглась. Щас качну и откаменчю.
----------------------------
(по простьбам трудящихся.))

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 14:15

ясно...имхо так имхо

Опубликовал: Edu 24.07.2006 @ 14:12

Я думаю пианинко вообще не нужно в этой теме. ИМХО. Можешь меня не слушать.

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 12:33

Насчет мастера.я еще учусь,поэтому многое не знаю,но стремлюсь узнать...Хотелось бы еще DJ TransContinental услышать...

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 12:32

Да,Edu,скажи: пианино не вписывается своей мелодикой или в атмосферу трэка?

Опубликовал: spaceman 24.07.2006 @ 12:00

2CjFreeZone понял.
2Edu спасибо буду стараться...

Опубликовал: Edu 24.07.2006 @ 3:50

Неплохо. Есть мелодика. Подходящий Бит. Мастеринг плоховат. Пользуй лучше Waves 4 или Ozone для Мастера. Не понравилось Пианино. Не в тему совсем. И заметна нехватка низов. (в наушниках слушал) Эффекты в норме. Переходы можно было бы и получше сделать.

Так вот...

Тема 8 баллов.
Звук 6 баллов.
Техника 7 баллов.

Общая - 7...

Молодец...

Опубликовал: CjFreezone 23.07.2006 @ 23:48

В смысле мелодика заезжена, надо более орегинальную искать!

Опубликовал: spaceman 23.07.2006 @ 21:43

спасибо...но в каком смысле заежжено?

Опубликовал: CjFreezone 23.07.2006 @ 21:29

Всё красиво, но заезжено... С меня 9б!

Опубликовал: Dj Whizz 23.07.2006 @ 20:22

trek ochen' xoroshi... vse est'. raznoobraie, original'nost'.. no vot peregruzki est'... uberi kompressor s mastera, i ty uvidish', chto u tebya monitor zashkalivaet... etogo byt' ne doljno... a tak za trek mogu postavit' 7 ballov.. molodec =)... ochen' xoroshaya rabota!

Опубликовал: Sergey 23.07.2006 @ 20:10

Трэк не плохой.Без комментариев.7б

Опубликовал: spaceman 23.07.2006 @ 19:03

люди,ау-у

Опубликовал: spaceman 23.07.2006 @ 17:23

кайф в обзор попасть...

Опубликовал: КОСМОНАФТ 23.07.2006 @ 17:22

Да,давай...

Опубликовал: Weisemann 23.07.2006 @ 14:09

Слушай, у меня предложение к тебе.Давай я твой трек хорошенько отмастерю и те на мыло кину.Посмотри разницу...

Опубликовал: КОСМАНАФТ 23.07.2006 @ 11:29

Спасибо тебе Weisemann.Да ты прав,тему недели две делал.одну саму тему,другую мастеринг.Спасибо насчет настроек.Ток я не пойму кто еще 9 влепил?

Опубликовал: Weisemann 22.07.2006 @ 23:15

Здравствуй Космонафт!!

ТАК.НУ И ЧТО ТУТ У НАС?

Давольно-таки неплохой трэнсик.Мне понравилось.Приятнинькая музыка.
Вот правда жаль местами подлагивало,но это нормально.Сразу видно - человек стремился сделать качественную композу.Ведь я правильно говорю?Ты наверное не за один день её сделал...
На 40-ой секунде был момент,где басс уж очень жужал.Точнее хрипел.Короче ты меня понял.А так басс порадовал.
Я бы на твоём месте у эквалайзера на мастере срезал бы частоты менее 30 герц.Ну и прибрал бы более 15000.И еще бы на мастер влепил ревер,с соответствующими настройками.
Так.Теперь по поводу кика.Какой-то он у тебя не сочный...Опять же - срезай частоты указанные выше.Используй лимитеры и эксайтеры.
Вцелом,повторюсь, трек понравился.

Ставлю тебе 7б.(Счастливое число)


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: