Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House WHEN I BOUNCE (DJ TransContinental rebuild 06)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:WHEN I BOUNCE (DJ TransContinental rebuild 06)
Стиль композиции:House
Автор:BROOKLYN BOUNCE
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.5/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
22
Статистика
Дата:
Дата публикации
04.08.2006 @ 14:58
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
18.04.2024 @ 23:04
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1251
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
18847
Примечание:
Комментарии автора
Этот трэк - воссозданый оригинал одноимённого трэка оригинального исполнителя (см. название). Я написал его специально в помошь новичкам данного сайта - наглядное пособие по конструированию звука и композиции. Внимательно прочтите project info!!! Наличие всех плагов - обязательно. С уважением DJ TransContinental.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
IK Multimedia AmpliTube v1.1.1
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ Superwave Performer v1.0
▪ TC Works Native Bundle v3.1
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
428 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: nkz 24.10.2006 @ 19:05

Опубликовал: nkz 24.10.2006 @ 15:23
2tc BB_When_I этот сэмпл слишком выделяется и очень резко звучит - ЗВИНЯЙ, НО ПО ПОВОДУ ПРИРОДЫ ТЕМБРА ОБРАЩАЙСЯ К БРУКЛИНУ - ЭТО ЕГО ИДЕЯ (Я ЕЁ КСТАТИ ПОДДЕРЖИВАЮ, ОТЛИЧНЫЙ САУНД, НАА НЕГО БоЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВНИМАНИЯ).
Я не это имел в виду, подрозумевалось то что мне не понравилось как ты его обработал или хотя бы звук надо убавить но с другой стороны может так и было задумано мне не известно.
Насчет остального не буду спорить это не нужная словесная мастурбация)))

Опубликовал: DJ TransContinental 24.10.2006 @ 18:08

Так, ок, люди хотят общацца. Хорошо. Я только ЗА! Чем больше будет вопросов - тем полезнее будет это читать.

Опубликовал: nkz 24.10.2006 @ 15:23
2tc BB_When_I этот сэмпл слишком выделяется и очень резко звучит - ЗВИНЯЙ, НО ПО ПОВОДУ ПРИРОДЫ ТЕМБРА ОБРАЩАЙСЯ К БРУКЛИНУ - ЭТО ЕГО ИДЕЯ (Я ЕЁ КСТАТИ ПОДДЕРЖИВАЮ, ОТЛИЧНЫЙ САУНД, НАА НЕГО БоЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВНИМАНИЯ).
и еще я заметил у тебя косяк ты делаеш трэки на 7 минут что этот ремикс что ремикс на prodigy для клуба это не катит даже если ты делал это не для клуба а просто послушать это тоже не катит некоторым надоедает. - (СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ. СКАЖУ ЧТО 90% КЛУБНЫХ ВЕЩЕЙ ОБЛАДАЮТ ВЕСЬМА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ - ОТ 6 ДО 8 МИНУТ В СРЕДНЕМ. У БРУКЛИНАЯ ВСЕ АЛЬБОМНЫЕ КОМПОЗИЦИИ ИМЕЮТ 7 МИНУТ В СРЕДНЕМ. Я ПОСТУПАЮ ТАКЖЕ. ПОКАЧТО Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ РАДИО-ЕДИШНОМ ТРЭКОВ.))
А трэк ваще классный хотя я не поклоник такой музыки и тем болеее не поклоник BROOKLYN BOUNCE. - (ПАСИБ. РЕСП.)
И днб-эйсеру тут нечему учиться))) - (А ВОТ И НЕ ПРАВ ТЫ. КАК РАССТАВИТЬ ПРЯМОЙ БИТ И СИНТЫ ПОД НЕГО ДНБ-СЕРУ НЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО - ФАКТ. НО ПОСМОТРЕТЬ КАК СВЕСТИ ИХ, ОБРАБОТАТЬ, СОГЛАСОВАТЬ ИТД - ОТ ЭТОВА НИ ИМ, НИ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКАМ, НИ РОККЕРАМ НИКУДА НЕ ДЕЦЦА. СТОПУДОВА)


Опубликовал: Dj Maks Reanimation 24.10.2006 @ 15:27
ФАКК........
Прослушал трек несколько раз покрутил все что возможно, посмотрел везде!!!! Нет не edit events, не automation clip. Нажимаеш на одну и ту же клавишу(плэй выключен) - звуки перемещаются по панараме. - (ГЫГЫГЫ.))ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ СМЫСЛА МЕССАГИ. ДУМАЛ ТЫ МЕНЯ ОБВИНЯЕШЬ В ПРОСТОТЕ, КОТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОТСУТСТВИИ АВТОМАТИЗАЦИИ, ЗАПОЛНЕНЫХ ЕДИТ-ЕВЕНТОВ... А ПОТОМ ДОГНАЛ О ЧЁМ ТЫ. ЗА ЭТО ТЕБЕ РЕСПЕКТ ОТ МЕНЯ. ЗА ТВОЮ РЕАЛЬНУЮ КОПКУ В ТРЭКЕ. НИКТО У МЕНЯ НИКОГДА ЭТОВА НЕ ЗАМЕЧАЛ. А ЗРЯ. ОЧЕНЬ ВЕСЁЛАЯ ШТУКА. ТОЛЬКО ТЫ ЗАМЕТИЛ ИМЕННО ПАНОРАМУ. ХОТЯ Я ЕЩЁ ТЕМЖЕ ОБРАЗОМ ИНОГДА РЕАЛИЗУЮ ДИНАМИЧНОСТЬ УРОВНЯ ГРОМКОСТИ, ПИТЧА, РЕЗОНАНСА, СРЕЗА. В ОБЩЕМ, ЭТОТ ПРИКОЛ ЕСТЬ ТОЛЬКО В ФЛ-ПЛАГИНЕ - СЭМПЛЕРЕ. ТОЕСТЬ - Я ПРИМЕНЮ ЭТИ ФИШКИ НА ПЕРКУССИИ, ХЭТАХ, ЭФФЕКТАХ И ПРОЧИХ СЭМПЛАХ, КОТОРЫЕ НЕ ТРЕБУЮТ СТАБИЛЬНОЙ ПОСТОЯННОСТИ В ПАРАМЕТРАХ ИХ ЗВУЧАНИЯ (НАПРИМЕР КИК ЕЁ ТРЕБУЕТ). ИТАК, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЭТИХ МЕСТ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, НУЖНО ЗАЙТИ В ПЛАГИН СЭМПЛЕРА, ВЫБРАТЬ ВКЛАДКУ INSTRUMENT PROPERTIES - ПОД ЭТОЙ СТРОКОЙ ПОЯВИЦЦА ЕЩЁ 5 ВКЛАДОК - ВОТ В НИХ И ПРОИСХОДИТ ИЗМЕНЕНИЕ ЭТИХ ПАРАМЕТРОВ. НЕ БУДУ РАСПИСЫВАТЬ МЕЛОЧИ И ТЕХНИКУ ИХ НАСТРОЙКИ (ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ К ФЛЮ), НО СКАЖУ, ЧТОБЫ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ К ПРИМЕРУ ПОСТОЯННУЮ НЕЗАВИСИМУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПАНОРАМЫ ЗВУКА, НУЖНО ЗАЙТИ ВО ВКЛАДКУ PAN, И ВНИЗУ НАСТРОИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАКОНА ИЗМЕНЕИЯ - LFO. ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО ЗАДАТЬ ЗНАЧЕНИЕ AMOUT ОТЛИЧНОЕ ОТ НУЛЯ. ЗАТЕМ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ АТТАКУ (ЕСЛИ СЭМПЛ ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ, ТО ЭФФЕКТА МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ) И ЧАСТОТЫ ЭТО ВОЛНЫ LFO. С ОСТАЛЬНЫМ МОЖНО БЕЗ ТРУДА РАЗОБРАТЬСЯ САМОМУ. НО СКАЖУ НА ПОСЛЕДОК, ЧТО С ЭТИМИ АВТОМАТИЗАЦИЯМИ НЕ НУЖНО СИЛЬНО УВЛЕКАТЬСЯ. ИНАЧЕ ТРЭК В СУММЕ БУДЕТ ХАОТИЧНЫЙ, ПЛАВАЮЩИЙ ИТД. НАДО ЮЗАТЬ ВСЁ В МЕРУ.)) КОРОЧЕ, КТО НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТИ ФИШКИ - ЮЗАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ. И ЕЩЁ - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛЫ - ОНИ НЫНЧЕ РУЛЯТ.))
Как такое возможно? - (ВОТ ТАК, КАК Я ЭТО ОПИСаЛ ВЫШЕ.))

-------------------------
Если есть вопррсы по трэку - задавайте - я поясню. Кстати в трэке мастеринг сделан очень сыро, я хочу написать письмо Юрию Прайму - если он согласицца, то я отмастерю трэк по максимуму и немного пересведу и затем заменю этот архив на новый. Вот.

Опубликовал: DJ TransContinental 24.10.2006 @ 17:25

к сожелению текс обзора Тассадара был удалён мной в то неспакойное время... восстановить его нельзя.

Опубликовал: nkz 24.10.2006 @ 15:56

А можно сюда обзор Тассадара

Опубликовал: Dj Maks Reanimation 24.10.2006 @ 15:27

ФАКК........
Прослушал трек несколько раз покрутил все что возможно, посмотрел везде!!!!
Нет не edit events, не automation clip. Нажимаеш на одну и ту же клавишу(плэй выключен) - звуки перемещаются по панараме.
Как такое возможно?

Опубликовал: nkz 24.10.2006 @ 15:23

2tc BB_When_I этот сэмпл слишком выделяется и очень резко звучит и еще я заметил у тебя косяк ты делаеш трэки на 7 минут что этот ремикс что ремикс на prodigy для клуба это не катит даже если ты делал это не для клуба а просто послушать это тоже не катит некоторым надоедает. А трэк ваще классный хотя я не поклоник такой музыки и тем болеее не поклоник BROOKLYN BOUNCE. И днб-эйсеру тут нечему учиться)))
2Dj Jam у меня тоже все качает

Опубликовал: DJ TransContinental 24.10.2006 @ 8:02

Странно, но я щас попытался скачать через оперу9 релизную - закачка почемуто ваще не началась. Попытался первый попавшийся трэк из лл скачать - качает. Попытался через новый IE скачать ЭТОТ трэк (у меня щас винда виста Б2 стоит, может изза неё касяки) - скачал. Открыл - всё работает без ошибок.
И ваще - ты первый кто вдруг сказал, что у тебя мои архивы типа битые. Всё работает.
Пасиб что зашёл.

Опубликовал: Dj Jam 24.10.2006 @ 7:17

Скачал ещё в прошлый раз твой трек,был обрадован качеством,а ща у меня ни одна твоя песенка не качаеся,битый архив качает,может поможешь чем?

Опубликовал: DETONATOR 22.08.2006 @ 21:16

ТС, ты б расслабился немного... как-то болезненно всё воспринимаешь. Людей наверное уж тогда надо переделывать, а не сайт. Т.* 15-1*-летних "авторов", которые составляют большую часть посетителей МГ и не отличаются ни качеством музыки, ни поведением. Хотя модерирование страниц несколько бы изменило ситуацию... наверное.

Что касается лично тебя... Я не против того, чтобы ты тусил на мг (по-моему мнению крайне абсурдный вопрос в принципе). Почему люди так реагируют на то, что ты делаешь? Ты несколько категоричен и немного высокомерен. Чуть-чуть... но кому-то этого хватило. "Задело" это кого-то другими словами. И получилось так, как получилось.

Из твоих обзоров мг-шники могут многое почерпнуть (если кто-то не хочет, этого его дело). Но если говорить совсем на чистоту, работать с твоими обзорами как "инструкцией" нельзя. Многое верно... но также со многим лично я не согласен. Это и звука касается... правда что касается сведения и мастеринга, тут немного другая ситуация. Я придерживаюсь другой позиции... я считаю, что пока человек не сидит в приличной студии (ну или как минимум не обладает хорошими мониторами) касаться звука надо очень осторожно, т.е указывать на какие-то совсем очевидные вещи, которых автор либо просто не заметил, либо не знал. Ты же пытаешься разложить всё по полкам и, как я уже говорил, я не всегда считаю, что ты прав. По мимо этого ты изредка споришь с людьми опираясь на свой вкус... (сам на этом себя ловлю. Бороться с этим сложно, но можно и нужно).

Получилось критично как-то... Гу да ничего. Я просто попытался указать тебе на какие-то моменты, которые возможно помогут избежать подобных ситуаций в будущем. И ещё... благодарности ждать тебе не стоит. Не будет тебя никто благодарить, даже если ты им помог. Уж такое тут общество в большинстве своем. ***ва вообще-то... обзреватель и так старается только за спасибо, а когда он и его не получает, совсем кисло. Меня правда всё равно напрягает эта текучесть. Ведь и критику, и остервенелое, беспочвенное возмущение с пеной у рта каки-то неадекватных малолеток, и то, что спасибо не все нучены говорить... всё это надо было продумать и уже потом писать письмо. А пока обозреватель нзначается, неделю работает а потом "разочаровывается в мг". Это тоже не правильно.


2 ALL: терпимее надо быть друг к другу, товарищи... а то сами и потоните в своих слюньках-то

Опубликовал: DaVIP 22.08.2006 @ 20:08

Круто!
Звук отличен от других и это круто!Все плаги есть и слушалось офигенно!
10 мэн!

Опубликовал: MULLA 16.08.2006 @ 11:19

Респект те большой!!!
Отличная работа, все супер!!!
А мелочи которые описаны ниже, не сильно то заметны!
Так держать!

Опубликовал: DJ TransContinental 15.08.2006 @ 18:09

ПРОШУ ВСЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНА НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ (А НЕ ДЛЯ НОГ) - ЗАГЛЯНУТЬ СЮДА -

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=18966

Опубликовал: ICE 14.08.2006 @ 11:48

Tassadar
Уважаемый абозреватиль!
Спасибо за подробный отчет, я тож счетаю, что робота Диджея ТрансСонтинентала очень качиствиная. В треки действительно подобрано все хорошо - и жужалки и пищалки и даже пила Бенаси.

Опубликовал: DJ TransContinental 13.08.2006 @ 20:26

ну наконецто freedancer проснулся. Явно отсыпание пошло те на пользу. Короче респект.))
Cj RiMe - фак, да спрашивай ты скока те надо - я даже отвеать буду. Но тут меня удивляешь - сделай одолжение - скачай просто файл не для прослушивания, а для того, чтобы узнать - почему не ремикс, а оригинал. Там при загрузке появится окно с проджект инфо (знаешь что это такое???) - его надо прочитать. Даю тебе слово - если не догонишь почему всё именно так а не иначе - я тебе всё разъясню!!! Но почему-то мне с трудом вериться, что и после этого не поймёшь... Но если ты не захочешь скачать файл - то изволь больше не тупить по поводу этой темы. на данный момент она закрыла.
-----------
Рад что ты не обиделся.

Опубликовал: freedancer 13.08.2006 @ 18:13

Собрался написать коммент :))
К сожалению оригиналом не располагаю...
Так что просто пишу что услышал.
Я не мастер мастеринга, мне понравилось :)
Хорошее стерео и пространственность звука. Еще понравилось что все звуки прослушиваются, не мешают друг другу.
Зашкала нет.

Насчет самой темы я не особо увлекаюсь подобным саундом (по-моему он не очень актуален), остановлюсь на том, что эта клубная танцевальная музыка по-своему хороша, как и всякая другая, главное чтобы в нужное время в нужном месте, и конечно в хорошем качестве...
Понравился мощный кик. Динамично звучит Inter Theme, особенно басовая составляющая.
Прикольная фишка - CRASH3 с "дерганным" дилэем ** F*7.
Такие дела.
Качественная работа, лови чирик

Опубликовал: DJ TransContinental 12.08.2006 @ 20:32

УХ БЛИН!!! Надо же как ты, Тассадар, точно обрисовал картину микса. Тебе за это 10б.)) И про сочность ты почти правильно сказал - там всё на месте, тока с С4 я промазал в ВЧ. Их надо поднять на 2-3дБ.
---------
РЕСПЕКТ правильным обзорам.))


Опубликовал: Roland Hyper 07.08.2006 @ 6:19

Ёу-ёу, ты не так понял мою последнюю фразу, это Буфер говорил что он мастеринга у тебя не заметил.

Опубликовал: DJ TransContinental 06.08.2006 @ 17:20

Да не. Всем респект тока за сам факт внимания. Указывать плюсы - это второстепенно. Минусы - это главное. Просто с чёмто я не согласен, а чтото и реально касячное заметил (ревер баса). Про соло синт - как ты заметил - это кусок исходного синта. А из этого куска не извлечь такоеже приятное звучание при мелодии как у самого бонса. У него плагин это делает, у меня сэплер. Вот и звучит немного неуключе. Я решил немного его подреверить и повесить вэйвшэйпер. Плюс дилэй срезаный. Может и перебрал конешно, тока мне у бонса этот синт качжется скудным. Стереотип такой...
Про кик 2. Нет чуваки, вы каментите именно мой трэк (раз видите кик 2 - значит не ошиблись). Фак. Он играет синхронно со снэром, который играет синхронно с основным киком. А точное назначение - придание энергии снэру. кик 2 - часть снэра. Не забивайте лишним себе голову. Это была техническия необходимость.
Последнее - мастеринг.
Блин, основное правило - не мешать музыке жить как она хочет!!! Мои действия - делаю композицию, премастеринг на каналах, СВЕДЕНИЕ (не просто сведение, а такое, которое меня устраивает). А раз сведение в норме, премастеринг где надо раскачивает динамику (каки, басы, синты) - то что понимать под финальным мастерингом??? Ничего уже испралять не надо, надо тока уплотнить звук и сбалансировать частоты. Вот я и вешаю ЕКу, С4, Л1 (анализатор). Это продуманая комбинация мастера. Я долго к ней шол через тиракс. Както один продюссер сказал, что 10 лет додумывался до того, что на мастере должен быть тока лимитер. На заводах перед тиражём всё равно ещё будет идеальный промышленный мастеринг. Я на заводы пока не стремлюсь - но мой мастеринг хорош. РМС в норме, клипов нет, разрывов волны нет, перегрузок нет, резонансов нет, преобладания частот нет (может басы чуто выше, но не могу 100% их проконтрольровать изза железа). Почему многие щитают, что мастеринг - это "улетевший" мастер, увешаный плагами, в которых чёрт ногу сломит??? Так бывает, когда ктото пытается исправить ошибки сведения. Именно поэтому я и свожу Раз И Навсегда.
Или вы сделали по другому мой мастер??? Или вам чтото не понравилось в моём??? Может вам там не хватает компрессора или ещё чего??? Скажите, плиз, чем вам мой материнг не нравится. В чём касяк???

Опубликовал: Roland Hyper 06.08.2006 @ 14:50

Послушал трек. Ну что сказать, ещё немного и быть тебе на месте Бруклинов :-) Вообщем ****ись всё сделал, тем более без миди. Я таким даром не обладаю. За трек однозначно 10 баллов. Всё оч. похоже.
А теперь насчёт схожести. Если ценить серьёзно. Слушал мп3.
Главный синтюк, на нём ревер мне не понравился. Даже не то что не понравился, а сравнив его с оригиналом я понял какой он некрутой ;-) В оригинале не такой, и причём не в твою пользу, но это я считаю мелочь. Если захочешь, сможешь лучше. Но не исключаю вариант что ты так задумал.
Ещё на этом же синтюке оч. не понравился waveshaper, я прекрасно понимаю зачем ты его использовал, но всё же в оригинале синт звучит гораздо чище. Но не исключаю что и это твоя задумка. Лично я за чистоту, а не за сочность. И если прислушаться к коммерции они за то же. Сочность достигается не тем чем пытаются её дотичь многие начинающие.
Насчёт Буфера. Ты его не много не правильно понял, просто он сразу начал писать о недостатках, забыв написать о достоинствах, и в этом случае очень легко не так его понять. По себе знаю. Я уверен что он оценил твой трек, и просто выразил своё мнение, заметив недостатки, тем более трек уже и так похвалили. Если бы трек был не интересен, не думаю что он бы писал такой коммент, и ведь заметь он ничего не обсирал, по крайней мере злобных ноток я не заметил. Ну а моё мнение ты прочитал выше.

Оч. не понравилась твоя фраза: "это НЕ ТВОРЧЕСТВО - ЭТО ЭКЗАМПЛ НОВИЧКАМ". ИМХО, не стоит писать такое, ДАЖЕ если это правда. Ну это твоё дело.

О предвзятости. В принципе, некая предвзятость есть всегда, это же сайт для музыкантов. Здесь все занимаются не тем что тащатся с чьих то треков, а тем что советуют, критикуют, разбирают каждую мелочь и .т.д. При этом у каждого своё мнение насчёт каждой мелочи. Я думаю к этому уже можно было бы привыкнуть.
Насчёт фразы: "ДАННЫЙ резалт отлично звучит!!!". Хе хе. Я тоже так часто думаю. А потом показываю это профи, и перестаю так думать. Например недавно у меня была проблема с прогрессивным басом, доооолго его выводил, результат мне очень нравился. А потом показал его шарящему челу. Он мне так всё расписал грамотно, что депрессия у меня была не один день :-) Начал я вчитываться в его коммент, слушать свой трек, и понимать что ни х"" я не шарю :-)))) А также понимать что он абсолютно прав. Скорее всего это немного не по теме, просто что то воспоминания нахлынули ;-)
Вообщем не стоит так активно что то здесь доказывать, по себе знаю, толку от этого мало.
А ещё, насчёт кика 2. Ну вот честно, сколько не пытался так и не услышал его в треке. Я конечно знаю есть фишки действующие на подсознание, например однажды слушая любимую хардкорную тему, решил прислушаться к звуку дабы понять почему я так с неё балдею, и обнаружил что на заднем плане ОЧЕНЬ тихо, визжит баба! Я думаю это очень действует на подсознание. Не зря ведь я так тащусь с трека. Но мне кажется "кик 2" совсем не такая фишка. И вообще фишкой я бы это не назвал. Если бы его было хорошо слышно в треке то другое дело. Может я тоже не твой трек комментирую? :-)))
Вообщем если ты не имел цель создать абсолютно точную копию трека, то всё норм. Ну вот честно, если бы я не был музыкантом, я бы разницы не заметил. Так что считай всё вышестоящее чисто проф. придирками.
Всё, больше писать ничего не хочу, и этого хватит ;-) И не воспринимай комменты слишком близко к сердцу. Ну и с меня заслуженная десятка.
И ещё. Хороший мастеринг не слышно.

Опубликовал: Dj Stimels 06.08.2006 @ 13:44

2 Dj TransContinental а ты случайно не подскажешь к чему относится плагин "SW-Performer-v1", а то у меня из указанных вроде всё установленно, но его не находит.

Опубликовал: DJ Tony B 06.08.2006 @ 0:32

О! Это КРУТО дiжей!
Нет слов.

Опубликовал: FOBOS 05.08.2006 @ 23:20

Слушал трек без SideChain и Compresoe Deeser. Как-то не вкатило, думаю что из-за отсутствия вышеуказаных плагинов.
Высоких и правда многовато. Трек переполнен хэтами. Еще реверберация, много гармоников. Очень сильно напрягает уши, долго невозможно слушать. Вообще-то много не высоких, а высоких средних. В районе 10-14 кГц.
Низкие частоты в норме, правда громко не слушал, но всего в норме.
Понравился басс.
Режущий басс, по-моему, не подходит к треку. Как-то не естественно звучит, портит композицию.
Жаль конечно, что нет SideChain. Сейчас бы расколбасило :)).
Трек больно не зацепил, не мой вкус, ты уж извини. Но качество хорошее, если бы не высокие средние, из-за которых хочется включить тонкомпенсацию.
Еще завтра погромче послушаю, может еще чего-нибудь добавлю. Респект дружище.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.08.2006 @ 22:35

FOBOS, давно не виделись. Давай каменть зис.))

Опубликовал: FOBOS 05.08.2006 @ 18:16

Привет!
Давно я здесь не появлялся. :))
Скачаю, послушаю. Правда я не любитель творчества Brooklyn. Помнится года три-четыре назад слушал его изредка.
Интересно было почитать комментарии, может еще чего-нить добавлю. :)

Опубликовал: DJ TransContinental 05.08.2006 @ 10:46

Вот именно поэтому я не сильно люблю выкладывать флп - есть предвзятость к миксу, можно послушать его в мелочах.
Вот что я скажу -
1) Чуток перебрал с высокими. - Очень не согласен. Всё вымерено - всё в норме, тем более нет резонансов, из-за которых можно так подумать. Я не только слушаю звук, но и смотрю.

2) Predelay сделай меньше, примерно 25 ms.
3) Decay короче, примерно 05-07 sec.
4) Параметр Reverb меньше 10-12% - это всё я считаю в норме, так-как у самого Баунса мне всегда казалось, чтот этот синт скудный. Ревером можно выделить один-два инструмента. Я сделал тока один - в одного он мало что может засрать.

Эквализация
1) Вырежи гул в районе 380 гц. - согласен, но не вырезать, а подуменьшить.

2) Бас лучше вырезать до 100, от 100-200 это ж полнота синта, а ты её вырезал, твой синт звучит слишком тонко. - вот тут я в шоке! Не поёму куда ты посмотрел, но всё так и есть!!! И ЕСЛИ МОЙ БАС 3хOsc - ТОНКИЙ, то я реально завязываю с музыкой.

Про бас
1) Бас смахивает на пилу Бенасси, считаю лучше заменить. - мне пофиг на что она смахивает, но я её делал под бонса. У ково какие ассоциации. Или может теперь иззабонса ваще пилы не юзать??? Странно.

1) Твой Реверб на басе звучит отвратно, делает только грязь. - согласен.
2) Эквализация не очень. - ХЗ, ХЗ... Мне нравится получившийся тембр.

Про кик
Не понял, зачем на кик ложить столько ревера, да и ещё с такими параметрами. - ??? Ты уверен, что ты МОЙ трэк каментил??? Опять шок.

Зачем нужен кик 2, в треке его вообще не слышно, даже если слушать отдельно, то он практически не заметен. - тут я не знаю что тебе сказать... он прекрасно слышен, и мееет важную роль в трэке. Если ты не заметил ни его, ни где он - ... Короче позволь я не буду пояснять зачем он там.

В целом
Плохо настроенный реверб - портит всю картину, у тебя эта история почти в каждом теме, трек буквально тонет в реверберации, и как итог - звучит грязно. - трэк довольно чистый вышел. Ревер на басе - уменьшу, на соло - нет. Трэк сам по себе инструментами не насыщен. Тут нет ни каши, ни явной грязи.

По уровню громкости инструментов, твой трек отличается от оригинала. - Гм.
Особых тонкостей в звуке я не заметил и считаю, что мастеринга здесь нет. - Не, ты явно не мой трэк каментил.)) Там есть активный премастеринг! На мастере тока процессор С4 для баланса частотного диапазона и пиковый лимитер. Это и были мастеринг. РМС у трэка на 1 дБ ниже оригинала - я считаю этого достаточно. Все понимающие продюссеры мира предпочитаю сэкономить на РМС, но получить звук без перегрузов, которые дискотре просто срут как фиг знает чё. Мастеринг здесь логичный, хорошо настроеный. Как его можно не услышать - я в шоке опять!!!

Но я, честно говоря, не любитель подобного творчества (создавать копию коммерческих треков) - читай инфо в миксе - это НЕ ТВОРЧЕСТВО - ЭТО ЭКЗАМПЛ НОВИЧКАМ. ЭТОТ ТРЭК Я СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ ДЛЯ... ай, ладно. Если ты не понял смысла трэка сам - я не смогу объяснить. Вайз понял - и уже действует.))

Вывод: Работай больше над эквализацией и реверберацией. Уже 9 лет работаю. ДАННЫЙ резалт отлично звучит!!! Но совершенству нет предела - буду ещё улучшать!

Респект за внимание!!!
---------------
Данный трэк от и до - это и есть чисто моё ИМХО.




Опубликовал: DJ Bufer 05.08.2006 @ 9:33

Привет.
Сравнил данный трек с оригиналом, и вот моё мнение.

Немного о главной фишки.

BB_When_I
Ревер
На мой взгляд, в нём мало схожего с оригиналом.
1) Чуток перебрал с высокими.
2) Predelay сделай меньше, примерно 25 ms.
3) Decay короче, примерно 05-07 sec.
4) Параметр Reverb меньше 10-12%
WaveShaper
Уровень поступающего эффекта стоит уменьшить, примерно на 1/3, а то грязновато звучит.
Эквализация
1) Вырежи гул в районе 380 гц.
2) Бас лучше вырезать до 100, от 100-200 это ж полнота синта, а ты её вырезал, твой синт звучит слишком тонко.

Теперь перейдем к основе трека.

Про бас
1) Бас смахивает на пилу Бенасси, считаю лучше заменить.
1) Твой Реверб на басе звучит отвратно, делает только грязь.
2) Эквализация не очень.

Про кик
Не понял, зачем на кик ложить столько ревера, да и ещё с такими параметрами.
Зачем нужен кик 2, в треке его вообще не слышно, даже если слушать отдельно, то он практически не заметен.

В целом
Плохо настроенный реверб - портит всю картину, у тебя эта история почти в каждом теме, трек буквально тонет в реверберации, и как итог - звучит грязно.

По уровню громкости инструментов, твой трек отличается от оригинала.

Особых тонкостей в звуке я не заметил и считаю, что мастеринга здесь нет.

А так, действительно похоже на оригинал. Но я, честно говоря, не любитель подобного творчества (создавать копию коммерческих треков). Да и трек так себе.

Вывод: Работай больше над эквализацией и реверберацией.

P.S.
Я тебе ничего не навязываю, делай так, как знаешь, ведь это всего лишь моё мнение.

Опубликовал: DJ TransContinental 05.08.2006 @ 8:23

Буду краток - ВСЕМ ПО ДВА ХОЛОДНОГО РЕСПЕКТА С ПЕНОЙ ЗА МОЙ СЧЁТ!!!

Опубликовал: N2O 05.08.2006 @ 6:25

Да... Больше всего мне вкатывает мастеринг. Есть чему поучиться.Ну а тема тоже на высоте.Хоть я оригинал и не слушал.Но все звучит как положено.
10б.

Опубликовал: Edu 05.08.2006 @ 1:34

Круто... Мне понравилось. Молодец.

Опубликовал: Dj RRRычащий 05.08.2006 @ 0:12

ну что сказать, как всегда все нормал, ждемс еще треков. удачи)

Опубликовал: DJ TransContinental 04.08.2006 @ 22:31

ЕЕЕ!!! Вайз, ну фак!!! Респектище тебе во всю голову!!! У меня пол четвёртого - и похер!!!
Все качать и каменьтить - как Вайз!!! Гыгыгы.))

Опубликовал: Dj Whizz 04.08.2006 @ 22:20

Да, ББ мне определённо понравился (надо будет пару альбомчиков прикупить...)! Специально прослушивал демоверсию when i bounce в инете... Сравнил... Блин! Ну как 2 капли водички! ДЖ ТС как всегда на высоте! Завтра начну разгребать по косточкам твой трек и учиться... А сейчас пока у меня нет сил на обучение (в 2:30 ночи мне не до этого).

Короче за этот "РЕБИЛТ" могу поставить только 10/10 баллов и ни баллом меньше... Рука не подымается на меньшее! =)))

Респект, мэн!

Опубликовал: DJ TransContinental 04.08.2006 @ 16:36

О! Кубик! Респект за доверие! Всмысле ты без мастеринговых плагов мне 10 поставил. Хорошо ешё что все синтовые плаги у тя есть.))
А вавес4 обязательно надо качнуть - 27 мегов.(( Но они стоят каждой своей копейки.)) Удачи!

Опубликовал: Cubic 04.08.2006 @ 16:07

Как ты догадываешься слушал я без некоторых плагинов. Так что полностью оценить качество звука я не смог. Но и без плагинов, на мой взгляд, все звучит очень хорошо!
Вообще я не любитель такого стиля но тема звучит очень складно и, простите, колбасно! Короче понравилась тема! Ставлю теюе 10б!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: