Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House hypnotic (mixgalaxy dance RE-EDIT)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:hypnotic (mixgalaxy dance RE-EDIT)
Стиль композиции:House
Автор:ICE
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
3.5/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
2
Статистика
Дата:
Дата публикации
14.08.2006 @ 10:57
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
15.05.2023 @ 6:55
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
513
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
18962
Примечание:
Комментарии автора
Новый вариант старого трека. В представленном вашему вниманию варианте я максимальное внимание уделил работе над качеством звука... Вот в этой теме на форуме я подробно, пошагово рассказываю, как я работал над этим проектом: http://www.forums.mixgalaxy.ru/viewtopic.php?p=143724#143724 _________________ Всем спасибо и не забывайте оценивать композицию.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
Размер файла:
Размер файла в Kb
663 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: ICE 18.08.2006 @ 13:24

какой ты нахрен профи.судя по стилю общения обычный очередной прыщавый подросток, которому не хватает внимания в реале и который желает привлечь внимание окружающих в интернете. Все, базар окончен

Опубликовал: Волосатого достали 17.08.2006 @ 22:43

Ты Айс, лед в протухшем холодильнике, вообще, не хрена не догоняешь о чем я тебе говорю, музыкой я занимаюсь профессионально, треки мои на довольно профессиональном уровне!!!!!
Это не то, что твое барахло, которое ты посылаешь!!!!!
А то, что ты меня корректируешь, это просто быстро писал и не лечи меня больше, я сам доктор!!!!!
А если хочешь реальную house музу послушать в моем исполнении, то кину на мыло без понтов.
Ты просто боишься услышать такие треки.
Потому что, не для твоих ушей это сделано, а для реальных челов, которые ценят house музыку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовал: ICE 17.08.2006 @ 16:32

Вобщем чел, базар исчерпан. Интерес к твоему творчеству полностью угас Так что можешь не обОсса.. тьфу..не опОсаться за свой трек

Опубликовал: Опять про волосатые пятки 17.08.2006 @ 15:23

Ага, может тебе сразу все свои треки в фл-файлах оправить! Знаешь, если тебе плагиат не грозит, это еще не значит, что другим, например, как мне, не следует его опосаться! Короче, согласен токо на mp3!!!!!

Опубликовал: ICE 17.08.2006 @ 8:57

Диджею говорливому: кончай паясничать и оставь ссылку на фл-файл. Тоже мне, знаменитось, епт

Опубликовал: Диджей оброс ждать 17.08.2006 @ 1:08

Ну сколько можно ждать???????????????

Опубликовал: Опять диджей с патлами 16.08.2006 @ 21:43

Ух не сдержался.....

Цитита айса:"Ты мне постоянно указываешь на то что названия паттернов и маркеров не соответствуют действительности. Да забей! я их не для тебя писал. Вобщем ты конкретно не прав!"
Ответ цитате:"А для кого ж ты маркеры и названия паттернов писал? Если ты писал бы их для себя, то перед закачкой своего трека их бы стер, чтоб публику не насмешить!!!Хотя уже ПОЗДНО!!!!!!!!! Макс драйв - хыхыхыхыхыхыхыххыхыхыххы!!!
Опс!!!
Глупо заявлять, что я конкретно не прав!!! При этом говоря, что ты можешь со мной согласиться!!! Не надо противоречить самому себе! ЭТО ГЛУПО ВЫГЛЯДИТ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ!!!
Ну, а на счет своего трека, я тебе уже сказал!!!

Опубликовал: Диджей у которого патлы растут 16.08.2006 @ 21:37

Я тебе могу скинуть на мыло свое творение!!!!! Я же говорю светиться не хочу, ну пониешь, папарации пользуются любыми случаями!!! Ок? На мыло прислать??? Ждлу ответа !!!!!

Опубликовал: ICE 16.08.2006 @ 18:15

Ты новичек стандартного уровня, ну то есть, треки настоящие делать не в состоянии! Таких тут много!
Конкретно: Нет атмосферы! АУУУУУУУ!!!!! АТМОСФЕРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: А ее нет!!!!!
Знаешь у тебя даже нет темы, одной татата-тааааааааа, та-та-та-тааааыыыыыыыыыыееееееееее далеко не достаточно. Инструменты плохо подобраны(в особенности басс). И звучат они как-то отдельно. Трек не сливается в один!!! Все как-то кускообразно получилось!!!То что ты назвал стрингов- далеко не стринг, это просто трэнсовский цитрусовый синт и он там вообще не в тему!!!
У кика звук не хаусовский, звучат лишь его маленькие оттенки!!!
Глупо называть снэр клэпом - это совсем разные звуки, дающие различные окраски звучания!!!
Когда начинает играть паттерн под названием anotherbass, все так не в тему, сбивается ритм - ударники сами по себе, бас вообще бузит хаотично!!!
И еще: Я не ощутил того max драйва, который ты хотел перподнести до слушателя. А знаешь почему? Его там нет. Маркер переименуй!!!

Короче, новичек!!! Учись!!! Море удачи!!! и дачи у моря!!! Гы-гы-гы!!!



________________________________________

То, что ты не ощутил драйва, не означает что там его нет. Либо ты предъявляешь слишком выскоие требования к подобной (любительской) музыке либо это просто не твой стиль. Кроме того, ты мне постоянно указываешь на то что названия паттернов и маркеров не соответствуют действительности. Да забей! я их не для тебя писал. Вобщем ты конкретно не прав Я только в одном случае признаю твою правоту - если ты приведешь пример своего трека, где сведение, аранжировка и подбор инструментов на высоком уровне (то есть на том уровне, с критериев которого ты оценил мой трек)
Ждем!

Опубликовал: Диджей пока обростаю 16.08.2006 @ 12:46

Ты новичек стандартного уровня, ну то есть, треки настоящие делать не в состоянии! Таких тут много!
Конкретно: Нет атмосферы! АУУУУУУУ!!!!! АТМОСФЕРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: А ее нет!!!!!
Знаешь у тебя даже нет темы, одной татата-тааааааааа, та-та-та-тааааыыыыыыыыыыееееееееее далеко не достаточно. Инструменты плохо подобраны(в особенности басс). И звучат они как-то отдельно. Трек не сливается в один!!! Все как-то кускообразно получилось!!!То что ты назвал стрингов- далеко не стринг, это просто трэнсовский цитрусовый синт и он там вообще не в тему!!!
У кика звук не хаусовский, звучат лишь его маленькие оттенки!!!
Глупо называть снэр клэпом - это совсем разные звуки, дающие различные окраски звучания!!!
Когда начинает играть паттерн под названием anotherbass, все так не в тему, сбивается ритм - ударники сами по себе, бас вообще бузит хаотично!!!
И еще: Я не ощутил того max драйва, который ты хотел перподнести до слушателя. А знаешь почему? Его там нет. Маркер переименуй!!!

Короче, новичек!!! Учись!!! Море удачи!!! и дачи у моря!!! Гы-гы-гы!!!

Опубликовал: DJ TC 16.08.2006 @ 10:10

Забей на всяких волосато-бритых. Это какаянить очередная ***а-диджей - ламер и всё, пустослов ***. тут таких 1000*10

Опубликовал: ICE 16.08.2006 @ 9:07

Для ди-джея у которого проблемы с волосами: я надеюсь ты это сказанул обоснованно, если так то будь добр кинь конкретные доводы, на основании которых ты так охарактеризовал меня. Да, я еще не могу назвать себя опытным юзером фл...я на это и не претендую. Но за слова нужно отвечать. Вот смотри, DJ TC много чего раскритиковал в моем треке. Но все по делу, при этом не поленился все подробно расписать...

Опубликовал: Диджей уже побрился 15.08.2006 @ 22:19

НОВИЧЕК!!!

Опубликовал: Диджей Волосатый 15.08.2006 @ 22:15

Ща качаю, имя свое не говорю, светиться ща не хочу, а то папарации ща нагрянут!!! Скачаю, за=ценю!!!

Опубликовал: DJ TC 15.08.2006 @ 16:24

_____________________________________


Далее я првожу конкретные замечания:
тарелкам подошлабы тональность - 8650Гц (на слух)

ВОЗМОЖНО, НО ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ О RD HAT-6, ТО ЯЯ НЕ СОВСЕМ СОГЛАШУСЬ. ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ТАРЕЛОК У МЕНЯ ПОЛНО (ТЕ ЖЕ ТРЕЩОТКИ ДВУХ ВИДОМ РАБОТАЮТ ВЫШЕ 6000), А ТАРЕЛКА ИМХО НА 8000 ЗВУЧИТ СЛИШКОМ ТОНКО И НЕРЕШИТЕЛЬНО. ТАК ЧТО КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ
____________________________________________
Ты ведь там на какойто тарелке типа поднал резонансную частоту. Я имел ввиду, что одно из созвучных частот - вот та. Хоть где её поднять - и будет более/менее созвучно с общей картиной тональности. Просто ты поднял не ту частоту.



______________________________________


басс-зоби - нифига не басс - эхо у него убрать


ЕСЛИ НЕ БАС, ТО ЧТО? ЭХО УБРАТЬ ГДЕ? В НАСТРОЙКАХ СИНТА?

____________________________________
------------
Да, эхо в синте кильнуть. Может дальше это и станет басом, видимо он меняется автоматизацией.



_________________________________________


глобальные срезы надо делать хай пассом 0,3-0,5 (к слову)
ГЛОБАЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ГДЕ?
_______________________________________
везде где надо. по крайней мере я нашёл один канал где идёт не внятное гашение басов. Там просто какойто глюк из нескольких фильтров накручен.))
--------------------------
В остальном - спорить не буду.))
Респект.

Опубликовал: ICE 15.08.2006 @ 13:59

Тут явно такая ситуация - чел знает теорию, мыслит, думает, анализирует, учится на своих ошибках. Это очень круто. Далеко пойдёт. Факт.

СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛ!
________________________________________

Но проблема в том что к теории надо опыт, который всегда вносит свои поправочные коэффициенты на теорию. Год практики - мало.... но в данном трэке как ни странно чувстуется именно около года практики!!!!! Тоесть чёл не отстаёт от обычного графика развития в музле. К томуже как я знаю - у тебя были паузы, значит ты навёртываешь упушенную практику быстро. Тоже хорошо.


ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ!!
___________________________________________


Короче это были общие плюсы, щас пойдут минусы.

ЭТО УЖЕ ХУЖЕ.......
___________________________________


Скажку сразу - у меня трэк тормозит в риалтайме, а рендериться почемуто ваще не хочет!!! (злой). Пришлость послушать немного стормазами и сильно копаться по паттернам и каналам. К томуже первую версию я слушал. В целом - в трэке нет баланса между басами - киком и басом. Синты басов задраны кудато в район 500Гц. Зачемже так??? Надо просто как ты сам писал - соблюдать их между киком и ими. Ты их кострировал. Да и сами басы по тэмбру меня ваще не прут. Особо зомби.

ПО СУЩЕСТВУ ОТВЕЧУ. СОГЛАСЕН, ЧТО ТЕМБРАЛЬНЫЙ БАЛАНС "БАСЫ-КИКИ" НЕ ИДЕАЛЕН. СВЯЗАНО ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО С ТЕМ ЧТО ХОТЕЛОСЬ МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ БАСА. К СОЖАЛЕНИЮ ПРИХОДИТСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ ЧТО Я И ДАВЛЕНИЯ НЕ ДОБИЛСЯ И СВЕДЕНИЕ "БАСЫ-КИКИ" НЕМНОГО ЗАКОСЯЧИЛ. ПОЧЕМУ ЗАКОСЯЧИЛ? ВИДИМО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БАСЫ КАСТРИРОВАНЫ НИЖЕ 100 ГЦ, А ТАМ ИХ ОСНОВНАЯ ФИШКА. А ВЫШЕ 100 ГЕРЦ СКОЛЬКО НЕ ПОВЫШАЙ - ТОЛКУ МАЛО БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО ДАННЫЙ ПРЕСЕТ НЕ ВЫДАЕТ ПРАВИЛЬНЫХ МОЩЕЙ ВЫШЕ 100-150 ГЦ. ЗАДРАНА, КСТАТИ НЕ 500 ГЦ, А 150-350 (ЭТО ТАК, СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ ) В ИТОГЕ - КРИТИКУ В ЭТОЙ ЧАСТИ ПРИНАМАЮ ПОЛНОСТЬЮ.

__________________________________________

Далее - реально както нет мелодик, есть просто оранжеровка, которая меняется по ходу трэка. Нет ведущей темы... (невольно соглашаюсь с тем типа профи).

ТУТ ТОЖЕ СЛОЖНО НЕ СОГЛАСИТЬСЯ. С МЕЛОДИКОЙ ПРОБЛЕМЫ, ВЕДУЩАЯ ТЕМА КАК ТАКОВАЯ ОТСУТСТВУЕТ. ВЕРНЕЕ РОЛЬ ВЕДУЩЕЙ ТЕМЫПО ЗАДУМКЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ БАСЫ (ПОЭТОМУ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ДЕЛАЛСЯ АКЦЕНТ НА НИХ). ОДНАКО ТРЕБУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА Я ВСЕ РАВНО НЕ ДОСТИГ, БАСЫ НЕ ИГРАЮТ ОСНОВНОЙ РОЛИ В СОЗДАНИИ МЕЛОДИИ. КОГДА Я ЭТО ПОНЯЛ, РЕШИЛ ПРЕВНЕСТИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИСУНОК, БАЗИРУЮЩИЙСЯ НА ВЫСОКОТЕМБРОВОМ ПРЕСЕТЕ (СЭМПЛЕ). ОДНАКО, К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ, РОДИТЬ ЧТОНИБУДЬ СТОЯЩЕЕ, КОТОРОЕ БЫ РЕАЛЬНО СОЧЕТАЛОСЬ С МЕЛОДИЕЙ БАСА, У МЕНЯ НЕ ХВАТИЛО ТЕРПЕНИЯ, А ПРОСТО ДЕЛАТЬ МЕЛОДИЮ, КЛОНИРУЯ РИСУНОК БАСА (ПУСТЬ И ЧАСТИЧНО) ПОКАЗАЛОСЬ СЛИШКОМ ДЕШЕВЫМ. В ОБЩЕМ КРИТИКА В ЭТОЙ ЧАСТИ ТОЖЕ ПРИНИМАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ

_____________________________________


Далее я првожу конкретные замечания:
тарелкам подошлабы тональность - 8650Гц (на слух)

ВОЗМОЖНО, НО ЕСЛИ ТЫ ГОВОРИШЬ О RD HAT-6, ТО ЯЯ НЕ СОВСЕМ СОГЛАШУСЬ. ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ТАРЕЛОК У МЕНЯ ПОЛНО (ТЕ ЖЕ ТРЕЩОТКИ ДВУХ ВИДОМ РАБОТАЮТ ВЫШЕ 6000), А ТАРЕЛКА ИМХО НА 8000 ЗВУЧИТ СЛИШКОМ ТОНКО И НЕРЕШИТЕЛЬНО. ТАК ЧТО КРИТИКА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ
____________________________________________


первый голос без обработок - неитересно
тарелка на 30 канале - не канает - какаято не для меня

СОГЛАСЕН, МНЕ ЭТА ТАРЕЛКА СНАЧАЛА ПОНРАВИЛАСЬ. А ПОТОМ ПОКАЗАЛАСЬ НЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЕ ХЭТОВ. ПРИНИМАЕТСЯ НА 100%.
________________________________________

реверы в разнобой по объёмамкомнаты
стерео-прикол с частотами у симметричных тарелок - крут. может быть.))

ЕСЛИ ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ИНСЕРТЫ 19 И 23, ТО СОГЛАСЕН, ЦЕ КРУТО!
____________________________________________


райд надо сделать тоньше - срезать басс

ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛИШКОМ УВЕСИСТО ЗВУЧИТ
_________________________________________


ревера иногда много - особо на перкуссии
у перк-барабана на 5 канале надо было басов убрать - они ему ни к чему

НЕ СОГЛАСЕН. ТАК И ЗАДУМЫВАЛОСЬ - С ОТДАЧЕЙ В РАЙОНЕ 100-300 ГЦ, ТАМ НЕ БАС А МИДБАС НА УДАРНЫХ.
_________________________________________


глобальные срезы надо делать хай пассом 0,3-0,5 (к слову)
ГЛОБАЛЬНЫЕ СРЕЗЫ ГДЕ?
_______________________________________
эффект на 17 - сильно режет уши - его надо сгладить, срезать высокие

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%. ОСОБЕННО ЭТОТ ДИСКОМФОРТ ОЩУЩАЕТСЯ ПОСЛЕ РЕНДЕРЕНИЯ
________________________________________


голос на 10 канале - срезать басы

ВОЗМОЖНО, НО Я ИМЕННО И ХОТЕЛ ОЧЕНЬ БАСОВИТОГО ГОЛОСА ДОСТИЧЬ
_________________________________________


басс1 - от 250 до 500гц - не то... какбы и не басс...

О КАКОМ БАСЕ РЕЧЬ, НЕ ПОНЯЛ
________________________________________


днц-снэр - не вяжется - какойто дистрофичный.

НЕ УВЕРЕН, МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ДНС СНЕР В ЭТОМ ТРЕКЕ ДОВОЛЬНО ОРГАНИЧНО СЛУШАЕТСЯ
______________________________________


басс-зоби - нифига не басс - эхо у него убрать


ЕСЛИ НЕ БАС, ТО ЧТО? ЭХО УБРАТЬ ГДЕ? В НАСТРОЙКАХ СИНТА?

____________________________________
------------
Вот какбы всё. Оценку трудно ставить - стиль музона мне не подходит, ошибок море, но это полезные ошибки!!!!! Это даже лучше!!!!! К тому же как я сказал - чел думает над звуком и применяет теорию. С учётом года практики - тут я ставлю 6,5б.
Респект мэн - практикуйся, и всё придёт само!
Остальным - слушайте, читайте первый камент и мой этот - думайте и делайте выводы.
Удачи.


ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНУЮ И В ЦЕЛОМ СПРАВЕДЛИВУЮ РЕЦЕНЗИЮ!

Опубликовал: DJ TransContinental 15.08.2006 @ 11:05

Тут явно такая ситуация - чел знает теорию, мыслит, думает, анализирует, учится на своих ошибках. Это очень круто. Далеко пойдёт. Факт. Но проблема в том что к теории надо опыт, который всегда вносит свои поправочные коэффициенты на теорию. Год практики - мало.... но в данном трэке как ни странно чувстуется именно около года практики!!!!! Тоесть чёл не отстаёт от обычного графика развития в музле. К томуже как я знаю - у тебя были паузы, значит ты навёртываешь упушенную практику быстро. Тоже хорошо. Короче это были общие плюсы, щас пойдут минусы. Скажку сразу - у меня трэк тормозит в риалтайме, а рендериться почемуто ваще не хочет!!! (злой). Пришлость послушать немного стормазами и сильно копаться по паттернам и каналам. К томуже первую версию я слушал. В целом - в трэке нет баланса между басами - киком и басом. Синты басов задраны кудато в район 500Гц. Зачемже так??? Надо просто как ты сам писал - соблюдать их между киком и ими. Ты их кострировал. Да и сами басы по тэмбру меня ваще не прут. Особо зомби. Далее - реально както нет мелодик, есть просто оранжеровка, которая меняется по ходу трэка. Нет ведущей темы... (невольно соглашаюсь с тем типа профи). Далее я првожу конкретные замечания:
тарелкам подошлабы тональность - 8650Гц (на слух)
первый голос без обработок - неитересно
тарелка на 30 канале - не канает - какаято не для меня
реверы в разнобой по объёмамкомнаты
стерео-прикол с частотами у симметричных тарелок - крут. может быть.))
райд надо сделать тоньше - срезать басс
ревера иногда много - особо на перкуссии
у перк-барабана на 5 канале надо было басов убрать - они ему ни к чему
глобальные срезы надо делать хай пассом 0,3-0,5 (к слову)
эффект на 17 - сильно режет уши - его надо сгладить, срезать высокие
голос на 10 канале - срезать басы
басс1 - от 250 до 500гц - не то... какбы и не басс...
днц-снэр - не вяжется - какойто дистрофичный.
басс-зоби - нифига не басс - эхо у него убрать
------------
Вот какбы всё. Оценку трудно ставить - стиль музона мне не подходит, ошибок море, но это полезные ошибки!!!!! Это даже лучше!!!!! К тому же как я сказал - чел думает над звуком и применяет теорию. С учётом года практики - тут я ставлю 6,5б.
Респект мэн - практикуйся, и всё придёт само!
Остальным - слушайте, читайте первый камент и мой этот - думайте и делайте выводы.
Удачи.

Опубликовал: ICE 14.08.2006 @ 11:12

Первый трек hypnotic (deep bass mix) я выложил в лупс-лист около недели назад. К сожалению, откликов на него поступило мало. Только DJ Transcontinental отрецензировал, да и то по моей просьбе (спасибо добрый чел ). Не все мне понравилось в его рецензии, но многие ошибки я учел.
К слову, уже вскоре я сам заметил массу ошибок в качестве звука. И тут в голову пришла мысль – а что если взять да и доработать трек, провести, так сказать работу над ошибками. По окончании работы пришла еще одна мысль – выложить на всеобщее обозрение отчет о том, как я эти ошибки исправлял (хотя долго сомневался, так как понимал, что все равно кто-нибудь придет и насрет на доброе начинание  ). Цель этого отчета – показать пошагово свои действия при доводке трека дабы: а) получить оценку профессионалов (в том числе конечно критику), б) помочь новичкам (тем кто сейчас работает с нуля) разобраться в некоторых тонкостях создания треков.
Итак приступим. Открывайте проект. Он находится в лупслисте (сейчас на самом верху) называется ICE - hypnotic (mixgalaxy dance re-edit).
1) По сравнению с прежним треком я увеличил темп до 132,5. Имхо, в итоге я добился более «танцевального» ритма.
2) Я заменил кики. Отказался от двухкомпонентного кика (по моему довольно сложно их «сфазировать» плюс довольно точно разложить по частотам). Я поискал кик, который бы был довольно хлестким, мощным, с подъемом в районе 60 – 90 гц (считаю, что подъем именно в этой области нужен моему треку). Предыдущий кик (построенный на основе sytrus drum kick) с подъемом в районе 150-200 гц был слишком плоским и высокочастотным.
3) Дальше дело было за разделением басов и киков. Задача – заставить одинаково можно и при этом одинаково различимо, то есть слышимо) играть и басам и кикам. Баса у меня в треке два – Gill Bass 4 генератора DX10 и Bass Zombi от Vanguard. Решил кикам отдать от 30 до 80 гц, а басам – все что выше. Долго экспериментировал и понял, что два зайца трудно убить, так как в выбранных мною басах много «вкусного» именно в районе 60-80 гц. Однако выбора у меня не было – каши быть не должно. Сказано- сделано. В микшере выделил каждому инструменту свои дорожки (басам – свои, кику – свою) и параметрическим эквалайзером разделил 30 – 90 гц- кик, 90 гц и выше- бас. Вследствие урезания нижних частот басов они, конечно стали более тонкими, но я это компенсировал – создал горбик в районе 100- 500 гц (см. 6 и 7 дорожки микшера).
4) Работа над киком. Кик у меня – bd 26_2 довольно мощный с подъемом в районе 80 гц. То, что надо было. Одно смущало – луп, видно вырезанный с какого то проекта, поэтому в нем слышались примеси «высоких» (отзвуки хетов и вроде бы хлопка). В итоге, если вы посмотрите на дорожку кика в микшере (она под №2) то увидите, что я сделал подъем в районе 50- 90 гц примерно на 6-7 дб и сделал спад на средних частотах. Плюс круто прибрал частоты ниже 30 гц – там много малослышимой грязи. Вроде получилось неплохо. В конце работы над киком повесил на него компрессор с порогом -8,4 дб и уровнем компрессии 5,9:1 (и атака минимальная, это ведь кик). Громкость на микшере выводил на -3 дб (чтобы не было перегруза, когда кик будет играть с басом).
5) Работа над басом – здесь все в принципе было сказано выше. Остается только добавить, что каждый бас я компрессил с ратио примерно 5 и делал гейн на несколько дБ. В итоге каждый бас играет ровненько примерно до -1 дб. Хотя многие скажут, что и этого многовато, для чистоты микса нужно было выводить на -3 дб плюс сильнее компрессить, но хотелось баса более мощного.
6) Работа с хэтами. В проекте использовано 8 видов хэтов, поэтому пришлось хорошо потрудиться над их разделением. Каждому хэту выделялась своя полоса, какая именно – узнавалось на слух. При этом, если хэты конфликтовали с другими, я принудительно опускал узкую полосу конфликта в АЧХ на одном из хэтов. В хэтах почти не использовался реверб, кто-то скажет что это неправильно, однако я пошел на это намеренно – имхо для той стилистики, в которой писался трек, много реверба на высоких не надо. Да, чуть не забыл – почти все хэты панорамировались, что, вкупе с разделением частот, привело к повышению стереопанорамы и различимости каждого инструмента.
7) Малый барабан – вся работа с ним заключалась в том, что хотелось придать увесистости стандартному DNC-Snare 2. Для этого эквалайзером были подняты частоты ниже 1000 гц. Так же, как и у хэтов, отрезались излишне высокие и излишне низкие частоты (ниже 100-200 гц и выше 10-14 кгц).
Работа с миксом в целом. После того, как я привел в порядок каждый синт, настала пора «причесывать» весь микс целиком. Акцент делался на участках, где присутствует максимальная загрузка инструментами. Фрути фри фильтром дополнительно отрезал суббас. На мастере использован компрессор. В принципе, можно (некоторые скажут что нужно) было использовать многополосный компрессор, но я счел его применение нецелесообразным, поскольку на слух степень компрессии и порог срабатывания одинаковы почти по всем полосам (ради интереса сделал вариант, когда средние и высокие обработаны компрессором в 2 раза меньше – звучит в фл вроде лучше, отчетливее, прозрачнее, однако при рендерении в мп3 вылазят назойливые шипящие и резкие высокие) – примерно 4 :1 от минус 8-9 дб. В дополнение к компрессору кинул софт клипер. Итогом работы с мастером стало – интенсивный звук в от -5,-4 децибелл до 0 дб по всей длине проекта. Сразу оговорюсь, что звук можно было сделать погромче, прокачать его компрессором посильнее, так как нынешний вариант не отличается сверхгромкостью (около -13 дб Average RMS ), однако я решил остановиться на этом варианте, так как субъективно громкости хватает, а перегружать трек не хотелось (в крайнем случае всегда можно добавить один два децибела при финальной доработке в любом редакторе). Вот вроде и все. Да, чуть не забыл. На мастер я кинул еще и параметрический эквалайзер – при этом применил определенный порядок эквализации – объяснять долго, кому интересно – сами посмотрите. Саму фишку я прочитал в каком то мудреном Интернет-издании. Мне она показалась довольно эффективной, на слух реально улучает качество, делает саунд более прозрачным и объемным. Может быть, такого же эффекта можно было бы достичь простым подъемом в районе средних и высоких – но я лично не уверен.

В общем прошу строго не судить за какие либо ошибки либо неточности, которые я допустил в работе над миксом или в самом отчете. Я не считаю себя продвинутым композитором, просто подумал, что интересно было бы рассказать другим, как ты работал над тем или иным проектом.

З.Ы. Если кому интересно, могу дать оценки СОБСТВЕННОМУ МИКСУ.
Итак, идея и мелодика – 5 из 10.
Качество звука – 7 из 10.

З.Ы.Ы. Буду рад вашим комментариям или оценкам (оставляйте свои мнения здесь или в лл), особенно конструктивной критике.
Всем спасибо.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: