/// Это вторая финальная версия ///
Иногда тянет меня на что-то сложное и серьёзное. Вот, сочинил такую музыку, что помойму это одна из лучших моих серьёзных вещей. Для прослушивания нужны очень бассовая акустика и очень громкий звук - в этом одна из замут в трэке. В остальном - ??? Стиль - соната, инструментал, эмбиент, биг бит. Слушайте... воображайте
VSTi/DXi: Использованные внешние синтезаторы и плагины
Мне понравилась ваша идея попроситься в модераторы! Давно пора взяться за уборку мусора, иначе мы совсем тут плесенью заростем!
Возможно, йа тоже напишу мессагу Фату, пусть и мою кандидатуру рассмотрит..
И тогда начнется грандиозная откачка шлаков!!!!
а мне нравится обе версии причём одинаково. вторая своей развитостью и допонительным басом. первая - более гипнотетическим настронием.
Опубликовал: Cj Serp 21.08.2006 @ 13:02
эта версия мне непонравилась, 1 намного лучше была. как то много лишнего , нет былого настроения. Насчёт длителности несогласен что нудно, как раз так и надо помоему так длинно сделано что бы не музыку слушать а вгонять слушателя в настроение композиции.
Знаеш тут как на кухне готовиш по первости классный боршь (1 весия). После добавляеш туда перца корицы уксуса горчицы масла (2 версия).
Ок, Knell. Но время - повторяю - жанр обязывает. Это раз
А два - я писал музыку для себя, для снятия напряжения. И кстати это у неё получается.
И три - это не радио версия. Скорее - версия - "наночь глядя".
Меня длина устраивает. Тут уж я себя буду слушать.
C Кубиком согласен: для такого жанра 3-4 минуты -- предельный временной лимит. Это же не для дэнсфлора сваяно и это ни какой-нибудь клаустрофобический нойз. Музыка для отдыха.
2 All:
Некоторые здесь называют мое имя с мягким знаком в окончании... That`s discorrect!
В славянской транскрипции мое имя звучит скорее как: Нэлл.
Но можно и Кнэлл, бох с ним! Только, умоляю, НИКАКИХ МЯГКИХ ЗНАКОВ!!
Опубликовал: Cubic 20.08.2006 @ 12:09
Поставлю тебе 9б. -1 за затянутость. При дленне 8 минут различных мелодий должно было быть больше. То что у тебя сейчас есть - это минуты на 4. Вот!
Хм, забавно, Куб. Но с длинной я не соглашусь - мне именно так надо. А точнее - жанру произведения. Из падов - стринги и эфикс пад - чем не то? Не знаю, мэн.
Респект. Оценка-то какая?
Опубликовал: Cubic 20.08.2006 @ 11:37
Что ты с этой темой не делай - пока есть гусли, она будет напоминать мне Древнюю Богатырскую Песню.
Естественно слушал я опять без вавесов. По этому про звук опять промолчу.
Внесенные тобой изменения действительно пошли теме на пользу. Но я все же считаю что песнь несколько затянута. Раза в два ее короче сделай! Пад напрасно не добавил! Пады – это всегда атмосферно! Пожалуй предраться я больше не к чему не могу…
Кнэль - респект ув. чел!
Да я фанат Дж. Толкиена.
Бит - я на него делал акцент.
В остальном критика принята (но на 50% в качестве имхо). Всегда уважаю Вашу тз.
Скора будет ещё одна музыка от меня.
Признаться, не ожидал услышать на этом сайте нечто подобное. Безусловно, это новый виток в вашем творчестве. Насколько он удачен и целесообразен судить не берусь, не в моих это правилах. Но личную точку зрения на эту работу, пожалуй, изложу. Все предельно кратко.
Вещь не поравилась. Т.е. совсем не поравилась.
Это, однако, не означает, што она никудышна, просто не отвечает моим вкусам -- только и всего. Пока слушал, были странные ассоциации... Все довольно сентиментально, несколько наивно и солнечно. Это музыка менестрелей. Некий такой легкий экскурс в прошлые века... Предполагаю, што вы фанат Толкиена или еще кого-то в том же духе...
Мне кажется, эта работа очень сгодилась бы в саундтреки к какому-нибудь историческому подростковому фильму: рыцари, турниры, равнины, любовь... и т.д.
Но собственно о треке:
Сведение параметров на уровне, т.е. вполне хорошее. Инструменты звучат вполне-таки ровно, уместно. В целом, видно, што вы старались и это нужно отметить. Всегда особое значение отдаю старательности, ибо она то, на чем зиждется весь наш этот томительный творческий поиск..
Не понравился звук, иммитирующий басовую бочку: страшно давит на мозг, несколько выбиваясь из общей сути. Не понравились переходы: внезапны и нестройны. Не поравилось пиано: однотоно и диссонансно.(Впрочем, не всегда, есть вполне удачные моменты.)
Идея этой вещи -- интермедия на 3 минуты. Однако, длится очень долго для такой темы. 8 минут -- это ОЧЕНЬ много для подобного эмбиента. Но это IMHO.
Очень понравились некоторые перкуссии. Особо запомнился реверсный crash. Понравилось окончание: медленное вязкое затухание. Классно!
Понравилась панорама: сделана с толком.
На этом, пожалуй, все.
Моя оценка: 5 баллов. На фоне прочих, может, это и строго, но так выходит с посчетом всех вычетов и причетов. Не обижайтесь, нужно признавать всякие оценки, ибо они -- зеркало нашего творчества.
Хочу еще раз отметить вашу похвальную работоспособность -- это хороший пример для подражания.
Желаю вам удачи!
Жду новых ваших работ в *flp.
Edu - респект.
---------------
Забыл ещё во чё сказать о Дарке - он считает что С4 - это компрессор!!!!!!!!!!!! Тут я ржал болше всего!!!!!!!!!!!!!! Бедняга. А второй фл-компр - это ближе ливелр - ты думай над его настроками.
Короче у меня всё. Завяз.
Опубликовал: Edu 19.08.2006 @ 14:46
Неплохо.. - это я про Трэк. Люблю мелодичные темки. Сильно в подробности не буду удалятся, но за тему в общем 10 баллов... А вот Dark - я ржал с него очень долго..... и до сих пор ржу... Следить за тем, что говоришь, ему надо. Ваще....
Хм. Дюк, это реально ты? Просто мы какбы почти в последний раз поссорились... даже не знаю.
Если всё ок, значит ок. Сэнкс за камент, за бит. Пиано у меня без хоруса сильно "неочень" звучит, а с хорусом, как я его не настраивал, - как то вышло неоднозначно. Но надо отдавть должное - это ведь фл-кейс. Для такой темы конечно я потом вставлю нормальный плаг. Для ЛЛ - такова пиано хватит с излишком.
Ок. Каментим дальша...
to DJ TC: тема не очень понравилась, пианино плохо обработал - звучит хреново. Мне бит понравился - шикарный. А про Dark'а - не обращай внимания на всяких там валенков, им лишь бы прие*аться и всё. Он просто не понимает, что всё сделано как надо и хочет просто вые*нуться. Короче, качество в норме.
Моя оценка 8 баллов.
Удачи.
Самореклама будет удалена - факт. Но из приличия я решил качнуть твой самый последний трэк, чтобы убедиться, что ты ещё тот ламер. Думал, что я ошибаюсь в тебе, и у тебя крутой музон, тока вобзорах я его не видел чёта. Так, общий камент по трэку 18745.
Ты чуть выше здешних обитателей, но не более. Ты сильно начал придираться к мелочным глупостям в моих трэках, преувеличивать определённые аспекты (нет мастеринга даже 5% и нет сведения). У тебя в трэке я по паре наитупейших ошибок сделал вывод, что ты начитался теории, у тебя нет достаточно опыта, но ты красноречиво пишешь громкие слова.
Ты не представляешь себе, что такое кроссовер.
Ты активно компрессируешь ВЧ на мастере.
Не видешь краёв в ревербрации.
Не умеешь применять грамотно ревербрацию.
Тебе пофиг на паразитные гармоноки, которые ты сам обильно создаёшь всё темже ревером.
Ставишь на мастер сумашедший ревер, который делает из итак уже запоротова звука ещё и кашу.
Фидбаки у дилэев в синтах сумашедшие. Тамже - реверы.
Не умепешь правильно эквализировать звук. ФАКТ (неоспримый).
Тебе пофиг на суб басоовые составляющие от 1 до 30Гц. Звук "срётся". Особенно если случайно на хорошей системе включить басс буст.
У тебя в трэке АНТИФАЗЫ!!! И ты мне про них так активно доказывал??? Тут - ржу не могу. Ветви антифаз - аж на 80%. Гыгы. Если взгянуть правде в глаза - нельзя сделать синтезирований звук без них на 100%. Но ты ведь ваще мне писал что там... ууу... Ещё про дизёринги всякие.... ууууу...
Тебя не волнуют лишние басы там где их не должно быть.
Спекторман на мастере - признак слабоумия помойму.)) Желаю всем удачи, кто ваще его запускает. гыгы.
Ты не знаешь что такое сэнды. (хотя с твоими симптомами ревера это твой единственное лекарство).
В дополнение скажу - невнятный вышел твой жёсткий баоабан (тока вроде снэр ничё).
Делаю выводы - трэк по большей части писался через АС, видимо которая аплохо работает с низами.
Общая оценка за твой, как ты там писал, саунд дизайз (гыгы, опять громкие слова, ты уже наверное узнаваемый продюссер со своим почерком?) - гдето 5-6б. При том я не сказал что общее звучание чуть слабее профиссиональных мидяшек. Темы - ничего особенного. Без оценки (ну если хош - 5б).
Что ты там собрался издавать на СД - я не могу себе вообразить. В общем ты всётакие перевалил за черту и оказался в списке неовдиджеев и ***ы, которые сильно круто себя ценят (и это далеко от реальности). Можешь не оправдываться по поводу затронутых мной аспектов - это неоспоримые типичные косяки. Я не ставл писать мелочи, даже не рендерил для СФ. Просто - завязывай выкабенивать - изучай прописные истыны и ни в коем случае не читай про дизёринга и прочую техническиу нечесть - тебе пока об этом рано волноваться. Нвучись пока рпавильно юзать стандартные плаги от ФЛ (там разные эффекты, синты понакручивай).
Короче повторяю - спорить не буду. Это моё имхо. Оно не измениться.
Опубликовал: Desperate 19.08.2006 @ 0:48
2 cubic(пока не поздно ): При открытии эффектов, использованные плагины(эффекты) которые у тебя не установлены, они просто отбрасывается из списка FX! Короче их не становится там!
ЗАвтра слухну и отпишусь!
Опубликовал: Dark 19.08.2006 @ 0:06
Да за тему 10
А за сведение ни как - его просто нет
Как бы доступней объяснить , а то опять не так поймешь. Если доску надо распилить пополам, а ты пропилил половину - то это так и остется исходным продуктом с пропилом, а не то что ** ***я требовалось (2 доски) и применить не допиленную доску дальше ни как нильзя. Тем более если обе половинки нужно прибить в разных местах.
Мастеринг недоделанный даже на 5% тоже не есть мастеринг
Поэтому вывести оценку и нажать кнопочку "Оценить" ..........??????????
Опубликовал: Dark 18.08.2006 @ 22:56
скачал
Сравниваю
Скока вещь не переигрывай хоть на одном пианине ее сбарабань если вещь хорошая то она и в Африке....
Тут нариканий нет
Но эти довбаные компрессоры на мастере - ужас просто
С одной стороны на частотном графике высоких нехватает, а на слух аж уши режет. Это все из-за этих самых компрессоров. Они же пережимая сигнал его и искажают дав свободу так сказать гармоникам (на этой основе и придумали приставки ФАЗ и Дисторшн, но там для одного инструмента и гитары в принципе от этого выиграли, а тут композа)
Ладно твое дело раз не хочешь прислушиваться . Дам только несколько советов. Режим Реализ компрессоров и максимайзеров на мастере равен 1 минута делить темп (у тебя 75) отсюда 60 сек делить на 75 равно у.0,8 т.е. - 800 мс.
Чтоб не париться лишний раз 60 000/75=800 - так наверное проще. Сам решай как тебе удобнее.
Длинее, как у тебя, ты перекомрессируешь сигнал и динамика в ауте.
Короче - если какой-то звук, который надо было компрессить, оказался длиннее укороченного реализа, то будет скачек в громкости.
Теперь за "уши" в PAZ-pozition(перестань наконец баловаться Эсхансерами(еще антифазе тот же эффект дают - это на будущее), Они как раз и дают в сведении эти антифазы. Это примочка, для любителей слушать музыку, а не как не сводить. Ее потому и применяют в бытовой аппаратуре, где исходный сигнал уже не испортить. Они же к стати и гасят тебе средневзвешенный (он же и есть МОНО) сигнал (синий индикатор на PAZ-ах). Потому он у тебя такой "дохлый". Можно было бы и по всем каналам пройтись, но я вижу тебе в принципе это не совсем нужно.Так, что....
Хочешь прислушивайся к советам - хочешь нет. Я больше не буду лезть в твои дела.
Удачи
DARK