Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House SURPRISE for MixGalaxy (REAL)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:SURPRISE for MixGalaxy (REAL)
Стиль композиции:House
Автор:©Benassi Bros.
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
4.8/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
5
Статистика
Дата:
Дата публикации
05.09.2006 @ 21:30
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
18.08.2023 @ 8:44
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
663
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
19335
Примечание:
Комментарии автора
Реальная композиция от реального (с)Benny Benassi. 2006 год.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
Размер файла:
Размер файла в Kb
637 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: DJ Solar Five ex. DJSkydreamer 12.01.2007 @ 17:04

http://solar-v.pdj.ru

Опубликовал: Гость 08.09.2006 @ 22:41

Я же писал
для СВЧ-частот можно взять конвекторы из СВЧ-печи. И параллельно... колонкам,
на уши ??? Это может и вариант...Может новые ощущения получишь. 5-за идею
А для УВЧ - я как-то в лаборатории видел специальные керамические резонаторы
Волю мыслям ребята

Опубликовал: Dj Maks Reanimation 08.09.2006 @ 13:39

У меня наушники с диапозоном от 5 до 30000 герц но толку от этого мало сама аппаратура должна уметь генерировать ультро и инфрозвук

Опубликовал: DJ Old Miln 08.09.2006 @ 12:32

Ты мне вначале такой эквалайзер дай!

Опубликовал: Гость 08.09.2006 @ 11:24

темпаральная ясимпеляция диструпных гентронов проходящая через двувыпуклую ось параллельных прямых абсолютно неконвергентна второй оси континиума!!!

Опубликовал: Гость 07.09.2006 @ 22:17

Хотел добавить дабы показать полную картину насчет частот.
1) Существуют также инфра-низкие частоты, которые лежат в области от 0 до 15 Гц и используються для управления модуляцией в различных примочках
А также при прослушивании.
Пример - если усилить частоту 6 Гц до приличных 200 дБ, то у слушающих возникает реальный эффект отделения мяса от костей.
Интерессная штучка - советую попробовать.
Незабываемые ощущения.
Хотя при более низких уровнях вызывает всего лишь только беспокойство, которое может перейти и буйное помешательство.
2) Также существуют Увч - частоты, которые также лежат за пределами слышимости человеческого уха (в сторону большую от 20 000 Гц)
И если в ключить их в свою композу - гарантия, что вся живность вокруг разбежиться и вы почувствуете себя в полном сурраунде одиночества. Чем не эффект.
3) Еще существуют также СВЧ-частоты. Если их тоже использовать при воспроизведении на специально подготовленной для этого технике, включенной параллельно колонкам,
То ваш мозг, наверное, сможет принимать и SMS-ки от друзей, которые скачали вашу композу и "наслаждаються" слушая ее.
А также при прибавлении мощности до нужного порога и подсоединив параллельно к калонкам два мощных конвектора, можно почувствовать, как плавяться ваши мозги, а попутно и подогреваеться ваша пицца, лежащая рядом на столике.
Короче, если пройтись по всему диапазону да и с умелыми руками, то такого можно достичь,,,У-У-У-У-У-У
Дерзайте ребята и ни перед чем не останавливайтесь.

Опубликовал: DJ Old Miln 07.09.2006 @ 12:16

Потом сделаю....

Опубликовал: Гость 07.09.2006 @ 12:03

СОВЕТ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ОБЗОР НА ТРЕК dJ Maks - Distortion(For Olga Madani remix)

Опубликовал: DJ Old Miln 07.09.2006 @ 10:49

Обзор удален! Эти люди хотят только оффтопить, скоро сделаю еще один обзор!

Опубликовал: Гость 07.09.2006 @ 7:15

УДАЛЯТЬ ОБЗОР НЕ НАДО. ПРОСТО ОБРАТИТЕСЬ К МОДЕРАТОРАМ И УДАЛЯЙТЕ НЕПОНРАВИВШИЕСЯ КОММЕНТЫ С ЕГО ПОМОЩЬЮ.

Опубликовал: Edu 07.09.2006 @ 2:59

А я думаю, что удалить надо этот обзор, чтоб люди опять не перессорились... как всегда...

Опубликовал: Knell 07.09.2006 @ 1:18

2 Old Miln:
Удалите ЭТО из обзорной десятки, не позорьтесь!.
Обзор получился cодержательный, толковый, но ведь, сами видите, он уже в балаган превращается!.
Этого типа банить надо за такое самодурство, а вы его в обзор толкаете! Столько треков отменных смывает, никем не замеченными, а мы должны весь этот вздор читать!.

Жалко этот сайт уже, ей-богу!!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: Христианин 07.09.2006 @ 0:34

Rob Mayth
действительно сочиняет во фрукте.
Качество -СТУДИЙНОЕ.
Треки ****ННЫЕ.У мя даже есть его 2альбома.
100%-есть цитрусовые и вонгуард звуки.
-------------------------------------------Те кто говорят что фрукт это детская непроф прога-пусть идут в ****у.Это люди непонимающие в музыке.

--------------------------------------------

FRUITY LOOPS-COOL!

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 23:29

Мразь подзаборная! Не позорьте мой обзор! Я имею в виду ***у и его команду! Вы то и дело, что засрали весь МГ! Так теперь перешли на обзоры! Я Фату эту ссылку сунул в нос! А ему хоть бы что! Ну только только несыте! Скоро модером раздела стану я! И тогда.... Бархатной Клизмы вам всем!!!!

Опубликовал: Гость 1, Гость 2, Гость 3 06.09.2006 @ 23:29

Мы тоже потом!

Опубликовал: DJ Bufer, Roland Hyper, DJ TC 06.09.2006 @ 23:27

Потом отпишемся!!!!

Опубликовал: Гость 06.09.2006 @ 23:25

Скайдример - урод!!!!

Опубликовал: Суперпупершрупергость 06.09.2006 @ 23:23

To B. Benassy:


Опубликовал: FOBOS 06.09.2006 @ 22:57

Цитата "Мой имэйл benassy@mail.ru"
Таких пользователей не существует

Опубликовал: Гость 06.09.2006 @ 20:59

А может это и есть Бенаси?

Опубликовал: slavonty_deejay 06.09.2006 @ 20:38

Привет всем!
Уважаемый обзорщик если ты не можешь переименовать трек, то обратись к админам. Просто представь, что твой трек, который ты просто разместил для розыгрыша, не хотят переименовывать...

Хотя я уже отослал писбмо DJ Fat'у. Прошлый трек он уже переименовывал. Думаю и в этот раз проблем не будет.

Опубликовал: DJ TransContinental 06.09.2006 @ 20:27

олд, не забывай, ты тока обзорщик, прав модера у тебя нет. нихера ты не переименуешь. акстись.
да и ваще - единственный мэн, который может это сделать уже сказал своё мнение по этому поводу - см. 06.09.2006 @ 17:00
Гы. Всё остаётся как есть.

Опубликовал: АВТОР ТРЕКА 06.09.2006 @ 20:01

УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ПЕРЕИМЕНУЙТЕ ДАННУЮ КОМПОЗИЦИЮ НА slavonty_deejay - bename Benassi
=============================================

Опубликовал: Dj Жопа 06.09.2006 @ 20:00

Хехе. раскусили!

Опубликовал: Еще один Гость 06.09.2006 @ 19:57

Дж. Бенасси = Дж. ***а!!!!


Опубликовал: B. Benassy 06.09.2006 @ 19:56

Мой имэйл benassy@mail.ru

Опубликовал: Гость (Запасной) 06.09.2006 @ 19:56

Опубликовал: Гость 06.09.2006 @ 19:54

Мда, жалко! Я так надеялся спереть настройки у бенаси, чтобы комерческое звучание было!!!!

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 19:52

Ну исправляй трэк, посмотрим, что выйдет... а переименовать я не знаю как!

Опубликовал: FOBOS 06.09.2006 @ 19:09

Дорогой Benny Benassi, оставьте свою почту, может замутим микс

Опубликовал: Dj Maks 06.09.2006 @ 19:06

А трек я имел в виду Distortion( For olga madani remix), он уже тут

Опубликовал: Гость 06.09.2006 @ 19:05

НЕ ПОНЯЛ ТОВАРИЩ ОБЗОРЩИК ГДЕ ОТВЕТ НА МОЙ КОММЕНТ!!!!!!???????
=============================================
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ РАЗМЕЩАЮ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
=============================================
Дорогие коллеги!
Хочу сознаться, может это и глупый поступок, но сделал его я. Видел рекламу о выступлении Бенасси в Москве. Мне показалось удачной идеей разыграть здесь присутствующих. Хотя я заране знал, что прикол не прокатит, я решил все же его осуществить.
Трек действительно выполнен мной. И сделал я его приблизительно за 30 минут. Над мастерингом совсем не работал. Даже не обработал Хэт и многое другое. Торопился, желея быстрее опубликовать эту композу. Видел достаточное количество ремиксов на Бенаси господином Скайдримером, вот и решил присвоить ему звание представителя. Может это и слишком было...Но да ладно.
Если бы я знал, что этот трек попадет в обзоры, я бы просидел несколько часиков для того, чтобы не позорить себя и снова не выставлять как ламера.
За скайдримера выдавал себя я, тоже. В общем за последнее время на этом сайте я известен под множеством ников. Отрадно, что Кубик разглядел в этом проекте мою причастность, точнее авторство.
=============================================Уважаемый DJ Old Miln!
Внимательно ознакомился с твоим обзором. Согласен с тобой во многом. Просто я не успел исправить, то, ну что пожалуй смог бы исправить. Торопился выложить трек на сайте.
Гаты начал обрабатывать, но вот в торопях забыл про Гат2, про хэт вообще забил. К кику действительно ревербрации столько лишне.

Уважаемый обзорщик спасибо за советы и теорию о частотах . Занятно. Буду изучать. Учебник начал листать.
Думаю, если ты мне позволишь, я откорректирую проект и заново размещу его.
Я не мог подумать, что эта композиция попадет в обзоры. Поэтому приложил к ее сведению и мастерингу минимум усилий. Буду рад если у меня появится возможность исправить ошибки.
=============================================
ПРОШУ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ КОМПОЗИЦИЮ.
slavonty_deejay - bename Benassi
ЕСЛИ ПОЛУЧУ ОТКАЗ НА ПРОЗЬБУ - ОБИЖУСЬ, НО НЕ БОЛЕЕ. ПОНИМАЮ, ЧТО МОИ ДЕЙСТВИЯ МАЗОЛЯТ ГЛАЗА И ТРАВМИРУЮТ УШИ, НО ВСЕ-ТАКИ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ РЯДОМ С КОМПОЗИЦИЕЙ СВОЙ НИК.
=============================================

Опубликовал: Dj Maks 06.09.2006 @ 18:59

Не понял: че не так не пошел что ли?

Опубликовал: ВО Щдв Ьшдт 06.09.2006 @ 18:52

ОК! Я пошел смотреть футбол! Надеюсь, вы тоже пойдете смотреть его!

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 18:51

Maks, а че за трэк? лучше ты его вначале доработай с умом.... а потом вышли!

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 18:47

Не стоит ругать фрукт, что это непрофи прога.... я считаю, что это проф прога! Просто если руки растут не из того места, то и никогда не добъетесь комерческого качества.....
А теперь посмотрите на Транс континенталя! Вы бы не сказали что он пишет на ФЛ! А он на ней и пишет! просто он умеет это делать!
Rob Mayth, лучший данскор-музыкант мира, тоже пишет во фрукте....

Опубликовал: Dj Maks 06.09.2006 @ 18:45

DJ Old Miln а на мой трек можеш обзор зделать????????

Опубликовал: Обергость 06.09.2006 @ 18:31

АААА!!!! Дед Мороз ЖЖОТЪ!!!! Скайдример! Убейся об стену! 4 раза!!

Опубликовал: Santa Klaus 06.09.2006 @ 18:30

Нет! Санта Клаус настоящий! А Бынасискайдример - это сказка для детей!

Опубликовал: DJ Skydreamer 06.09.2006 @ 18:26

Это подстава! Этот трэк писал НАСТОЯЩИЙ БЕНАСИ! Он НАСТОЯЩИЙ! ОН СУЩЕСТВУЕТ!

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 18:11

Sorry, DJ TransContinental, насчет сэпта, я просто был усталым и прочитал это слово как ,,сэнд" .... чтобы тебя успокоить, сэпт, эт четвертая нота в аккорде...
Например в аккорде С7 задействованы ноты С, Е, G и Ab...

По поводу частот я написал общее сведение о них....

Скайдример: Ты ж сам мне говорил, что работаешь в лоджике, че, забыл, как я в Питере к тебе подошел?

Бенаси: Учись мастеринг делать
Если сделаешь ВЕЛИКОЛЕПНО, то в обзор обязательно попадет!

Опубликовал: Dj Maks 06.09.2006 @ 17:47

Кстати Distortion это улучшенный трек Memory. Хотелось бы услышать мнения по поводу " На сколько мне удалось улучшить трек".

Опубликовал: Dj Maks 06.09.2006 @ 17:19

Обана не появлялся на сайте целых 4 дня делал работу как у бени а тут уже их навалом. Ну чтож все кто любит бени стиль прошу поглядеть на мой Distortion

Опубликовал: Dj Whizz 06.09.2006 @ 17:00

Slavontii, tebe ne stydno?.. Blin.. Vsemi svoimi deistviyami (lojnoe imya, obman(!), tuFFtovyi trek, napisannyi za 30 minut i vylojennyi v LL) ty prodemostritoval svoe naplevatel'koe otnoshenie ko vsemu LL i ko vsem ego obetatelyam... I eshe chego-to tam prosish'... Vsegda podpisyvaisya pod SVOIM nikom i u tebya ne budet nikakix problem. I ne nado budet ni o chem sojalet'.

===========================================

A voobshe vse eto predstavlenie menya pozabavilo... =))) Eshe pozabavil i tot fakt, chto ves' etot cirk popal v obzor... Prosto oxrenet'! BU GA GA!

Опубликовал: Dj RISHAT 06.09.2006 @ 15:50

Согласен с slavonty_deejay, что не очень то вериться, что это Беннаси.
Я ему седня звонил, хотел узнать, токо ниче по итальянскому не понял !!!
Надо помощи у Григория Шишкина попросить !!!

Опубликовал: slavonty_deejay 06.09.2006 @ 15:38

Дорогие коллеги!
Хочу сознаться, может это и глупый поступок, но сделал его я. Видел рекламу о выступлении Бенасси в Москве. Мне показалось удачной идеей разыграть здесь присутствующих. Хотя я заране знал, что прикол не прокатит, я решил все же его осуществить.
Трек действительно выполнен мной. И сделал я его приблизительно за 30 минут. Над мастерингом совсем не работал. Даже не обработал Хэт и многое другое. Торопился, желея быстрее опубликовать эту композу. Видел достаточное количество ремиксов на Бенаси господином Скайдримером, вот и решил присвоить ему звание представителя. Может это и слишком было...Но да ладно.
Если бы я знал, что этот трек попадет в обзоры, я бы просидел несколько часиков для того, чтобы не позорить себя и снова не выставлять как ламера.
За скайдримера выдавал себя я, тоже. В общем за последнее время на этом сайте я известен под множеством ников. Отрадно, что Кубик разглядел в этом проекте мою причастность, точнее авторство.
=============================================Уважаемый DJ Old Miln!
Внимательно ознакомился с твоим обзором. Согласен с тобой во многом. Просто я не успел исправить, то, ну что пожалуй смог бы исправить. Торопился выложить трек на сайте.
Гаты начал обрабатывать, но вот в торопях забыл про Гат2, про хэт вообще забил. К кику действительно ревербрации столько лишне.

Уважаемый обзорщик спасибо за советы и теорию о частотах . Занятно. Буду изучать. Учебник начал листать.
Думаю, если ты мне позволишь, я откорректирую проект и заново размещу его.
Я не мог подумать, что эта композиция попадет в обзоры. Поэтому приложил к ее сведению и мастерингу минимум усилий. Буду рад если у меня появится возможность исправить ошибки.
=============================================
ПРОШУ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ КОМПОЗИЦИЮ.
slavonty_deejay - bename Benassi
ЕСЛИ ПОЛУЧУ ОТКАЗ НА ПРОЗЬБУ - ОБИЖУСЬ, НО НЕ БОЛЕЕ. ПОНИМАЮ, ЧТО МОИ ДЕЙСТВИЯ МАЗОЛЯТ ГЛАЗА И ТРАВМИРУЮТ УШИ, НО ВСЕ-ТАКИ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ РЯДОМ С КОМПОЗИЦИЕЙ СВОЙ НИК.
=============================================

Опубликовал: Cubic 06.09.2006 @ 14:40

C 1000% гарантией уверен что автор slavonty_deejay

Опубликовал: Duke 06.09.2006 @ 14:32

Если конечно это правда, то круто, но мне лично как-то с трудом верится.

Опубликовал: DJ TransContinental 06.09.2006 @ 14:27

так, твой ответ про сэнды я расцениваю как отсутствие музобра. я спрашивал про понятие сэптов. ты этого даже не понял. короче удачи в обе...

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 14:17

TransContinental: Не, я этот трэк не прислал, в этом можешь быть уверенным... ты ж помнишь, когда слышал мою дэмку, сказал, что доволен.
Сэнд - посыл эффекта

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 13:41

Это я писал Knell'u.

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 13:39

Ну не быть же мне плагиатором ВЕЧНО! Время идет, люди исправляються!

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 13:38

А как тебе обзор?

Опубликовал: Dj Whizz 06.09.2006 @ 13:22

ne, nu eta kompociciya bezgovorochnaya podstava... i voobshe vse eto cirk... spasibo afftaru =)))) stavlu zachOt... poveselil mlya posle tyajelogo trudovogo dnya =))))))

Опубликовал: Dj Whizz 06.09.2006 @ 13:11

mdeee... vot eto nomer... BU GA GA!!!

2DJ Old Miln: ne znal, chto ty moderator v LL =))))))))... seichas posmotrim tvoi obzor...

Опубликовал: DJ TransContinental 06.09.2006 @ 13:07

***, детсад. Как всегда. Ничего не меняется.
------------
Молчу про бени и ская - ваще аут.
Просто - пару слов.
Кроме дикой сплошной фальши я в трэке не увидел ничего бенасевского. Ничего. Лажа. И фальш. Отсюда вывод - музобром тут не пахнет. Ламерство тока.
Половина компрессоров как всегда - нифига не совпало с дейтсвительностью как и в 80% случаев на всём мг.
--------------
Про обзор. Не знаю кто этот микс наклепал, но очень похоже на неодж. Или даже ещё интереснее - сам олд прислал трэк и забозрел его. Весьма интересная мысль. Олд, у тебя музобр есть? Если да, то скажи, что такое понятие сэпта?
Не понятел флуд про обработки всяких гитар и прочих пиан. Зачем ты это тут написал (или скопил из достоверных источников)? Ведь сам написал, что не любишь ни рок, ни хип хоп. Гы. Прикольна. И про шумы в сети при записи - тожа весело. Ты думаешь тут каждый второй записывает свой материал??? Глупость это в данной ситуации.
За явный флуд в обзоре - 5б. Но всёже хорошо, что моя мысль про такие обзоры ушла в массы! Это меня радует!
-------------
Уважаемый скайдрима - если есть вопросы по звуку и сведению - пиши мне на ящик - я обязательно тебе помогу! Гыгыгыгы.))

Опубликовал: DJ Old Miln 06.09.2006 @ 12:50

Весь оффтоп безжалостно удален!

Опубликовал: Knell 06.09.2006 @ 12:47

Мне любопытно, однако ж, знать, как это человек, дОпреж занимавшийся банальным плагиатом и подставами, попадает в братию обзорщиков??
Сие есть совершеннно бесзлобный question. Обычное любопытство лишь -- и только.

Опубликовал: DJ Slon 06.09.2006 @ 12:43

Скайдример! Ты с момента нашей личной встречи не исправился!
Сколько раз надо было говорить, что Не будь о себе высокого мнения!

Опубликовал: Santa Klaus 06.09.2006 @ 12:42

А я Санта Клаус! И что!
ААААА!! ПОПАЛСЯ! БЕНАСИ НЕ ЗНАЕТ РУССКОГО!

Опубликовал: B. Benassi 06.09.2006 @ 12:41

С чего ты взял? Это Я написал! Я Бенаси!

Опубликовал: Гость 06.09.2006 @ 12:39

Народ! Это подстава! Это не бенаси с скайдримером! Это диджей ***а и мс ***!

Опубликовал: Santa klaus 06.09.2006 @ 12:37

АХАХАХАХАХА! Прикольный обзор! Олд Милн Советует Бенаси и Скайдримеру читать литературу для чайников! Согласен!
Классный обзор!

Опубликовал: Cubic 06.09.2006 @ 10:29

Ахахаха! А я уверяю тебя в обратном. Ну или допускаю вариант что Бени делал этот трек на твоем компе.

Опубликовал: slavonty_deejay 06.09.2006 @ 10:24

Сложно поверить, что артист такого маштаба здесь был. Но попробую узнать, что-нибудь об этом в инете. Может DJ SKYDREAMER что публиковал на своем сайте.

Cubic - это не я здесь разместил трек. Уверяю.

Опубликовал: DJ SKYDREAMER 06.09.2006 @ 10:17

Уважаемые!
Уверяю вас, что это НЕ ПОДСТАВА!!!
Трек действительно сделан Benassi Bros.

Удивительно, что вы вообще осмелились оценить этот проект.
=============================================
На этом сайте был Benassi, больше от него здесь ни одного комента. Все остальное- подстава.

Все вопросы к DJ SKYDREAMER

Опубликовал: W38 06.09.2006 @ 4:54

Два урода в одном посреди интернета,
Занимался друг с другом экстремальным минетом.
Что?! Да! Нет! Не понял вас?! *****АС! *****АС! *****АС!
А в это время посреди океана лось педальный
Рыдал над гробом с водой минеральной:
"Ах какие звёзды в рот их ****ь ... Где посцать?!"
На ту беду проходил мимо кент (интелегент-телегент)
"О боже, неправильно ручки настроены в синте,
Вы что не видите? Пятак серебра пропадает! Ваще!"
И стиляга от тоски стал накручивать соски.
Но не долго глупый пингвин тело жирное в утёсах,
Им гагарин космонавтный вдоль по сетке не доступен.
Через несколько мгновений подойдёт администратор
Он уставший и голодный из ****ы достал кастратор,
И нанёс удар по шее левой пяткой прямо в ухо,
Из ружья кота-базильо. Бегемот, удав и муха.
Ну а музыка-потеха? Интернет - её могила,
Заниматся W-минетом вам конечно интересно, это может быть и мило,
Но ведь вас предупреждали: "Светофоров очень мало,
Разогнался - и в могилу".
Ну всё,
Ну пока!
Ну досвиданья,
Спасибо, я тронут (за член?)
До новых встреч!
Было приятно познакомится.
Я тоже вас люблю.
Увидимся в ванной!

Опубликовал: РЕАЛ 06.09.2006 @ 2:06

ХА-Вот это номер.
Станут ли великие Бенасси тратить свое время на жалкий ЛупЛист(от которого блевать хочеться).
Эта прога для них -второй э-джей.
А это вобще отстой а не их трек

Опубликовал: Knell 06.09.2006 @ 0:26

Занятно.

Опубликовал: Станиславский 05.09.2006 @ 23:56

НЕ ВЕРЮ

Опубликовал: Cubic 05.09.2006 @ 23:23

Автор сего трека slavonty_deejay

Опубликовал: CJ Vouc 05.09.2006 @ 22:49

Хрень какая-то, стеб палюбому...

Опубликовал: Dj RRRычащий 05.09.2006 @ 22:28

по-моему бред... хотя я могу ошибаться...

Опубликовал: ©Benassi Bros. 05.09.2006 @ 21:33

Уж извините коллеги, E-mail неверный.

Опубликовал: ©Benassi Bros. 05.09.2006 @ 21:30

Уважаемые посетители и участники сайта MixGalaxy!
Для вас предоставляется уникальная возможность скачать единственный подарочный трек от коллектива ©Benassi Bros.
31 августа в Москве состоялся концерт «Две стихии», участником которого была группа Benassi Bros. Вместе с Dhany.
Один из ярых поклонников передал Benny Benassi записку, на которой был написан вот этот адрес: www.mixgalaxy.ru/fruityloops/ с коротким пояснением на корявом английском.
Прибыв в Италию, после концерта ©Benny и ©Alle Benassi посетили этот сайт и решили уделить немного времени для того, чтобы сделать проект в среде FL Studio.
Он был шокирован тем, что на этом сайте были размещено огромное количество проектов-пародий его творчеству. Они его брат скачали около 50 композиций. И сделали некоторые выводы, выделив из огромной кучи ди-джеев, лучших представителей сайта.

©Benny Benassi – Уважаемые коллеги! Хочу прежде поблагодарить вас как поклонников.
Рад, что среди огромного количества представителей ди-джеев раздела House на этом сайте есть избранные, результаты которых довольно неплохие.
Хотелось бы выделить работы DJ TransContinental (Herritage of BB Nation), FireFly (We Have to move, Euroman), DJ Varan (Raskolbaska), Neodeejays (Memory)
Также выделяю некоторые работы Duke, Edu.

Очень часто натыкался на ремиксы трека Satisfaction. Прошу вас не зацикливаться на этом треке. Делайте ремиксы на мои другие композы. А также творите что-нибудь свое. Ведь пародировать чье-то творчество не есть показатель. Ведь ваши ремиксы – жалкая породия оригинала. С помощью 3x osc не при каких условия не получишь мой звук баса. У звука этого синта совершенно иная структура волны, не схожая с моей. Используйте внешние плагины, накручивая предложенные пресеты.

Кстати FL Studio довольно неплохая платформа для создания электронной музыки. Но все же это не профессиональная студия. Компрессоры примитивны, мне лично не хватало многих эффектов.

Эта композиция была придумана мной в течение 30 минут. Не было времени на многое, в том числе и на детальный мастеринг. Просто мелодия вам в подарок. Кое-чему в ней можно поучиться. Был бы рад, если вы сделали на нее ремиксы, дополнили и т.д.
Я бы хотел увидеть работу над этим треков от DJ TransContinental. Может даже и оценю если опять же будет время.

Удачи!


Представитель ©Benassi Bros. в Москве – DJ SKYDREAMER

Перевод – Григорий Шишкин.

2006 год.



Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: