Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance Dreams Come True
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Dreams Come True
Стиль композиции:Trance
Автор:Spaceman
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.71/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
7
Статистика
Дата:
Дата публикации
03.10.2006 @ 10:58
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
30.08.2023 @ 11:40
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
527
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
19814
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ rgcAudio z3ta+ v1.41
▪ SuperWave Bundle v2.0
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
454 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Spaceman 10.10.2006 @ 18:23

Люди!!!Коментируем пожалуйста!!!

Опубликовал: Spaceman 07.10.2006 @ 10:53

Огромный респект Фри Танцор или Свободный Денсер!!!
очень приятно читать твой коментарий.Спасибо.
Минусы конечно есть(куда ж без них),но, я ж не стою на месте - развиваюсь.
Спасибо за оценку.

Опубликовал: freedancer 06.10.2006 @ 23:15

Привет, КосмоМэн. Или СпейсЧел
Да, пока я собирусь написать, рак на горе свистнет :))

В общем так
Трек понравился - это однозначно. Видно, что не за один день сделан, построение и мелодии продуманы.
По сравнению с "Flight of imagination" звуки более "взрослые", к тому же там 7 минут одна и та же тема идет, что не совсем хорошо...

Теперь я хочу сказать - за что трек нравится большинству, собственно и мне тоже (ИМХО).

Отлично сделаны бэк-синты. Они вместе с падами создают хорошую, "правильную" трансовую атмосферу.
еще одно - Трек ВПЕЧАТЛЯЕТ.
Эфффектное вступление, хороший подбор инструментов, атмосфера, приятная мелодика - все это явные плюсы.

Минус, собственно практически единственный, но довольно существеный - основная тема (про это уже говорили). Я не согласен что ее нет - есть, но она не достойна всего остального трека.
Их получается как бы две: Square и Lead, но по задумке основной получается Lead.
Звук можно подобрать получше, мелодику тоже. Она невыразительна на основной теме. Она не увлекает... (об этом уже писалти некоторые люди, в т.ч. Knell - ждешь обалденной развязки, а ее нет) Сделай ты ее красивее, получился бы отпадный трек.

Хаты не очень понравились. Бас хорош, кик и снеир - правильные.
Хорошее стерео, в целом качество звучания хорошее. Космо атмосфера - та, что нужна в Трансе, присутствует.
FX#1 - я подумал что его можно потише, в общем чуть-чуть замаскировать, а то треяется таинственность эффекта, он вылазеит вперед.

В итоге: виден творческий рост, и еще, после этого трека я подумал что Транс - это твое. Развивайся дальше

Смотрю по МГ-шным меркам: в твою копилку еще 8.5, ставлю 9б.

Опубликовал: Spaceman 05.10.2006 @ 13:13

Спасибо вам за коментарий Knell. Все таки,наверное, я производительный.
Трэк писал под впечатлением прошлого трэка. Вы опять говорите что нету стержня, и я опять не понимаю вас.
Вы говорите: "следует вам, наверное, начинать не с подборки инструментов"-я никогда не начинаю трэк с подбора инструментов. Я пытаюсь придумать главную мелодию, ну а дальше все само идет.
Спасибо вам за оценку. Она больше чем в прошлом трэке, и это означает, что я не стою на месте.Респект.

Опубликовал: K n e l l 05.10.2006 @ 1:15

А вы производительны!.
Или это из заготовок?
Увы, оценка опять будет невысокой. Не подумайте, Spaceman, што йа такой уж весь из себя взыскательный и злобный... Но не видно пока стержня в ваших треках; идея отслеживается с трудом...
Не огорчайтесь, это один из сложнейших пунктов в производстве. Все приходит с опытом. Все страдаем этим...
Но, давайте, по пунктам.
Итак, понравилось:
вступление (сам стринговый pad), вход бита на старте, сам бит, bass (синтетический и просто рульный!), некоторые инструменты, вполне сносное сведение параметров и автоматизация...
Не понравилось: перкуссия (сухо и примитивно), некоторые паттерны (в частности, тот, што был разложен в два канала попеременно), не понравилась темка (скудная и совершенно провальная в плане гармоний и последовательностей отпечатков клавиш!)-- речь идет о паттернах lead`a...
Если вы склоняетесь в сторону melodic trance, то вам следует делать акцент на теме и содержании. Получается, всё вроде заготовлено с толком и подход, кажется, серьезный, а в итоге не достает гланого и -- все летит к чертям...
В целом же, вещь эта вполне даже позитивная, да и прогресс налицо, но следует вам, наверное, начинать не с подборки инструментов (хотя и это в иных случаях ход верный!), а с заготовленой идеи... Понимаете, о чем речь?

Моя оценка: 5 баллов. Особо хочу отметить ваш тщательный подход к делу и ваше усердие. Позже, поверьте, это окупится сторицей.
Задатки и стремление есть, а все остальное -- впереди ещё!.
Удачи!
Ждем новые ваши работы!!

Опубликовал: Dj Maks Reanimation 04.10.2006 @ 18:30

Чем отличается сведение от мастеринга я знаю можеш не сомневаться славонти. И чем отличается дж от чела который просто ****ывается я тоже знаю.
------------------------
спэйсмен трек у меня не пошел из за нехватки плагов, в ближайшее время скачаю откоменчу

Опубликовал: Spaceman 04.10.2006 @ 10:28

Спасибо PooNyk. Даже не знаю что сказать.Спасибо за 9-ку.Респект.

Опубликовал: Dj Maks Reanimation 04.10.2006 @ 10:13

да твой трек полный ***!

Опубликовал: PooNyk 04.10.2006 @ 9:44

Привет!
Что касается трека:
1. Мелодия плаксивая, интересная, это работа лучше предыдущей, однозначно!
2. Инструменты подобраны неплохо, но..., звук секвенции меня убивает, явно не сглаженый синтетический грубый звук! В 14-ом паттерне 3-я нота невяжется с остальным, да и самое его звучание примитивное! Хэтовая перкуссия мне не понравилась, очень простая и кажется она вываливается из трека!
Опять же много очень высоких, низких мало, средних вообще не слышу, частот всмысле!
3. Я тебе говорил, и еще раз повторюсь, у тебя не богатая середина, все по каналам разбросал, а середину забыл:) Плотности не хватает!
4. Басс и бочка в норме! Переходы нормально сделаны!
В целом, если на обработку звука не смотреть, то очень неплохо, мне трек понравился! Молодца!
Удачи!
По оценкам я затрудняюсь, но наверное 9, потому что на фоне других работ, эта одна из лучших!
Пока!

Опубликовал: Spaceman 04.10.2006 @ 9:41

Спасибо Robot Hard. Мне было очень приятно читать твой коментарий.
Да ты прав, что музыку надо писать такую какая нравится тебе в первую очередь.
Мне такая музыка по душе, вот я ее и пишу.Не знал что Клаус Шульц-дедушка транса.Это меня удивило...
Да вот тебе мое мыло.Пиши. s2_89@mail.ru
2Dj Maks Reanimation по трэку сказать нечего?

Опубликовал: Robot_Hard 04.10.2006 @ 9:28

Да это был я ...(034)... ! Но это мой старый номер! Наконец то достучался до небес и левых каментов не вижу!
Оценку завышенной не считаю - нет предела совершенству, но по крайней мере это не 10 - согласен? Про выразительность - забудь, я говорю это сложно объяснить, можно только почувствовать. К примеру, попробуй опиши словами красивый пейзаж да так что бы тебя поняли другие - слабо? Ну вот... приблизительно что то типа этого! Кроме Пушкина думаю мало кому это удавалось! Ну да ладно!
От себя ещё хочу добавить что о какой современности идёт речь ниже???
Я вот этого не понимаю, правда! Всё новое это хорошо забытое старое!!! Я всегда лично уважал группы которые не смотря на всякие веяния "моды" играли и играют своё, я это называю не коммерческой музыкой! К примеру, из стареньких - дедушка ТРАНСА Клаус Шульц, Спейс, Жан Мишель, Рокетс, Телекс и прочее прочее, из современных что то кроме как Продиджи да Atomine Elektrine ничего и в голову не приходит, не хочется обижать поклонников Рамштайна но думаю мало кто знает что их песни это сплошные ремиксы на старую группу(вот название не помню, что бы аргументировать свои слова) - так что о какой современности мы говорим? Поковыряйтесь в японской музыке, думаю найдёте там много что интересного, кто например знаком с творчеством Урава??? Вот где современный звук! А то что прогремело пару месяцев на дискочах и ушло в прошлое, не считаю большим исскуством, думаю многие со мною согласятся что ХИТ замутить не так уж и сложно, раскрутить его... вот проблема, тут уже не помешают любые Пиар акции,денежка да прочее, прочее, прочее!!! Не надо путать комерцию и исскуство - это две разные вещи!
Spaceman, не слухай ни кого и твори в первую очередь ТО ЧТО НРАВИТСЯ ИМЕННО ТЕБЕ! Найдётся и твой слушатель, уверяю тебя!
Ну всё, удачи, на асю отпишу, но не знаю как - скинь на мыло чтоли!
и парни хорошь флудить, так достало...

Опубликовал: slavonty_deejay 04.10.2006 @ 8:52

Макс!
Ты наверное даже не знаешь чем отличается сведение от мастеринга...ха-ха-ха!!!

Мой вариант обязательно появится в ЛЛ в ближайший месяц.

Опубликовал: Гость 04.10.2006 @ 8:51

а ты Макс попробый выйди из реанимации...
Пока ты еще болен и мало соображаешь...

Опубликовал: Dj Maks Reanimation 04.10.2006 @ 8:13

Ни фига_ пересводиш Дисторшн, ты еще скажи можеш отмастерить,
Ну да ладно в любом случае очень хочется услышать новый вариант,
да кстати я тебя поймал на слове не вышлеш дисторшн (новый) будеш ****аболом
Но все равно мне не верится что ты сможеш прыгнуть выше своей ***ы и зделать этот трек лучше

Опубликовал: slavonty_deejay 03.10.2006 @ 20:12

Хотел бы уточнить один момент.
Люди учатся. Вот и я тоже.
Диджей ТС жаль, что ты не желаешь помогать. ** ***я слышу лишь одну критику.

Забудьте вы про Сан Франциско!
Было все так. Открыл миди - подставил синты, свел... и толком не слушал.
Я даже удивился, что фальш действительно есть... (Просто был уверен в миди-источнике) а оказалось...надо быть внимательнее.
Зря, конечно, что я загрузил эту лажу... Ну, что поделаешь...

Spaceman. Конечно твой проект далеко не дерьмо, но послушай ты даже Distortion, пускай там все неправильно сведено и отмастерено (особенно на мастере, поставлен такой жесткий компрессор), но там тема!!!

Сейчас работаю...полностью пересвожу Distortion...вот тогда и услышите на что я способен! Это не пафос. Просто до сих пор не загрузил на ЛЛ ни одной своей серьезной темы (Просто дал обязательство перед участниками своей группы, что все общие проекты не публиковать...увы.)

Короче, удачи тебе!
Если тебе будет нужна помощь в наборе пиано-темы - обращайся. Хочешь верь, хочешь нет, но у меня это неплохо получается...так-что если захочешь в этом убедиться - пиши на мыло или стучись по агенту.

Опубликовал: DJ Old Miln 03.10.2006 @ 20:08

Все! Удалил это дерьмо!!!

Опубликовал: DJ TransContinental 03.10.2006 @ 19:58

А я как вспомню твою партитуру БАСОВ из санфранциско - уууу......... молчалбя ты лучше на счёт ПЕРЕБОРОВ НОТ!!! Тут всё грамотно перебирается. Как надо. У чувака слух есть!!! А ВОТ У ТЕБЯ ЕГО НЕТ ВАЩЕ. ТЫ ТАМ ДОКАЗЫВАЛ ЧТО ВСЁ ТОЧНО И ПРАВИЛЬНО - А САМ ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ ЭТОГО ОДНОГО СПЛОШНОГО КОСЯКА!!! ТАКЧТО ТВОИ ПРИТЕНЗИИ ПО МЕЛОДИИ ДАННОГО ТРЭКА СПУСТИЛИСЬ В МУСОРНЫЙ БАК. УДАЧИ В ОБЕ ГАЧИ.

Опубликовал: Spaceman 03.10.2006 @ 19:51

да чувак, видно ты совсе меня не любишь.Хотя у каждого свое мнение.Но ты опять загибаешь.

Опубликовал: Spaceman 03.10.2006 @ 18:53

Люди поактивнее плиззз

Опубликовал: slavonty_deejay 03.10.2006 @ 18:49

Все, что я скажу это мое личное мнение...воспринимай, как хочешь.

В целов все неплохо... Единственно на мастере слишком много всего...ну наприсаер C4 можно было и не включать, а вот слимитировать все с помощью тиракса...

Короче, как и всегда у тебя здесь отсутствует ведущая тема. Все, имеющиеся у тебя "темы" - чистый перебор клавишь - беспорядочный набор...мне не нравится. Хотя в состояние транса композа все-таки вводит. Стилю соответствует.

Твоя прошлая работа лучше. Там хоть есть тема (хотя как вспомню злощастное пиано, воспроизводящее эту тему - в дрожь бросает, жуть!!!)

Снова море атмосферы, наводящей в ужас. Биты слабенькие. Звуки не современные. Простенькая работа.

Снова 4 балла.

Удачи!

Опубликовал: Spaceman 03.10.2006 @ 18:21

Спасибо STALKER

Опубликовал: DJ Old Miln 03.10.2006 @ 18:20

Я б над сведением бы поработал еще!!!!
А так 8 балов! Но ставлю 9!!!

Опубликовал: STALKER 03.10.2006 @ 16:54

Я в ****! Давно не качал таких отличных треков! Такой кик жесткий и смачный получился, пэды красивые...

Опубликовал: Spaceman 03.10.2006 @ 13:55

Спасибо Хард за твой комент.
Перегрузы: да они есть и Вавесы на них не влияют. Просто у меня машина загибается от этого трэка, не мог я нормально свести все.
Насчет выразительности я тебя немного не понял.
Насчет концовки: я так и хотел чтобы было неожиданно.
Спасибо за столь высокую оценку.Она для меня очень важна.Если что пиши мне в Асю.
Не знаю ты ли это- 306-...-240.Если ты то ответь.Все.

Опубликовал: Spaceman 03.10.2006 @ 12:44

Спасибо мэн огромное за оценку.Насчет 90-00.
Ну да, ностальгия у меня, нравится мне такая музыка, что ж поделаешь...

Опубликовал: DJ TransContinental 03.10.2006 @ 12:43

Забыл сказать - 9 балов для лл, 7 от в целом. 5 - очень строго.

Опубликовал: DJ TransContinental 03.10.2006 @ 12:36

Все детали я тебе ещё тогда в квипе сказал. Повторяться не буду. НО! Там были мои слова примерно такова содержания "трэк ничем современным не блещет, всё как в 90-00 годах. Эта техника и саунд уже приелись."
Вайз, прикольно да? Мыслим одинаково! Ты буквально слово-в-слово повторил мои реплики недельной давности. Кстати, мэн, у меня тебе есть подарок. На ящике лежит.

Опубликовал: Spaceman 03.10.2006 @ 12:26

Огромное спасибо Whizz.Мне тоже кажется что он лучше моего предыдущего трэка.Спасибо за оценку.Ты меня порадовал

Опубликовал: Robot_Hard 03.10.2006 @ 12:07

Ну наконец то, на те комменты не обращай внимания, последний МОЙ был вчера где то в обед где я не мог скачать!!!
Буду изъясняться доступным языком, трэк на порядок лучше и круче прежних твоих работ, слушал раза три, вообщем понравилось МОЛОДЕЦ, побольше б таких работ, видать что старался и такие трэки конечно ж должны вызывать уважение!
Теперь о плохом - хочу заметить что слушал без Waves(a) поэтому если считаешь что причина в этом то можешь сразу же этот пункт пропустить! Вообщем не понравились перегрузы на мастере(дальше его я не заглядываю, считаю что результата можно добиться разными путями) это по моему грубейшая ошибка(но повторюсь, возможно из за отсутствие плагина!)! Также не понравилось огромное наличие внешних инструментов и раздражающий сиреневый цвет(это конечно пустяки но всё ж). И главное что трэку явно не хватает какой то выразительности(объяснить это сложно, легче почувствовать) - пойми меня правильно! Несколько резковата и я бы даже сказал неожиданная концовка!
Ну а так в общем целом недурно, молодец, про требовательность не хочется говорить у меня CPU больше 3% не поднималось, так что с этим порядок а владельцам слабых машин или малому объёму памяти остаётся посочувствовать. Вообщеем до 10 сам понимаешь надо работать, ставлю твёрдую 9, молодец!
Spaceman поверь мне, любого звука можно добиться на чистом фрукте, ты сам это поймёшь со временем, ну всё удачи!

Опубликовал: Dj Whizz 03.10.2006 @ 11:51

otlichnaya rabota... na moi vzglyad trek poluchilsya luchshe, chem (THE) flight of imagination... vse tut kak-to pogarmonichnee.. zvuk mne kajetsya luchshe, chem ran'she... tol'ko vot vse ravno eto ne sovremennoe i ne kommercheskoe zvuchanie... no tem ne menee... =)

melodichnost' u treka prosto zamechatel'naya... spaceman nastoyashii lirik =))...

za trek 8,5B... okruglu do 9, ibo poradoval =)


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: