Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance live sense(re mastered)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:live sense(re mastered)
Стиль композиции:Trance
Автор:feeria
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.78/10 ("8" ― оценка обозревателей MixGalaxy.ru)
Голосов:
Кол-во проголосовавших
9
Статистика
Дата:
Дата публикации
10.10.2006 @ 14:30
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
14.05.2023 @ 10:31
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1390
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
19925
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia T-RackS v1.02 VST
Размер файла:
Размер файла в Kb
638 Kb
Обзор от команды MixGalaxy.ru
Автор обзора: DJ_Bufer Оценка обозревателя: 8 баллов 26.11.2006 в 12:38
Вашему вниманию представлен трек с отличной атмосферой, прекрасной мелодикой, выполненный в неповторимом стиле – именно эти качества выделяют его на фоне остальных. Хочу отметить неплохой подбор инструментов, как оказалось, фруктовых. Трек заводной, я с удовольствием потанцевал бы под него. Основной минус - это качество звука, оно оставляет желать лучшего. Уже многое было сказано по сведению, кое-что добавлю от себя и подытожу.

На мастере не рекомендуется кардинально изменять частоты. Можно вырезать ниже 20-30 Гц. Понизив частоты в районе от 0-900гц, видимо, вы хотели сделать микс воздушнее, но этим ты прибрал бас, составляющую трека. Воздушность достигается другими путями: можно немного подчеркнуть верха в районе 5-8 Кгц на хэтах, клэпе, или добавить эксайтер, к примеру, на лиде. Также, если трек звучит мутно, глухо, то следует понизить частоты в районе 200-800 гц на некоторых инструментах. Ещё добавлю, вырезай бас, где он не нужен (клэп, хэт, лид и т.п). Таким образом, трек станет чище, да и его диапазон будет шире.
У вас бас в стерео. В большинстве случаев бас и кик находятся в центре, так как это фундамент трека. Попробуй ещё добавить немного сайдчена, чтобы качало.
Я не понимаю, зачем вы поставили лимитер на некоторые инструменты, на кик, к примеру, хватило бы компрессора.
Компрессия для кика: для начала попробуйте: сжатие 6:1 с быстрой атакой и затухание примерно 150 мс, порог действия выстави чуть выше среднего уровня громкости трека.
Выравнивание кика и баса. Советую сначала выровнять бочку (оставляешь её одну и подгоняешь громкость так, чтобы она пиковала на -3 или -6 db). Бас обычно делают тише, чем кик.
Уровень громкости трека следует повысить. Советую ориентироваться на кик с басом.
Больше работайте над мелочами (к примеру, регулируй дилэй, ревер на переходах; работай с фильтрами, эффектами).

P.S.
Я уважаю этот проект, каждая его работа достойна внимания. Талант тут определенно присутствует. Молодцы ребята, творческих вам успехов.

Оценки:
Атмосфера – 10
Мелодика – 10
Структура - 8
Сведение – 5

Общая - 8 баллов.
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: William (Reasonmusic resident) 10.01.2007 @ 14:10

-__Не согласен__-

---> Jobbee: "Наконец-то прошел период ацтоефф в апзорах... Действительно стали выкладывать стоющие весчи, где можно найти для себя что-то новое и подучится чему-либо... Трек достоен всяких похвал..."

===> Скажите, люди, где же вы заметили "СТОЮЩУЮ ВЕСЧЬ"??? В то время, как мировая индустрия транс-музыки разивается и идёт семимильными шагами, глядя в будущее, здесь всё ещё царят 90-е...
Конечно, треки с таким сведением, качеством звука, набором сэмплов и синтов были в трансовых компиляциях Dream Dance (но это ведь были 1998-2001 года). Такие группы, как BBE, Three'n'One - вот на что всё это смахивает. Каменный век!


---> Andrew Playton: "У вас практически свой стиль, своей повторяемостью (в хорошем смысле) и упертостью звучания напоминающий мне goa trance..."

===> Вот тут моему смеху не было предела!


+__Согласен__+

---> Knell: "Невнятно, сыро, неразвито, шаблонно... Не понимаю звучащих здесь восторгов... Слабый микшер, абсолютное отсутствие какого-либо сведЕния, плоская, неразвитая тема..."

===> Действительно, ужасно однообразно! Переходы есть, но до невозможности затянутые! Отсутствуют какие-либо райды, не мешало бы кое-где вставить ломаные ритмы. Побольше FX-ов, автоматизации, сторонних сэмплов (если причина - лимит в 800кб - переводите в мр3)!


---> TRAX: "Бас...его просто нет..."

===> По сути дела, кик и бас должны быть ведущими компонентами любого транс-трека (как у Blank&Jones, например). Они должны быть четко выражены и проработаны.


=__Мой совет__=

===> Из девайсов на мастере смысл имеет только Софт Клиппер. Он нужен для обрезания зашкаливаний и сбалансирования звука до заданного уровня. Да вот только обрезать тут нечего. В Reason есть такой инструмент как Maximizer, он повышает общий уровень звука и делает его более насыщенным. В FL Studio такими свойствами обладает Blood Overdrive, но тут главное - знать меру!
Вот совет: оставляем на мастере всё как есть, в свободную ячейку добавляем Blood Overdrive, ставим на регуляторе Color показатель 0,570312, а на PreAmp 0,257812.
===> В микшере на дорожке bass в 3-полосном эквалайзере повышаем первую полосу как можно выше (это уже по вкусу).Вот это уже хоть какое-то трансовое звучание!

И ещё: слушайте больше современного европейского транса, перенимайте всё новое и интересное!
Удачи в творчестве, буду ждать ваши следующие треки в обзорах.

Опубликовал: Bonze 04.01.2007 @ 9:12

маш муу болсон байна.(Very bad)
би(im) Mongolian dj

Опубликовал: TRAX 01.01.2007 @ 21:29

ТРЕК вообще не доделан, заготовка!

Первое: возникает вопрос, о смысле связки: Tracks+MultiBand+SoftClipper?
Вам, вообще, понятно для чего нужен лимитер, многопол.компрессор, ...?
Трек пережат.
На мастере никогда не выполняют такую сильную EQ коррекцию!

Бочка должна всегда быть только в моно, если же вы делаете ее из нескольких
Бочек, суммарный сигнал должен быть одинаков в обоих каналах. Бочка не качает,
слышна только ее атака, и это благодаря вашему СУПЕР мастеру!

Бас, кстати, он пишется, с одной "с", его просто нет - я думал, что это arp-синт,
а спасибо надо сказать Stereo Enhancer, благодаря нему бас попадает в противофазу
и поэтому не слышно характерных низких частот, а еще бас должен быть в моно.
Танцевальная музыка без садчейна - не катит.

Перкуссионная часть - здесь ее нет, хорошая, интересная перкуссия, качает не хуже
бочки, и танцевалка без нее - не танцевалка. Их должно быть слышно, а у вас песок
только слышно. В плане высоких правильно сделано лишь с effect noise.

Общая картина после прослушивания - мутный трек, ясно слышно только середину частотного
диапазона и атаку бочки, песок.

Мелодическая часть - с грубыми нарушениями построения гармонии, string и piano - это вообще непонятно что такое, две разные темы, с DARK CHOIR - тоже самое. Нет согласования с мелодией баса.

ОЦЕНКА - 3 бала

вопросы - ICQ: 457-546-909

Опубликовал: Knell 05.12.2006 @ 2:11

Боюсь, за эту работу более 5-ти баллов поставить никак не возможно.
Невнятно, сыро, неразвито, шаблонно...
Не понимаю звучащих здесь восторгов...
При всем уважении к авторам, ставлю 4 балла.
За слабый микшер, абсолютное отсутствие какого-либо сведЕния, плоскую, неразвитую тему, а так же за размытую структуру и слабые секции...
Хотя идея сама, впрочем, была довольно недурна... Наверное.

Удачи.

Опубликовал: DJ VARAN 03.12.2006 @ 23:49

а да и забыл сказать от меня 6 б.

Опубликовал: R13 29.11.2006 @ 21:38

DJ VARAN (LATVIA) писал: "Мастеринг - это 80 % успеха копозиции!!!!".

Нифига. Сведение - 90 % успеха композиции. Мастериг лишь косметический эффект, если можно так выразиться

Опубликовал: DJ VARAN (LATVIA) 28.11.2006 @ 12:28

Осавлю и я пару своих слов по поводу трэка.....

ну если честно... то идея тут может есть.. но у автора моло опыта работы со звуком...
это сразу заментно после прослушивания нескольки секунд трека!!!!

хотелось бы сказать по поводу обработки звуков... что совершенно никакой не заметил!!!

каждый звук звучит в первоначальном виде!!!

тебе нужно научиться работать с Эквалайзером!!! каждый звук должен быть в своей частоте!!! и хорошо слышен!!!


ну и самое важное с мастерингом!!!!

т.к. Мастеринг - это 80 % успеха копозиции!!!!

это лично мое мнение после прослушки!! можешь воспринимать всерьез, а можешь и нет.... дело твое!!!

Опубликовал: Rayman! 27.11.2006 @ 21:10

ыть... хоть один нормальный обзор за последние полгода...

Опубликовал: R13 27.11.2006 @ 18:55

Вот тут Andrew Playton писал: "чувствуется какя-то недополненность ударных. В DeepSky R13 помоему сделал OpenHat не между киками а чаще. Я надеюсь понятно сказал."


Так вот. Там просто оишбка произошла и ударные у вас не загрузились. Слишком поздно я это обнаружил. Сорри всем!

Опубликовал: Jobbee 27.11.2006 @ 14:01

Наконец-то прошел период ацтоефф в апзорах... Действительно стали выкладывать стоющие весчи, где можно найти для себя что-то новое и подучится чему-либо..
Трек достоен всяких похвал, молодцы ребята.. Жаль, что больше исходников не будет, хотя решать, конечно, вам! УДАЧИ в творчестве!

Опубликовал: marselich 1/2 feeria 27.11.2006 @ 12:34

Доброго времени суток всем жителям Mixgalaxy!!!
Мы с Айратом очень рады что наше творчество оказалось интересным многим слушателям.По поводу звука всецело разделяем критику- и на данный момент работа над качествм самая главная задача.Зачем мы выкладывали сырые, в плане звука вещи- да просто чтобы получить помощь от более подкованных пользователей FL studio и надо сказать некоторые советы реально помогли.Исходя из соображений безопасности(оказывается уж очень много плагиаторов у нас) отныне выкладывать в сеть свои исходники мы не будем-отнудь не из-за тчестлавия,просто на даннный момент "период творчества в стол" позади,и всё над чем работам сейчас нацеливаем на коммерческие рельсы.Насколько удачно - время покажет!
Огромное спасибо всем жителям MG!!!

Опубликовал: Rayman! 16.10.2006 @ 3:36

2 Sergey: Я сужу всегда по идее. Технических косяков много, я согласен. Но мне куда важнее сама мелодия чем то, у кого где лишние делеи на Вангарде включены.
Насчет мелодии: если в трэке есть элементы, схожие с предыдущими творениями - это инструменты (например TS404), техника (играющий басс) - все это не значит, что мелодия-то одна и та же, ведь так? Я думаю мы поняли друг друга...
У меня у самого есть куча треков с одной и той же бочкой и басом, и что? А ничего. Я зделал проще - собрал диск и назвал это серией (volume). Чем вам не Сатисфэкшн от Бенасси?..
2 Feeria: продолжать в том же духе! Отчасти завидую... Респект

Опубликовал: Sergey 16.10.2006 @ 1:09

Прочитал,коментарии.Наверное,они и впрям актуальные,не буду возражать,т.к. в аспектах FL Studio,еще довольно "зеленый".Ну,а вплане самой композиции,то где-то мы уже это слышали...Изменений на мой взгляд минимум.Повторюсь,именно на мой взгляд.Поэтому,грубо говоря,что Kick партия идет просто сама по себе,что идет,например, с EQUO в MIXER'е особой погоды не делает.Re mastering?Да,может быть.А,может быть я не фига не понимаю?Может быть.Я к чему всю эту димагогию развожу:твои треки и вправду неплохие.Ждем чего-нибудь нового в твоем исполнении.Удачи

Опубликовал: Гость 13.10.2006 @ 23:27

http://www.realmusic.ru/feeria

Опубликовал: feeria 13.10.2006 @ 23:21

2 DJBufer: Спасибо за протянутую руку помощи!!! В ближайшее время полюбому скомуникабелимся!!!

Опубликовал: feeria 13.10.2006 @ 23:13

Ну что сказать: Даёшь качество!!!

Вы здесь люди все творческие - знаете насколько порой приятно услышать лестные слова в адрес твоего скромного творчества-особенно когда рецензия от настоящих ценителей жанра - С п а с и б о! ! !

Опубликовал: Rayman! 13.10.2006 @ 1:44

Не, ребята молодцы че тут говорить...

Опубликовал: edu 12.10.2006 @ 1:45

Очень понравилось.. Классные синты, переходы ничего. Бит можно былоб и чуть по солидней сделать,.. усложнить. А так очень хорошо. Качество правда, так себе. Зря МультиБанд с Тираксом мешаете. И зря с Экой на Мастере столько низов срезали. Чуть с "гулом" звучит из-за этого... 9 с меня.. Дальше в том же духе...

Опубликовал: feeria 11.10.2006 @ 22:35

Спасибо,спасибо всем!!! - по поводу гоа всячески от него уходим

Опубликовал: Andrew Playton 11.10.2006 @ 21:11

Здравствуйте, уважаемые airat и marselich!

Написал тут практически личный обзор на вашу live sense.

1) У вас в треке практически идеальная ритмичность. Все четко, почти никаких нарушений. Кроме режущего слух Noise effect. Надо бы вам там откорректировать, а то на середине паттерна наблюдается какой-то offset. Мне это не понравилось, но-если это такая задумка, то ничего не имею против.
2) Я до этого слышал Deep Sky - сейчас сравнил - строение обоих треков практически одинаковое! И вставки acid гармоник (в DS - ACID, в LS - radiation и progressive). Безусловно, они прекрасно вливаются в елодик, и вам это вероятно тоже нравится, но зачем мусолить эту идею, практически один в один повторяя ее?
И связки "разработка-хорус-драммьют-разработка второй темы-хорус 2ой темы-fade out-mute" - даже по-тактам почти совпадает. Можно продлить ведь, разнообразить гармонию, ввести какую-нибудь неожиданную 3ю тему? Нет, в принципе оба трека мне ОЧЕНЬ нравятся с музыкальной точки зрения (про феноменальную работу с TS404 я молчу). Но в Live sense я не нашел чего-либо нового - поэтому deep sky мне нравится больше - кроме того, live sense, я понимаю, недодел?
Ладно, это мои придирки.
Теперь - отличная атмосфера трека. Как и в DS - пады и стринги звучат абсолютно легко и воздушно. Я бы только еще чуть убавил низких на Aah. Или подобрал бы менее искуственный семпл.
А вот дальше минусы. В превую очередь - чувствуется какя-то недополненность ударных. В DeepSky R13 помоему сделал OpenHat не между киками а чаще. Я надеюсь понятно сказал.
Во второй теме тоже присутствует непонятная незаполненность. Кроме того - не понравилось, что в начале хоруса 2ой темы такой высокий фильтр стоит. У всего трека не хватает средних частот (на мой слух). Из драмов вылезает кик, все остальное слишком заглушено.
Ну да ладно - талант действительно налицо, трек определенно хороший, я думаю, просто немного недоработан.
Я оцениваю все-таки не технику, а музыку. С этой стороны мой вердикт:
1) Разнообразьте гармонию. Больше отклонений!
2) Сделайте так, чтобы трек воспринимался на едином дыхании, как DeepSky. Возможно стоит немного поднять темп.(совсем немного)
3) В принципе, относится к пункту выше - заполните все пространство. Больше сочности и широты звучания. (но все в меру)

У вас практически свой стиль, своей повторяемостью (в хорошем смысле) и упертостью звучания напоминающий мне goa trance. Специалисты в области стилей, я прав?

Если доделаете трек, пошлите пожалста мне на мыло, хочется послушать. М.б. посоветую еще что нибудь.
Ставлю твердую восьмерку, надеюсь тем что написал помог.

творческих узбеков :)

Опубликовал: SATORI aka Ten Paul 10.10.2006 @ 20:52

Содержание трека хорошее, я наверно сообщу по поводу мастеринга, на который ты забил.
- Первое, что у тебя весит на мастере - это free filter. Убирай его и ставь эквалайзер, им же и обрезай низкие частоты в районе 20-30hz.
- Второе - эквалайзер, где ты очень сильно понизил бассы. Я тебе скажу вот что: Если в эквалайзере на мастере делаешь какие либо координальные изменения, то у тебя ошибка в сведении, понижай низы у басса, кика и прочих низкочастотных звуков. Если есть звуки, которые бассят не смотря на то, что они не являются бассом или киком, то у них нужно понижать низы c 50 - 120hz( Все завит от предназначения этого звука).
- Третье - это Ти-Ракс, которого я не слышал(Нету DX версии), поэтому не буду говорить ни чего по поводу мультибанда. А вообще, я уже говорил: качай ИЗОТОП!!!

Опубликовал: Гость 10.10.2006 @ 18:22

respect Ten Paul(прошу прощения за ошибку в написании имени ниже)

Опубликовал: feeria 10.10.2006 @ 17:29

Спасибо коллега ,твои слова да богу в уши - действительно на данный момент качество наша главная цель!!!
Будем работать, благо что помошники хорошие!!!Ted Paull respect


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: