Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Techno ABOUT YOU (Remix. - orig.CARL COX)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:ABOUT YOU (Remix. - orig.CARL COX)
Стиль композиции:Techno
Автор:DJ VARAN (LATVIA)
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
6.75/10 ("7" ― оценка обозревателей MixGalaxy.ru)
Голосов:
Кол-во проголосовавших
4
Статистика
Дата:
Дата публикации
03.11.2006 @ 17:05
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
30.03.2025 @ 16:04
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1206
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
20398
Примечание:
Комментарии автора
Всем рекомендую послушать..... трек специально для танцпола.... отлично миксуется.... всем удачи и приятного прослушивания.... ну и конечно же оставляйте ниже ваши мнения и пожелания... с ув. DJ VARAN
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia T-RackS v1.02 VST
▪ Muon Tau Bassline Mk2 v1.0
▪ PSP StereoPack v1.6
▪ Synapse Audio Scorpion 4
▪ Toxic III VSTi
Размер файла:
Размер файла в Kb
790 Kb
Обзор от команды MixGalaxy.ru
Автор обзора: Slavonty_Deejay Оценка обозревателя: 7 баллов 03.11.2006 в 18:23
Приветствую всех!
Наконец-то нашел трек заслуживающий обзора!

Во-первых трек очень зажигательный!
Заметил некую фишку дж. Варана, это темп на 132. Это именно то, что нужно!!!
За оригинальность в выборе темпа 10 баллов.

Я не ценитель техно, но эта темка меня зацепила…!!!

Бит очень мощный, просто офигенный! Только вот эквализация сделала звук искаженным, слишком все задрано, обрабатывай многополосным эквалайзером, а потом ставь компрессор. Хетты, Клепы и т.д. – очень хорошо подобранные семплы, только проблемы с обработкой.

За подбор семплов – 10 баллов.

Бас – Желательно бы еще подрезать частоты 60-65 гц, чтобы не было конфликтов с бочкой, а также немного срезать высокие…
Не хватает сайдчейна.
Сделай его, вот инструкция:

Ставишь на кик (в простонародии – басовая бочка) пик контроллер, на нем выключаешь mute и выкручиваешь на полную обе крутилки vol.
Потом переходишь на бас, там ставишь компрессор, щелкаешь правой кнопкой на трешхолд, выбираешь link to controller, там где написано imput преписываешь 1-, получается типа "1-Input" Потом на Internal contriller'е выбираешь Peak ctrl (Master) – Peak

Другой способ: используй комбинацию плагинов Compressor Deessor на басе и Sidechain на кике. (TC WORKS)

К пиано добавил бы еще ревер, можно делай, но все слабенькое… А также где эквалайзер?

Кстати еще раз повторю, в каком порядке должна идти обработка:
1.эквализация
2.ревер и делей.
3.доп эффекты (хорус, фленджер и т.д)
4.фильтры
5. компрессор

Сведение – ну не сказать, что очень плохо. Общее понятие у автора есть, как должно быть, просто способы достижения задуманного неверны, поэтому – 5 баллов.

Мелодика – для жесткого техно – неплохо! 8 баллов.

Мастеринг – ну здесь слабоватенько, опять способы достижения должного эффекта не верны, но всеже достигнуты…
Здесь нужен жесткий частотный компрессор, но один!
3 балла.

Идея и оригинальность работы – 10 баллов. Кобасит нереально!

Итог: 10+10+5+8+3+10/6 = 7 баллов

Респект автору!

© Neodeejays
Neodeejays@promodj.ru
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Tassadar 21.11.2006 @ 18:16

Проверь почту!

Опубликовал: Nightshade 19.11.2006 @ 22:51

Тассадар палит как из агнимета =)
Гость что про бпм написал - молодец, +1, чувак )

Опубликовал: DJ VARAN (LATVIA) 16.11.2006 @ 16:59

MP3 ver. ==================>


http://varan.pdj.ru/tracks/37301.html

Опубликовал: Geton 13.11.2006 @ 20:13

а ссылки на MP3 нет случаем, без нек. плугов слухал, чувствую очень даже хорошо получилося

Опубликовал: DJ VARAN 09.11.2006 @ 20:46

spasibo.. starajusj..... kone4no ne vsegda polu4aetsja vse kak xo4etsja

Опубликовал: Dj XlllM 08.11.2006 @ 15:23

Здарова аффтор! Твои трек конесно не мой стайл, НО мне понравился! Чесно! Как уже здесь заметили атмосфера ! Респект.
ПС: Зацени плиз Мой трек Just fuck

Опубликовал: Dj Hell-O 08.11.2006 @ 12:06

Тока последние строки были направлены не к Варану, а ко всем здесь присутствующим...

Опубликовал: Dj Hell-O 08.11.2006 @ 12:05

Уже наверное немного запоздало, но всё-таки добавлю свой комментарий.
Короче, работа мне в целом понравилась, опять же радует, что вроде и темы цепляющей нет или качества офигенного, но микс не надоедает, его приятно слушать (даже учитывая жутковатое качество), он силён именно своей атмосферой. Фирменной, я бы даже сказал, Варановской атмосферой. :-) Кстати, это наблюдается во многих работах данного автора.
К сожалению, не смогу сейчас расписать технические ошибки, так как их довольно много, а времени и сил у меня мало, поэтому сорри за столь скудный коммент. Попозже постараюсь написать свои замечания к обзору и к технической стороне трека.
В общем и целом, 6 крепких баллов, хорошая работа. Удачи автору! Варан жж0т!
Народ, качайте и не забывайте комментировать!
ЗЫ. Кстати, Стас, хорошь уже эти копирайты писать внизу обзора.))) Проверь почту, там сюрприз...
ЗЗЫ. Alternative Opinion тоже отсутствует по причине нехватки времени. Может быть смогу найти время, чтобы дополнить обзор. А лучше - выловлю какой-нибудь нормальный трек в жанре транс и напишу свой. Так что не расслабляйся, возможно следующим будешь именно ты! :-)

Опубликовал: Гость 08.11.2006 @ 11:21

ага

Опубликовал: DJ VARAN 07.11.2006 @ 22:55

гость а тебе самому приятно когда с тобой разговаривают матом???? помоему это неуважение к человеку.....

Опубликовал: Гость 07.11.2006 @ 20:25

DJ VARAN
в твоем городе ни кто не разговаривает матом?

а по теме как это круто оценивать трек по то му как выбран bpm
это ****ец

Опубликовал: DJ VARAN 07.11.2006 @ 14:44

ГОСТЬ --- ты других слов не нашел как матом писать?????

Опубликовал: Гость 07.11.2006 @ 10:13

Заметил некую фишку дж. Варана, это темп на 132. Это именно то, что нужно!!!
За оригинальность в выборе темпа 10 баллов.
_____________________________________________

Обозреватель ты далпайоб?

Опубликовал: Гость 05.11.2006 @ 23:19

А где Altarnative opinion?

Опубликовал: Гость 05.11.2006 @ 20:15

АДМИН - ЛОХ!!!!

Опубликовал: АДМИН 05.11.2006 @ 19:48

полностью согласен

Опубликовал: DJ Old Miln 05.11.2006 @ 19:42

Внимание!
3 последних коментоа были написаны одним человеком!
А то, что у тебя еще и комп глючный - это уже все знают!
3ОСЦ - ГОВНО! Так не только я считаю, так думают коммерческие композиторы, с кем мне приходилось общаться! Я уже давно казнил этот плагин, как и все остальные плагины... мне на загрузку проца НАСРАТЬ!
Для меня важно качество...
Вот щас я накручу один звучок на Муге... посмотрим... сомневаюсь, что хотя бы один плагин из луп листа сможет его сделать!
Для джаса допустимо, а для электроники нет...
ВОТ НАД ЭТОЙ ФРАЗОЙ Я ДОЛГО РЖАЛ!
Что, по-вашему... транс должен быть хуже электроники?

Опубликовал: James Armada 05.11.2006 @ 19:12

2 DJ Old Miln
Не знаешь, ей богу, лучше молчи. Парой такие вещи выдаёшь...
С любого синта можно многое выжать. Есть в коммерции группы, которые делают жирные лиды на Вангарде. Да и вообще можно практически с любого синта сделать нужный тебе звук (речь идет о эл. звуках), вырубаешь эффекты на синте и создаешь свои в микшере.

Опубликовал: АДМИН 05.11.2006 @ 16:46

"Не соглашусь с обзорщиком по поводу порядка обработки. Нет образца, по которому нужно обрабатывать!" Я ЕМУ УЖЕ ДАВНО ГОВОРИЛ, ЧТО ЭТОТ ПОРЯДОК - ПЕДАНТИЧНАЯ ГЛУПОСТЬ. ПРИЧЁМ ВСЁ НА СТОЛЬКО ОТНОСИТЕЛЬНО И УСЛОВНО, ЧТО ОБЩИХ ЗАКОНОВО ТУТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. НО ОН МЕНЯ НЕ ПОСЛУШАЛ. И ПРОДОЛЖАЕТ АКТИВНО ЭТУ ГЛУПОСТЬ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ В ОБЗОРАХ.
ЭТУ ГЛУПОСТЬ Я ТОЖЕ ЧИТАЛВ КАКОЙТО СТАТЬЕ ПО ОБРАБОТКЕ ЗВУКА. НО ОНА БЫЛА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПИШЕТ ИНСТРУМЕНТАЛ И ЧУТЬ ЛИ - НЕ ДЖАЗ. ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ПРИМЕНИМО ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ.
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, ЕСЛИ ДАЁШЬ СОВЕТЫ - ТО ДАВАЙ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЕ. А ИЗ-ЗА ТАКИХ ГЛУПОСТЕЙ МОЖНО И ОБЗОР СНЯТЬ.
МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ - ОТРЕДАКТИРУЙ ТЕКСТ.

Опубликовал: James Armada 05.11.2006 @ 16:33

Не соглашусь с обзорщиком по поводу порядка обработки. Нет образца, по которому нужно обрабатывать!

Опубликовал: DJ TC 05.11.2006 @ 13:01

Респ Тассадару за добрые слова.
Я тут.
Но пока что не разобрался с политехом и бабла нету на посылку. Ждёмс изменений в обстоятельствах.
--------------
Как можно писать про 3хОСЦ не делая пометку о назначении этова плагина. Пиз*ец. Ты может от него ждёшь скрипок или женскова вакала??? На нём генерируют суббас с нулевыми нагрузками на цп. Или ты мне щас скажешь что этот плагин не может в силу своего происхождения сгенерировать "качетсвенную" волну??? Гыгыгы. 3хОСЦ - рулит и никогда не умрёт. Главное - думать о предназначении вещи и способах её применения. Низачто и никогда не применю гс2 и прочую хрень, которая жрёт неоправданно ресурсы для суббаса.

Опубликовал: DJ Old Miln 05.11.2006 @ 12:37

Скажу тебе.... на таких плагинах, как 3osc, mun tau pro, vanguard ты качественного звучания не добъешься.... даже если 100 лет будешь крутить.
Насчет эффектаторов ФЛ можно еще подумать... они еще могут годиться... хотя я уже перешел на вейвс и ему подобные.
Поставь на канал минимуг... а еще лучше... БОЛЬШОЙ МУГ (тока его 400 лет надо осваивать, там столько колесиков, ручек И ПРОВОДОВ, что их количество имеет круглую сумму)!
Но зато качество звучания у них коммерческое.
Гиперсоник (воторй) тоже можно похвалить!
Насчет z3ta не знаю.... там такой звук... неприятный для уха.... слишком много высоких резонансов... прийдеться полубому поработать экавлайзером.
Я не качал твой проект... у меня винда снеслась!
Но скажу, то на лидах, и им подобных срезать басы надо!

Опубликовал: DJ VARAN 04.11.2006 @ 20:05

2 DJ Old Miln ------> да ты прав!!!!

а я и ничего и не говорю по этому поводу....

Опубликовал: DJ Old Miln 04.11.2006 @ 19:15

Для сведения тебе крутые плагины не нужны.

Опубликовал: DJ VARAN 04.11.2006 @ 17:37

====> to FL вот ответь мне пожалуйста на вопрос ... ты как оцениваешь трек? визуально или на слух... вот не пойму тебя совсем...
если честно то весь звук я сводил вручную.. программировал... этого незаметно так как это делается в самом плей листе.... поэтому сведение звука тут очень даже неплохое...
смотрел я ссылку твою... ну честно там совсем ничего нет......
по одному началу и звуку сразу определяются дешевые синты.....


====================================
Далее по поводу плагинов...

ребята.. ну нечего мне писать про качество если у вас нет мастеринговых подчеркиваю, и других плагинов....
я в основном на плагины делаю ставку для нужного результата...
и я всегда знаю чего хочу....

если чтото не так или нет плагинов, то есть
МП3 версия вот по этой ссылочке.....


http://varan.pdj.ru/tracks/37301.html

===================================

Дальше.....
то что кому то не нравится направление ==== понимаю....
что не ваше это....


дальше... идея тут не полностью моя...
как я пометил ЭТО РЕМИКС...
настоящий исполнитель CARL COX....
поверьте етот чел очень серьёзен
и фигню просто так писать не будет...
ну а моя тут работа в том что я его поковеркал, немного видоизменил,
и получилось совсем неплохо...
лично у меня трек звучит совсем прилично...

единственное сам признаю что меня самого бесит один звук от синтезатора 3x Osc.....

нор таков звук есть в оригинале....

Опубликовал: Dj Maks Reanimation 04.11.2006 @ 14:44

2 Гость:
Для начала неплохо было бы представится. Что касается литры про резонансы то у меня ее толком нету. Может обзорщик Slavonty dj ченить посоветует, у него ее наверное дафига.
Единственное че у меня есть это:
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=19044.
Здесь про резонансы росписался TransContinental.

Опубликовал: Гость 04.11.2006 @ 13:11

Реаниматор, у меня такая же лажа с резонансам и я ничего непонимаю про это, посоветуй литературу, чтобы только от нее толк был...

Опубликовал: Tassadar 04.11.2006 @ 12:54

Привет всем!

Темп 125-135 тенденции современной танцевальной музыки

Это не жесткое Техно я бы сказал, самое что ни есть легкое

Техника трека немного устаревшая давненько я такого в клубах не слышал но в общем довольно интересно на свое время!

Трек позитивный и энергичный, наличия минимализма говорит о том, что музыка как раз для танцпола!

Вы уже все задолбали своим “отстой” в какой обзор не зайдешь везде мусора хватает, если посмотреть на те треки которые присылают в ЛЛ то это еще довольно хорошая робота.

Здесь вообще уже нету толковых музыкантов, единственный ТС остался ито его уже не заметно.

Возможно из за того что у меня Т-рек не заригестрирован Дб мастер взлетал в небеса! если включить не серьезную апаратуру может порвать все или давать искажения

У тебя виперают ВЧ это немного напрягает

Ты не пользовался автоматизацией в низу плей листа это плохо с ней намного удобней. Запись автоматизации действия уже в прошлом!

С сведениям тоже есть проблемы, но это уже дело техники.

У меня к тебе предложения на совместную роботу. У меня нету времени чтобы ее доделать, да и вдохновения не очень, возможно ты проявишь себя, если есть желания пиши tassadar@pdj.ru Ознакомится с моим стилем можешь здесь: http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=20187



Опубликовал: Dj Maks Reaniamtion 04.11.2006 @ 10:07

Если чесно трек мне не понравился. Во первых потому что я не люблю подобный стиль , ну а во вторых с качеством тут завал. У меня конечно небыло некоторых мастеринговых плагинов но в основном все присутствывало.
Про кашу , резонансы, эквалайзинг итд говорить не буду тк сам сейчас с этим борюсь скажу только что у тебя тоже с этим проблемы - почитай литру какуюнибудь.
Далее я заметил что на некоторых каналах у тебя все зашкаливает(7,8) надо бы скомпрессировать чтоли.
Итого.
Мелодия: 5 баллов(за счет пианино)
Аранжировка: 5(ниче особого)
Сведение: 4(так себе)
Мастеринг:?(Не учту тк мастеринговых плагинов не было + еще сам мало че в этом понимаю)
Бит: 4(Стандартный, но подбор ваще отстой, особенно не понравился cym2)
Басс: 5(Ниче особого не выделил)
Минус: 4( Пианино и флейта(МАЛОВАТО)))
ПАД: 3(Ваще не прет никак)
Итог:5+5+4+4+5+4+3/7=4,28
-----------------------
В конце могу посоветывать читать по больше полезной литры и стараться, а мастерство придет с опытом

Опубликовал: nkz 04.11.2006 @ 9:14

DJ VARAN 04.11.2006 @ 0:05
здесь ты прав.
У тя есть потенциал
критику воспринимай нормально и все будет ок психов на сайте хватает(вкл меня)).

Опубликовал: FL 04.11.2006 @ 3:02

то, что ты хоть что-то смастерил - это похвально...
трэк довольно заурядный...
что же касается качества звучания, то тут ты братец меня "переплюнул"... ещё хуже чем я сводишь звук...
ради прикола посмотри здесь: http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=20388
моя оценка 7балов.

Опубликовал: DJ VARAN 04.11.2006 @ 0:05

ну конечно ... можно писать сколько угодно про минусы и недочеты...
их можно даже находить в трэках которые уже имеют славу и звездность...
но самое интересное что все добиваются нужного эффекта разными путями... верными а может и не верными.... но главное добиваются...(имеются в виду уже прославившиеся композы)
я не говорю что тут все идеально но и не плохо.... а стояще..
я могу поскидывать ссылки лайвов... трки из которого подвергались нереальной критике, но на танц поле возникало совсем иное ощущение и звучание, и взгляды на ети треки (мои имеется в виду)

Опубликовал: DJ VARAN 04.11.2006 @ 0:03

и еще 2 nkz --- спасибо за человеческий коммент... приму к сведению...

Опубликовал: DJ VARAN 04.11.2006 @ 0:01

фильтр просто так эффекта не дает...
он запрограммирован... в середине трэка услышишь....

Опубликовал: nkz 03.11.2006 @ 23:12

И еще так как меня не расколбасило 6 б
будеш терпеливее все получится

Опубликовал: nkz 03.11.2006 @ 23:02

Мне понравились синты которые выделены розовым, честно, больше ничего для себя хорошего не заметил. Мастер ваще корявый, фри фильтр на мастере ничего не дает. Скока я не пробывал включать, выключать никакого результата, хотя может это из-за моей акустики хз. Я бы те 4-5 б поставил, но так как это лл можно и 7 б поставить, удачи

Опубликовал: DJ VARAN 03.11.2006 @ 22:16

вы знаете я лично когда оставляю комменты , всегда подписываюсь... и не стесняюсь и не боюсь, т.к. зная что мой коммент это мое слово и моё пожелание.... и знаю что это лично мое мнение...
а вот судя по вам..."гости" -- видно что вы трусы... как говорится, "накакал и убежал без следа"....

и исходя из выводов видно что вы сами ничего толком не понимаете в музыке.....

ну уж если не ваше это направление. или не зацепило.. так и напишите от своего имени, а потом пожелания и критика, а не так глупо как вы это сделали, причем вы сами проявили свою трусость и слабость... и неуважение ко мне и тому кто оценил эту работу...!!!!!!

Опубликовал: DJ VARAN 03.11.2006 @ 22:15

без присутствия плагинов... звука не будет.....
трэк для любителей техно.....

Опубликовал: Гость 03.11.2006 @ 21:38

А Можеть обзоршик это имел введу!!!!
10+10+5+8+3+10
----------------- = 7
6

Опубликовал: АДМИН 03.11.2006 @ 21:32

ЧЁ ЗА ТРЭКИ ПОПАДАЮТ В ОБЗОРЫ? ТО ОНИ НАТЯНУТЫ НА 1 БАЛЛ, ТО СЛЕТАЮТ, ТО ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ ВЕСЁЛОЕ ПРОИСХОДИТ... И ТУТ ОПЯТЬ - НЕПОНЯТНО ЧТО ВЫВЕШЕНО НА ДОСКУ ПОЧЁТА (НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОНА ТАКОВОЙ БЫЛА ХОТЯ БЫ ГОД НАЗАД).
ОДИН СПЛОШНОЙ ПЕРЕГРУЗ, ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ НИКАКОЙ ТЕОРИИ, НИКАКОГО ОПЫТА ОБРАБОТОК. ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗА НА ЭТО И СЛЫШИМ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ НИКАК НЕ ЗАВОДИТ НИКУДА ТАНЦЕВАТЬ. ПО-МОЕМУ В ДЕРЕВНЯХ ДАВНО ТАКИЕ ТРЭКИ СПИСАНЫ В МУСОРКУ.
НУ ЧТОЖ, РАЗ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ РЕШИЛ ЧТО ЭТО КРУТО - НУ ЗНАЧИТ ВАМ ОСТАЛЬНЫМ ТУТ ПРЕДСТОИТ КАЧАТЬ ЭТО И СЛУШАТЬ. Я НЕ В ПРАВЕ СНИМАТЬ ЧУЖИЕ ОБЗОРЫ.
ПОМНИТСЯ МНЕ ГОД НАЗА БЫЛИ ОТЛИЧНЫЕ ТРЭКИ БЕЗ ВНИМАНИЯ В ЛЛ - ПОТОМ НАЙДУ ИХ И СДЕЛАЮ ПОРЯДОЧНЫЕ ОБЗОРЫ. НО СЕЙЧАС БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЕЛА ЕСТЬ.

ПС: ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ВАШИХ ДАЛЬНЕЙШИХ ОБЗОРОВ, РЕБЯТКИ!

Опубликовал: Гость 03.11.2006 @ 21:12

А помойму правильно вот так
Итог: (10+10+5+8+3+10)/6 = 7 баллов
Арифметику учите, музыканты!

Опубликовал: Гость 03.11.2006 @ 20:00

на самом деле ничего интереного не знаю мне не понравилось и звучит совсем не колбасно

Опубликовал: Tassadar 03.11.2006 @ 19:40

Интересно ща посмотрим!

Опубликовал: DJ VARAN (LATVIA) 03.11.2006 @ 19:08

Ого!!! комментик...
спасибо.... 2 NeoDeejays..!!!!

Опубликовал: Dj Rishat (Neodeejays) 03.11.2006 @ 18:39

Колбаса убойная!!!
Эх, ща бы на танцпол с девченками позажигать под такой клубняк!!!
Дж.Варану респект за проделанную работу !!!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: