Автор обзора: DJ TransContinental Оценка обозревателя: 6 баллов23.11.2006 в 12:38
... даже не знаю что и написать в тексте обзора...
... очень неоднозначные мысли в голове крутятся...
... уже пару дней слушаю этот ломаный замес и не знаю - как его обозреть... но знаю, что прикрепить его к ярко-выделившимся трэкам из ЛЛа нада.
-------------------
Для начала - я однозначно сразу ставлю 8 балов за тему и 3 бала за звук.
Могу отметить следущие факторы, которые побудили меня на обзор:
- неординарность трэка в построении композиции;
- очень тёмная специфическая атмосфера;
- ... дикое сходство данного эксперимента с творчеством Продиджеев (в частности - последний альбом).
Трэк очень подкачал в плане звука. Все обработки имеют характерные экспериментальный оттенок - мало логики, но довольно занятные результат. Тоесть - прослеживаецца иной подход к делу. Как правильно отметил Куб - "Даже если бы я ни знал твой предыдущий ник, по этой песни я догадался бы." Я тоже догадался бы. У тебя всегда в творчестве чувствуецца тяга к поискам какихто нелогичных путей достижения цели. Но в отличае от тех твоих работ - этот трэк заслуживает похвалы в виде обзора.))
Также могу согласится с Детонатором, который повторил многие мои мысли по этому трэку, которые я тебе написал пару дней назад - "работа воспринимается как экспериментальная", "сложная структура композиции в целом" (только я её вижу в отличае от Детонатора весьма нечётко, но для этова эксперимента это и необязательный фактор), "очень (ну очень!) неодозначное сведение" (это прямо мои слова были и мысли), "Если это всё-таки ббит - разговор конечно немного другой уже" (вот именно поэтому я и не торопился писать обзор с начала, но щас склонился к тому, что это типа тот самый эксперемент). Куб отчасти дополнил мои мысли - "Некоторые звуки меня удивили, некоторые поразили...", "Совсем (ну для меня - не совсем) не понравились ударные. Если их структуру еще можно оправдать тягой к экспериментам, то звучание оправдать ни чем нельзя." Да, сильно грязный звук у драмсов вышел. На половину это изза плохих оригинальных сэмплов, а другая половина грязи - чрезмерные реверы. Каша получилась. К томуже противофазы присутствуют практически везде! Даже особо значимых элементах - типа - Кик. Он кстати у тебя сам по себе в стерео и грязный - это двойной ущерб основе трэка. Зато многие тарелки и железо звучат впо центру ближе к моно. Я склоняюсь к мысли, что ВЧ - это в 90% случаев - позиционный звук. У тебя изза этова трэк звучит в очень искажённой стереопанораме (если не сказать больше - в вывернутой наизнанку). Ещё я подметил один компонент "генерации грязи" и внесения дополнительной неразберихи - эффект Fast Dist стоит на там, гдебы этова хотелось, и в сочетании с "экспериментальными" обработками даёт дермовые гармонические составляющие (к примеру 16 канал - там после Фаста происходит задерание ВЧ до небес - в ушках звенеть начинает). Былобы приятнее слушать общую картину, если бы ты на каждом конфликтном канале произвёл убивание резонансов в райне СЧ и особенно ВЧ. К томуже грязб в басах проявляется когда вступают такие паттерны как 42 в сочетании с 50. Им надо было разграничить бассовый биапазон. И кстати я бы на твоём месте ввёл ещё один синт на роль конкретнова баса/суббаса с ограниченной верхней планкой в 300-400Гц. А у остальных синтов басы до 60-80Гц нежно бы подрезал. Тоесть в процессе создания каждова синта надо чётко представлять - для чево он ввОдицца. У тебяже в свою очередь произошла такая ситуация - вроде пара синтов с басами вроде есть, вроде они даже басят, вроде бы не надо отдельный бас-синт. Вот и вышло - неоднозначно. Хотя, опять вспонимаю о том, что это ближе к эксперименту и не навязываю эту схему.
Про звук сказать можно МНОГО что, но не буду. Отмечу всё тоже неординарное сведение (плохо это или хорошо - не берусь судить), плохие обработки каналов, и очень "грязный" мастеринг. Особенно подвёл Тиракс Лимитер и Тиракс Клиппер. Лимитер имеет такой косяк у тебя - приглушение уровня звука в момент кика. Появляецца нестабильность уровней, чувствуется, что трэк перелимитирован - это напрягает вдвойне в сочитании с тяжёлой атмосферой. Клиппер настроен "очень-от-балды" и я вижу, что ты его использовал как "увеличитель" громкости, хотя он не для этих целей юзаецца. Он в твоей "настройке" придаёт треск. Обильный и постоянный треск, что он просто приедаецца и перестаёт различацца к концу трэка (но это всё равно плохо). Эквализация мастера отсутствует (кроме скромнова ослабления баса). А провалы в частотах наблюдаются ощутимо (гдето в районе 700Гц и на самых верхах). Но эта эквализация не спасёт от общей перегрузки и кАшестова звенения трэка. Его надо перепахивать с самова начала... думаю что это будет очень сложный процесс, так-как данный результат достигнут не логикой, а методом "наугад". Если отказацца от твоего метода и переделать типа правильно - трэк перестанет цеплять своей специфичностью. Поэтому - пусть лучше он будет примерно таким, какой щас.
---------------------
Методом экспермента (на глаз) ставлю тебе за поиски своих фишек и своих путей 6 (шесть) балов.
Удачи в творчестве, и в познании всяческих материалов по звуку (им в любом случае нельзя пренебрегать).
Текст обзора для Вас писал DJ TransContinental dj_tcontinental@mail.ru qip 274921612 http://www.djtc.promodj.ru/
Если ктото из Вас желает попробовать себя в роли обозревателя ЛЛа - прошу связаться со мной по приведённым выше адресам и номерам. Проведём пробный обзор.
--------------
Спасибо за внимание. Не забывайте оставлять каменты для СвободноМыслящего.))
Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!
Звучание приятное, но не новое
В конце 90-х вышел фильм с участием Кристофера Ламберда - "Нирвана", там в конце фильма (на титрах)была вещица подобного рода. Мне понравилась - эта тоже не плохо звучит, но еще бы слов, как там....и качества
7 балов
В общем -неплохо... музыка эксперементальная и я не сонласен с тем, что она должна быть стандартной.... К примеру THE Future Sound of London альбом Dead Cities - попробуй потанцуй... хотя там и есть у них весчь We are EXSPLOSIVE под которую и можно подвигаться, которую, если не ошибаюсь, сплагиатили ТНЕ PRODIGY... вобщем дерзайте дальше АФФТОРР, трэк довольно не плох...Удачи! З.Ы. все сказанное мною - ИМХО...
да не... я как раз писал о том, что такие "точки" найти можно, если постараться. Я писал о бредовости аналогий и о глубоких высказываниях типа "***чески напоминает prodigy". А какие-то общие моменты с разными коллективами - это не аналогия как таковая.
Скорее дело в аналогах ,Точках соприкосновения - "неверными".Что вроде бы Рамштаин-это правильно но вродебы и Ferry Corsten.(что Неверно-такого не слушал)а еще Продиджи -что никогда не может быть неверным.
Так что - по поводу того что эти"так называемые точки соприкосновения" у тебя могут показаться бредом у тебя насамом деле оказались Отчасти правдой.
Занятно.
Факсайд.Все времени нет на подробный комент)
пока в двух словах
2 DJ TransContinental
"Может быть даже новый стиль изобретет" - а это очень опрометчивые слова.))- откуда такие соображения.Просто интересно-ничего больше не подумай
2 Dj Maks Reanimation Размышления ,размышлениями.....но говорить о том что в музыке ,танцевальность становиться на первом месте - это ограниченность,сказано еще с очень Маленькой буквы.
2 Sonic Blast
freelogic@mail.ru-в общей инфо есть.
2 Детонатор-мыслишь не вседа правильно.Но в направлении двигаешься верно.
Пока так.
да просто интересно, видимо я не на столько развит в музыке как вы, и не увидил эксперемента, вот мне и стало интересно. Вот тока не понятно причем тут Ferry Corsten)))
Эксперимент в том, что автор предпринял попытку создать что-то своё, своеобразный опыт через отказ от многих проверенных шаблонов и схем. Получилось или нет… мне кажется что-то получилось и слушать это интересно, но каждый сам должен прийти или не прийти к этой мысли. Двигаться в этом направлении будет очень сложно, но интересно. А ещё эксперимент в том, что лично я не могу провести никаких аналогий… нет, можно конечно и с Продигами найти точки соприкосновения, только в этом случае эти точки найдутся и с Рамштайнами и с Ferry Corsten. Только лично я считаю такие аналогии бредом… Как раньше считал бредом все подобные попытки этого автора.
В общем аналогий не вижу ровно как не вижу никаких клише… в этом и эксперимент, опыт.
P.S: не понятно только, зачем просить других людей объяснять своё мнение по поводу чужой работы… для кругозора что ли?
Опубликовал: nkz 24.11.2006 @ 16:09
типо эксперемент заключается в неправильной(или не стандартной) обработке?))
Опубликовал: nkz 24.11.2006 @ 15:57
как сказал один хороший d'n'b музыкант Desimal, очень важно подбирать для трэка качественные сэмплы. Что тебе и советую. МОжет глупый вопрос но объясните в чем эксперемент. Я его послушал со всеми плагинами и кроме отвратительного качество звучания(минус), и мрачной темной атмосферы, которую автор передал просто офигено(плюс), ниче не увидел к сожалению. ИМХО
да, подходить к музыке с одной стороны - танцулькам - крайне необъективно. человек должен быть развитым в музыкальном плане очень много сторонне и понимать любые стили и жанры.
"Может быть даже новый стиль изобретет" - а это очень опрометчивые слова.))
ДА не это было так просто размышление вслух .
Все что я думаю о треке я сказал в начале комента. Хорошо получилось. Может быть даже новый стиль изобретет
2 Dj Maks Reanimation: подходить к музыке с позиций "танцевальности" или её пригодности для игр - это ограниченность. И в этом слчае idm, downtempo, ambient, trip-hop b вся экспериментальщина тоже не понятно для чего пишется.
К музыке надо подходить с позиции "хорошая-плохая", "интересная-скучная", "концепутальная-пустая"... можно от вкуса отталкиваться типа "моё - не моё". Но взгляд "танцевальная - не танцевальная" лично для меня не понятен. Надо больше слушать музыки просто... и совершенно обязательно разной.
2 FreeLogic: мне тоже подумалось, что мы знакомы... Но мысль мне эта показалось не верной - рывок очень серьёзный. Значит верная всё-таки)) Молодец. По треку конкретнее позже отпишусь... устал.
Ну я даже не знаю че сказать.
Работа привлекает своей интересностью странностью, своей новизной, своим новым стилем в ЛЛ такое встретиш не часто.
Но встает такой вопрос для чего нужна такая музыка?
Под нее не потанцуеш.
Просто так послушать можно что то более ПРУЩЕЕ.
Даже в игрушки под нее не порубишся.
Ну впринципе мы сейчас находимся в лл.
И оценить я могу этот трек баллов на 7.
2 nkz - честно писать тут нехочеться как и чего.Важно не сколько и как - важенее результат.
2 Гость - DJ TransContinental - у тебя с трафиком кстати нормал?
Опубликовал: Гость 23.11.2006 @ 14:53
ТУ ТЛЯ - ты валенок? яже сказал - я этот трэк услышал ещё до его появления в ЛЛе,а Детонатор просто повторил мои мысли по нему. Я сказал тогда ФриЛоджику, что если будет нормальные понимающие каменты, то я напишу обзор. так и случилось.
Опубликовал: nkz 23.11.2006 @ 14:27
а ты скока музыку пишеш
я помню твой днб трэк кстати
Рад что попал в обзор.К нему претензий никаких нет.Буду изучать.Учиться на своих ошибках.
Dj DJ TransContinental сделал Очень доброе дело..за что спасибо и + тебе.
2 Sonic Blast - я и не обижаюсь.
2 DJ TransContinental - все ок.Для начало 6 пойдет.(мне не оценка главное)
Опубликовал: Sonic Blast 23.11.2006 @ 13:33
Эксперементы эксперементами, но мне не понравилось.
Опубликовал: тля 23.11.2006 @ 13:28
без обид но мне кажется что если бы детонатор ниче не написал, то и обзора ты не сделал.
Всё, чел, релакс, просто я удивлён был такому каменту от Детона. Вот решил убедицца. Короче, всё ништяк, жди обзор сёдня или завтра.
темболее Детон выложил почти теже мысли что и я тебе писал. значит есть смысл вывесить трэк на доску почёта, хоть и с невысоким балом.
--------------------------
всем откаментившим респект.
Ой зря ты так...Надо было сначало подумать тебе, прежде чем писать.
А еще эти слова "Детон не мог этого написать"
Не мог?
Вообще для этого существует "ящик"
ох ***....... чел, я на тебя реально обижусь, если второй камент твоих рук дело. Детон не мог это написать, я его знаю довольно хорошо. Я уже спросил его об этом, жду ответ.
----------------------------
на данный момент я не знаю чё и думать...
Здарова.
Твое Имхо мне всегда интересно.
Каму что нравиться в треке,ведь на вкус и цвет товарищей нет.
Да на счет мастерской я не знал че там выкладывать.Честно.Кинул ссылу да и усе...
Будем знать.
Спасиб за комент.
Опубликовал: Cubic 22.11.2006 @ 12:27
Некоторые звуки меня удивили, некоторые поразили... Даже если бы я ни знал твой предыдущий ник, по этой песни я догадался бы. Делаешь успехи!
Не понял структуры темы. Все же надо как то попонятней делать. Рассчитывая на массового слушателя. Совсем не понравились ударные. Если их структуру еще можно оправдать тягой к экспериментам, то звучание оправдать ни чем нельзя. Что же мне понравилось? Синты и мелодии набранные на них. Вот что мне понравилось!
ЗЫ А вот в Творч. Мастерскую (я там этот трек и нашел) принято выкладывать ссылки на МП3, ОГГ, ВМА...
Начну наверное с того, что работа воспринимается как экспериментальная: мудрённая партия ударных, сложная структура композиции в целом (но я её вижу), очень (ну очень!) неодозначное сведение, интересные тембры... Если эта работа замысливалась как экспериментальная - никаких замечаний вообще нет. Если это всё-таки ббит - разговор конечно немного другой уже, но всё равно трек силён.
Короче готов к обсуждению, если в этом есть необходимость.