Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Rock & Alternative PHANTASM
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:PHANTASM
Стиль композиции:Rock & Alternative
Автор:Fedorov Mark
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.43/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
7
Статистика
Дата:
Дата публикации
20.02.2007 @ 16:19
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
26.06.2023 @ 20:50
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
539
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
22334
Примечание:
Комментарии автора
Всем привет! Представляю вашему вниманию ремикс на саундтрек к фильму ужасов Фантазм. Ремикс в стиле хэви металл. Эта композиция сделана исключительно фруктовыми средствами, не считая вэйвсов, которые используются для финального сведения в микшере. Тем не менее звук получился хорошим. Надеюсь что мои старания будут оценены. Приятного прослушивания!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
103 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Марк 16.05.2007 @ 15:14

привет мэн! очень рад что понравилось! как человеку которому нравится фильм. спасибо что отметил атмосферность. спасибо за камент!

Опубликовал: Scootya 15.05.2007 @ 13:06

Послушал, оценил, хвалю :)
Реально передает атмосферу фильма. Понравилось развитие, звучек норма, наслаждался каждым звуком. Ведь и оригинал классный, и ремикес достойный ;)

Опубликовал: DJ-RocK 12.03.2007 @ 12:43

Последние новости с дальнего фронта.

В связи с недавно отгремевшим днём рождения, я приобрёл себе последнюю версию Windows Vista Ultimate (лицензию)... Поэтому работа над ремиксом ещё даже не начиналась. Письмо твоё Марк я получил. Но в связи с тем, что мой модем крайне нестабильно работает под вистой, я не смог написать тебе ответ.

В общем: сейчас я занят оптимизацией системы, её настрокой и тестированием. ФЛ-ка полностью снесена. Короче сейчас творится полный хаос.

Опубликовал: Fedorov Mark 05.03.2007 @ 14:58

Dimon дык я ж не против этого. Ради Бога я ж не жадный. Свое мнение уже Джедаю высказал в письме, толкьо он в ответ молчит как партизан.
За то что он спросил разрешение за это респект!
мой труд в этом все таки есть, как никак подбор.

Опубликовал: Dimon 01.03.2007 @ 12:23

Вообще то это не моё дело но по моему разрешения спрашивать не обязательно поскольку данная тема итак является ремиксом.Правда если при переделке не будет всё скопированно под чистую...
Но DJRock не новичок и дело свое знает.
Марк я бы разрешил.

Опубликовал: DJ-RocK 26.02.2007 @ 12:32

Марк, предлагаю дискусию чуток отложить, на некоторое время (не долгое), и хочу попросить у тебя разрешения на создание ремикса данной композиции. Жду ответа.

Опубликовал: Fedorov Mark 24.02.2007 @ 15:05

2 DJ-RocK: Здорово Джедай! Огромадное спасибо за комент! Есть почва для увлекательной дискуссии! Абажаю такого рода каменты! Класс!
Ну приступим……
Сф2 банки – да согласен весят мало результат хороший. Пробовал сэмплы из папки пакс в фл не покатило, а до сф2 руки не дошли. Почему начало идет не аккордами – все очень просто потому что так играется в оригинале, долго слушал его когда снимал партию, там идет именно так. Так что оступать от этого не стал, мажоры, миноры, сэпты не вопрос, но в оригинале так. Насчте регулятора атак – честно спасибо не знал об этом. Теперь идет самое интересное !!!!!! Обработка в микшере! У тебя вопрос почему 2 эква? Ответ – одного действительно мало т.к. я поднимаю не только полезные мне частоты но при этом надо понизить частоты которые я выделяю в других инструментах. Мои настройки тому яркий пример, синт чекто прослушивается на протяджении всей темы и его ничто не заглушает вот результат работы 2-х эквов. По поводу того что на одном высокие задираю а в другом подавляю, вот как раз и подавляю те которы е подняты у баса, гитары и ударки иначе была бы каша. Разве это не правильно? А поскольку пользуюсь параметриком то его полос не хватает. Не важно как это выглядит нелепо, самое главное это результат.
Пианино – да можно было размазать по панораме, в начале я так и делал, но борьба с антифазами вынудила сузить стереобазу фл кейз. Кнопочка детюн – пропустил и звиду. Сэнкс!
Ударка! Тоже много интересного! Панорама хетта – да согласен есть такое. Просто мое ИМХО такое, когда идет концерт, выступление, не важно в общем что, то ударка находится сзади по центру концертной площадки и смещение влево-вправо для хетта не приемлю, тарелок да, они играют уан шот удары не постоянно и слушатель не напрягается тем что что-то зудит в левом ухе ))) Тарелки две да конечно согласен и панораму можно на них да это без б. Бочка – низы на экве нетронуты да потому что это делает басбуст мягко прокачивает их. А компрессор компрессит серединку и верха, это мой подход. На крэше дилэй зачем? Это эфикс причем еле заметный, еле уловимый, но он реально доьавляет сока тарелке! Рабочий – зачем дисторшин, можно было бы эквом поработать- нет не согласен, это моя фишка, таким образом добиваюсь такого звука какой есть сейчас из Г. Получается хлесткий, хрустящий сочный рабочий. Гейн на компрессоре это просто усиление, мне нужно было не просто усиление....
По поводу 3 эквов – на первом обработка низов и середины, 2-й – середина и верха, зачем 3-й????? потому что после фазеров и прочего не хочу чтобы появлялись гармоники НЧ и создавали мне кашу вот и все. Кромрпессор последний в цепи? Не знаю, не всегда и не везде, особенно для эфиксов. Мне не надо чтоб он их давил.
По поводу панорамы есть смысл конечно – но можешь посмотреть в анализатор и увидеть что звук не долбит в одну точку, но и антифаз нифига нету.
Звук приличный – а разве он не такой? Разве есть косяки и резонансы? Антифазы? Нет басов? Верхов? Все в норме. Но работать еще надо согласен полностью.
Ну вот пожалуй все расписал.
Жду твоего трека хотя бы на реал мьюзике с меня детальный комент! Тебе тоже Мэн успехов и удачи!!!!!!!!! Респект за камент!

Опубликовал: Fedorov Mark 24.02.2007 @ 10:40

FOBOS абсолютно правильный подход! Ради этого собственно и выкладываю свои треки, да и все тоже наверное, чтоб узнавать о своих минусах чтобы развиваться и прогрессировать. И то что ты этому способствуешь за это отдельный респект!
По поводу римт гитары и то как у меня получилось сделать приглушение струн. Для это процитирую камент уважаемого Димона к одному треку (сейчас только найду его :)

Опубликовал: Dimon 14.01.2007 @ 2:18

Про слеер:Поверни крутилку DAMP и велосити который находится над ним в положение чуть выше среднего.После этого когда будешь прописывать партии в пианоРолле звук под каждой нотой отрегулируй разный и прослушай что из этого получится.

Опубликовал: FOBOS 24.02.2007 @ 10:00

Правильно, димидуэнда - это затухание громкости.
Если честно, то я не заглядывал во все эти FX. Для меня главное результат. А что ты там использовал мне все-равно, главное чтобы звучало.
Я люблю писать такие комментарии на понравившиеся темы. Показать на недочеты с моей стороны, похвалить за то, что сделано красиво.
Тебя также с праздником, правда прошедшим. :)
Ритм действительно получился очень хорошим, походит на реальную игру. Только объясни мне пожалуйста как ты сделал так, чтобы громкости нотам в пианоролле соответствовала сила зажатия струн? Я че-то так и понял этот принцип.

Опубликовал: Fedorov Mark 24.02.2007 @ 8:34

FOBOS Огромнейшее спасибо за комент Мэн! Это класс! Очень интересные и толковые замечания! !!!!!!!!!
А теперь поподробней выскажусь по поводу твоих заметок:
Насчет хетта в начале – очень интересная идея, задумку твою понял. Атмосферы бы добавило хорошо.
Пианино – у самого были такие мыслы, первоначально даже так и делал, но потом всеже оставил так как играет в оригинале, там вообще не классическое пианино, а пресета в фл кейс – ePiano. Без контр октав. Хотя я думал о всей композиции, а во всей оно бы не покатило, а ты точно подметил, что хорошо было бы в начале и соответственно в конце.
В ритме нет серелины – задавлена там умышленно. Есть драйв – спасибо, старался.
Соло – тоже интересная идея, действительно придает интересный оттенок игры.
Бит – здесь особенно интересны твои замечания, хотя с некоторыми не согласен. Томы – конечно же с ними было бы гораздо лучше, прекрасно знаю насколько они важны для барабанщиков играющих в таких стилях. Но это частоты которые нужно суметь вложить в уже сложившийся диапазон, а моя компетенция еще не позволяет мне обрабатывать большое число инструментов и чтоб каждый имел реалистичный звук и чтоб друг другу не мешали. Хотя набирать сбивки очень люблю.
Бас – особо не заморачивался с партией. Обычно очень тщательно прописываю басовую партию, но здесь решил оставить часть от оригинала (спокойноя часть) и часть которая подчеркивает рисунок бочки и ритма (быстрая часть).
ВЧ на басу нужны полюбому но только для подчеркивания атаки и придания реалистичного звучания ( это я в общем, бас в этом треке не есть образцовый показатель :) Компрессии мало – старался сильно не пережать просто.
*Конец трека интереснее сделать. применив димидуэнду.* - этого термина к сожалению не понял…… Догадываюсь что ты имел в виду затухание громкости, оно бы здесь имело место действительно.
Ревер у меня везде с одними настройками, просто сенд канал нужен не для эфиксов. И если посмотреть у меня на каждом канале с ревером где он стоит настройки одинаковые.
Да уж если копаться представлять помещение и как в нем находятся инструменты…… пока еще рано об этом заморачиваться. Но все еще впереди 
В общем очччччень рад что композиция понравилась и за такой комментарий еще раз огромнейшее спасибо!!!!!
Буду стараться, работать и учится, учится и еще раз учится.
Респект Мэн! С праздником тебя!!!

Опубликовал: Fedorov Mark 24.02.2007 @ 7:46

DJ Romulla мэн конечно же вышлю тебе скриншот. По поводу того что в архив помещать его сразу же ты прав, сам об этом думал. Единственный мой бок в этом случае это то, что на мастер канале в качестве эква использовал 2-й параметрик 
Рад что получилось заинтироговать!
Твои вещи обязательно слухану и откоменчу! А в моих послушаешь какая у меня лажа со звуком раньше была 
Молодец что сына так назвали! Классное имя. Я по малолетству не понимал и даже хотел его сменить…. Ему тоже большой привет!
Большое спасибо за комент! Тебя тоже поздравляю с Днем защитника!
Мужики всех с праздником нашим! С днем защитника Отечества!

Опубликовал: FOBOS 24.02.2007 @ 0:35

Привет Mark. Наконец послушал композицию. Вообщем неплохо все сделано. Оригинала, правда, не слышал. Всё что я напишу это чисто мое мнение.
Вначале с падами хотелось бы еще более ужасающую картину. Попробуй добавь тихо хэт, восьмидольными нотами и изменяй у каждой ноты питч. Думаю будет интересно звучат. Только сделай его очень тихим, еле слышным, чтоб он только подчеркивал всю эту атмосферу.
При вступлении клавиш также я бы добавил ноты в контр и большой октавах пианино по одной ноты, подыгрывая падам. А с приходом барабанов и гитары можно убрать.
В ритм-гитаре, по-моему, не хватает средних частот. Драйв присутствует (выжал что можно из FL) :))
В соло-гитаре попробуй изобрахить более живую игру. Например, на десятом patterne увеличь длину всех нот на 1/3 step. Что-то более похоже на живую игру будет. Где ноты меньшей длительности, то там попробуй увеличить дину нот на 1/6 или на 1/4 step. Думаю интереснее звучать будет.
Барабаны. Хотелось бы услышать переходов на томах, очень интересное можно замутить. И еще, начиная с 41-ого паттерна по 49 или по 65 удароа по тарелки сделать больше, показать весь драйв музыки, а еще лучше добавить еще несколько штук, чтоб после вступления соло-гитары бить по другой тарелки. Кстати, громкость тарелки, которая уже есть сделай чуть потише, слишком громковато. Дальше, при использовании как бы кардана на бочке, как-то не реально звучит. При частом ударе по бочке звучит хэт? Такое же не может быть при закрытом хэтэ. Незнаю как тебе, но мне не понравилось звучание дробника на 18 паттерне, а именно последний удар. Я бы поставил в конце два удара (если смотреть по длительности ноты, то две 16-ти дольные.) А в осталных паттернах просто отличные биты дробника :)
Конец трека интереснее сделать. применив димидуэнду.
Понравился басс. Лично мне нравится басс, с подчеркнутыми ВЧ. Звучит приятно.
Думаю, что еще чуток не хватает компрессии, чтоб звучало еще более плотнее.
Все отлично получилось, хвалю. Работа удалась на славу. :)

И по счет гостей. Ты просто игнорируй их писанину. А ты так еще больше провоцируешь их. Видимо это им нравится, это их заводит. А так они пару раз напишут и отстанут, увидя что нет ответной реакции. У них балоболка большая и язык без костей могут все на свете обосрать, обсудить, но гланое, не представится...
Удачи тебе Mark. Давай еще такие же темы пиши. И по счет ревера, он действительно желательно чтоб был с одной настройкой. Главное представить помещение и какая там может быть реверберация. Если более глубоко лезть, то надо такое сделать, ой-ой-ой. Представить как будут находится интсрументы, как все это звучать будет. Это дело звукорежиссеров, а мы - любители, думаю :)) Удачи.

Опубликовал: DJ Romulla 23.02.2007 @ 20:47

Дружище Марк! Я послушал паттерны, проникся интригой, помастурбировал с мозайками и пришёл к выводу, что очень хочу послушать целиком твой ремикс.
Не у многих седьмая версия, да и тебе она ни к чему, если ты обошёлся стандартными звуками. Убедительный совет на будущее - вкладывай в архивы скрин плэй-листа, тебе же будет выгоднее, не придётся каждому слать. Но мне всё же пришли, а я пока другие твои вещи послушаю, а ты мож мои взглянешь 22192 и 22330, хотя стиль там совсем другой.
Поздравляю тебя с Днём защитников отечества, и сообщаю, что моего сына тоже зовут Марк. Тебе от него привет. Работай!

Опубликовал: Fedorov Mark 23.02.2007 @ 14:10

Olaf спасибо чел! рад что понравилось!
Весь прикол в том, как я понимаю этот гость обвиняет меня в том что я якобы передрал идею у Entombed. Так вот ни у кого ничего не передирал и как они сыграли эту композу не слышал даже. Идея взята из самого!!!!! фильма из музыкы которая там звучала!!!!! Фильм 1979 года, альбом Entombed Left Hand Path 1990 и это их первый альбом, так что они нихера не авторы и нифига у них не перердирал. Так что то что сдесь представлено это чисто моя версия саундтрека к фильму Фантазм без всяких там плагиатов.

Опубликовал: Olaf 23.02.2007 @ 13:26

Довольно прилично, Марк. Я, кстати, слышал, как сделано пресловутыми Entombed. У тебя тоже на уровне. Respect.

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 23:56

DJ-RocK рад что понравилось мэн! Надеюсь на более подробный разбор полетов. Заранее сэнкс!

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 23:40

Козленышь кем я себя возомнил тебя не касается. На гитаре играю уже 9 лет из них на электро уже 7-й год так что молчи. Че ты мне тычешь этим Entombed? Оригинал????? ты хоть фильм Фантазм видел????????? ты *** не понял что за основу взят саундтрек из фильма????? ты даун не можешь понять элементарной вещщи?????
Мне насрать что ты там думаешь пойми это. Мне важно мнение людей которые не боятся подписываться за своими словами своими никами и своими треками. А ты никто и имя у тебя ничто - гость. Или я неправ??????? Знаешь если уважаемые люди говорят что трек хороший которые обязательно написали будь это не так и какой-то псих озлобленый пишет что трек это шлак. Кто прав? кто объективен? не смеши козел своей злобой! Ты считаешь себя лучше - да ради Бога. Выкладывайся в ЛЛ сам и я скажу что ты крут. А заниматься такой херью как ты это малолетство. Короче засунь свое вонючее мнение себе поглуюже и пропихни его монтировкой. Вали от седа *** понял. Мне на тебя ***. Потому что ты точно ***ня. Лечись аминазином и электрошоком может поможет, хотя сомневаюсь.

Опубликовал: Гость 22.02.2007 @ 22:36

Послушай, придурок: Если ты возомнил себя ****тельным "рок"-музыкантом, а при этом не имеешь о Entombed, тебе нехрен делать в этом разделе. Высрал какое-то дерьмо и бахвалишься, даже не интересуясь оригиналом. Загляни на досуге сюда:
http://mclub.te.net.ua/vcat.phtml?action=va&singer=710 Затем хорошенько подумай, нужен ли ты здесь, а уж потом сделай "Format С" и убей сначала FL а потом себя.
Успехов!

Опубликовал: DJ-RocK 22.02.2007 @ 20:37

Привет мэн! Первое впечатление о композе - улёт! Более подробно напишу чуть позже....

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 16:53

Димон с нетерпением жду твоей композы в ЛЛ!!!!! Твои темы это мастер класс!

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 16:30

Ух Димон ух молодец! Классный камент! Спасибо огромное за поддержку!!!!!!!! Насчет ревера на ударных - согласен, есть такая нестыковочка с реверберацией. Звук ударных меня устраивает хотя можно лучше. По поводу слэера фруктового действительно старался выжать из него максимум, но тоже можно лучше согласен полностью. Насчет использования сэндов с ревером не соглашусь с тобой Димон. Об экономии ресурсов думаю в первую очередь, но в этом случае буду действовать по своей схеме.
Насчте твоего мнения по поводу ремиксов - абсолютное праивльно и логично! Согласен на все 100%! Это хорошая тренировка и опыт - золотые слова! Когда композицию представляешь в другом свете она по другому воспринимается.
Спасибо за то что отметил сдвиги в моем развитии. И еще раз спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовал: Dimon 22.02.2007 @ 16:22

Оригинала не слышал.Сравнить не с чем.Но а вообще прикольная тема.
Мне нравятся вообще варианты когда за основу берётся берётся какойто незамысловатый проигрыш и уже на его основе строится далее композиция.Не понравился вообще то мне
звук Слеера и барабанов.На кике черезчур ярко выраженная реверберация а на снере её нет.
а так как этот инструмент в жизни представляется как одно целое получается нестыковочка в пространстве.Ну из слеера по микшеру видно что выжато все что можно.
Вообще я использую в микшере всего один ревер на сенде и по мере необходимости
добавляю его в нужных пропорциях к инсертам.Преимущества сразу на лицо.Экономия ресурсов
и 100% гарантия одного пространства.Также можно поступать и с Дилеем.Хотя у каждого свои способы но это так небольшой советик.
Гости **** молодцы.При чем тут содрал у кого то, своего не можешь придумать.
Во первых это хорошая тренировка и опыт грамотной аранжировки.А если при этом получилось неплохо почему бы не дать послушать другим. Я сам тоже не брезгую раз от разу переделывать
чь то песни на свой вкус и в ближайшем будущем представлю в Луп Лист одну из таких композиций.Он же не выдал её как за свою.Там черным по белому все расписано.
Вобщем Марк это говорит только о том что ты мощно прогресируешь и растешь и у тебя появляются не только фанаты но и завистники которые везде срут и воняют.
Удачи в творчестве.

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 8:49

NEXT>> по поводу скриншотов - у тебя на клавиатуре над кнопками инсерт, делит, хоум и т.д. в правом верхнем углу есть кнопка принт скрин ((PtrScr) нажимаешь ее, система делает снимок твоего содержимого отображаемого на мониторе, не важно что там. И помещает его в буфер обмена. Затем открываешь любойграфический педактор, можно даже пэйнт виндовоза нажимаешь меню правка, вставить и фотография в редакторе ну а дальше делай что хошь, сохраняй изменяй. Ну вот и все. Все просто. Скрин плэйлиста сегодня сделаю и вывшлю на ящик тебе и Фобосу.

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 8:32

Вот это кусок дыбила! я в шоке! ***а с ручкой завистливая! Из за своей несостоятельности ставишь мне колы?????? Убогое ***! Поставь хоть миллион колов если тебе от этого тебе будет легче и твоя плинтусная самооценка поднимется на один миллиметр. Ржунимагу над таких уродами как ты. Мне насратть ты понял. От твоих колов моя музыка не станет хуже ни по качеству ни по мелодичности! Посмотрю как на новом сайте с регистрацией себя вести будешь козленышь.

Опубликовал: NEXT>> 22.02.2007 @ 3:18

Хорошо бы скриншот Может подскажеш как скрин... делать?

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 0:46

F.x.x.K спасибо мэн! Рад что понравился звук гитар * **т! Сэнкс за оценку!

John Dymnikoff спасибо за комент! Очень рад тому что мои старания были оценены! Насчет ревера на синтах - он там есть просто в небольших количествах, можно было побольше согласен. Слэер 2.53 есть у меня. мне он не сильно нравится да и плюс у одних он в списке плагинов называется 2.53 у кого-то 2.5.3 и уже наблюдал такой бок что приходится переименовывать плагин. И пока в данный момент фруктовая версия меня устраивает. Над общим звучанием пришлось конечно попарится, в общем тоже рад что оно понравилось. не спешить выкладывать треки в ЛЛ, подольше поработать - да согласен конечно, но терпения хватает далеко не всегда да и свои ошибки пытаюсь исправлять в последующих темах. Сразу же когда делаешь композицию особо их не замечаешь, спустя время замечаешь косяки. Тк что буду стараться, буду делать лучше. Тебе тоже больших успехов в творчестве и хороших музыкальных идей! Респект мэн!

FOBOS скрин сделаю вышлю. Просто пэйнт накрылся из-за виря, а другой софтины для работы с графикой нет. Но обязательно сделаю и вышлю скрин!

Мой дорогой анонимный друг - не навижу подлых и низких людей которые втихоря из зависти делают подлости. Ты думаешь если ты пакостишь то ты крут?????? Дешевка! Убей себя - сделай подарок для ЛЛ!

Опубликовал: Fedorov Mark 22.02.2007 @ 0:27

****ь кто-то добренький единицу влепил! ****! какого ***! Подавись своей завистью падла!!!!!!!!!!! ****ько!!!!!!!

Опубликовал: FOBOS 21.02.2007 @ 22:52

Привет!
Вышли мне пожалуйста фотку плей-листа, а-то седьмую еще не качал. Только пожалуйста в jpeg. Dial-Up у меня. damir_kr@inbox,ru

Опубликовал: John Dymnikoff 21.02.2007 @ 19:48

Я тоже решил заглянуть по ссылке и в общем-то не пожалел! Трек действительно хорош! Буду объективен, я знаю, что на фруктах написать рок-композицию, да еще и без использования каких либо плагинов довольно сложно, по-моему Mark хорошо постарался, но от подобного звучания нужно отходить, я же в первую очередь обращаю внимание на авторскую задумку, затем на мастеринг и знаю, что большинство делают наоборот! Так вот как раз за задумку и можно поставить 10 баллов (несмотря на то, что это remix), ну а мастерить еще научишься! Кстати Reeverb на синтах всегда лучше побольше выставлять, звук будет объемнее звучать и, Mark, скачай Slayer 2.5.3 с ним можно получить более качественный гитарный звук. Ну а так, как я уже сказал, трек звучит достойно, да к тому же, я не слышал оригинальной композиции! Так держать, продолжай и успехов в творчестве, но самое главное, это никогда не торопись выкладывать сюда работы, ведь над ними еще можно поработать и сделать лучше...

Опубликовал: F.x.x.K 21.02.2007 @ 18:33

гитара звучит абалденно. бит великолепный
10 балов

Опубликовал: Fedorov Mark 21.02.2007 @ 13:31

NEXT>> фигово что 6-я не коректно работает с проектами из 7-й версии....... Чел если хочешь давай вышлю тебе скрин с проектом. просто если так наугад собирать мозайку то задумка уже потеряется. Скажи свой ящик и я вышлю тебе скрин и всем кому интересно тоже.

Опубликовал: NEXT>> 21.02.2007 @ 12:13

Нда А у меня плей лист пустой Потому что у тебя FL7 а у меня FL6 Придется самому собирать мозайку УДАЧИ

Опубликовал: З.Ы. 21.02.2007 @ 0:37

и еще твой супер шедевр не качается! Мое мнение такое что если группа не может нихера не может придумать своих вещей а переигрывает чужие хиты это лажа. Оно и понятно их нигде не слышно не видно. Прикрути свой фитилек! Коптит!

Опубликовал: З.Ы. 21.02.2007 @ 0:37

и еще твой супер шедевр не качается! Мое мнение такое что если группа не может нихера не может придумать своих вещей а переигрывает чужие хиты это лажа. Так что Прикрути свой фитилек! Коптит!

Опубликовал: Fedorov Mark 21.02.2007 @ 0:29

Гость убей себя об стену. Свои убогие предьявы засунь поглубже, мне на них ***! Ты хоть фильм смотрел? ты хоть понял что к чему? Послушай оригинал из фильма а потом мой трек, а потом уже говори придумал что-то или нет.

Опубликовал: Гость 20.02.2007 @ 21:35

*******, ***!!! Полный боян!Нихера нового не придумал в этой вещи. Entombed в 1990 слабали уже. Послушай сначала, потом пытайся че-нить высрать.
http://kot.spb.ru:8800/mp3/Entombed/1990_LeftHandPath/01_Left_Hand_Path.mp3

Опубликовал: Fedorov Mark 20.02.2007 @ 19:33

Vitja3000 спасибо мэн! рад что понравилось! Тебе тоже удачи и успехов в творчестве!

Опубликовал: Vitja3000 20.02.2007 @ 19:13

Неплохая кампоза ))) Меня порадовало ))) Особенно середина... лови 10 ) Удачи и успехов в творчистве)

Опубликовал: Fedorov Mark 20.02.2007 @ 19:04

Geist спасибо за комент и за оценку!
у меня сборник на двд там все части Фантазма, Омена и Чернокнижника.

Опубликовал: Geist 20.02.2007 @ 18:22

Круто! Где достал 4-ю часть?


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: