Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Rock & Alternative DC
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:DC
Стиль композиции:Rock & Alternative
Автор:Dimon
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
10/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
4
Статистика
Дата:
Дата публикации
15.03.2007 @ 13:57
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
14.06.2023 @ 10:53
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
483
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
22689
Примечание:
Комментарии автора
Сжимал архивировал что б вложиться в 800. В итоге архив Acoust Kits 1&2.rar нужно тоже распаковать в папку с файлом проекта. Ну думаю разберётесь. И всё из за ударных. Жду критики и оценок но только не гостей. Последних прошу проигнорировать данный трек.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ iZotope Ozone v3.1 VST
▪ Native Instruments Guitar Rig 2
▪ reFX Slayer v2.5.3
Размер файла:
Размер файла в Kb
779 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: abookzmef 23.06.2017 @ 17:02

Что значит аудиокниги и в чем по сути их серьезные аспекты по сравнению с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать бесплатные аудиокниги MP3? Ответы на эти вопросы вы можете обнаружить на нашем проекте. Говоря простым языком, звуковые книги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно

Опубликовал: Дохлый Койот 24.05.2007 @ 12:20

Ой, нашел ссылочку на mp3. Я в восторге, для меня это что-то новое (хотя кто знает что ты тут без меня еще успел сотворить). Подробных комментариев конечно не будет, ибо ушам я не вполне доверяю. Однако насчет эквалайзера - думаю, верх и низ поднимают при недостаточно хорошей акустической системе. Я вот в наушниках так делаю, а в колонках - нет (приличные). Так что наверное ориентироваться стоит все же на нулевой эквалайзер.
И ещё - у меня на 10й-11й секунде звук зажовывается маленько. Это у меня скачалось с косяком или все нормально?
P.S. Apollo 37zx, и только. Никаких винампов.

Опубликовал: Дохлый Койот 24.05.2007 @ 11:56

Рад приветствовать (надеюсь, ты еще не бросил заходить на эту страничку). У меня еще пока только FL6, но скоро надеюсь осовремениться. Ударники вот возьму. Всего!

Опубликовал: StepanScan(Dj St.shum) 29.04.2007 @ 22:02

привет, Димон!Клевая тема.10б за старание!

Опубликовал: Dimon 11.04.2007 @ 3:29

Dj Suhar года два. С пятой версии вобщем.
Но лучшие темы остались позади. Если хошь вот тут кое чего есть, но не всё.
http://realmusic.ru/drockiya/

Опубликовал: Dj Suhar 10.04.2007 @ 23:58

Я бы хотел задать вопрос: сколько ты уже висишь во фрукте?

Опубликовал: Dimon 07.04.2007 @ 0:53

Dj Suhar спасибо за комент. Насчёт пособия благодарность, но есть темы как мне кажется и покруче этой просто они висят в другом месте. По твоей теме я уже написал у тебя.
А всё наверстывается.
Сегодня я умею то что не умел вчера, а завтра умею то что не умел сегодня.Цитата.

Опубликовал: Dj Suhar 06.04.2007 @ 8:51

Ух, да сдесь написано целое научное пособие. Жаль что я далек от этого. Скажу только о впечатлении: ощущение, будто перед тобой играет оркестр гитаристов, а сзади подпевает хор монашек. Как из етого семпла можно было сделать хор монашек?!!! я удивлен.
Гитарки не сливаются в одно сплошное "что-то"
Единственное замечание, которое я могу дать- хеты действительно звучат суховато. Вот.
Ну теперь ты оставишь свои принципы и откоментишь мой Desert rose? http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=22838

Опубликовал: MusicMan 29.03.2007 @ 22:59

Самокритика конечно хорошее дело, но прям таки никакой звук! Не всё так плохо, как пишешь, небольшие недочёты-всего то! Обещаную песенку выслал

Опубликовал: Dimon 28.03.2007 @ 20:46

А звук никакой. Мне уже на мыло кинули её и с переделанным микшером. Но всё равно жду твоих замечаний по микшеру.

Опубликовал: DJ-RocK 28.03.2007 @ 18:13

Привет Dimon!

Хочу сказать, что эта тема мне действительно понравилась! (если помнишь, то я не особо люблю тот стиль, к которому придержан ты) Это действительно отличный трек с хорошей мелодикой, грамотной аранжировкой и построением! Молодец!

Но, к сожалению, на данный момент я не могу ничего сказать о звуке, т.к. слушал но ноутбуке через пищалки... Мои мониторные наушники щас не уменя, поэтому по звуку отпишусь позже. Ок? За тему твёрдый червонец!

Опубликовал: MusicMan 27.03.2007 @ 14:04

OK

Опубликовал: Dimon 27.03.2007 @ 2:03

MusicMan большой респект. 3 коментария.
Жду мыло т.е то что твое новое. Интересно чего у тебя там в творчестве.

Опубликовал: MusicMan 26.03.2007 @ 22:09

Пардон, нашёл ссылку Послушал и вот что хочу сказать, лишь одно замечание: действительно, ты с басом промахнулся. Увы его нет... Затерялся в остальном саунде, а это не есть хорошо...

Опубликовал: MusicMan 26.03.2007 @ 22:05

Извени, что не критикую какчество сведения, так как с недавних про понял что ни хрена не смыслю в этом, отсюду негоже мне других критиковать. если хочешь, на мыло скину свою последнюю работу (здесь её не выложить так, как почти все партии сыграны живьём)

Опубликовал: MusicMan 26.03.2007 @ 21:40

И вот, после долгого молчания (поп-эксперементы и ремейки не всчёт) разродился... Ну что тут сказать? А ни чего!!! Ничего плохого, кроме БРАВО!!!
Когда закончишь полностью композу, свисни ссылку, так как 800 кБ убьют любую светлую мысль
Рад что ты, Dimon, продолжаешь свой стиль. Эх, живьём бы записать гитарки, какая получилась бы игра...
Твори далее, ждём новых интересных композиций

Опубликовал: DJ-RocK 25.03.2007 @ 12:04

Привет Dimon! Давненько я не появлялся в ЛЛ и не слышал здешнего творчества... Хотя слово "здешний" тебе, как собсна, и ещё раду музыкантов, не подходит, т.к. ты пишешь в своём определённом стиле. Посмотрим, что ты тут написал!

Уже качаю!

Опубликовал: Dimon 18.03.2007 @ 1:26

я на мыло конф. кину.

Опубликовал: Fedorov Mark 17.03.2007 @ 23:42

Сэнкс мэн за интересную фишку с микшером..... уже давно ломал над этим голову.... насчет перекодировки в мп3 и записи на СД конечно же ты абсолютно прав и я полностью с тобой согласен...
Еще такой вопрос к тебе.
Оочень интересно узнать конфигу твоего зверя железного (компа). Т.к. у меня у самого вроде нормальная тема, но твои композиции чтоб не было тресков и прочего перегоняю в мп3 для прослушки. а так 99% всего с ЛЛ идет на ура.

Опубликовал: Dimon 17.03.2007 @ 23:15

И ещё про вавки.
Переводить в такой формат для CD никак не получается. Потому как 32-48000 на CD никак не нарежется. Формат для CD 16-44100.
А 32-48000 как раз и удобно для дальнейшей перекодировки либо в СДи либо в МР3. 32бита сам должен понимать почему а частота 48 даёт запас гармоник при дальнейшем преобразовании. То что мы не слышим как бы уходит на потерю при конвертации. Надеюсь ты меня понял.

Опубликовал: Dimon 17.03.2007 @ 23:06

Опять не соглашусь Марк. На мастере кроме регулятора громкости есть ещё крутилка для каждого канала. При выделеном Канале этой крутилкой и выключается поступление сигнала на мастер в то время как на сенде такая же крутилка включена звук с канала и идет сперва на сенд потом с него на мастер.Проэксперементируй и ты поймешь.
А басс может ты и прав. Хотя каждый при своем.
Электронику я уже послушал. Коментарий оставлю там же позже.

Опубликовал: RaValiDoL 17.03.2007 @ 20:24

Ух, сколько всего написано......поэтому промолчу

Опубликовал: Fedorov Mark 17.03.2007 @ 18:16

Винамп... да пожалуй погарячился трошки... Ориентироваться надо не на то что у многих верха задраны а на номинал, на ровную АЧХ и тогода будет хороший звук на любой акустике.... Факт проверенный мной лично..

Димон не соглашусь с тобой..... здесь далеко не перемена мест слагаемых..... Потому, что! Выход с канала идет на микшер и на сэнд. Но никак не на сэнд а потом на микшер.... В итоге получаем два сигнала! Вот и получается у тебя один обработан сэндом а второй, который основной нет... ТОт что после сэнда сигнал - это чисто эфиксовый и чисто для них.... Если сомнения в словах. Есть статьи по устроиству микшера в ФЛ.
Разделение по частотам - да соглашусь с тобой полностью, но вот только вырезать эти частоты необходимости нет... можно просто чуть понизить уровень.. факт....
Бас - да настройка на бубасу это фигня, даже не смотрел на нее судил по конечному результату... А он таков что бас не качает. И в нем преобладают ВЧ и и средние......
Один компрессор на бочку и бас - да не вопрос! ничто не мешает поставить одинаковые настройки на два инструмента....
В вавку не перегоняю, т.к. все делается для частного прослушивания а не для нарезки на СД... Хоотя сэнкс за интересный факт!
Все же рекомендую послушать мою электронщину...... хоть и понимаю, что ты не фанат такого стиля

Опубликовал: Dimon 17.03.2007 @ 17:17

Буду отбиваться.
Марк сперва ответы для тебя:
Насчёт сравнения частотного спектра со студийными записями это правильно но только не в Винапе. Я тоже это практикую только в том же изотопе и когда ты посмотришь на анализатор
присмотрись к верхам выше 16 на которых совершенно отсутсвуют пики это студийная запись.
Согласись что каждый человек редко использует на любой аппаратуре будь то музыкальный ценр
или плеер, эквалайзер с настройками по умолчанию или попросту все ручки на нулях. Большинство задирают верха низа и слегка срезают середину. Это тоже надо учитывать и когда я сделал первый рендер верха на нулевых отметках уже слегка преобладали а если их ещё поднять они уже раздражали. Вот отсюда и срез. Насчет компрессора на сенде.А какая разница будет он на первом канале или на сенде. Да люди не привыкли видеть такой расклад но сейчас я всё по полочкам расставлю. Первый канал микшера Fruity Parametric EQ по идее вторым должен висеть компрессор который на сенде. В чем фишка с первого канала звук на мастер не поступает поскольку регулятор вывернут на минимум, сигнал идет на сенд где компрессор а от туда на мастер. Всё тоже самое получается. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.Школьная математика. Ты задаёшь вопрос а зачем так закручено. Отвечу. Всё дело в бассе который я прописал на самом деле. Очень хороший эффект даёт совокупность басбочки и басгитары через один компрессор. Хотя в данном микшере это не присутсвует поэтому с непониманием твоим полностью согласен.
А вот за басуху буду спорить. Не верь глазам а слушай. Весь бас в BooBass посмотри и в его настройки тоже. В нем срезаны все верха и середина. А в слеере наоборот. И эти оба инструмента через Layer. Там уже и без микшера вполне хватает мясистости.
Ну все твои претензии по эквализации инструментов синты убраны низа. Просто потому что эту ниша для басса и кика. Где то я статью читал про эквализацию.Там очень хорошо было сказано про неё Представить свой трек в виде коробки. Вертикаль это эквалайзер горизонталь это панорама крышка коробки это компрессор. И в эту коробку нужно поместить инструменты и чем их больше тем больше нужно изощряться что б их туда впихнуть в итоге при правильном раскладе всё влезет просто каждому инструменту нужно найти подходящее место.
по поводу эффектов на синтах да согласен мой прокол. Просто забыл.
Ударные инструменты мнения ведущих специалистов в звукорежисуре осбенно для рока лучше звучат при общей эквализации. Так как это людьми принимается как один инструмент. А вот электроника да там как захочется и эхангер на бочку и т.п.
У фрукта есть один прокольчик со звуком в реальном времени. Он искуственно занижен разработчиками дабы облекчить нагрузку на СРУ. Как бы ничего страшного но получается мы в реальности не слышим того что получится в итоге и Марк прямой рендер во фруктах в МР3 это лажа. Только Вав 32(24) 48000.
А я не обижаюсь. Дельная критика всегда на пользу.
Алексей барабаны не проблема если б мне было жалко я б их и не выкинул. Пользуйся на здоровье. Да действительно каждому своё и я очень рад что тебе понравилось. Почему WaveLab,вот скачаешь МР3 и сразу поймёшь.
Тема в принципе готова и я её заливаю. Вот ссылка http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/41454/294786/poletmisli_294786.mp3
Приятного прослушивания.

Опубликовал: Fedorov Mark 17.03.2007 @ 10:30

alex_ey ты прав у каждого свои понятия о звуке и свои критерии ценностей. но если ты неверишь моим ушам то поверь своим глазам. Даже не надо ставить анализатор. Просто возьми перегони в мп3 и посмотри на частотный спектр в том же винампе, а потом поставь студийную запись какой нить знаменитой группы и посмотри на ее спектр.......... хотя бы так...

Опубликовал: alex_ey 17.03.2007 @ 8:56

Fedorov Mark, у каждого свои представления о звуке. По моему звук не так уж плох, как ты все расписал.

Опубликовал: alex_ey 17.03.2007 @ 8:12

Dimon, я получил твои скриншоты, и вот собственно коммент:

Ну что можно сказать, все выполнено в твоем обычном стиле, как всегда море драйва, жесткие гитары, и ударные. Звук получился мясистым и сочным, вообщем, так как и надо для такого стиля. Семплы ударных мне особенно понравились, очень качественно сделано. Пожалуй я их тоже возьму себе на вооружение, если ты не возражаешь.

Не знаю, зачем тебе делать мастеринг еще и в WaveLab, тут и так все звучит отлично, особых изъянов я не заметил. При прослушивание почти и не поймеш, что это все целиком сделано на компе. Создается впечатление, что это обычная студийная запись какой-нибудь Рок – группы. Вот только пианино действительно лажает. Слишком уж резко и громко оно звучит, особенно вначале. Я чуть не подпрыгнул от неожиданности.

Ну и еще я думаю, что треку не помешало бы побольше каких-нибудь мелодических вставок, а то одно мясо на протяжении все композы немного напрягает.

Опубликовал: Fedorov Mark 17.03.2007 @ 7:32

Привет Dimon! Скачал твой трек хоть и не фанат Харда потому, что знаю что ты всегда делаешь качественный и интересный продукт.
Мне тема не сильно понравилась, скорее всего это из-за звука потому, что на него обращаю внимание в первую очередь.
Хоть ты и пишешь, что это не окончательный вариант и что финальное сведение ты делаешь в вэйвлабе но все равно во фрукте можно делать звук лучше и у тебя же есть темы тому подтверждение. К примеру, та композиция которую ты прислал зимой с праздничным новогодним настроением.
Ладно это все лирика….. Теперь о этой теме детальней.
1-й канал, ударка……. Эквализация…… вот ты срезал высокие ниже 14 КГц, а какже хетты и тарелки? А как же их звук? Компрессор на сэнде…….вот это вообще не понимаю…….. гониво…… Сама партия конечно же классная, но обработка….. ревера многовато тоже…. (За канал с ревером попозже)
Конечно акустик кит вещь классная, но из-за невозможности обработать каждый сэмпл по отдельности….. не знаю.
2-й канал гитара – мутный звук, не понравился….. ревера тоже многовато.
3-й бас – где басы?? Одни верха и середина!!!! Бас буст это экв!!!!!!! У него такой же принцип , он вовсе не насыщает басовыми гармониками. В общем конечный результат звучания басухи никак не понравился.
4-й соло – приятный тембр, очень даже понраился.
5 гитара – размазанная по панораме……. Не лучше ли просто разделить на 2 инструмента и раскидать по панораме? Эквализация…… не понравилась.
6 – зря синту низа так опустил, ой зря. Звук в итоге получился без глубины. Еще бока – это то что не самом синте в цитрусе не выключены хорус и ревер, в итоге два раза один и тот же синт обрабатывается ревером……. Нарушается акустика помещения, искажается звук….
7 пианинка – ИМХО флэнжер после компрессора… эквализация не катит. Компрессор – поработай с атакой и релизом……
И наконец СЭНДЫ!!!!!!!!! Еле сдержался чтоб не высказаться о них раньше…..
Ревер – драй 67%...... но ведь это для того чтобы отделить исходный сигнал и оставить на выходе сэнда чистый эфикс…… лоу кат – аж по 1.5 КГц……. Он срезает все что ниже этого уровня. Понимаю если срезать басовые гармоники которые вовсе не нужны на ревере ниже 150 Гц….. Хай кат по 0.5 КГц…….. тоже зачем?????
Дилэй 2 – драй не ноль….. остальное уже не столь важно….

В итоге ставлю анализатор на мастер канал: резонанс в районе 3 КГц….. не прокаченные басы, Порезанные верха……
Многие говорят в первую очередь идея а звук потом. Это могут говорить обычные живые музыканты, у которых нет возможности на репетициях настраивать себе студийный звук. Но!!!!! Если у нас у фрутилупщиков эта возможность есть, то полюбэ надо к этому стремится!!!!!!!! Димон плиз не обижайся на все выше сказанное… это мое ИМХО и высказал его вовсе не для того чтобы наехать на композу, а для того чтобы ты побольше удялял внимание мастерингу.
P/S. Если не в лом плиз зацени мой новый трек, прадва это далеко не рок, чистая электронщина. Очень интересно что ты думаешь по поводу звука.

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=22674

Опубликовал: Dimon 17.03.2007 @ 0:23

D.VeNoR мастеринга как токового там нет поскольку мастеринг я творю в WaveLab на отрендереную Вавку. Пианино фруктовое тоже лажёвое поскольку плагин который я использовал для этой партии на МГ в списке разрешённых отсутствует.
Но тебе респект за хвалу. Значит всё не так уж лажёво звучит как мне кажется. А размер файла пускай никого не пугает потому что взамен вы получите ещё и неплохие барабаны очень удобные в работе.
alex_ey если дело только в плей листе то не проблема я тебе на мыло скину. Вот где ты пропадал. А то вместе с конкурсом ушли все завсегдатаи рубрики. Надеюсь что скоро и ты побалуешь народ своими творениями.

Опубликовал: D.VeNoR 16.03.2007 @ 19:20

Ну что я могу сказать? ЗА...БАТАЯ темка!!!
На счёт барабанов скажу,вполне нормальные,даже очень хорошие!!! Соляки просто чума,я балдел
Мастеринг соответственно за...бенный!!!
Молодец Удачи тебе,продолжай в том же духе

Опубликовал: D.VeNoR 16.03.2007 @ 19:10

Получилось Ща откоменчу,жди!

Опубликовал: alex_ey 16.03.2007 @ 7:41

Здоров Dimon! Давно тебя тут не было видно. С удовольствием бы заценил твою композицию, но к сожеление у меня еще нет 7 - ых фруктов. Если бы ты прислал скриншот плейлиста, вот тогда бы я и комент смог чиркнуть.

Опубликовал: Dimon 15.03.2007 @ 22:59

Ударные извлеки из архива должен получится файл с названем Acoust Kits 1&2 и скопируй его директорию Фрукта в папку Data-Patches.
Потом при входе в программу они у тебя появятся в браузере-крайний левый столбик.
Теперь когда будешь запускать трек будут и ударные. Простите так уж получилось.

Опубликовал: D.VeNoR 15.03.2007 @ 20:16

Не понимаю них.я,тема открылась,а барабанов нет!!! Как запустить этот Acoust Kits 1&2?
Не понимаю??? Объясни дураку??? А?
Зачем нагораживать,какую-то фигню!!! Не лезет в архив набери стандартных сэмплов!!!
НЕпойму??

Опубликовал: D.VeNoR 15.03.2007 @ 20:12

Ну здравсивуй мой дорогой друг,жди качается


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: