Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Instrumental Луч_Света(на МГ надо менять уровень ди-джеев!!!)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Луч_Света(на МГ надо менять уровень ди-джеев!!!)
Стиль композиции:Instrumental
Автор:djUnknows
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
3.25/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
4
Статистика
Дата:
Дата публикации
08.04.2007 @ 20:56
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
03.04.2024 @ 21:36
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
548
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
23021
Примечание:
Комментарии автора
Данный трек – это наглядное пособие, как надо писать музыку!!! Я понимаю, что это не Эрико Мариконе и не Моцарт с Прокофьевым, НО… ЭТО ТРЕК КОТОРЫЙ БЫЛ НАПИСАН НЕ ЗА 20 МИНУТ, А ЗА 4 ДНЯ УПОРНОЙ И КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЫ!!! ТРЕК КОТОРЫЙ МОЖНО И НУЖНО СЛУШАТЬ НА МГ И ОЦЕНИВАТЬ!!! ЭТО МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТРЕКА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МГ!!! Микс Гэлакси превратился в пристанище халтуры, лентяев и просто «музыкальных отморозков». Нельзя писать треки на двух нотах – это просто унижение такого понятия, как композиторство!!! Более того, нельзя выкладывать треки, написанные за 20 минут или же с надписью – помогите доделать темку, а то ничего не получается!!! Само собой, что ничего не получается, если ты на это потратил пол часа!!! Музыка – это целая вселенная, мир со своими законами и правилами и на МГ нам решать, во что он превратиться. Пока – это мрак с редко, но всё же, пробивающимися лучиками света. Так давайте его сделаем ярким и привлекательным для нас самих, это всем по силам, достаточно, всего лишь, начать с самого себя!!! ( пришлось выкинуть почти все эфекты и переходы, дабы уложиться в формат 800 кб) (!!! Использованно ОЗОН и СТРИНГ СТУДИО)
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
782 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: de 10.10.2008 @ 20:37

хы-) хира ты

Опубликовал: Гость 05.06.2008 @ 17:49

Опубликовал: s.aerology 21.04.2007 @ 17:15

Автор жесть! чес слово... А в чем разница между твоим треком и треками многих здесь? убеди меня в том что ЭТО лучше?
Народ обратите внимания на первые три аккорда... вслушайтесь откуда это... порадует вас... Дам подсказку ищите в скандинавии...

Опубликовал: Aleger 19.04.2007 @ 20:37

Спасибо автор. Поржал.

Опубликовал: Dj Soft 13.04.2007 @ 16:36

Может эту композицию в обзор?

Опубликовал: Brother 12.04.2007 @ 16:52

И человек который возмущается по поводу того что в ЛЛе множество песен из трех нот сочинил такое!!!! Я тебе вот что скажу что ты от других далеко не ушел, брат. Потомоу что для своей любимой "примерной для всех" композой ты выбрал три заезженых аккорда!!! напоминает либо Modern Talking либо одну из песен отечественной попсы 90-х годов!!! Короче, чувак, коли хвост задрал так и РУБИ ТЕМУ!!! Я конечно не профи чтоб по качеству пройтись, хотя тама наверное 10 баллов... но я имху сказал..необижайся если че... меня возмутило описание...

Опубликовал: Matthew D. J. de 12.04.2007 @ 12:24

Здорова!

Ну, для начала - имя композитора пишется Enio Morricone. По русской транскрипции пишется совсем не то, что ты написАл. Мож, опечатка, но эт я на будущее.

Далее - у тебя та же ошибка, что и у кое-кого из здешних старожилов - ты говоришь что делать. А лучше скажи, как это сделать. Тогда твоя рука будет восприниматься, как рука помощи.
К тому же, здесь добрая половина людей без музыкального образования.
Музыку надо писАть от души.

По треку: это попса, как бы ты ни упирался. Хороший, красивый трек, но это попса. К тому же, это из одной из песен Modern Talking.

Успехов!

Опубликовал: S.D.A. 11.04.2007 @ 9:51

Вообщем могу сказать, что этот свой трэк написал без каких либо знаний музыки. Все исходило из желания, идеи и любви!
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=19380

Опубликовал: Dj Soft 11.04.2007 @ 2:59

2 Кот леапольд
Вот именно!!!))))))

Опубликовал: Кот леапольд 10.04.2007 @ 23:44

Ребят,,, давайте жить дружно

Опубликовал: Dj Soft 10.04.2007 @ 2:26

to djUnknows: Есть старый афоризм...
Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти... вот в этом то ты и лажанулся...не надо орать на людей...как музыкант ты умен возможно...но есть такие люди которые учаться, а есть такие которые знают чему они учаться, я вот в музыке полный 0... но стремлюсь научиться воплащать мысли в звук, на счет композиции скажу, по мне на 4

Опубликовал: Гость 10.04.2007 @ 2:03

Встречают по одежке, а провожают как му-му

Опубликовал: CJ Slasher 09.04.2007 @ 23:44

по существу можно сказать что трек прост до некуда. я даже представляю себе как писалось это всё. конечно, по сравнению со здешним большинством треков, этот было слушать приятно. И он вполне подходит для обучения начинающего. Инструментал подходит лучше всего для этого (=
по поводу звука ничего не скажу, просто в 800 кб и вправду не выложишь всё что хочешь, но общий мастеринг не радует. Он конечно есть,всё довольно неплохо, но... это не эталон, это тебе скажет любой человек занимающийся музыкой длительное время(очень длительное).
PS/это не попса. чистый инструментал.

Опубликовал: Fashion Police 09.04.2007 @ 23:38

забыл подписаться,это я внизу

Опубликовал: Гость 09.04.2007 @ 23:25

to djUnknows:ты не понял,напишу проще:здесь есть люди,которые срать хотели на ноты и тем не менее рождают тааакие вещи,что любой проф.музыкант,годами ходивший в музыкальную школу,знающий от и до основы муз.грамоты,имеющий в запасе несколько суперских произведений Баха и Листа,услышав красивый трек,откроет рот и скажет:"это шедевр",а все потому,что человек,его создавший,написал от души,он все эти партии изнутри рождает,он слышит их.поверь,что в этот момент никто не будет задумываться над какими-либо правилами(если только самую малость),в таком объеме,котором ты тут расписал-уж точно.талант-основа трека,а он никак не может определяться знанием нотной грамоты и терминов.

Опубликовал: Leonid 09.04.2007 @ 23:00

Сама мелодия не такая уж плохая, но некоторые сэмплы уж слишком стандартные...

С уважением Leonid
Успехов в творчестве ;-)

Опубликовал: Dj St.shum 09.04.2007 @ 16:55

Музыкальный Свинконечно я стобой согласен два аккорда тоже музыка, но этот трек тому непримр, после его прослушивания складывается впечатление, что автора слишком долго и упорно заставляли слушать "Чай в двем или Иванушки интер..."-и он посчитал, что музыка есть вселенная!

djUnknowsсогласен, что есть здесь треки недоделанные с большыми муз. ошибками.Я ГОВОРЮ ОГРОМНОЕ СПОСИБО ЭТОМУ САЙТУ за то, что он дайет такую возможность!!!Я сам вырос из такого и это огромнейший опыт.Здесь ты слушаешь мнние, идеи людей, а это думаю намного важней использование стандартного квадрата - тоника, субдоминанта, доминанта тоника, в любой тональности, хотя и это с радостью познал бы для рзвития.

ты вот задаешься вопросом:мол не нужна музыкальная грамота и что в музыке нет правил))) в противном случае как пишутся муз произвеления, в том числе и ди джейского характера???))) объясни)))
на вот послушай как без грамотыttp://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=22876

Всего наилучшего!

Опубликовал: djUnknows 09.04.2007 @ 15:06

ту фашэн полиз, а на чем тогда основывается музыка если не на основах гармонии??? без неё ты никогда не напишешь хороший трек. напеть мелодию - сможет каждый второй на нашей планете, а сделать для неё аккомпанимент врядли... ты рассуждаешь в корне не верно, мол не нужна музыкальная грамота и что в музыке нет правил))) в противном случае как пишутся муз произвеления, в том числе и ди джейского характера???))) объясни)))

Опубликовал: Fashion Police 09.04.2007 @ 14:21

не стоит тут вспоминать уроки сольфеджио,на самом деле все в музыке просто-там нет правил.другой вопрос приемлима ли она на слух,нравится ли,а разбираться в доминантах,октавах,контроктавах и субконтроктавах.поверь больше половины на этом сайте не будет вникать в твои лекции.здесь не консерватория.

Опубликовал: djUnknows 09.04.2007 @ 10:24

для ди дж шума. во-первых, да будет тебе известно, что попса - с точки зрения музыки - это использование стандартного квадрата - тоника, субдоминанта, доминанта тоника, в любой тональности, если ты не знал этого. во-вторых, в данном треке использованно минимум 6 неповторяющихся аккордов, а может и 7 - если интересно посчитай, также использованна прерванная коденция, переход с доминанты на 6 ступень. Это как минимум говорит не о чистом попсовом жанре. То что ты воспринимаешь на слуз трек, как попсу, с заесжиными, как ты говориь, аккордами и нотами, то это ещё не означает, что с точки зрения муз грамоты - это попса. С таким же успехом можно и классику приписать к попсе, и инструментал и поп роки так далее, а оставить только джаз и арт рок. поэтому с коментарием не согласен, по меньше мере с точки зрения музыки!!! не воспринимай комент в штыки))) хе хе)))

Опубликовал: djUnknows 09.04.2007 @ 10:15

парн. вы явно меня не понимате. я не говорю, что не надо учитьсяЮ, я не говорю что надо писать супер сложную музыку, я не говрорю, что надо выкладывать сюда треки, но... я скачиваю с плей листа 5 треков и три из них ( минимум ) это просто вода. я же описал своё мнение, я не считаю себя мега ди джием или музыкантовм- конечно нет!!! но я способен понять несколько аксиом, которые и объяснять то не надо, как видимо я ошибался. Некоторые выкладывают мп3, некоторые треки, где кроме ударных партий и перкуссии, использован всего лишь один инструмент с одной партией на один такт!!! и таких треков достаточно ( мне что, сылки вам довать на них? или вы плей лист не скачиваете?). я просто призываю подходить к музыке более осмысленно, а не так, написал трек за 30 минут, выложил его сюда и ждёшь пока тебя похвалят... это не дело. я так считаю!!!

Опубликовал: Музыкальный Свин 09.04.2007 @ 4:37

Слишком простая музыка тоже музыка :) хоть по свински хоть как ты к ней относись она ей и останется, еще Бах говорил в свое время..."есть два способа стать известным музыкантом...
1-Писать очень сложную музыку которую будут разбирать годами
2-Писать на столько простую музыку которую сможет запомнить даже идиот."
цитата не точная, но что то рядом, так что как ж"пу не рви что все тут лохи а ты крут...трек не слушал к сожалению :( , потом коменты по треку дам...

Опубликовал: stepanscan(Dj St.shum) 09.04.2007 @ 1:15

трек в полне грамотно сделан, КУДА УЖЕ ПРОЩЕ!вооще я поп музыку такого плана, не воспринимаю ВООЩЕ ЗА МУЗЫКУ!!!заежанные ноты вонючего бизнеса, деградирующие понятие "музыка есть вселенная"!!! и я точно знаю, что даже многие здесь неграматные новички ди-джеи это ве понимают и пытаются внести свои вклад в развитие, а не дублирование(три акорда, два не надо).невоспринимай комент в штыки!всего хорошего!
р.s.был бы рад если, откомен. вот это;http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=22876

Опубликовал: WEISEMANN 09.04.2007 @ 0:43

Так, я щас этот флуд нахрен удалю...

Оцениваем трек и пишем коменты по треку!!!

Опубликовал: Miko 09.04.2007 @ 0:39

ты не ****уйся,деган

Опубликовал: Chaos 08.04.2007 @ 23:45

Ну с критикой ещё есть проблема на МГ такая что некоторые (меньшинство) пишут нормальную критику укажут на недостатки и. т. д., иногда что-нить посоветуют, а некоторые просто пишут вещи типо "Говно", "Не пиши больше" и. т. д.
Причём пишут как правило анонимно и сами на самом деле пишут не лучше...

Опубликовал: djUnknows 08.04.2007 @ 23:38

всё надо получать по заслугам!!! а на счёт жанра - это смесь многих стилей, но мне приятнее его отнести к инструменталу, просто захотелось, хотя его можно назвать и поп))) как угодно...

Опубликовал: djUnknows 08.04.2007 @ 23:34

я просто к чему призываю. что критику, особенно когда вы только начинаете постигать основы, азы музыкального творчества надо воспринимать сквозь зубы, но всё же воспринимать. когда я только начал выкладывать свои треки, чего я только не слышал в свой адрес, но по сути, всё было верно. и вместо того чтобы орать на всех и доказывать, что я лучше всех всё знаю, я работал над собой и просто писал - спасибо за комент. я не могу понять людей которые к музыке относяться по свински, позволяют себе делать композицию в лимите 20 минут, не удосуживаются написать аккордов или хотя бы запоминающейся темы, а просто лепят пару нот, элементарную ударную партию, выкладывают сюда, да ещё хотят услышать в свой адресс что-то хорошее. Я этого просто не понимаю!!! это по меньшей мере анманерство!!!

Опубликовал: Chaos 08.04.2007 @ 23:33

З. З. Ы. Нед я ступил таки инструментала тут больше чем всего остального)

Опубликовал: Chaos 08.04.2007 @ 23:32

З. Ы. Ноу комментс это не к тому что он плохой, это к тому что не могу я оценивать жанр который не слухаю)

Опубликовал: Chaos 08.04.2007 @ 23:29

По треку ничего чёткого сказать не могу к качеству придирок никаких у меня нет, разнообразие есть, трек не короткий... но жанр я не люблю) так что по технической части 10 а сам трек в общем ноу комментс.

Опубликовал: Chaos 08.04.2007 @ 23:28

хотя элементы оного присутствуют

Опубликовал: Chaos 08.04.2007 @ 23:23

Жанр неправильно определён) Это точно не инструментал;)

Опубликовал: djUnknows 08.04.2007 @ 22:57

ту... кулдог, ну раз на троечку, так мотивируй свою оценку, а то сказать можно всё что угодно!!! это не комент!!!

Опубликовал: djUnknows 08.04.2007 @ 22:56

всем наджо учиться.. я же не говорю, что не надо, просто меня удивляют люди, которые критику воспринимают в штыки, хотя сами то ещё в музыке и ни бум бум)

Опубликовал: cooldog 08.04.2007 @ 22:51

А по мне так трэк на троечку с минусом. :-(((

Опубликовал: Chaos 08.04.2007 @ 22:47

2 djUnknows
А людям которые учатся писать и выкладывают сюда треки чтоб советы услышать тоже не надо сюда ничё выкладывать?
Хочешь слышать как надо писать музыку иди в магазин и покупай диски своих любимых исполнителей)

Опубликовал: djUnknows 08.04.2007 @ 20:57

это не МП3!!!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: