Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Rock & Alternative Route 75
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Route 75
Стиль композиции:Rock & Alternative
Автор:Мари
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
Голосов:
Кол-во проголосовавших
0
Статистика
Дата:
Дата публикации
20.08.2007 @ 18:07
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
17.01.2024 @ 7:21
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
434
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 6
ID файла:
Номер файла в базе
24740
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Applied Acoustics String Studio VS-1 VSTi v1.0
▪ Native Instruments FM7 v1.1
Размер файла:
Размер файла в Kb
64 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: DMS 30.08.2007 @ 20:01

Всетаки круто... конешно обработка полный отстой а сами идеи очень даже неплохие, даже круто... но как это все выполнено... это вот ужасно..

Опубликовал: Маришка 24.08.2007 @ 3:06

я не домохозяйка, z3rd3rYer.
и вообще, давай закончим этот топик.

Опубликовал: z3rd3rYer 23.08.2007 @ 2:42

не плачь

у тебя интересные темы, может быть технически и чтото в них нехватает, но идеи хорошие , а для развития в последних твоих темах отменные.

Опубликовал: Маша 23.08.2007 @ 0:39

домохозяйки плачут от умиления

Опубликовал: Маша 23.08.2007 @ 0:26

Занавес.
Роли исполняли...

Опубликовал: Malachite 22.08.2007 @ 19:24

Маша!(Извини, если не нравиться что я тебя так называю, но мне нравиться это имя!) Посмотри сколько пацанов вокруг тебя закружилось! Так-что отнесись к ним снисходительно. Все тебе желают добра. (В душе).

Опубликовал: djUnknows 22.08.2007 @ 17:23

И ещё – думаю если бы автор прислушался и исправил хотя бы половину недочётов, на которые я намекнул, то композиция по другому бы слушалась. Вместо этого упёртость и непонимание.

Опубликовал: djUnknows 22.08.2007 @ 17:11

Для z3rd3rYer, согласен с тобой друг, что музыка должна быть эмоциональна, согласен и с тем, что не гоже другим указывать как творцу творить ( извиняюсь за тавтологию). Но я то указывал, в сущности, на ошибки так сказать технического плана, а не творческого. Да я написал, что мне этот трек не понравился, но я же и написал, что это моё субъективное мнение. А вот по поводу звука и некоторых других технических моментов – двух мнений тут не может быть. Если инструмент не обработан, то это плохо, а уж ни как ни хорошо – 99 и 9 десятых процентов ди джеев думаю с этим соглосяться. И ещё. Объясни мне, зачем выкладывать трек на всеобщее обозрение, если не хочешь слушать ничего в адрес самой композиции. Если как ты пишешь отдушина для самого себя, так и оставляй это сакральной деятельностью. Тут же автор лукавит 100%. Опубликовал произведение, а сам говорит мол не надо мне указывать что мне делать и какие у меня ошибки. Более того, автор данного трека ни опроверг ни одного моего замечания качающегося композиции, а в место этого отписывался, мол чего ты сам понимаешь. Нет бы написать, что не обработанные синты – это задумка, мутность в звучание – тоже задумка и так далее. Я так думаю, что я написал только половину недочётов, так как сам ещё не всё знаю в этом ремесле. А представляю, что написал бы дж Транс Континетнал, Вэйсемен и ещё ряд сдешних крутых ди джиев. Хотя они такое просто не слушают)))

Опубликовал: SV 22.08.2007 @ 17:05

бугога =)))

z3rd3rYer прав, и djUnknows прав, и Мари тоже права =)

только каждый по своему =)

Мари, Если ты делаешь музыку для себя, для души, как и я, да, впрочем, как и большинство нас, то понятное дело, на качество обращаешь внимание в последний момент, и это правильно, так как трэк, делающийся изначально с упором на качество, для того, чтобы было красиво слушать, а не музыка была красивой, не будет интересным, в нем не будет настроения и так далее... конечно можно это настроение попробовать создать... но врядли из этого что-то выйдет... как пример, моя "композиция" Ocean, просто звук без эмоций, зато я научился работать с сэмплами и выжимать максимум из павэр гитары =)
Но все же, этот раздел и сайт созданы для деления опытом, помощи, критики! И, думаю, помощь эта может заключаться только в качестве звучания... рифы и партии инструментов тут не комуниздят, нельзя человека научить творить красиво, это само приходит...
Поэтому только и приходится придираться к звучанию, "критиковать" звучание... хотя критика здесь не уместна... мы ж тут не профи собрались =)
Жажда качественного звука же приходит позже... у меня например после 29-й композиции =)))

djUnknows, если уж ты взялся за критику, то ты бы хотя бы не просто рассказал и указал на ошибки, но подсказал бы как их исправить, как делают немногие диджеи на этом сайте. Ведь для этого мы здесь собрались, делиться опытом, а не указывать на ошибки, тыкать в них пальцем, да еще и таким тоном. Естесственно любой бы так воспринял твои слова.

Опубликовал: z3rd3rYer 22.08.2007 @ 16:06

"спокойствие, только спокойствие"

в общем насчет пучений - правильные советы есть... но

1. на мой взгляд музыка должна выражать эмоции
2. Лично для меня редактор является одной из отдушин в котором я могу делать все что мне заблагорассудится и как заблагорассудится
3. из первых двух пунктов делаем вывод - какие могут быть советы по поводу правильности выражения моих эмоций если ко всему прочему это еще и моя отдушина? НИКАКИХ - любому советчику
4. есть одно "но" иногда чтото не получается и хочется сделать так а получается по другому - вот и тогда спрашиваешь совета... все остальные варианты "помощи" будут восприниматся почти что на уровне вмешания в личную жизнь

Опубликовал: Маша 22.08.2007 @ 3:48

Задрал.

Опубликовал: Маша 22.08.2007 @ 2:25

все. довольно.

Опубликовал: Маша 22.08.2007 @ 2:18

>Скачал, послушал ― поставь оценку и >прокомментируй!" - а эта надпись вам ни о >чём ни говорит??? Вы по меньше мере не >внимательны. Последний прямоугольник в >информации о композиции.
скажи, что ты хочеш мне доказать и сказать?
К своему лику опытного критика и старожилы мг у же начинаеш примерять роль админа?

Опубликовал: Маша 22.08.2007 @ 2:01

>Но я подчеркну – на этой странице идёт >обсуждение вашего произведения, не моего – >это важно вам понимать.
у меня начинает создаваться мнение, что ты мнем начинаеш диктовать правила djUnknows.
У моей вежливости есть пределы, и они могут кончится.
А едкость в твою сторону имеет основания. Скажу так, треки это алиби автора который критикует трек другого человека. Кстати и нелюбят сдесь на мг гостей незарегестрированных которые критику пишут. тогда не поймеш ведь знающий человек говорил или просто ****к гадостей написал.
А твое алиби так себе по моему. Не катиш ты на профи друг. Аж никак. Зато критика уровня профи. С поучающе навязывающими интонациями.

Опубликовал: Маша 22.08.2007 @ 1:58

djUnknows ты не согласен что на мг все на добровольных основах? Только не нужно переводить тему в сторону того что ты мне одолжение своей критикой делаеш ладно?

Опубликовал: djUnknows 22.08.2007 @ 1:52

"Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!" - а эта надпись вам ни о чём ни говорит??? Вы по меньше мере не внимательны. Последний прямоугольник в информации о композиции.

Опубликовал: Маша 22.08.2007 @ 1:50

а почитав комменты к вашему творчеству уважаемый djUnknows, у меня просто сложилось впечатление что вы практически полностью копируете критику которая была высказана в сторону ваших треков, и переносите ее на данный трек. Ответить на критику скажем DJ Transcontinental вы не можете, у него все идеально, и вы начинаете высказывать примерно тоже самое мне...
Только без обид, вы сами продолжаете эту тематику.

Опубликовал: Маша 22.08.2007 @ 1:46

>>так как я не просил вас оценивать моё творчество.
Я тоже не просила лично у вас многоуважаемый критик оценивать мое творчество.
на мг по моему все на добровольных основах.

Опубликовал: djUnknows 22.08.2007 @ 0:14

Хм. Раз вы автор говорите, что это демо, так тем более должны были прислушаться к критики, а не писать «Уважаемый djUnknows, вы не дали ни одного конструктивного критического коммента, то ненравится, се ненравится и вообще фи! А что фи то? то что не отключила встроенные эффекты плагов?»…)))
По поводу «Дураков»… «djUnknows
поглядела на комменты к твоим трекам и поняла откуда интонации твоего коммента» и «последний коммент тебе djUnknows Убиться веником. Чесное слово.» - первый означает, что вы в поиске набрали мой псевдоним, ознакомились с коментами, послушали трек и решили в отместку (именно в отмеску, так как я не просил вас оценивать моё творчество, а другой мотивации у вас просто не было смотреть мои треки) в коментах, где между прочим оценивают ваш трек, а немой, написать в мой адрес что-то едкое, мол сам-то ничего хорошего сделать не можешь. Но я подчеркну – на этой странице идёт обсуждение вашего произведения, не моего – это важно вам понимать. А второе высказывание – так и совсем можно было бы за оскорбление принять. Нет я понимаю, что критика никому не нравиться, и мне тоже, я ведь как никак на этой же планете живу, и тем не менее к ней нужно с достоинством относиться. Если бы вы знали как мои начальные треки здесь поносили, что мне писали, так то что написал вам я, покажется детским лепетом. Вывод – нужно сначала обдумать высказывание, а потом его писать.
Оценивать или не оценивать меня с негативным подсмыслом, как вы написали. Критику надо писать беспристрастно и по делу, тогда она будет конструктивной и заставит автора задуматься над вашими словами. Поэтому если мнение строиться на знаниях – то почему же прокомментировать. Именно этим я руководствуюсь в оценках деятельности других авторов. ( «А на счет вашей музыки djUnknows, скажу так, местами симпатично, местами не очень. Качество не оценивала...» - кстати вы ведь уже оценили моё творчество – «местами симпатично, местами не очень» - чисто женская формулировка, никогда сдесь такую не встречал))))
Далее о мастеринге. Как я и писал, в Интернете море литературы, просто почитайте её и набирайтесь опыта. Двойной кик))) Это не плохо, это неправильно))) Кстати так зачем вы это сделали, какая была задумка?
С длительностями разберётесь сами? Так что же сразу не разобрались?)))
«ой, Маша=Мари» - забавно, что у вас есть человеческое имя ( вроде как пошутил)))
Удачи в творчестве!!!

Опубликовал: Мари 22.08.2007 @ 0:02

ой, Маша=Мари

Опубликовал: Маша 21.08.2007 @ 23:47

А на счет вашей музыки djUnknows, скажу так, местами симпатично, местами не очень. Качество не оценивала...

Всего хорошего, удачи в творчестве и вам djUnknows!!!

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 23:24

А мастерингу я только учусь, так что за все что вы сказали по поводу мастеринга пасибки :) а с длительностями нот я сама разберусь оки?
на счет бассов, на одной ноте по началу, да это такая задумка была.
На счет однообразных бассов, то скажу что трек будет дописываться, это пока что демо.
дописываться будут басы. Знаю что однообразие бассов это минус :)

на счет двойных FPC это так плохо, да?

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 23:21

Не буду оценивать в смысле творчество ваше djUnknows. А то допустим скажу что непонравилось мне ваше творчество, отстой полный, а вы сразу подумаете, ага! она мне мстит! вот. Потому без оценок

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 23:17

а на счет « Это не я дурак, это ты дурак…»…
это вы уважаемый критик что-то придумали...
где это вы такое видели? я вас не оценивала и даже творчество ваше не оценивала (и не буду).

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 23:13

На счет мастеринга, так это моя первая или вторая работа где я пытаюсь более или менее осмысленно применять эффекты.

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 22:53

>Но, уважаемый автор – у вас проблемы с >длительностями, если у вас в патаре 11 >третья нота восьмушка, то не стоит её >делать четвертной – по меньше мере это не >знание партитуры, по больше просто >безалаберность в написании. Это просто >кощунственно по отношению к >композиторвству.

Опубликовал: djUnknows 21.08.2007 @ 19:39

Уважаемый автор этого трека. Вы написали, что я не указал ни одного конструктивного недостатка, ну если вам надо объяснить, ради бога.
Звук. Его по сути нет. Я не нашёл ни одного синта и семпла, который был бы правильно настроен и звучал. Надо конкретнее, а то опять будет не понятно? Хэт, хэт 2, кик, пад, стр, хит 5, – в обще не обработаны. Вы так и задумывали? Что ж, сомнительное решение полагать, что семплы без обработки звучат лучше чем с обработкой, ну видимо вас это не смущает. Пианино Кэйс – во первых постановка плагинов на канале не верна, сначала эку, компрессор и всё остальное, а не наоборот – в противном случае получаем муть в звуке, что и имеем собственно. Компрессор не настроен – зачем тогда вы его ставили? Непонятно. Эку – 1500 подняты – норм, 5000 – допустим, но при этом не мешало бы опустить низы и слегка поднять 6000-7000. Далее нет ревербератора – а без него фортепиано в обще не звучит. Сам синт Кэйсы – в обще плохо звучит, а если его не обрабатывать – это в обще ужас!!! Итак – кэйс не настроен. Стринг студио – встроенные эффекты не выключены. Обработка так в обще – вы поставили эку – а зачем поставили если его не использовали, долго улыбался, тогда можно было ещё плагов пять поставить, пусть весят, всё равно ничего не делают. Бред в общем. В обще хочется сказать – что звук, это моё мнение, не первостепенный фактор в оценке музыки и тем не менее без него ни один трек в принципе слушать невозможно – трек слушается пресно. Итак – «звука» нет.
Далее по музыки. Бас – вот тут в обще смешно. В начале бас на одной ноте – ну допустим такая задумка, но вот потом по восьмушкам на протяжение всего произведении – это просто слов нет. Более того не рисунок ни гармонии не меняются на протяжения всего времени звучания, это же не транс и хаос, хотя и там стараются более разнообразить басовую партию) Так всё задумано? Интересное решение, ничего не скажешь))) Партия ударных тут в обще просто на полу валялся. Я не буду оспаривать сам ритм – ну допустим так задумывалось, хотя очень однообразно и не интересно, но вот что меня просто убило. В плей листе с 49 такта кажется стоят друг над другом 25 и 26 патерн. На 25 есть ритмический рисунок кика – здорово. К нему вы добавляете патер 26, где дублируются те же ноты, в том же ритмическом рисунке, кроме одной. Зачем это вы сделали? Вы полагаете что барабанщик успеет за долю секунды сыграть два раза ногой кик, чтобы он звучал как если бы он ударил один раз?)))) Я сначала подумал, что вы тем самым хотели просто поднять громкость кика, но ведь это не так, по тому что во первых, повторяются не все ноты, а во вторых это можно было сделать более простым способом, просто скопировать тот же патер в другой и там в пиано роле поднять громкость, а вы же этим, откровенно говоря бредом, получили просто ужаснейший, глухой, мутный кик. Великолепная мысль, ничего не скажешь!) Далее партии пианино – я не буду говорить, что они не интересны, скучны, хаотичны, не запоминающиеся, быстро надоедающие – нет, этого я не скажу, потому что это может понравиться кому-то другому, оставим это на моё субъективное мнение. Но, уважаемый автор – у вас проблемы с длительностями, если у вас в патаре 11 третья нота восьмушка, то не стоит её делать четвертной – по меньше мере это не знание партитуры, по больше просто безалаберность в написании. Это просто кощунственно по отношению к композиторвству.
Что за это всё ставить опять же решайте сами. Можете сказать, что вы только начинаете путь музыканта и у вас всё впереди – да кто же с этим спорит, но на данный момент вы написали то, что я описал выше. Если вы выкладываете свой трек на МГ, следовательно вы хотите, чтобы его прослушали и оценили, те кто его прослушал..))) А что до критики – то это нормально и к ней относиться нужно с уважение, пару дж на этом сайте меня этому в своё время научили, за что им огромное спасибо. Не надо писать, что « мне не нравиться комент, потому что он мне не нравиться», нужно, как вы выразились, конструктивно во всём разбираться. И ах да, всех тех ошибок на которые я указал, могло бы и не быть, если ваша персона удосужилась бы прочитать ворох и ещё немножко документации по ди джейству и музыке, коей в Интернете ну просто тьма, на одном мг море всего.
Только сейчас поймал себя на мысли, а стоило всё это мне писать, чтобы вы это прочитали. Уверен, что и сами вы это знали. Но формулировка, «не одного конструктивного…», да – вот это действительно забавно)))
И ещё когда оценивают вас, не стоит оценивать других в отместку своему несогласию с тем, как вас оценили. Это мне напоминает детство, когда « Это не я дурак, это ты дурак…»… Мда. Забавно.
И удачи в творчестве вам автор, и по больше, надеюсь она вам поможет, искренне!!!

Опубликовал: z3rd3rYer 21.08.2007 @ 10:21

вы еще подеритесь горячие парни и девушки
насчет гитар - как я и говорил - учись у STARSEVa. всех в разделе не прослушал еще, но это достойный чел у которого есть чему поучится.

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 2:14

последний коммент тебе djUnknows
Убиться веником. Чесное слово.

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 2:11

Цитирую твой коммент к твоему же треку
>>Данный трек – это наглядное пособие, как >>надо писать музыку!!! Я понимаю, что это >>не Эрико Мариконе и не Моцарт с >>Прокофьевым, НО…
знаеш друг, боюсь мне нечего сказать тебе больше...

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 1:33

djUnknows
поглядела на комменты к твоим трекам и поняла откуда интонации твоего коммента

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 0:24

>>Подчёркиваю - я не делаю акцент на то, что это девушка - раз, и не взирая на то, что явно она работает недавно. Давайте оценивать честно и без пристрастия!!!

А вот за это искреннее спасибо!

Опубликовал: Мари 21.08.2007 @ 0:05

Уважаемый djUnknows, вы не дали ни одного конструктивного критического коммента, то ненравится, се ненравится и вообще фи! А что фи то? то что не отключила встроенные эффекты плагов?
А по поводу тех кто лукавит, то хочу сказать что мне абсолютно нужны не хорошие оценки, а конструктивная критика. Что сделала не так, как сделать чтобы было так итп.

Опубликовал: djUnknows 20.08.2007 @ 23:01

Такс. Прочитал коментарии к ниже стоящему треку этого автора и пришёл к мнению, что не лукавило там, от силы, двое. Все остальные откровенно говоря льстили композиции. Давайте адекватно оценим ЭТУ композицию. В основу суждения поставим два основных критерия - качество звучания и сама музыка. По качеству - его нет! Ставить ноль - нет, не стоит, но как сам факт держим в голове, что автор даже не постарался элементарно обработать инструменты, а в некоторых синтах вырубить встроенные эфекты. По музыке. Сразу просается в ушные глаза ритм - абсолютно не подходящий сюда, к тому же однообразный, и ах да, ударная часть по семплам подобранна не самым удачным образом - я бы использовал совершенно другие. Темы произведения - всё затянуто, нет яркой мелодии, нет развития мало мальской мысли автора. В середине трека я поймал себя на мысли что это смесь жестокого транса и амбиэжнта - уж так прям сознания напрягло...) Иными словами - данная работа - очень сырой материал. Если автор хочет её доделать, то мой совет, поседи над ней не пару часов, а хотя бы дня три. Итого - качество звучания - ;), музыка - ещё больше ;). Ставьте оценку сами...) Я бы за этот трек поставил тройку или два с половиной. Подчёркиваю - я не делаю акцент на то, что это девушка - раз, и не взирая на то, что явно она работает недавно. Давайте оценивать честно и без пристрастия!!! Это же честно? Ужачи в творчестве!!!

Опубликовал: SV 20.08.2007 @ 18:59

как звук улучшить? - использовать другой плагин разумеется... например slayer2 или хотя бы обычный слеер... СтрингСтудио подходит лишь для различных скрипок и акустических гитар.

Опубликовал: Мари 20.08.2007 @ 18:17

В треке есть недоработки, которые я пока что не знаю как устранить. В частности это звук электрогитары. Если у когото есть идеи по поводу того как улучшить звучание электро гитары то буду рада услышать советы :)


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: