Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House СJ Andre - My Body_my_Lovin_remastering
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:СJ Andre - My Body_my_Lovin_remastering
Стиль композиции:House
Автор:dj st.shum
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
10/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
1
Статистика
Дата:
Дата публикации
07.12.2007 @ 20:44
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
15.05.2023 @ 4:22
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
582
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
26100
Примечание:
Комментарии автора
Привет, всем!!! Вот попытался, исходя из своего "маленького" опыта, улучшить звук в этом трэке, так как нем присутствует сложноватая структура и не малый набор инструментов. Я не претендую на звание хорошего звукача, я как и вы хочу разобраться хотябы в основах сведения и создания музыки. Я думаю, что, (уже) СJ Andre, не будет против, если его трэк станет на всеобщее обозрение, в целях познания технических достоинсв в нашей мастерской. предлагаю обратить на него больше внимания и разобраться в конкретных ошибках и преимуществ сведения. косяков я уже у себя вижу достаточно, но грузит ЦПУ и я уже не в силах доработать сведение( а конкретней, нужно еще убрать лишние резонирующие пики). Но основа легла и ее можно обсуждать!!! у верен, что могие найдут в здесь свои ответы!!!)))
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ iZotope Ozone v3.1 VST
▪ Linplug Albino v2.1
▪ Native Instruments FM8 VSTi v1.0
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
771 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Deep Paul 10.12.2007 @ 9:39

Всем привет!

"Опубликовал: AspiriN 08.12.2007 @ 15:34

ты конечно извини,но это ужасно.....
без автоматизаций-каша неимоверная..
кика вообще не слышно.бас слабый совсем.
стринг перекрывает большинство звуков(чересчур громко)...вобщем совсем не то...совсем.
кача нет.отсуствует напрочь.пропал драйв.
вобщем нет слов.
ожидал в 100 раз большего.
пардон за откровенность...."

Согласен на все 100! Больше говорить и не надо!

Опубликовал: Ivon Mike 09.12.2007 @ 22:27

Здорова всем!!!Ну чё,зацените???:


http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=26133

Опубликовал: AspiriN 09.12.2007 @ 15:31

промоадрес:
http://cjandre.pdj.ru/remixes/169330.html

Опубликовал: AspiriN 09.12.2007 @ 10:45

тормозить будет.я на него кучу разных плагинов павесил.
а на счет преимущества баса и бочки...то эт и есть стиль хаус...он подрузамевает это приемущество

Опубликовал: Jam Lazarev 09.12.2007 @ 8:18

Степан,не стоит спорить с теми кто видит в треке лишь кач и огромное преимущество баса с бочкой над всеми инструментами,а если трек изначально построен лажово то его не переправишь без конкретных изменений,в общем закончим спор.

to Aspirin:

ты бы выложил свой переделанный трек сюда,и мы бы сравнили

Опубликовал: dj st.shum 08.12.2007 @ 22:46

...короче ясно, дискусия о технической стороне никому не нужна, все все знают, у всех трэки лучше всех!!!
А я так понял, что тебя Аспирин, это обидело? Я у тебя спросил, ты дал согласия! Если бы ты отказал мне я просто взял бы другой трэк...хз
Ладно, походу лажова здесь такие темы заводить!Отдельно спосибо C-133, Jam Lazarev, за участие!!!

Опубликовал: AspiriN 08.12.2007 @ 22:07

2 Jam^
могу лишь сказать,что данный трек я делал поверх моего прошлого...в прошлом качество вышло оч хорошее...здесь?я еще раз скажу о том ,чо я и сам уже подправил звук...позже выложу на промо.смотрите там....
старания Шума я я ценю,но если ты берешься за пересведение,то берись с толком.его попытку нужно было сначала мне выслать...
лан.вобщем кончаю спор.

Опубликовал: dj st.shum 08.12.2007 @ 21:33

Jam Lazarev...Вот вот, я упор больше делал на сведение и выделение из общей картины самое интерессное. Цель, добиться слышимости всех инструментов. Этого я добился! Баса в этой теме нет и я лишь выдели в Падах низкую часть. А он нужен! Я бы многое заменил, но не в этом суть! Спосибо, Джем!!!

Независимый эксперт...я не могу принять просто твою оценку! В чем конкретно у меня хуже получилось?

Опубликовал: Независимый эксперт 08.12.2007 @ 20:44

Муха, помойка! Я трек слушал как только он был залит на Мг. Гавно и это не только мое мнение. По сравнению с оригиналом на порядок ниже. Если мих аспи ценивается максм на 7-8 то это не выше 5.
Извини парень даже на моем 3.0 гц тормозило. Itogo 5 balov

Опубликовал: Jam Lazarev 08.12.2007 @ 18:07

Степан,просто причина такого коммента Аспирина в том ,что трек изначально сведен просто ужасно,а ты попытался сделать из Г конфетку,но это чаще всего не выходит так как задумано ,потому что как уже я много раз читал сводя неправильный трек,он теряет драйв.
Я ещё не слышал на колонках,но как послушаю сравню и ОБЪЕКТИВНО отпишусь здесь,по треку сведенному Аспирином и Степаном.

to Aspirin:
пытайся сделать трек правильным а не просто агрессивным и качным(что зачастую у тебя не выходит)!А бумканье баса с киком в перемешку - это ещё не КАЧ.И не надо забывать что в треке помимо частот до 200 герц есть частоты и выше ,которые требуют внимания,в общем ,пишим правильную музыку Удачи всем,Степану респект

Опубликовал: dj st.shum 08.12.2007 @ 15:38

Jam Lazarev, здарова, дружище!!! Реальный ты мне комент отписал!!!)))
у Аспирина кик вооще не было слышно, поэтому я просто подумал, что он хотел сделать его еле заметным, вот я и оставил ему небольшой пинок!

""Обрадовала атмосфера,в наушниках я слышал каждый инструмент четко,всё правильно расставлено:что-то дальше что-то ближе,стринги аля пэды хорошо слышны(не в ущерб треку)"" Спосибо Джем!!!Это ты хорошо подметил))) Вот это для меня и было основной задачей, что все инструменты были слышны и занимали в трэке более подходящие им места!!!)))

Cеs-133...хе! вспомнил, этот "смарт дисайбел" обрубает неслышимые хвоты эфекта или синта, когда инстр. перестает играть, этим снижает нагрузку на проц!!!)))Спосибо!!!

AspiriN...привет! не совсем тебя понял???что значит "без автоматизаций-каша неимоверная"?
А помоему, появился кик(!), стринги стали звучать мощнее и не мешать(!), драйв есть(!). Соглашусь что нет нормального кача, нет нормально баса ( его и не было).
Добавлю, что у тебя если прислушаться, то слышно в яме, что ничего не слышно! А точнее пианко, семпл (токсик который), и партия на ТС404 у тебя они просто создают фон!!! Ну может и я в чем не прав, но свое мнение изложил!!)))

Опубликовал: AspiriN 08.12.2007 @ 15:34

ты конечно извини,но это ужасно.....
без автоматизаций-каша неимоверная..
кика вообще не слышно.бас слабый совсем.
стринг перекрывает большинство звуков(чересчур громко)...вобщем совсем не то...совсем.
кача нет.отсуствует напрочь.пропал драйв.
вобщем нет слов.
ожидал в 100 раз большего.
пардон за откровенность....

Опубликовал: AspiriN 08.12.2007 @ 12:45

ща качаю.
кстати.я этот трек уже тож пересвел.поменял басс.выложу обновленную версию на промо...вроде получше.во всяком случае басс поагресивнее.
по поводу этого трека позже отпишусь.

Опубликовал: Cеs-133 08.12.2007 @ 8:14

Смарт дисэйбл:жмешь вилку(опции плагина, в левом верхнем углу) и ставишь галочку напротив параметра sm.disаble))) Все очень просто!!!

Опубликовал: Jam Lazarev 08.12.2007 @ 5:12

Здорово СТЕПАН!
Первое что я заметил в треке-это то что странно кик у тебя по громкости стоял-скорее всего он случайно на такой громкости стоит так как когда опускаешь его примерно на -11 дб он вроде нормально звучит ,но также косяк небольшой в инсерте с киком там GAIN очень высокий то есть шкалит(это я сразу услышал около 150 герц) потом оказалось что и р ЧАНЕЛ и выше него стоящий МАКС БАСС - это показывает,да и максимайзер на озоне это показывает,точнее его настройка,теперь к треку:
(я слушал в наушниках потом послушаю на колонках и отпишу тебе подробнее в аську) :

Сначало о неприятных фактах в треке:
Всё настроение мне испортили стандартные стринги MIXO,которые сами по себе резковаты(мне кажеться стоит подрезать высоких)но это не твоя заботы ведь ты просто свёл трек а не сочинял его,ну далее ещё одно моё субъективное мнение насчет снейра(Аспирина),его или сменить или хотя бы у 200 подрезать а то грубоват он для такой мелодики прогрессивной,далее насчет кика я уже выше писал,вот вроде и все косяки)));

Обрадовала атмосфера,в наушниках я слышал каждый инструмент четко,всё правильно расставлено:что-то дальше что-то ближе,стринги аля пэды хорошо слышны(не в ущерб треку) что редко можно наблюдать даже в треках известных исполнителей,отсутствует перегруз звука ,который присущ Аспирину,
Затем хорошо настроенное пианинко.

В общем перейду к выводу:
Отлично заново сведённый трек,мне нравится,а всё что указано выше моё субъективное мнение,и я слушал в наушниках ,может поэтому так отписался,так что удачи)) 10 баллов

Опубликовал: dj st.shum 08.12.2007 @ 4:45

Блин, в наушниках кто слушать будет, в яме иногда пиано резонироет "осторожно"(!)

Опубликовал: dj st.shum 08.12.2007 @ 4:44

Я думаю, что в ЛЛ это выражение уместно!!!

Опубликовал: dj st.shum 08.12.2007 @ 1:47

Ну чтоб понятней было)))

Опубликовал: Гость 08.12.2007 @ 1:32

Ремастеринг это мощно сказано

Опубликовал: dj st.shum 07.12.2007 @ 23:28

'смарт дисэйбл' ??? Помню, что крутил, но где он?спосибо!))

Аспирин? Как трэк?)))

Опубликовал: C-133 07.12.2007 @ 23:10

Юзай 'смарт дисэйбл' , но не только на эффектах, но и на VST, реально помогает, на себе ощутил

Опубликовал: dj st.shum 07.12.2007 @ 20:46

Еще я убрал всю автоматизацию, у меня на нее точно не хватило бы ресурса)))


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: