Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Rock & Alternative Breed to breathe
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Breed to breathe
Стиль композиции:Rock & Alternative
Автор:STARSEV
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.19/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
16
Статистика
Дата:
Дата публикации
09.12.2007 @ 17:34
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
27.09.2023 @ 14:15
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
671
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
26134
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ IK Multimedia Amplitube v1.3.1
Размер файла:
Размер файла в Kb
486 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Женя 01.02.2010 @ 21:15

Всем привет!!Почему луп в пиано рол звучит с разным BPM т.е опускаюсь на ноту ниже играет медленнее на ноту выше быстрее___Народ подскажите как сделать чтобы все ноты играли с одинаковой скоростью_Заранее благодарен!!!!

Опубликовал: starsev 09.03.2008 @ 17:46

Насчет гитар уже говорилось не однократно. Ну а так спасибо, ценю ваши мнения.

Опубликовал: VeN 08.03.2008 @ 13:06

Здарова чел!!! Судить буду строго по скольку ты тут просто живёшь !!! Хочу сказать сразу по поводу гитар - Дрова (без обид)юпластмасовые какие - то, так что гитару в руки и погнал, рифы у тя там лёгкие вполне мог бы и записать!!! Мастеринг вполне приличный, звук мощный. Ударка хорошо звучит, отдельно конечно не слушал, но в сочетании с музыкой вполне не плохо!!! Ода чуть не забыл - голос, твой?Знаю что твой - хороший голос у тебя))). Ладно итог всему этому 8 баллов (за гитары не 10 учти!!!) Всё респект и уважуха брат!!! Удачи в успехах!!!

Опубликовал: Alien (R.) 16.01.2008 @ 7:27

Аж заржал...

Опубликовал: starsev 11.01.2008 @ 19:21

А что по голосу не заметно что я пацан?

Опубликовал: LeRuss 11.01.2008 @ 3:06

твое творение заслуживает 10 баллов!УРА!ты пацан или девченка?пришли ответ.

Опубликовал: Alien (R.) 26.12.2007 @ 15:35

Спасибо. Я еще прочитал статью про эти плаги, там есть еще плаги что б чистить вокал. наверное тоже надо поюзать.

Опубликовал: STARSEV 26.12.2007 @ 14:08

Чищу шум плагом X-noise из вэвсов.

Опубликовал: Alien (R.) 25.12.2007 @ 6:23

2STARSEV: напиши если не трудно сюда или на мыло мне, какими ты плагами обрабатываешь вокал, а именно избавляешься от шумов? Потому что когда я пишу вокал на заднем плане появляется какой то шумовой фон, который очень напрягает уши. Xрен знает как ты его убиваешь. Гроул конечно частично перебивает фон, но с чистым вокалом наоборот. Вобщем напиши если ты еще сюда заглядываешь

Опубликовал: RaV 16.12.2007 @ 14:33

оффтоп прекратится-прекратятся глюки

Опубликовал: Goodini 15.12.2007 @ 18:22

Мля, что за траблы творятся на сайте, и на этой странице в частности - посты дублируются и раскидываются по времени ???

Опубликовал: Goodini 15.12.2007 @ 7:54

=} Рад STARатSся

Опубликовал: z3 15.12.2007 @ 2:24

Good***


убедил

про часики ты если честно для меня уж точно Америку открыл

была бы тут голосовалка или репа - я бы те 1000 пунктов накинул.

зы. однако ту методу , которую я описал (+ ко всему то что написал Старцев) это не отменяет. терь я знаю три разных способа изуродовать вокал

Опубликовал: Goodini 14.12.2007 @ 18:34

Главным плюсом этого метода по сравнению с со снижэнием скорости является то , что не нужно петь под занижэнный или увеличенный по сравнению с оригиналом темп

Опубликовал: Goodini 14.12.2007 @ 18:31

Ладно чуваки, всвязи с поступившими опровержэниями о моём методе по получению "пиченного" вокала (и не только), пишу новый метод(хотя хочу сказать, что раньше всё получалось описанным нижэ методом, просто не помню что я нажимал, чтобы сохранялся оригинальный темп, очень уж я рассеянный). Итак если вам нужэн высокий вокал, а вы не дотягиваете ноты под написанную вами в FL тему - опускаем все инструменты в теме на высоту под которую вы можэте свободно петь дотягивая все ноты, допустим это 5 полутонов(2.5 тона),(благо в FL опуская в пиано роле ноты генераторов, никаких изменений темпа быть не можэт)если надо рендерим всё это дело и поём как можэм, открываем фрукты с первоначальной высотой инструментов (тоесть опять поднимаем инструменты на 5 полутонов, или жэ можно предварительно сохранить сейв и просто его загрузить), вставляем допустим в audio clip наш вокал, правим его, нажав вторым маусом по wave-изображэнию сэмпла и выбирая edit, открывается клёвый, но не очень удобный Edison. Щёлкаем по иконке с изображэнием часиков и крутим крутилочку pitch coars до положэния +5 semitones а нижэ выбираем method - pro default (не знаю какой метод лучше , но на этом звук мне понравился, он получился без характерных растяжэк дажэ при изменении исходного материала на октаву!!!)Всё, жмём Accept и вуаля.

Опубликовал: Goodini 14.12.2007 @ 8:07

Ни кого за их методы не обвиняю, если музыка получается качественная

Опубликовал: Goodini 14.12.2007 @ 8:07

Ни кого за их методы не обвиняю, если музыка получается качественная

Опубликовал: Alien (R.) 14.12.2007 @ 3:31

Да, вокал тупо без базара супер. Я даже если чесно, чуть завидую. Мне очень нравится такой вид вокала, и такая музыка. Но мне очень не нравятся тексты. Типо мы вас всеx убьем, скушаем ваши мозги и т.д. Парадоксально, но факт. Так что можете представить мой восторг при прослушке песни xристос воскрес. Это для меня слишком универсально вышло. Так что вот почему я начал говорить что x.в. это чуть ли не самая лучшая композиция из теx что я слышал на миксгелекси (Качал не мало). Тем более что STARSEV очень не плоxо делает гитару и грамотно прописывает драмы. Вобщем, респект большой STARSEVy

Опубликовал: z3rd 14.12.2007 @ 0:17

ну счас мы о дедовских методах рассуждаем а этими медодами ТЕМП меняется СКОРОСТЬЮ гггГГГгг

насчет вокала не пережывай. в христосвоскрес он был зашибись на мой взгляд. тока что гдето какието частоты завалены были

Опубликовал: STARSEV 14.12.2007 @ 0:12

И еще... Мой вокал - это КАЛ=)))))) Все, я кончел.

Опубликовал: STARSEV 13.12.2007 @ 23:59

И еще. У меня нет муз. образования, но все-таки..... В музыке нет такого понятия как скорость... Есть понятие - ТЕМП.

Опубликовал: STARSEV 13.12.2007 @ 23:58

Чуваки. Честно говоря, незнаю о чем вы здесь толкуете.... Для меня тоже, телега про изменение темпа композы при записи вокала, как-то диковато прозвучала.... Хотя у каждого свои методы, - главное результат))))

2 Good***
Для визга ( и только) в "хрИстосе", использовал плагин - Pitch shift (Waves). Этот плаг не являетсЯ питч коректором, в моем понимании. Специально замечу, что не в "I love you baby", не в "Breed to breathe" - ничего "такого" не пользовал.

Опубликовал: z3rd 13.12.2007 @ 22:39

Good***

чел ты глубоко не прав со скоростью, скорость таки поменять придется, потомучто как только ты начнешь гонять семпл с голосом по номам - скорость звучания сенпла поменяется. именно поэтому и скорость питчим перед записью

галавой думать надо наши деды своим потом и кровью нам дорогу проложили - почет и слава им за это

Опубликовал: Alien (R.) 13.12.2007 @ 18:17

Xм... не плоxой вариант... Надо будет попробывать

Опубликовал: Alien (R.) 13.12.2007 @ 18:12

Xм... не плоxой вариант... Надо будет попробывать

Опубликовал: Goodini 13.12.2007 @ 17:53

Ладно чуваки, всвязи с поступившими опровержэниями о моём методе по получению "пиченного" вокала (и не только), пишу новый метод(хотя хочу сказать, что раньше всё получалось описанным нижэ методом, просто не помню что я нажимал, чтобы сохранялся оригинальный темп, очень уж я рассеянный). Итак если вам нужэн высокий вокал, а вы не дотягиваете ноты под написанную вами в FL тему - опускаем все инструменты в теме на высоту под которую вы можэте свободно петь дотягивая все ноты, допустим это 5 полутонов(2.5 тона),(благо в FL опуская в пиано роле ноты генераторов, никаких изменений темпа быть не можэт)если надо рендерим всё это дело и поём как можэм, открываем фрукты с первоначальной высотой инструментов (тоесть опять поднимаем инструменты на 5 полутонов, или жэ можно предварительно сохранить сейв и просто его загрузить), вставляем допустим в audio clip наш вокал, правим его, нажав вторым маусом по wave-изображэнию сэмпла и выбирая edit, открывается клёвый, но не очень удобный Edison. Щёлкаем по иконке с изображэнием часиков и крутим крутилочку pitch coars до положэния +5 semitones а нижэ выбираем method - pro default (не знаю какой метод лучше , но на этом звук мне понравился, он получился без характерных растяжэк дажэ при изменении исходного материала на октаву!!!)Всё, жмём Accept и вуаля.

Опубликовал: Goodini 13.12.2007 @ 17:41

=}}}}} Чуваки, опомнитесь, какое изменение скорости???!!! Этож дедовские методы для плёночных магнитофонов - у вас в руках чудо программа - FL, в которой практически одним нажатием можно изменить тональность темы. Допустим вам нужэн высокий вокал - для этого опускаемкаждый инструменты темы на нужное колличество тонов(полутонов), поём под это дело, записываем, вставляем эту дорожку в FL, возвращаешь высоту инструменнтов в исходную позицию и поднимаем вокал на то кол-во тонов(полутонов), на которое опускали все инструменты. Всё!!! (imho так проще).

Опубликовал: Alien (R.) 13.12.2007 @ 17:36

Я понял спасибо, просто мало вникаю в тонкости записи вокала. Все потому что нету нормального микрофона.

Опубликовал: z3r 13.12.2007 @ 17:25

по второму пунктику непольшой зы - напеваешь его под минусовку с измененной скоростью.

Опубликовал: z3r 13.12.2007 @ 17:22

1/уменьшаешь (дибо увеличиваешь - в зависимости от желаемого результа) скорость своей минусовки.
2. напеваешь и записываешь этот вокал
3. возвращаешь минусовку в исходную скорость
4. впихиваешь туда свой вокал и подгоняешь его по скорости путем перемещения по нотам.

самый простой вариант. этож 1й класс

если это тебя интересует.

Опубликовал: Alien (R.) 13.12.2007 @ 17:20

Так блин, а если мне надо что бы музыка играла в прежнем темпе? Или я что то не понял? Я пробывал питчить основным питчем, все выxодит но это ж не выxод, меняется вся музыка.

Опубликовал: z3r 13.12.2007 @ 16:54

Alien (R.)
>>А я пробывал питчить вокал, получаеться грозно но под музыку как то не подxодит

эту технику я понимаю элементарно так: при записи вокала, уменьшай скорость фоновой музыки (как слецтвие меняетс и тональность) и в итоге потом уже при ...ыыы...пропитчевании (ну а как еще сказать?! ) получается так как надо .

Опубликовал: Alien (R.) 13.12.2007 @ 12:45

А я пробывал питчить вокал, получаеться грозно но под музыку как то не подxодит. Или это сразу надо как то ращитывать. Не выкупаю.

Опубликовал: Goodini 13.12.2007 @ 8:18

Так всётаки pitch корректоры юзаеш =}

Опубликовал: STARSEV 13.12.2007 @ 0:57

2 CJ Inteyes - Привет! Неожидал, если честно
2 Alien (R.) - По секрету, скажу... В хрИстосе, для визга использовал подтяжку тона:) Так что ничего професионального тут нет. Все в наших руках :)

Опубликовал: RaValiDoL 12.12.2007 @ 19:46

2 Metallizer: когда же, когда же, новые работы?
да, и ящик проверь

Опубликовал: Alien (R.) 12.12.2007 @ 2:50

ну дак не меньше, 100%

Опубликовал: CJ Inteyes 12.12.2007 @ 0:53



Здорова!

Тут 10б, не меньше!

Опубликовал: Alien (R.) 12.12.2007 @ 0:34

А вот особенно меня поражает твой виск из xристос воскрес. Ну это ж професиональней некуда. Такое я слышал только в сыкс фит андере. Может я мало деза слушал, но вот из популярного деза такого не слышал.

Опубликовал: Alien (R.) 11.12.2007 @ 22:31

Помоему очень даже профанский. Просто качество не профанское. Xристос воскрес чего стоит. Это просто супер.

Опубликовал: STARSEV 11.12.2007 @ 21:35

Да лана... Разве это профанский рык? )))
Мне 25. Насчет второго вопроса, даже незнаю что ответить. Ну, лет с 14-ти наверное... Когда-то команда была, но это так, несерьезно было.

2 Metallizer - Спасибо! Рад что ты заходишь.

Опубликовал: Alien (R.) 11.12.2007 @ 19:36

Xочу задать не скромный вопрос: сколько же тебе лет, что у тебя рык такой профанский. Явно не меньше 20. Сам пытался пробывать дезняк валить, Но чета не сильно выxодит, горло сильно разрывается. И еще xотел спросить, давно ли занимаешься дезом? Вобщем если не трудно, то ответь на эти вопросы.

Опубликовал: Metallizer 11.12.2007 @ 15:11

"Рычишь" тоже клёво :)

Опубликовал: Metallizer 11.12.2007 @ 14:46

Да, респект тебе, чувак!
Реальный дезняк, даж синтетикой почти не отдаёт. Звук очень неплохой, все инструменты отлично прослушиваются...
Молодец, короче.
Желаю тебе развиваться теми же темпами

Опубликовал: STARSEV 11.12.2007 @ 0:04

Я думаю все-таки голос пока не ахти... Но раз нравится, это уже хорошо=)Спасибо)

Опубликовал: Alien (R.) 11.12.2007 @ 0:01

Послушал, оценил, понравилось. Ставлю 10 баллов, потому что меня очень прет вокал. Это реально супер. Музыка тож нормально, но как то она пласмасоватенько звучит под твой вокал. Тебе бы в какую небудь дез или брутал группу. Вобщем впечатления только положительные. Мог бы, поставил 11. Респект и продолжай в том же дуxе.

Опубликовал: STARSEV 10.12.2007 @ 19:50

Привет!
Спасибо всем кто отписался, ценю ваше мнение. Ну и обьяснюсь...
Про кавер. Этой песне - ровно десять лет и именно столько времени она продолжает мне нравится. Собственно из-за этого наверное, мысли о вставке в нее "отсебячины", у меня не возникло. Даже барабаны ни одной лишней сбивки не делают - все четко. Согласен что песня довольно линейна - ни соло, ни еще чего-то, но лично мне она нравится именно в таком виде. Вобще мне кажется что эта песня довольно свежо звучит сегодня, несмотря на свой возраст.

2 RaValiDoL
Конечно у меня существуют некоторые готовые настройки для гитар, баса, ударных т.е. тех инструментов которые я использую постоянно. Но эти настройки являются всего лишь отправными точками, далее я отстраиваю звук индивидуально в каждом трэке. Кстати, это можно легко проверить если послушать какую-нибуть старую мою работу и сравнить с тем что поновее.
Меня уже как-то упрекали здесь за то, что пользуюсь одним набором инструментов. Ну а что мне делать если мне надо сэмулировать гитару или бас гитару? Выбор синтов для этих целей невелик. Зато я с каждым разом улучшаю свое звучание, стараясь хоть как-то приблизиться к "живому". Ведь согласитесь что писать РОК во фрукте, неиспользуя живые инструменты задача не из легких.

2 z3rd3rYer
Насчет разнообразия и эфектов были и есть некоторые идеи, кое-что пишется. Так что все это будет=)

2 Good!N! aKa Raven
Спасибо за доброе пожелание;)

Опубликовал: Good!N! aKa Raven 10.12.2007 @ 17:42

Здоро'во мэн, как всегда очень рад тебя здесь видеть и слышать. Поставлю 9, и объсню куда делся один бал. Дело в том, что я, если так можно выразиться, гитарист, и большой поклонник соло гитары. Дажэ если это и кавер то небольшое мелодическое отступление можно себе позволить, да и как тут ужэ говорилось эффектиков прикольных не хватает (но это лишь мои придирки - сам трек ОЧЕНЬ силён).Ещё раз отмечу - что тембр голоса у тебя очень приятный (imho - не надо на 100% погружаться в гроулинг - ищи компромисы - был у тебя очень хороший трек с чистым вокалом, хоть и шуточный. Что то типа Slipknot - Wait And Bleed - у тебя я думаю здорово бы получилось) Ну ладно, тебе лично от меня big respect, так жэ жэлаю продвижэния и дальнейших творческих свершений

Опубликовал: z3rd3rYer 10.12.2007 @ 17:06

RaValiDoL
насчет надоело - ты не совсем прав.
ибо более менее серьезный автор или группа (любая) обычно всегда старается придерживаться своего какого то стиля и чтото кардинально менять - это ....(не могу подобрать слово)не совсем прально

конкретно у старцева - всетки изменения есть - вот стали темы с вокалом появляться например - хотя в прошлой теме вокал мне показался интереснее - хоть и по качеству можно было придраться слегонца

дело не в одних и тех же настройках, настроики можно оставить и те же (либо еще както улучшить)

пожалуй можно бы было сдобрить последующие композы эффэктами какими нить оригинальными, чтобы както ..ну удивить слушателя, (не обязательно гитарно ударными даже, какие нить или вставки или поверх гитар чтото наложить дополнительно из звуковых эффектов) - типо того

хотелось бы надеяцо, что старцева такая идея заинтересует и он это както изобретательно реализует в следущих композах.



Опубликовал: RaValiDoL 10.12.2007 @ 16:45

Привет, это снова я 8)
Кавер кавером, но:
1. я понимаю, что ты хочешь "изобразить" группу, выдерживая общий стиль и проч. но честно говоря каждый раз, запуская твои треки только такого звука и ждешь, надоело, кажется, что уже просто берешь свои готовые настройки и пишешь трек(что очень неплохо, но порядком, как я сказал, надоело).
2.Кавер каверу рознь, можно было б добавить мегасолячок какой-нибудь, т.к. сама песня линейна довольно, неплохо разбавить.
3.Спел неплохо, намного лучше чем про пасху.
4.В остальном порядок.
Оценка: 7б(-соляк,-надоело,-кавер).

Опубликовал: STARSEV 10.12.2007 @ 2:33

Насчет вокала, - хотел приблизится к оригиналу.

Опубликовал: z3rd3rYer 10.12.2007 @ 1:15

оригинал не слышал. но думаю что если бы и слышал то мое мнение не изменилось бы

вощем тебя я слушаю с интересом и качаю всегда и 10ка как обычно. хоть и вокал на этот раз черезчур уж выделил.

Опубликовал: STARSEV 09.12.2007 @ 19:33

Народ! А кто слышал оригинал?

Опубликовал: STARSEV 09.12.2007 @ 19:29

Опубликовал: Tos 09.12.2007 @ 19:24

Чо серьезно? респект тебе чел!!!

Опубликовал: STARSEV 09.12.2007 @ 19:21

Голос - мой (личный=)))

Опубликовал: Оля 09.12.2007 @ 19:06

Чей тут голос ТАКОЙ???

Опубликовал: Tos 09.12.2007 @ 18:38

Отлично получилось, 10 балов.
P.S.: А где ты семплы голосовые взял?


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: