Это не трек. Это чисто техническая работа. Набросал специально для новичков. В принципе здесь есть всё. Эквализация, сведение, работа с сендом и даже какое-то подобие мастеринга. Старался сделать всё наиболее понятно и доступно. Если остались вопросы - задавайте. Попробую ответить.
VSTi/DXi: Использованные внешние синтезаторы и плагины
Надо было написать текстовый файлик с описанием всего что сделано в этой работе, а то так и не понятно для чего там на каждый инструмент повешан какой-нить эффект. Задумка то может и хорошая, но я считаю что надо было делать что-нить посерьезнее и с описанием "что к чему", было бы нагляднее и эффективнее, а тут чето особо хорошего и отличительного звука не слышно, и почему то reFX Vanguard v1.5 открывается со стандартным звуком :(
Опубликовал: z3 20.12.2007 @ 15:11
>>>По поводу "вешеть эквалаизер на главный мастер - это уже показатель не очень качественного сведения. это то что я знаю 100%" - вы глубоко ошибаетесь!
вот уж нет - не ошибаюсь. мало того утверждаю что я прав на 100%.. нет на 1000%. потому что в идеале каждая дорожка должна быть отэквалайзена так чтобы на мастере небыло вообще ничего. считай если слышышь идеально звучащий трек и на головном мастере нет еквалаизера - то работа идеальна. еквалайзер на главном мастере это признак того что ты пытаешься "загладить" косяки за которыми не досмотрел при эквализации дорожек.
Опубликовал: Слушатель 20.12.2007 @ 1:01
Чёто крис молчит. Боится наверно.
Опубликовал: Ц-133 19.12.2007 @ 19:56
"3-4% уходят дальше цитруса и т.д"
Я вообще знаю людей, которые на трех осях и васпе мутят довольно ништевые композы...Зря ты так говоришь...Вот возьми,к примеру, моего товарища de...Этот чел вообще не юзает НИКАКИХ плагинов...А я сегодня твою обучалку скачаю и посмотрю, че ты там как делаешь...Я терь тоже в звуке кой чего начал понимать(в смысле, на достаточном уровне, достаточном, чтобы трек был качественным)...
Ух-х... скока коментов.......
Теперь по делу.
Трек я не слышал и раньше выходных и не услышу, но...
Мне понравилась идея человека!
Я сам давно её вынашиваю... Поэтому обязуюсь на выходных выложить трэк, сделанный полностью во фруктике (а может и два - один транс второй хаус(дрим))- там на сколько смогу распишу все свои действия!
По поводу "вешеть эквалаизер на главный мастер - это уже показатель не очень качественного сведения. это то что я знаю 100%" - вы глубоко ошибаетесь!
По поводу Sonar-a - лучше на него переходить сразу, т.к. потом очень не охото (говорю по собственному опыту, т.к ФЛку знаю на 99%), но ещё лучше, если у тебя вдобавок Макинтош стоит - там все прелести сонара сможешь оценить!
to CJ Inteyes aka HoarFrost: честно говоря я не слышал данный трэк, но и твоя музыка ещё оставляет желать лучшего (не в обиду а для стимула)!
ЗЫ: Критика должна быть, но она должна быть обучающей, иначе так все мы и будем терется на одном месте!!! Поможем друг другу!!!
Опубликовал: UnKnOwN 17.12.2007 @ 20:30
Ты типа всех научил этой херней ? Я понимаю если учить теми вещами что приятно слушать а тут я увидел отвратный режущий звук лида и тарелки хэты и кики показал не лучшим образом, херня короч , этим ты некого не научишь
Я знаю каратэ, ушу, дзюдо, самбо....и ещё очень много других страшных слов)))))
Опубликовал: ЯD 17.12.2007 @ 7:47
Крисс, не в обиду, но все правы. Если ты так смело обвиняешь всех в плохой работе с треком, то тогда покажи мастер-класс, удиви нас своими работами. Я до сих пор не видел ни одного твоего стоящего трека, написанного чисто во фрути, а вот комментариев типа "старайтесь чуваки лучше, 3б" с твоим именем можно. Я, конечно, тоже иногда оцень строго оцениваю работы, но не всегда же. Так что мы все ждем ** ***я не наработки, а реально хорошего трека(или что-то типа того, но именно трека). Без обид
И ничего в этом сведении я абсолютно интересного не увидел. Абсолютно. На мастере всережущий эквалайзер (( На сэндах висят дилей и ревер с параметрами dry > 0. Насколько мне известно, это не имеет смысла (может и не так). И напоследок - смысл писАть музыку, коле фантазии не имеешь? А еще про нубов... Эх, артист
Опубликовал: dj-vangeg 17.12.2007 @ 0:27
Второй трек и опять! Когда же ты перестанеш давать советы и напишеш свой трек?
Удостоимся ли мы твоей супер музыки? Докажи что ты не лох! А то говорить могут все!
Я не знаю,но я вчера просил,кого нибудь скинуть PUMP мелодию,нормального качества,мастерскую...Не знаю может Criss_Cross и хотел помочь,так что не надо судить его строго...
Опубликовал: CJ Alex1 16.12.2007 @ 22:30
Для новичков говиришь!!??? А сам!!??...... Что не смог больше ничего придумать!!?? Ты вообще фрукты не знаешь......А я думал иначе!!! Писал мне в моих коментах это хеня ,это не так....эт фуфло... что ты там скачал Sonar!!?? Ну давай удачи!!! Может ты хоть там разбирёшься что к чему..
Опубликовал: z3 16.12.2007 @ 22:14
но то что есть сделано нормально =))
Опубликовал: z3 16.12.2007 @ 22:01
а если бы еще были инструменты + вокал - то тогда бы я на все это смотрел с интересом даже если бы работа рандомаизм сделана была. а так ничо интересного абсолютно.
Опубликовал: z3 16.12.2007 @ 21:58
та и с таким бассов - какие проблемы могут быть?
ты бы взял басс который совпадает по частотам с киком и отмастерил бы так чтобы они не глушили друг друга или не резонировали бы - тогдап я еще понял.
Опубликовал: z3 16.12.2007 @ 21:53
"сборищем нубья"
чел не в обиду, но вешеть эквалаизер на главный мастер - это уже показатель не очень качественного сведения. это то что я знаю 100%
Опубликовал: Criss_Cross 16.12.2007 @ 21:13
Да ваще. Теперь я понял, почему миксгалу считают сборищем нубья. Я тут недавно читал обзор товарища Трансконтиненталя... Дык вот, он там писал, что КПД у этого сайта очень низкий. Реально только 3-4% пользователей уходят дальше цитруса и вангарда со стандартными пресетами. Качеством не занимается почти никто. Грустно.. Покину я вас скоро, наверное. :) У меня сегодня ночью Sonar седьмой докачаться должен.
Как грится народу помочь хочеш а тя обсерят за это :)
Опубликовал: Criss_Cross 16.12.2007 @ 19:32
Да фактически в рандомайзере и сделана. :)
gavr, ты хоть иногда описания трека читаешь? Это техническая работа, а не творческая. Ориентирована на то, чтобы показать КАК должен выглядеть трек изнутри. Ибо задолбало смотреть на кик, бас и две тарелки на одном канале микшера с энхансером, двумя реверами и эквалайзером с перегрузкой +7дб. Это бред. И хорошего звука таким образом вы НИКОГДА не добьётесь. Короче. Кому надо, тот меня понял. Остальные - адью. Не хотите учиться - ваше дело.