Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Rock & Alternative -Last minutes of a life-
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:-Last minutes of a life-
Стиль композиции:Rock & Alternative
Автор:-ED-
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.81/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
21
Статистика
Дата:
Дата публикации
27.03.2008 @ 16:25
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
17.05.2023 @ 3:49
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
550
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
27514
Примечание:
Комментарии автора
Сделал темку за пол дня, вроди нормально получилось, хотя темы не придерживался, как обычно занесло и пошла кашка малашка, но ничего, слушать можно.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Slayer v2.5.3
Размер файла:
Размер файла в Kb
46 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: ЯD 07.04.2008 @ 5:11

ну раз понял,тогда все- f***sh.....HIM!!!

Опубликовал: -ED- 04.04.2008 @ 9:13

Слушай ЯD, а что ты так на меня разозлился-то, ну я понял твою точку зрения, перестань, не унижай себя, ведь если я такой бездарный, люди это и так услышат, не так ли?!

Опубликовал: Alien (R.) 04.04.2008 @ 5:59

даааааааааааааа......
Это натуральная жесть...

Опубликовал: ЯD 04.04.2008 @ 2:49

Ты сучка с бомбой в башке, если у меня хоть критика конструктивная, то у тебя ***ан направлена на твою полную бездарность.
Цитирую, читай, хер с горы с моими комментариями.:

Но, я так понимаю что ты не знаком с понятием гармония даже из далека, так как при прослушке трека присутствует чувство антимелодичноски и безгармонических ноток.

ЯD-Тоесть автор вообще дебил и даже не пытается этого скрывать

Должен заметить что это очень плохо, потому что даже невооружонным ухом слышно как теряеться настроение трека. Тоесть, грубо говоря, его проследить вобще не возможно.

ЯD-Даже пытаться не надо настроения там нет и не было так как опять же автор в музыке, как бегемот на катке.

А вот когда настоение проследить не возможно, то это называется не импровизация, а невменяемость... (Я сча не конкретно про тебя говорю)

ЯD-А я подозреваю невменяемость как раз автора этих если можно так назвать звуков или шумов.

Думаю тут как бы работы ещё очень много, ну как минимум партии гитарных соляков переделать полностью... Не понимаю зачем делать скорость 500??? Это уж слишком как то.

ЯD-Работы не просто много а очень много. Это фактически как говорить научить и ходить. Только в этом случае просматривается полная безнадежность.

Ну вобщем, тебе нужно перестать импровизировать, потому что это не импровизация, а как я уже говорил: невменяемость. Вот моя кИтак, дело в том что импровизация - это конечноже хорошо и очень, надо заметить, не просто.

ЯD- а лучше всего перейти на занятия для более слабых умом людей, например на ЛЕГО.

Но, я так понимаю что ты не знаком с понятием гармония даже из далека, так как при прослушке трека присутствует чувство антимелодичноски и безгармонических ноток.

ЯD-Понятие гармония и ник –ED- это как еж и черепаха.

Ну блин не прет меня че-то твое творчество,извени!
ЯD- Здесь я не согласен- под водку может и попрет. Может попробовать. Кто проведет такой эксперимент просьба описать данный опыт.

И если кое-где подправить моменты, неприятные для слуха, доработать идею и поработать над звуком - будет хорошая вещь.

ЯD- Это все равно что застрелить автора и родить его заново. Только вот последнее стоит ли таких усилий.

Жаль что -ED- не работает долго над идеей. =) Чтобы хорошо продумать - нужно время..

ЯD- Он то так не считает. По его словам его творчество его же и втыкает.

Но меня зацепила такая импровизация можно сказать, я ставлю 8 баллов, потому что местами звучек не очень, чуто к не доработано, пианино огонь! респект аффтар!:)

ЯD- Чуток?! Да я думаю побольше. Отформатируй комп и больше не включай.

там лидер-гитара в обоих треках тихонько шипит на заднем плане, это у меня глюк такой или так задумано?
ЯD- да не глюк есть, но он в башке у автора. Он его слышать и ощущать не может, как говорится свое …. Не воняет.

И напоследок несколько высказываний самого автора-ушлепка.

у меня есть талант и музычка моя супер!!!
ЯD- без комментариев.
Tos, ты понял мой стиль, а чего еще желать, короче говоря, один человек нашелся, он на моей волне значит и это радует!!!
ЯD- а был ли стиль?!.
Что бы прочухать до конца, мою музыку, включайте фантазию.
ЯD- лучше ее выключить, а то поплохеет.
Ну надо же как-то выделится из толпы таких *****ов-неудачников как ты гость, вот и накручиваю, а иначе никто и не заметит, хотя... красивые, хоть и не для всех понятные темы, типа моих, кому надо и так заметят, а накрутка закачек и рейтинга, для того что бы обратили внимание. Может это и не честно, но по другому никак, я думаю многие накручивают.
ЯD- что бы выделится из толпы *****ов-неудачников надо просто им самим не быть. А ты как раз предводитель этой толпы. И если ты думаешь что подняв над головой знамя сможеть его унести- глубоко заблуждаешься.
В общем вот тебе мой ответ на твою пургу которую ты несешь уже с неделю. Лучше бы сел и написал что-нибудь стоящее. Но похоже что сам ничего не стоишь гавнюк ***.

Опубликовал: Alien (R.) 04.04.2008 @ 2:30

2Эд: Вот этот трек вставил... Вроде даже ничего так... Вот только сходу скажу что нужно зделать крэш тише. Хочется что б мяско началось на 1:50. Точнее оно там необходимо.
Баса совсем не ощутил. Ну короче если б было мясо то поставил бы 8, а так 5.
Соглашусь с Ядом насчёт того что не надо так спишить, лучше довести до всё до конца.
И больше уважать будут, и приятней же слушать в конце-концов.
Офф: ****ь здесь флудежа по горло...

Опубликовал: -ED- 03.04.2008 @ 13:56

Заметь, никто еще не согласился с твоим гоневом в отношении моего творчества, и как я посмотрел на твоей обзорной теме многие не в твою пользу откоментили> Опубликовал: Criss_Cross 22.01.2008 @ 0:10

Работы с басом? Роут бочки и баса на один канал микшера, и потом на этот канал компрессор с медленной атакой (60-70мс), порогом порядка -10дб от громкости и сжатием от 3:1 до 4:1.

Блокнот в треке не осилил дальше четвёртой страницы, ибо КГ/АМ, не в обиду автору. ТС прав, техническая база у тебя слабовата. И это не попытка подмазаться к мнению сильных мира сего, трек реально никакой. Мнение, причём не только моё. Ладно, ничего, научишься..>Опубликовал: SASHON 23.01.2008 @ 20:01

ТС ,лутше бы обзор зделал на какуето стоюшую тему , а не на какойто неудавшийся "HardCore ElectroHouse (НОВИЧКАМ КАЧАТЬ)" .>Опубликовал: Гость 23.01.2008 @ 23:23

Вообщем всё что ты написал ето я обращаюсь к Dj Trancecontinental...полный твой ****он!!! Ты здесь делаешь из себя короля ди-джеев!!! А по сути ты ***** не приблизился к создании ****нной музыки!!Насчёт твоих познаний обработке звука я вообще молчу!!!>Опубликовал: гость из будущего 24.01.2008 @ 13:41

Слушать 6 минут однообразной мелодии ,уши вянут ну типа добавил пару инструментов с такой же мелодией и тащишься это видимо предел твоей возможрости,чесно скажу "хрень полнейшая!!!",а почему так грубо,да потому что ты ещё пытаешся себя расхвалить,показать типа учитесь сынки как надо писать,да тебе ****юк рости и рости,правильно написал автор обзора ты только через пару лет начнёш что то смыслить,а вот когда до ростёш можешь понтаваться,а так пока не ****ывайся глупо выглядишь ,репутацию ты себе конечно уже испортил,но всё в твоих руках ты можешь исправиться,дерзай!!!.(ПОРОЙ НЕ ОБХОДИМА СТАВИТЬ ТАКИХ НА МЕСТО ИНАЧЕ РАСПУСКАЮТСЯ И ТОЛЬКО СМУТУ НАВОДЯТ)>Опубликовал: z3 25.01.2008 @ 11:01

* AspiriN

при всем уважении к тебе - коммерческую музыку можешь при мне смело запихать куда нить подальше. я ее слушать не собираюсь - пусть она сделана с большим техническим набором - сама музыка попахивает нехорошим запахом и расчитана на отбросов.

сори сорвался - но идея ясна - не навязывай гавна другим.>Опубликовал: Dj SCORPION 02.03.2008 @ 12:10

Ты не Обижайся но скажу , одно Полное говно и мусор , Ну что за Хаус Грёбанный , Тебе нужно полсушать Трек Francesca Diaz'a !!!>Опубликовал: XS 07.03.2008 @ 16:56

Самая пустая тема на свете которую мои уши когда либа слышали!Всё ноги моей на этом сайте не будет!Такое говно рас тут на первых местах!)))Кто должен здесь оценивать админы просто лохи кантуженые!)))>Опубликовал: AJIEKC 09.03.2008 @ 19:20

Привет всем давно я тут не был... и вот зашел... всё что ниже я ни четал потаму как не когда... вот что скажу трэк очень скучный однообразынй качество звука почти нубское, клэп не зачётный да и синты не звучат как то очень сумбурно и глухо, темы нету идёт сплошное однообразие... и я удивлён как такое можно апзорить, оценка не выше 5 баллов, что означает что это делал человек среднего уровня дл МГ ...>Опубликовал: Гость 26.03.2008 @ 19:15

Почитал немного комментриев и решил не скачивать трэк.
Похоже что "выскачка" получил ответы сообразно своему поведению!
И на другие трэки данного автора почитал комментарии; вывод: решение принял верное!>ЗАДУМАЙСЯ НАД ЭТИМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ, В НИХ ЕСТЬ ПРАВДА...

Опубликовал: ЯD 03.04.2008 @ 10:47

Но перед тем как отписать мне свои эмоции, киньте сюда трезвую мыслю по поводу творчества, этого недоноска из семьи лавочников-засранцев. Пускай **** поймет наконец что музыка это не его удел.
Гамнюк ***.

Опубликовал: -ED- 03.04.2008 @ 8:51

Прошу всех кто зайдет сюда, отписать по этому змею ЯD-у, кто-что думает по его творчеству и по нему самому, просто интересно.

Опубликовал: ЯD 03.04.2008 @ 2:21

Ага в полку лохопедов пополнение.
Появился новый вид музыкантов-заик. Только так можно выдумать твой ник stnd. Ублюдок, если, как ты там срыгнул, я редкостный ****к, то ты же совсем наоборот- абсолютно предсказуемый и **** порядком всем надоевший. Поотстреливать бы таких надо уже, причем с контрольными выстрелами в мозг в заднице.
ED- ну тебе уважение- признался, что не только **** звуки рисуешь, но еще и рейтинги себе подкручиваешь. Прямо *** зауважал тебя, как клопа залезшего в кровать чтобы погреться. Для твоего сведения- моя тема выложена уже куй знает когда, она отмечена обозревателями сайта и соответственно вызывает интерес у посетителей. Мне как тебе (****у) не надо даже напрягаться и накручивать себе рейтинг. Если ты думаешь, что ты изобрел охеренный способ повысить свою самооценку, то я думаю сейчас тебе ее понизят, но в другом смысле, чмошник. И кстати всегда будут понижать, потому как ты похоже **** полено которое только как пишут фтопку сгодится. Давай завышай себе рейтинг ублюдок лагерьный.
Tos- тебе я уже ответил.

Опубликовал: -ED- 02.04.2008 @ 15:45

Про накрутку рейтинга я уже говорил, я сделал это для того, что-бы выделится и посмотреть на реакцию людей, ведь если тема не интересная, то никакие рейтинги не помогут,(обычно рейтинг себе не завышаю) так что не обращайте внимание на рейтинг, каждый кто отписал комент в чем-то прав, всем (кроме ядовитого ЯD-а, а заметьте ник не просто у него такой, тоесть намек на змея, кобра и есть) удачи!!! строго не судите потому что я не профи в музыке, а то-что получается, это попытки сделать что-то стоящее но в силу своей не усидчивости и получается то что вы слышите...

Опубликовал: Tos 01.04.2008 @ 20:35

ЯD - и чо эт ты ****ываешься, я понять не могу? Ты себя папой всей музыки что-ли возомнил? Я тебя не оскорблял, и ты мне не груби. Я ни в одном месте не написал, что я *** пишу ****нно невзьебенную музыку и пишите тока хорошие комменты про нее, суть вообще не в этом, и обобщать все и всех не надо. Ты хочешь сказать, что ты тут дохуя чему научился и теперь *** супер-пупер-мега музыкант, который может гавном из шланга ***рить по всем, потому что тебе за это ничо не будет? Ну это так с одной стороны..:) Но всеравно, уважение к людям хоть какое-то у тебя есть? Твоё гонево ***** не убедительно, обоснуй в чем заключается твое недовольство? в том что-ED- себе счетчик загрузок и голосов накрутил? ну это канечно не в плюс ему, но истерику по этому поводу устраивать и соплями брызгать тоже неочем:) Кароче ты как истеричка себя ведешь, если ты действительно что-то из себя представляешь, это и так все поймут без кучи лишних бессмысленных слов... ЗЫ ничего личного

Опубликовал: stnd. 01.04.2008 @ 15:55

ЯD ты редкостный ****к)) зазнался больно,хотя никуя не стоишь)) давай-ка завали уже поток бредового гавнища из своего рта,окей?

Опубликовал: -ED- 01.04.2008 @ 7:37

Будут колы у меня, будут колы и у тебя, а ты кстати так и не ответил, от куда столько закачек в обзорной теме, сосешь наврно кому следует, а! ВАФЕЛ!!!

Опубликовал: ЯD 01.04.2008 @ 3:35

А ты **** насекомое прямо назойливое. Тебя вроде с говна согнали, а ты все же норовишь обратно вернуться. Теперь гавнюк лучше меняй ник или вали отсюда в ту ***у откуда вылез. Так как козлить тебя буду по полной программе и сейчас посмотри на свои темы ушлепок. Если ты еще не полный (но все таки даун)то увидишь мою отметку.
Коловая война тебе обеспечена. Призываю всех кто хотя бы изредка касается музыки обратить внимание на этого бездаря и отметить его темы соответствующими оценками.
Смотри **** создается коалиция против музыкантов имбицилов, у тебя еще есть шанс покаяться и встать на колени, олень!!!

Опубликовал: -ED- 31.03.2008 @ 18:08

Глянь на свою страницу ЯD > http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=26724

Опубликовал: ЯD 31.03.2008 @ 11:54

Ты конечно можешь чмошник подозревать столько сколько твоей чмырьковой душе угодно, но я констатирую факт- в музыке ты лузер, а по жизни просто гандон штопаный.
Кстати я действительно думал что ты на критику хоть как то среагируешь, но разве реагирует гнида на расческу?!

Опубликовал: -ED- 31.03.2008 @ 11:14

Конечно в первую очередь ты ЯD, а с чего ты решил, что это я на себя такое написал?! я подозреваю что это ты *****ок ты ****ый!!!

Опубликовал: ЯD 31.03.2008 @ 9:11

И кто же тогда *****-неудачник? А, ED, лапоть!

Опубликовал: -ED- 31.03.2008 @ 7:57

Да ладно, не заморачивайтесь вы так, все что я делаю и выкладываю сюда, белеберда полная, вот когда я сделаю реальную вещь я в коментах так и напишу, что это супер трэк, так что все что вы пишите, так оно и есть конечно.

Опубликовал: ЯD 31.03.2008 @ 4:07

Отвечаю всем звукообиженным музыкантам.
Tos- пиндос, ты глубоко заблуждаешься если считаешь что здесь в первую очередь важна оценка твоего пиликания. Намного интереснее поучиться у других каким либо новым идеям, чем получить льстивый комментарий типа: а ни фига себе какой ты **** композитор, прямо на МТВ тебе надо, хотя бы мусор с кабинетов вытаскивать. Если вы горе музыканты хотите слышать в свой адрес только дефирамбы, так и пишите в комментарии- типа хвалить можно, а кому не нравится- поцелуйте мой зад, так как считаю себя супер композером и не хер тут исправлять!!! И сразу будет видно перед тем как скачать- передо мной музыкофил, то есть извращенец музыки, и соответствено зачем тратить мегобайты на скачку. Лучше парочку мегов потратить на оценку этого урода. Думай!!!
Теперь по тебе ED и твоей суперимпровизации.
Я согласен что есть в мире скажем Айвазовский, а есть Сальвадор Дали. Надеюсь что ты своей ореховой скорлупой понимаешь о чем речь идет. Если нет, объясню на пальцах.
есть стандарт, а есть уход от него, то есть твоя вшивая импровизация. Но *** никто не говорил что импровизация должна быть хер знает на что похожа. Ты похоже из тех кто считает жужжание одной мухи симфонией природы. То что ты любитель красивых слов в свой адрес, я понял. Но написать красивую музыку, для тебя это высший пилотаж. Научись играть на губной гармошке, может тогда до тя дойдет, что полный лохопед.

Опубликовал: -ED- 30.03.2008 @ 15:36

Ну надо же как-то выделится из толпы таких *****ов-неудачников как ты гость, вот и накручиваю, а иначе никто и не заметит, хотя... красивые, хоть и не для всех понятные темы, типа моих, кому надо и так заметят, а накрутка закачек и рейтинга, для того что бы обратили внимание. Может это и не честно, но по другому никак, я думаю многие накручивают.

Опубликовал: Гость 30.03.2008 @ 15:06

аффтар ***** сам себе закачки ***рит!!

Опубликовал: Оля 29.03.2008 @ 8:55

Мне как-то все равно)) Можешь и лохом назвать. я ж не парень

Опубликовал: Оля 29.03.2008 @ 8:50

>Гость 28.03.2008 @ 22:18

Да, и ещё, чуть не забыл, Оля ЛОХ!

на чем основывалось такое заявление??))

Опубликовал: -ED- 29.03.2008 @ 8:26

И слышь гость, а в чом выражается то что я придурок-то, отвечай за свои слова!

Опубликовал: -ED- 29.03.2008 @ 8:24

А в закачках ли дело? подумай над этим!

Опубликовал: Гость 28.03.2008 @ 22:20

Ед придурок, тебя вычислили!
У тя ток что было 70 закачек а через 3 минуты 121 дебил ***!

Опубликовал: Гость 28.03.2008 @ 22:18

Да, и ещё, чуть не забыл, Оля ЛОХ!

Опубликовал: Гость 28.03.2008 @ 22:11

ЯD молодец, так держать, дружище!
А на счёт ядерного поросёнка ваще класссс

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 21:51

Что бы прочухать до конца, мою музыку, включайте фантазию.

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 21:31

Один мой знакомый музыкант на сколько я помню лидер по закачкам на МГ в разделе Rock & Alternative сказал что музыка моя не гармонирует и я с этим согласен, моя проблема в том что я не умею грамотно сложить все мелодии вместе правильно, но с хорошим музыкантом, который знает толк в музыкальной грамоте, я уверен что могу сделать ХИТ!!! а вот согласится ли он делать совместный проект, я не уверен...

Опубликовал: Оля 28.03.2008 @ 21:18

не один человек..

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 20:26

Огромное спасибо за эти слова Tos, ты понял мой стиль, а чего еще желать, короче говоря, один человек нашелся, он на моей волне значит и это радует!!!

Опубликовал: Tos 28.03.2008 @ 19:15

На мой взгляд - хорошая тема! Мелодий разных много, импровизация, никакой монотонности, кароче мне понравилось, легонькая такая приятная музычка:) Ништяк, получи 9. Пианинко на высоте :) Эх, мне б так нотки раскидывать... :)
ЯD - а я то думал что люди выкладывают сюда музыку только для того, чтобы услышать мнение других, нравится им музыка или нет, понимают дли они её, это так же как художники рисуют картины в разных стилях, кому то дано понять, что они хотят выразить своим искусством, а кому-то не дано. В треках -ED- как раз и присутствует то, что даже без всяких лишних наворотов и усложнений позволяет передать то, что хотел передать автор и дает слушателям возможность понять эту музыку или не понять, кому как :)
MC FLIKER - у меня версия 7,0 и все нормально открылась, не думаю что у тебя что-то особенное и ты не смог прослушать этот трек :)

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 10:57

Не обижайся ЯD, но у меня есть талант и музычка моя супер!!! а ты так и будешь не удачником и что не говори это так и останется, смерись...

Опубликовал: ЯD 28.03.2008 @ 9:37

Да какие могут быть претензии к звукам коими являются твои темы. Ты че спринтер?! Тя че кто-то гонит в шею или ты просто боишься что * ***е забудут среди шума клавиатур? Куда спешить? Придумал тему- посиди над ней. Послушай может еще чего добавишь! Может тебе самому плохо станет от того что ты написал. Как ты можешь развиваться если твой уровень стоит на месте. Ты думаешь что суть данного проекта это поиск талантов? Да в большинстве случаев композиции которые здесь выкладываются рассматриваются участниками как обучающий материал. Мы же развиваемся на каждой новой теме по направлению которое нам интересно и близко по нашей же натуре. А когда я вижу бездарей, которые чего то там наиграли и выставляют на общий показ, при этом невооруженным глазом видно что автор даже темы не раскрыл и не доделал ее до конца, то мне кажется что у них либо звездная болезнь, либо хуже (матом хочется сказать). Можно на ложках сыиграть так что Моцарт и рядом стоять не будет. Так для этого мы и здесь что бы учиться и творить с новым успехом, а не мять в лапах каменный топор и гордится тем что херню пишу, но хорошую херню.
Думай!!!

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 7:59

Слушай ЯD, во сновном все что я делаю, это импровизация, так что все пишется на ходу, какие претензии чуваг?!

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 7:56

Оля спасибо за поддержку, RESPECT!!!

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 7:56

Ну извини MC FLIKER другой версии нет.

Опубликовал: Гость 28.03.2008 @ 7:28

Ну извини MC FLIKER другой версии нет.

Опубликовал: -ED- 28.03.2008 @ 7:17

Не удачники всегда проявляют агрессию, как и в данном случае, мог бы просто по существу отписать, ан нет, надо по полной обосрать, но я не поведусь на ругачку так-как ничего хорошего из этого не получиться.

Опубликовал: Оля 28.03.2008 @ 6:52

... только грубияны портят ЛЛ.

Опубликовал: ЯD 28.03.2008 @ 3:53

Да и не говори, дебил, млять какой то. **** Поросенок ядерный.
Держи оценку достойную!!!

Опубликовал: ЯD 28.03.2008 @ 3:53

Да и не говори, дебил, млять какой то. **** Поросенок ядерный.
Держи оценку достойную!!!

Опубликовал: MC FLIKER 27.03.2008 @ 22:00

здароф ед, молодец что написал в версии 7.02 ни один человек не сможешь ппрослушать


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: