Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Dancecore happynes
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:happynes
Стиль композиции:Dancecore
Автор:DJ ScR
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
4.5/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
8
Статистика
Дата:
Дата публикации
31.03.2008 @ 0:29
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
18.05.2023 @ 5:04
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
557
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
27541
Примечание:
Комментарии автора
сидел над треком около месяца , нераз бросал доработку , но все таки доделал. стиль транс\денскор ну и вот что у меня получилось ... коментируем ставим оценки
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ reFX Vanguard v1.5
Размер файла:
Размер файла в Kb
391 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: албанетъ 03.04.2008 @ 11:23

гость :
http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=27564
читай и подавись

Опубликовал: VenZ'ЯD 03.04.2008 @ 8:22

Сюрреализм зашкаливает несерьезно, и зашкалы там мелкие, просто никто ради фрути не будет делать демо-трек высшего качества, они предназначены показать что можно делать. Ты просто сравни звук у тебя и в сюрреализме. Там несомненно уровень звука выше по качеству, хоть и зашкаливает немного. Зашкалы мона оставить до +3, но и тогда надо искать способы от них избавиться. Сведено очень хорошо, потому и звучит. И посмотри что у тебя. Работать надо не фланжером и фильтром, а компрессором и эквалайзером в первую очередь. Поищи треки Энтайреса, Аспирина и Z3 и посмотри как они сводят

Опубликовал: Гость 03.04.2008 @ 7:08

Бред и ещё раз бред ***ня это всё! нешаришь ты в музле....

Опубликовал: dj scr 02.04.2008 @ 21:52

4one-Surrealism...
поглядел я стандартные проекты во фрутях , в некоторых на мастере шкалит.. это качество?
ыыыыыыыыыыыыыы

Опубликовал: dj scr 02.04.2008 @ 21:45

яд отпишись на мыло плиз
гость как обычно завалми епало я так устал и перенервничал

Опубликовал: VenZ'ЯD 02.04.2008 @ 20:52

Ох как хорошо, мне даже писать ничего не надо. Все за меня высказали в грубой форме.
Я не говорил про ревер на кике - его там нет.На басс ревер мона поставить, НО если басс еле слышим, а ревер настроен на верхние отражения.
У тя сама партитура басса битая, и точь в точь повторяет басс-линию в сюрреализме. Сколько бы ты тут не отговаривался, я буду прав про то, что ты взял гармонию из сюрреализма.
Про вырубленный эквалайзер на звуковухе я просто ржу... Парень, он может быть и влияет на рендер, НО он и должен быть выключен
А про мастеринг... Парень, ты хоть знаешь, то это слово означает? Это не работа с миксом на мастер-шине, а работа с уже отрендеренным треком. А у тя тут флп, так что больше не глупи про мастеринг на страницах ЛЛ
Басс твой ужасен, извини. Кик слишком громко бьет в уши. Не сильно, а громко. И как бы ты его уровень не менял, он все равно будет бить громко из-за неправильной компрессии. Там надо было снижить и компрессию и гейн по-чучуть.
Бассбуст тож посмеяться просто. Резонанс у него появляется. Эт не резонанс, а усиление бассовой части, а резонанс у тебя из-за плохого сведения бочки и басса. Компрессор на них нужно правильно подгонять. А лучше если они будут связаны сандчейном.
Тема пустая от части из-за плохого сведения. Сведение у тебя на примитивном уровне. А ведь сведение - 50-100% качества микса. И практически(если не вообще) никто на ЛЛ не пытается его улучшить.
Что ты мне теперь скажешь?

Опубликовал: Гость 02.04.2008 @ 20:27

ПРИДУРОК, ГДЕ ТЫ ТУТ МАСТЕРИНГ УВИДЕЛ, ВОТ КРЕТИН, МАКСИМУМ ЧТО ТУТ У ТЕБЯ - ЭТО СВЕДЕНИЕ. А КАСЯКИ ТУТ НЕ ТОКА В СВЕДЕНИИ, А В САМОЙ ТЕМЕ - ОНА ПУСТАЯ, ТАЛАЯ КАКАЯ-ТО, КОЕ-КАК ДОСЛУШАЛ, И БОЛЬШЕ НЕ ХАЧУ, НЕ ЛЮБЛЮ ГРУБИТЬ, НО ТЫ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ ЧТО ЯВЛЯЕШЬСЯ НУБОМ, А Я ДОБАВЛЮ - ТЫ 100% НУБ, ИЗ ТРЕКА В ТРЕК НИКАКОГО ЗАМЕТНОГО ПРОГРЕССА, ДУМАЕШЬ СВОЕЙ АВТОМАТИЗАЦИЕЙ УДИВИШЬ КАГО-ТО? ИЛИ ПРЕСЕТОМ БАСА? *** ТА ТАМ!!!ПОСКОКУ Я НЕ НАПИСАЛ СВОЙ НИК МНЕ АБСОЛЮТНО ****АТЬ ЧТО ТЫ ТУТ ОВЕТИШЬ - ТАК ЧТО МОЖЕШЬ ****ЕТЬ ЧТО ТЫ ******ЕННЫЙ ХИТМЭЙКЕР СКОЛЬКО ТЕБЕ ВЛЕЗЕТ

Опубликовал: dj scr 02.04.2008 @ 17:56

ЯD
глянь вниматльней мне кажется что ревер на кике был отключен =)
да бас буст чуток перекрутил мона было и 70гц
а ниже если крутнуть уже ккой то резонанс получается
на кике стоит мультибенд с пресетом софт лимитер , ну никуя не настроен также как и на мастере =\МБ мона было немного Гэйн убрать
сам трек я слушал раз сто но всеравно не вижу косяков ...
МБ я нуб в мастеринге хз но по вашим советам срезаю низкие частоты у хэтов и ставлю на мастер компрессоры , эхх...

Опубликовал: dj scr 02.04.2008 @ 17:47

на басе использую один и тот же пресет и все время забываю про ревер ( хотя его всего лишь 3-6%)
нет ЯД это не ремикс =) я как то сам его сделал хотя драмом косил под ремикс kate ryan - voyage (c7 extented mix) =)))
хз мб и вышло 10 часов на трек но с перебоями в работе тачки ушло больше времени =))
да и потом я обнаружил что на звуковухе был выключен эквалайзер ( после рендера в мп3 на винампе слушал , а там уже включен свой эквалайзер )
спасиба за комент и советы ... респект!

Опубликовал: VenZ'ЯD 01.04.2008 @ 22:42

Ревер ты видимо решил поставить, потому-что он есть в 4one-Surrealism. Или не так?

Опубликовал: VenZ'ЯD 01.04.2008 @ 21:59

Да, ты прав. Самое нормальное, что у тебя получилось в этом треке - это нойс. Готов поспорить, что на трек ты потратил не более 10-ти часов, да и то с большой натяжкой. Итак
1.1. Зачем на басс ревер? Этот момент я не просек. Не, конечно басс на ревер поставить мона, но толь так, чтобы он отдавал только чистый верх и в ритм, то бишь его надо подгонять в микс.
1.2. На бассе висят басбуст с усилением 100Гц и ЭКУ, который настроен неверно.
- поднятием частоты басса ты не получишь его должного усиления
- чем больше поднимаешь частоту выше нуля, тем больше будет ее сдвиг в треке. Это елезаметно, но звук все-таки портит
2. С киком перестарался. Кач дает не кик, а сам бит с бассом, правильно настроенные и подобранные. да и к тому ж бочка слишком грубая
3. Двойной ревер на савишном. В синте и в микшере. ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО. Двойной дилей - эффект, двойной ревер - зло.
4. Эхо на драм-лупе. Низыв таком случае надо подрезать, иначе будут сбивать ритм-секцию. К тому же бочка в стандартном бите с повтором через 4 такта дает резонанс(усиление звука) - вещь плохая
5. b boom. Для более реального эффекта надо еще делать срез сверху почучуть фильтром. Желательно еще и одновременно силу басса уменьшать так же медленно

Итак, твой псевдомикс на 4one-Surrealism неудался. Оригинал можно прослушать в папке CoolStuff во фруктах
Итого по сравнению с тем, что было здесь, когда тут еще я был - 5б. В следующий раз будет 4.
Как говорят некоторые небезизвестные здесь личности - ты выдыхаешься, нет воображалки. Развиваться надо, а не топтать землю под ногами

Опубликовал: ReD_DiamonD 01.04.2008 @ 14:33

Мое ИМХО..по моему с началом затянул чуток...плюс соглашусь с COMMAN не хватает PAD...8 от мну! Желаю удачи!

Опубликовал: dj scr 31.03.2008 @ 19:46

спасиба СОММАН пад не стал юзать =) нехотца повторятся , там арп как бы замена =)
добавил ноиза хз эффект получился по мне норм.

Опубликовал: COMMAN 31.03.2008 @ 16:02

В принципе не плохо,но я бы PAD добавил ещё. 7 ***лов

Опубликовал: MC FLIKER 31.03.2008 @ 15:53

вечером отпишу!

Опубликовал: dj scr 31.03.2008 @ 12:14

считал что пишу транс ...
все ... ушол в раздел денскоре =)


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: