Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Blake- Nowhere Near(XXX club mix)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Blake- Nowhere Near(XXX club mix)
Стиль композиции:House
Автор:XXX(угадай кто...)
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.44/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
9
Статистика
Дата:
Дата публикации
19.04.2008 @ 3:24
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
15.05.2023 @ 3:32
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
592
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
27731
Примечание:
Комментарии автора
выкладываю свой старый ремикс на заезженную тему... до этого его никуда не выкладывал. ------------------------ будет тормозить откл. изотоп!! ---------------------- жду коментариев по поводу автора....
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ iZotope Ozone v3.1 VST
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
684 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Гость 23.04.2008 @ 19:22

Спасибо, Алекс. Я и сам вчера слушал свои темы, которые выкидывал в ЛЛ, смотрел спектрограммыи т.д ... Тогда я просто не понимал многого в звуке, щас-то уже гораздо лучше дела обстоят. Но до такого, как ты аспирину расписал про инсерт 9 мне далековато :-D Инэт поставлю-скину тебе некоторые темы, покажешь че как надо крутить)) А транс и хаус-зло )))))

Опубликовал: CJ Alex1 23.04.2008 @ 17:37

CJ Andre(AspiriN) те только на пользу пойдёт мой коммент! По поводу моих треков ёще раз повторю,что МГ - это экспериментизация над музыкой. Я так пробую себя в стилях, в каких получается писать в каких нет,вообще я такой человек, долго не задерживаюсь на одном стиле. Честно слушая House с промо я начинаю понимать,что там нет тем,которые цепляют. Смысл тогда слушать этот бред.
......................
to Сеsium-133 треки твои(некоторые) понравились ,будет время отлажу там всё исправлю,скину тебе послушать как должно быть.
*** ВСЕ переходим на DnB House Trance это всё зло!!!

Опубликовал: Сеsium-133 23.04.2008 @ 13:59

Димедрол, а ты малость ****л! *нехрен высказывать свое мнение на основе личной неприязни*. Какого ж хера тогда ты ВСЕХ, КРОМЕ АСПИРИНА ПОСЛАЛ нахер??? Я ничего не имею против него. Но все же я не вижу оснований для того, чтобы димедрол посылал всех остальных авторов нахер.В каждом разделе есть свои звезды. Я вообще только в днб тусовал, и на хаус мне похер, так у нас в разделе ганс, например, альбом выпустил, с американскими лейблами сотрудничает и т.д. Короче крутой он и риспекд ему. А димедролу советую хотя бы немного думать головой, прежде чем писать комментарии такого рода.

Опубликовал: CJ Andre(AspiriN) 23.04.2008 @ 5:34

моя ссылка на старый трек на новый лад:
http://cjandre.pdj.ru/remixes/246021.html

Опубликовал: CJ Andre(AspiriN) 23.04.2008 @ 4:35

спасибо ребятам за поддержку.честно.приятно))
2 Алекс:
чувак.Вот ты написал много умного по поводу звука и как его настраивать правильно нужно.НО!!!!
если бы я зашел в твои треки и увидел,точнее услышал все это в действии.И если бы у меня это вызвало бы зависть и восторг.Я не стал бы спорить.НИ В КОЕМ СлУЧАЕ....
а тут я что вижу?ничего.лучшу уж точно ничего не звучит.
я не спорю ,что потом я м сам увижу свои ошибки...они есть.я звуком занимаюсь совсем недавно....
но так категорично обвинять меня в незнании..УЖ ПОЗВОЛЬТЕ!!

Опубликовал: старый ЛЛщик 23.04.2008 @ 0:21

Все кто на Андрея ***ми бросается - вы не уважаете прошлое этого ресурса. Я даже не ожидал такое от вас. Дауны несчастные.

Опубликовал: Ivon Mike 23.04.2008 @ 0:09

Короче!Как по моему,так трэк в обзор!Аспирина в штыки??=Ссать против ветра,кто то смеялся над его группой?-****к!Почти каждый их трэк-ротация на промо радио!Аспирин не ****ается,просто кому то или правда глаза режет или кто то лопнет от зависти...
Старших надо уважать...

Опубликовал: Trim Silence 22.04.2008 @ 21:50

***се вы тут развели. Чем хочет человек тем и занимается. А если вам не нравится то прежде чем налить говна в пост - укусите себя за палец и подумайте, вам это надо? Считаете себя умными, начитанными, вездесущими и вездесующими - считайте молча. АспириН из тех кто по технике и индивидуальности выше всех на голову в ЛЛ был. Нельзя пытаться втюхать свою точку зрения другому.. Ну а если так ***ы чешутся, то вам товарищи нужно в полтику а не в музыку

Опубликовал: Демидрол 22.04.2008 @ 14:45

Вы чё, ****и позорные?!?
Развели тут балаган ****!
Если не умеете ни хрена сочинять музыку так, как это делает CJ Andre, то сидите да помалкивайте, *****асы позорные!!!
Не хрен высказывать свои субъективные мнения, основанные на вашей личной неприязни к этому мужику!
Вы просто завидуете ему, что до его уровня вам очень далеко!
Я слушал абсолютно ВСЕ композиции на МГ, которые создал CJ Andre, и ВСЕ они на высшем уровне, по сравнению с вашими никчёмными сборищами звуков!
Вы жалкие завистливые людишки! Неудачники ****ые!
В печь вас всех за такое отношение к человеку! В топку ****ей!!!

Опубликовал: Сеsium-133 21.04.2008 @ 16:52

Ну ****ец тут у вас приколы. Я так думаю, что ЯД не любит понты потому, что сам уже 1 раз ****нулся и попал в обзор. Причем название трека ну не соответствует настроению и качеству. Канеш помощь новичкам эт хорошо, но надо и самому ****ато понимать, что и как делаешь. То, что ты там описывал, что ты срезаешь, поднимаешь и т.д...мое мнение такое : есть уши, есть спектрограммы и анализаторы. Больше тебе ничего и не надо :-D теория нужна Канеш, но и этим можно обойтись. И вряд ли кто-то захочет разделить твою учесть. Причем, после обзора ты перестал выкладывать сюда треки. Диагноз-довыебывался:-D Лучше пиши сам, а не учи новичков, они сами качают треки и смотрят че и как кто делает. По поводу ремиксеров-тоже не особо я их люблю. Люблю темы, что называется, - с нуля. По поводу того, что блейк - контрацептив. Спорный вопрос. Но мне понравилось только 2 трека. Кароч завязывайте бессмысленный спор о том, кто круче. Понты-дело гнилое. Всем риспекд, пис )))

Опубликовал: CJ Andre(AspiriN) 21.04.2008 @ 0:39

даже если предположить .что все что ты написал имеет смысл.и если верить что все это написано со знанием дела,то это не умиляет твоих слов по поводу.что Блэйк гавно..тема гавно..а общая картина по сведению безобразна.
чувак,я слушал почти все твои треки здесь.
и ты хоть в одном увидил мои коментарии????
НЕТ!
и ведь это не потому что какя-то личная неприязнь..нет.
просто потому что НЕЧЕГО КОМЕНТИРОВАТЬ!
ты послушай что ты пишешь!!
я если вижу что у трека есть потенциал,то обязательно коментирую..да.я что-то пропускаю...но чувак твое я перестал качать уж как месяца 3 назад...потому как давно понял что слушать -то нечего...
и твои последнии работы!это треки??
набор звуков...а звучание ничем умопомрачительным не отличаеться..НИЧЕМ!!!есть даже работы посильнее-в плане звука..
Ты СЕЙЧАС о чем со мной споришь???
Типа БЛэйк гавно написал.а я еще и ремикс херовей сделал...
а у самого?
ты дурак.

Опубликовал: VenZ'ЯD 20.04.2008 @ 23:03

Надо ж, нашелся более маньяк чем я, так все рассматривать...
Алекс, ты просто не втеме эого трека и не хочешь этого признавать

Опубликовал: Гость 20.04.2008 @ 22:24

CJ Alex1,,,,,я стобой полностю согласен

Опубликовал: CJ Alex1 20.04.2008 @ 17:45

Ну и что вы заткнулись!? Может мне остальные дорожки глянуть в треке!? Кто то тут лошится но уж точно не я!!!

Опубликовал: CJ Alex1 20.04.2008 @ 16:21

pat 1 типа bass тройной сразу мда смотрю микшер 3 , 15 insert Пускаешь через флэнжер по закону sinтреуг с задержкой 0.79 ms 360 градусов
сдвиг по фазе с включенным инвертором на выходе, dry/wet соотношение -2.4 db/0 db Зачем ослабляешь на входе сигнал я так и не понял на выходе 0 db эт правильно
Далее wave Q 8 500 ГЦ глушим напорочь усиливаем на 9 db 7 Кц Это ты на bass делаешь Да!? А вот ту область которая предназначена для мяса ты вообще не тронул (62 -300 Гц) на 0 db Ну да ***!! Далее стоит ещё один параметрик процессор на 0 db
вообще не тронутый!!! Wave R bass 75 ГЦ тут ты кинулся делать кач усилив до 6 db смотрю дальше(75 ГЦ это там частота нета)
Далее стоят опять же два пред усилителя на одном из них ты усиливаешь до 0.009375 db на втором ослабляешь до 0!! Не это писец,вот зачем ты так издеваешься над машиной я не пойму!? Застваляешь её делать одно о тоже по несколько раз!? Далее
наконец то стоит мультибанд компрессор усливаем всё это хорошо и ****ец радуемся!!! Но это ёще не всё под конец на этом канале стоит ревер(область 100-7 кгц) На bass ревер да!? Красавчег че могу сказать,ты этим кач на bass убиваешь напрочь,он у тя не будет ужё четко играть нотки которые ты забил в него ,плюс когда ещё добавится внешний ревер(стены) будет херово слышно твой бассок.
Далее insert 15 Стоит параметрик СЧВЧ(12кгц верх) и Хорус с задержкой 15 мs Не чувствуешь разницы 15 ms и 0.79 ms ? Причем 3 генератора низкой частоты с плавным сдвигом 0.45 1.25 2.44 ГЦ Тоесть по закону синуса это все медленно плывёт на частоте 320 ГЦ точнее от неё. Опять же это только твой bass. ВОТ ПОэтому я тебе сказал что он у тебя поршивый я те это доказал.Причём формы у них ***ня ***нёй заезжаные на нет. Тебе надо было брать более менее модный синтезатор и делать на нём аххеренный bass а не то что ты взял..
PAt2 сдовоенная бочка смотрю в первую очередь на форму сигнала одной и второй одна с очень длинным затуханием вторая ВЧ отбивная,ты не мог в свойсвах этого колебания крутя pogo добится желаемого резалта!? Которая ВЧ её *** можно выкинуть.Эквализ у неё норм но область 300-400 ГЦ глушить нужно сильнее..
дальше я смотреть не стану времени нет,
посмотрю лишь выход Озон у тебя там Частотная характеристика 40 Гц на -2.3 db exp урезал если ты на каналах микшера все честно обрезал зачем на выходе не надо было так коряво резать область низких частот..Саму прелесть Озона ты так и не использовал (динамикс отключил) и на кач забил,твои кромпрессоры леволские херова сфазированны и поэтому фигня вышла...
И ты говоришь делал упор на качество звучания.. Делал,но не правильно....

Опубликовал: CJ Alex1 20.04.2008 @ 15:06

а причём сдесь ТрансКонтинентал!? В данном случае!? Трек лучший я не намерен вообще никому выкладывать а уж темболее на МГ Я с 2004 года занимаюсь музыкой

КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА!? Могу расписать если надо ну а смысл!? Исправлять ничего не собираюсь..... Сейчас гляну по серьёзному отпишусь....

Опубликовал: CJ Andre(AspiriN) 20.04.2008 @ 12:49

я могу писать и свое.и свои треки я сюда выкладывал.
но я занимаюсь тем в чем я силен.
а по поводу твоих коментариев не мои треки-ты обрати внимание как ты их коментируешь.
Звук гавно,басс оцтой,снейр кривой,реверба кучу....
И ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ЭТО КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКОЙ человека который якобы разбираеться в звуке????????..я опять ржать хочу...
а то что ты обосрал BLAKE ,то парень здесь мне вобще нечего сказать...
да здесь почти все стандартные треки его или с его участием.И ОНИ СЛУЖАТ КАК ПРИМЕР мастерства этих людей и примером для других по сведению..
не.чел.ты реально на голову съехал.

Опубликовал: VenZ'ЯD 20.04.2008 @ 11:22

Алекс, скажи пожалуста, как долго ты апишешь и какой у тебя богаж опыта?
Все что ты тут пишешь - реальные понты. Задолбал звук - не слушай, уйди и не мешай.
Готов поспорить что Аспирин знает свое дело намного лучше, чем ты свое. Покажи свой лучший трек, Аспирин свой покажет, и весь ЛЛ тебе скажет "Парень, ты лох". Ты не вправе так говорить, т.к. в таком случае ты считай споришь с ТрансКонтиненталом, а это не хорошо. Вот с ним спорить бесполезно, поверь мне - он 10 лет занимается музыкой. Так что просто успокойся.
Ты просто не в теме

Опубликовал: CJ Alex1 20.04.2008 @ 3:15

Я дурак!? да пошёл ты ** *** со своим треком!!!!!!! Причем сдесь blake!? Мне *** кто он такой. Если он выпускает такие треки то он ГаНДОН ТУПОЙ,потомучто сдесь нет темы никакой вообще ноль,поймите это ОТЦТОЙ!!!! Ремиксеров я не уважаю-ЛОХИ сами ничего не можете поднять с нуля вот и миксуете чужое НЕТ АНДРЕ это ты дурак и снова очередным своим ремиксом это доказал... Спец у вас там!? Путёво он сказал.....****ит он путёво а не говорит,если он так сказал значит ему было *** на твой трек... Какие панты !? Ну какие панты!? Я просто подсказывал всем в плане звука чуток вот и всё.
Скопировал ты.... Только бесбашенные могут копировать, а нормальные пытаются делать всё сами,пусть и ***во пулучается....
Всё короче мне ***** на тебя.....
Твои треки не рассматриваются....
Пишешь им тут комменты и ты же дурак....

Опубликовал: CJ Andre(AspiriN) 20.04.2008 @ 2:13

Весь акцент сделал на качество звука....
как видите трек не особо -то и отличаеться от оригинала...
" АЛЕКС: ты или дурак или прикидываешся им!!!
чувак,я почти домелочи скопировал обработки тех инструментов,которые были в первоначальной оригинальной версии.Ты что-то имеешь против сведения BLAKE?????
ха!!!!!ты смешон!!!
у мя чел есть в той группе,в которой я состою.Он у нас спец по звуку-так он сказал-ПУТЕВО!!!звук не фантан!НО ДЛЯ ФЛ ОТМЕЕННО!!
а тут твои понты...я послушал твое творчествмне ,мне просто нечего сказать..ЕСЛИ плохо-то я лучшке помолчу-чем сказать чушь....чем ты собственно тут и занимаешься...
что про бас-то тут ты прав в одном-----но ФЛ не позволяет на стандартных плагинах добиться современного звучания бассса...
все.
ты чувак реально достал...пытаешься писать по-существу,но сравнивая твое творчество и мое-1:0 не в твою пользу...
я по-жизни ремиксер и инициатор идей связанных с этим..и не особо парюсь по звуку...потому как есть люди которые мне в этом помогут..
но я и не дурак..чем этим треком и показал.
все

Опубликовал: CJ Alex1 20.04.2008 @ 0:33

А че сразу CJ Andre не подписался *** угадывать то? и так всё видно!
Козлина!!! Ты снова сдесь!? Тупое животное ну что ты никак всё не поймёшь ***анское создание ты наверное горный козёл!? Зачем те House музыка!?, жри травку и радуйся жизни,зачем тебе вообще что то нужно,чё ты пугаешь всех своим бе бе "примитивный звук",ты что нибудь ёще знаешь,кроме этих слов!? выложи свой трек послушать какой по твоему не примитивный звук,ты ведь лох зёлёный,даже если что то захочешь сделать по нормальному,всё равно не сможешь

Звуки не гавно,просто они не в тему вокал тоже,вообще мне не понравился трек... bass мля я скоро блевать буду от этой ****утой пилы с меанром сколько можно на ней писать!!! Качество не очень касяков до *** нашёл(не в обиду сказанно).. серьёзно В итоге тема(точнее за её отсутсвие ) 0 б
драйв 0 б Кач 0 б качество 5 б сведение 5 б в итоге 5 б с меня
Удачи в творчестве

Опубликовал: - 20.04.2008 @ 0:28

dj aspirin?

Опубликовал: VenZ'ЯD 19.04.2008 @ 23:02

Как считаешь, может кинуть им сцылку на твою страничку промо? Чтобы наколоть?
Слишком много понтов стали кидать сдесь

Опубликовал: Гость 19.04.2008 @ 22:48

Ты Dj ***а?

Опубликовал: VenZ'ЯD 19.04.2008 @ 22:40

Про ник ты дал две подсказки - на этой странице и в самом треке
Что же про звуки. Они превосходят среднестатистические этого сайта по качеству и уровню подобранности. Кароче все настолько гуд, что еще лучше и сюда кидать было бы рискованно, хотя качество уже зашкаливает.
Кароче все коменты про плохой звук это чисто зависть, трек реально офигенно вышел

Опубликовал: ХХХ 19.04.2008 @ 19:58

ну-ну...
с таким же успехом можещь оригинал обосрать.
инструменты почти теже...

Опубликовал: kazel 19.04.2008 @ 18:34

вообще звук примитивнийщий без обид!!!!!!! ченить поинтересние надо

Опубликовал: Sidi 19.04.2008 @ 9:51

заняться не чем больше

Опубликовал: ХХХ 19.04.2008 @ 9:41

ты уверен что звуки гавно?
)))))ник у тя смешной...и сам тоже,если так говоришь.
Еще раз убеждаюсь что сайт деградирует


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: