Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Hot night in my city(Next)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Hot night in my city(Next)
Стиль композиции:House
Автор:CJ Alex1
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
10/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
3
Статистика
Дата:
Дата публикации
02.06.2008 @ 15:46
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
02.07.2023 @ 15:13
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
761
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
28148
Примечание:
Комментарии автора
Всем привет!!! Типа примерно такое продолжение,но это ещё не конец! Плаги нужны все!!!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Image-Line Toxic III v1.41 VSTi
▪ iZotope Ozone v3.1 VST
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ rgcAudio z3ta+ v1.41
▪ White Noise Zero Vector v1.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
512 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Serjj 04.06.2008 @ 22:54

норм норм Много уже сказали я добавлю немного ты как-то резко бросаешь темы и втыкаешь следующие, я не знаю может в house так и должно быть? В вобщем жесть

Опубликовал: Гость 03.06.2008 @ 22:59

Вот это споры респект вам чуваки , концовка понравилась

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 21:45

я с телефона могу чуть чуть писать! Вот У T Continental бочка как раз таки бассовая а у мну нет потомучто широкополосная мну не втыкает она сливается с бассом, а моя типа Трансовая с Хардкоров.... Её можно менять какую хочешь можно делать,длительность затухания меняй и всё!!

Опубликовал: адшлук 03.06.2008 @ 21:24

писать пойду с девчёнками гулять на улицу Удачи пиши если что не понял. поясню.

сам хочу это поделать я ногу на футболе вывихнул, поэтому второй день сижу дома. я из-за свого хромания сразу выделяюсь из толпы

Опубликовал: Fliker 03.06.2008 @ 21:24

писать пойду с девчёнками гулять на улицу Удачи пиши если что не понял. поясню.

сам хочу это поделать я ногу на футболе вывихнул, поэтому второй день сижу дома. я из-за свого хромания сразу выделяюсь из толпы

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 20:20

не..... ** *** не так,ща я дорвался до компа гляну чё ты там говорил о бочке,глянул тэк...... Ну *** и чё!? чё не нрэвится На протяжении 0.5 секунды у меня Наростание синусоидального сигнала начинается с 20 ГЦ по 65 ГЦ . Сам Удар приходится в диапазоне от 65 до 123 ГЦ(-7 db) Фликер ты чё!? с дубу рухнул этот диапазон всегда для мяса, у меня так и есть - 7 db ему мало Я ща те скажу сколько у Трансконтинентала значит трек Scandal (DJ TransContinental Tech remix 2007) у него удар приходится на 65 Гц (-3 db)но тут смотри какая разница у меня бочка бьёт в диапазоне а у него только пиковая мощность приходится в удар 65 Гц т е чтобы хорошо ударить нужно сигнал немного по придержать на мониторе(колонке) что я и сделал а у него на спад пошёл! Вот она у меня будет держать ** ***вый ритм на аппарате, всё остальное лучше с ней не микшировать, ПОЭТОМУ я пожертвовал своим бассом(а то разорались жирный жирный надо) Тут есть компромисс(если bass залезит в диапазон бочки ***ня выйдет, тк у bass частота сигнала на порядок выше(но не на два),и он будет сбивать ритм) Пониманшь!? и я его делаю
далее беру среднии частоты ну да кое где впадины кое где пики +- 1 ,2 db в Вч ровно
Так вот Фликер эти пики и впадины контрольные мониторы не почувствуют потомучто там стоят фильтры СЧНЧВЧ и они это всё сглаживают(фильтр это резистор с конденсатором,может в детстве игрался знаешь что такое!?) Так что знаешь сидеть месяцами выравнивать спектр в +- 2, 3 db это глупо и не кому не надо....
Короче я бы те ещё че много интересного рассказал и о bass и о ударных но увы чет в лом мне писать пойду с девчёнками гулять на улицу Удачи пиши если что не понял. поясню.

Опубликовал: Fliker 03.06.2008 @ 17:26

cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка cj alex1 ты вонючка

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 15:22

В качестве звука твой трек отсасывает у моего! Ты просто не хочешь это признавать.

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 14:59

Не хочу. Мне вообще ***! Я вообще такой чел, я сам покалбасился и всё, а на всё остальное мне положить. На самом деле этот трек писался 5 раз и 4 раза я его сносил под чистую. Меня прикалывает сам процесс написания а не то что получилось. Тебе меня не понять!

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 14:40

Не собираюсь ничего писать...

Опубликовал: Fliker 03.06.2008 @ 14:19

****ть, у нас разные понятия хауса. Напиши мне 5 лучших на твоем компе треков по хаусу, которые не должны запоминаться.

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 10:53

Еба Фликер ты дурак что ли я не пойму? Ничего конкретного так и не сказал. Ты ***ню несёшь! Это те не инструментал а House музыка,она и не должна запоминатся. Я сейчас с телефона пишу, не удобно, вечером нормально с компа отпишусь.

Опубликовал: Fliker 03.06.2008 @ 2:38

Cj alex1 ты ребенок.
Ты свой ответ - мне, высасал из пальца. НО самое парадоксалькое я не услышал ответ ни на один свой вопрос.
ровный bass в треке. Махахаххахаха. Ровный бас. ****ец 200 лет в музыки, про ЭТО слышу впервые. Ты наверно имел ввиду когда бас играет ровно в определенной обсласти(по спектру)?
Еще раз повторюсь у тя бочка битовая, а не басовая. С кучей вырезанных частот. Это вершина ламерства. Для примера возьми аспирина Electrixx - Just a Freak (CJ Andre mix).flp ее дорабатывал trrancontinetal. С бочки НИКОГДА НЕ ВЫРЕЗАЛАСЬ НИКАКАЯ ЧАСТОТА. Она наоборот добавлялась. Исключение составляет особые случаи, для тебя мне фпизду писать, тк ты не можешь понять элементарное. В аспириновском треке добавили 50 герц 300, 500 и еще немного в Вч. Этот трек я привел на вскидку, у меня таких 50-100. И они все подтверждают НЕ МОИ СЛОВа, а элементарные понятия в музыки.

По поводу 5 го патерна (я буду ржать ) Если чё так это всё к моему bass суммируется,он играет на близких частотах с 16 патерном так что ты опять пролетаешь с этим замечанием у мну 3 й или даже из 4 х wave состоит bass так что не надо мне лала!

Ставь себе 2 бала. Патерн имелось ввиду плайлист. Имена там идут в таком порядке 1.2.3.4.5. В миксере каналы называются инсерты. ты даже не можешь понять о чем я пишу. Какой фписду бас, когда я в 5-м канале написал про мелодичность.

"ты там ноты перебираешь, ны в смысле не мелодию играешь, а аккорды "
Вместо того чтобы коментить эту фразу ты отвечаешь на фигню какуюто.

(от 30 до 16 КГЦ ) ну кое где есть провалы и чё?
О да, особенно понравился вырез в 500 и 3000 кгц. После этого он точно стал играть во весь спектр.

Короче Fliker Если ты спец в мелодиях и тд . Скажи мне какие синты играют не в тон

Угу. Я у тебя мелодии вообще тольком не заметил. Если не считать 1,2,6,19 патеррна.
Смотрим что в них д3 тянеться 4 сек и переходит в с3 на 1 секунду. Второй канал играет одна нота на с3. И больше ничего!!!! У тебя реально нету нот в каналах. Такое ощущение как будто рисуешь не мышкой а клавиатурой или тебе в лом. Надеюсь логику моих мыслей понял.
Зацени это трек c6379, выдели любой канал с синтом (в плейлисте). Проиграй его pat режиме. Они все качают как сами по себе, так и вместе. У тебя же все сверху наголову. Напрочь отсутствует граммотное построение в нотах. А тебе за "это" ставят 10-ки? За талант или за дружбу? В пат режиме все твои ноты играют ахинею. Вместе, это похоже на вой мартовских котов, если не веришь можем выбрать общих друзей, они тебе все скажут музыка как таковая просто отсутствует. Твой трекан не запоминается и его нельзя напеть.

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 1:54

Короче Fliker Если ты спец в мелодиях и тд . Скажи мне какие синты играют не в тон!? В каком месте!? А я у САшка спрошу завтра прав ты был или нет

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 1:05

Он у меня не один! 16 pat тоже - 9 db на всю частотную область(от 30 до 16 КГЦ ) ну кое где есть провалы и чё?! Могу поспорить на 200уе что ты не сделаешь ровный bass в треке ,без впадин(-30 db )Всё у меня ништяк с бассом

"Твой бас звучит как реальный бит, а не жирная бочка" зачем их сравниваешь я не пойму!? причем сдесь бочка? Кто трындел!? Ты мне сказал бочку помощней я тя послал СПЕКТР смотреть внимательно!!
Тебе обидно что я не знаю основ мастеренга!? Странно как-то. я могу рассмотреть твою обработку звука только ты будешь разочарован тк реально поймёшь что этих основ не знаешь ты!!!!
По поводу 5 го патерна (я буду ржать ) Если чё так это всё к моему bass суммируется,он играет на близких частотах с 16 патерном так что ты опять пролетаешь с этим замечанием у мну 3 й или даже из 4 х wave состоит bass так что не надо мне лала!

На счёт муз школы ты прав, я её не заканчивал! Может что то и не в тональности играет с этим я соглашусь. Да и писал уже в комментах где то что не заканчивал муз школу...

Опубликовал: CJ Alex1 03.06.2008 @ 0:33

Есть такое понятие он должен быть насыщенным В музыке должно быть всё что можно слышать,другое дело что он всегда переменный во времени.... Нет у меня никах претензий к Джаку

Опубликовал: Fliker 03.06.2008 @ 0:29

cj alex1 Heheh. поэксперементировал твой басс и свой. Мой 40-250 и выдает минус 4 дб, твой 40-200 минус 9 дб (статический )+ куча вырезанно частот. Твой бас звучит как реальный бит, а не жирная бочка. Все параметры голосуют за меня. я не понимаю зачем трындеть в мою сторону безосновательно.
Мне реально обидно что ты не знешь основы мастеринга. Я сам хотел все это написать. Но меня опередил Сашок. Ведь ен я один пишу тебе одно и тоже. БАС НЕ ЖИРНЫЙ!
2.ты там ноты перебираешь, ны в смысле не мелодию играешь, а аккорды
это не мои слова а сашка. это 1000)% замечание. У тебя вообще нету нот в треке. Например возьми 5 патерн. он фигачит на 1 ноте с разными отрывками. И так на протяжении всего трека. + синты играет друг с другом не в тоне, ставлю 100 уе что ты не заканчивал муз школу. ЭТО ГРУБАЯ ОШИБКА.
"Вот тут поработать надо тож, есть некий диссонанс".
То что я с сашком подметил должно коренным образом изменяться. Я вообще люблю в начальных комментах стырить минусы. АЛлекс ну ЭТО ЯВНЫЕ ОГРЕХИ. И это не мои слова а того первого комментатора, просто я тему более развил. С сашком я согласен на все 200 %.

Опубликовал: Fliker 03.06.2008 @ 0:27

*** что ты мне написал про спектр я лахал. Нету понятия насыщености спектора. В hiphope мало инструментов поэтому бас можно пожирнее. Все зависит от 1000 факторов

Опубликовал: MC FL 03.06.2008 @ 0:22

это не мой трек а джака, все претензии к нему. моя лишь обработка. ТЫ просто оригинал не слышал. Жуть. Если моя переделка не понравилась значит оригинал тоже тя не вкатит.

Опубликовал: CJ Alex1 02.06.2008 @ 22:54

Ещё раз скажу всем кто не знает! Во фруктах звук слабый из-за того что разработчики так прогу писали с целью экономии ресурсов процессора (в мануале так сказанно)Поэтому в ней не рекомендуется слушать. Надо рендерить в wave или в p3 у кого что лучше прокачивает звуковая карта... Плюс сам эквализ на проигрывателя должен стоять а на звуковой выключен так вот у меня стоит (Rock) и всё на нем прокачивается!!

Опубликовал: CJ Alex1 02.06.2008 @ 22:46

Можешь ради интереса сравнить мой спектр исходника и свой (наложи их и увидишь разницу)у меня он ровный за исключением 62-125 специально выкрутил на низах чтобы калбасила а у тя не калбасит я хз проверяй звуковуху эквализ....

Опубликовал: CJ Alex1 02.06.2008 @ 22:36

Бочку по мощней!? Подключи на выход спектроанализатор и посмотри стоит ли её мощней делать!? Думаю не стоит она и так ****ит выше основного фона трека диапазон 62-125 Гц. Я то могу её зделать мощней но сомневаюсь что у тя sub с ней справиться на максимальной аплитуде сигнала он у тя запрётся.

Опубликовал: CJ Alex1 02.06.2008 @ 22:28

MC FL Ну бывает!! Твоя мне тоже не вкатила и чё!? Почему нехотя писал!? ты ошибаешься не хотел бы вообще не писал

Опубликовал: MC FL 02.06.2008 @ 22:08

Бочку тож в таком хаусе надо помощнестей!
но тема не развивается при этом
Еще заметил пару косяков, тема короткая 2-55 как будто ты писал нехотя.
Тема если честно не фкатила трек тянет на 6-7 балов.

Опубликовал: CJ Alex1 02.06.2008 @ 22:05

DJ ViK конечно!я же написал что это ещё не конечная версия. спс за комментарий

Опубликовал: DJ ViK 02.06.2008 @ 20:44

по аккуратней на переходах. 3 темы(и все улётные ),но в их сведении ты немного проигрываешь,не спеши. По поводу звука красавчик Держи твёрдые 10 думаю доведёшь до ума трек!? Развивайся,удачи

Опубликовал: CJ Alex1 02.06.2008 @ 20:19

Кто оценку поставил? Подпишитесь а то ведь подумают что сам се влепил

Опубликовал: Гость 02.06.2008 @ 19:52

10

Опубликовал: Наглая морда 02.06.2008 @ 19:27

коцовка рульная

Опубликовал: CJ Alex1 02.06.2008 @ 19:14

Сенкс Санёк приму к сведенению твой коммент

Опубликовал: CJ Sashok 02.06.2008 @ 18:11

Что сказать! звук хороший! Но не хватает жирности басу! Бочку тож в таком хаусе надо помощнестей! Переходу мне понравились, но тема не развивается при этом, а просто меняется! Единственный прогресс в теме у тебя - это переходные моменты! Вот! Ведь переходный момент нужен не только чтоб сменить то что развил, а еще, пожалуй, для того чтоб разогнать имеющееся...
Поменьше всеких там "типичных" фрутовых звуков на общем фоне.
Так же слышу, ты там ноты перебираешь, ны в смысле не мелодию играешь, а аккорды! Вот тут поработать надо тож, есть некий диссонанс! Что еще!
Ну особо не копался в исходнике, проц накрывается! Но что заметил, так на посылах стоят ревер и дилэй! Dry надо савиьт на 0, а Wet на 100, ну ты сам знаешь, а делаешь.....
Короч есть над чем работать! Респект Alex1-му!!!!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: