Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance Галактика
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Галактика
Стиль композиции:Trance
Автор:Dan
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
5.67/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
3
Статистика
Дата:
Дата публикации
09.06.2008 @ 3:03
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
14.05.2023 @ 6:25
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
443
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
28234
Примечание:
Комментарии автора
А эта одна из последних. На мой взгляд достойна объективного мнения и оценки.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
56 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: васёк 13.06.2008 @ 15:05

канешна нада ибашить фильтры на мастер чтоб ****ец ибашило иначе никак аффтор жжот пешы исчо с меня кол

Опубликовал: Trancelist 11.06.2008 @ 15:29

to T.I.M.-может быть и пересечемся:-) Тебе тоже удачи и творческих успехов. А автору советую скачать с обзора композицию Hoar Frost - The Hardest Way, поистене грандиозный труд. Удачи!

Опубликовал: T.I.M. 10.06.2008 @ 20:26

Я бы тоже не хотел ссориться,ни с тобой,ни с кем другим.Может когда нибудь наши пути пересекутся в будущем.И хоть пишу музыку давно,теории мне явно не хватает.Но я исправляюсь,читаю литературу,ведь без нее,что то путевое трудно написать.Удачи Trancelist!

Опубликовал: Trancelist 10.06.2008 @ 0:47

to T.I.M. - если полистаешь пару станиц назад там увидишь мой первый трек( если это можно назвать трек:-))
который ты сам судил:-)это было где-то месяца 4 назад ,я просто во-время на cjzone залез и немного понабрался теории, а практики и времени у меня много. Все равно я не сомневаюсь что судя по коментам ты знаешь на много более меня и я не хочу с тобой ссориться:-):-):-)

Опубликовал: T.I.M. 09.06.2008 @ 23:49

Именно это и имелось ввиду.В любом случае спасибо за дельные советы,возьму на вооружение.На CJZONE.RU уже был,клевый сайт,всем рекомендую!

Опубликовал: flash_b 09.06.2008 @ 23:06

албанетсъ +1
Эт точна

to Trancelist: соглашусь, примерно это я и имел ввиду, но если уж и проводить эквализацию мастер канала, то очень легкую...

to T.I.M. я еще соглашусь с использованием фильтров и т.п. на мастере, только если они используются как какие либо эффекты (фишки между переходами), динамически подключаемые при помощи автоматики... если ты это имел ввиду то да, НО это ведь не факт, что они обязательно должны присутствовать на мастер канале... Лишь если это нужно в конкретный момент...

Небольшой совет: дабы легче было сводить,а в последствии проводить мастеринг, создавайте мастер каналы для отдельных групп инструментов. т.к. биты+басс, перкуссии и т.п.

Автору: тут дискуссия разгорелась, а самому автору почти не слова... Исправлюсь...
Во-первых: Проект очень слабый... Нет ни темы, ни кача, ничего...
Во-вторых: Видно что отсутствуют какие либо внешние (так назовем) "носители звука"... Пользовался стандартными, но подобраны они плохо... Да и вообще под сомнением их конкурентноспособность... На той же самой CJZONE.RU можно найти неплохие коллекции звучков...
В третьих: Сведение никакое, мастеринговать тем более нечего...

Пытайся делать темы более интересными, запоминающимися... хотя бы это... над качеством уже позже будешь работать... тем более все придет с опытом... просто нужно много терпения... читаю полезную инфу, но только из достоверных источников "ссылка выше была"... удачи автор... оценку не ставлю...

Опубликовал: албанетсъ 09.06.2008 @ 23:01

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ..



........

Опубликовал: T.I.M. 09.06.2008 @ 22:59

Да я не про отдельные звуки говорю,а про звук в целом,понимаешь? Иногда необходимо изменить саунд у всех звуков,например так можно сделать более мягкие переходы (просто убрать нужные частоты на определенное время,а потом добавить обратно).Зачем крутить на каждом канале,если можно на одном!? Мож я и ошибаюсь,конечно.А ты Trancelist опытный музыкант,или как? Я имею ввиду в теории,я в ней слабоват и сочиняю только на слух.Если звук нравится оставляю,не нравится удаляю,вот и все.Я еще не разобрался,как ПРАВИЛЬНО сочинять...

Опубликовал: Trancelist 09.06.2008 @ 22:54

T.I.M. ну сам посуди: если на мастер поставить 7 бэнд экв. например с прессетом stile techno для.. э... мм... допустим чтобы хэт поярче сделать, то и бочка приобретет некую резкость... согласись:-)

Опубликовал: T.I.M. 09.06.2008 @ 21:58

Интересный разговор получается.Мож кто еще выскажется,нужны ли фильтры на мастере...

Опубликовал: Trancelist 09.06.2008 @ 21:30

Соглашусь с flash_b. т.к. я считаю что мастер канал это ни что иное как сумма частот остальных каналов и добавление фильтров на мастер ради достижения определенногоэффекта... ну не знаю... по крайней мере странно. Может это и не так я пока в этой проге человек маленький:-)

Опубликовал: T.I.M. 09.06.2008 @ 20:35

Про компрессор и озон пожалуй ты прав.Раз в озоне компрессор уже есть,то нафиг другой-убедил .Но насчет фильтров,разве они не для улучшения звука служат? Я частенько применяю частотный фильтр на мастере,для получения определенного эффекта,зачем мне на каждый канал его цеплять то .Хотя мож я чего не понимаю.В любом случае спасибо flash_b за комментарий и за ссылочку,обязательно загляну.

Опубликовал: flash_b 09.06.2008 @ 19:40

2 T.I.M. твои советы неграммотные... если ты на сто процентов не уверен в чем то, зачем ты их даешь?...
В идеале Звук идущий на мастер канал (после сведения всех инструментов) не должен превышать -2 -3 дб... а ты говоришь про компрессор... Компрессинг - это не вырезание клипов... и не просто лимитинг... Зайди на CJZONE.RU... там написано про звук... Континенталь сделал огромный труд для нас... Изучай...
Потом мне понравилось твое выражение компрессор и озон... А этот Озон между прочим включает в себя компрессор, а ты советуешь их ставить вместе... ни в коем случае... я вообще категорично отрицаю обычный компрессор на мастере... как минимум возможен компрессор для обработки частот различного диапазона (накрайняк Мультибэнд, а лучше Озоновский)...
Да и фильтры ставятся только в редких исключениях... (и вообще какие фильтры ты имеешь ввиду? их функция?)

В идеале на мастере ничего не должно стоять... но это в идеале, если сведение было сделано идеально, но на практике добиться этого не возможно...

Еще раз повторюсь, не давай советов, не основанных на достоверных данных... Людям тоока хуже сделаешь... лучше ссылки давай где можно почиать правильную теорию...

Удачи T.I.M.

Опубликовал: T.I.M. 09.06.2008 @ 15:26

А ты что не знаешь? Мастер канал воздействует на весь звук в целом .Именно мастер придает яркости треку(если путем сделать) .И если не знаешь что должно стоять на мастере скажу:компрессор-чтобы громкость не превышала допустимую норму,ну и озон-для лучшего звучания,можно и еше добавить фильтров(это как кому нравится),ведь звук от них только лучше!

Опубликовал: flash_b 09.06.2008 @ 15:15

2 T.I.M. интересно стало... А что по твоему должно стоять на мастере?

Опубликовал: T.I.M. 09.06.2008 @ 13:08

Как и у многих авторов тут,явно не хватает атмосферы(не бойтесь ее включать в свои треки,хуже не будет,только лучше),на небеса без нее не улетешь .Паттерн 12(на цитрусе который)не гармонирует с паттернами Ach и Str,когда вместе звучат,очень режут слух .Общее качество,думаю сам понимаешь какое .Мастер канал пустой вообще .И последнее ну нету транса на 120 ударах,блин запомни 140 в минуту или около того(колебания + - 10 максимум)Все недостатки и не скажешь,пусть другие выскажутся,что услышали.5 баллов поставил.Старайся сделать максимальное качество,какое можешь.Удачи!
PS Любителям транса:когда слушаете ставьте 140 ударов,так привычнее будет слушать.


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: