Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Alarm Logic(original sound)_For MG
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Alarm Logic(original sound)_For MG
Стиль композиции:House
Автор:CJ Alex1
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
2.4/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
5
Статистика
Дата:
Дата публикации
16.08.2008 @ 22:08
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
12.03.2024 @ 22:16
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
466
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
28807
Примечание:
Комментарии автора
Желаю всем отличного настроения))))
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
279 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: KennethHet 10.03.2020 @ 13:17

Поднять деньги на футбольных ставках сумеет любой юзер, кто следит за спортивным собитыям либо просто располагает вдумчивым смыслом и проницательностью, потому наша команда предлагаем Вас проверить собственные возможности на мировой популярной рынку ставок на групповой спорт бетфаир зеркало betfair , и также у букмекерских учреждениях. Источник Бетфаир предоставляет на торге вполне высокие соотношения под спортивных ценителей, указанный вариант прибывает из помощью такого, что размер коэффициентов назначается в обществе пользователей, организовуя такого типа пари. У выбор пользы компания Бетфаир отбирает у вас процент у типу 6,пять десятых %, правда личная доход равен без разницы значительнее по сверку на иные букмекерскими https://www.exchanges-bet.com компаниями. На такой момент главная страничка веб-сайта Бетфаир заблокирована поэтому ключевым урегулированием достаточно запуск зеркала букмекерской компании через VPN способ. Биржа Бетфаир находится первой платформой, на которой можно совершать покупки также Exchanges-Bet.com сбывать компоненты в виды спорта, тем вариантом расширять риск выигрышей плюс прибыли.

Опубликовал: DennisSwica 10.03.2020 @ 1:10

Общение по веб-камере - то, чего надо под юзера, какой хочет развлечься на досуге либо достаточно еще завести любовные, серьезные создать пару. Ресурс анкетирования знакомства.ru известный в сети, как платформа, собственно где Вы сумеют переписываться с реальными мужчинами, отыскать единомышленников плюс еще персональную возможную страсть. Сайт развиваемся в протяжении пятнадцать единичных годов, и точно контролируем лист всякого юзера, присматриваем то тем, чтобы видео были https://3nakomstva.ru/ фактичности и совпадали настоящие опрос. Если пользователь хотите общаться с реального человека, который вовсе не напротив затеять знакомство, в таком случае соучастники будем счастливы видеть пользователей в указанный источник, где знающие пользователи делятся своими желания, предпочтениями плюс чувствами, находят совокупные замыслы и утверждают время вместе. Пройти регистрацию по источнике 3nakomstva.ru знакомств затем загрузить лист возможно в периодом пару минуток.

Опубликовал: MichaelruG 29.02.2020 @ 11:48

Извещение на счет болячку, которое носит термин Коронавирус ежедневно приводит в содрогание великое число людей, из разных стран мира. Известно, про то сто https://koronavirus-ncov.ru/ вирус с Китая - есть яд, которое может показываться, так как простому ОРВИ либо задышка горькой формы. Когда человек столкнулись с перечисленные симптомами, именно высокая жар, безсилие, токсикоз, пневмония у груди, першение - напрягитесь, в частности данное описание подходит для отзывы Коронавируса. Именно для того, что бы пользователи могли отслеживать развитие этого заболевания на планете по этому источнику коронавирус иран предъявлена диаграмма, та что отображает размещение распространение Вируса 2020 года, радиус пробуждение присутпа, число знемогающий, умерших также поправившихся. Ученые проинформировали, то что болезнь возможно победить Koronavirus-Ncov.ru вследствии средствам на врачевания ВИЧ- инфекции, или Гепатита С. Считываясь то, что же зараза всячески все же увеличивается по немыслимым масштабом мы произвели страницу, который отслеживает заболевание потом осведомляет всех сопереживающих.

Опубликовал: ArthurKep 25.02.2020 @ 12:15

Excuse, that I can not participate now ** d*scussion - it is very occupied. I will be released - I will necessarily express the opinion on this question.


--------
buy cc |https://validccshop.online/

Опубликовал: DonaldBub 22.02.2020 @ 15:55

Интересная тема, приму участие. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.


--------
дети после развода | https://pavelrakov.com/

Опубликовал: Carlosknign 15.02.2020 @ 3:40

Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.


--------
виртуальный номер великобритания | https://tel-number.ru

Опубликовал: EdwardDiams 14.02.2020 @ 9:23

It completely agree with told all above.


--------
https://www.virt4me.com | https://www.virt4me.com

Опубликовал: DanielTrund 09.02.2020 @ 11:59

Если клиент дебютант, однако хочет основательно усвоить программу без вспомогательных направлений - рады приветствовать здесь на данном портале интернет овладения метода Си плюс++ Builder. Ресурс содержит у себя полноценный он-лайн курс по всяческим разделам, какие предоставляются на общедоступном размере именно на указанном источнике stringgrid c. На обучении юзер сможете постепенно овладеть информацию С++ Builder в данном языке затем применить мастерство на разных способами. Источник редкий именно тем, что обучение cubook.pro идет, именно под любителей программистов, так и под специалистов в указанной среде, затем что включает массу проверенной обозначений по усвоение, занимательные хитрости на разные разделы C++ Builder, фактические упражнения и проверку действий. Страничка понятный на нескольких описаниях, от этого учебник пользуется https://cubook.pro/ запрос не только на отечественном изучении, еще также на фирменных знатоков. Когда намерение старт программировать с нуля либо рассмотреть в конкретном формуле? Такое подобное реально выучить на презентованном источнику C++ Builder.

Опубликовал: McFliker 28.08.2008 @ 20:16

Опубликовал: Гость 23.08.2008 @ 21:06
Sesium- 133

еще один грамотей, cesium пишеться через С

Опубликовал: Cesium-133 27.08.2008 @ 13:20

Мля, я ваще т специально быделил в слове букву *Д* большой, чтоб он понял. Но, походу, ввел в заблуждение всех, ибо посты закончились. Нда.

Опубликовал: McFliker 24.08.2008 @ 13:14

c-133 ****ь пишеться через Д. а цес продинамитил

Опубликовал: Cesium-133 23.08.2008 @ 12:10

Хз как трек называется, который я слушал. Фраерская музыка он назывался вроде. Звук - шняжка. Примерно такой же, как и в Digital 5 у Максимера

Опубликовал: Гость 23.08.2008 @ 9:21

100 загрузок = 100 человек впустую потратившие свой траффик !

Опубликовал: CJ Alex1 22.08.2008 @ 23:46

Cesium-133
Сенкс зём Так задуманно это же МГ)))))

Опубликовал: McFliker 22.08.2008 @ 22:57

c-133 уморил своим комментом, посмотри трек у сантехника, сам алекс ему 9 ставит. Внатуре по МТВ надо крутить!!! Цес, не лезь в разборки хаусеров, это вонючее дело

Опубликовал: Cesium-133 22.08.2008 @ 20:33

Понравился момент с 49 по 63

Опубликовал: Cesium-133 22.08.2008 @ 17:21

Хз как в плане идеи, но сравнивая треки Сантехника и Алекса1 вывод 1 : в звуке Сантехник сосёт у Алекса. Anybody else?

Опубликовал: McFliker 21.08.2008 @ 1:29

Соберешь 300 закачек., значит трек мега рулл. Раньше шлак качали по 200-500 раз. Щас народ сбежал на нормальные сайты. Все кто начал писать с 2007 попал в золотую середину.

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 21.08.2008 @ 0:46


ВО-ПЕРВЫХ ЭТО НЕ ПРОИГРЫШ, А НИЧЬЯ!!!
ВО-ВТОРЫХ ИНОГДА ЛУЧШЕ НИЧЬЯ, ЧЕМ ПРОИГРЫШ!!! КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ ?
ТЫ СОГЛАСЕН БЫТЬ КОММЕНТАТОРОМ МОЕГО ТРЭГА?

Опубликовал: McFliker 21.08.2008 @ 0:42

вот там мы и посмотрим кто реально шарит ав музыке....
Согласен будем осбуждать постоение миди, любимая тема Алекса. А то он обработкой 99% времени занимается

Опубликовал: McFliker 21.08.2008 @ 0:40

Беларусь - аргентина 0-0
я расстроен как можно бразильский лохам проиграть

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 20.08.2008 @ 23:31

А ЧТО СКАЖЕТ СЫН БОЖИЙ MC FLIKER ?

Опубликовал: СJ Alex1 20.08.2008 @ 22:21

разберем мы твой трэк .....не ссы
вот там мы и посмотрим кто реально шарит ав музыке....разберем твой трэк по винтикам и скажем где плюсы где минусы и как улучшить!!!!!!!!!

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 20.08.2008 @ 21:52

ТРЭК БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ: АТЕЦ СЕРГИЙ 'TECHNOminimalELECTRO - pop music'

Опубликовал: McFliker 20.08.2008 @ 0:28

Давай, прально переведем тему на цитрус. Цитрус самый ****нный плагин, офигенно сложный для проца. Там ручек миллион. Или я где-то говорил что он для нубов?
****ь ****ь, я итак много чего пожертвовал ради батлы. Уступки были капитальными. ТЫ же **** понимая не хотел позориться.
Народ давно убежал с этой страницы, понял что дело пахнет говном и ****ался.
Ждем следующих твоих треков!!!!!!!

Опубликовал: CJ Alex1 19.08.2008 @ 23:51

McFliker Какой ты *** отец тогда,если не хочешь бится на кулаках , делать из дерма конфетку
Я могу накручивать VST НИ ****И мне,
****а цитрус намного сложней чем твои 5 -10 VST
Кто не согласен со мной??
Спроси у TC что этот FM синт один из лучших,и он мои слова подтвердит.
Короче ты просто **** мне мозг.....
Я больше сюда не захожу...

Опубликовал: McFliker 19.08.2008 @ 22:25

Алекс запомни раз и навсегда я сру на твоей странице только под своим ником, в отличии ** ***я.
Не хочу повторяться про твою бредовую идею но все таки повторю. Зачем нам микс на 20 минут? За такое время сам тиесто или Klubbheads соснут у меня. Как можно за неделю написать средний трек? Еще в предисловии я говорил что на 3 минуты у меня врядли получиться.
Причем здесь микс..Боишся с нуля писать? Ozone Wave ты реально не умеешь накручивать, поэтому сцышь с вст. Мои треки всегда по 5-10 сторнних плагинов. И это **** ты знал. Хотел выиграть без боя
Щас тебе расскажу почему батл на таких условиях. ВСе твои треки хламье монотонное, состоящие с 1-2 миди на синте. Синт сам тебе не нужен. В нем ты не умеешь накручивать ноты, следовательно тебе практически не нужны ВСТ.
Большая длительность трека. Как писалось выше хламье ты растягиваешь на 5 минут и выше. Не зря я тебя прозвал монотонищком, раньше ты брал 1 ноту, щас 2-3 прогресс.
Вывод: у меня такое ощущение что я мега отец по хаусу. Зa всю свою историю в моем наличи 3 трека In da house, house 08, House style. Удачными я могу назвать первыми два. При том что они писались вдвоем. Переведя на русский язык, я грелка а ты тузик.
--------------
Впринципе даже на таких уродливых условиях я могу составить темку, не важно какого качества. Но ****ь, это РЕАЛЬНЫЙ геморой. Прецендент Михгалаксу, какое еще тут слово подобрать? Я за деньги такой гемор не придумаю.
-------------
Кароче алекс, ***сь колом, ты меня ****ь ****ал. И не пиши ****ь что я **** сосцал. Пускай народ все гласно решит за нас. Этот онанизм я продолжать уже не хочу. Удачи

Опубликовал: DJ RED 19.08.2008 @ 19:27

Фликер,не соглашайся на батл Алекс очень жёсткие условия поставил Ты подумал на чём ты там будешь миксовать? Помойму в этот обьём не реально влезть

Опубликовал: Гость 19.08.2008 @ 19:06

нееее, это не фликер и не сантехнег. йа сам па сибе, йа изголодавшийся по мясу поц

Опубликовал: CJ Alex1 19.08.2008 @ 18:59

Фликер это ты был?? Почему не подписываешься ???

Опубликовал: Гость 19.08.2008 @ 18:59

это какбе ***овые стехи в стиле хеп-хопъ какбе падниать баевой дух дуэлянтов! патамушто это не просто батол! ЭТО ЦУКО ДУЭЛ мафака **ты ***рят, басы ****ут, трусы на башке, пыль столбом, публека визжыт ана в экстазе УААААААААА

Опубликовал: CJ Alex1 19.08.2008 @ 18:41

Кто Я!!??? Мне нужет только один противник!
Подписывайтесь

Опубликовал: Гость 19.08.2008 @ 18:29

ЕЕЕЕЕЕЕ мясо!!!
голый фрукт как голые кулаки,
йа выбилсо из сил,
на кастяшках кровь
йа принял вызов, как ты прасил
а-а-а-а е е е е

Опубликовал: CJ Alex1 19.08.2008 @ 17:52

Ладно!!!!!!Уговорили. Условия:пишем только на ФРУКТАХ, НИ ОДНОГО VST,НИ ОДНОГО ОБКАТОЧНОГО плуга(БЕЗ ОЗОНА,БЕЗ WAVE,вообще ничего чтобы не было)ЁМКОСТЬ МИКСА, меньше 800 кb
Выигрывает тот,кто РЕАЛЬНО сможет лучше миксануть(показать сёбя в хорошем сведении,эффектах и качестве)!!!!

Сроки,ждём пока микс противника не будет готов!! Длительность микса,не меньше 20 минут!!!!!
MC ты вроде там хотел. Согласен?

Я да!!!!
ТОГДА ГОТОВИМСЯ,СОБИРАЕМ МАТЕРИАЛ

Опубликовал: Жора 19.08.2008 @ 9:27

Алекс ****ый сыкун! Тебе только молочко сосать из под коровы! Покажи свой более лучший проект, если так о себе думаешь!

Опубликовал: CJ Alex1 19.08.2008 @ 1:29

"Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 19:13
ок алекс давай возьмем транс, днб, брейк, хаус. Ты выложишь сюда по одному треку и я. Народ определит кто победитель. Батла открыта или ты в кусты?"
Чёт я не заметил этого коммента/////

Фликер я не понял. Ты чё совсем уже?
брейк я терпеть не могу как стиль
транс это моё детство
House - настоящие
днб никогда не писал,считай что не умею вообще,но скоро и до него доберусь
Я попросил тебя выложить трек по House
кто вообще завёл речь о битве??
НЕ Я ТОЧНО!!!!
Короче,дело к ночи,пиши свой трек(неделю,две,сколько хочешь)
я потом оценю. Или ты в кусты? Я жду ТВОЙ ТРЕК!!!! И НИИПЁТ!!!! Чёбы был,*** какой или я в твои комментарии в жизни больше верить не буду,тк комменты должны оставлять люди слушающие примерно тот же стиль музыки а не Брэйкеры!!!

А я попозже выложу какой-нить микс в худшем случае или трек в лучшем в противовес

Опубликовал: B-Boy X 19.08.2008 @ 1:04

пздц вы здесь треш устроили )))

Опубликовал: СJ Alex1 18.08.2008 @ 23:36

МС Вот тебе это надо!? Батлы устраивать!?
Чё спокойно не живётся то? Я же писал что это не дело!!

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 22:41

интересно, какие самые справедливые условия батла

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 21:07

Alex1 интересно получается. То есть ты примерно оринтируясь на мою работу сможешь сострапять под адреналином в разы лучше меня. А что делать мне? Я не могу так, убить неделю на трек, потом еще раз с нуля страпять тему. Голова должна отдыхать. Мне кажеться нету такого условия чтобы подтвердить подлиность автора трека. Если на мг проводился конкурс по хаусу, вот это было бы беспристрастное судейство.
Давай лучше на первом условии, ты все таки хаусер. В твоем арсенале 20 треков по хаусу. Неужели за всю карьеру ты не найдешь трек который подходит для батла. И не надо мне тыкать твой лучший трек. Дай 3-4 ссылки на лучшие работы а я выберу один из твоего творчества.

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 20:48

Mc Мне влом было копатся в исходниках поэтому так просто и влепил с размаху
Хорошо мне глубоко пофигу(покачто пофигу)

я даю тебе фору,считай что я выложит этот трек который здесь, ТЫ ТОЛЬКО СВОЙ ВЫЛОЖИ,допустим через неделю,ну как зделаешь)))
А ТАМ посмотри,может он меня действительно цепанёт и я захочу зделать что то лучше,
выложу свой,допустим через неделю абсолютно новый,хорошо обкатанный,
итд ит д итд итд, посмотрим кто быстрее упрётся в стену Ы!!!)))


Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 20:48

какая у тя страница на промо

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 20:47

В конце концов если кто то будет писать трек за Алекса, или за Фликера, они же и потеряют и в их глазах, и в своих... **** дрейфить дальше луплиста это всё равно не выйдет

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 20:32

Условия хлам!!!!! Я на это не пойду,нет гарантий,нет batla

Всё,рассходимся!!!!

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 20:28

фишка же не кто пабедит, фишка в том чтобы не ачкануть и не патерять летсо

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 20:26

Cj alex1 это ты зря. Раздел брейка\днб лежит на дне океана. За последнее время нормальных было всего три трека с-133, unzee, cubic, de. при условии что они мне так себе понравились. Остальное хлам редкий редкий.
-----------------
Теперь про баттле по хаусу. То что я нем looser это твои слова. Ты специально меня спровоцировал, просил продемонстрировать мой показатльный хаус на твои треки. Алекс, ты же сам видел мою страницу, почти все треки ремиксы. Как мне теперь отговариваться. это я написал, а вот это джак. Полная несуразица. Я всего лишь просто прохожий решил влезть в Ваш спор с сантехом. Мне лично *** на все это. Допустим, ты мне на House'08 поставил 9 балов, такую оценку лепанул сантехнику. При этом нам толдычишь , вы - все лузеры, а я такой респектовый. Нехорошо получается.

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 20:23

неее, алекс не втыкай заднюю. тебе предложыли батл. прими ево-это шанс сразу закрыть рты(если сможеш канешно). принять вызов пачотно, это соревнование мужчин кто сильнее(умнее,талантливее), ради этого мы какбе и рождены природой. сам же знаешь какой этой раж-победить в схватке музыки. а есле проиграеш-ну и *** с ним, бвает время кагда ты на коне, а бывает кагда в гавне

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 20:23

Где гарантии что ты будешь писать этот трек а не Jack, ты может его чють притрешь,скажешь я придумал и накатал Мне чёт прям как то весело становится

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 20:18

ы

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 20:09

Не хотите не надо!!!!! Я вообще т сказал что он не лучший!!!

McFliker
Чтож ты тогда все треки по House комментируешь? Я у вас в dnb молчу
не хорошо Фликер!
значит ты хочешь выиграть у меня batle по Хауcу,говоря при этом что в нём болт ,
а я нет!!! ЧЁТ ТЫ МНЕ гонишь фликер или ты меня за дурака держишь!??

Знаешь у меня в мозгах крутится таже идея, шлифануть чё-нить старенькое,но я на это не пойду!!! Честный я!!
Такчто непойдут такие условия....

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 20:09

*** канчайте тупить!!! алекс просто эпатирует на публике

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 20:05

alex ну ты реально гонеш, мне не хочецца какбе тебя принижать(ну это какбе мне не нужно) но рано тебе хаус разделом править. в этом треке ошыбок масса, и сама тема НИКАКАЯ, это называеца "музыкальный мусор"

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 20:04

давай батл!!!!

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 19:57

ЭТО НАДО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ, ЛУЧШИЕ КОММЕНТАРИИ ЭТОЙ ПАРАШИ http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=28610
----------------------------------
Самые рулльные комментарии которые меня повергли в лахачь.
6 МЕСТО.
классссс111111 ну ты монстр как будто бы в клубе очутился тема все 4 минуты недаёт расслабиться столько звуковых потоков одновременно.9 балоvvvvv
5 место. вроде сделал дохуя, а на самом деле *****! 1 балл!!!
[скромно но без вкуса]
4 место. Cj Alex1:На название ****а посмотри. Это я для вечеринки делал ****ос!!!!
[****ь, я реально лег, ржал шо дурны, представил картину, психбольница!!!! толпа даунов стоит с розовыми шариками, как только алекс нажимает на пульте плэй, всех охватывает шизофрения. Кто-то ап стенку головой, кто-то ворочает голову на 360 градусов без перерыва. В конце трека, алекс жмет на стоп и добавляет, - с вами был король музыки король вечеринок Cj alex]
3 место. CJ Alex1 Вот *** и выкладывай вам тут темы,хорошо что не весь целиком выложил
[ага чтоб не спиздили это говнище, прально пускай оно лежит только у тебя шоб не воняло]
2 место. В общем удачи CJ Alex 1, 8 баллов от меня. З.Ы. Используй по меньше инструментов одновременно.
1 место. CJ Alex, а ты где-нибудь издаешься? Поставил тебе 10б!!!!!!!!!!!!!!
[да, издаюсь mixgalaxy progect ]
Гран-при.
Опубликовал: Сubic 25.07.2008 @ 0:10
CJ Alex 1 ты слишком уж мутишь!!!Трек не понравился, моя оценка 2 балла! Только не надо теперь этих бональных фраз: типо поподробней и т.д. и т.п. или пропущу мимо ушей... Твой стиль подобен роте немцев на только что обнаруженном минном поле: все куда-то бегают, кричат, паникуют, когда всего-то надо было постоять на месте и все обдумать... Ты пихаешь всякой хрени в свою работу не слушая как оно звучит!!!Может для тебя и норм, но для знающих людей это реально бло бы лучше слушать в миди формате, но даже и там бы телефон дрожь пробрала... В общем бросай треки в раздел другое, если считаешь что создал свой стиль...
Нас алекс толпа а ты один

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 19:55

жжошь!

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 19:44

Ладно алекс если ты боишься с Сантехником мериться письками, то померься со мной. Битва будет не честная. Сантехник хаусер, я брейкер. Почему я решился на дуэль по хаусу. Ты ноль в трансе, гитаре, днб\брейку. Это будет ваще в калл!!!! Я в хаусе ноль. Битва на твоей территории. Ты в 100 крат больше знаешь меня в области обработке звука. У тебя рука набита по данной тематике. Алекс все что тебе осталось это написать трек ну или хотя бы демку чтобы просто убить меня. На создание трека неделя. Я уверен на 100% что ты примешь дуэль. Ведь я буду писать ОДИН не без джака, да еще хаус. Это тысяча процентное "да" с твоей стороны. Или ты щас в Пекине на чемпионате среди неудачников? Какая медаль золотая?

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 19:42

да йа сам такой пишущий музыку дибил. надо вазвращяцца суда палюбой

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 19:32

Гость, а тут ещё какието дэбилы ещё и музыку пишуть. Ваащее уугааар

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 19:23

Банког А чёэт ты мне ** * посылаешь??
Давай!!!!!!, возвращайся там откуда ты пришёл, и первым же полетишь с почётом ** ***. МГ не для тебя!!! Я сам решу где мне быть ******б!!! Или ты думаешь это мой самый самый ****атый трек!? Ошибаетесь мистер!!
Короче вы допрыгались!! Теперь я здесь буду разбирать треки и указывать людям на их не дочёты,если буду считать нужным и оно того действительно стоит!! Вам ****ь ясно!?
Потомучто НИ ОДИН ИЗ ВАС ЧЁТКО не указал на мои погрешности в треке,значит не разбираетесь либо глухие вовсе..
КОРОЧЕ HOUSE РАЗДЕЛ МОЙ!!!!!
Я ЕГО ЗАБИРАЮ ПОД СВОЁ НАЧАЛО!!!!
И ЗДЕСЬ БУДЕТ ПОРЯДОК!!!








Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 19:16

неее, кто бы чо про МГ не гаварил, то такой угарной движухи нет нигде))) удафком, упячко и МГ стоят в адном ряду. йа как прочитал эту тему-сразу как будто в 2005 году аказалсо, ток же весело, все матюкаюца, пасылают друк друга ***** и всё такое))) нада сюда вазвращяца и ниибёт

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 19:13

ок алекс давай возьмем транс, днб, брейк, хаус. Ты выложишь сюда по одному треку и я. Народ определит кто победитель. Батла открыта или ты в кусты?

Опубликовал: Банког 18.08.2008 @ 18:47

Что за обсосня здесь обсуждается? Трек х-ня здесь без вопросов. Alex C. Ты кричишь на МГ, что здесь дети в плане музыки - ну так иди ***. отсюда! на свой промо!

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 17:47

McFliker Давай ка ссылочки на СВОИ ,(совместные мне *** не НУЖНЫ )треки,чёт подзаебал ты меня уже Надо выводить тебя на чистую воду

Опубликовал: DC 18.08.2008 @ 17:41

"кстати я читаю помаленьку что такое мелодии и всё остальное" - бугаг!
"это прямо как трансконитентал, все в ручках понимает, зато сам писать ***** не умеет..." - хз, хз. Недавно скачал Beauty Never Fades, порадовал трек. Хоть он и старенький достаточно. Короче щас уже капитальный засир я чувствую начнётся

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 17:33

McFliker ты можешь потолковать со мной! Или стесняешься? Ты хочешь сказать TC всё понимат? Прям всё? Да, может в RETRO он и понимает ,а больше я ничего и не слышал от него на pdj.

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 16:48

Ой ****ь, мухаах. Алекс ты вроде нормальный человек, но ***** отпираться. У тя ессть друганы витамин или как его там?
Если не против пригласи его на эту страницу я хочу потолковать с ним о твоих треках.
это прямо как трансконитентал, все в ручках понимает, зато сам писать ***** не умеет.
Детский сад это когда ты опустил Jonandry +- выше ниже трек находиться от твоего. Хотя внатуре, тут я согласен, у него трек говно.

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 16:09

Reazo сенкс)))

Всем остальным бу бу бу
Фликерр почему не стал говорить со мной по понятиям?
А я так хотел опустить тя при всех,а ты бежишь как крыса с тонущего корабля,только не понятно куда! ** *** с звукарями тягатся всё равно ты знаешь меньше чем я олень,просто не хочешь это признавать,кстати я читаю помаленьку что такое мелодии и всё остальное , по твоему же совету ,заметил у мну они уже не все на С5 я всё-равно это добью!!!
А ты на одном уровне сидишь, не куя не знаешь и не хочешь узнавать досконально,что где и как крутить
Так что-то где-то слушал ,что-то где-то видел,что-то где то слышал как это делается,но не понимаешь до конца всех фишек,понимал бы,давно бы уже выложил всем нам послушать что ты пишешь,ты просто боишься опозорится,потомучто я приду к тебе на страницу и разбиру твой трекан по болтикам,тут то всё и всплывёт кто на что горазд!!
Детский сад Фликер! Ты меня не удивишь никогда,ты слаб(покачто,но всё может быть)! И мне до тебя нет никакого дела....

Выложите лучше кто вам запрещает!? кто знает кому что нравиться больше меньше!?
Я вообще на публику смотрю,куда смотрите вы я не понимаю...
Поменьше надо умничать,побольше отдыхать и делать,главное начало,потом то всё-равно до ума довести мона...

и не надо вот таких фраз ты крут не крут,я могу ты нет!!! Может я запультом миксую лучше чем ты!? Ты же не слышал? эта запись ничего не даёт!
Битва это всё ***ня,если уж на то пошло давай бится только не на программном уровне, а на стоящих крутилках,Вот это битва я понимаю!!!
Посмотрим кто кого!! У нас кстате так и делают!! Фильтруют всяких отморозков вроде тебя,которые уже изжили себе и не могут ничего показать,так фишки двадцатилетней давности если что.
У которых только понты! А как встал за вертак сразу и потерялся как бы чё замутить.
FL В помощь

Опубликовал: Cat 18.08.2008 @ 15:36

Слушай,извини меня что говном тебя назвал! Ты не говно-ты ГОВНИЩЕ!!!

Опубликовал: Марина 18.08.2008 @ 15:26

alex1,красавчик ты мой я в агенте,приходи поговорим рррррр:)

Опубликовал: Поклонник говна 18.08.2008 @ 15:00

c28774.zip идеал для alexa
c28776.zip необьятная для тебя весч, лузер

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 14:37

20 часов или 20 секунд

Опубликовал: McFLiker 18.08.2008 @ 13:56

Опубликовал: Reazo 18.08.2008 @ 11:52
Скачал твой трек алекс.
Не совсем понял его,какието моменты втыкали.
Уж сильно както однообразно на мой взгляд ***чит.
А этому почему не понравилось? Трек ***ня из ***ни, кому понрравилось тот *****.
САНТЕХНИК не спорь с ним это бесполезно. Алекс пишет шедевры (за 20 часов). Не знаю как у тебя дела с алексом, у меня с ним проблем нет в качестве нейтральных отношений. В плане музыки это творчество можно оценить как фекалий. Монотонно, трек без нот. ***ня короче.
Все кто со мной не согласен обоснуйте плз.

Опубликовал: Reazo 18.08.2008 @ 11:52

Скачал твой трек алекс.
Не совсем понял его,какието моменты втыкали.
Уж сильно както однообразно на мой взгляд ***чит.
дело вкуса.

Опубликовал: Сантехник 18.08.2008 @ 9:01

Алекс ты лох! Тебя даже фрукты ****уют. Ты делаешь треки лнями, неделями а они у тебя гавно! Ты походу мажор зажравшийся! точно клаберы почти все мажоры! Папочка дает денюшек сыночку на апаратуру и он сидит и делает музыку - хламовую. Я никогда не сидел за одним проектом больше 6 часов, только когда младшего лейтенанта миксовал тогда и было 6 часов, а КИНГСТОНЛОДЖИК я написал за полтора часа. Я уверен за полчаса ты ничего не зделаешь нормального!

Опубликовал: ХакерFE7F4B8A 18.08.2008 @ 3:06

Чё рубим сайт!?
Кто ЗА!?

Опубликовал: TrIM 18.08.2008 @ 2:44

McFliker А ты кто такой я тебя ни разу ни видел в этом разделе. Выложи своё творчество,посмотрю какой у тебя длины писька. На словах крутоймэн. А на деле? Заодно и сравним чё ты умеешь по сравнению с другими Dejeями

Опубликовал: Гость 18.08.2008 @ 2:32

Да хорошь вам парни!!! Вы реально цепляетесь друг с другом. Вам что делать не фиг!? Лучше бы взяли обьденились в команды и все вмести писали Супер темы,мы бы прославились
Алекс успокойся ты !! Просто забей

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 2:04

McFliker
Как то спрашивал я у многих жителей МГ КТО ТЫ ТАКОЙ на самом деле!? Знаешь что мне отвечали!? ТЫ *** С БУГРА, не разбираешься ни в одном стиле: ни в dnb ни в House ни в чём!!! ТЫ ЛОХ И Я ТЕ НЕ ПИЗЖЮ Веришь нет1? Это мнение людей * ***е ..... dnb раздел я тоже посищаю,просто молчу там!!!

А обо мне мнение другое!! Лучше чем * ***е!!! Такчто заткнись! Я тебя уже один раз посылал ** ***,могу ещё раз послать

Весь твой проффесиональный комментарий "Абсолютбред." Ты не переспоришь меня никогда!!!! ХА!!! ХА !!ХА!!!
Я тебя могу опустить при всех!!! И доказать что ты ЛОХ в матчасти и темах!!!
Хочешь проверим1?
давай поговорим как два профи о звуке с цифрами и конкретными значениями!?
Ты и я!!!

Опубликовал: McFliker 18.08.2008 @ 1:29

***** вы парни тут насрали. Теперь по делу.
Cj alex1. На самом деле парни тебе глаза не открыли. Это я повторял 100 раз только этого не хотели видеть ни твои друзья ни ты сам. Можешь найти мне твоих друзей которые будут защищать твои треки, переспорю любого ибо они все на одно лицо. Когда я признался что твое творчество дерьмо это было не совсем коректно. Правильно слово шизоидальная шизофрения. Абсолютбред. Эта песня проиграет всем на конкурсе "дерьмо мира". Пускай ты скажешь, что просто ****жу. За истроию михгалакси я впервые увидел столько говно треков. Найди мне хоть одного человека кому нравиться эта бредятина? Ты сам не думал почему такой контраст между обычными прохожими и друзьями? Друганы могут на многое закрыть глаза. Но нормальный человек со слухам услышав твою ахинею обязательно зайдет на твою страничку чтобы подтвердить твой диагноз.

Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 1:00

Nemo Где критика!? Мне так чуть сказали
DJ Jack Shumiloff
DJ Scretch81
ну и ты!! Все остальные отмазались просто одним словом гамно!!!
И ты хочешь чтобы я кому-то после этого помогал!?
Да я помогу вам троим и всё!!
А все остальные пошли по дальше, даже буду знать в чём касяк всё-равно не скажу,просто тупо промолчу как делают многие на этом сайте!! Чем я хуже!? Мне оно надо? Чужой трек....

"зачем ставить на каждый канал микшера компрессор, крутить на нем порог срабатывания и при этом не трогать ратио? мне не ясно. честно"

Вообще знаешь как работает компрессор!?
Ratio это лимитер, соотношения 1.1:2 это ослабления по db если сигнал превысит заданный уровень и на сколько соответсвенно он его уменьшит в db.Порог срабатывания это уровень на котором будет происходить компрессия в db. у меня она чуть в минусовой области,(не везде правда),она в итоге проссумируется(ну естесно сьедет как то по фазе) с исходным сигналом и будет типа тяжелей звучать..Но это все хлам.. Мне от него нужен был только Gain усиление в чистом виде если порог срабатывания выставлен на 0 db чёбы громче сигнал был по амлитуде, понимаешь!?... Если у мну стоит на синте compressor это не означает что он его компрессирует,просто работает как усилитель и всё ,Компрессия нужна на низких частотах,на высоких там нечего уплотнять там и так волна сама по себе плотная из-за высокой частоты..

"а не кидаться на других как шакал"
На кого я кидался!? На гостей!?
Ты их защищаешь1?
Ну давай вперёд в страну Албанию!!

"А ты настраиваешь всех против себя. это тебе боком потом обернется. вот. Успехов тебе в творчестве. "
Опять же мне начихать на это!В крайнем случае я просто уйду,пусть с вами разбирается DJ TransCоnt....

МГ не заслужила чтобы я прям вам всё так и выкладывал работы годовалой обкатки.
Нет я я выкладываю средние треки
Зачем мне выкладывать лучше если в ЛЛ и так все хренова и по качеству и по сведению!?
Зачем мне выделятся из толпы!? Нет,не надо, я теперь вообще сюда буду выкладывать чисто Леволские творения без VST,зачем просто так загонять свои настройки синтов и прочего!?
Вы же не хотите ничего хорошего выкладывать,за исключением двоих, троих челов!!!
треки пишутся оч долго!!! я просто хотел 20 часов ,ясно дело касяков хватает,только их никто не видит,и никому это не надо ,за малым исключением людей

Удачи тебе Nemo


Опубликовал: CJ Alex1 18.08.2008 @ 0:55

DJ Scretch81 Я бы его убил *** если нашёл

Undead кто **** лох и кто в чём проиграл!??
Если ты про меня так я ни с кем не спорил

Опубликовал: Undead 18.08.2008 @ 0:45

**** лох проиграл в споре

Опубликовал: DJ Scretch81 18.08.2008 @ 0:43

Да брат, скорее всего ты прав!!!
Вот бы выцепить этого гостя, который подписывается чужими никами, и порвать его как тузик грелку

Опубликовал: Nemo 18.08.2008 @ 0:24

честно говоря, я удивлен... удивлен необосновонной агрессией и баснословной самоуверенностью автора трека. Трек реально никакой. при чем сведение тут тоже не блещет! конечно, я сам еще нуб в этом деле. но даже мне видно целый букет ошибок и недочетов. зачем ставить на каждый канал микшера компрессор, крутить на нем порог срабатывания и при этом не трогать ратио? мне не ясно. честно. бочка ужасная, если это клубный трек, типа, где драйв? все фейдеры нетронутые. "Просто уверен,что не фига путёвого вы не придумаете,вокал какой-нить ****ените,длительностью на весь трек и к нему в помощь два синта писклявых.." - твои слова? теперь переслушай свое... ты же сделал тоже самое... какой-то тупой голос кричит одно и тоже весь трек, и парачка писклявых синтов...

В общем, я знаю, ты сейчас скажешь, мол ты нуб, сам признался, а я профи, как ты вообще смеешь меня критиковать... но епт. критику нужно принимать, если она объективная... а она объективная, в данном случае. ведь никому трек не понравился. так что мой тебе совет, учитывай критику других и старайся сделать в следующий раз лучше, а не кидаться на других как шакал. А главное, вспомни слова Вакса: "Среди нас нет конкурентов, безвозмездно помогайте своим коллегам музыкантам и тогда нам легче будет идти у нашей общей цели..."
А ты настраиваешь всех против себя. это тебе боком потом обернется. вот. Успехов тебе в творчестве.

С уважением. Nemo.

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 23:57

DJ Scretch81 Может это снова какая-нибудь гнида подписалась чужим ником я больше чем уверен в этом DJ Jack так не стал бы говорить т к давно его знаю когда он ещё только начинал..
Я НЕ БУДУ НИ С КЕМ БИТСЯ!!!! ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ.


Опубликовал: DJ Scretch81 17.08.2008 @ 23:28

DJ Jack Shumiloff, причем тут этот трэк, ты что оспариваешь мастерство Алекса???
Я думал ты уже давно его знаешь??? мог бы поддержать своего друга???

Опубликовал: DJ Jack Shumiloff 17.08.2008 @ 23:15

Зачем спорить итак ясно что алекс проиграет. Трек внатуре хуже среднего

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 23:13

это тебя не избавит от твоего дерьмищааааааааааааааааааааааааааа

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 22:26

DJ Eff Спс за поддержку

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 22:18

Да мне наплевать!! Пишите чё хотите. Я вас глубоко разочарую Просто уверен,что не фига путёвого вы не придумаете,вокал какой-нить ****ените,длительностью на весь трек и к нему в помощь два синта писклявых...Всё что вы умеете,судя по тому сколько треков я скачал.

Опубликовал: DJ Eff 17.08.2008 @ 21:47

Сантехник да он надерёт тебе зад,ты посмотри как он пишет треки,у него сэмплов то почти нету ,на синтах парнишка лихо играет,даже не на VST ты подумай,хорошенько прежде чем говорить о batle!!!!

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 21:39

вот видите что Dj со стажем говорит!!!!
DJ Scretch81 спс что заметил

" лучше давай на батле разберемся кто противник а кто нет.! " Я же сказал,что не вижу в тебе противника о чём ты говоришь!? Отдыхай!!!!!

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 21:35

Алекс ты дурак! Я никогда неделями не создавал треки. Дольше всего я создавал ремикс Младший Лейтенант - Ирина Аллегрова - Всего 6 часов. Терри Лина я создал за полтора часа. А ты крикун. Наверное мажор зажравшийся и базаришь **** как блатной. Точно клаберы многие мажоры, наверное папочка дал тебе на аппаратуру денюшек и ты тут блатуешь типа крутой Сиджей. Ты умеешь на кубике создавать?

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 21:35

Алекс ты дурак! Я никогда неделями не создавал треки. Дольше всего я создавал ремикс Младший Лейтенант - Ирина Аллегрова - Всего 6 часов. Терри Лина я создал за полтора часа. А ты крикун. Наверное мажор зажравшийся и базаришь **** как блатной. Точно клаберы многие мажоры, наверное папочка дал тебе на аппаратуру денюшек и ты тут блатуешь типа крутой Сиджей. Ты умеешь на кубике создавать?

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 21:31

Я спокойно могу написать трек в течении получаса! Давай я возьму материал с твое последней композы которую ты надеюсь перешлешь и я через 35 мин на МГ отошлю свою версию. какая марка телефона у тебя? только не седня.

Опубликовал: DJ Scretch81 17.08.2008 @ 21:28

CJ Alex1 а ты заметил что реальный Сантехник подписывается с большой буквы "С", а тот который "сантехник" - это какой-то обсос прикалуется
А вообще ниобращай внимания, как говорится ****еть ни мешки ворочать ****еть может каждый, а написать трэк за полчаса это нереально
Так что Сантехник фильтруй свою речь

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 21:24

Я тя на словах обосную что ты слепой черт.
Ты щас ***ню непонятную сам начал гнать. лучше давай на батле разберемся кто противник а кто нет.! **** ты короче, понтуешься "приедь в Волгоград,я тя встречу будешь c асфальтом сосаться, лошок!!! " да ты ко мне приезжай ****. Обсосок клубный.

Опубликовал: сантехник 17.08.2008 @ 21:23

Приеду недолеко ехать фраер.! **** дай мне свой домашний только 1 на 1

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 20:32

Давай Цука!!!! только приедь в Волгоград,я тя встречу будешь c асфальтом сосаться, лошок!!! Да я клабермен и чё!!?? Да таких как ты давно бы уже на промо удавили

"но я как нибудь докажу насчет того, что напишу трек за полчаса нормальный"
Короче ты заднию воткнул, я напишу бла бла бла,ты ещё по плачь,
я тоже так могу сказать, и по тихоньку собирать материал
Речь шла,что ты напишешь сегодня трек за пол часа

По поводу батла ,отдыхай, я не вижу в тебе противника

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 20:19

Алекс Хотел бы тебя увидеть, ты клабермен! И скорее я тебе бы набил ****о, чем ты мне. У меня есть треки норм но они весят более 800кб. Вот напишу трек например Ремикс ноггано. пришлю, тогда и посмотрим. Я же не как ты на промо не сижу. Но я как нибудь докажу насчет того, что напишу трек за полчаса нормальный. Начсет батла ты как?

Опубликовал: сантехник 17.08.2008 @ 20:17

Ты **** Терпин это мой микс вафел . Нигде такого микса нет поищи в нете

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 20:14

Гости!!! Давайте свои реальные ники,рас боитесь сказать кто вы на самом деле,значит ****ите!!!-НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Суперпупер не бывает!!!!

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 20:06

Гость Вот и вперёд туда

Сантехник? Где трек!? прошло полтора часа а ты так и не смог выложить а говорил за пол часа за пол часа. Вот не хорошо ****еть не хорошо Был бы рядом за такую ***ню ****о бы вскрыл.Потомучто я не люблю когда занимаются такой хернёй лан ты был бы бабой а то ведь нет! А? Сантехник!! Или ты баба Отвечай!!!

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 20:05

может я ***** не понимаю в музыке помоему трек суперпупер говнище

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 20:02

с твоим музлом в психбольницу

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 19:19

DC обычно это называется битва
А зачем!? Я за своим базаром слежу
Кто кричал ,тот пусть и отвечает

Сантехник считай, что я тя подловил на слове,давай у тебя осталось 15 минут. и с тебя трек на МГ,я жду

Опубликовал: DC 17.08.2008 @ 19:18

Решите свои споры в честной схватке!

Опубликовал: DC 17.08.2008 @ 19:18

давайте короче хаус-дуэль... Сантехник Vs Лекс

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 18:59

Не шаришь ты Сантехник в Клубной музыке Наверное мама с папой не отпускают своего сыночка ночью погулять Я в отличии ** ***я там бываю частенько

DJ Vitamin, Dj York я не кошу под них,ни в коем случае,просто они зажигают ,и мне нравится их музло,да и не только мне а всем нам

Опубликовал: Кот Леапольд 17.08.2008 @ 18:58

Ребята,давайте жить дружно

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 18:42

Сантехних!! ****ь не смеши меня!!!
Терри Лин - Кингстонлоджик (Терпин микс) Ну ты олень!!!! По правилам если это был его микс он и должен был его выкладывать но так как автором являешься ты,предварительно задрочив его трек до ручки, должен был написать
Терри Лин - Кингстонлоджик (Терпин микс Сантехник remixdroch )что то в этом духе Ну ****ь я так и думал что вы ** *** не секёте как надо сохранять предисторию треков.... ***.. дибилы они и в африке дибилы..

Полчаса давай дерзай
время пошло!!! Смотри не аблажайся

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 18:28

Алекс ты *******! Я выложил так: Терри Лин - Кингстонлоджик (Терпин микс) или ты слепой? А ты ***ню прислал. и прошлый трек какойта морталкомбат. и я не под кого не косил, как ты там на DJ Vitamin, Dj York они крутят музыку которую хавает народ так что заткнись. ты за 20 часов создашь то, что я создам за полчаса

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 18:25

АЛЕКС ТЫ **** Я НАПИСАЛ ТЕРПИН МИКС! Че ты там за ***ню поришь? Я не считаю себя крутым

Опубликовал: McFliker 17.08.2008 @ 17:33

посмотри треки z3 где-то с 80 по 90 его треки играют в такой же форме.

Опубликовал: McFliker 17.08.2008 @ 17:31

нефига подобного alex такой стиль есть

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 16:26

Не хотел расстраивать чела У него должен был в названии присутсвовать remix, а он этого не указал,типа моё,нарушив все правила.

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 15:09

а что же ты сразу Сантехнику об этом не сказал

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 14:46

Не парни кто отстаёт в развитии так это вы ,без обид но это так
Вот у нас в городе есть такие замечательные люди как DJ Vitamin, DJ York, так вот они занимают 1 е место в Волгограде. И темы у них мудрённые похлеще моих на порядок.Людям нравится,за них голосуют,они умеют из зимы зделать жаркое лето. Больше чем уверен если вы мой трек не поняли то их вообще никогда не поймёте, а только обосрёте с ног до головы

43 Ты не прав!

Сантехник дитя ты ,мне оригинал Терри Лина вообще *** не нужен я даже слышать его не хочу
Основная проблема МГ-это закос под кого то!
Вот нафига!?
если так уже писали,зачем ещё раз это повторять,причём тупо не понимая всех тонкостей зука и обработки. Эт к тебе относится Техник.
Ты думаешь ты крут!? Неа. Потомучто ты писал его в мае что ли,сколько времени прошло, во-вторых качество у тебя на нуле 9 б тебе лишь за идею,а она не твоя. Знаешь чё!?
Я скорее всего ошибся в тебе счас пересчитаю, так! Значит качество ацтой,тема не твоя, это 2+2 / 2 сколько получается!? 2 бала И не надо на меня кричать!

DJ Scretch81 о здаров начало понравилась,уже хорошо,спс))))

Гость! инах! Это не дермо. ****юк ты ещё выложи свою тему,тогда я извинюсь и возму свои слова обратно

Жаль что МГ умирает.....

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 13:25

****ь,скорее всего не доросли ёще до моего уровня Хотите прикол?!
Ты сам как прикол, кому это дерьмище может нравиться?

Опубликовал: DJ Scretch81 17.08.2008 @ 12:25

Ну что могу сказать сначала прикольно всё шло и мелодия понравилась и ударники, а в конце что-то перемудрил
Может ты поспешил выкинуть сюда свою тему, надо было доделать?

Опубликовал: Сантехник 17.08.2008 @ 12:09

Эй вы кто подписывался моим ником. Я "чушь какая-то... =(" Никогда не напишу. Я Могу раскритиковать намного жестче но толку будет мало. В общем Сиджей Алекс1 ты не слышал никогда оригинал Терри Лина. И вот ты кричишь что ты делал свой трек в течении 20 часов? Ты работаешь над качеством 19 часов, а потом только создаешь трек. Это хлам, не обижайся но это действительно так.
Твоя музыка (вот эта) такой же хлам как русский электро косящий под запад и отстающий от него по музыке на год-два. А ты еще говоришь, что никто своей музыкой тебя не удивит... 4б не больше! Имей свой стиль а не то что ты щас показал.

Опубликовал: 434343 17.08.2008 @ 6:50

сидж алексI ритма в этой теме вобще нет или есть но понимаешь его только ты, качественный взрыв мозгов

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 5:03

Драм партии × всё остальное... dnb обычно быстрее калбасит,там нет шума.

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 5:03

Драм партии × всё остальное... dnb обычно быстрее калбасит,там нет шума.

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 5:03

Драм партии × всё остальное... dnb обычно быстрее калбасит,там нет шума.

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 4:54

Как всегда миксуешь, под конец на dnb похожа!

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 4:40

B-boy И чё мне враги? Ну поставят еденичку мне от этого ни тепло ни холодно. Их тут и так половина МГ...

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 4:28

Ритмика чисто Хаусовская Я же должен стилю придерживатся. Ну не понравился значит не понравился. У сантехника обработка Ацтой,резон страшный на аппарате.

Опубликовал: B-Boy X 17.08.2008 @ 4:21

Харош уже себе врагов наживать, алекс

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 4:14

Какую то? Да вы чё смеётесь? Их все надо переделывать! Я уже устал расписывать косяки. Их никто не хочет исправлять.

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 4:05

Никто ничьих проблем тут не решает. Меня рубит когда кто то заводит пластинку про "вы не доросли..." драм?.. Попробуем... Мож чо получится

Опубликовал: DJ Jack Shumiloff 17.08.2008 @ 3:55

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 3:40
ДИгинерат, ты хотя бы попробуй написать драм, так, чтобы он был не в ущерб всей композе... Просто меня рубит когда некие мистеры "Х", решают тут все проблемы...
По поводу трека:
1) мне не понравилась ритмика...
2) Твой трек как-то расколбалсило, в том плане, что вся мелодия пошла кругом...
Ладно, не буду загонятся... Мне трек Сантехника понравился гораздо больше... Это как идеально ограненый алмаз- если его пилить еще больше - потеряешь размер, но не качество...

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 3:40

Парне харош письками мерятся. Вернее сраться. Аффтар, ты думал нас удивить аццким саундом, я понимаю. И выкатил гамно. Неплохо сведённое гамно, с хорошим мастером. Но это всё же гамно. Если знаешь, как сделать какую то работу лучше, напиши, не поленись.

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 3:31

Lis Ты дурак "Еще мне чо то стремное пишеш" я те написал о клиппенге. Кто лашара так это ты так как смог этого допустить Ты к тому же ещё и ****ос,обещал выложить новый какой то там ТРЕГ и не выложил. Видишь всё против тебя

Опубликовал: Dj.Lis 17.08.2008 @ 3:26

Еще мне чо то стремное пишеш,на свое г,,,но посмотри и сюда больше не лазь лошара!!!

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 3:20

я на гостей не обижаюсь

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 3:15

Да,я чувак а ты никто какой то гость даже с твоим творчеством не знаком ,чё ты умеешь?.выложи послушать если не ссышь

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 3:01

Чувак, не парься. И не обобщай. А в плане тупо музыки твой трек и правда гамно. И срок выдержки сего гамна никак на эффект от его прослушивания не влияет. Без обид.

Опубликовал: CJ Alex1 17.08.2008 @ 1:23

****ь,скорее всего не доросли ёще до моего уровня Хотите прикол?! Я написал его за 20 часов ,ни больше ни меньше я просто хотел ровно столько повисеть

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=28776

Вчера там взял акапеллу

Хоть бы один меня удивил,своей музыкой .
Ведь не фига не можете ,вякать только умеете
Всё ладно..

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 0:03

а за хорошее настроение спасибо

Опубликовал: Гость 17.08.2008 @ 0:03

что верно то верно!

Опубликовал: сантехник 16.08.2008 @ 23:59

Чушь какая-то ... =(


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: