Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House TECHNOminimalELECTRO - pop music
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:TECHNOminimalELECTRO - pop music
Стиль композиции:House
Автор:АТЕЦ СЕРГИЙ
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
4.5/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
4
Статистика
Дата:
Дата публикации
21.08.2008 @ 20:22
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
15.05.2023 @ 2:55
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
650
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 8.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
28841
Примечание:
Комментарии автора
ЭТОТ ТРЭК ЕЩЕ ШЛИФОВАТЬ И ШЛИФОВАТЬ, НО Т.К. ОБЕЩАЛ ВИКИНУТЬ, ВЫКИДЫВАЮ НЕДОДЕЛАННЫМ. А ПОП-МУЗЫКОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО ЭТО МУЗЫКА ДЛЯ ПОПОВ, К ПРИМЕРУ МОЖНО ИГРАТЬ ЕЁ НА ОРГАНЕ В КАКОЙ-НИБУДЬ ЦЕРКВУШКЕ, А ПРИХОЖАНЕ ПУСТЬ МОЛЯТСЯ И КАЙФУЮТ. VST ПЛАГИНЫ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ, ХОТЕЛ ДОКАЗАТЬ ЧТО И НА СТАНДАРТНЫХ ФРУКТАХ МОЖНО ЧЕ-НИТЬ ЗАМУТИТЬ.
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
617 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: DJ Scretch81 ака АТЕЦ СЕРГИЙ 25.08.2008 @ 19:32

Чё какой ник лучше DJ Scretch81 или АТЕЦ СЕРГИЙ

ДА СНИЗАЙДЕТ ЖЕ НА ВАС БЛАГОДАТЬ ГОСПОДНЯ

Опубликовал: DJ Scretch81 ака АТЕЦ СЕРГИЙ 24.08.2008 @ 20:38


КСТАТИ ВСЁ ВРЕМЯ ЗАБЫВАЮ СКАЗАТЬ, ЧТО У КОГО НЕТ FL8 ИЛИ ПО КАКИМ-ТО ДРУГИМ ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ОТСЮДА ТРЭК, ЕГО МОЖНО СКАЧАТЬ С

http://www.realmusic.ru/scretch81

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!!!

Опубликовал: Fashion 24.08.2008 @ 5:00

ну я же говорю,что это не музыка, вы спорите...

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 24.08.2008 @ 1:35

Dj Stoun А ТЫ БЫ НЕ МАТЮКАЛСЯ, А ТО БОЖЕНЬКА ЯЗЫК ****ЯРИТ.

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 23.08.2008 @ 22:54

Опубликовал: 23.08.2008 @ 22:20

НАДЕЮСЬ СЫН МОЙ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ТОЖЕ САМОЕ ПРО СВЯЩЕНОСЛУЖИТЕЛЯ - ОТЦА СЕРГИЯ ?
ВЕДЬ Я ЧЕСТЕН НА ВСЕ 100%.
А КАК ТЕБЕ МУЗОН МОЙ?

Опубликовал: 23.08.2008 @ 22:20

CJ Alex1
50% написанного тобой в твоём каменте - чушь собачья и абсурд. Скромнее будь и не говори о себе что ты "ЗНАЮЩИЙ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И МУЗЫКИ". Пока тебе этого признанные атцы не скажут - ты будешь обычным участникомламером из луплиста.

Опубликовал: Злой 23.08.2008 @ 21:06

Ну ты *** всех ЗАМАЯЛ АЛЕКС,

Опубликовал: Dj Stoun 23.08.2008 @ 20:58

cj alex **** немытая, тебе все твердят не занимайся ***ней беспризорник ***в

Опубликовал: CJ Alex1 23.08.2008 @ 17:26

***сос! Ха Ха Ха. Недостоен ты прослушки лучшего. Давай с тобой бится на эфэлке. Выкладывай свою стрепню.

Опубликовал: ХУЕСОС 23.08.2008 @ 3:40

Опубликовал: CJ Alex1 23.08.2008 @ 1:18

Заодно покажу что такое Electro House

Петушара тебе с твоим шлаком в Газенвагене выступать

Опубликовал: Гость 23.08.2008 @ 3:18

Mc Сразись с АЛЕКСОМ чисто на FL *** кто выиграет ни корову же ****ь проигрываете

Опубликовал: Злой 23.08.2008 @ 1:37

Надо становиться добрым Я был у тея на странице видел все, с самого начала, может уже хватит дутся как дудка, все видят что ты в ФЛ без б шаришь , а теперь встряхнись, и забудь все что было и помогай людям а ** ***рь все по своей 3х бальной системе без разбору,

Опубликовал: Гость 23.08.2008 @ 1:34

McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу
McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу
McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу
McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу
McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу
McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу
McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу
McFliker Лох не могёт выкладь трек Фу

Опубликовал: CJ Alex1 23.08.2008 @ 1:18

Фликер ты много балтаешь!!!!!
Выложи просто трек,любой!!!!

Я тя на Fl порву,не напрягаясь!!!!!
Заодно покажу что такое Electro House c закосом под prog

Опубликовал: CJ Alex1 23.08.2008 @ 1:06

А Шёл ***!!!!! фликер..... Не в VST счастье
Злой !!Я был вежлив пока меня не стали крыть ***ми и называть лохом и тд итп.....
Гости
всё-равно выложат своё творчество
а мне ***.....
Теперь у мну 3 х бальная шкала для всех....

Опубликовал: Злой 23.08.2008 @ 1:00

Ну и че кто выгралто, Вроде Алекс грамотно все расписал, Без б Алекс, но совет тебе, не надо обсирать творчество других, не суди на седум будешь

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 22.08.2008 @ 23:15

ДЬЯВОЛ ☼ ТЫ НЕСЕШ КАКУЮ-ТО ЕРЕСЬ.
МЫ ДРУЖНО ПОССЫМ НА ТВОЙ АД И ОН ЗАТУХНЕТ КАК МОКРАЯ СПИЧКА

Опубликовал: ДЬЯВОЛ ☼ 22.08.2008 @ 22:59

ВЫ СГОРИТЕ ВСЕ В АДУ !퇠Ӱ♦☼○◘♦▲♪鲒ƙሪǩ0ƛ◙♠Ӱ ♦☼○◘♦▲ƛ◙♠Ӱ퇠♦☼○◘♦▲♪鲒!

Опубликовал: McFliker 22.08.2008 @ 22:37

Алекс, я посмеялся над тобой. Пиши Исче!!!!

Bass скрипит и звенит Норм люди не поймут что это за ****ень ,гамно короче....
Tolко алекс может похвалить автора, а потом засрать как лоха. Жду с нетерпением твоего творчества!!!
ТЫ ХОРОШО РАЗБИРАЕШСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ ТОНКОСТЯХ ЗВУКА
АЦец, алекс кроме васпа ***** не знает. Посмотри его треки, сам себе 10-тки ***рит, некоторые топ треки мг не имеют такого рейтинга как у алекса!!! А еще алекс трус сканил со мной батлу устраивать!!!!
П,С. Алекс дай ссылку на твою страницу.

Опубликовал: АФОНЬКА 22.08.2008 @ 22:01

АТЕЦ!!! УРИ ГЁЛЛЕР - НЕ от ДИАВОЛА ЛИ???? ПРОСВЕТИ НЕВЕЖД

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 22.08.2008 @ 20:56

CJ ALEX1, СЛЮЩЯЙ ПАЧЭМУ ЗЛИОЙ КАК САБАКА?
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВЕЖЛИВЕЕ ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ АПОНЕНТУ? ИЛИ НЕЧИСТЫЙ ПОПУТАЛ ТЕБЯ?
ТЫ БЫ ВЗЯЛ ЛУЧШЕ НА ПАЛЬЦАХ ОБЪЯСНИЛ ВСЁ И РАСКАЗАЛ КАК ОНО РАБОТАЕТ.
ТЫ ДУМАЕШЬ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ЗНАЧИТ "В House на бэйс должна быть ШИМ модуляция, т е длительность ноты меняется в ширину "
ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗНАЧИТ "Сам бит басса у автора НЕ от HOUSE". Я ДУМАЛ БИТ - ЭТО КОГДА KICK ИГРАЕТ В СОВОКУПНОСТИ СО snare ИЛИ clap'ОМ, НУ И КАКИЕНИТЬ ХЕТЫ, А БАС И В АФРИКЕ БАС.
ТЫ ХОРОШО РАЗБИРАЕШСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ ТОНКОСТЯХ ЗВУКА, НО НАДО БЫТЬ НЕЖНЕЕ

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 22.08.2008 @ 20:36

КСТАТИ НИ КТО НИ НАПИСАЛ ЧТО К ЗВУКАМ WIND И HOUSE ПРИМЕНЯЕТСЯ САЙДЧЕЙН.
И ЧТО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ТРЭКА ЗВУЧИТ ОДИН И ТОТ ЖЕ BASS, НО КАК РАЗНООБРАЗНО И ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОН МЕНЯЕТ СВОЮ СТРУКТУРУ.

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 22.08.2008 @ 19:15

ДАААА! MC FLIKER И CJ ALEX1 ПРЯМО ПОРАДОВАЛИ СТАРИКА.
АЛЕКС Я ДУМАЛ РАНЬШЕ ЧТО "ВОЙНА И МИР" В 4-Х ТОМАХ - ЭТО БОЛЬШОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, НО ТЕПЕРЬ ТАК НЕ ДУМАЮ, ПОСЛЕ ТОГО КАК УВИДЕЛ ТВОЙ КОМЕНТ. НО ЧЕСНО СКАЗАТЬ, КАЖДУЮ СТРОЧКУ ЧИТАЛ И ТУТ ЖЕ ПРОВЕРЯЛ НА СВОЁМ ТРЭКЕ И БАГРОВЕЛ ОТ СТЫДА. ТОЛЬКО ПАРУ РАЗ БЫЛ НЕ СОГЛАСЕН И ТО ОТЧАСТИ ТАМ БЫЛА МОЯ ВИНА. ДАЖЕ НЕ ВЕРИЛОСЬ ЧТО Я МОГУ ТАКИЕ ГЛУПОСТИ ДЕЛАТЬ
ФЛИКЕР ТОЖЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ. НАСЧЕТ ЭКВ-ЦИИ: Я ПРИБОРАМИ НЕ ПРОВЕРЯЛ(ну только 1раз) ВСЮ ЭКВАЛИЗАЦИЮ ДЕЛАЛ НА СЛУХ, ВИДИМО ПОЭТОМУ ТАКОЙ ХРЕНОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПРЕМНОГО, ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН ВАМ БРАТЬЯ МОИ. РЕАЛЬНО МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ ПОЛУЧИЛ ИЗ ВАШИХ КОММЕНТОВ. МОЖЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ У ВАС КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ, Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ.

Опубликовал: CJ Alex1 22.08.2008 @ 18:48

McFliker ТЫ МЕНЯ ДОБИВАЕШЬ СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ И НЕ ЗНАНИЕМ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И МУЗЫКИ.

Опубликовал: McFliker 22.08.2008 @ 15:00
fash это электрохаус. Само слово хаус говорит за себя
****ь ты олень!!!!!
Electro House Sound строится на электрических звуках, в том числе сам bass генится на МЕАНДРЕ ИЛИ ПИЛЕ(с различными вариациями поворота верхушек влево вправо или приглушение их)
Deeep House bass на синусе,от того он и глубокий

Потом есть правило бита и ритма,драм партий и прочего!!!

Ты ****ь.......
Где в этом треке хоть одно из условий которые я перечислил??? Bass скрипит и звенит Норм люди не поймут что это за ****ень ,гамно короче....
Сам бит басса у автора НЕ от HOUSE
В House на бэйс должна быть ШИМ модуляция,
т е длительность ноты меняется в ширину
Там все приколы идут за счёт малейшего измения тональности звука(частоты) ,и вертушек в ритм выходных фильтров и прочего..
Это исскусство!!!!
Короче всё ***....

2:0
В мою пользу
Я теперь тебя буду гноить при любой возможности пока не сменишь ник

Опубликовал: Гость 22.08.2008 @ 18:10

дурень ***ть, хаус не от слова хаотичный, а от английскава house (даже точнее warhouse-название первава клуба где хаус и родилсо)

Опубликовал: McFliker 22.08.2008 @ 15:00

fash это электрохаус. Само слово хаус говорит за себя

Опубликовал: McFliker 22.08.2008 @ 15:00

fash это электрохаус. Само слово хаус говорит за себя

Опубликовал: Fashion 22.08.2008 @ 13:55

набор звуков,связи нет.

Опубликовал: McFliker 22.08.2008 @ 12:33

Ацец. Миди паттрен классный, начиная от синтами заканчивая ударниками. Мега минус этого трека эквализация. И больше ничего. Работа эквализирована на 0 балов. Убераем все с мастера +3 дб. Когда музло ***рит с мультибандов звук не опускается ниже нуля. Эквализация только на одном канале и то какая!!! Ручка на 90 грец вывернута на 100% верх. Ночью точно не засну.
Аффатару. Каша, перегруз, хрип. Лучше никак не опишешь. Не знаю че там алекс тебе написал , но наверно в своем мега комменте он сделал обзор, что такое бочка в этом треке, основы его теории
Зацени c18608.zip все из тоже песни

Опубликовал: Dr. John 22.08.2008 @ 12:24

Неплохая композиция, но над качеством надо бы по работать еще 9б

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 22.08.2008 @ 0:06


ДА СОПЛЕМЕННИКИ(ни от слова сопли, а от слова племя), РАД ЧТО ПОНРАВУ ВАМ ПРИШЛОСЬ МУЗЛО ПРАВОСЛАВНОЕ. НО ВСЁ ЭТО СМЕХУЁЧКИ ДА ****АХАХАНЬКИ. УЖЕ НАДОБНО К ДЕЛУ ПЕРЕХОДИТЬ. ГДЕЖЕ НАШИ ВЕЛИКОМУЧЕННИКИ CJALEX1 И MC FLIKER, КТО БУДЕТ ПЕРВЫМ?

У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Опубликовал: АТЕЦ СЕРГИЙ 21.08.2008 @ 23:34

ДА СЫН МОЙ АФАНАСИЙ, ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ У ТЕБЯ, ХОТЯ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ. ЭТО У ТЕБЯ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ, КОГДА СТАНЕШЬ ПОСТАРШЕ БУДЕШЬ С ВЕРХУШКИ ДЕРЕВА ГАДИТЬ НА ПРОХОЖИХ. НО Я ЗНАЮ КАК РЕШИТЬ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ. ТЫ ДОЛЖЕН ИСКУПИТЬ СВОЮ ВИНУ ПЕРЕД БОГОМ И СОСЕДЯМИ, НУЖНО ПРОСТО НАСРАТЬ ИМ НА ПОРОГ.
ГОСПОДЬ ТЕБЕ НА ВСТРЕЧУ.

Опубликовал: CJ Alex1 21.08.2008 @ 23:21

Начнём с вокала. Смотрю микшер,стоит фильтр,который крутишь в реале, в принципе всё правильно,можно так вращать ролик.Недостатки.Ты не поставил экавализ,нет тупой задержки, и ревера(даже слабенького),стерео на 0.1 ,0.2 ms вправо или влево. отсюда возникает сухость и неприятное звучание этого звука,он сам по себе акойто тупой ..
В мужском голосе чем хорошь эквализ тем чё мона вырезать фильтрами то что не нужно,я бы порезал ЧУТЬ ЧУТЬ верхние частоты и этим бы сэкономил спектр состав ВЧ,.
Далее
electrokick . Недостатки сам по себе обрезан не качественно, идёт с начальной задержкой и не в такт!!!Это грубейшая ошибка. Тебе нужно было роликом Pogo добится более чёткого биения,двигая волну влева или вправо,тем самым точно подогнать под бит.
Микшир. В эку 90 ГЦ выжал на 13 * ***м db -Это вторая грубейшая ошибка, так как в реальности твои компрессоры этого не допустят чтобы ты порвал аппаратуру на НЧ, и они будут её гасить,тем самым создавая эффект перегрузки бочки-это дермовый эффект,чтобы такого не допускать эту частоту сильно не стоит задирать ввверх.
далее!!!
Ты создал резкий перепад в 8 с хером db между 500 ГЦ и 1500 .Это тоже грубейшая ошибка. Тк бочка должна быть насыщенна частотами хорошо(1.5 кгц ты вырезал)
500 Гц должна на 2, 3 db в минус области а не в положительной не приятное на слух биение... 8 кгц ты вырезал совсем,неправильно,оставляй на 0 db
У хорошей(имею ввиду чистый синус) бочки эквализ практически не требуется ,можно до 1.5 эквализовать и всё.
Дальше blood опять же усилитель 0.2 коэф усиления почти что ничего не усиливаешь,только пропустил через color фитр СЧ частотой среза придав ей глухое звучание
x 100 этого не стоит делать
Перегрузишь всё и сразу
Post Filter посыл на отфильтровку тоже
ошибка
Ты пломаленьку помаленьку убиваешь её
Хотя просто надо было правильно экавлизовать и усилить Preamp,всё!!!
Ты накрутил,навертел,не зная даже чего...
Далее поставил компрессор с Tresh в 0 db и gait 9. Tresh мона на вкус и цвет крутить ну вот Gain 9 db это ты мудришь....
Один хер он её усилит и тут же лимитером обрежет.но ты за это проигрываешь в динамике,качестве,она у тебя уже будет хрипеть свистеть,скрипеть,может вы этого не замечаете, а я слышу.. как она перегружена.!!!
Вывод! Не выставляй такие большие значения усиления.Это тебе не поможет. 2, 3, 1 db и хватит.,правильно её надо жать ,но не на столько на сколько ты её прижал,На будущее жми её до тех пор пока не полезут помехи левые,это будет означать чё твая звукавушка не справляется с количеством фотонов которые ты ей предложил сожрать
Как можно улучшить всё это хламьё!??:
Взять чистую, правильно эквализовать и не пережать её
Далее Beatbox
Стоит ревер,чёт мне смешно уже немного становится
Roomsize 1% Это ты к чему так,или тебе плохо было?? Оталкивайся от зала где ты будешь гонять свой трекан. Если оч большой ставь 10 - 20 Если оч маленький ставь под 60-80% Ну ревер я обычно в реале настраиваю на комнату,чтобы перереверб-ии небыло-это такая херь млин...
Мля Diffusion- это просто пипец 100!!!
Нельзя!!!! Этим ты закопал свой beatbox
макс 20 40,чем выше тем сильнее заметен ревер,но у тебя он не х не заметен так ты с комнатой пролетел
Highdamping-это срез. Всё что выше 0.5 кгц у тебя просто обрежется!!!!
Ну и чё ты зделал????
Обрезал всё что можно отсюда следует на ВЧ 5 ,7, 8 кгц у тебя болты с шурупами полетели заместо реверберации
Dry
Уже немного грустно мне становится так как если ты пускаешь сигнал в паралель ** * его полностью сушить??????
у тя 100%
50/50 либо по вкусу но не на 100%
Если ты пустишь через посыл send то вообще надо на 0 его ставить там внизу роликом подмешать по вкусу а остальное пропустить мимо последовательного канала ёмо
ё..1!!!
Так всё с ревером хорошь!!!!!
parametric
Пойдёт,хотя не нужные ты всё равно был обязан чють глушить
FAST DISTR ошибка на ошибке сильно пережато!!!!!
Ты должен звуку давать гулять а не держать его!!!!
Компрессор в 9 db
Ещё раз прижмём чтобы он вообще сдох
Чё он те плохого сделал что ты его так жёстко!?
Hat стоит на одном канале с beat хоть бы развёл их ,По реверу например,ближняя,дальняя комната,но с одной и той же задержкой и предзадержкой а то х может получится!!
Snare меня порадовал а знаешь почему???
Потомучто до него у тебя руки скорее всего не дошли, и он звучит как положенно без перегрузок и прочей дряни...
Droped,сойдёт так ты его к частью не трогал
Toxic . Цепанул на него мультик 3 х полосный зачем? он там не нужен!

есть некоторые отморозки ТИПА MC Fliker которые на каждый канал цепляют Озон!!! Ну это лан..., я как увидел такой ржать словил!!!
Просто поймите одно что если каждый канал *****ННо ЖАТЬ то когда всё это дело миксуется на мастере всё равно закопаете звук!! Тот же эффект если сильно не жать а на мастере поставить Озон!!! Короче глупости и затрата ресурсов!!!
Лан это было отступление...
6 insert
Фильтр это всё понятно и правильно
Bass bost ,можно да
Компрессор первый попался правильно накрученный.
Spectrмонитор я не знаю ты чё нить понимаешь в этом режиме??? Переключи в верхправом углу на норм отображение
увеличь масштаб и можешь тогда немного наблюдать за частотами что где и на сколько db прёт
7 insrert
Пережат
Gain я уже говорил следи чтобы не было скрежетов и прочего
Stereo на 0.2 ms задержка левого какнала от правого. Можно больше высталять чтоб заметней было
Streo sep можно и не делать отличие каналов ,лишняя фильтрация она не кому не нужна,ты же потом почувствуешль это под конец когда понакасячишь с фильтрами пережмёшь,в итоге выкрутишь ролик главной громкости на мах и успокоишься,а на самом деле ты не должен этого допускать изначально в микшире..
House ни к селу ни к городу звук,на том же канале где и wind не правильно

ТАК ЕЩЁ ОДНА ГРУБАЯ ОШИБКА!!!!!
ДВА hatа на одной шине Амплитуда вдвое сразу из за этого и перегруз!!!
Distr там ну это всё.....
Minimal на 1 insert Это типа drum партия
ты не прав она не тех же частотах играет тде Kick грубая ошибка...
Pad более менее зделал....

Ну а теперь по самому треку!!!
Стиль: Techno ,от House там ничего нету.
Начало бредоваое до 30 секунд включительно дальше вроде получше
Уши режит пипец как,я писал почему см выше,
драйва Техна я не услышал и не почувствовал,да откуда он если столько ошибок!!?? Монотонно,тянешь,фишки,эффектов нету
Работа с автоматизациями не уверенная,
как то по свод всё время, нету ощущения переходов,разгонов и тд и тп....

Я понимаю, я сам лентяй ,но иногда чёто делаю
Вообщем багов до фига всё не смогу рассказать и рассписать это надо показывать
Учись,Удачи тебе....

С уважением АлексИй ПЕРВЫЙ(CJ,покачто,но это не на долго )















Опубликовал: Афанасий 21.08.2008 @ 23:07

Атец!!! Исповедаться к тибе пришол йа. Дабы грех свой замолить йа пришол!!! Грешным-то делом, молодой был... прости меня хоспати помилуй ***. Короче у соседей под забором, чёрт ведь дёрнул мя! насерил я под забором-то у них!! Ниспошли благотать соседям-то, за мучения их!! христом богом поклянусь, пьяный йа был, чёрт вселился в меня!!! Окаянный!! Прям так и насрал!! да!! И грех свой тебе открываю, ей-ей, а больше-то и некому! Мать уж шестой год как померла, а семья то у миня непутёвая, немогу я им позор свой открыть!! Вот, весь тебе как на духу..... скажи, что делать, как дальше жить... не могу я так.....

Опубликовал: Гость 21.08.2008 @ 21:25

АМИНЬ

Опубликовал: ТЫ ЧО ЕБАН??? 21.08.2008 @ 21:24

ТЫ ЧО ****??? хотя ****ато, но ТЫ ЧО ****???

Опубликовал: JAGUARovv 21.08.2008 @ 21:00

Не знал что прихожане такую музу слушают Хаха , представил картину как атец сергий на виниле на подиуме этот трек играет , все кайфуют!
Насчет музона : Музон оч хардовый , дело вкуса... Много непроработано , сведение не из лучших , мастер почти все время на пределе с этим лучше не играть!
Хотя ладно не буду отвлекать отЦов своим мнением , пусть оценивают знатоки!
Кстати че за мода пошла всё на один паттерн выкладывать? Помойму дибилизм , кто захочет плагиатом заняться ,это их не остановит !

Знатоки , ваша очередь , вращайте волчок , минута пошла

Опубликовал: Nemo 21.08.2008 @ 20:47

прикольно кстати. =)

Опубликовал: Nemo 21.08.2008 @ 20:45

ооо. вот он трек, для разбора по винтикам... =)))

Опубликовал: ТАРАНТАС666 21.08.2008 @ 20:40

Жжошь атец!!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: