Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance Идти только вперед
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Идти только вперед
Стиль композиции:Trance
Автор:Tiero
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.71/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
14
Статистика
Дата:
Дата публикации
14.10.2008 @ 9:24
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
29.09.2023 @ 16:14
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
529
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 7.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
29319
Примечание:
Комментарии автора
Ну вот и дождались - Колбаса! Расчитывю на самую жесткую критику!
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ iZotope Ozone v3.1 VST
▪ Linplug Albino v2.1
▪ reFX Vanguard v1.5
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
646 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Tiero 23.10.2008 @ 15:34

Дарю Благо )

Опубликовал: Barrer 21.10.2008 @ 15:48

Приятная мелодия.

Опубликовал: Tiero 20.10.2008 @ 12:26

12-й проголосовавший - благодарю))

Опубликовал: Tiero 19.10.2008 @ 14:05

Благодарю))

Опубликовал: Гость 19.10.2008 @ 13:04

не просто бомба, а бомба-вонючка,

Опубликовал: Tiero 18.10.2008 @ 15:18

Да не говори)) что просил, то и получил)) редко такое бывает
Комментируем еще! Трек то бомба!

Опубликовал: DjGluk4ik 18.10.2008 @ 13:57

Мда...я вот смотрю...а дескуссии все идут...вот тебе и жесткая критика )))

Опубликовал: Tiero 18.10.2008 @ 7:55

Арп - это гейт на винограде?... Не знал)) Ну согласен в принципе с тобой, а чем тебя тебя стерео расширитель убил, не объяснишь?

Опубликовал: Гость 18.10.2008 @ 0:29

интересно почему ты не прокомментировал остальное???: "все действительно звучит по-колхозному)), давай работай , делай жирнее, не прет трек, максимум объективные 6 баллов "

Опубликовал: Гость 18.10.2008 @ 0:16

ты придурок, я имел в ввиду что твой лид - это scream с включенным гейтом, идиот ты, а мне 20 лет, и не ****ывайся в другой раз - 6 баллов самая объективная оценка для этого трека,!!стерео расширитель на хэт - вапще убил наповал, не слушай лесть других, она прям льется тебе в уши. спроси у знающих людей - они тебе то же скажут

Posle Skazannogo - ты еще мало шаришь - а по сему НЕ ЗАЗНАВАЙСЯ и СЛУШАЙ ЖЕСТКУЮ КРИТИКУ, *** ТЕБЕ СОПЛИ ТИПА "МОЛОДЕЦ - ВСЕ СУПЕР"


все, счастливо

Опубликовал: Tiero 17.10.2008 @ 7:26

To И НИИБЕТ (КЛАССНЫЙ НИК) = 1. Чел, если ты еще раз внимательно прослушаешь проект с начала и до конца, то на этот раз ты наверно заметишь что роль отведена не арпу а лиду на винограде.
2. Что значит придумывай что-то свое? Это ты про арп так сказал? Так если ты посмотришь как на нем расставлены ноты, то наверно увидишь, что арпеджио там выполнено в моем личном исполнении.

Ну и Pосле Sказаного - сколько тебе лет? Парень, ты что-то ступил не по детски...

Опубликовал: и ниибет 16.10.2008 @ 23:26

не понравилось что основная роль отведена арпу, сам придумывай темы, ну эт твое дело канечно, все действительно звучит по-колхозному)), давай работай , делай жирнее, не прет трек, максимум объективные 6 баллов

Опубликовал: Tiero 16.10.2008 @ 19:49

Благодарю
А темп действительно великоват, в исправленной мною версии он уже по ниже
На счет колхозного звука - колхозный звук О_о
>>Старина , ты становишься ближе к народу =))) ... и все шлешь свои треки на МГ... - Так слать или не слать?=))

Опубликовал: Shalopai 16.10.2008 @ 18:36

а мне все нравится кроме темпа - сильно быстро ... и виноград зашибись звучит - так по колхозному , я тож могу тока пластиковые звуки накрутить . Старина , ты становишься ближе к народу =))) ... и все шлешь свои треки на МГ...

Опубликовал: Tiero 16.10.2008 @ 12:09

Спасибо

Опубликовал: Cj Strong 16.10.2008 @ 10:13

Очень красивая музыка, прямо за душу взяла! :)

Опубликовал: Tiero 16.10.2008 @ 8:52

И опять я не понял претензии... Ты бы тогда уже написал "ИМХО" (что значит что это твое личное мнение) и не предъявлял мне так. Инструмент на винограде создан практически мною (я его перекрутил), и звучит он именно в той стилистике, какой я задумал.
На счет аси - потустучись и я отвечу.

Опубликовал: Tiero 16.10.2008 @ 8:52

И опять я не понял претензии... Ты бы тогда уже написал "ИМХО" (что значит что это твое личное мнение) и не предъявлял мне так. Инструмент на винограде создан практически мною (я его перекрутил), и звучит он именно в той стилистике, какой я задумал.
На счет аси - потустучись и я отвечу.

Опубликовал: D.X.A 15.10.2008 @ 18:41

Не то чтобы в вагуарде дело, просто пресет неподходящий и там я думаю в стандартном наборе нет подходящего. Класно можно было бы сделать на предаторе, но его тут нет. И вообще включай почаще асю, я хочу с тобой пообщаться

Опубликовал: Tiero 15.10.2008 @ 15:26

Спасибо
Чо за претензии к винограду? Объясни поточнее, какая разница какой синт использовать? Мне вангуард больше всех нравится.

Опубликовал: D.X.A(он же K.I.N.D) 15.10.2008 @ 14:15

Ладно поставлю тебе 10 балов, но вот тока вагуард мне не понравился, надобыло на эту мелодию на другом синте сделать, хотябы на зэте.

Опубликовал: Tiero 15.10.2008 @ 6:43

To T.I.M. - Спасибо за конструктивный комментарий и оценку!
Зы - АлександрМюзик классный сайт, дизайн прям понравился, иммигрирую туда )

Опубликовал: Гость 14.10.2008 @ 22:39

спасибо за адресочек.щас кааак качну плугов!может и я чёнидь смастерю!

Опубликовал: T.I.M. 14.10.2008 @ 22:26

Tiero заливай конечно.
По треку. Кое где ещё осталось немного пластмассы, но с каждым треком её всё меньше становится и это радует. Мелодия красивая, хотя я бы её не назвал колбасной. Насчёт 4 балла , это уж больно строго, я бы сказал даже жестоко и несправедливо. 4 балла по меркам ЛЛ это уж совсем отстой. А тут услышал хороший добротный трек и меньше чем 9 баллов не могу поставить.
Насчет моносовместимости спор разгорелся. Я скажу своё мнение. Проверять на совместимость нужно. Не обязательно сводить всё в моно, но иногда включай всё же. Опять же для того, чтобы шумы слышать и конфликты . В общем 9 баллов железно. Респект!

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 21:51

to DC - Благодарствую! Думаю исправить ошибки в треке и залить на ваш сайт, можно?))
to K.I.N.D - Чувак, найди вавесы и снова прослушай мой трек, а то ты меня прям огорчил))

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НУЖНЫХ ПЛАГИНОВ И ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ WAVES ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ НА САЙТЕ --- http://aleksandrmusic.ucoz.ru/load/

Опубликовал: DC 14.10.2008 @ 20:54

2 Гость:

http://aleksandrmusic.ucoz.ru/load/

к примеру

Опубликовал: Гость 14.10.2008 @ 20:36

эй,монстры битов и герцов!!!где плагинов то взять ваших.шоб творение это послушать нормально!!!''

Опубликовал: DC 14.10.2008 @ 20:30

Насчёт тарелочек и высоких вообще соглашусь с людьми. Есть небольшой перегруз на мастере перед изотопом. В остальном норм, хотя мелодика немножко не в моём вкусе. Понравились пады.

В общем трек на твёрдую девятку) Узнаваем твой стиль, эт здорово) Продолжай в том же духе

P.S. КИНД слушал трек без вавесов, и перегруз на бочке у него был жёсткий)Поэтому такой коммент

Опубликовал: K.I.N.D 14.10.2008 @ 17:57

Плохо для чела твоего уровня...Раньше и то лучше было...Оценку в этот раз не поставлю...

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 17:08

2 Глюкчик - Окей!
Комментируем еще!

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 16:30

Самое интересное то что у меня была примерно такая ситуция с Сантехником))) Повторюсь еще раз ))) я вообще пишу на Кубике, а в фл только начал))) так что упреки неумесны))
Трэк "Не_Кисни" я сначала написал на кубике , после чего попытался его перенести на фл, вышло ужасно, но всеже чтото...

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 16:22

Послушал я твой трек - Free Syths, аж весело на душе стало))
Я често гря уже выеживаюсь, но твоя работка меня рассмешила) на советскую группу Мираж смахивает))
Все, приобретаю серьезное лицо и жду более серьезных и контруктивных комментариев.

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 16:09

Глюкчик, сходи обнови систему... Прочитай мое изречение про оценку еще раз (а желательно 2) и дай нормальный ответ...

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 15:54

Если тебе баллы важнее чем обзор трека, то нам не попути)))

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 15:12

Глюкчик, я может где то с тобой и согласен, но по крайней мере я не разу не видел тебя в обзорах... А Inteyes'a видел, тебе не кажется, что 4 балла за такие атские мучения, это маловато?

Опубликовал: Inteyes 14.10.2008 @ 15:03

А еще сводя в моно ты можешь сделать звук плоским как гладильная доска. Зато правильно))) У человека два уха. Если уши не слышат - моно не выход.

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 14:38

Просто при прослушке в моно есть возможность выделить погрешности и вылетающие инструменты))) а также очень хорошо слышны ненужные шумы! вот так вот )))

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 14:33

To Inteyes - Братааан! сколько лет, сколько зим! Вообще думал что ты меня пожоще откомментируешь, но спасибо за оценку и коммент!
Tn Gkuk4ik - попробовал перевести звук в моно И ! Нихрена не понял зачем это нужно, потом прочитал мануал для озона и понял что это нужно! Но зачем - не понял ))

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 14:17

Inteyes у меня не моно, но при прослушке в моно падает качество и кик с хетами захлебываются что говорит о том что про моносовместимость нишариш ни ты ни он. Учись сводить темы!
Максимайзер настроен правельно но пущен не в то русло, если он хотел убрать прорывы то у меня ето плочилось без изотопа посредством лимитера и небольшой настройке компреса, вследствии чего появился ефект качки и трек намного приятней слушать(имхо)...

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 14:06

Последнее что хотел сказать...
Никогда не поднимай частоту еквалайзером потомучто при поднятии в одном месте очень плохо отражается звук в другом месте...

Продолжай работать у тебя все впереди...

Опубликовал: Inteyes 14.10.2008 @ 14:05

джГлюкчик -
"в мастере обрезал еквалайзером высокие в следствие чего никакой моносовместимости" - ты вообще понимаешь что ты несешь?))) Бред полный. Вот если бы он на мастер энхансер всунул, тогда бы повлияло. Кстати. У тебя моно? Чо до этого прикопался тогда? Если моно - сочувствую. Максимайзер.. Работает почти как по заветам озоновского мануала. Настрой правильнее, научишь и меня пользоваться им.

А вообще во всем согласен больше с Димоном. Поставлю 9. Верх на мастере и в самом деле зря срезал. Удачи.

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 13:56

насчет максимайзера то он действительно толком неработает если ты думаеш что так и должно быть тогда зачем ты пользуешся изотопом, примерно также можно сделать стандартным лимитером+компрессор...

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 13:53

Насчет совместимости изза того что вырезал высокие пошла отдача на 40-175 примерно слышен ненужный шум попробуй не делать еквализацию а просто выставь громкость каждого семпла и немного разведи по панораме басдрам и хет и ты поймеш о каких шумах я говорю...

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 13:12

Глюкчик - вооо, жесткая критика! Где ты раньше был?
Максимайзер - с чего ты взял что он не настроен? Я его подкрутил до такого состояния, при котором он держит выпады.
Моносовместимость - в этом не силен, можно по точнее? Что конкретно я нарушил обрезанием на мастере?

Опубликовал: DjGluk4ik 14.10.2008 @ 12:44

Незнаю как остальным но мне ненравитса бит, на сканерах все зашкаливает от 270-2500герц, зачем в изотопе врубил максимайзер если он не настроен и стоит по стандарту, в мастере обрезал еквалайзером высокие в следствие чего никакой моносовместимости....вобщем насчет звука и сведения ели ели 3, за мелодию 6 - общее 4...

Опубликовал: Tiero 14.10.2008 @ 11:47

2 Demi Kas, пасиба! Правда на счет скрима не уверен, сделай чуть по тише и его не будет слышно, но слушателю видней!
2 Posetitel - Жаль!

Опубликовал: Demi Kas 14.10.2008 @ 10:17

трек норм)тарелки сильно выперают),перкрывают мелодию, конечно не сильно но всёже)), Ld scream чуток тише, чуток.
а так всё норм)) 9/10б лови

Опубликовал: Posetitel 14.10.2008 @ 9:41

Послушал бы, да плагины найти не могу, отсюда не скачиваются


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: