Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Train
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Train
Стиль композиции:House
Автор:Сантехник
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.5/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
18
Статистика
Дата:
Дата публикации
04.02.2009 @ 19:09
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
23.04.2020 @ 2:55
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1324
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 8.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
30363
Примечание:
Комментарии автора
Трек немного пустоват, но для вас сук пойдет и такой, (кто сука тот знает)
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
362 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: критик 30.11.2009 @ 22:33

где сдесь тrain???

Опубликовал: Гость 01.03.2009 @ 17:19

мля забыл дописать
Трек класс - 10-ка

Опубликовал: всем идиотам 01.03.2009 @ 17:18

этот сайт создан для лохов. У тех кто уже на плаву мозги кончились, а такие как мы им подпитка и сидеть нам в дауне вечно если будем выкладывать сюда треки..

Опубликовал: Flash_B 24.02.2009 @ 21:07

Привет Санта!

Давно я сюда не заходил! И не зря сегодня заглянул =) Как вижу, творить ты стал намного лучше! Похвально! Свинг юзаешь - вдвойне похвально (потому что в ЛЛ вообще единицы про него знают ). Только когда свингуешь попробуй сделать соотношение длины первой доли ко второй равное 2 к 1. Тогда свинг звучит четче. Если хочешь могу тебе скинуть твой же проект с пересвингованными нотами, для примера, на мыло.

Сайдчен - тоже хорошо! Но как входящий в контроллер сигнал вместо кика используй лучше какой нибудь короткий импульс звучок, тогда можно будет хорошо еще и с атакой / релизом побаловаться для лучшего звучания.

Ну что еще, гитара вносит в трек свой оттенок, хороший оттенок... Когда яма начинается вообще хорошо получилось, атмосферно....

Молодец! Понравилось!

Опубликовал: Гость 23.02.2009 @ 21:46

ему особо он не повредил

Опубликовал: пейсдэтс тебе 20.02.2009 @ 15:05

Трек немного пустоват, но для вас сук пойдет и такой, (кто **** тот знает==
ЗА грубость такую
сантехнег-**** убеисо ап ванну МРАЗЬ ЛОВИ НУЛЬ

Опубликовал: Сантехник 14.02.2009 @ 19:45

вотето вы все попали!! кто украл этот трек!! ee[ как вам неровезлоо, !

Опубликовал: Гость 13.02.2009 @ 22:03

10 баллов

Опубликовал: Metrander 10.02.2009 @ 19:14

10

Опубликовал: Сантехник 07.02.2009 @ 21:23

promodj.ru ссылка

Опубликовал: Сантехник 07.02.2009 @ 21:21

скачивать можно, кароче промо это самый звездный сайт в России, т.е стать известным там легче всего, и еще там все звезды клубной индустрии и не только...

Опубликовал: Posetitel 07.02.2009 @ 20:14

А что это за сайт такой - промо? можно ли оттуда скачивать треки без регистрации?

Опубликовал: Всё про FL Studio 07.02.2009 @ 16:34

Ещё не был на SoundFactory.ucoz.org??
А почему бы не зайти?

Опубликовал: Максаймер 06.02.2009 @ 19:57

Опубликовал: Сантехник 06.02.2009 @ 19:50

вот еще один сученыш обьявился, поставь единицу если мразь

Опубликовал: Гость 06.02.2009 @ 17:59

Ха, чувак попробую на скоряк тоже чё-нить замутить я тя порву *** Уже 30 секунд готово,ещё немного и выложу

Опубликовал: DJ Scretch 06.02.2009 @ 17:30

прикольно прикольно!
мне понравилось красавелло

Опубликовал: Сантехник 06.02.2009 @ 15:19

мой трек *** ***ды, ниче я не слышал по телику

Опубликовал: McFlikeR 06.02.2009 @ 14:59

красиво, мило, уныло. 9 б

Маленький вопросик на счет твоей темки де 500 закачек. Это твоя работа или ремикс, я помоему слышал ее по телеку.

Опубликовал: CJ-GANS 06.02.2009 @ 13:07

У меня вопрос:
Какие преимущества и недостатки сайта cjzone.ru??? по сравнению с миксгалакси. ps Вопрос к знатокам

Опубликовал: CJ-GANS 06.02.2009 @ 12:56

советую, курить план и бухать каждый день, и тогда такие темы пойдут как у меня, вот например гитара...Вот это тема 10б

Опубликовал: Сантехник 06.02.2009 @ 11:55

Кстати на промо я уже его выложил, так что кто спиздит, тому ****а за плагиат там будет!!, минимум бан на 14 дней!

Опубликовал: Сантехник 06.02.2009 @ 11:52

советую, курить план и бухать каждый день, и тогда такие темы пойдут как у меня, вот например гитара...

Опубликовал: nick b 06.02.2009 @ 11:29

aaa сантехник - трек просто супер, только CJ Alex1 прав, щас херова туча плагиаторщиков снукают его и вылажут на промо!!! **** вот *****асы, и тут их дохуя!!!
хотя, конечно это твоё право - полные композиции выкладыват,ну да ладно несколько слов о треке =)))
твой хаус наверно самый ****атый, который есть в ЛЛ, *** аж с завистью говорю, с хорошей стороны =))) просто стремление к лучшему как то в душе =))) хочу как ты писать =)))

правда, трек просто ниффтяк =) клубы бы рвались от таких тем =)))

P.S. реально только ты и еще пара-трока людей укращают ЛЛ =))) и деляться своими исходниками безвоздмездно =)))
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО =)))

Опубликовал: The iLSor 06.02.2009 @ 10:48

идеи не бесконечны?

не согласен. опыт бесценен.

Опубликовал: CJ Alex1 06.02.2009 @ 3:41

Чувак! который Злобный ты ** ****и мне тут.
Друг у друга.... 99% ***ню несут какую-то,вводя автора в заблуждение своими тупыми и не правильными советами,в том числе и треками.

Вот к примеру ты! Чем ему подсказал? или каким советом поделился?
"Сантехник ты молодец так держать"

Долбень, эт он и без тебя знает...

Я считаю что он нормально задвигает(иногда),поэтому ему здесь больше делать ** ***...
Останется да ради бога,его дело,только идеи не бесконечны..

Опубликовал: Сантехник 05.02.2009 @ 20:58

Ну вот я же не покинул МГ, хотя основания есть - это гости, которые ****и мне мозги, хотя есть и такие кто покинул МГ, не буду говорить имена, все равно вы их на МГ не увидите.

Опубликовал: Злобный Гость 05.02.2009 @ 20:08

Я не собираюсь чат устраевать,пойми правельно,но ты согласись я на 100%прав,пойми правельно получается так что,алекс1 знаток профи ****ь,все должны его слухать брать с него пример,а все остальные типа ***та всякая.Я понимаю так что если кому не ндравится этот сайт,пошли все *****,больше не поевлятесь здесь ***,этот сайт для тех кто действительно хочет работать в свере музыки

Опубликовал: Сантехник 05.02.2009 @ 19:41

Зря ты так Злобный гость, щас ****ь чат устроите вместе с алексом!! , и ****ец, за коммент всем спасибо

Опубликовал: Злобный Гость 05.02.2009 @ 17:43

Опубликовал: CJ Alex1 05.02.2009 @ 2:51

** *** больше не выкладывай такие темы сюда Пусть обламаются)))
-Ты чё **** тут ****иш,ты типа ****нный перец надо брать с тебя пример,иди *** и не поевляйся тогда здесь,выкладывай свои треги там где хочешь ваше,обосрали сайт експерты ***во. javascript:emoticon('') Сантехник ты молодец так держать,веть мы на этом сайте делимся опытом,берём пример тем самым мы стоновимся лучше.

Опубликовал: The iLSor 05.02.2009 @ 12:27

качественная тема
и кач вроде ничего...
спасибо за пример использования Peak Controllera!))

(интересно что будет если отмастерить выход ламповым лимитером ) я попробую...

Опубликовал: EFORIN 05.02.2009 @ 4:49

Лови 10 ку трек порадовал особенно гитара, молодец сама задумка трека А вот алекс1 прав нестоит сюда выкладывать забывай этот сайт на CJZONE тебе надо вырос ты с этого быдло сайта

Опубликовал: CJ Alex1 05.02.2009 @ 2:51

** *** больше не выкладывай такие темы сюда Пусть обламаются)))

Опубликовал: СJ Alex1 05.02.2009 @ 2:50

на 33 третьем тоже супер

Опубликовал: CJ Alex1 05.02.2009 @ 2:36

Красава 45-73 реальная тема

10 б

Опубликовал: Dan fl 05.02.2009 @ 1:47

Качать всем! 10 б с меня!

Опубликовал: Гость 04.02.2009 @ 20:10

И гетаро прикольнуло, тока с басом херово гармонирует :( а так то . 9/10 на уровне МГ)

Опубликовал: Inc. 04.02.2009 @ 20:09

И молодетс, что начал свинговать басец!))

Опубликовал: DiGiKiD 04.02.2009 @ 20:08

Гыг) Санта - шутник)) покатит! нормалёк! :)

Опубликовал: s 04.02.2009 @ 19:43

Все на http://djzone.ucoz.ru/


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: