Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance Maelstrom
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Maelstrom
Стиль композиции:Trance
Автор:Eve
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8.33/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
27
Статистика
Дата:
Дата публикации
31.03.2009 @ 8:16
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
06.02.2024 @ 1:20
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
1663
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 8.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
30858
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
110 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Гость 27.09.2009 @ 4:04

наверное это лучший трек на этом сайте

Опубликовал: Eve 01.08.2009 @ 9:11

Бочку без компрессии? Ты в курсе для чего служит компрессия? Простое поднятие громкости тебе мало чего даст. Компрессия сужает динамический диапазон, поджимает, поэтому бочка выделается (клубный акцйент), а не сливается с миксом. Пиши джаз, лаундж и чилл с амбиентом так - там она и так будет слышна. Так что тут немного не соглашусь с твоей оценкой.

Опубликовал: правильный пацан 30.07.2009 @ 19:39

МЛя ну опять тоже самое
На куя на Kick-е вообще компрессор - он уже нормально сделан - скажи а что трудно просто без компрессора и эквалайзера, просто поднять громкость Kick-а чтоб добивал до нуля ...
и бла-бла-бла-бла (читай в других темах своих комент, их можно отнести и к этому)
Короче опять не тянет - 1

Опубликовал: PseuffDuerKeS 21.07.2009 @ 2:02

+1 познавательно

Опубликовал: Eve 07.07.2009 @ 16:33

Благодарю Гость!!!!!!!

Опубликовал: Гость 06.07.2009 @ 22:18

Класная работа!!! Реально чоткая! Тут ниже все сказано! От себя лиш могу сказать : УСПЕХОВ ТЕБЕ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!! И твой толант незамеченным не останется МОЛОТОК С меня 10!!!

Опубликовал: Гость 01.06.2009 @ 12:49

длинна, адинакава и нудна

Опубликовал: YuR@ 27.05.2009 @ 0:20

Очень круто. Мне понравилось, хотя я не любитель транса. Но когда с осцилятором делают такое, это достойно уважения.

Опубликовал: xkng 18.04.2009 @ 12:53

На счет "отдаленного звуяания", это потому что я в принципе не очень люблю "напор" в музыке, пэтому делаю так как видишь, мне так приятнее слушать. Можешь сам провести эксперимент - в моём случае твой трек можно прослушать большее кол-во раз без уставания...но это опять же мои предпочтения. На счет баса, я там убрал некоторые частоты с 1 кгц по 5, они для него вообще не нужны, тембр конечно оставил, но это и все что я ему дал из середины, а так, "плотность" это заслуга промежутка с 50 гц по 250 гц, поиграй с ними сам всё увидишь.

Опубликовал: Eve 17.04.2009 @ 13:23

xkng Я послушал твою версию, мне понравился плотный басс, чем обработал? А непонравилась обработка, на мастере - то ли ревер, то ли Эквализацией сделал отдаленное звучание. Но это Имхо конечно.
PULSATOR я ни куда отсюда пока не собираюсь уходить, задержусь ещё тут.
Dj Mэндосмен спасибо, я старался.

Опубликовал: Dj Mэндосмен 16.04.2009 @ 21:01

Хорошая работа !

Опубликовал: xkng 11.04.2009 @ 11:30

Привет автор. Я немного обработал звук твоего трека, результат можешь скачать здесь http://narod.ru/disk/7770486000/Eve%20-%20Maelstrom(M).mp3.html (так он мне нравится больше )
Может заметишь разницу.. Удачи в творчестве.

Опубликовал: PULSATOR 10.04.2009 @ 20:29

Спасибо за композицию,она хороша
а по поводу ухода из Миксгал-могу посоветовать сайт REALMUSIC.ru
но всеже выкладывай и сюда свои работы

Опубликовал: Eve 08.04.2009 @ 11:57

Raito, DieDjo рад что вам понравилось

Опубликовал: :) 07.04.2009 @ 16:28

T.I.M. , я с табой полностью согласен я имел в виду лиметер ложить для всякого случия в друг где и будет меленкий пик а так само сабой надо делат так что б не было не какого клиппинга тогда и не надо будет лиметеру работать ! я напривет исползую wave L2 и лиметер для мастера в миксе ну я и делаю так что б не было не какого клиппинга и запас на -2 дб что б при финальном мастеринге все ок было

Опубликовал: DieDjo 07.04.2009 @ 0:33

Твоя тема явно заслуживает внимания. Чувствуется старательный подход к созданию.Что оч приятно. 10 б.

Опубликовал: Raito 06.04.2009 @ 22:15

лично мне понравилось, без внешних плагинов зделана всё очень харашо и грамотно, слушая трак я акунулся в мир космоса. браво 10

Опубликовал: T.I.M. 06.04.2009 @ 21:05

to :) Ну какой лимитер на мастере, о чём ты говоришь? Лимитер срежет верхушки у звука, и не будет воздуха, всё пережмётся, не путай Eve, чтобы не шёл по ложному пути. Перед рендерингом уровень пиков должен быть ниже нуля БЕЗ ЛИМИТЕРОВ, КОМПРЕССОРОВ ИЛИ МАКСИМАЙЗЕРОВ на мастере! Это очень важно. Далее делается премасеринг, например в Саунд Фордж. Если трек отправляется в студию на мастеринг, то нужно делать -2, -3 дб, или -11 дб RMS, а если в студию не отправляется ,то по нулям делай! Сомневаюсь, что Eve будет в студию отправлять трек.
Для сведения можно использовать максимайзер L2, но только не на мастере, а на отдельно взятых дорожкаж, для борьбы с пиками. См видео курс от Энди Вакса.
Учим телрию ребят ,иначе все будут наступать на одни и теже грабли, удачи всем!

Опубликовал: :) 06.04.2009 @ 17:00

хай еве, если монитор в желтой зоне то это еще не клиппинг вот если в красной то да это клиппинг , на щет компрессий не буду не чего говорить у тебя да есть там много чего над чем надо работать будет время сделаю маленькую демку с твоего проэкта да увидешь разницу :) смотри что б монитор не был в красной зоне и ложи на мастер всегда лиметер, в финальном мастеринге смотрят еще скок хадрума осталось да на -2 дб делают запас что б не было 100% клиппинга ну ето уже другая песня следи просто что б монитор не был в красной зоне желтый это ок и лиметер не забывай :)

Опубликовал: Eve 05.04.2009 @ 15:42

Благодарю Firefly! Мне нравятся твои творения и твой коммент тут очень кстате)
Гость, конечно, мне до лейблов как до звезд. Тут качество очень сильно страдает даже для среднего уровня. Что зазвездился в чем то, ты прав - критика никогда не помешает, а даже наоборот. Нужно просто адекватно её принять Работа не супер, но это все на что я способен во фруктах, по качеству, аранжировке и мастерингу на сегодня, поэтому я не зазнаюсь, слышал тут и более качественные работы, во много... Буду работать и учиться дальше ^^

Опубликовал: Гость 05.04.2009 @ 13:49

Ну ты прям зазвездился я смотрю))) давай теперь над качеством работай а то оно у тебя уж очень плохое))для МГ это конешно ****атая работа с точки зрения композитора а до лейбла тебе далековато! Удачи

Опубликовал: Firefly 05.04.2009 @ 10:38

Замечательная работа. Есть небольшие звуковые шереховатости. Но для меня это не существенно. 10

Опубликовал: French Fraier 04.04.2009 @ 15:52

с тобой свзатся ето похоже с етим -
лучше напиши мне:375341831

Опубликовал: Eve 04.04.2009 @ 11:48

T.I.M. с тобой согласен почти во всем. Советы хорошие , спасибо, что прослушал мое творение и оценил.
To :) - За клиппингом я смотрел на стандартный фл-фский монитор, там где осциллятор находится. Если он желтый - это означает клиппинг для меня, вроде такого не наблюдал... Может сильно пережал компрессором на мастере.

Опубликовал: :) 03.04.2009 @ 15:58

еве , не плохая арранжировка у тебя ! видно талант есть но есть одно но ! у тебя жестокий киппинг идет смотри за мониторам что б он не заходил в красную часть ! удачи :)

Опубликовал: T.I.M. 03.04.2009 @ 10:55

Привет. Ну что сказать, почитал комменты, решил скачать и послушать. И не пожалел Трек понравился, и идеей и качеством, хоть над последним ещё много работы. Вижу ты серьёзно занимаешь музыкой, т.к. виден труд, вложеный в данную работу. Позволь дать тебе несколько советов, надеюсь что то из моих слов тебе поможет в дальнейшем.
1. Откажись уже от стандарта. Это некачественные плагины! То что ты изобразил тут, это из Г конфетка. Есть плаги и эффекты, где гораздо проще и быстрее и при том качественнее всё это можно сделать. Из плагинов инструментов используй Nexus, Spectrasonics Atmosphere, Dimension pro и др качественные плагины. Из эффектов конечно Waves, а также набор Ultrafunck, ну и Izotop Ozone для мастеринга. Сразу почувствуешь разницу.
2. Уходи уже с МГ. Ограничения плагинов не даст тебе развиваться с большой скоростью. Регься на промо, находи там друзей, которые уже многого добились. Они тебе помогут.
3.По технике: лучше не использовать лимитеров, максимайзеров, компрессоров на мастер секции, это всё делается после, при мастеринге! Эквалайзер ставь всегда первым по счёту, а компрессор почти всегда последним. Не втыкай на каждый канал ревер, лучше пользуйся Send каналом. Лично я ставлю 2 ревера и 2 дилея с разными настройками на сэндах, а иногда создаю ещё один канал, если не хватает этих четырёх.
4. Изучай теорию. Книжки, видео курсы, это тебе поможет быстрее развиться.
Ну вроде в основном всё. Надеюсь хоть чем то помог Удачи тебе. За трек 10 баллов ставлю

Опубликовал: Eve 03.04.2009 @ 9:13

Забыл подписаться)

Опубликовал: Гость 03.04.2009 @ 9:10

DJ_No Name ты прав! Я что то увяз на Old School Трансе, как то надо отойти от него. Хочется драйва, но в то же время и мелодичности. Послушал ваш трек - Dj No Name - millenium(SNGfx reedit). Вот это как раз тянет на современное, молодцы
Felix правильно говоришь - надо дальше развиваться. Заметил тут много было хороших композиторов, которые сейчас пишут серьёзную музыку! Есть к чему стремиться... Благодарю за отзыв и оценку

Опубликовал: Felix 03.04.2009 @ 0:07

Соглашусь почти со всеми написавшими сдесь положительные комментарии о треке и хочу добавить,мощный трек мне очень понравился методичностью и это наверное самое главное что должно быть в трансе,насчет качества, это уже второстепенная деталь котрая легко делается на хорошей аппаратуре, молодец продолжай развиваться,с меня 10,так держать

Опубликовал: French Fraier 02.04.2009 @ 16:41

Ах!Забыл оценить!)
10 б!

Опубликовал: DJ_No Name 02.04.2009 @ 8:50

не плохо!отличный мелодичный транс!хорошие плавные переходы мелодий..один косяк звук не тянит на современный, ОЛД СКУЛ =)
Респект за патриотизм к ФЛ ни одного внешнего плуга =)
P.S. Попробуй,добавь VST ;)
Поставлю 8б.

Опубликовал: Eve 02.04.2009 @ 8:25

French Fraier, SNGfx, DSA, Vayson, Гость Спасибо!
СВязаться можно по Асе 339170685, пиши.
2Vayson: я просто решил сделать все фулл стандарт, используя даже сэмплы из ФЛ (знаю что говно). Фишек нехватает - да, согласен, но над этим работаю.. Насчет Чойров ты прав - именно этого и хочется достигнуть))) Про JP-8000 не слышал, если это цитрусовский пресет.
2 Сантехник благодарю за оценки!
Ник Eve: раньше играл в такую игру на Соньке - Parasit Eve, игра прикольная, и никнейм взял себе)))

Опубликовал: Vayson 01.04.2009 @ 23:52

2Гость
Хочешь стандарт?
Приемлимые пресеты падов, заменяющий чорусы можно найти и на стандарте
А JP-8000 - это пресет для Цитруса)) (Если, конечно, у тебя Роланд есть живой, флаг те в руки )

Опубликовал: Гость 01.04.2009 @ 20:35

Еve а ты где такой псефдоним взял?

Опубликовал: Гость 01.04.2009 @ 18:29

Сантехник оценки неправильные у тебя

Опубликовал: Сантехник 01.04.2009 @ 17:17

за душу конечно не хватает, но то что ты зделал все на стандартных плагинах - это радует!
Качество 9
Оригинальность 7
Сведение 10
Мелодия 7

итого 9+7+10+7/4=8.25 т.е. 8б

Итого 8б

Опубликовал: DSA 01.04.2009 @ 12:42

Maelstrom - Водоворот.
Музыка живая и со смыслом. Это сразу заметно. Написание музыки напоминает кулинарию. Не хватает какойто изименки (слов чтоли)

Опубликовал: Гость 01.04.2009 @ 1:46

Vayson
ты не прав!
заметь, плагины внутренние!для такого это шедевр из шедевров!

Опубликовал: Vayson 01.04.2009 @ 1:08

Как всегда отлично, Eve! Отличная мелодика, хорошее развитие. Насчет мастеринга говорить не буду, скажу вот что:
УБИВАЮТ семплы ) Нехватает фишек, уникальности в этом плане. Хеты и Снейр в обяхзательном порядке стоило бы изменить. Чойры просто ужасны. Они должны словно обволакивать трек, благодаря природному происхождению. У тебя мало того, что слышится "фруктовское" происхождение, но еще ужасное звучание, происходящее в основном из-за питча. Рекомендую попробовать синт какой нибудь с чойрными пресетами. Из синтов, кстати, Gold Saw тоже довольно изъезженный. Рекомендую попробовать JP-8000 ;) Это бомба в умелых руках, мой секретик такой))))

Опубликовал: Гость 31.03.2009 @ 22:16

Главное в музыке для меня это создать свой стиль неповторимый и не похожий на другие у авторы с этим все в порядке! А так качество на 3 так себе а задумка на 7 и еще используй ozone и waves это реально хорошие вещицы правда вот жрут дохрена проц.

Опубликовал: SNGfx 31.03.2009 @ 20:04

good

Опубликовал: French Fraier 31.03.2009 @ 19:49

И еще!
плиз!
как с тобой можно связатся?!??!

Опубликовал: French Fraier 31.03.2009 @ 19:42

Робота гуууд)
Слушать приятно)
Чуть еще б ее "удосконалить" и робота просто АЙС!))

Опубликовал: Eve 31.03.2009 @ 14:29

K.E.F, спасибо, работаю
Freq если честно - мне не жалко, я ж не хиты пишу... Вот когда до хитов дойду, тогда можно будет и подумать - а пока на всеобщее обозрение и оценку.

Опубликовал: Freq 31.03.2009 @ 13:52

Наконец то услышал что то путное , а то думал люди совсем писать разучились. За трек на стандартах респект! И мой тебе совет, не занимайся полноценным мастерингом и мелкотой в треках которые будешь выкладывать сюда, т.к. модераторов тут нет и СПИЗДЯТ так что и спасибо не скажут. Делай выводы, рули для себя!

Опубликовал: Ernity 31.03.2009 @ 12:15

PS мелодический синт помягче,очень резкий!)))

Опубликовал: Ernity 31.03.2009 @ 12:06

Ты расширителями панорамы меньше других хоть пользуешся,а то по незнанию многие понаставят такого на мастере,соундгодайзер энахер и ишшо ревибрацию,и все это ** ****ы выкрутят))))

Опубликовал: Eve 31.03.2009 @ 12:01

Итак Ernity:
на 15SND приспусти высокие частоты - учту.
высокие частоты на бииииитееее ниииииижеееее - никогда не трогал у бочки высокие... только опускал конфликтующие частоты, и чтоб бочка не бубнела.
Реверб для расширения - мне показалось что Энхансера не хватило для расширения. Пад - да.. тут не пад получился, стринговые пады Флпвские - не очень, лучше синтезированый ПАД - более сочнее будет.
Далее - мастер - опустил (как мне показалось)бубнящие частоты - гулкий басс вышел.
По лимитерам и компрессорам - тоже штука сложная. Все лимитить не стоит, звуку иногда и дышать нужно
Вообщем Ernity спасибо, что расписал ошибки!
В будущем учту

Опубликовал: Ernity 31.03.2009 @ 11:41

Когда будешь смотреть трек в Wav редакторе звук должен,для транса,в идеале,идти общей массой,http://biryukov.pdj.ru/tracks/684193/Biryukov_Kulakov_Surfing_on_Solaris.html. вот,послушай,тут мы добились действительно качественного звука

Опубликовал: K.E.F 31.03.2009 @ 11:38

Продолжай в том же духе свои познания ФЛ 10б.
Работай над мастерингом.Удачи

Опубликовал: Ernity 31.03.2009 @ 11:20

1-бит в дессонансе,на 15SND приспусти высоеие частоты,песочек уйдет тогда,на мой взгляд расширение с помощью ревибрации лишнее,высокие частоты на бииииитееее ниииииижеееее,,пад зашумлят все остальное своим шипением,четче его вырази,убери высокие частоты,убееериии их веэдэээ,ну зачем при мастеринге на 500кгц ты сделал искуственную ямку,она должна быть на 700 и на 250 кгц!!!далее,где лимитеры?!?!где компрессия?!?!?!одним максимусом ты не обойдешся тут,к сожалению!контроль плотности частот отсутствует,к сожалению,как и у любого мг исполнителя,пользуйся Waves l2,самая лучшая прога для мастеринга,мой вердикт.8б

Опубликовал: Ernity 31.03.2009 @ 11:17

Ща послушаем и откомментируем,и оценим!

Опубликовал: Eve 31.03.2009 @ 11:05

Спасибо libro За отзыв и за оценку. От и до - моя композиция. Писал около недельки, много было переделок, по звукам и эффектам. А по урокам - я сам училься только на Cool Staff композициях, входящих во ФЛ. Я ещё не мастер в написании, но небольшие познания есть.

Опубликовал: libro 31.03.2009 @ 10:15

Привет! Это первая работ, которая мне серьезна понравилась! Я большой поклоник транса. Я немог оторваться! Когда я слушал, твоё творчество напомнило мне dj tiesto. Но если это ты сделал сам, то у тебя чтото есть. Кароче без коментариев, все супер. Может дашь мне несколько уроков по флстудио , я так средне, но ты я вижу ас! 10 балов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовал: Гость 31.03.2009 @ 8:31

серёзная работа


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: