Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List House Inaccessibility (Black Rose mix)
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Inaccessibility (Black Rose mix)
Стиль композиции:House
Автор:Rem Sincere
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
7.75/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
4
Статистика
Дата:
Дата публикации
17.05.2009 @ 14:04
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
15.05.2023 @ 1:21
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
713
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 8.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
31247
Примечание:
Комментарии автора
Скачал трек Rem Sincer'а, послушал... и решил пересвести) серьёзных изменений не ждите, но звучание поменялось. Использовал Озон четвёртый, у кого нет - врубайте максимус на мастере
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Waves Platinum Native Bundle v4.0
Размер файла:
Размер файла в Kb
297 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: bueno clinic 25.08.2009 @ 1:13

ты божиш!! делай дальше такие треки )) удачи тебе!

Опубликовал: Black Rose 04.07.2009 @ 23:26

Я тебя тоже уважаю

Опубликовал: Black Rose 21.05.2009 @ 14:53

Dj Krek спасибо тебе. Надеюсь в том что трек понравился и моя заслуга есть... =)а Rem Sincere кстати есть на промодиджей. Тут региться не надо, можешь так присылать треки, комментить и ставить оценки)

Опубликовал: http://dj-krek.promodj.ru/ 21.05.2009 @ 14:20

****ваюшии трек,я тут не зарегестрированыи,не знаю как,такбы тебе 100 балов поставил!

Опубликовал: Black Rose 20.05.2009 @ 15:42

Кол влепили...

Опубликовал: CJ Alex1 17.05.2009 @ 19:37

Опубликовал: Black Rose 17.05.2009 @ 19:25

А вообще, ты меня своими словами раззадорил, CJ Alex1... есть недоделанный трек, я ещё сомневался куда его сувать - сделан практически на голой эфэльке, но для ЛЛ...крутовато было б...отдавать на растерзанье) но теперь наверно выложу...этакий немного скучноватый, но качающий дип-хаус) только доделаю

Опубликовал: Black Rose 17.05.2009 @ 19:04

"Ты как собираешься узнать что у тя всё рульно сведено?" - уши да анализаторы, а как ещё?..

а насчёт того, почему же обязательно должна вылезти лажа, так и не понял=) тут уж смотря как крутить... в общем у каждого свои подходы, что и в каком порядке делать каждый сам решает, главное результат чтоб был

Опубликовал: CJ Alex1 17.05.2009 @ 18:32

Роза ты приколист
"А если сведено без серьёзных косяков, перегрузов, сбалансировано по частотам итд - на мастере ты трек просто уплотняешь, и ничо тут кошмарного случится не должно... моё мнение."

Ты как собираешься узнать что у тя всё рульно сведено?

Ты когда начнёшь уплотнять будет лажа

я ж те говорю из-за чего

Опубликовал: Black Rose 17.05.2009 @ 18:31

"Если ты сначала сведёшь, а после подцепишь компрессор,то те придётся пересводить заново в этом нет никаких сомнений" - ну хрен знает, просто вроде бы именно так обычно и делается. Ведь на студию ты отсылаешь не флп-файл допустим, а именно сведенную в редакторе вавку. Смысл сначала подрубать озон и его крутить, а потом копаться в треке, ориентируясь на уже изменённый звук? А если сведено без серьёзных косяков, перегрузов, сбалансировано по частотам итд - на мастере ты трек просто уплотняешь, и ничо тут кошмарного случится не должно... моё мнение.

"Есть типы которые паралельно сводят и делают аранжировку" - обычно так и делаю

Опубликовал: CJ Alex1 17.05.2009 @ 17:43

Да одинаковые треки...

Компрессоры-не заменимое железо могут показать касяки в треке на предельных мощностях
при правильном setups могут дать сглаживать их немного

Если ты сначала сведёшь, а после подцепишь компрессор,то те придётся пересводить заново в этом нет никаких сомнений

В противном случае тема сменится,может быть в лучшую сторону может быть в худшую... Но в любом случае этот риск никому не нужен..

Есть типы которые паралельно сводят и делают аранжировку тоже кстати верно, но не наоборот эт точно...

Опубликовал: Black Rose 17.05.2009 @ 17:38

CJ Alex1, спасибо за такой обширный коммент, отвечаю по пунктам...

"Озон 4 от него мало что зависит если ты так лагаешь с синтами..." - синты я не менял оригинальные и не перекручивал, я вообще только обработку поменял и мастер-шину. Вот оригинал трека, можешь сравнить:

http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loops_list/pafiledb.php?action=file&id=31118

Я просто сделал звук мягче, естественне, пространства добавил... Как у меня получилось - хз, просто делать было нечего и взялся вот за этот тречок.

А Озон здесь только немного прокачивает звук... Упор я на свдедении делал как раз)

"Бочка слишком глубокая, нужно по плотней и какого ты её урезал на НЧВЧ зачем???? Из-за этого глухо звучит её обычно слышал в районе 500 на пару db режут" - соглашусь, бочка так себе, но тут вроде подходит, и опять же, все сэмплы я оставил, какие были... на 500 можно было, но это имело бы смысл, если трек был плотнее, а тут и так звуков маловато)

"77 Hz перегруз, 500 - 8 кHz не догруз... " - по ходу, но вроде не смертельно

"ты же пытаешься ей выкрутить звучание,чисто технически не правильно делаешь..." - флэнджер (по сути тот же хорус, который почти во всех инструментах используется всегда), р-басс (чтоб совсем чуть-чуть на 90 подтянуть), эквалайзер (тут скорее для косметики), ну и компрессор. Вот вэйвшэйпер спокойно можно выключить, хз, зачем оставил.

"=> можно выкрутить богатое тембральное звучание на пальцах :

много разных близко расположеных частот,они могут быть разной громкости разведены по панораме, там не знаю ещё по какой-нить хрени, но в общем звучать они должны как одно целое - это и есть тембральная составляющая звука ,многие из вас наблюдали её на анализаторах спектра...

,но этот метод жрёт ресурсы.
ПРОЩЕ брать FM синтезатор там уже стоят как минимум 6 осциляторов причём каждый можно модулировать(перемножать,суммировать) сам на себя и на соседние пропуская через различные виды фильтров...

Принцип создания не попсового звука:

1.Генеришь разные колебания FM синтом или же на разных типах синтезаторах можно простых(за гармоничность тогда уже будешь отвечать сам) FM синты тем и хороши что этот касяк на них сложно допустить... далее

2.Сводишь см выше как,получаешь какой-то рульный тембр
3. Пропускаешь через эквалайзер это нужно для того чтобы ты определил место этого синта в треке, то есть в качестве чего он у тебя будет играть:если это bass то эквалайзером чуть чуть подстраиваешь(ещё раз подчеркну,чуть чуть)реально резать низ середину или верх нельзя - самая распространённая ошибка новичков тем самым гробится тембр bass...
4. Делаешь аранжировку,естесно разумную,приятную на вкус только на больших мониторах не обязательно на высокой громкости можно на маленькой,острее будет слух, там что не слышно в наушниках подправляешь или на среднеполосниках обычных комповских...
5.Усиливаешь компрессором
6.Ставишь лимитер. "

со всем этим в принципе согласен...

"10.Вставляешь Озон
11.Развиваешь тему сводишь как считаешь нужным. " - ну тут скорее наоборот, всё таки сначала трек сводят, а потом его уже вытягивают компрессорами, лимитерами итп

"Учись...
Оценку не ставлю
Поставлю когда реально зацепит тема " -

Опубликовал: CJ Alex1 17.05.2009 @ 16:56

Чесно сказать - попсово звучит Мелодия на 3 ocs звучит по детски сколько раз можно говорить?! когда вы уже забьёте на него???

И bass на нём же...

Озон 4 от него мало что зависит если ты так лагаешь с синтами... Он предназначен для лакировки треков то есть: ты старался старался зделать трек максимально чистым и плотным, но из-за особенности проги не смог тогда ставишь , жмёшь, выкручиваешь сатурацию, звук сразу в 2 раза чище-это факт!!!!!

Бочка слишком глубокая, нужно по плотней и какого ты её урезал на НЧВЧ зачем???? Из-за этого глухо звучит её обычно слышал в районе 500 на пару db режут

анализатор на мастер =====> 77 Hz перегруз, 500 - 8 кHz не догруз...

6 канал микшера зачем столько обработки? Выруби всё и послушай что без неё творится ,тупо,тихо,глухо => вывод синт ацтой и ничего ты с ним не зделаешь

Нужно сначала настраивать до путя, а потом уже обкатку цеплять последовательно,ты же пытаешься ей выкрутить звучание,чисто технически не правильно делаешь...

Реально чтобы эта хрень звучала нужно подцепить как минимум 3 в паралель и на разные каналы микшера а потом уже эквалайзерами дробить диапазоны частот и компресорами регулировать выходную мощность

=> можно выкрутить богатое тембральное звучание на пальцах :

много разных близко расположеных частот,они могут быть разной громкости разведены по панораме, там не знаю ещё по какой-нить хрени, но в общем звучать они должны как одно целое - это и есть тембральная составляющая звука ,многие из вас наблюдали её на анализаторах спектра...

,но этот метод жрёт ресурсы.
ПРОЩЕ брать FM синтезатор там уже стоят как минимум 6 осциляторов причём каждый можно модулировать(перемножать,суммировать) сам на себя и на соседние пропуская через различные виды фильтров...

Принцип создания не попсового звука:

1.Генеришь разные колебания FM синтом или же на разных типах синтезаторах можно простых(за гармоничность тогда уже будешь отвечать сам) FM синты тем и хороши что этот касяк на них сложно допустить... далее

2.Сводишь см выше как,получаешь какой-то рульный тембр
3. Пропускаешь через эквалайзер это нужно для того чтобы ты определил место этого синта в треке, то есть в качестве чего он у тебя будет играть:если это bass то эквалайзером чуть чуть подстраиваешь(ещё раз подчеркну,чуть чуть)реально резать низ середину или верх нельзя - самая распространённая ошибка новичков тем самым гробится тембр bass...
4. Делаешь аранжировку,естесно разумную,приятную на вкус только на больших мониторах не обязательно на высокой громкости можно на маленькой,острее будет слух, там что не слышно в наушниках подправляешь или на среднеполосниках обычных комповских...
5.Усиливаешь компрессором
6.Ставишь лимитер.

По композиции:

7.Запускаешь drum машину
8.Делаешь атмосферу
9.Вставляешь вокал
10.Вставляешь Озон
11.Развиваешь тему сводишь как считаешь нужным.
12.Рендеришь в wave слушаешь
13. Исправляешь касяки
14.Рендеришь в мр3 слушаешь.
15.Присылаешь на МГ
По большому счёту это всё
Здесь очень важна последовательность действий 7 8 9 пункты можно переставлять...
Во всех других случаях не исключенно что будет 100 % лажа...

Обычно самые сложные это первые четыре пунка все остальные следуют из них..

Учись...
Оценку не ставлю
Поставлю когда реально зацепит тема

Опубликовал: Black Rose 17.05.2009 @ 15:26

Да у меня тож вроде 4.03... Странно

А с максимайзером ЭфЭлевским глуховато звучит, в низы перекос

Опубликовал: Сантехник 17.05.2009 @ 15:21

*** У МЕНЯ ТОЛЬКО 4.0.3 ВЕРСИЯ - ТАК ЧТО У МЕНЯ НЕОПРЕДЕЛИЛСЯ ТВОЙ ИЗОТОП

Опубликовал: Black Rose 17.05.2009 @ 14:08

Хотя, блин, конечно, разница между треком с озоном и с максимусом серьёзная получилась... Короче, всем советую качать четвёртый озон!


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: