вроде что то начинает получатся) зацените, коментите плиз) желательно побольше по мастерингу)
VSTi/DXi: Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла: Размер файла в Kb
239 Kb
Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!
Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Гость 10.09.2009 @ 6:12
2илсор: чувак, занимайся больше практикой. В озоне эта линия сделана никак не для днб, лишь с высокими можно работать относительно нее, есть вариант скопировать ачх другого трека, и по ней сравнивать, а еще лучше слушать;) инструменты по спектрам всегда будут перекрываться, рмс в самых громких местах в днб в основном делают -7-8
Опубликовал: Гость 10.09.2009 @ 6:12
2илсор: чувак, занимайся больше практикой. В озоне эта линия сделана никак не для днб, лишь с высокими можно работать относительно нее, есть вариант скопировать ачх другого трека, и по ней сравнивать, а еще лучше слушать;) инструменты по спектрам всегда будут перекрываться, рмс в самых громких местах в днб в основном делают -7-8
Опубликовал: The iLSor 05.09.2009 @ 17:54
в таком случае трюк 2 с ужирнителем и эквалайзером нигде кроме как на мастер-шине не покатит.
я прослушал трек. как по мне-неплохое качество.
итак,как усилить басс и сделать его более агрессивным:
Sidechain. я попробовал на шину SlicerBeat (1) в конце вставить peak controller. теперь ручки Volume треков 2,3,5 в микшере привязать "Link to controller...". в окошке internal controller выбрать PeakCtrl-Peak. в mapping formula : "1-Input/2". включить Smoothing.
на первом канале можно поиграться с компрессором. атака шибко быстрая. хорошо бы attack: 130. release 160. Type: Vintage.
1. Ну просто новые версии я не смотрел. что могу точно сказать Samplitide 7 лучше, чем более ранняя Samplitude Producer 2496 6.x
2. бас обычно обрезают гдето около 40 гц. что ниже - уже "грязь", которая прекрасно воспроизводится сабвуфером и портит микс.
мой фирм. трюк - на бас вешай какой нибудь ужирнитель/эксайтер/эмулятор лампы-магнитофона(главное чтоб добавлял гармоники и в районе 20-40 гц) а потом эквалайзером обрезай 40 гц. в результате из-за того, что гармоники этой вырезанной частоты будут где-то в районе 40гц*2 = 80гц, они проскочат фильтр и "вырезанный" бас будет слышен. или юзай Waves RBass он делает то же самое.
Опубликовал: Pulse 03.09.2009 @ 7:54
The iLSor: частично разобрал твой матриал и возникли сразу некоторые вопросы) если не составит труда, ответь плиз)
1. посмотрел в инете прогу Samplitude 7 и оказалось что есть и более новые версии.. в чем фиха? скачать новую версию? или седьямая чем та хороша особенно?)
2. попробывал прогнать свой трэк в плеере на разных наушниках, на работе на обычных колонках, дома на муз. центре, в машине.. вроде норм, но когда попробывал на саббуфере.. понял разницу.. трэк то "заглушался" то "вскакивал".. еще бас был не шибко сильный.. начал крутить басс на лиде: басс стал заглушать ударные что привело к заметной потере качества. регулировал басс на мастере: похожий эффект. редактировал исходники ударных: безрезультатно.. что нужно сделать?
то есть написать песню, отшлифовывать её лучше в родных фруктах. подбором инструментов и семплов добиться частотной характеристики "-6db Guide" которая встроена в Ozone и может быть включена через кнопку Snapshots.
инструменты не должны перекрывать друг друга по частотам и "сливаться". говорят, что профи ещё и соблюдают октавность, но как это сделать я пока не в курсе.
на этапе подбора инструментов и сведения обязательно выкрути регулятор стереобазы мастер-канала на моно(вправо) и послушай.
старайся прослушивать в наушниках, на мониторах, на бытовых колонках.
всё это придёт с опытом.
я собственно в основном для этого озон и подключаю. кроме того рекомендую Voxengo Analogflux -там есть единственно стоящий конволюционный, со всеми фичами, эмулятор магнитных лент. это даёт мягкость миксу.
из компрессоров на мастер шине могу порекомендовать лишь несколько: T-racks 3, Sonnox Oxford Dynamics Native -почему то делает более чёткой стереобазу,Waves LinMB-говорят очень похож на некот. желез.
лимитер -Timeworks Mastering Compressor. у него необыкновенно прозрачное лимитирование. судя по поведению сжатого материала там применяется технология спектральной компрессии.
кстати, недавно попробовал пересводить FLP проект в Samplitude 7 - полный улёт!!! качество звука похоже на Cubase /Nuendo. Звук стал намного более прозрачным и "профессиональным", чистым, более ясные верха. для этого нужно экспортировать каждый паттерн в 96000/32 bit float.
и совершенно отпало всякое желание мастерить этот новый микс, настолько он стал чётче!