Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Drum'n'Bass Dangerous system
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:Dangerous system
Стиль композиции:Drum'n'Bass
Автор:Pulse
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
Голосов:
Кол-во проголосовавших
0
Статистика
Дата:
Дата публикации
31.08.2009 @ 18:34
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
10.04.2024 @ 20:01
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
656
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 8.0.0
ID файла:
Номер файла в базе
31971
Примечание:
Комментарии автора
вроде что то начинает получатся) зацените, коментите плиз) желательно побольше по мастерингу)
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
239 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Гость 10.09.2009 @ 6:12

2илсор: чувак, занимайся больше практикой. В озоне эта линия сделана никак не для днб, лишь с высокими можно работать относительно нее, есть вариант скопировать ачх другого трека, и по ней сравнивать, а еще лучше слушать;) инструменты по спектрам всегда будут перекрываться, рмс в самых громких местах в днб в основном делают -7-8

Опубликовал: Гость 10.09.2009 @ 6:12

2илсор: чувак, занимайся больше практикой. В озоне эта линия сделана никак не для днб, лишь с высокими можно работать относительно нее, есть вариант скопировать ачх другого трека, и по ней сравнивать, а еще лучше слушать;) инструменты по спектрам всегда будут перекрываться, рмс в самых громких местах в днб в основном делают -7-8

Опубликовал: The iLSor 05.09.2009 @ 17:54

в таком случае трюк 2 с ужирнителем и эквалайзером нигде кроме как на мастер-шине не покатит.

Опубликовал: The iLSor 05.09.2009 @ 17:54

...Thresold: -7.3 db

Опубликовал: The iLSor 05.09.2009 @ 17:27

я прослушал трек. как по мне-неплохое качество.
итак,как усилить басс и сделать его более агрессивным:

Sidechain. я попробовал на шину SlicerBeat (1) в конце вставить peak controller. теперь ручки Volume треков 2,3,5 в микшере привязать "Link to controller...". в окошке internal controller выбрать PeakCtrl-Peak. в mapping formula : "1-Input/2". включить Smoothing.

на первом канале можно поиграться с компрессором. атака шибко быстрая. хорошо бы attack: 130. release 160. Type: Vintage.

Опубликовал: The iLSor 05.09.2009 @ 17:18

Сори, что поздно отвечаю. Pulse:

1. Ну просто новые версии я не смотрел. что могу точно сказать Samplitide 7 лучше, чем более ранняя Samplitude Producer 2496 6.x

2. бас обычно обрезают гдето около 40 гц. что ниже - уже "грязь", которая прекрасно воспроизводится сабвуфером и портит микс.

мой фирм. трюк - на бас вешай какой нибудь ужирнитель/эксайтер/эмулятор лампы-магнитофона(главное чтоб добавлял гармоники и в районе 20-40 гц) а потом эквалайзером обрезай 40 гц. в результате из-за того, что гармоники этой вырезанной частоты будут где-то в районе 40гц*2 = 80гц, они проскочат фильтр и "вырезанный" бас будет слышен. или юзай Waves RBass он делает то же самое.

Опубликовал: Pulse 03.09.2009 @ 7:54

The iLSor: частично разобрал твой матриал и возникли сразу некоторые вопросы) если не составит труда, ответь плиз)
1. посмотрел в инете прогу Samplitude 7 и оказалось что есть и более новые версии.. в чем фиха? скачать новую версию? или седьямая чем та хороша особенно?)
2. попробывал прогнать свой трэк в плеере на разных наушниках, на работе на обычных колонках, дома на муз. центре, в машине.. вроде норм, но когда попробывал на саббуфере.. понял разницу.. трэк то "заглушался" то "вскакивал".. еще бас был не шибко сильный.. начал крутить басс на лиде: басс стал заглушать ударные что привело к заметной потере качества. регулировал басс на мастере: похожий эффект. редактировал исходники ударных: безрезультатно.. что нужно сделать?

Опубликовал: Pulse 01.09.2009 @ 19:53

Спасиб за норм коментарии, все это я учту)

Опубликовал: The iLSor 01.09.2009 @ 18:32

то есть написать песню, отшлифовывать её лучше в родных фруктах. подбором инструментов и семплов добиться частотной характеристики "-6db Guide" которая встроена в Ozone и может быть включена через кнопку Snapshots.

инструменты не должны перекрывать друг друга по частотам и "сливаться". говорят, что профи ещё и соблюдают октавность, но как это сделать я пока не в курсе.

на этапе подбора инструментов и сведения обязательно выкрути регулятор стереобазы мастер-канала на моно(вправо) и послушай.

старайся прослушивать в наушниках, на мониторах, на бытовых колонках.
всё это придёт с опытом.

Опубликовал: The iLSor 01.09.2009 @ 18:30

я собственно в основном для этого озон и подключаю. кроме того рекомендую Voxengo Analogflux -там есть единственно стоящий конволюционный, со всеми фичами, эмулятор магнитных лент. это даёт мягкость миксу.

из компрессоров на мастер шине могу порекомендовать лишь несколько: T-racks 3, Sonnox Oxford Dynamics Native -почему то делает более чёткой стереобазу,Waves LinMB-говорят очень похож на некот. желез.

лимитер -Timeworks Mastering Compressor. у него необыкновенно прозрачное лимитирование. судя по поведению сжатого материала там применяется технология спектральной компрессии.

кстати, недавно попробовал пересводить FLP проект в Samplitude 7 - полный улёт!!! качество звука похоже на Cubase /Nuendo. Звук стал намного более прозрачным и "профессиональным", чистым, более ясные верха. для этого нужно экспортировать каждый паттерн в 96000/32 bit float.
и совершенно отпало всякое желание мастерить этот новый микс, настолько он стал чётче!

так что думаю сведение без мастеринга рулит)

Опубликовал: The iLSor 01.09.2009 @ 18:10

мастеринг.

1. попробуй следить, чтобы АЧХ в ozone приближалась к -6db кривой

далi буде...

Опубликовал: гость 01.09.2009 @ 13:29

Добавь Drum 'n' bass, будет клево сочитаться


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: