Просмотреть последние 10 композиций Поиск по разделу Loops List Просмотреть статистику раздела Loops List
Вернуться к главной странице раздела Loops List


Loops List Trance To the bit
Информация о композиции
Общая информация
Название композиции:To the bit
Стиль композиции:Trance
Автор:Neo-Love+Neo
Рейтинг
Рейтинг:
Рейтинг по 10-балльной шкале
8/10
Голосов:
Кол-во проголосовавших
1
Статистика
Дата:
Дата публикации
06.06.2010 @ 12:33
Последняя загрузка:
Дата последней загрузки
27.03.2024 @ 16:06
Загрузок:
Общее кол-во загрузок
467
Дополнительная информация
Версия:
Использованная версия FruityLoops
FL Studio 9.0.x
ID файла:
Номер файла в базе
34268
Примечание:
Комментарии автора
VSTi/DXi:
Использованные внешние синтезаторы и плагины
▪ Не использованы
Размер файла:
Размер файла в Kb
508 Kb
Скачать    Оценить

Скачал, послушал ― поставь оценку и прокомментируй!


Мнения посетителей сайта
Опубликовал: Snotlyeneli 17.11.2010 @ 0:03

отличный у вас сайт. Не жалко потраченного времени. Бродил по интернету, и случайно зашел.
Теперь буду постоянным читателем.

Опубликовал: настояший sashon 07.06.2010 @ 15:08

музыка конечно не ахти но пойдёт молодчик !! Но из проекта можно сделать вывод что с фруктиком ты неособо знаком

Опубликовал: настояший sashon 07.06.2010 @ 15:07

ооо я станавлюсь знаменитым , какоето бездарное ***ло решило попользоватся момим ником

Опубликовал: sashon 07.06.2010 @ 10:34

(pozitiv minimal trance) - слушай, чувачок! ****ал ты уже, портянки на пол экрана выкладывать. чего ты добиться хочешь? кому тут это ** *** надо давай завязывай с ***нёй это редкостной,а то иш умник ****ь нашёлся и так умны тут все не по годам, а ещё ты тут ***м в мозг лезешь

Опубликовал: pozitiv minimal trance 06.06.2010 @ 20:34

Плагины и автомации.


Плагин - это набор параметров для создания звука и управления им. В fl-studio программисты чистосердечно позаботились о том, чтобы создание звука было процессом и приятным и стоящим. Для начала каждый плагин имеет набор пресетов. Пресет - это сделанный авторами файл, который открывается в режиме плагина. Цель пресетов - лишь только знакомство с творчеством. До поры до времени композиторы их применяют. Когда начинается более углублённое изучение В fl-studio композитору хочется глубины, хочется докопаться до того, что же рождает божественный звук. Хочется научиться не только мышкой тыкать по пиано-роллу с множеством клавиш, но и нажав ноту до (предположим) поколупаться в параметрах того или иного плагина. Посути любой плагин, даже самый дешёвый типа 3xosc может смело родить очень даже неплохой звук. В програмке представлены генератор-плагины и эффект-плагины. Первые дают характеристику входному сигналу, а вторые - выходному сигналу. Те и другие имеют дорогостоящий набор параметров для изучения звука. Или состовляющих звука. Параметры или состовляющие имеют шкалу (до 100 %). Самый просто параметр програмки как и любой другой - это регулятор громкости и регулятор тональности. Первый именуется Master Level, второй Master Pitch. Впринципе если так прикинуть, то вся программа - это единый организм, который дышит набором партий.


Автомация - это наложение графика на тот или иной параметр.

Если взглянуть на Master Level и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши, то мы получим меню, чтобы сделать автомацию, нужно выбрать команду Edit events,
Затем чтобы получить график нужно в режиме Edit events выбрать функцию Event editor options (кнопочку, которая в новейшей версии программы изображена в виде треугольника), нажав на неё левой кнопкой мыши мы получаем меню, в котором следует выбрать команду Edit, затем нажав Ctrl+I и затем Enter, мы получаем элементарный график, значение котрого постоянно - (100% 0.0 Db 1.00). Если просто провести мышкой по плоскости (Event Editor), то в панельки fl-studio, где драгоценные меню FILE, EDIT, CHANELS, VIEW, OPTIONS, TOOLS, HELP - то есть самые главные меню, есть замечательный монитор, где указаны значения тактов (минимальное значение 001:01:000) и значения уровня громкости - (100% 0.0 Db 1.00). - Это изначальное значение в Default File (изначальный файл или New File). Максимальное значение Master Level - 125%, 5.6 Db, 1.90. Чтобы сделать автомацию нужно щёлкать левой или правой кнопкой мыши по Event Editor и провести. Мы тогда получаем график, значение которого переменно. Минимальная громкость это 0%. Но это неудобный метод делания автомации. Но он важен для определения параметра Master Level . Удобнее было бы воспользоваться Recording Panel в которой есть кнопочка в виде круглешочка, именуется она Record (automation, score, audio). Если её включить и нажать Play, и провести левой кнопкой мыши по Master Level, то мы получим график с переменным значением (состоящий из кривой линии).
То есть при нажатии Play Master Level будет передвигаться. Это сработает лишь в том случае если инструмент обозначен на Playlist. То есть автомация будет записана в этом прямоугольничке. Автомацию лучще делать на той же дорожки, где звучит инструмент. Отдельно делать avtomation treck - это значит неэкономно работать. Хоть и в програмке много дорожек, но я всегда делаю автомацию вместе с партиями инструментов. После того как сделана автомация, следует взглянуть на график и подредактировать начало её. Потому что происходит запаздывания её и если не смотреть на графики, то можно наболюдать некрасивое начало звука.



Рассмотрим элементарный синтезатор (плагин), именуемый 3xOsc.

Первоначально бросаются в глаза три ручки - Pan (панорама или местонахождение сигнала),
Vol - громкость сигнала и Pitch - параметр тональности звука, диапазон которого большая терция (тон вниз и тон вверх) при условии, что. На эти ручки автомации производятся точно так же - при помощи Recording Panel. В автомации наложеной на Pan мы получаем изменение звука в пространстве от -100% (L) до 100% (R). То есть звук будет плавно переходить от левого уха к правому или наоборот. Автомация на Vol создаёт изменения громкости только 3xOsc, не затрагивая громкость соседних плагинов. Автомация на Pitch даёт изменение звука в пределах большой терции (тон вниз - нижняя часть графика и тон вверх - верхняя часть.). Изначальный звук этого плагина - нота до. Параметр Pitch Knob Range так устроен, что может выставляться значение до 48, хоть и изначальное значение его равно 2. Это решать автору как, много или мало нужно регулировать Pitch. Параметр FX означает номер канала (выходного сигнала). Максимальное значение его в девятке равно 99. То есть звук может быть помещён налюбой канал из 99. Очень радует, когда звук гуляет по каналам, то есть накладывается автомация на параметр FX. То есть
То есть нажимается запись и левой кнопкой мыши двигается вверх-вниз. График в таком случае формирует ступеньки. Очень важно запомнить, что Zoom Level лучще всего в таком случае ставить на 16. И можно смело устанавливать божественную лесенку, которая дарует прекраснейший звук! Отчётливо будет, если на пару-тройку каналов поставить дисторцию. И мы врезультате имеем своеобразный бит IDM музыки. Поистине чудо! Но колличество нажатых клавиш при этом должно быть достаточно. Одна длинная нота ничего абсолютно не даёт.

Plugin Options позволяет безболезненно проникнуть в пиано-ролл. Больще, я думаю этой функцией не стоит заниматься.

Следующие параметры синтезатора - это Pugin properties, Sample properties, Instrument properties, Miscellaneous properties и Spetial tools & Functions, которые выбираются левой кнопкой мыши. Очень многогранные параметры на самом деле!

Pugin properties состоит из трёх осцилляторов (OSC 1, OSC 2, OSC 3). где Phape - характер звука. На знаки вопроса советую не нажимать, но безусловно звук может быть лучще, но я бы эту функцию не использовал, если автомация спокойно накладывается на линии каждого из трёх осцилляторов. Но коль уж знак вопроса заинтересовал, то это кнопочка означает то, что на данный синтезатор может быть открыт абсолютно любой Wave file, размер которого маленький естественно. Stereo phase randomnes ниже осцилляторов означает изменение звука в пространстве. Если щёлкнуть на Stereo Detune (SD), то это можно понимать как эффект растягивания струны. Далее следуют ручки PAN, CRS, FINE для первого осциллятора и VOL, PAN, CRS, FINE для двух других. Диапазон CRS - четыре октавы. Как бы свой pitch для каждого осциллятора. Диапазон FINE - Один тон. И на эти ручки элементарно накладываются автомации! Автомация на CRS
рождает типичный streach! Можно добиться поистине космических звучаний! Автомация на FINE обогащает стринги.

Sample properties показывает малюсенький wave-файл (не более 100 kbt желательно!), который вставлен в синтезатор для дальнейшего синтеза звука. Коль через знак вопроса был доставлен семпл, я бы сразу же включил кнопочку Normalize в параметре Precomputed effects для того, чтобы он был слышен лучще. Кнопка Revers того же параметра тоже может быть использована, такой метод незаменим в Drum&Bass музыке для создания хорошего бита. Time Stretching лучще не использовать. LFO может быть трёх видов - Sine, Triangle и Pulse. Кнопочка Del (Predelay time) срезает LFO, ATT (Attak time) как бы тоже срезает,
AMT (Amount) - сила вибрации, куда поворачивать её влево или вправо не имеет значения. SPD (Speed) - скорость вибрации.


Instrument properties - это меню создания огибающей и эффекта вибрато при помощи параметров PAN, VOL, CUT, REZ, PITCH.
. LFO может быть трёх видов - Sine, Triangle и Pulse. Кнопочка Del (Predelay time) срезает LFO, чтобы срезать LFO, нужно повернуть её вправо. (мышка при этом движется вверх, иначе сказать - от себя) ATT (Attak time) как бы тоже срезает, если её значительно повернуть вправо, то эффект вибрато будет нарастать планомерно. AMT (Amount) - сила вибрации, куда поворачивать её влево или вправо не имеет значения. SPD (Speed) - скорость вибрации. На эти кнопочки успешно накладываются автомации. Кроме того Instrument properties содержит фильтр - Filter cutoff frequency и Filter rezonance. На эти две ручки тоже успешно накладываются автомации. Кроме того там есть пресеты для фильтра.

Рассмотрим параметр PAN. Огибающей в нём нету, поскольку это панорама (звук в пространстве). LFO. Чтобы заметить как звук переходит от одного уха к другому нужно сперва воспользоваться ручкой AMT (Amount) Влево значит - сперва будет звук в левом ухе, затем в правом (посмотрите обязательно какой наушник в каком ухе R или L. Кнопочка Del (Predelay time) срезает возникновение панорамы. Если кликнуть правой кнопкой мыши по Del, то в команде Set указано насколько тактов можно срезать появление панорамы. ATT (Attak time) если повернуть влево, то панорама будет возникать резко, вправо до упора она возникает планомерно. AMT (Amount) глубина панорамы. Только что было написано. SPD (Speed) - скорость перехода звука от одного уха к другому. Если эту ручку до упора повернуть влево то мы заметим что звучание стало быть интересным - как будто задействован ещё один осциллятор. В генерации стрингов такой эффект неуместен, но вот в создании Glitch - ритмического рисунка IDM музыки - очень даже незаменим. Если применить автомацию на ручку SPD, то можно наблюдать эффек вращающегося волчка. Указатель ручки должен находиться не больще, чем на втором делении (ручка состоит из шести делений).

Рассмотрим параметр VOL. Он состоит из огибающей (Envelope) и LFO. Для построения огибающей нужно включить лампочку Use Envelope. При этом первоначальный сайновский звук 3xOsc зазвучит с нарастанием без аттаки (щелчка). Это значит, что можно легко построить стринг. Первая ручка Del (Predelay time) - отсрочивает возникновение звука. Но пользоваться ею неудобно. ATT (Attak time) если повернуть влево, то звук будет резким (с аттакой), а если вправо, то будет нарастать планомерно. Set изначальный в этой ручке - 4 step. (Step - шестнадцатая нота). Это значит, что звук достигнет максимальной громкости через четыре шестнадцатые (две восьмые или одна четверть). Если сравнить со скрипкой, то наибольшая сила соприкосновения смычка со струной будет спустя четверть. То есть это идеальный вариант для формирования стринга. HOLD означает время максимального звучания. DEC, SUS и REL - регулируют величину спада звука. Рассмотрим LFO. Первоначально, чтобы услышать как оно изменяет звук, следует начать с ручки AMT (Amount). Можно провернуть её либо вправо либо влево. Это сила вибрации. SPD (Speed) - частота вибрации. Первоначальная частота равна 16 step или четыре четверти (целая нота). Если выбрать shape pulse, то звук приобретёт характер повторяющихся аттакообразных звучаний. Можно этого добиваться при помощи пиано-ролл, а можно и таким макаром. Это будет более экономно для SPU (процессора). Если SPD провернуть сильно влево, то это как и в случае с PAN будет быть похожим на включение ещё одного осциллятора. Красива автомация на эту ручку, как и в первом случае мы получим эффект вращающегося волчка. Смысл этого только в пределах двух делений ручки. Автомация, безусловно затем корректируется (правой кнопкой мыши, затем Edit Events). Zoom level при этом лучще всего ставить на 4.
CUT делается аналогично. Эффект волчка будет более реальным, чем в случае с VOL.
PITCH LFO - мы получаем эффект стрейча. А чтобы сделать красивый стринг с вибрато, нужно в PITCH воспользоваться AMT (лишь легонько провернуть её влево или вправо. Затем SPD регулировать частоту вибрации стринга. SPD должна быть настроена не выше второго деления ручки.

Рассмотрим Miscellaneous properties. В Level ajustment есть дополнительные ручки для панорамы, громкости и фильтра, на которые тоже успешно накладываются автомации. Polihpony содержит квадратик Maximum Polihpony, который устанавливается левой кнопкой мыши. Чтобы сэкономить SPU, следует установить полифонию в пределах 1-4. Porta и Slide применяются в трансовой музыке. Root Notes C5 содержит кнопочку RESET для того, чтобы вернуть звук в тональноть ДО. Тональность регулируется правой кнопкой мыши по клавиатуре в самом низу семплера.
Spetial tools & Functions состоит из Delay (как бы встроенного плагина для эффекта эхо-повтора) и Arpejjiator (арпеджиатора) для эффекта тремоло. Делэй имеет два незаменимых пресета - classic и ping-pon (разброс по принципу панорамы). ECH - колличество повторений. Остальные ручки делэй и для pitch-модуляции, и pan, и filter применимы в трансовой музыке. Arpejjiator, чтобы он стал быть задействован, нужно выбрать значения Range и Repeat. Затем нужно прокрутить ручки Time (Arpejio Time) - частота тремоло и Gat (Arpejjio Gate) - длительность повторяющегося тремоло. Следует обратить внимание на минимальное значение Time (Arpejio Time) для формирования эффекта Chip. Автомации на эти ручки так же успешно используются и приобретают поистине интересные звучания. С прибавлением на канал-микшире ревербирации (Fruity Reverb) можно добиться эффекта вибрирующих скрипок, при условии что параметр ревербирации настроен минимально, а параметр Reverb - хотя бы на 10% (чем меньще, тем лучще, больще - уже некрасивое звучание). В Chord есть набор аккордов. Я всегда лучще мышкой потыкаю по пиано-роллу, но впринципе выбрать аккорды можно. Это полюбому отразиться на звучании.

Что касается других генератор-плагинов и эффект-плагинов, то все они (если они от фрутилупса), то они так же точно содержат множество ручек для автомаций на них. Очень интересно задействовать эффект плагины, такие как fruti-delay 2 (для создания эффекта роботизации в плагине параметр Time ставится на минимальное значение), fruity-phaser с автомациями на него создаёт незаменимые эффекты при создании музыки IDM, Electro, Trance. Fruity Stereo Enchencer очень успешно делает звук поистине космическим. Я бы не советовал погружаться в сложные современные плагины, которые занимают больще, чем позволяет разрешение монитора. Тыкать их ручки тоже можно, но изучение требует длительного, осмысленного процесса.

Расскажу кое что о дисторции. Это усиление громкости звука с наименьшей амплитудой. Делает звук слышным в ансамбле. Для смегчения дисторции, после него ставится ревербирация и звук приобретает те же качества, добиться которых можно при помощи современного плагина. То есть набор осмысленных автомаций на простых плагинах - это изучение прекрасного! Вместе всё оно образует единую машину для творчества.





Опубликовал: Странник 06.06.2010 @ 13:38

Весьма неплохо. не заметил свойственных тебе дисгармоний,есть местами чуток, но это скорее особенности твоего стиля. чуть скучновато, можешь интереснее делать. но в целом хорошо

Опубликовал: Гость 06.06.2010 @ 12:43

это команда Arti

Опубликовал: Neo-Love+Neo 06.06.2010 @ 12:39

следует разобраться точно в верии эфела. качается??? ведь когда я посылал свою предыдущую работу, версия фрукта 9.00 была указана в списке, а сейчас что-то изменилось видимо.

Опубликовал: Neo-Love+Neo 06.06.2010 @ 12:35

я не могу знать команду, которая работала до меня. В поиске просто нажмите
To the bit.

Опубликовал: Neo-Love+Neo 06.06.2010 @ 12:34

следует разобраться точно в верии эфела. качается???


Опубликовать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
Смайлики:
Введите код: